Руководство по эксплуатации снегохода стелс ставр

Мототехника

  • Квадроциклы
  • Снегоходы
  • Архивные модели
  • Каталог товаров

  • Аксессуары
  • Экипировка
  • Запасные части
  • Полезное

  • Компания
  • Новости
  • Где купить технику

  • Найти свой мотосалон на карте
  • КонфиденциальностьУсловия использования

    © Группа Компаний «Веломоторс»
    2023

    Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Мототехника

  • Квадроциклы
  • Снегоходы
  • Архивные модели
  • Каталог товаров

  • Аксессуары
  • Экипировка
  • Запасные части
  • Полезное

  • Компания
  • Новости
  • Где купить технику

  • Найти свой мотосалон на карте
  • КонфиденциальностьУсловия использования

    © Группа Компаний «Веломоторс»
    2023

    Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления

    Снегоход Stels Ставр MS600 СVTech (канадский вариатор)

    Габариты снегохода Ставр MS600   


    Компромис между легкими маневренными снегоходами и классическими мощными утилитарниками возможен! Познакомьтесь с новым утилитарно-туристическим снегоходом STELS СТАВР.  

    Наша новинка — это сочетание современного дизайна экстерьера, продуманной функциональности и отменных ездовых характеристик. Изначально спроектированный для утилитарных целей, легкий снегоход STELS СТАВР отличается исключительной проходимостью и легким управлением. 

    Благодаря продуманной компоновке элементов и оптимальному расположению центра массы, снегоход обладает хорошей управляемостью и удобной посадкой водителя и пассажира, что гарантирует продолжительное движение без усталости.

    Новые подходы к проектированию помогли добиться курсовой устойчивости снегохода при движении путем снижения центра тяжести за счет более низкого расположения мотора.

    Поставить снегоход на одну лыжу теперь не составит труда — легкости и отзывчивости управления снегоходом удалось добиться за счет небольшого смещения лыж вперед и оптимальной развесовки.

    Благодаря облегченной силовой раме и новому длинноходному гусеничному движителю, снегоход STELS СТАВР демонстрирует высокую проходимость по глубокому снегу, сравнимую со снегоходами на 600 мм гусенице. В движение снегоход приводит беспроблемный 2-х тактный двигатель с 2-мя карбюраторами, мощностью 57 сил, который с легкостью разгоняет снегоход до скорости 100 км/ч с применением скоростного комплекта звезд. 

    Оригинальные настройки канадского вариатора CVTech позволяют в полной мере реализовать потенциал проверенного двигателя, который бесперебойно заводится и в минус -40 градусов по цельсию.

    Снегоход лавирует между деревьями, с лёгкостью объезжает внезапные препятствия, уверенно перемещается по глубокому снегу и без проблем потянет за собой тяжелые сани или буксируемую технику. STELS СТАВР подходит как для работ по хозяйству, охоты и рыбалки, так и для экскурсий и путешествий с семьей.

    91.jpgСтавр-31.jpgснегоход-Ставр-600g.jpg

     Можно однозначно сказать, что снегоход STELS СТАВР MS600 — это сплав современного дизайна экстерьера, продуманной функциональности и отменных ездовых характеристик, лучшее предложение в данном сегменте!

    Удобное сиденье, большой вещевой ящик или функциональные подножки с большими окнами для отвода снега и льда – выбирать опции и приносить что-то в жертву нет необходимости — при создании снегохода были учтены все потребности будущих владельцев данного снегохода. Новые подходы к проектированию помогли добиться высокой курсовой устойчивости снегохода при движении путем снижения центра тяжести за счет более низкого расположения мотора.  Также перенос КПП на правую сторону позволил облегчить раму в районе приводного вала, и равномерно распределить нагрузки на раму от воздействий двигателя и вариатора.
    Каждый покупатель снегохода STELS СТАВР может быть уверен, что приобретает современный, надежный, удобный многофункциональный утилитарно-туристический снегоход, который призван дарить только положительные эмоции от использования самому широкому кругу клиентов.

