Руководство по эксплуатации щеток

Электрические зубные щетки

В этой рубрике Вы найдете инструкции по эксплуатации и установке электрических зубных щеток разных производителей. Для Вашего удобства все устройства распределены по брендам. Каждый мануал от любого производителя доступен для просмотра в браузере или для бесплатного скачивания.

Инструкции по производителям

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Основные сведения об оборудовании

2.   Описание и работа оборудования

2.1   Назначение

2.2   Техническая характеристика

2.3   Подготовка к монтажу щеточного оборудования

2.4   Устройство и работа оборудования

2.5   Описание оборудования щеточного

2.6. МКЗЛ, МКП

3.   Использование оборудования

3.1   Общие указания

4 Техническое обслуживание

5.  Хранение

6.  Транспортирование

7. Смазка

7.1   Общие указания

8.  Химмотологическая карта

Настоящее руководство по эксплуатации на щёточное оборудование различных модификаций, включает в себя сведения, необходимые для изучения устройства и правил эксплуатации оборудования. При этом, также необходимо пользоваться техническим описанием и руководством по эксплуатации трактора, используемого как энергетическое средство в агрегате с щёточным оборудованием.

К работе допускается квалифицированный тракторист, прошедший специальный инструктаж, выдержавший испытания на знание устройства, правил эксплуатации агрегата и получивший удостоверение на право работы.

В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены отдельные изменения, не отраженные в настоящем Руководстве.

1. Основные сведения об оборудовании.

1.1.            Наименование- оборудование щёточное.

1.2.            Обозначение- см. таблицу № 1

1.3.            Предприятие-изготовитель- ООО «Сальсксельмаш»

2. Описание и работа оборудования

2.1  Назначение.

2.1.1.    Щеточное оборудование предназначено для очистки улиц, дорог, тротуаров и других участков от мусора, свежевыпавшего неуплотненного снега, песчаных наносов методом подметания.

2.1.2.  Оборудование должно устанавливаться на базовый трактор тягового класса, в зависимости от приобретённого исполнения, используемый в качестве энергетического средства. (см. табл.

№ 1 ).

Таблица №1

Обозначение

исполнений

Наименование

Упаков. места

Агрегатирования с тракторами тягового класса 0,8-1.4кН

Ширина захвата -2,0 м

МК-1

Машина коммунальная щетка, облегченная —

МКУ

6-01/9 Связка

10.016.6000-25.04С -Вал

карданный

МК-2

Машина коммунальная щетка –МК-2,0

6/9 Связка

10.016.6000-25.04С-

Вал карданный

МК-3

Машина коммунальная щетка с поливом- МКЗЛ

(на базе МК)

6-03 /9 Связка

6-04 /9 АКК-Бочка

МК

6-05/9 АКК -Мешок

10.016.6000-25.04С-

Вал карданный

МК-4

Машина коммунальная щетка — МК454 на трактора:

TS- 454,  МТЗ –Вал карданный

6-02/9 Связка

10.016.6000-25.04С

МК-5

Gm- 454-

Вал карданный

10.016.2000-25.54С

МК-6

ЛТЗ-

Вал карданный

10.016.6000-33.04С

МК-7

Машина коммунальная щетка с поливом- МКП

(на базе МК454)

6-08/9 Связка

6-04/9 АКК-Бочка

6-05/9 АКК -Мешок

10.016.6000-25.04С-

Вал карданный

Агрегатирования с тракторами тягового класса 0,6-0,9кН Ширина захвата -1,5м

МКЩ

МКЩ-1,5

Машина коммунальная щетка МКЩ-1,5 на трактора:

МТЗ320, TS254 — Вал карданный

5/5 МКЩ-1,5

10.016.6000-25.04С

МКЩ-1,5-1

Gm-254-               Вал карданный

10.016.2000-25.54С

МКЩ-1,5-2

TY-204 —               Вал карданный

10.016.6000-19.54С

2.2.  Техническая характеристика.

Техническая характеристика приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Наименование показателей

Величина

1

Тип базового трактора, на который навешивается

оборудование

трактора тягового класса 0,8-1.4кН

трактора тягового класса 0,6-0,9кН

2

Модификации

МК-1, МК-2, МК-3, МК-

4, МК-5, МК-6,

МКЩ-1,5, МКЩ-1,5-1,

МКЩ-1,5-2

3

Транспортная скорость

движения оборудования, км/ч, не более

20

4

Техническая (расчётная) производительность щеточного оборудования:

м2 /час

15,4х103

11,7х103

5

Рабочая скорость движения

щеточного оборудования, км/час

12,9

9

6

Высота (максимальная) убираемого слоя

свежевыпавшего сухого, рыхлого снега плотностью 0,7+0,12 г/см, мм,

не более

200

7

Ширина рабочей зоны, щёточного оборудования м, не

менее

1,8-0,1

1,3-0,1

8

Угол установки щетки к

продольной оси машины

600 + 20

9

Диаметр щётки по ворсу, м, не

менее

0,55+0,02

10

Длина щетки по ворсу, м, не

менее

2,0

1,5

11

Масса щеточного

оборудования, кг, не более

435

286

12

Средняя наработка на отказ, ч,

не менее

100

2.3. Подготовка к монтажу щеточного оборудования.

2.3.1.Проверить комплектность и состояние неупакованных сборочных единиц согласно комплектовочной ведомости и РЭ машины. Произвести расконсервацию оборудования, удалить смазку с наружных законсервированных частей. Разместить оборудование в зоне монтажа. Не рекомендуется длительное нахождение щеточного оборудования в положении, когда ворс щетки воспринимает вес конструкции (изгиб ворса).

2.4  Устройство и работа оборудованияВНИМАНИЕ!

Полость конического редуктора щеточного оборудования заполнено маслом. Перед работой снять заливную пробку на редукторе РКП и установить сапун, который поставляется с товаросопроводительной документацией в мешочке. (см. рис.)

Сапун Н036.75.000 поставляется только с щетками МК454, МКЩ-1,5, МКУ, МКП

ВНИМАНИЕ!

При монтаже трубы щетки с ворсом устанавливать сварным фланцем поз.1 со стороны цепного редуктора, а стяжным фланцем поз.2 со стороны поддерживающей опоры.

 

2.4.1.Щёточное оборудование навешивается на заднюю навесную систему базового трактора.

