Руководство по эксплуатации трактор агромаш 90тг

Зиму сельскохозяйственная техника проводит в основном на хранении. Однако далеко не вся техника в это время года «впадает в спячку», некоторые универсальные машины, такие как тракторы, эксплуатируются круглый год. Они задействованы в уборке снега и расчистке дорог, в погрузочно-разгрузочных работах и многих других.

Низкая температура воздуха, снежный и ледяной покров усложняют эксплуатацию техники. Поэтому при эксплуатации универсального трактора АГРОМАШ 90ТГ в зимних условиях необходимо соблюдать простые правила:

Правило № 1. Техобслуживание

Проводить техническое обслуживание трактора согласно руководству по эксплуатации.

Правило № 2. Система охлаждения

Если в системе охлаждения в летний период использовалась охлаждающая жидкость, незамерзающая при низкой температуре, то необходимо проверить ее на морозостойкость и, при необходимости, заменить. Марки дизельного топлива, моторного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать зимним условиям эксплуатации.

Правило № 3. Стоянка трактора

При стоянке трактора на открытой площадке, сразу после остановки двигателя установить рычаг останова в положение, соответствующее включению подачи топлива, а рычаг подачи топлива в положение максимальной подачи для облегчения последующего пуска.

Правило № 4. Температура масла

Температура масла в картере полностью прогретого двигателя должна быть в пределах 80°С…105°С. Необходимо следить за температурой масла и охлаждающей жидкости, поддерживая ее в рекомендуемых пределах. Температура масла двигателя с жидкостно-масляным теплообменником поддерживается автоматически (обеспечивается конструкцией двигателя).

Правило № 5. Система запуска двигателя

На тракторе АГРОМАШ 90ТГ для облегчения пуска дизеля в зимний период эксплуатации устанавливается система электрофакельного подогрева (ЭФП). Прогрев воздуха, подаваемого в цилиндры, осуществляется от факела пламени, который образуется во впускном коллекторе двигателя при сгорании топлива в период стартерной прокрутки.

Правило № 6. Муфта сцепления

Для обеспечения работоспособности муфты сцепления в зимний период не следует выключать её на длительное время (более 1-ой минуты).

Правило № 7. Качество топлива

В зимнее время необходимо особенно тщательно следить за качеством топлива. При наличии воды в топливе в зимнее время в топливопроводах могут образоваться ледяные пробки, что затруднит пуск двигателя. Необходимо своевременно сливать отстой из топливных фильтров для удаления конденсирующейся воды.

Соблюдая эти правила, сельскохозяйственная техника способна эффективно работать практически в любых климатических условиях.

Пресс-служба АГРОМАШforVK5807

АГРОМАШ 90ТГ – гусеничный трактор 3 тягового класса, приспособленный для всех типов агропромышленных работ. Машина предназначается для эксплуатации в умеренных климатических зонах.

АГРОМАШ 90ТГ считается одной из последних разработок Волгоградского тракторного завода (начало выпуска – 2009 год). Модель является усовершенствованной вариацией трактора ДТ 75 с существенными изменениями кабины, пневматической системы, мотора и отдельных элементов. По многим узлам данные продукты унифицированы. При этом в АГРОМАШ 90ТГ исправлены проблемы, свойственные ДТ 75.

Трактор может работать вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями, увеличивающими число операций, выполняемых с его использованием. Компактные размеры и большая мощность делают машину невероятно производительной. АГРОМАШ 90ТГ ориентирован на выполнения сельскохозяйственных работ с различным уровнем нагрузки (посев, уборка культур, обработка грунта, заготовка кормов, внесение удобрений и прочие операции). Однако трактор с одинаковым успехом может эксплуатироваться в дорожном и коммунальном хозяйстве.

Содержание статьи

Видео

Модификации и особенности

Серия АГРОМАШ 90ТГ представлена несколькими модификациями, отличающимися комбинациями дополнительного оборудования. При этом название версии однозначно определяет ее комплектацию. Для модели АГРОМАШ 90ТГ ABCDF она следующая:

1. A – исполнение трансмиссии:

  • 1 – без ходоуменьшителя и реверс-редуктора;
  • 2 – с реверс-редуктором;
  • 3 – с ходоуменьшителем.