    Каталог снегоходов и квадроциклов stels_2022.jpg

    12_stels.jpg

    Выберите категорию

    Название

    Артикул:

    Текст

    Производитель

    Результатов на странице

    • Особенности модели
    • Плюсы и минусы в целом
    • Технические характеристики
    • Реальный расход топлива
    • Максимальная скорость
    • Каталоги и руководства
    • Модификации и цены
    • Оценки и отзывы владельцев

    Снегоходы линейки «Ставр» относятся к средней ценовой категории. Они тяжелее «Капитанов», легче «Викингов», но подходят даже для крупных людей.

    Благодаря довольно двигателю среднего объёма эти снегоходы уверенно потянут водителя с пассажиром и сани с грузом. А широкая гусеница и двойные передние лыжи позволяют смело двигаться даже по глубокому снегу.

    Двигатель безальтернативный – простой 600-кубовый двухтактный агрегат. Раньше на эти моторы ставили раздельную систему смазки, но в итоге от неё отказались (во время зимней эксплуатации она оказалась проблемной). Теперь масло нужно мешать с бензином при заправке, что избавляет от проблем со смазкой.

    Модификации и цены

    Снегоход Stels Ставр выпускается в нескольких модификациях:

    • Ставр-600 – самая доступная базовая, не имеет никаких дополнительных опций, зато стоит всего ≈416 000 рублей (по данным на начало 2022 года).
    • Ставр-600 LE – следующая по «иерархии», от базовой версии отличается наличием кофра, силового переднего бампера (с креплением под лебёдку или огнестрельное оружие), розетки и дополнительного бензобака. Официальные дилеры бренда просят за эту модификацию от 441 000 рублей.
    • Ставр-600 XE – улучшенная версия LE. Дополнительно тут есть: защита днища, спинка для пассажира, чехлы для передних амортизаторов и накладки на лыжи. Предлагается по цене от 466 000 рублей.
    • Ставр MS 600 Lux – альтернативный вариант XE с акцентом на комфорте, что отражается в практически аналогичной стоимости – от 469 000 рублей.
    • Ставр-600 XE Sport – «топовая» модификация. По оснащению та же XE, но с форсированным до 67 л.с. двигателем (мощность сравнима с 800-кубовым агрегатом, но это всё тот же простой 600-кубовый двухтактный мотор).

    Все модификации, включая и самую дешёвую, оснащаются канадским вариатором CVTech. Он отличается прочностью и способен справляться с буксировкой самых тяжёлых грузов.

    На вторичном рынке б/у Stels Ставр-600 встречается пока редко (это новая модель, 2020 года), но когда такой снегоход появляется в объявлениях о продаже, то просят за него от 350 000 рублей.

    Особенности

    конструктивные и эксплуатационные

    Главная «фишка» этой модели – простой и надёжный двухтактный двигатель. На мотоциклах от них давно уже отказались, но на снегоходах продолжают использовать. Такие моторы отличаются незамысловатой конструкцией и высокой ремонтопригодностью.

    За простоту эксплуатации силового агрегата придётся заплатить повышенным расходом топлива… что, конечно, сильно зависит от манеры езды, но китайская копия «Ротакса» особенно прожорлива (реальный расход бензина составит ≈30 литров на 100 км пути).

    Паспортная максимальная скорость для всех модификаций одинаковая – не менее 85 км/ч (фактически ≈90 км/ч, а с комплектом «скоростных» звёзд больше 100 км/ч). Кроме того, очевидно, что форсированный Ставр-600 XE Sport гораздо быстрее, но производитель, по какой-то причине, не отразил это в технической документации.

