Руководство по эксплуатации тепловоза тэп70

Схемы электрических цепей тепловозов ТЭП70, 2ТЭ116

Ева10.06.201815.08.2020

10.06.201815.08.2020031

Схемы электрических цепей тепловозов ТЭП70, 2ТЭ116 В. В. Грачев, Б. Н. Морошкин, С. В. Сергеев, Д. Н. Курилкин, А. А. Надежин Файл grachev_v_v_moroshkin_b_n_i_dr_skhemy_elektricheskikh_tsepey.djvu…

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1.Назначение

6

2.Технические данные

6

3.Состав тепловоза

19

4.Устройство тепловоза и его составных частей

22

4.1.Конструктивные особенности тепловоза

22

4.2.Системы тепловоза

25

4.2.1.Водяная система

25

4.2.2.Масляная система

26

4.2.3.Топливная система

27

4.3.Холодильник дизеля

32

4.4.Система централизованного воздухоснабжения электрических

машин и аппаратов (ЦВС)

50

4.5.Воздухоочиститель дизеля

63

4.6.Глушитель выхлопа дизеля

66

4.7.Приводы вспомогательных механизмов

74

4.8.Тормозной компрессор

82

4.9.Блок электрического тормоза

82

4.10.Средства пожаротушения

91

4.11.Электрооборудование тепловоза

99

4.11.1.Общая часть

99

4.11.2.Электрические машины

107

4.11.3.Выпрямители

134

4.11.4.Батарея аккумуляторная

143

Переработано и согласовано с ОАО «РЖД» письмом от 15.07.2010 г № ЦТех-285

ТЭП70А.00РЭ

Изм

Лист

N Докум.

Подпись

Дата

Разраб.

Романова

подпись

10.01.04

Тепловоз ТЭП70БС

Лит.

С.

Страни

Пров.

Кузнецов

подпись

12.01.04

Руководство по эксплуатации

А

3

371

Н.контр.

Мелина

подпись

26.02.04

Техническое описание

ОАО “Коломенский

Зам.гл.кон

Титаренко

подпись

09.02.04

УГКЛ

ТЭП70А.00 РЭ

3

4

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

4.11.5.Электрические аппараты силовых цепей и цепей управления

146

4.11.6.Резисторы

216

4.11.7.Модернизированная электромагнитная блокировка 3Б-1М

224

4.11.8.Электроизмерительные приборы

226

4.11.9.Аппараты системы автоматического регулирования

227

4.11.10.Схема принципиальная электрооборудования

235

4.12.Экипажная часть

309

4.12.1.Кузов

309

4.12.2.Тележка

318

4.12.3.Тормозное оборудование, песочная система и воздухопровод

пневматической системы управления

345

5.Контрольно-измерительные приборы

359

6.Инструмент и принадлежности

361

7.Маркирование и пломбирование

361

8.Основные конструктивные изменения

365

Приложение А. Датчики МСУ-ТЭ

366

Приложение Б Схемы

369

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВВЕДЕНИЕ

Настоящее руководство по эксплуатации выполнено в соответствии с ГОСТ 2.601-95 “ Эксплуатационные документы” и ГОСТ 2.610-2006 “Правила выполнения эксплуатационных документов” и состоит из трех частей:

часть 1 — Техническое описание ТЭП70А.00РЭ часть 2 — Инструкция по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ-1

часть 3 — Инструкция по техническому обслуживанию и текущим ремонтам ТЭП70А.00РЭ-2

Техническое описание (часть 1) предназначено для изучения конструкции тепловоза,

принципа действия основных составных частей и отдельных цепей схем.

Инструкция по эксплуатации (часть 2) предназначена для изучения порядка и правил подготовки тепловоза к работе, правил его эксплуатации, методов обнаружения и устранения возможных неисправностей.

Инструкция по техническому обслуживанию и текущим ремонтам (часть 3)

предназначена для изучения видов и периодичности технических обслуживаний и ремонтов,

устанавливает порядок проверки, регулировки и испытания, консервации тепловоза.

Техническое описание, инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и текущим ремонтам дизель — генератора, установленного на тепловозе, изложены в отдельно оформленной книге “Дизель-генератор 2А-9ДГ-01. Руководство по эксплуатации

2А-9ДГ-01 90РЭ”.

Отдельные вопросы, связанные с эксплуатацией, техническим обслуживанием и текущим ремонтом тормозов, автосцепного устройства, освидетельствованием, ремонтом и формированием колесных пар и др., не рассмотренные в настоящем руководстве по эксплуатации, освещены в руководящих технических документах соответствующих Главных управлений ОАО “РЖД”.