2. B – тип модификации трактора;

  • 0 – сельскохозяйственная вариация;
  • 6 – торфяная версия.

3. C – наличие гидронавесной системы сзади:

  • 0 – без гидронавесной системы;
  • 4 – с гидронавесной системой.

4. D – характеристика бульдозерного оборудования:

  • 0 – без бульдозерного оборудования;
  • 7 – неповоротный отвал;
  • 8 – поворотный отвал;
  • 9 – универсальный отвал, дополненный гидроперекосом.

5. F – марка мотора:

  • А – агрегат Алтайского моторного завода;
  • С – двигатель SISU 44DTA (Владимирский моторо-тракторный завод);
  • М – мотор Д-245.5S2 (Минский завод).

Наиболее распространенные модификации серии:

  1. АГРОМАШ 90ТГ 1040А;
  2. АГРОМАШ 90ТГ 2007А;
  3. АГРОМАШ 90ТГ 2008А;
  4. АГРОМАШ 90ТГ 2009А;
  5. АГРОМАШ 90ТГ 2040А;
  6. АГРОМАШ 90ТГ2047А;
  7. АГРОМАШ 90ТГ 2048А;
  8. АГРОМАШ 90ТГ 2049А;
  9. АГРОМАШ 90ТГ 3040А;
  10. АГРОМАШ 90ТГ 3047А;
  11. АГРОМАШ 90ТГ 3048А;
  12. АГРОМАШ 90ТГ 3049А;
  13. АГРОМАШ 90ТГ 2600А;
  14. АГРОМАШ 90ТГ 2607А;
  15. АГРОМАШ 90ТГ 3600А;
  16. АГРОМАШ 90ТГ 3607А;
  17. АГРОМАШ 90ТГ 3640А;
  18. АГРОМАШ 90ТГ 3647А;
  19. АГРОМАШ 90ТГ 2640А;
  20. АГРОМАШ 90ТГ 2647А.

Особенности серии АГРОМАШ 90ТГ:

  • унификация по запасным частям и элементам с другими продуктами производителя;
  • экономичность и надежность при повседневном использовании;
  • современный дизайн и удачная компоновка;
  • просторная кабина с высоким уровнем комфорта;
  • электрические датчики, обеспечившие более точные показания (ранее использовались жидкостные аналоги);
  • гусеничная лента, увеличившая проходимость трактора.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4200 мм (транспортное положение, без навесного устройства);
  • длина – 4700 мм (транспортное положение, с навесным устройством);
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2710 мм;
  • продольная база – 1612 мм;
  • дорожный просвет – 380 мм;
  • ширина колеи – 1330 мм;
  • ширина гусениц – 390 или 470 мм.

Эксплуатационная масса машины равняется 6950 кг, среднее давление на грунт – 41,5 кПа. Номинальное тяговое усилие составляет 34 кН. Техника может двигаться вперед со следующей скоростью:

  • основная – 5,3-11,2 км/час;
  • с ходоуменьшителем – 0,33-11,2 км/час;
  • с реверс-редуктором – 3,17-11,2 км/час.

Для повышения устойчивости допускается установка балластных грузов массой до 250 кг.

Двигатель

На большинство модификаций АГРОМАШ 90ТГ устанавливается агрегат Алтайского моторного завода А-41СИ-02. 4-тактный двигатель с жидкостной системой охлаждения уверенно заводится в зимнее время благодаря системе электростартерного запуска.

Среди особенностей мотора следует отметить:

  • бумажный воздухоочиститель;
  • пневмокомпрессор;
  • жидкостно-масляный теплообменник.

Двигатель А-41СИ-02 имеет небольшие размеры и отличается несложным обслуживанием. Среди его преимуществ значатся экономичное потребление топлива и надежность.

Характеристики мотора А-41СИ-02:

  • рабочий объем – 7,43 л;
  • номинальная мощность – 69,1 (94) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1750 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • запас крутящего момента – 20%;
  • удельный расход топлива – 245 (180) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Отдельные модификации могут комплектоваться другими силовыми установками:

  1. дизельным двигателем Д-245.5S2 (производитель – Минский завод) с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом мощностью 90 л.с.;
  2. дизельным мотором Sisu 44 DТA с турбонаддувом и прямым электростартерным запуском. Агрегат является разработкой финского предприятия, но изготавливается Владимирским моторо-тракторным заводом. Модель отличается высокой экологичностью и экономичностью. Мощность двигателя составляет 95 л.с.