Щетка устанавливается под углом 600 к продольной оси машины. Щёточное оборудование (рис. 1) состоит из рамы 6, привода 14 с опорой 11, щетки 7, кожуха 12 и двух опорных катков 13.

Ведущий вал конического редуктора привода соединен с ВОМ трактора карданным валом 5.

ВНИМАНИЕ!

При движение коммунального агрегата назад, щеточное оборудование должно быть переведено в транспортное положение.

Рис. 1 ЩЕТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1-захват; 3 — ВОМ трактора; 5 — карданный вал; 6-рама; 7-щетка; 8, 9 — палец; 10 — кожух; 11 — опора; 12 — кожух щетки; 13 — опорный каток; 14 — привод

2.4.2.    Привод щетки осуществляется от вала отбора мощности трактора с помощью кардана. Натяжение цепи регулируется натяжным роликом, расположенным в корпусе цепного редуктора. К задним кронштейнам рамы присоединены 2 опорных колеса, при помощи которых регулируется заглубление щетки. Вращающая щетка имеет защитный кожух, предотвращающий разбрасывание снега и мусора

2.4.3.     Установить щетку в сборе на заднюю навесную систему трактора, присоединив проушины рамы щетки к продольным тягам навесного устройства трактора пальцами и застопорив их шплинтами, к центральной тяге навесного устройства — осью от трактора и зафиксировав чекой с кольцом и цепью от трактора.

2.4.4.  Установить карданный вал на ВОМ трактора и застопорить его

2.4.5.   Отрегулировать опорные колеса (4) так, чтобы кромка ворса была опущена на 10…15 мм ниже поверхности касания опорных колес (заглубление).

2.4.6.  Давление в шинах опорных катков должно быть 2,25±0,25 атм.

2.4.7.    Проверить наличие смазки согласно химмотологической карте.

2.4.8.  Проверить и, при необходимости, затянуть все крепежные соединения.

2.5. Описание оборудования щеточного

Рама 6 представляет собой сварную конструкцию из гнутого профиля, к передней части которого приварены три пары проушин для присоединения к тягам навесной системы.

К двум продольным балкам рамы снизу приварены пластины для соединения рамы с трубами привода. К задним пластинам рамы присоединяются болтами опорные катки.

Кинематическая схема привода щетки приведена на рис. 2. Привод щетки (рис. 3) включает в себя конический редуктор и цепную передачу. Ведущий вал — шестерня 11 конического редуктора установлена на двух подшипниках 33, размещенных в стакане 10 корпуса 12. На шлицах вала установлен фланец 7 для подсоединения карданного вала. С ведущем валом — шестерней соединена шестерня 1б, которая через вал 3 передает вращение звездочке 1 цепного редуктора.

К корпусу 12 конического редуктора присоединены две трубы 4 и 13. В трубе 4 проходит ведомый вал 3, установленный на подшипниках 33. К концевым фланцам труб крепятся, с одной стороны, корпус 31 цепного редуктора, с другой — опора 17. К трубам приварены пластины для крепления привода к раме. Во фланце трубы 4 редуктора установлена пробка — масломер 15 для контроля уровня масла. Для уплотнения валов использованы манжеты 5, 6. Набор шайб 9 предназначен для регулировки зацепления шестерен. Конические подшипники регулируются затяжкой гаек на концах вала — шестерни и ведомого вала. Смазка редуктора осуществляется разбрызгиванием.

Цепной редуктор состоит из двух звездочек 1, роликовой однорядной цепи 27 и натяжного рычага 29 с шарикоподшипником 28. Корпус 31 цепного редуктора закрыт крышкой 32. Регулировка натяжения роликовой цепи выполняется путем поворота натяжного рычага после снятия крышки и частичного отвинчивания болта крепления натяжного рычага. Плоскостность звездочек и подшипника натяжного рычага регулируется прокладками 2 и 30. От ведомой звездочки, установленной на оси 25, вращение передается щетке через болты фланцевого соединения.

Опора 17 с установленной в корпусе 20 цапфой 21 предназначена для закрепления второго фланца щетки. Подшипник 19 в корпусе 20 не закреплен в осевом направлении, и цапфа 21 может перемещаться в осевом направлении, что позволяет устанавливать и снимать щетку без демонтажа опоры 17 и компенсирует неточности изготовления.

Щетка присоединяется к фланцам оси 25 и цапфы 21. Машина может комплектоваться щеткой с капроновым или металлическим ворсом из наборных щеточных дисков.

На рис.4 изображена щетка с капроновым ворсом. Основной частью щетки является барабан 4, состоящий из трубы с двумя приваренными фланцами. На трубе барабана с помощью каната 2 и желоба 3, намотанного с определенным шагом, закреплен капроновый ворс 1. Отличие металлической щетки от капроновой — вместо желоба использована резиновая прокладка.

Щетка из наборных щеточных дисков состоит из трубы с приварным фланцем, съемного фланца, щеточных дисков и колец промежуточных. Ворс закреплен завальцовкой в диске, каждый диск имеет штыревой фиксатор, на трубе приварены стопорные планки. Установкой на трубу щеточных дисков с промежуточными кольцами набирается щетка, диски закрепляются съемным фланцем

 

Рис. 2. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРИВОДА ЩЕТКИ (для МК-2)

1 — ВОМ трактора; 2 — карданный вал; 3 — конический редуктор; 4 — цепной редуктор;5 -щетка.

1 -звездочка; 2,30 — прокладка; 3 — вал; 4,13 — труба; 5,6,23 — манжета; 7, 22 — фланец 8,14,32 — крышка; 9 -Рис. 3. ПРИВОД ЩЕТКИ (для модификаций МК-2, МК-3)

шайба; 10 — стакан; 11 -вал-шестерня; 12 — корпус конического редуктора; 15 — пробка-масломер; 16 —

шестерня; 17- опора; 18 — крышка, опоры; 19,28, 33- подшипник; 20 — корпус; 21- цапфа; 24 — сальник; 25 — ось; 26 — кольцо; 27 — роликовая цепь; 29 — натяжной рычат, 31 — корпус цепного редуктора.

Рис. 4. ЩЕТКА

1 — ворс; 2 — канат; 3 — желоб; 4 — барабан; 5 – прижим

Для обеспечения оптимальных условий работы щетки необходимо, чтобы ворс щетки не воспринимал вес конструкции, а щетка имела бы определенное «заглубление». Для этой цели в щеточном устройстве применены два опорных катка, которые закреплены на раме.