Кроме того, работники депо обязаны выполнять указания по эксплуатации,

техническому обслуживанию и текущим ремонтам отдельных узлов тепловоза,

содержащиеся в руководящих материалах (инструкциях, паспортах и др.) заводов-

изготовителей этих узлов, передаваемых в депо с каждым тепловозом, согласно “Ведомости эксплуатационных документов”.

Руководство по эксплуатации тепловоза является обязательным руководящим материалом для локомотивных и ремонтных бригад, а также для инженерно-технических работников депо, проводящих техническое обслуживание и текущие ремонты тепловоза.

Основные конструктивные изменения, вводимые на тепловозах, отражены в разделе 8

технического описания.

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Тепловоз ТЭП70БС (рис.1) — односекционный пассажирский локомотив с электрической передачей переменно-постоянного тока предназначен для пассажирских перевозок на магистральных железных дорогах колеи 1520 (1524) мм климатического исполнения “У” по ГОСТ 15150 для всей сети железных дорог Российской Федерации.

Обслуживается тепловоз локомотивной бригадой из двух человек (машинист и его помощник), управление тепловозом — дистанционное, может осуществляться с двух кабин.

2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1Основные параметры и размеры

2.1.1 Основные параметры и размеры тепловоза:

— мощность по дизелю, кВт(л.с.)

2942(4000)

— ширина колеи, мм

1520(1524)

— осевая формула

3о-3о

— габарит по ГОСТ 9238

1-Т

Пределы использования

габарита по указанию

МПС от 15.06.86

№ Т/8857(Приложение Д)

— диаметр колес по кругу катания

(при новых бандажах), мм

1220

-служебная масса (при 2/3 запаса топлива

и песка), т

135 3

-нагрузка от колесной пары на

рельсы, кН(тс)

221 3 (22,5 3 )

— касательная сила тяги

длительного режима, кН(тс)

167(17)

— скорость при касательной силе

тяги длительного режима, км/ч, не менее

48

— конструкционная скорость, км/ч

160 или 120

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

— минимальный радиус проходимых

кривых, м

125

— запас топлива, кг

6000

— запас песка, кг

600

— передача

электрическая, переменно-

постоянного тока

— привод

тележка с индивидуальным

приводом колесных пар,

односторонней зубчатой

передачей с опорно-рамным

подвешиванием тяговых электро-

двигателей

— тип кузова

вагонный, несущей конструкции,

с двумя кабинами управления

— коэффициент полезного использования

мощности, не менее

0,74

— удельная сухая масса тепловоза по номинальной

мощности дизеля, кг/кВт(кг/л.с.), не более

45(33)

— производительность (условная техническая

часовая), 103 пассажиро/км, не менее

73

-объединенная удельная оперативная трудоемкость

технических обслуживаний и текущих ремонтов,

чел.ч/103 км, не более

34,5

наибольшее значение КПД при номинальном значении удельного расхода топлива дизелем

(по ГОСТ 25463), не менее

0,30

— управление тепловозом

дистанционное

— длина тепловоза по осям автосцепок, мм

21700

— расстояние от оси автосцепки до уровня

верха головок рельсов, мм

1060 20

— база тепловоза:

колесная, мм

16850

шкворневая, мм

13790

— колесная база тележки, мм

4300

— тип и привод тормоза

фрикционный с пневматическим

и электропневматическим управ-

лением;

электрический реостатный;

фрикционный стояночный с

ручным приводом

— колодки

из чугуна марки «М»

ГОСТ 30249 по черт.44-5287 или

из чугуна марки «Р» ГОСТ 30249

по черт. 44-0488-0.00.00-00

(после освоения производства)

— мощность электрического тормоза

на валах тяговых электродвигателей, кВт

3200

величина уклона, на котором тепловоз должен удерживаться стояночным

тормозом

30 о

— тип автосцепки

СА-3

с ограничителем вертикальных

перемещений

— длина тормозного пути при экстренном торможении одиночно следующего тепловоза по прямому горизонтальному участку пути при начальной скорости движения

160 км/ч, м, (120 км/ч,м)не более 1600

2.1.2 Основные параметры дизель — генератора:

-заводское обозначение дизель-

генератора

2А-9ДГ-01

— тип силовой установки

V- образный

четырехтактный дизель

— обозначение дизеля по ГОСТ 10150

16ЧН26/26

— тип тягового агрегата

АСТМ 2800/600-1000У2

— способ соединения дизеля с генератором

муфтой пластинчатого типа

— полная мощность дизеля, кВт(л.с.)