Для облегчения пуска при температуре меньше 10 градусов возможна установка предпускового подогревателя ПД-10. Емкость топливного бака трактора составляет 300 л.

Фото

Устройство и особенности эксплуатации

АГРОМАШ 90ТГ представляет собой модернизированную версию трактора ДТ 75 и в плане компоновки мало отличается от него. При этом большинство элементов новой модели были улучшены в сравнении с предшественником.

Плавность движения техники повысилась за счет эластичной балансирной подвески. Потребителю предлагаются 2 варианта комплектации: с гусеницами, оборудованными открытыми металлическими шарнирами, или ленточными гусеницами с армированной резиной. Вторая модификация улучшает ход по асфальтированному покрытию, уменьшает вибрацию и шум и минимизирует негативные воздействия на грунт, а обслуживание трактора становится менее трудоемким. Ленточные резиноармированные гусеницы обычно используются для городских работ и пашни, звенчатые – для дорожно-строительных и сельскохозяйственных операций. При этом все вариации обеспечивают отсутствие пробуксовки и минимальное давление на поверхность.

В ходовой части появилось специальное конусное уплотнение и торцевое уплотнение, за счет которых повысилась надежность узлов. Ресурс работы подшипниковых элементов увеличился в 2 раза, что сократило расходы на обслуживание.

Серьезным преобразованиям подверглась пневматическая система, выполняющая очистку загрязненных частей.

Трансмиссия АГРОМАШ 90ТГ представлена 7-ступенчатой механической КП с подвижными шестернями. В тормозной системе применяются элементы ленточного типа. Наличие большого диапазона передач позволяет трактору двигаться в различных скоростных режимах, для повышения мощности и проходимости используется ходоуменьшитель. Для движения задним ходом присутствует 1 скорость. Муфта сцепления функционирует на 2 дисках и имеет фрикционное устройство постоянно-замкнутого типа. Механизм поворота представлен 2 одноступенчатыми планетарными редукторами с тормозами ленточного типа.

АГРОМАШ 90ТГ для выполнения основных операций использует вал отбора мощности, расположенный в задней части. ВОМ состоит из односкоростного частично независимого механизма (скорость вращения – 540 или 1000 об/мин). Гидронавесная система имеет раздельно-агрегатный тип, заднее устройство навески функционирует на рычажно-шарнирном сочленении (модель НУ-3). По желанию потребителя навесное устройство настраивается для 2- или 3-точечного соединения. Давление в системе составляет 18-20 МПа.

С трактором используется различное бульдозерное оборудование:

Для модели Агромаш 90ТГ разработана новая каркасная кабина с повышенным уровнем безопасности, возможностью установки балластных грузов и стеклопластиковым капотом. Измененный способ крепления делает ее более комфортной. В условиях плохой видимости оператор трактора может продолжать работать благодаря наличию 4 передних и 2 задних фар. Увеличению обзорности способствует и большая площадь остекления.

Сама кабина сделана из композитных материалов и по размерам превосходит кабину ДТ 75. Условия труда оператора улучшены за счет нового отопительного оборудования и вентиляции. Салон машины защищен от попадания пыли и имеет отличную вибро- и шумоизоляцию. По уровню безопасности и комфорту кабина полностью отвечает мировым и российским стандартам. Фирменный окрас трактора поменялся, став серо-голубым с вставками оранжевого цвета вместо прежнего красного.

Место оператора стало более комфортным, появилось пассажирское кресло и вторая дверь. С панели приборов исчезли рычаги и масляные трубки, их заменили электронные датчики. Блок индикации предоставляет полную информацию о состоянии машины (работоспособность основных узлов, необходимость технического обслуживания).

Цена

Стоимость АГРОМАШ 90ТГ зависит от модификации. Модели без пробега у дилеров предлагаются по цене от 2,080 до 2,648 миллиона рублей за начальные комплектации. Покупка подержанной машины с учетом высокой надежности будет для многих потребителей неплохим вариантом. Б/у модели АГРОМАШ 90ТГ можно приобрести за 1-1,3 миллиона за версии 2007-2010 годов, 1,6-1,75 миллиона – за модели 2014-2015 годов.