Колесо опорное (рис. 5) состоит из колеса, опорной вилки и механизма регулировки.

Колесо включает в себя шину обода, ступицу. Ступица установлена на подшипниках и соединена с вилкой посредством оси. Вилка шарнирно соединена с ползуном, который с помощью винта может перемещаться в направляющей корпуса. Стопорение ползуна опорного катка осуществляется болтом и гайкой. При необходимости поднять или заглубить щетку следует отпустить болт и, вращая ключом винт, произвести подъем или опускание щетки. После установки болт необходимо законтрить гайкой. При износе ворса заглубление щетки следует обеспечивать только регулировкой опорных катков, без регулирования механизма задней навесной системы.

Для предохранения щетки от быстрого износа ворса и для улучшения качества очистки рекомендуется устанавливать «заглубление» щетки не более 10-15 мм.

Для исключения перебрасывания щеткой снега назад и значительного «пыления» снега над щеткой установлен кожух 10 (рис.1) из гнутого листа с ребрами жесткости.

Для привода щетки применен карданный вал. При подъеме и опускании щетки происходит изменение длины карданного вала за счет подвижного соединения. Для обеспечения

«копирования» очищаемой поверхности конструкций предусмотрена возможность опускания щетки ниже уровня задних колес.

Допускается увеличивать или уменьшать подъем щетки за счет уменьшения размеров раскосов и центральной тяги задней навесной системы. Для навески щетки на трактор МТЗ размер между верхними и нижними пальцами раскосов задней навесной системы установлен равным примерно 490 мм, размер центральной тяги — примерно 680 мм. Допускается незначительное изменение размеров одного из раскосов и центральной тяги для обеспечения равномерного прилегания щетки к очищаемой поверхности.

  

Рис.5 Колесо опорное для модификаций МК-2, МК-3, МК-7

В зависимости от модификации щеточного устройства, применяются различные виды опорных колес.

Для машин МКУ; МК454; МКЩ-1,5 применяются опорные колеса, изображенные на рис 6.

 
 Рис.6 Колесо опорное для модификаций МК-1, МК-4, МК-5, МК-6, МКЩ-1,5

Рис.7 Щеточное оборудование (модификация МКЩ-1,5)

  1. Рама; 2.Щётка; 3.Балка приводная; 4. Колесо опорное (рис. 6); 5. Редуктор цепной;
  2. Кожухщётки; 7. Опора

2.6.  Машина коммунальная зимне-летний вариант (МКЗЛ, МКП)

МКЗЛ, МКП (рис.8) состоит из щёточного устройства, на которое установлена ёмкость 1 и закреплена стяжными хомутами 7.

К сливному отверстию ёмкости подсоединён шаровый кран 8.При помощи резинного шланга 5 кран соединён с насосом электрическим 2.Насос электрический соединён с трубопроводом для воды резиновым шлангом 6. Для работы с реагентом шланг 6 отсоединить от трубопровода 3 и подсоединить к трубопроводу 4.

При работе с водой:

  1. открыть шаровый кран;
  2. включить насос электрический при помощи тумблера, установленного в кабине трактора;
  3. включить ВОМ трактора и начать движение. При работе с реагентом:
  4. открыть шаровый кран;
  5. включить насос электрический и начать движение

Рис.8 Оборудование щеточное с поливом (модиф. МК-3, МК-7)

1 – ёмкость (объём 500 л.); 2 – насос электрический; 3 – трубопровод для воды; 4 – трубопровод для реогента; 5,6 – резиновый шланг; 7 – хомут; 8 – шаровый кран.

3. Использование оборудования

3.1. Общие указания.

3.1.1.   К работе с навесным щеточным оборудованием допускаются лица, ознакомленные с его устройством, обученные приемам безопасной эксплуатации, прошедшие инструктаж по техники безопасности и имеющие права на управление трактором.

3.1.2.              Перед каждым использованием убедиться в исправности и эксплуатационной пригодности оборудования.

3.1.3.        Перед началом движения необходимо подать предупредительный звуковой сигнал и следить, чтобы в зоне работы не находились посторонние люди.

3.1.4.    При обнаружении неисправности работу прекратить до его устранения.

3.1.5.    Транспортная скорость не более 20 км/ час.

3.1.6.        Обслуживания навесного щеточного оборудования производить только при не работающем двигателе и включенном стояночном тормозе.

3.1.7.  Не включайте ВОМ трактора при поднятой щетке.

3.2.  Меры безопасности.

3.2.1   При подготовке и проведении монтажно-сборочных работ строго соблюдайте требования техники безопасности.

3.2.2     Инструмент, оснастка и приспособление для проведения монтажно-сборочных работ должны быть исправными, соответствовать назначению и обеспечивать безопасное вы- полнение работ.

3.2.3   Работы по монтажу щеточного оборудования должен осуществлять квалифицированный персонал, прошедший инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности.

3.2.4    Подъемно-транспортные механизмы, чалочные приспособления и стропы должны быть аттестованы и находиться в исправном состоянии. Соблюдайте требования безопасности при пользовании подъемно — транспортными средствами.

3.2.5  При расконсервации деталей и сборочных единиц;

ванны для промывки должны иметь плотно закрываемые крышки:

использованную обтирочную ветошь, снятую промасленную бумагу необходимо складывать в металлический ящик с крышкой;

3.2.6   После перемещения трактора на монтажную площадку переведите рычаг коробки передач в положение «нейтраль», остановите двигатель, затормозите трактор стояночно- запасным тормозом при сблокированных педалях тормозов, выключите вал отбора мощности.

3.2.7     Соблюдайте требования безопасности, изложенные в руководствах                              по эксплуатации трактора и навесного оборудования. (НО)

4. Техническое обслуживание

4.1.     Техническое обслуживание навесного щеточного оборудования совмещать с техническим обслуживанием трактора.

4.2.      Виды технического обслуживания щеточного оборудования:

—     ежесменное техническое обслуживание(ЕТО), проводится перед выездом на место работы

—     техническое обслуживание №1(ТО1) проводится через каждые 60 часов работы

—     техническое обслуживание №2(ТО2) проводится через каждые 240 часов работы

—   техническое обслуживание №3(ТО3) проводится через каждые 960 часов работы

—     сезонное техническое обслуживание (СТО) проводится при переходе на зимний и летний период эксплуатации

В зависимости от технического состояния и условий работы периодичность технического обслуживания может меняться для обеспечения постоянной технической готовности и безопасности работы.