    Технические характеристики

    • Двигатель – двухцилиндровый двухтактный
      • рабочий объем – 565 см³
      • система питания – карбюратор
      • система зажигания – электронная, бесконтактная, с индуктивным датчиком и электронным коммутатаром CDI
      • система запуска – электростартер / ручной стартер
      • максимальная мощность – 57 л.с. (42 кВт) при 6300 об/мин
      • максимальный крутящий момент – 60 Н•м при 5600 об/мин
    • Максимальная скорость – 90 км/ч
    • Трансмиссия – автоматическая (клиноременный вариатор – CVT)
    • Рама – металлическая листовая (клёпано-сварная) с трубчатым каркасом
    • Подвеска:
      • передняя – телескопическая, ход 145 мм
      • задняя – склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, 190 мм
    • Гусеница (длина × ширина × высота грунтозацепа) – 3920 × 500 × 30 мм
    • Тормоз – дисковый тормоз с гидравлическим приводом
    • Емкость топливного бака – 50 литров
    • Габаритные размеры (длина × ширина × высота) – 3290±30 × 1090±20 × 1434±40 мм
    • Конструкционная масса – 260 / 370 кг
    • Масса буксируемого прицепа – 250 кг
    • Радиус разворота – не более 5 метров
    • Пассажирское сиденье – опционально

    Руководства и каталоги

    • Руководство по эксплуатации снегохода Stels Ставр MS600
    • Каталог запчастей для снегохода Stels Ставр MS600

    Плюсы и минусы

    Главное достоинства этой модели:

    • объективно невысокая цена
    • простой двухтактный мотор – это тоже для многих плюс (хотя он и славится высоким расходом топлива)
    • относительно небольшой сухой вес делает Ставр-600 пригодным даже для начинающих владельцев снегохода
    • в отличие от большинства китайских «родственников», на территории РФ эти снегоходы в большей степени обеспечены гарантиями производителя.

    Из минусов можно отметить:

    • китайское происхождение силового агрегата (чем обусловлен, уже не раз упомянутый, высокий расход топлива)
    • небольшие огрехи сборки (но хоть гайки уже протягивать не нужно – и то прогресс)

    Итоговые оценки и отзывы

    дизайн и эргономика
    качество и надёжность
    обслуживание и ремонт
    расход топлива
    ходовые качества

    Stels Ставр-600 хорошо подойдёт на роль развлекательного или туристического снегохода. Небольшой вес в сочетании с мощным двигателем – идеально для таких целей.

    Народный рейтинг: 3.81 ( 7 голосов)

    Подробное описание

    Комплектация «ЛЮКС» отличается от базовой и включает в себя:

    — Электростартер двигателя
    — Аккумулятор
    — Пластиковый кофр
    — Спинка для пассажира
    — Веткоотбойник (металлический бампер)

    Превосходная проходимость в глубоком снегу. За счет легкого веса и большой площади опоры длинной и широкой гусеницы с высокими грунтозацепами, снегоход STELS СТАВР без усилий пройдет там, где не всегда могут проехать снегоходы с траком 600 мм.

    Передняя подвеска. Уникальная телескопическая передняя подвеска позволяет комфортно передвигаться даже по самому глубокому снегу.

    Проверенный временем двухтактный двигатель обеспечивают мощность для максимальной надежности в суровых условиях.
    Двигатель снегохода STELS СТАВР очень неприхотлив и великолепно работает при больших углах наклона — благодаря совмещенной системы смазки, что существенно минимизирует затраты на обслуживание и ремонт.
    Двигатель допускает эксплуатацию снегохода при экстремально низких температурах! Даже при -40 градусах С не возникнет никаких проблем с запуском и эксплуатацией техники.

    Оптимизированное распределение веса, прочная конструкция, усовершенствованная эргономика — все это делает снегоход STELS СТАВР поразительно функциональным и удобным в использовании.

    Утилитарному снегоходу STELS СТАВР по плечу самые сложные задачи в отдаленных местах при любых погодных условиях.