Источник

Гусеничный трактор АГРОМАШ 90ТГ

Гусеничный трактор марки Агромаш-90ТГ является удачной, во всех отношениях, попыткой модернизации популярного в недалеком прошлом универсального тягача 3-й тяговой категории ДТ-75. Конструкторы Волгоградского тракторного завода позиционируют свою новую разработку как трактор общего назначения, обладающий, по отношению к предыдущим моделям, более современными рабочими характеристиками.


Фото: трактор Агромаш 90ТГ

Содержание:
1. Особенности применения
2. Отличия новой машины от ДТ-75
3. Технические характеристики
4. Двигатель
5. Трансмиссия и ходовая часть
6. Преимущества и недостатки
7. Цена трактора Агромаш модели 90ТГ
8. Аналоги
9. Отзывы владельцев и эксплуатационников

Особенности применения

Новый Агромаш 90 ТГ ориентирован на применение в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности, но с равным успехом может эксплуатироваться в других сферах народного хозяйства.

Этому способствует глубокая модернизация новой машины, устранение характерных для морально устаревших тракторов ДТ-75 конструкционно-производственных недостатков.

Отличия новой машины от ДТ-75

При разработке использован богатый опыт применения гусеничных машин в самых разных климатических условиях, сохранена характерная для продукции ВТЗ унификация запасных частей.

  • Трактор Агромаш 90ТГ органично объединяет в своих характеристиках надежность и экономичность повседневной эксплуатации с высокой производительностью и продолжительным ресурсом узлов и агрегатов.
  • Новая машина отличается от предшественника современным дизайном и продуманной компоновкой, более мощным и совершенным силовым агрегатом, комфортной во всех отношениях и безопасной кабиной, максимальным использованием современных композитных и полимерных материалов.
  • Емкость топливного бака увеличена до 300 литров, на приборной панели жидкостные датчики уступили место электрическим, более точным аналогам. Более удобным стало управление бортовой гидравликой, существенно увеличился объем двухместной тепло-звукоизолированной кабины.

Заводская комплектация пополнена навесными балластными грузами, повышена совместимость гидрофицированного трехточечного механизма навески с рабочим оборудованием самого разного назначения.

Базовая модель Агромаш-90ТГ послужила основой для создания нескольких модификаций, укомплектованных реверсными редукторами, ходоуменьшителями и навесными устройствами специального назначения, в частности, поворотными и универсальными бульдозерными отвалами.

Технические характеристики

Размеры трактора при весе 6,95 тонны укладываются в стандартные габариты для тягача 3-го класса 4,24 х 1,85 х 2,70 метра. При продольной базе в 1,61 и ширине колеи 1,33 метра — высота агротехнического клиренса составляет 0,37 м.

Модель АГРОМАШ 90ТГ
Двигатель А-41СИ-02
Тип Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском
Мощность кВт (л.с.) 69,1(94)
Номинальная частота вращения, об/мин 1750
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 245(180)
Грузоподъемность навесной системы, кг 1800
База, мм 1612
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 370
Ширина гусениц, мм 390
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4240 х 1850 х 2700
Масса, кг 6950

Двигатель

Базовый силовой агрегат — четырехцилиндровый дизель жидкостного охлаждения А-41СИ-02, объемом 7,43 литра и мощностью на валу 94 л.с. В перечне его достоинств:

  • компактная конструкция и несложное обслуживание;
  • отличные тяговые характеристики и экономичный расход топлива;
  • конструкция двигателя предусматривает не менее 30%-й запас крутящего момента;
  • на разных режимах работы, расход дизельного топлива варьируется в пределах 180 — 190 г л.с./в час.

Возможности этого агрегата расширены наличием жидкостно-масляного теплообменника, воздушного компрессора, высокоэффективного бумажного воздухоочистителя.

Отдельные серии могут комплектоваться минскими дизелями Д-245.5S2 или лицензионными силовыми агрегатами Sisu 44 DТA, производство которых освоил Владимирский тракторный завод.


Агромаш 90ТГ в работе

Трансмиссия и ходовая часть

В состав силовой передачи входит постоянно-замкнутая диско-фрикционная муфта сцепления и многоступенчатая механическая КПП. Семь передач обеспечивают выбор рабочего или транспортного скоростного режима в пределах от 5,3 до 11,18 км/ч. Для машин с встроенным ходозамедлителем и реверсным редуктором показатели минимальной скорости соответственно 0,28 и 3,18 км/ч.