4.3.    При ежесменном техническом обслуживании:

—   очистить рабочие органы от грязи;

—   проверить состояние ворса щетки и величину заглубления;

—   снять фильтр, очистить и промыть от мусора;

4.4.    При ТО№1:

—   выполнить ЕТО;

—   очистить места смазки от грязи;

-произвести смазочные работы по пунктам 1…3 химмотологической карты;

—    проверить давление в шинах опорных колес щетки, при необходимости довести до нормы (1,8кгс/см±0,1кгс/см);

—   проверить затяжку крепежных соединений, при необходимости затянуть.

4.5.  При ТО№2:

—   выполнить ТО1;

—   произвести смазочные работы по пунктам 4…7 химмотологической карты;

—   произвести натяжение цепи привода щетки (при необходимости)

—   проверить люфты в соединениях карданного вала (при необходимости устранить)

4.6.    При ТО№3;

—   выполнить ТО2;

—   произвести смазочные работы по пунктам 8…9 химмотологической карты;

—    проверить люфт в валах конического редуктора, при необходимости отрегулировать зазор в конических подшипниках;

—   проверить состояние металлоконструкции, при необходимости произвести ремонт.

4.7.    При СТО;

—   выполнить очередное техническое обслуживание;

—   произвести смазочные работы по пункту 10 химмотологической карты;

—      произвести полное обследование навесного оборудование, устранить все неисправности, включая покрасочные работы.

4.8.    Возможные неисправности и методы их устранения приведены в таб. 3.

Таблица 3

Неисправность

Причина

Метод управления

Конический редуктор издает сильный шум

Не отрегулировано зацепление шестерен

Нарушилась регулировка подшипников

Отрегулировать боковой зазор и пятно контакта зацепления.

Произвести поджатие конических подшипников

Избыточный нагрев корпуса редуктора

Недостаточен уровень смазки Повышенная вязкость смазки Повышенный уровень масла Перетянуты подшипники

Долить масла до нормального уровня

Заменить смазку на рекомендуемую

Слейте масло до нормального уровня

Отрегулируйте подшипники

Цепная передача издает

«хрустящий» шум

Чрезмерное натяжение цепи

Ослабить натяжение цепи

Утечка масла в местах

уплотнений

Повреждено или изношено

уплотнение

Заменить уплотнение

Рабочие органы не

поднимаются в транспортное положение

Неисправности гидросистемы трактора

См. эксплуатационные документы трактора

5. Хранение

5.1.  При подготовке оборудования к хранению:

—   очистить и отмыть от грязи, пыли и снега;

—      подготовить подставки для щетки для установки ее на высоту 10-15 мм от опорной поверхности;

—   опустите щетку на подставки;

-провести очередное техническое обслуживание;

—     восстановить поврежденную окраску нанесением лакокрасочного покрытия или защитить поврежденные места защитной смазкой;

—   открытые места шарнирных, шлицевых соединений законсервировать по ГОСТ 9.014;

—   поверхности шин покрыть светозащитным составом;

—   ослабить натяжение цепи привода щетки;

—   проверить наличие пробки в заливном отверстии редуктора.

5.2.    Хранить оборудование в закрытом помещении или под навесом.

5.3.    Правила хранения и техническое обслуживание при хранении по ГОСТ 7751.

6. Транспортирование

6.1.    Перед транспортированием навесного оборудования необходимо:

—     надежно закрепить в транспортном положении рабочие органы.

—     наружным осмотром убедиться в надежности крепления всех узлов и деталей.

6.2.    Транспортирование производить со скоростью не более 20 км/ч.

6.3.                 При дальних перевозках допускается использование любых видов транспорта с

выполнением правил транспортирования на них.

7. СМАЗКА

7.1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Срок службы и бесперебойная работа машины в значительной степени зависят от правильной и своевременной смазки сборочных единиц.

Точное выполнение указаний настоящего раздела является обязательным. Указания по смазке базового трактора даны в РЭ трактора.

Смазка сборочных единиц агрегата производится в соответствии с таблицей и картой смазки. Применение масел, не указанных в карте смазки, а также нарушение сроков смазки не допускается.

Сливать масло из сборочных единиц навесного оборудования при его замене необходимо сразу после остановки машины, когда масло еще прогрето. После слива масла промойте корпуса редукторов дизельным топливом. Заправлять сборочные единицы холодным маслом нельзя, холодное масло перед заправкой должно быть прогрето.

При смазке сборочных единиц через пресс – масленки последние перед смазкой очистите от грязи, а после смазки удалите в соединении всю выступающую наружу смазку. При смазке соединений, которые смазываются путем разборки, промывкой удалите старую смазку, протрите поверхности и нанесите свежий слой смазки

 Карта смазки

8. Химмотологическая карта

Точки смазки

Наименования узла

Кол-во

точек смазки

Наименование смазки

Периодич

ность смазки, часов работы

Основная

Заменяющая

1.

Шлицевые соединения

карданного вала

2

Литол 24 ГОСТ

21150

Солидол С ГОСТ4366

60

2.

Конический редуктор для щетки

1

Масло трансмиссионно е

ТАп-15В ГОСТ23652

При низких температурах: масло трансмиссион

ное ТСп-10 ГОСТ23652

60 (долив)

3.

Цепная передача

привода щетки

1

Литол 24

ГОСТ21150

Солидол С

ГОСТ4366

60

4.

Подшипники

карданного вала

2

Литол 24 ГОСТ

21150

Солидол С ГОСТ

4366

240

5.

Конический редуктор для щетки

1

Масло трансмиссионно е ТАп-15В ГОСТ23652

При низких температурах: масло трансмиссион ное ТСп-10

ГОСТ23652

240 (замена)

6.

Цепная передача

привода щетки

1

Литол 24

ГОСТ21150

Солидол С

ГОСТ4366

240 (замена)

7.

Подшипники и вилка

опорных колес щетки

4

Литол 24 ГОСТ21150

Солидол С ГОСТ4366

240

8.

Ползун и винт опорного колеса

(разобрать)

2

Литол 24 ГОСТ21150

Солидол С ГОСТ4366

960

9.

Правая опора щетки

1

Литол 24

ГОСТ21150

Солидол С

ГОСТ4366

960

10.