    Ссылка на сертификат соответствия
    Все параметры

    ДВИГАТЕЛЬ
    Количество тактов — 2
    Объем двигателя — 565 куб.см
    Кол-во цилиндров — 2
    Диаметр цилиндра и ход поршня N/A
    Макс. мощность — 57 л.с.
    Впуск — 2 карбюратора Микуни
    Система охлаждения — Воздушная

    ГАБАРИТЫ И МАССА
    Длина — 3290±30 мм
    Ширина — 1090±20 мм
    Высота — 1190±50 мм
    Расстояние между лыжами — N/A
    Сухая масса — 260 кг
    Длина гусеницы — 3920 мм
    Ширина гусеницы — 500 мм
    Высота грунтозацепа — 30 мм

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА
    Передняя подвеска — Телескопическая
    Ход передней подвески — 145 мм
    Задняя подвеска — Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором
    Ход задней подвески — 190 мм
    Тормозной механизм — Дисковый тормоз с гидравлическим приводом, установлен на приводном валу, действует на гусеницу

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость — Не менее 85 км/ч
    Емкость топливного бака — 40 л

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Выберите категорию

    Цена (руб.):

    от

    до

    Название

    Артикул:

    Текст

    Производитель

    выведен из мод. ряда:

    EPS:

    2 радиатора:

    ПРОДАНО:

    В НАЛИЧИИ:

    ЦЕНА ДО 01.11.22:

    на складе:

    Новинка:

    Спецпредложение:

    Результатов на странице

    • Особенности модели
    • Плюсы и минусы в целом
    • Технические характеристики
    • Реальный расход топлива
    • Максимальная скорость
    • Каталоги и руководства
    • Модификации и цены
    • Оценки и отзывы владельцев

    Снегоходы линейки «Ставр» относятся к средней ценовой категории. Они тяжелее «Капитанов», легче «Викингов», но подходят даже для крупных людей.

    Благодаря довольно двигателю среднего объёма эти снегоходы уверенно потянут водителя с пассажиром и сани с грузом. А широкая гусеница и двойные передние лыжи позволяют смело двигаться даже по глубокому снегу.

    Двигатель безальтернативный – простой 600-кубовый двухтактный агрегат. Раньше на эти моторы ставили раздельную систему смазки, но в итоге от неё отказались (во время зимней эксплуатации она оказалась проблемной). Теперь масло нужно мешать с бензином при заправке, что избавляет от проблем со смазкой.

    Стелс Ставр 600

    Модификации и цены

    Снегоход Stels Ставр выпускается в нескольких модификациях:

    • Ставр-600 – самая доступная базовая, не имеет никаких дополнительных опций, зато стоит всего ≈416 000 рублей (по данным на начало 2022 года).
    • Ставр-600 LE – следующая по «иерархии», от базовой версии отличается наличием кофра, силового переднего бампера (с креплением под лебёдку или огнестрельное оружие), розетки и дополнительного бензобака. Официальные дилеры бренда просят за эту модификацию от 441 000 рублей.
    • Ставр-600 XE – улучшенная версия LE. Дополнительно тут есть: защита днища, спинка для пассажира, чехлы для передних амортизаторов и накладки на лыжи. Предлагается по цене от 466 000 рублей.
    • Ставр MS 600 Lux – альтернативный вариант XE с акцентом на комфорте, что отражается в практически аналогичной стоимости – от 469 000 рублей.
    • Ставр-600 XE Sport – «топовая» модификация. По оснащению та же XE, но с форсированным до 67 л.с. двигателем (мощность сравнима с 800-кубовым агрегатом, но это всё тот же простой 600-кубовый двухтактный мотор).

    Все модификации, включая и самую дешёвую, оснащаются канадским вариатором CVTech. Он отличается прочностью и способен справляться с буксировкой самых тяжёлых грузов.

    На вторичном рынке б/у Stels Ставр-600 встречается пока редко (это новая модель, 2020 года), но когда такой снегоход появляется в объявлениях о продаже, то просят за него от 350 000 рублей.

    Особенности

    конструктивные и эксплуатационные

    Главная «фишка» этой модели – простой и надёжный двухтактный двигатель. На мотоциклах от них давно уже отказались, но на снегоходах продолжают использовать. Такие моторы отличаются незамысловатой конструкцией и высокой ремонтопригодностью.