В версиях машин без реверсного редуктора имеется передача заднего хода одна. Поворот трактора производится выключением соответствующего фрикциона с регулируемой затяжкой ленточного тормоза.

Схема ходовой части классическая. Конструкция состоит из кареток, опорных катков, поддерживающих роликов, ведущих звездочек, направляющих колес, механизмов натяжения гусеничного полотна.

С учетом специфики предстоящих работ, трактор может комплектоваться звенчатыми и резиноармированными гусеничными полотнами, а также уширенными для торфяных и болотоходных версий.

Преимущества и недостатки

По мнению многих экспертов, модернизированная версия популярного трактора ДТ-75 оказалась более чем удачной. Количество жалоб и претензий по качеству и долговечности отдельных агрегатов и всего трактора в целом уменьшилось в несколько раз.

  • Пользователями положительно встречены изменения в мощностных параметрах силовых установок, повышенная комфортность кабины, улучшенные тягово-сцепные характеристики, возможность использования нескольких типов гусеничных лент.
  • В перечне преимуществ также следует отметить улучшение условий работы водителя. В частности, для снятия нагрузок с рычагов поворота и педалей управления созданы пневматические усилители, отличающиеся от первых разработок, надежностью и долговечностью эксплуатации.
  • В значительной степени увеличен обзор передней и задней полусферы, полноценное светотехническое оборудование повысило безопасность работы в вечерние и ночные смены.

Значимый недостаток дизельных двигателей — проблемы холодного запуска при температуре ниже -10°С, которые только частично компенсируются включением предпускового подогревателя.

С учетом сложности нашего климата оправдана замена электростартера пусковым двигателем типа ПД-10. Его применение компенсируется установкой аккумуляторной батареи меньшей емкости, менее трудоемким и затратным по рабочему времени обслуживанием.

Цена трактора Агромаш модели 90ТГ

Стоимость нового трактора базовой комплектации в первом квартале 2017 года может варьироваться в пределах 42-45 тысяч евро. Разница в цене одной модели объясняется разными марками силовых агрегатов, накладными расходами на транспортировку и дилерскими наценками.

В ряде случаев оправдана покупка подержанного трактора, стоимость которого формируется общим техническим состоянием, комплектацией и остатком межремонтного назначенного ресурса. Ценовой диапазон бэушных машин пригодных для достаточно продолжительной эксплуатации составляет 50-70% от заводской стоимости.

Видео: 90ТГ в работе

Аналоги

Эта категория включает в свой перечень морально устаревшие тракторы Т-74, Т-75 и ДТ-75. Из новых разработок можно назвать удачную во многих отношения модель ВТ-100.

Отзывы владельцев

Время эксплуатации трактора Агромаш в пределах неполных два года. За это время машина показала неплохие результаты. Количество отказов и небольших неисправностей на объем работы, значительно ниже характерного уровня для бюджетной техники. Машина работает с бульдозерной навеской на загрузке песка в бункер бетонно-растворного узла. Тяга минского двигателя достойна всяческих похвал, в большей степени беспокоит ускоренный износ ходовой части и заметное падение емкости аккумуляторной батареи.
Алексей Иванович

Из двух приобретенных для агрофирмы тракторов марки Агромаш-90 один неделю простоял из-за протечки жидкостно-масляного теплообменника. По остальным показателям техника вполне современная. Приятно удивил низкий расход топлива — 300-литрового бака с небольшим запасом хватает на две полных рабочих смены.
Елена Владимировна

Источник

Новый гусеничный трактор АГРОМАШ 90ТГ или Воскрешение ДТ-75? Обзор 2017.

АГРОМАШ 90ТГ: технические характеристики, обзор, описание

Трактор Агромаш-90ТГ — машина на гусеничном ходу, предназначенная изначально для обеспечения потребностей сельскохозяйственной сферы. Техника стала продолжателем «рода» тракторов ДТ и является современной версией ДТ-75. Производитель позиционирует 90-ТГ как машину общего назначения для умеренных климатических условий.