2942(4000)

— удельный расход топлива дизелем при низшей теплотворной способности топлива

Qрн =10200 ккал/кг и температуре масла 353К(80 С):

на полной мощности, г/кВт.ч(г/л.с.ч.)

198+9,9(145,6+7,3)

на эксплуатационном режиме при мощности

60 от полной (по тепловозной характеристике),

г/кВт.ч(г/л.с.ч)

200+10,0(147,1+7,35)

— расход топлива на холостом ходу дизеля

при минимально-устойчивой частоте вращения

коленчатого вала дизеля, % от часового расхода

топлива дизелем на полной мощности, не более

5

— условия по ГОСТ 22602, при которых

реализуется полная мощность и удельный

расход топлива дизелем:

температура наружного воздуха, К( С)

293(20)

атмосферное давление, кПа(мм рт.ст.)

101,3(760)

относительная влажность, %

70

противодавление на выпуске

(за турбиной), кПа(мм вод.ст.), не более

4,9(500)

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

статическое разрежение на впуске

(на входе в компрессор), кПа(мм вод.ст.),

не более

2,94(300)

температура топлива перед топливным

насосом высокого давления дизеля, К( С)

303(30)

температура воды на выходе из холодного

контура холодильника тепловоза

перед входом в дизель, К( С)

328(55)

— частота вращения коленчатого вала,

соответствующая:

полной мощности 2942(4000) кВт(л.с.),

с-1 (об/мин)

16,67 0,05(1000 3)

минимально устойчивая частота вращения

холостого хода, с-1(об/мин)

5,83 0,05(350 3)

максимальная при аварийном срабатывании

предельного регулятора, с-1(об/мин)

18,6-19,3(1120-1160)

— направление вращения коленчатого вала,

если смотреть со стороны фланца отбора

мощности(со стороны генератора)

правое

— температуры, при которых происходит

сброс нагрузки, К( С):

охлаждающей жидкости на выходе из дизеля

385+1,5(112+1,5)

масла на выходе из дизеля

363 1,5(90 1,5)

— топливо

Л-0,5-62 по ГОСТ 305

Примечание: При температурах наружного воздуха ниже 273К(О С) применяется топливо дизельное 3-0,5 минус 35 или минус 45 по ГОСТ 305

-масло:

для дизеля

М-14Г2ЦС или М-14Г2

по ГОСТ 12337

-срок службы масла дизеля до замены:

масла М-14Г2 ЦС, М-14Г2, тыс.км

50

— удельный расход масла на угар на режиме

полной мощности, г/кВт.ч(г/л.с.ч)

0,92(0,68)

-система охлаждения

двухконтурная,

принудительная,

закрытая, с избыточным

давлением

-для охлаждения дизеля применяется охлаждающая жидкость-вода с присадкой “Инкорт 8М3”(универсальной) ТУ2415-001-52323505. Требования к исходной воде, используемой

при приготовлении охлаждающей жидкости, а также особенности применения присадки “Инкорт 8М3”(универсальной) в эксплуатации приведены в приложении № 2 указания МПС России от 13.01.2003г. № П-24у — система пуска дизеля электрическая от аккумуляторной

батареи при помощи стартергенератора

2.1.3 Основные параметры тягового агрегата:

— тип

АСТМ2800/600-1000У2

А721АУ22800/600-1000У2

— состав

тяговый и

тяговый и

вспомогательный

вспомогательный

синхронные

синхронные

генераторы в одном

генераторы в одном

корпусе

корпусе

— номинальная частота вращения,

с-1(об/мин)

16,67(1000)

16,67(1000)

— минимальная частота вращения,

с-1(об/мин)

5,58(335)

5,58(335)

— номинальная мощность тягового

генератора, кВт

2750

2750

номинальная мощность вспомогательного генератора, кВт:

обмотка энергоснабжения

600

600

обмотка питания собственных нужд

171

171

— выпрямленное значение напряжения

тягового генератора, В

750/500

750/500

— выпрямленное значение тока

тягового генератора, А

3600/5400

3600/5400

— номинальное значение линейного

напряжения вспомогательного

генератора, В:

обмотка энергоснабжения

2х1200

2х1200

обмотка питания собственных нужд

400

400

выпрямленное значение напряжения генератора энергоснабжения в диапазоне частоты вращения вала агрегата, В:

