Руководство по эксплуатации ребенка

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

  • Книги
  • Воспитание детей
  • Андрей Смирнов

  • 📚 Ребенок. Инструкция по эксплуатации

Эта и ещё 2 книги за 399 

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте

Описание книги

В этой книге врача невролога-остеопата Андрея Смирнова вы найдете пятнадцать важнейших шагов, пятнадцать ключевых моментов развития и воспитания, которые помогут вам, родители, вырастить и воспитать здорового, успешного и, как следствие, счастливого человека. Начинать программу воспитания детей надо с самого рождения, и даже раньше – с того момента, когда вы только решаете дать новую жизнь.

Подробная информация

Возрастное ограничение:
12+
Дата выхода на ЛитРес:
23 апреля 2020
Дата написания:
2020
Объем:
220 стр.
ISBN:
978-5-386-12850-0
Правообладатель:
РИПОЛ Классик
Оглавление

Книга Андрея Смирнова «Ребенок. Инструкция по эксплуатации» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Оставьте отзыв

Удобные форматы для скачивания

Файл(ы) отправлены на почту

Поделиться отзывом на книгу

Ребенок. Инструкция по эксплуатации

Андрей Смирнов

Ребенок. Инструкция по эксплуатацииТекст

Мы используем куки-файлы, чтобы вы могли быстрее и удобнее пользоваться сайтом. Подробнее

1. Введение
Данная инструкция предназначена для молодых пап для эксплуатации детей модели 21-2-6 (модель 21 века, от 2 до 6 месяцев).
Эксплуатация должна производиться не чаще 1-2 раз в неделю во избежание морально-психологических травм.
Обязательным условием эксплуатации ребенка является отсутствие мамы по уважительным причинам на срок от 1 до 5 часов (продолжительность 1 сеанса эксплуатации ребенка).

2. Комплект поставки
В базовый комплект поставки ребенка входит сам ребенок (1 ед.), подгузник, распашонка, ползунок, носки (2 ед.), бутылочка с молоком, соска.
Комплект поставки может изменяться в зависимости от типа эксплуатации, времени года и некоторых других факторов
ВНИМАНИЕ! Цвет используемых аксессуаров зависит от вида ребенка!

3. Подготовка к эксплуатации
Проверьте модель ребенка. В случае если модель является более ранней версии необходимо незамедлительно прекратить эксплуатацию и вернуть ребенка маме. Для более поздних моделей смотрите соответствующую инструкцию.
Проверьте сотовый телефон. Аппарат должен быть заряжен и иметь достаточно средств для разговора с мамой в течении не менее получаса.
Проверьте «зарядку» ребенка молоком. Незаряженный (ненакормленный) или ненадлежащим образом «заряженный» (накормленный) ребенок значительно уменьшает время его эксплуатации.

4. Типы эксплуатации
4. 1. РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Развлечение является основным типом эксплуатации ребенка. В зависимости от конкретного взятого ребенка доля данного типа эксплуатации в одном сеансе составляет от 50 до 90% всего сеанса.
Развлечение следует применять в случае возникновения в ребенке посторонних звуков в верхней части спектра (крик, визг, писк). Эффективность каждого вида эксплуатации оценивается двумя показателями – степень офигения (от 0 до 5) и продолжительность (в минутах)
Развлечение включает в себя 5 основных видов – «сотовый», «песнипляски», «телевизор», «игры» и «полет».

4.1.1. Игры. Наиболее распространенный вид развлечения. Реализуется преимущественно с использованием дополнительных аксессуаров типа «игрушка».
ВНИМАНИЕ! В качестве игрушки могут быть использованы как специально купленные предметы, так и любая вещь на которую ребенок указал рукой при условии наличия посторонних звуков в верхней части спектра в течении свыше 1 минуты!
Для начала игры необходимо взять в руки игрушку и ритмично трясти ею перед лицом ребенка. Допускается самостоятельное трясение ребенком игрушками
ВНИМАНИЕ! Для самостоятельного играния используются игрушки пониженной твердости и с размерами превышающими диаметр рта ребенка!
Степень офигения – 1, продолжительность – от 5 до 20 минут.

4.1.2. Телевизор. Наименее ресурсозатратный вид развлечения. Для начала просмотра ТВ расположите ребенка полулежа (на коленях или кровати) и зафиксируйте его головку. Поскольку быстроменяющаяся картинка вызывает длительную бессонницу у родителей, для просмотра рекомендуются каналы с деловыми новостями, ток-шоу, спортивные соревнования по шахматам и керлингу.
Степень офигения – 2, продолжительность – от 5 до 20 минут.