Шарнирные

соединения, пальцы, оси и другие подвижные

соединения, не указанные в карте

смазки

Литол 24 ГОСТ21150

Солидол С ГОСТ4366

Один раз в сезон

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Основные сведения об оборудовании

2.   Описание и работа оборудования

2.1   Назначение

2.2   Техническая характеристика

2.3   Подготовка к монтажу щеточного оборудования

2.4   Устройство и работа оборудования

2.5   Описание оборудования щеточного

2.6. МКЗЛ, МКП

3.   Использование оборудования

3.1   Общие указания

4 Техническое обслуживание

5.  Хранение

6.  Транспортирование

7. Смазка

7.1   Общие указания

8.  Химмотологическая карта

Настоящее руководство по эксплуатации на щёточное оборудование различных модификаций, включает в себя сведения, необходимые для изучения устройства и правил эксплуатации оборудования. При этом, также необходимо пользоваться техническим описанием и руководством по эксплуатации трактора, используемого как энергетическое средство в агрегате с щёточным оборудованием.

К работе допускается квалифицированный тракторист, прошедший специальный инструктаж, выдержавший испытания на знание устройства, правил эксплуатации агрегата и получивший удостоверение на право работы.

В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены отдельные изменения, не отраженные в настоящем Руководстве.

1. Основные сведения об оборудовании.

1.1.            Наименование- оборудование щёточное.

1.2.            Обозначение- см. таблицу № 1

1.3.            Предприятие-изготовитель- ООО «Сальсксельмаш»

2. Описание и работа оборудования

2.1  Назначение.

2.1.1.    Щеточное оборудование предназначено для очистки улиц, дорог, тротуаров и других участков от мусора, свежевыпавшего неуплотненного снега, песчаных наносов методом подметания.

2.1.2.  Оборудование должно устанавливаться на базовый трактор тягового класса, в зависимости от приобретённого исполнения, используемый в качестве энергетического средства. (см. табл.

№ 1 ).

Таблица №1

Обозначение

исполнений

Наименование

Упаков. места

Агрегатирования с тракторами тягового класса 0,8-1.4кН

Ширина захвата -2,0 м

МК-1

Машина коммунальная щетка, облегченная —

МКУ

6-01/9 Связка

10.016.6000-25.04С -Вал

карданный

МК-2

Машина коммунальная щетка –МК-2,0

6/9 Связка

10.016.6000-25.04С-

Вал карданный

МК-3

Машина коммунальная щетка с поливом- МКЗЛ

(на базе МК)

6-03 /9 Связка

6-04 /9 АКК-Бочка

МК

6-05/9 АКК -Мешок

10.016.6000-25.04С-

Вал карданный

МК-4

Машина коммунальная щетка — МК454 на трактора:

TS- 454,  МТЗ –Вал карданный

6-02/9 Связка

10.016.6000-25.04С

МК-5

Gm- 454-

Вал карданный

10.016.2000-25.54С

МК-6

ЛТЗ-

Вал карданный

10.016.6000-33.04С

МК-7

Машина коммунальная щетка с поливом- МКП

(на базе МК454)

6-08/9 Связка

6-04/9 АКК-Бочка

6-05/9 АКК -Мешок

10.016.6000-25.04С-

Вал карданный

Агрегатирования с тракторами тягового класса 0,6-0,9кН Ширина захвата -1,5м

МКЩ

МКЩ-1,5

Машина коммунальная щетка МКЩ-1,5 на трактора:

МТЗ320, TS254 — Вал карданный

5/5 МКЩ-1,5

10.016.6000-25.04С

МКЩ-1,5-1

Gm-254-               Вал карданный

10.016.2000-25.54С

МКЩ-1,5-2

TY-204 —               Вал карданный

10.016.6000-19.54С

2.2.  Техническая характеристика.

Техническая характеристика приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Наименование показателей

Величина

1

Тип базового трактора, на который навешивается

оборудование

трактора тягового класса 0,8-1.4кН

трактора тягового класса 0,6-0,9кН

2

Модификации

МК-1, МК-2, МК-3, МК-

4, МК-5, МК-6,

МКЩ-1,5, МКЩ-1,5-1,

МКЩ-1,5-2

3

Транспортная скорость

движения оборудования, км/ч, не более

20

4

Техническая (расчётная) производительность щеточного оборудования:

м2 /час

15,4х103

11,7х103

5

Рабочая скорость движения

щеточного оборудования, км/час

12,9

9

6

Высота (максимальная) убираемого слоя

свежевыпавшего сухого, рыхлого снега плотностью 0,7+0,12 г/см, мм,

не более

200

7

Ширина рабочей зоны, щёточного оборудования м, не

менее

1,8-0,1

1,3-0,1

8

Угол установки щетки к

продольной оси машины

600 + 20

9

Диаметр щётки по ворсу, м, не

менее

0,55+0,02

10

Длина щетки по ворсу, м, не

менее

2,0

1,5

11

Масса щеточного

оборудования, кг, не более

435

286

12

Средняя наработка на отказ, ч,

не менее

100

2.3. Подготовка к монтажу щеточного оборудования.

2.3.1.Проверить комплектность и состояние неупакованных сборочных единиц согласно комплектовочной ведомости и РЭ машины. Произвести расконсервацию оборудования, удалить смазку с наружных законсервированных частей. Разместить оборудование в зоне монтажа. Не рекомендуется длительное нахождение щеточного оборудования в положении, когда ворс щетки воспринимает вес конструкции (изгиб ворса).

2.4  Устройство и работа оборудованияВНИМАНИЕ!

Полость конического редуктора щеточного оборудования заполнено маслом. Перед работой снять заливную пробку на редукторе РКП и установить сапун, который поставляется с товаросопроводительной документацией в мешочке. (см. рис.)

Сапун Н036.75.000 поставляется только с щетками МК454, МКЩ-1,5, МКУ, МКП

ВНИМАНИЕ!

При монтаже трубы щетки с ворсом устанавливать сварным фланцем поз.1 со стороны цепного редуктора, а стяжным фланцем поз.2 со стороны поддерживающей опоры.

 

2.4.1.Щёточное оборудование навешивается на заднюю навесную систему базового трактора.

Щетка устанавливается под углом 600 к продольной оси машины. Щёточное оборудование (рис. 1) состоит из рамы 6, привода 14 с опорой 11, щетки 7, кожуха 12 и двух опорных катков 13.

Ведущий вал конического редуктора привода соединен с ВОМ трактора карданным валом 5.

ВНИМАНИЕ!