    За простоту эксплуатации силового агрегата придётся заплатить повышенным расходом топлива… что, конечно, сильно зависит от манеры езды, но китайская копия «Ротакса» особенно прожорлива (реальный расход бензина составит ≈30 литров на 100 км пути).

    Паспортная максимальная скорость для всех модификаций одинаковая – не менее 85 км/ч (фактически ≈90 км/ч, а с комплектом «скоростных» звёзд больше 100 км/ч). Кроме того, очевидно, что форсированный Ставр-600 XE Sport гораздо быстрее, но производитель, по какой-то причине, не отразил это в технической документации.

    Технические характеристики

    • Двигатель – двухцилиндровый двухтактный
      • рабочий объем – 565 см³
      • система питания – карбюратор
      • система зажигания – электронная, бесконтактная, с индуктивным датчиком и электронным коммутатаром CDI
      • система запуска – электростартер / ручной стартер
      • максимальная мощность – 57 л.с. (42 кВт) при 6300 об/мин
      • максимальный крутящий момент – 60 Н•м при 5600 об/мин
    • Максимальная скорость – 90 км/ч
    • Трансмиссия – автоматическая (клиноременный вариатор – CVT)
    • Рама – металлическая листовая (клёпано-сварная) с трубчатым каркасом
    • Подвеска:
      • передняя – телескопическая, ход 145 мм
      • задняя – склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, 190 мм
    • Гусеница (длина × ширина × высота грунтозацепа) – 3920 × 500 × 30 мм
    • Тормоз – дисковый тормоз с гидравлическим приводом
    • Емкость топливного бака – 50 литров
    • Габаритные размеры (длина × ширина × высота) – 3290±30 × 1090±20 × 1434±40 мм
    • Конструкционная масса – 260 / 370 кг
    • Масса буксируемого прицепа – 250 кг
    • Радиус разворота – не более 5 метров
    • Пассажирское сиденье – опционально

    Руководства и каталоги

    • Руководство по эксплуатации снегохода Stels Ставр MS600
    • Каталог запчастей для снегохода Stels Ставр MS600

    Плюсы и минусы

    Главное достоинства этой модели:

    • объективно невысокая цена
    • простой двухтактный мотор – это тоже для многих плюс (хотя он и славится высоким расходом топлива)
    • относительно небольшой сухой вес делает Ставр-600 пригодным даже для начинающих владельцев снегохода
    • в отличие от большинства китайских «родственников», на территории РФ эти снегоходы в большей степени обеспечены гарантиями производителя.

    Из минусов можно отметить:

    • китайское происхождение силового агрегата (чем обусловлен, уже не раз упомянутый, высокий расход топлива)
    • небольшие огрехи сборки (но хоть гайки уже протягивать не нужно – и то прогресс)

    Итоговые оценки и отзывы

    дизайн и эргономика

    качество и надёжность

    обслуживание и ремонт

    расход топлива

    ходовые качества

    Stels Ставр-600 хорошо подойдёт на роль развлекательного или туристического снегохода. Небольшой вес в сочетании с мощным двигателем – идеально для таких целей.

    Народный рейтинг: 3.81 ( 7 голосов)

    В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления

    Снегоход Stels Ставр MS600 СVTech (канадский вариатор)

    Габариты снегохода Ставр MS600   


    Компромис между легкими маневренными снегоходами и классическими мощными утилитарниками возможен! Познакомьтесь с новым утилитарно-туристическим снегоходом STELS СТАВР.  

    Наша новинка — это сочетание современного дизайна экстерьера, продуманной функциональности и отменных ездовых характеристик. Изначально спроектированный для утилитарных целей, легкий снегоход STELS СТАВР отличается исключительной проходимостью и легким управлением. 

    Благодаря продуманной компоновке элементов и оптимальному расположению центра массы, снегоход обладает хорошей управляемостью и удобной посадкой водителя и пассажира, что гарантирует продолжительное движение без усталости.

