Руководство по эксплуатации шевроле кобальт 2014

Много инструкций

Chevrolet Cobalt II (2011 — 2016)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля
Chevrolet Cobalt II (2011 — 2016)
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Ââåäåíèå ……………………………….. 2

îðîò î ……………………………………Ê ê 6

Êëþ÷è, äâåðè è îêíà

………………

21

Ñèäåíüÿ, ñèñòåìû çàùèòû

……..

35

Ìåñòà äëÿ õðàíåíèÿ

.

………………

61

Ïðèáîðû è ñðåäñòâà

óïðàâëåíèÿ

……………………………

66

Îñâåùåíèå

……………………………

89

Èíôîðìàöèîííî-

ðàçâëåêàòåëüíàÿ ñèñòåìà ......... 96

Êëèìàò-êîíòðîëü

………………….

136

Âîæäåíèå è óïðàâëåíèå

àâòîìîáèëåì

……………………….

144

Óõîä çà àâòîìîáèëåì

…………..

174

Òåõíè÷åñêèå äàííûå

…………….

Ïðåäìåòíûé óêàçàòåëü

…………

238

ÑÑîîääååððææààííèèåå

Ñåðâèñ è òåõíè÷åñêîå

îáñëóæèâàíèå

………………………

220

226

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автомобили

Другие Автомобили Chevrolet

background image

Введение ……………………………….. 2

орот о ……………………………………

К

к

6

Ключи, двери и окна ……………… 21

Сиденья, системы защиты …….. 35

Места для хранения………………. 61

Приборы и средства
управления …………………………… 66

Освещение …………………………… 89

Информационно-
развлекательная система ……… 96

Климат-контроль …………………. 136

Вождение и управление
автомобилем ………………………. 144

Уход за автомобилем ………….. 174

Технические данные …………….

Предметный указатель ………… 238

Содержание

Сервис и техническое

обслуживание ……………………… 220

226

Год выпуска: 2013 г.
Автор: ред. А. Ревин
Издательство: За рулем
Серия: Своими силами
ISBN: 978-5-903813-59-9
Формат: PDF
Количество страниц: 272
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Язык авто-книги : Русский
Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей CHEVROLET COBALT. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты и лампы, приведены эксплуатационные жидкости. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Ссылка :

drive.google.com/file/d/1…OUJDETZ/view?usp=drivesdk

Облако:
cloud.mail.ru/public/uMM9/gTtxe3CpH

disk.yandex.kz/i/_uuedREvWnqE1A

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Cobalt с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Cobalt и Ravon R4 с 2011 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 335
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 241
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Chevrolet Cobalt.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Chevrolet Cobalt с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Chevrolet Cobalt с бензиновым двигателем B15D2 1,5 литра (1485 см³) 106 л.с./78 кВт л.с. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Производственно-практическое издание автомобиль Шевроле Кобальт модели с 2012 года все работы в цветных иллюстрациях








ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Шевроле Кобальт замена фильтра бензонасоса и задних амортизаторов (Chevrolet Cobalt с 2011)



Chevrolet Cobalt общая информация (Шевроле Кобальт 2013)

Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воспроизведением дисков CD, MP3 и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.

Устройство топливной системы
Топливо к двигателю подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. С двумя патрубками бака резиновым шлангом и пластмассовой трубкой соединены, соответственно, наливная труба и вентиляционная трубка. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке горловины наливной трубы установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке. В патрубке топливного бака, к которому крепится шланг наливной трубы, установлен предохранительный клапан, предназначенный для предотвращения вытекания топлива через горловину бака при опрокидывании автомобиля. Клапан представляет собой пластмассовую трубку с подпружиненной пластиной. Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака. Датчик указателя уровня топлива:
1 — колодка проводов датчика;
2 — ползунок;
3 — резистор;
4 — рычаг поплавка;
5 — поплавок
Топливный модуль:
1 — электрический разъем;
2 — штуцер подачи топлива к двигателю;
3 — крышка модуля;
4 — фильтр тонкой очистки топлива;
5 — регулятор давления топлива;
6 — поплавок датчика указателя уровня топлива;
7 — корпус модуля;
8 — направляющая корпуса модуля
Топливный насос
Пробка горловины наливной трубы

Топливный модуль (включающий в себя корпус, фильтр тонкой очистки топлива, насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива) установлен в топливном баке. Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик управляет Выходной штуцер предохранительного клапана насоса соединен гофрированном пластмассовой трубкой 1 с наконечником 2, (расположенным в корпусе модуля), через отверстие 3 которого топливо стравливается внутрь корпуса модуля работой указателя уровня топлива и сигнализатора минимального уровня топлива в баке. Топливный насос расположен внутри корпуса фильтра тонкой очистки топлива, а фильтр установлен в корпусе модуля. Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания.
Топливо через обратный клапан, расположенный в днище корпуса модуля, забирается насосом из бака. Для грубой очистки топлива на входе в насос установлен сетчатый фильтр. Проходя через насос, топливо во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч. От насоса топливо под давлением (около 6,0 бар, что превышает рабочее давление в топливной рампе) подводится к фильтру тонкой очистки топлива. В топливном насосе имеется предохранительный клапан, который ограничивает давление в системе сверх заданного (например, при засорении фильтра тонкой очистки топлива). Фильтр тонкой очистки топлива выполнен в пластмассовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Верхний (выходной) штуцер фильтра соединен гофрированной пластмассовой трубкой с крышкой модуля, а нижний штуцер фильтра входит в топливный канал корпуса модуля. По этому каналу топливо подводится к регулятору давления, вставленному в гнездо корпуса модуля.

Регулятор, представляющий собой клапан, поддерживает в топливной магистрали давление, равное 3,8-4,2 бара. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива регулятор стравливает внутрь корпуса модуля. При засорении фильтра тонкой счистки топлива или выходе из строя топливного насоса заменяют весь модуль в сборе. Через штуцер крышки топливного модуля топливо по трубопроводу поступает к топливной рампе. Топливная рампа представляет собой стальную трубку, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами.
Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускные каналы впускного трубопровода. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, подающий топливо при подводе к нему напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал впускного трубопровода. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве обмотки форсунки или ее замыкании, форсунку следует заменить. Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и резиновый гофрированный шланг.
Воздухозаборник расположен за передним бампером, перед подкрылком правого переднего колеса. Воздушный фильтр расположен в моторном отсеке справа — корпус фильтра закреплен с помощью трех резиновых подушек опор на правом брызговике и лонжероне кузова. Фильтрующий элемент воздушного фильтра — бумажный. Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой.


Габаритные размеры Шевроле Кобальт с 2011 (dimensions Chevrolet Cobalt)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Chevrolet Cobalt 2014 с мотором 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4479
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1735/2005
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1513
4 Колёсная база / Wheelbase 2620
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160⇒121
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1113-1140
Полная масса / Gross (max.) weight 1590

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B15D2
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 74.71 мм
10 Ход поршня / Stroke 84.7 мм
11 Объём / Engine displacement 1485 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 78 кВт (106 л.с.) при 5900 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 141 Нм при 3800 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Chevrolet Cobalt Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: B15D2 1,5 литра (1485 см³) 106 л.с./78 кВт
  • Выпуск с 2012 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2013
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 272
  • Размер: 19.2 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 1

Chevrolet Cobalt устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал на skoda rapid
  • Доска для отжимания инструкция по применению
  • Хондроитин сульфат уколы инструкция по применению цена в омске
  • Е91 старлайн брелок инструкция по применению
  • Вебасто пежо 508 инструкция по применению