4.1.3. Сотовый. Наиболее высокотехнологичный вид развлечения. Для этого используйте функцию телефона по проигрыванию мелодий или звонков. Аппарат должен находится в зоне видимости ребенка. Допускается перемещение аппарата перед глазами с небольшой скоростью с включенным экраном.
Как показали исследования чукотских ученых, ребенок наиболее восприимчив к простым и высоким звукам, поэтому наибольший эффект достигается при использовании аппаратов стоимостью ниже 200 у.е.
ВНИМАНИЕ! Во избежание травм и коротких замыканий следует избегать попадания сотового телефона в рот ребенка!
Степень офигения – 3, продолжительность – от 3 до 10 минут.

4.1.4. Песнипляски. Наиболее ресурсозатратный вид развлечения. Для начала песнейплясок расположите ребенка на кровати полулежа и зафиксируйте его головку. Затем начинайте издавать звуки верхней части спектра и делать различные нелепые движения.
ВНИМАНИЕ! Для предотвращения отрицательного эффекта (испуга) запрещается делать резкие движения и издавать звуки с громкостью свыше 100 децибелл.
Использование песнейплясок возможно с использованием пунктов Б и В данного раздела инструкции. По результатам полевых испытаний степень и продолжительность офигения прямо пропорциональны нелепости движений.
Степень офигения – 4, продолжительность – от 1 до 5 минут.

4.1.5. Полет. Наиболее опасный вид развлечения. Используется как крайнее средство в случае когда все вышеперечисленные виды развлечений не дали эффекта. Использование данного вида развлечений требует физической подготовки и тренировки. Для тренировки рекомендуется использовать самую большую плюшевую игрушку утяжеленную утюгом.
Высота выброса ребенка от пола рассчитывается по формуле H – 10см, где Н это высота потолков квартиры.
ВНИМАНИЕ! Запрещается подкидывать ребенка в местах наличия осветительных приборов
Степень офигения – 5, продолжительность – от 0,1 до 0,5 минут.

4.2. ПРОГУЛКА
Для совершения прогулки используется сухой, накормленный и спокойный ребенок. Совершать прогулки необходимо в малолюдных местах с большим количеством растительности. Для прогулки обязательно использование подсобного инвентаря типа «коляска». Продолжительность прогулки зависит от времени года и наличия/отсутствия осадков.
Тип, количество и порядок одевания используемой одежды также зависит от времени года и наличия/отсутствия осадков.
ВНИМАНИЕ! Требуйте от мам детальной инструкции по одеванию ребенка для прогулки соответственно погоде!
Во избежание травм рекомендуется совершать прогулки в светлое время суток и в местах отсутствия молодых девушек. Во время прогулки также категорически воспрещается использование стимуляторов типа «пиво».

4.3. КОРМЛЕНИЕ
Расположите ребенка полулежа (на коленях или кровати) и зафиксируйте его головку. Для фиксации головы целесообразно использовать телевизор либо гелиевый шар привязанный к ноге.
Молоко для кормления должно быть предварительно нагрето до температуры человеческого тела тремя основными способами – в микроволновке, водяной бане или на собственном теле. Для проверки температуры молока направьте небольшую струю себе на руку. Если на месте попадания молока возникло покраснение или волдырь, то температура молока выше нормы и его следует охладить. Если же кожа на месте попадания молока слегка побелела либо молоко не выходит из бутылки при визуальном его наличии — температура молока ниже требуемого и его следует подогреть.
Для начала кормления вставьте бутылку с молоком узкой стороной в рот ребенку под углом 45 градусов. В процессе кормления ребенка должна наблюдаться ритмично двигающаяся нижняя челюсть и слышаться звуки глотков. Отсутствие вышеперечисленных признаков и красный цвет лица ребенка означает засорение молоком непрофильных отверстий. Для устранения данной проблемы необходимо заткнуть уши затычками, перевернуть ребенка в положение ртом вниз, постучать его слегка по спине, вернуть в исходное положение, использовать пункт 1 данного раздела инструкции и затем продолжить кормление до полного окончания молока

4.4. ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Категорически воспрещается проводить самостоятельное купание. В случае загрязнения ребенка используйте влажные салфетки, носовой платок или пеленку. Запрещается размазывать слюни и сопли по лицу ребенка. В случае крайней необходимости допускается мытье рук ребенка под краном с теплой водой (+ 15 … 25°С).

4.5. ТУАЛЕТ
Откройте памперс, убедитесь в наличии либо отсутствии выделений, закройте памперс, ждите окончания сеанса эксплуатации.

5. Меры предосторожности
Ребенок предназначен для домашнего использования компетентными совершеннолетними пользователями. Запрещается эксплуатация ребенка другими детьми.
Применяйте ребенка только по его прямому назначению в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.
Храните ребенка в сухом и прохладном месте вдали от нагревательных приборов, острых предметов, бытовой техники и химии, косметики и краев постели.