    Новые подходы к проектированию помогли добиться курсовой устойчивости снегохода при движении путем снижения центра тяжести за счет более низкого расположения мотора.

    Поставить снегоход на одну лыжу теперь не составит труда — легкости и отзывчивости управления снегоходом удалось добиться за счет небольшого смещения лыж вперед и оптимальной развесовки.

    Благодаря облегченной силовой раме и новому длинноходному гусеничному движителю, снегоход STELS СТАВР демонстрирует высокую проходимость по глубокому снегу, сравнимую со снегоходами на 600 мм гусенице. В движение снегоход приводит беспроблемный 2-х тактный двигатель с 2-мя карбюраторами, мощностью 57 сил, который с легкостью разгоняет снегоход до скорости 100 км/ч с применением скоростного комплекта звезд. 

    Оригинальные настройки канадского вариатора CVTech позволяют в полной мере реализовать потенциал проверенного двигателя, который бесперебойно заводится и в минус -40 градусов по цельсию.

    Снегоход лавирует между деревьями, с лёгкостью объезжает внезапные препятствия, уверенно перемещается по глубокому снегу и без проблем потянет за собой тяжелые сани или буксируемую технику. STELS СТАВР подходит как для работ по хозяйству, охоты и рыбалки, так и для экскурсий и путешествий с семьей.

    91.jpgСтавр-31.jpgснегоход-Ставр-600g.jpg

     Можно однозначно сказать, что снегоход STELS СТАВР MS600 — это сплав современного дизайна экстерьера, продуманной функциональности и отменных ездовых характеристик, лучшее предложение в данном сегменте!

    Удобное сиденье, большой вещевой ящик или функциональные подножки с большими окнами для отвода снега и льда – выбирать опции и приносить что-то в жертву нет необходимости — при создании снегохода были учтены все потребности будущих владельцев данного снегохода. Новые подходы к проектированию помогли добиться высокой курсовой устойчивости снегохода при движении путем снижения центра тяжести за счет более низкого расположения мотора.  Также перенос КПП на правую сторону позволил облегчить раму в районе приводного вала, и равномерно распределить нагрузки на раму от воздействий двигателя и вариатора.
    Каждый покупатель снегохода STELS СТАВР может быть уверен, что приобретает современный, надежный, удобный многофункциональный утилитарно-туристический снегоход, который призван дарить только положительные эмоции от использования самому широкому кругу клиентов.

    Каталог снегоходов и квадроциклов stels_2022.jpg

    12_stels.jpg

    Официальный дилер Stels: квадроциклы, снегоходы, мотоциклы.

    8 (812) 943 09 38
    parts@stels-piter.ru

    ежедневно с 10 до 20

    Санкт-Петербург,
    Софийская ул., дом. 6

    8 (812) 943 09 38
    parts@stels-piter.ru

    0

    0 р.

    Информация

    • на главную

    • Запчасти для квадроциклов

    • Запчасти для снегоходов

    • Запчасти для мотоциклов

      ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕРА

    • Запчасти для Side-by-side

    Мин. заказ 1000 руб. Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону.
    В связи с увеличенной загруженностью, сроки обработки и отправки заказов увеличены. Приносим свои извинения.
    С наступающими праздниками!

    • Главная
    • Разное
    • Руководство по эксплуатации снегохода СТАВР MS600

    Руководство по эксплуатации снегохода СТАВР MS600

    New

     0 отзывов / Написать отзыв

    Цена : 

    2 370 р.

    • Информация об оплате
    • Условия доставки
    • Самовывоз
    • Возврат

    ЗаказатьЗадать вопрос

    Мы всегда готовы проконсультировать Вас по всем вопросам в нашем салоне или по телефонам указанным на сайте.

    • Описание
    • Отзывы (0)

    Руководство по эксплуатации снегохода СТАВР MS600 LU095808 Запчасти для мототехники в наличии и под заказ вы можете купить в интернет-магазине Стелс-Питер. Доставка по Москве и России.