Трактор Агромаш-90ТГ: технические характеристики

Агромаш-90ТГ — новейшая разработка Волгоградского тракторного завода. Гусеничная машина, заменившая ДТ-75, была значительно модифицирована. Техника получила новые системы, в ней были устранены недоработки предшественника. Результатом модернизации стал выпуск современной, отвечающей всем требованиям безопасности машины универсального назначения.

Во многом Агромаш-90ТГ унифицирован с предшественником. Основные доработки коснулись двигателя и гусеничного хода. Гусеничный трактор сочетает надежность и производительность легендарных машин с современными стандартами, предъявляемыми к спецтехнике подобного уровня.

Двигатель

На тракторах Агромаш-90ТГ устанавливается заводской двигатель марки А-41СИ-02. Силовой агрегат представляет собой четырехтактный дизель с жидкостной системой охлаждения. Мотор дополнен системой электростартерного запуска для облегчения пуска в холодное время года. Эксплуатационная мощность 90-ТГ составляет 94 л.с./69,1 кВт.

Коленчатый вал вращается с номинальной частотой 1750 оборотов в минуту. Объем четырех цилиндров мотора составляет 7,43 литра. Удельный расход топлива при достижении номинальной мощности силового агрегата не превышает 245 г/кВт*ч и 180 г/л.с.*ч. Для обеспечения бесперебойной работы и высокой производительности в условиях повышенных нагрузок производитель предусмотрел 20-процентный запас крутящего момента. Трактор относится к третьему тяговому классу.

Трансмиссия

Трактор Агромаш-90ТГ работает на семиступенчатой коробке передач с подвижными шестернями. Механическая трансмиссия дополняется тормозной системой ленточного типа. Муфта сцепления работает на двух дисках, отличается фрикционным устройством, принадлежит к постоянно-замкнутому типу устройств. Для заднего хода предусмотрена одна передача.

Трактор 90ТГ может двигаться вперед в диапазоне скоростей 5,3-11,17 км/ч в основном режиме. Для увеличения проходимости и мощности КПП дополняется ходоуменьшителем. В режиме повышенных нагрузок машина движется в диапазоне скоростей 0,28-11,17 км/ч. Дополнительно устанавливается реверс-редуктор, с которым диапазон скоростей меняется до 3,17-11,17 км/ч.

Гидравлическая система

Поскольку Агромаш-90ТГ является сельскохозяйственной модификацией, для выполнения основных функций машины используется вал отбора мощности. ВОМ устанавливается в задней части трактора вместе с навесным оборудованием. Механизм — односкоростной, частично независимый. Скорость вращения вала отбора мощности составляет 540 оборотов в минуту.

Механизм поворота представляет собой комплекс из двух планетарных редукторов одноступенчатого типа, дополненных ленточной системой тормозов. На стерне создается номинальное тяговое усилие в 34 кН. Гидронавесная система раздельно-агрегатная. Заднее навесное устройство марки НУ-3 работает на рычажно-шарнирном сочленении. В зависимости от нужд пользователя навесное устройство налаживается для двух- и трехточечного соединения.

Трактор Агромаш-90ТГ и его оборудование соответствуют ГОСТ 30746. В соответствии с системой государственной сертификации грузоподъемность навесной системы составляет минимум 1800 кг. Насосы гидросистемы создают максимальное давление рабочей жидкости в пределах 18-20 МПа (180-200кгс/см2).

Габаритные размеры

  • длина — 4700 мм с навесным устройством в транспортном положении/4200 мм без навесного устройства в транспортном положении;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота — 2990 мм/2700 мм по крыше кабины;
  • база — 1612 мм;
  • колея гусеничного хода — 1330 мм;
  • дорожный просвет, минимум — 370 мм;
  • масса съемных балластных грузов — не превышает 250 кг;
  • ширина гусениц, изготовленных из стали — 390 мм;
  • эксплуатационная масса — 6650-7250 кг;
  • удельное давление на грунт — 50 кПа в максимальном значении.

Рабочее бульдозерное оборудование

Трактор Агромаш-90ТГ может комплектоваться бульдозерным оборудованием трех типов:

В зависимости от выбора навесного устройства меняются технические характеристики машины.