6. Технические характеристики
Питание аппарата: бутылочное
Продолжительность работы от бутылки: 3-3,5 часа
Диапазон рабочих температур: + 20 … 30°С
Вес и габаритные размеры: в соответствии с паспортом модели (см.медкарта ребенка)

Андрей Смирнов

Ребенок. Инструкция по эксплуатации

От автора

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Андрей Смирнов. Я практикующий врач-невролог, остеопат, главный врач сети частных клиник «Остеомед» в Санкт-Петербурге и Москве.

В своей работе я сталкиваюсь с тем, как нереализованность человека, отсутствие или недостаточность жизненного успеха сказывается на его здоровье как в физическом, так и в психическом плане.

«Как же сделать так, чтобы люди стали здоровее и счастливее?» — задумался я. Мне это важно и как врачу, и как человеку. И понял: начинать надо с самого рождения, и даже раньше — с того момента, когда вы только решаете дать новую жизнь.

Недавно я сам стал отцом. Как всякому родителю, мне хотелось бы вырастить и воспитать здорового, успешного и, как следствие, счастливого человека.

Я долго изучал вопрос — как это сделать. В результате получилась целая программа воспитания детей.

Я предлагаю вашему вниманию пятнадцать важнейших шагов, пятнадцать ключевых моментов развития и воспитания, которые помогут вам справиться с этой амбициозной задачей.

* * *

Когда мы с женой только начали планировать ребенка, мне пришлось много прочитать, познакомиться и посоветоваться с разными докторами, психологами, специалистами по развитию, посмотреть вживую разные медицинские учреждения, занимающиеся ведением беременности, родами, ведением детей раннего возраста, детских садов с разными программами. Поэтому рекомендации, которыми я с вами поделюсь — вполне конкретны.

Мы рассмотрим физическое и интеллектуальное развитие ребенка вместе, потому что одно тесно связано с другим, особенно в раннем детстве. И, конечно же, как врач, я буду много говорить о медицинских аспектах развития с моей, остеопатической точки зрения.

Ребенок приходит в вашу жизнь на восемнадцать лет, дальше ваши отношения перестроятся, он уйдет во взрослую жизнь, хоть и останется вашим сыном или дочерью навсегда. Но за эти восемнадцать волшебных лет вам нужно успеть:

— заложить фундамент здоровья ребенка (а начать делать это нужно еще до его рождения);

— дать ему ощутить свою индивидуальность;

— дать ему достаточно любви и научить его самого любить;

— развить его способности;

— дать образование.

Эти восемнадцать лет — от рождения до совершеннолетия — уникальное время. У вас только одна попытка, не будет возможности ни начать заново, ни исправить ошибки. Она вдвойне сложна, если это первый ребенок.

Воспитание ребенка должно стать вашим приоритетом, и стоит заранее подумать, как вы перестроите свою жизнь, чтобы уделять ему не столько внимания, сколько вы можете себе позволить, а столько, сколько ему действительно нужно, чтобы вырасти здоровым, успешным и счастливым.

Британский математик и философ Альфред Уайтхед писал: «Дети — живые сообщения, которые мы отправляем в будущее, которого не увидим». А японский инженер и автор интересной методики раннего развития Масару Ибука справедливо замечал: «Мир уже не зависит от нас, сегодняшних взрослых, он зависит от поколения, которое еще в пеленках». Поэтому от того, насколько ответственными родителями мы с вами, дорогие читатели, будем, зависит не только будущее вашей семьи, но и будущее человечества.

Обернувшись на историю нашей цивилизации, мы можем отследить моменты, в которые технологии, а за ними и общество шагнули вперед. Колесо, тяжелый плуг, мельница, доменная печь, печатный станок, огнестрельное оружие — все это меняло облик мира и определяло его дальнейшее развитие. Но с середины XIX века технологическое развитие цивилизации резко ускорилось, порождая все большую разницу между поколениями. И это движение вряд ли остановится.

Мои читатели среднего возраста еще неплохо помнят время, когда не то что мобильные телефоны — стационарные были не везде. А наши дети уже не представляют себе мир без Интернета. Мир меняется быстро и необратимо, и его облик через двадцать лет нам трудно себе представить.

2025 год ориентировочно будет началом массовой роботизации мира — менее массовая уже идет вовсю. С одной стороны, это прекрасно, с другой — часть известных нам сейчас профессий очень скоро перестанет существовать, при этом появится спрос на новые, и сейчас совершенно не понятно — какие, их пока, возможно, вообще не существует.