    Написать отзыв

    Ваше имя:

    Ваш отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

    Рейтинг    Плохо      Хорошо

    • Главная
    • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
    • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
    • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • ЗАПЧАСТИ POLARIS
    • ВЫЕЗД МАСТЕРА
    • Установка дополнительного оборудования
    • Интересная информация. Ремонт ДВС Gepard 800 650 850
    • UTV side by side Тюнинг
    • Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода
    • Руководство по ремонту Stels

    Самые низкие цены на запчасти! Доступные цены на работы!
    Дополнительные скидки. Все это мы можем сделать для Вас !

    Читать далее…

    Для наших Клиентов, имеющих в семье две или более единиц техники!

    Читать далее…

    Все новости →

    Специальное предложение

    Готовим мототехнику к новому сезону!!!!!

    Позвоните — и узнайте особые предложения по ремонту и обслуживанию Вашей техники!

    — Бесплатная диагностика на любую технику.

    — Выгода 20% на первое посещение сервисного  центра.

    Ремонт снегоходов и квадроциклов с выездом мастера.

    — ТО на мототехнику от 1500 р.

    • #4.476

    А не просветите меня, что такое езда с перегазовкой, и почему вредно двигаться на 2ух тактном снежики на одних и тех же оборотах ?!

    • #4.477

    А не просветите меня, что такое езда с перегазовкой, и почему вредно двигаться на 2ух тактном снежики на одних и тех же оборотах ?!

    Езда с перегазовкой — езда с изменением режима работы мотора, смена оборотов путём нажатия/опускания курка газа.
    Вредно, потому что конструктивно 2т моторы охлаждаются в том числе топливо-воздушной смесью, при равномерном движении без изменения оборотов охлаждение внутренних механизмов и деталей ДВС ухудшается, происходит нагрев и износ. Так же, при длительнли равномерном движении, когда мотор работает на одних оборотах, ремень может набить дорожку на тарелках вариатора. Но это касается всех моторов, не зависимо от тактности.

    • #4.478

    Спасибо, значит я все делаю правильно!

    • #4.479

    За фильтр воздушный не переживайте, там между карбюраторами имеется большое отверстие

    Там заглушка должна стоять, которая снимается при температурах ниже 30 согласно руководству по эксплуатации.

    • #4.480

    Там заглушка должна стоять, которая снимается при температурах ниже 30 согласно руководству по эксплуатации.

    ААААААА! Так вот он от куда выпал!!!! :facepalm:
    Спасибо большое! :handshake2:

    • #4.481

    Новые СТАВРЫ люкс появились в продаже, т.е. завод сделал партию снежиков как у нас с канадскими вариаторами, кто оставлял заявку на
    сайтах тому дилеры звонят и приглашают купить. Из нового только цвета желтый, черный, белый и защита от веток покрашенная в цвет снегохода. У меня знакомый вчера оплатил и потом приехал ко мне посмотреть что купил. Поехали вчера кататься и снова датчик уровня топлива подвел, сначала показывал почти пол бака а через 5 км уже в красной зоне.
    Наверное нужно покупать вместо топливной крышки , крышку от ТАЙГИ 800 SWT с уровнем топлива говорят она подходит а то наш уровень меня достал.

    • #4.482

    Только что обзор смотрел,люкс спорт,там уже движок раздушен до 67ми,электростартер и кофр пластиковый со спинкой в базе

    • #4.483

    Только что обзор смотрел,люкс спорт,там уже движок раздушен до 67ми,электростартер и кофр пластиковый со спинкой в базе

    В Москве не предлагают снежики на 67 л.с. я тоже просил сделать на свой , регионах это делают я слышал.