Агромаш-90ТГ с бульдозером БН-90

  • объем призмы волочения — 1,31 м3;
  • ширина отвала — 2520 мм;
  • высота отвала — 1000 мм с козырьком/800 мм без козырька;
  • глубина опускания оборудования ниже опорной поверхности — 220 мм;
  • высота подъема оборудования над опорной поверхностью гусениц — 650 мм;
  • угол резания грунта — 55 градусов;
  • угол въезда — 20 градусов;
  • угол поворота отвала — 0 градусов;
  • угол поперечного перекоса — 0 градусов;
  • управление — гидравлическое;
  • гидроцилиндр, тип — двустороннего действия;
  • диаметр гидроцилиндра внутренний — 80 мм;
  • ход поршня — 710 мм;
  • масса бульдозерного оборудования — 900 кг с погрешностью в 3 %;
  • масса трактора в зависимости от модификации — 7300, 7650 кг;
  • длина трактора в зависимости от модификации — 4750, 4950 мм;
  • угол поперечной статической устойчивости — минимум 40 градусов;
  • предельный угол подъема и спуска — 30 градусов;
  • тормозной путь — 2,6 м.

Агромаш-90ТГ с бульдозером БУ-90

  • объем призмы волочения — 1,45 м3;
  • ширина отвала — 2800 мм;
  • высота отвала — 1000 мм с козырьком/800 мм без козырька;
  • глубина опускания оборудования ниже опорной поверхности — 350 мм;
  • высота подъема оборудования над опорной поверхностью гусениц — 680 мм;
  • угол резания грунта — 55 градусов;
  • угол въезда — 20 градусов;
  • угол поворота отвала — 25 градусов;
  • угол поперечного перекоса — 8 градусов;
  • управление — гидравлическое;
  • гидроцилиндр, тип — двустороннего действия;
  • диаметр гидроцилиндра внутренний — 80 мм;
  • ход поршня — 710 мм;
  • масса бульдозерного оборудования — 1060 кг с погрешностью в 3 %;
  • масса трактора в зависимости от модификации — 7440, 7810 кг;
  • длина трактора в зависимости от модификации — 5150, 5350 мм;
  • угол поперечной статической устойчивости — минимум 40 градусов;
  • предельный угол подъема и спуска — 30 градусов;
  • тормозной путь — 2,6 м.

Агромаш-90ТГ с бульдозером БП-90

  • объем призмы волочения — 1,45 м3;
  • ширина отвала — 2800 мм;
  • высота отвала — 1000 мм с козырьком/800 мм без козырька;
  • глубина опускания оборудования ниже опорной поверхности — 350 мм;
  • высота подъема оборудования над опорной поверхностью гусениц — 680 мм;
  • угол резания грунта — 55 градусов;
  • угол въезда — 20 градусов;
  • угол поворота отвала — 25 градусов;
  • угол поперечного перекоса — 8 градусов;
  • управление — гидравлическое;
  • гидроцилиндр, тип — двустороннего действия;
  • диаметр гидроцилиндра внутренний — 80 мм;
  • ход поршня — 710 мм;
  • масса бульдозерного оборудования — 1080 кг с погрешностью в 3 %;
  • масса трактора в зависимости от модификации — 7460, 7830 кг;
  • длина трактора в зависимости от модификации — 5150, 5350 мм;
  • угол поперечной статической устойчивости — минимум 40 градусов;
  • предельный угол подъема и спуска — 30 градусов;
  • тормозной путь — 2,6 м.

Трактор Агромаш-90ТГ выпускается также в модификациях для торфяных болот. Основное предназначение трактора — выполнение сельскохозяйственных работ широкого профиля, а также землеройных работ с грунтами категорий 1-2 в умеренных климатических условиях.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник

Первый ВТ-90 вышел с конвейера тракторного завода в 2009 году, у модели было и другое название – Агромаш 90-ТГ. ВТ-90 представляет собой современную модификацию трактора ДТ-75. В доработанной версии, в новые элементы разрабатывались с применением полимерных материалов. К надежности и продуктивности своего предшественника, инженеры обновили гусеничный трактор актуальными разработками.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 398
Источник: https://alttrac.ru/catalog/gusenichnye-mashini/traktor-vt-90

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Назначение
  • 3 Трактор ВТ-90: технические характеристики
    • 3.1 Агромаш 90ТГ-А
    • 3.2 Агромаш 90ТГ-С
  • 4 Удачные конструкторские решения
  • 5 Прайс-лист на модификации Агромаш 90тг
  • 6 Двигатель
  • 7 Кабина и ее оснащение
  • 8 Основные модификации
  • 9 Поставщики
  • 10 Отзывы о Трактор гусеничный сельскохозяйственный (Агромаш 90ТГ (ВТ-90Д))
  • 11 Отзывы
  • 12 Аналоги

Описание

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями. По заказу трактор может комплектоваться ходоуменьшителем, реверс-редуктором и валом отбора мощности.