При движение коммунального агрегата назад, щеточное оборудование должно быть переведено в транспортное положение.

Рис. 1 ЩЕТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1-захват; 3 — ВОМ трактора; 5 — карданный вал; 6-рама; 7-щетка; 8, 9 — палец; 10 — кожух; 11 — опора; 12 — кожух щетки; 13 — опорный каток; 14 — привод

2.4.2.    Привод щетки осуществляется от вала отбора мощности трактора с помощью кардана. Натяжение цепи регулируется натяжным роликом, расположенным в корпусе цепного редуктора. К задним кронштейнам рамы присоединены 2 опорных колеса, при помощи которых регулируется заглубление щетки. Вращающая щетка имеет защитный кожух, предотвращающий разбрасывание снега и мусора

2.4.3.     Установить щетку в сборе на заднюю навесную систему трактора, присоединив проушины рамы щетки к продольным тягам навесного устройства трактора пальцами и застопорив их шплинтами, к центральной тяге навесного устройства — осью от трактора и зафиксировав чекой с кольцом и цепью от трактора.

2.4.4.  Установить карданный вал на ВОМ трактора и застопорить его

2.4.5.   Отрегулировать опорные колеса (4) так, чтобы кромка ворса была опущена на 10…15 мм ниже поверхности касания опорных колес (заглубление).

2.4.6.  Давление в шинах опорных катков должно быть 2,25±0,25 атм.

2.4.7.    Проверить наличие смазки согласно химмотологической карте.

2.4.8.  Проверить и, при необходимости, затянуть все крепежные соединения.

2.5. Описание оборудования щеточного

Рама 6 представляет собой сварную конструкцию из гнутого профиля, к передней части которого приварены три пары проушин для присоединения к тягам навесной системы.

К двум продольным балкам рамы снизу приварены пластины для соединения рамы с трубами привода. К задним пластинам рамы присоединяются болтами опорные катки.

Кинематическая схема привода щетки приведена на рис. 2. Привод щетки (рис. 3) включает в себя конический редуктор и цепную передачу. Ведущий вал — шестерня 11 конического редуктора установлена на двух подшипниках 33, размещенных в стакане 10 корпуса 12. На шлицах вала установлен фланец 7 для подсоединения карданного вала. С ведущем валом — шестерней соединена шестерня 1б, которая через вал 3 передает вращение звездочке 1 цепного редуктора.

К корпусу 12 конического редуктора присоединены две трубы 4 и 13. В трубе 4 проходит ведомый вал 3, установленный на подшипниках 33. К концевым фланцам труб крепятся, с одной стороны, корпус 31 цепного редуктора, с другой — опора 17. К трубам приварены пластины для крепления привода к раме. Во фланце трубы 4 редуктора установлена пробка — масломер 15 для контроля уровня масла. Для уплотнения валов использованы манжеты 5, 6. Набор шайб 9 предназначен для регулировки зацепления шестерен. Конические подшипники регулируются затяжкой гаек на концах вала — шестерни и ведомого вала. Смазка редуктора осуществляется разбрызгиванием.

Цепной редуктор состоит из двух звездочек 1, роликовой однорядной цепи 27 и натяжного рычага 29 с шарикоподшипником 28. Корпус 31 цепного редуктора закрыт крышкой 32. Регулировка натяжения роликовой цепи выполняется путем поворота натяжного рычага после снятия крышки и частичного отвинчивания болта крепления натяжного рычага. Плоскостность звездочек и подшипника натяжного рычага регулируется прокладками 2 и 30. От ведомой звездочки, установленной на оси 25, вращение передается щетке через болты фланцевого соединения.

Опора 17 с установленной в корпусе 20 цапфой 21 предназначена для закрепления второго фланца щетки. Подшипник 19 в корпусе 20 не закреплен в осевом направлении, и цапфа 21 может перемещаться в осевом направлении, что позволяет устанавливать и снимать щетку без демонтажа опоры 17 и компенсирует неточности изготовления.

Щетка присоединяется к фланцам оси 25 и цапфы 21. Машина может комплектоваться щеткой с капроновым или металлическим ворсом из наборных щеточных дисков.

На рис.4 изображена щетка с капроновым ворсом. Основной частью щетки является барабан 4, состоящий из трубы с двумя приваренными фланцами. На трубе барабана с помощью каната 2 и желоба 3, намотанного с определенным шагом, закреплен капроновый ворс 1. Отличие металлической щетки от капроновой — вместо желоба использована резиновая прокладка.

Щетка из наборных щеточных дисков состоит из трубы с приварным фланцем, съемного фланца, щеточных дисков и колец промежуточных. Ворс закреплен завальцовкой в диске, каждый диск имеет штыревой фиксатор, на трубе приварены стопорные планки. Установкой на трубу щеточных дисков с промежуточными кольцами набирается щетка, диски закрепляются съемным фланцем

 

Рис. 2. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРИВОДА ЩЕТКИ (для МК-2)

1 — ВОМ трактора; 2 — карданный вал; 3 — конический редуктор; 4 — цепной редуктор;5 -щетка.

1 -звездочка; 2,30 — прокладка; 3 — вал; 4,13 — труба; 5,6,23 — манжета; 7, 22 — фланец 8,14,32 — крышка; 9 -Рис. 3. ПРИВОД ЩЕТКИ (для модификаций МК-2, МК-3)

шайба; 10 — стакан; 11 -вал-шестерня; 12 — корпус конического редуктора; 15 — пробка-масломер; 16 —

шестерня; 17- опора; 18 — крышка, опоры; 19,28, 33- подшипник; 20 — корпус; 21- цапфа; 24 — сальник; 25 — ось; 26 — кольцо; 27 — роликовая цепь; 29 — натяжной рычат, 31 — корпус цепного редуктора.

Рис. 4. ЩЕТКА

1 — ворс; 2 — канат; 3 — желоб; 4 — барабан; 5 – прижим

Для обеспечения оптимальных условий работы щетки необходимо, чтобы ворс щетки не воспринимал вес конструкции, а щетка имела бы определенное «заглубление». Для этой цели в щеточном устройстве применены два опорных катка, которые закреплены на раме.

Колесо опорное (рис. 5) состоит из колеса, опорной вилки и механизма регулировки.