при (0,8-1)n ном. агрегата

3000

3000

при 0,7n ном. агрегата

2600

2600

— максимальный выпрямленный ток

тягового генератора в течение 2 мин, А

8100

8100

— номинальная частота, Гц

100

100

10

ТЭП70А.00 РЭ

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

— к.п.д., %

тягового генератора

95,4/94,7

95,4/94,7

вспомогательного генератора

91

91

— вентиляция

принудительная

принудительная

c фильтрацией

c фильтрацией

охлаждающего

охлаждающего

воздуха

воздуха

2.1.4 Основные параметры выпрямителя:

2.1.4.1.Тяговый выпрямитель

— тип

В-ТППДРЭ-6,3к-1к/0,2к-3к-01У2

В-ТППДР-6,3к-1к/0,2к-3к-01У2

-.тип вентилей

ДЛ153-2000-18УХЛ2

ДЛ153-2000-18УХЛ2

— тип предохранителей

ПП60С-40Т2-УХЛ2,

ПП60С-41Т2-УХЛ2,

710А; 690В

ПП60С-41Т3-УХЛ2,

1000А, 690В

-номинальное выходное

напряжение, В, не более

1000

1000

-номинальный выходной ток, А

6300

6300

— ток перегрузки:

в течение 5 мин, А

8100

8100

в течение 2 мин, А

6500

6500

— к.п.д

0,996

0,996

— вентиляция

принудительная с

принудительная с

фильтрацией

фильтрацией

охлаждающего

охлаждающего

воздуха

воздуха

2.1.4.2. Выпрямитель энергоснабжения

— тип вентилей

Модуль диодный

Модуль диодный

МД3-200-34-А УХЛ2

М1ДЛ-400-40

— тип предохранителей

ПП57-37971-УХЛ3

ПП57-37971-УХЛ3

— номинальное выходное

напряжение, В

3000

3000

— номинальный выходной ток, А

200

200

— ток перегрузки в течение 5 мин., А

280

280

— к.п.д.

0,99

0,99

12

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

2.1.4.3.Контактор энергоснабжения

1КП.006-16

2.1.5 Основные параметры тягового электродвигателя:

— тип

ЭДУ-133Р УХЛ1

ЭД150АУ1

постоянного тока,

постоянного тока,

с последовательным

с последовательным

возбуждением

возбуждением

— мощность, кВт

418

417

— напряжение, В

540/780

555/780

— ток, А

830/577

810/577

— частота вращения, с-1(об/мин) 11,25-38,67

11,25-38,67

(675-2320)

(675-2320)

— к.п.д

0,929

0,927

— вентиляция

принудительная

принудительная

с фильтрацией

с фильтрацией

охлаждающего

охлаждающего

воздуха

воздуха

2.17.Основные параметры выпрямителей для питания обмоток возбуждения тягового агрегата:

— тип

В-ТПЕ-2-220-110У3

— номинальное входное напряжение, В

380

-диапазон изменения частоты

входного напряжения, Гц

30

100

— диапазон изменения

входного напряжения, В

80

420

— номинальное выходное напряжение, В

110

— номинальный выходной ток, А

220

— максимальный ток в течение 2 мин, А

300

— к.п.д. в номинальном режиме, не менее

95

2.1.6 Основные параметры стартер-генератора:

— тип

6СГУ2

постоянного тока

с самовентиляцией

— генераторный режим:

мощность, кВт

60

напряжение, В

110

частота вращения

(максимальная/минимальная),с-1(об/мин)

55/17,5(3300/1050)

12

ТЭП70А.00 РЭ

Соседние файлы в папке TAP270BS

  • #
  • #
  • #

Содержание страницы

  • 1  Руководство по эксплуатации электровозов:
  • 2  Руководство по эксплуатации тепловозов:
  • 3  Руководство по эксплуатации электропоездов:
  • 4 Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

 Руководство по эксплуатации электровозов:

Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ85.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ60пк и ВЛ60к.


Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К ЭП2К.00РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС10.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ10К. Модернизация с продление срока службы 263.437.00.00.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС4К ИДМБ.661141.004 РЭ.


Руководство по эксплуатации ЭП20 3ТС.085.003 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза 3ЭС5К ИДМБ.661142.009РЭ.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ10 и ВЛ10У.


Руководство по эксплуатации электровоз ВЛ11.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ11М.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80с. 


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80р.