Есть, конечно, консервативные области, которые меняются относительно медленно — та же медицина, та же система образования. Но и их ждут большие перемены — например, дистанционное образование и вебинары, скайп-консультации по понятным причинам комфорта для преподавателя и ученика набирают популярность.

К чему же готовить ребенка в таких условиях? Мы больше не можем ориентировать его на ныне известную нам востребованную и хорошо оплачиваемую профессию — мы не знаем, что с ней произойдет. Мы не можем обещать ни ему, ни себе, что, получив какое-то определенное образование, наш ребенок проработает в выбранной области всю жизнь и сможет построить стабильную длительную карьеру — этот подход все менее популярен. Тогда что же нам остается?

— Развивать в ребенке сильные стороны.

— Закладывать базис здоровья тела и духа.

— Прививать то, что пригодится в любой профессии и специальности.

— Учить развиваться самостоятельно и адаптироваться к новому.

То есть воспитывать в ребенке качества настоящего гения будущего. Так что же, дорогие родители! Засучим рукава и приступим!

Шаг первый

Планирование

Что мы должны знать и понимать, планируя стать родителями?

Все люди разные. Разными мы рождаемся, по-разному развиваемся и к разным результатам приходим. Как я уже писал выше, родители всегда заинтересованы в том, чтобы их будущий ребенок пришел к наилучшим результатам. Но от чего зависит, каким родится и вырастет ребенок? Очень во многом от нас, от родителей. От того, какими мы родились и какими стали. Но на какие-то факторы врожденных особенностей и последующего развития нашего ребенка мы можем повлиять, а на какие-то не можем. Что это за факторы?

Когда вы решили, что хотите стать родителями, нужно отдавать себе отчет, что на здоровье вашего будущего ребенка повлияют не только гены, которые вы ему передадите, но и состояние вашего организма на момент зачатия. Например, если у одного или обоих родителей есть лишний вес, это не только может осложнить беременность, но и вызвать риск обменных нарушений у будущего ребенка.

Поэтому в идеале беременность должна быть запланирована за полгода, чтобы успеть и обследоваться, и скорректировать те нарушения, которые обнаружатся. И обследоваться, и лечиться должны оба будущих родителя!

Помимо стандартного алгоритма и анализов — гинеколог для женщины, уролог для мужчины, терапевт, офтальмолог, стоматолог, при необходимости эндокринолог и гематолог — я посоветую и других врачей.

Генетик — зачем, я раскрою чуть ниже в тексте этой книги. Сейчас обычно на консультацию к генетику направляют только будущих мам в возрасте старше 35 лет, чтобы исключить синдром Дауна и другие «возрастные» генетические проблемы, но на самом деле генетика стоит посетить всем женщинам, планирующим иметь детей и их мужей. И посетить не во время беременности, а существенно раньше — при планировании.

Нутрициолог — этот врач определит, каких витаминов и микроэлементов вам не хватает и составит грамотную диету. Это полезно всем людям, а если вы планируете в ближайшем будущем забеременеть, то просто необходимо. Будущему отцу это тоже помогло бы. Правильный сбалансированный рацион делает работоспособным, бодрит, улучшает настроение, продлевает молодость. А все это очень важно, когда вы планирует принять на себя ответственность за жизнь нового, очень дорогого для вас человека — вашего ребенка.

Остеопат — он эффективно и безвредно поработает с вашим телом, восстановит центральную ось тела и правильную точку опоры, активизирует собственные компенсаторные возможности и запустит процессы регенерации. Также врач-остеопат расскажет о слабых зонах в организме и покажет, какие упражнения укрепят мышечный каркас.

В этой книге врача невролога-остеопата Андрея Смирнова вы найдете пятнадцать важнейших шагов, пятнадцать ключевых моментов развития и воспитания, которые помогут вам, родители, вырастить и воспитать здорового, успешного и, как следствие, счастливого человека. Начинать программу воспитания детей надо с самого рождения, и даже раньше – с того момента, когда вы только решаете дать новую жизнь.

читайте онлайн полную версию книги «Ребенок. Инструкция по эксплуатации» автора Андрей Смирнов на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Ребенок. Инструкция по эксплуатации» где угодно даже без интернета. 

Дата написания: 
1 января 2020
Объем: 
346928
Год издания: 
2020
Дата поступления: 
1 мая 2020
ISBN (EAN): 
9785386128500
Время на чтение: 
5 ч.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Амидез инструкция по применению цена таблетки взрослым
  • Бронхо мунал 7мг инструкция отзывы цена аналоги
  • Трициллин порошок для животных инструкция по применению для коров
  • Тогф 110 руководство по эксплуатации это
  • Пульт от кондиционера оазис инструкция по применению