Колесо включает в себя шину обода, ступицу. Ступица установлена на подшипниках и соединена с вилкой посредством оси. Вилка шарнирно соединена с ползуном, который с помощью винта может перемещаться в направляющей корпуса. Стопорение ползуна опорного катка осуществляется болтом и гайкой. При необходимости поднять или заглубить щетку следует отпустить болт и, вращая ключом винт, произвести подъем или опускание щетки. После установки болт необходимо законтрить гайкой. При износе ворса заглубление щетки следует обеспечивать только регулировкой опорных катков, без регулирования механизма задней навесной системы.

Для предохранения щетки от быстрого износа ворса и для улучшения качества очистки рекомендуется устанавливать «заглубление» щетки не более 10-15 мм.

Для исключения перебрасывания щеткой снега назад и значительного «пыления» снега над щеткой установлен кожух 10 (рис.1) из гнутого листа с ребрами жесткости.

Для привода щетки применен карданный вал. При подъеме и опускании щетки происходит изменение длины карданного вала за счет подвижного соединения. Для обеспечения

«копирования» очищаемой поверхности конструкций предусмотрена возможность опускания щетки ниже уровня задних колес.

Допускается увеличивать или уменьшать подъем щетки за счет уменьшения размеров раскосов и центральной тяги задней навесной системы. Для навески щетки на трактор МТЗ размер между верхними и нижними пальцами раскосов задней навесной системы установлен равным примерно 490 мм, размер центральной тяги — примерно 680 мм. Допускается незначительное изменение размеров одного из раскосов и центральной тяги для обеспечения равномерного прилегания щетки к очищаемой поверхности.

  

Рис.5 Колесо опорное для модификаций МК-2, МК-3, МК-7

В зависимости от модификации щеточного устройства, применяются различные виды опорных колес.

Для машин МКУ; МК454; МКЩ-1,5 применяются опорные колеса, изображенные на рис 6.

 
 Рис.6 Колесо опорное для модификаций МК-1, МК-4, МК-5, МК-6, МКЩ-1,5

Рис.7 Щеточное оборудование (модификация МКЩ-1,5)

  1. Рама; 2.Щётка; 3.Балка приводная; 4. Колесо опорное (рис. 6); 5. Редуктор цепной;
  2. Кожухщётки; 7. Опора

2.6.  Машина коммунальная зимне-летний вариант (МКЗЛ, МКП)

МКЗЛ, МКП (рис.8) состоит из щёточного устройства, на которое установлена ёмкость 1 и закреплена стяжными хомутами 7.

К сливному отверстию ёмкости подсоединён шаровый кран 8.При помощи резинного шланга 5 кран соединён с насосом электрическим 2.Насос электрический соединён с трубопроводом для воды резиновым шлангом 6. Для работы с реагентом шланг 6 отсоединить от трубопровода 3 и подсоединить к трубопроводу 4.

При работе с водой:

  1. открыть шаровый кран;
  2. включить насос электрический при помощи тумблера, установленного в кабине трактора;
  3. включить ВОМ трактора и начать движение. При работе с реагентом:
  4. открыть шаровый кран;
  5. включить насос электрический и начать движение

Рис.8 Оборудование щеточное с поливом (модиф. МК-3, МК-7)

1 – ёмкость (объём 500 л.); 2 – насос электрический; 3 – трубопровод для воды; 4 – трубопровод для реогента; 5,6 – резиновый шланг; 7 – хомут; 8 – шаровый кран.

3. Использование оборудования

3.1. Общие указания.

3.1.1.   К работе с навесным щеточным оборудованием допускаются лица, ознакомленные с его устройством, обученные приемам безопасной эксплуатации, прошедшие инструктаж по техники безопасности и имеющие права на управление трактором.

3.1.2.              Перед каждым использованием убедиться в исправности и эксплуатационной пригодности оборудования.

3.1.3.        Перед началом движения необходимо подать предупредительный звуковой сигнал и следить, чтобы в зоне работы не находились посторонние люди.

3.1.4.    При обнаружении неисправности работу прекратить до его устранения.

3.1.5.    Транспортная скорость не более 20 км/ час.

3.1.6.        Обслуживания навесного щеточного оборудования производить только при не работающем двигателе и включенном стояночном тормозе.

3.1.7.  Не включайте ВОМ трактора при поднятой щетке.

3.2.  Меры безопасности.

3.2.1   При подготовке и проведении монтажно-сборочных работ строго соблюдайте требования техники безопасности.

3.2.2     Инструмент, оснастка и приспособление для проведения монтажно-сборочных работ должны быть исправными, соответствовать назначению и обеспечивать безопасное вы- полнение работ.

3.2.3   Работы по монтажу щеточного оборудования должен осуществлять квалифицированный персонал, прошедший инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности.

3.2.4    Подъемно-транспортные механизмы, чалочные приспособления и стропы должны быть аттестованы и находиться в исправном состоянии. Соблюдайте требования безопасности при пользовании подъемно — транспортными средствами.

3.2.5  При расконсервации деталей и сборочных единиц;

ванны для промывки должны иметь плотно закрываемые крышки:

использованную обтирочную ветошь, снятую промасленную бумагу необходимо складывать в металлический ящик с крышкой;

3.2.6   После перемещения трактора на монтажную площадку переведите рычаг коробки передач в положение «нейтраль», остановите двигатель, затормозите трактор стояночно- запасным тормозом при сблокированных педалях тормозов, выключите вал отбора мощности.

3.2.7     Соблюдайте требования безопасности, изложенные в руководствах                              по эксплуатации трактора и навесного оборудования. (НО)

4. Техническое обслуживание

4.1.     Техническое обслуживание навесного щеточного оборудования совмещать с техническим обслуживанием трактора.

4.2.      Виды технического обслуживания щеточного оборудования:

—     ежесменное техническое обслуживание(ЕТО), проводится перед выездом на место работы

—     техническое обслуживание №1(ТО1) проводится через каждые 60 часов работы

—     техническое обслуживание №2(ТО2) проводится через каждые 240 часов работы

—   техническое обслуживание №3(ТО3) проводится через каждые 960 часов работы

—     сезонное техническое обслуживание (СТО) проводится при переходе на зимний и летний период эксплуатации

В зависимости от технического состояния и условий работы периодичность технического обслуживания может меняться для обеспечения постоянной технической готовности и безопасности работы.