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80т.


 Руководство по эксплуатации тепловозов:

Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭМ2.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТЭМ2У.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70.00 РЭ-1.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ116У.00.00.008-01.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25А РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25К РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25КМ


Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТГМ6А.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10МК.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В.


 Руководство по эксплуатации электропоездов:

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2 и ЭР2Р.


Руководство по эксплуатации электропоезд ЭД9М 305.00.00.000-01 РЭ.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М.


Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

Руководство по эксплуатации токоприемника AX 023 BU LT  и AX 024 BM LT (электровоза ЭП20).


Руководство по эксплуатации «Барс-6М».


Руководство по эксплуатации комплекса «БЛОК».


Руководство по эксплуатации Радиостанция РВС-01.


Руководство по эксплуатации системы видео-регистрации «Кварц».


Инструкция по токосъёмному устройству UZB70-24U1.


Руководство по эксплуатации регулятора числа оборотов ЭРЧМ30Т3.00.000-6 РЭ


Руководство по эксплуатации системы МСУ-ТП 2тэ116.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС8.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС200.


Эксплуатационная документация аппаратуры МСУД.


Руководство по эксплуатации дизеля-генератора 1А-9ДГ.


Руководство по эксплуатации фильтров очистки масла Болл-Кирх.


Руководство по эксплуатации токоприемника ТАсС-16-02 6ТС.260.016-02РЭ.


Руководство по эксплуатации системы САУВ электровоза ВЛ80с Э2681.00.00-01РЭ.


Руководство по эксплуатации дизель-генератора 1-ПДГ4Д.


Руководство по эксплуатации системы сигнализации и автоматического пожаротушения для электровозов СПСТ Эл4-04. ЭЛ1826.00.00 РЭ


Руководство по эксплуатации ЖТЛИ 563337.024 РЭ. Аккумулятор KL 125P (НК 125П) и аккумуляторные батареи.


Руководство по эксплуатации 677.000 РЭ. Демпферы гидравлические подвижного состава железных дорог.


Руководство по эксплуатации МКЖИ.673116.001РЭ. Конденсаторы типа КПС.


Руководство по эксплуатации ЖУИК.673216.001 РЭ. Конденсатор КПС.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации БФИР.670205.227 ТО. Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН-25М УХЛ1.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации ВРЗ.648.001 ТО. Батареи аккумуляторные свинцовые типов 32 ТН-450-У2, 48ТН-450-У2 и 48ТН-350-У2.


Руководство по эксплуатации ИДМБ.421455.001 РЭ (3ТС.676.004 РЭ). Микропроцессорная система управления оборудования электровозов (МСУД-Н).


Технические условия TSh 11/05-060:2006. Трансформатор тяговый типа ОНДЦЭ-4350/25П-У2.


Инструкция по эксплуатации БЕИВ.641453.001 ИЭ. Выключатель автоматический Типа ВА04-36, ВА06-36


Руководство по эксплуатации стенда для проверки панели питания ПП-720. Модель СРНП-ПП720.


Руководство по эксплуатации БЕИВ.490416.001 РЭ. Регулятор давление АК-11


Руководство SG104122TRU. Выключатель быстродействующий постоянного тока UR26 64T.


Руководство по эксплуатации ИБЦЖ.674153.001РЭ. Выключатель вакуумный однополюсной ВБО-25-20/630УХЛ1.


Техническое описание, инструкция по эксплуатации. Выключатель однополюсный воздушный ВОВ-25-4М.


Руководство по эксплуатации АРКИ.421455.002 РЭ. Стенд для проверки аппаратуры МСУД-Н и схемных блоков СПА-002.


Руководство по эксплуатации переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-142ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации Р-25 ЭТ, Р-45 ЭТ, РШК-56 ЭТ, РШК-095 ЭТ Р-25ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле перегрузки РТ ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле термозащитное РТЗ-032 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле заземления РЗ-303 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле контроля земли РКЗ-306ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации ТК 3207 РЭ. Турбокомпрессор ТК32.


Руководство по эксплуатации ТК41В 4121.00.000РЭ. Турбокомпрессор ТК41В.


Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ «Система электронного управления подачей топлива ЭСУВТ.01»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство при прострелочно взрывных работах
  • Автомобили урал руководство по эксплуатации
  • Сигнализатор загазованности сзц 2 руководство
  • Ортомол витамины для мужчин инструкция по применению
  • Руководство оператора обратная лопата погрузчик 3cx 4cx