    • #4.484

    Добрый день! А на 60-й гусенице появились уже? Интересно как они пойдут

    • #4.485

    Добрый день! А на 60-й гусенице появились уже? Интересно как они пойдут

    Все стандарт , что продавалось в 22 г. , комплектации ЛЮКС, гусля 500, спидометр будильник, хорошо что вариатор остался канадский.
    Отличия от моего только веткоотбойник и багажник покрашены в белый цвет. Но будут и черные. Сейчас их реально народ разбирает как горячие пирожки значит скоро еще больше народа будет на нашей ветки форума.

    • #4.486

    Все стандарт , что продавалось в 22 г. , комплектации ЛЮКС, гусля 500, спидометр будильник, хорошо что вариатор остался канадский.
    Отличия от моего только веткоотбойник и багажник покрашены в белый цвет. Но будут и черные. Сейчас их реально народ разбирает как горячие пирожки значит скоро еще больше народа будет на нашей ветки форума.

    С кучей вопросов!!!:super:

    • #4.487

    С кучей вопросов!!!:super:

    Вот посмотрим, что то изменилось 2023 г.в. в лучшую сторону или будет только хуже а цена выше. Думаю скоро будут новые отзывы.

    • #4.488

    Вот посмотрим, что то изменилось 2023 г.в. в лучшую сторону или будет только хуже а цена выше. Думаю скоро будут новые отзывы.

    :D

    • #4.489

    Вот посмотрим, что то изменилось 2023 г.в. в лучшую сторону или будет только хуже а цена выше. Думаю скоро будут новые отзывы.

    Кроме цены ничего. Им пох на покупателя

    • #4.491

    К сожалению каждый год всё дорожает, в этом случае нам нужно бережнее ко всему относится.

    • #4.492

    Прошлые

    К сожалению каждый год всё дорожает, в этом случае нам нужно бережнее ко всему относится.

    Прошлые сезоны каждые выходные выезжал, просто покататься ради удовольствия, к Друзьям в соседнюю деревню съездить. В этом году только по делу, за добычей, ресурс берегу….:censored:

    • #4.493

    Приобрел данный аппарат на днях) В выходной буду смотреть что и как у него.

    • #4.494

    Приобрел данный аппарат на днях) В выходной буду смотреть что и как у него.

    Привет. С нетерпением будем ждать отзывов. Плюсы и минусы. Желательно видео обзор. Про глушак расскажи (про него такие байки здесь ходят), и про поплавок-утопленник, ну и про штуцер…

    • #4.495

    Приобрел данный аппарат на днях) В выходной буду смотреть что и как у него.

    Да там еще из под капота звенит, бренчит что то, ехать иногда страшно.
    Все никак привыкнуть не могу.
    Вроде все посмотрели в сервисе проверили, но судя по звону и шумам, что то там сейчас рассыпается.

    • #4.496

    Страшный шум там при нагреве у меня тоже есть, может пальцы в шатунах болтаются.

    • #4.497

    Страшный шум там при нагреве у меня тоже есть, может пальцы в шатунах болтаются.

    Да, у меня как движок нагреется, шум страшный.
    Пробег то 800-900 км.
    Это же не нормально что при таком пробеге пальцы болтаться начинают.

    • #4.498

    Да, у меня как движок нагреется, шум страшный.
    Пробег то 800-900 км.
    Это же не нормально что при таком пробеге пальцы болтаться начинают.

    Вот и я про это, но никто не дает ответ откуда данный шум

    • #4.499

    Да, у меня как движок нагреется, шум страшный.
    Пробег то 800-900 км.
    Это же не нормально что при таком пробеге пальцы болтаться начинают.

    Добрый день!
    А у вас есть подтеки в зоне выпускного коллектора (штанов)?

    • #4.500

    Добрый день!
    А у вас есть подтеки в зоне выпускного коллектора (штанов)?

    Я у себя штаны снимал с новья и выравнивал на плите вручную, неровность была около 2мм, да и внутри сварка была с соплями

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пиобактериофаг стафилококковый инструкция по применению цена
  • Как установить мышеловку деревянную инструкция видео
  • Руководства по экспертизе заявок на изобретения
  • Смена руководства в тульской области
  • Руководство федеральной противопожарной службы мчс россии