4.3.    При ежесменном техническом обслуживании:

—   очистить рабочие органы от грязи;

—   проверить состояние ворса щетки и величину заглубления;

—   снять фильтр, очистить и промыть от мусора;

4.4.    При ТО№1:

—   выполнить ЕТО;

—   очистить места смазки от грязи;

-произвести смазочные работы по пунктам 1…3 химмотологической карты;

—    проверить давление в шинах опорных колес щетки, при необходимости довести до нормы (1,8кгс/см±0,1кгс/см);

—   проверить затяжку крепежных соединений, при необходимости затянуть.

4.5.  При ТО№2:

—   выполнить ТО1;

—   произвести смазочные работы по пунктам 4…7 химмотологической карты;

—   произвести натяжение цепи привода щетки (при необходимости)

—   проверить люфты в соединениях карданного вала (при необходимости устранить)

4.6.    При ТО№3;

—   выполнить ТО2;

—   произвести смазочные работы по пунктам 8…9 химмотологической карты;

—    проверить люфт в валах конического редуктора, при необходимости отрегулировать зазор в конических подшипниках;

—   проверить состояние металлоконструкции, при необходимости произвести ремонт.

4.7.    При СТО;

—   выполнить очередное техническое обслуживание;

—   произвести смазочные работы по пункту 10 химмотологической карты;

—      произвести полное обследование навесного оборудование, устранить все неисправности, включая покрасочные работы.

4.8.    Возможные неисправности и методы их устранения приведены в таб. 3.

Таблица 3

Неисправность

Причина

Метод управления

Конический редуктор издает сильный шум

Не отрегулировано зацепление шестерен

Нарушилась регулировка подшипников

Отрегулировать боковой зазор и пятно контакта зацепления.

Произвести поджатие конических подшипников

Избыточный нагрев корпуса редуктора

Недостаточен уровень смазки Повышенная вязкость смазки Повышенный уровень масла Перетянуты подшипники

Долить масла до нормального уровня

Заменить смазку на рекомендуемую

Слейте масло до нормального уровня

Отрегулируйте подшипники

Цепная передача издает

«хрустящий» шум

Чрезмерное натяжение цепи

Ослабить натяжение цепи

Утечка масла в местах

уплотнений

Повреждено или изношено

уплотнение

Заменить уплотнение

Рабочие органы не

поднимаются в транспортное положение

Неисправности гидросистемы трактора

См. эксплуатационные документы трактора

5. Хранение

5.1.  При подготовке оборудования к хранению:

—   очистить и отмыть от грязи, пыли и снега;

—      подготовить подставки для щетки для установки ее на высоту 10-15 мм от опорной поверхности;

—   опустите щетку на подставки;

-провести очередное техническое обслуживание;

—     восстановить поврежденную окраску нанесением лакокрасочного покрытия или защитить поврежденные места защитной смазкой;

—   открытые места шарнирных, шлицевых соединений законсервировать по ГОСТ 9.014;

—   поверхности шин покрыть светозащитным составом;

—   ослабить натяжение цепи привода щетки;

—   проверить наличие пробки в заливном отверстии редуктора.

5.2.    Хранить оборудование в закрытом помещении или под навесом.

5.3.    Правила хранения и техническое обслуживание при хранении по ГОСТ 7751.

6. Транспортирование

6.1.    Перед транспортированием навесного оборудования необходимо:

—     надежно закрепить в транспортном положении рабочие органы.

—     наружным осмотром убедиться в надежности крепления всех узлов и деталей.

6.2.    Транспортирование производить со скоростью не более 20 км/ч.

6.3.                 При дальних перевозках допускается использование любых видов транспорта с

выполнением правил транспортирования на них.

7. СМАЗКА

7.1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Срок службы и бесперебойная работа машины в значительной степени зависят от правильной и своевременной смазки сборочных единиц.

Точное выполнение указаний настоящего раздела является обязательным. Указания по смазке базового трактора даны в РЭ трактора.

Смазка сборочных единиц агрегата производится в соответствии с таблицей и картой смазки. Применение масел, не указанных в карте смазки, а также нарушение сроков смазки не допускается.

Сливать масло из сборочных единиц навесного оборудования при его замене необходимо сразу после остановки машины, когда масло еще прогрето. После слива масла промойте корпуса редукторов дизельным топливом. Заправлять сборочные единицы холодным маслом нельзя, холодное масло перед заправкой должно быть прогрето.

При смазке сборочных единиц через пресс – масленки последние перед смазкой очистите от грязи, а после смазки удалите в соединении всю выступающую наружу смазку. При смазке соединений, которые смазываются путем разборки, промывкой удалите старую смазку, протрите поверхности и нанесите свежий слой смазки

 Карта смазки

8. Химмотологическая карта

Точки смазки

Наименования узла

Кол-во

точек смазки

Наименование смазки

Периодич

ность смазки, часов работы

Основная

Заменяющая

1.

Шлицевые соединения

карданного вала

2

Литол 24 ГОСТ

21150

Солидол С ГОСТ4366

60

2.

Конический редуктор для щетки

1

Масло трансмиссионно е

ТАп-15В ГОСТ23652

При низких температурах: масло трансмиссион

ное ТСп-10 ГОСТ23652

60 (долив)

3.

Цепная передача

привода щетки

1

Литол 24

ГОСТ21150

Солидол С

ГОСТ4366

60

4.

Подшипники

карданного вала

2

Литол 24 ГОСТ

21150

Солидол С ГОСТ

4366

240

5.

Конический редуктор для щетки

1

Масло трансмиссионно е ТАп-15В ГОСТ23652

При низких температурах: масло трансмиссион ное ТСп-10

ГОСТ23652

240 (замена)

6.

Цепная передача

привода щетки

1

Литол 24

ГОСТ21150

Солидол С

ГОСТ4366

240 (замена)

7.

Подшипники и вилка

опорных колес щетки

4

Литол 24 ГОСТ21150

Солидол С ГОСТ4366

240

8.

Ползун и винт опорного колеса

(разобрать)

2

Литол 24 ГОСТ21150

Солидол С ГОСТ4366

960

9.

Правая опора щетки

1

Литол 24

ГОСТ21150

Солидол С

ГОСТ4366

960

10.

Шарнирные

соединения, пальцы, оси и другие подвижные

соединения, не указанные в карте

смазки

Литол 24 ГОСТ21150

Солидол С ГОСТ4366

Один раз в сезон

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Юнит софт жидкое мыло инструкция по применению скачать
  • Руководство организацией диплом
  • Tecno spark 8p инструкция на русском
  • Мультиметр цифровой dt 9205а инструкция по применению
  • Руководство по вакцинации детей