Гусеничный трактор «Агромаш 90 ТГ» тягового класса 3 — оборудован комплектом бортового навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС/GPS, фреоновым кондиционером, сиденьем с пневмоподрессориванием, имеет пластиковые топливные баки и капот, укомплектован финским двигателем SISU. Современная кабина с высокой обзорностью существенно улучшает условия труда механизатора.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 729
Источник: https://www.agrobase.ru/catalog/machinery/machinery_d9db0319-a6c7-4b28-94a1-2712497956be

Назначение

Производство ВТ-90 стартовало в 2009 году (второе название модели – Агромаш 90-ТГ). Продукт позиционировался как сельскохозяйственная машина, предназначенная для выполнения работ 3-4 класса. Мощная силовая установка позволяла применять трактор для самых сложных задач, а использование синтетических материалов повышало устойчивость к коррозии.

Несмотря на универсальность, основной сферой деятельности ВТ-90 стало сельское хозяйство. Модель применялась для разработки и транспортировки грунта 1-2 категории, возведения насыпей, засыпки ям и траншей, перемещения материалов различной плотности. Специальные торфяные исполнения могли работать на слабонесущих и заболоченных почвах и на добыче торфа.

При этом сельское хозяйство было не единственным направлением использования ВТ-90. Машину эксплуатировали строительные и жилищно-коммунальные предприятия. Она принимала участие в решении задач по перемещению снега, бетонных конструкций, песка, грунта, волокнистых и сыпучих материалов. Трактор подходил для работы в карьерных условиях и на складах большой площади. Суровые климатические условия для машины помехой не были, а наличие дополнительного оборудование позволяло выполнять различные задачи.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1209
Источник: https://TraktorBook.com/traktor-vt-90/

Гусеничный трактор ВТ-90 является модернизированным вариантом ДТ-75. При его разработке учитывались все слабые стороны предшествующих гусеничных конструкций. Производство осуществлялось с применением синтетических полимерных материалов. В сравнении с предшественником у него есть отличия в узлах универсальной пневматической системы, способе монтажа кабины оператора и в аккумуляторных батареях. Стоит также отметить отличную конструкторскую работу, которая обеспечила идеальную устойчивость на поверхностях, как с поперечным, так и с продольным уклоном. Данная модель была построена с применением самых современных разработок, с учетом необходимых стандартов для специализированной техники и имеет две основные модификации: Агромаш 90-ТГ-А и Агромаш 90-ТГ-С.

Агромаш 90ТГ-А

Двигатель этой модели представляет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, конструкция — А-41СИ-01(барнаульское производство) с жидкостной системой охлаждения. Он более совершенен в сравнении с тем, который устанавливался на предшествующую модель: снабжен пневмокомпрессором, жидкостно-масляным теплообменником и бумажным воздухоочистителем. Мощность составляет66 кВт или 90л.с.с учетом частоты вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1750 об/мин.Основной диапазон скоростей – 5.3 – 11.2 км/ч (с ходоуменьшителем – 0.33 – 11.2, с реверс-редуктором – 3.17 – 11.2). Длина трактора – 4700 мм в транспортном положении (с учетомнавесного устройства) при эксплуатационной массе 7100 кг (с учетом съемного балластного груза), высоте 3090 мм и ширине 1850 мм. Дорожный просвет – не менее 370 мм, продольная база – 1612 мм, давление на почву – не более 51 кПа.

Агромаш 90ТГ-С

Вместо барнаульского, используется финский четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат SISU-44DT с жидкостной системой охлаждения,однако его производство стало посильным и Владимирскому тракторному заводу. Показатели мощности несколько больше, нежели в предыдущей модификации – 60 кВт или 95 л.с. с учетом частоты вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1800 об/мин. Основной диапазон скоростей – 5.45 – 11.5 км/ч (с ходоуменьшителем – 0.34 – 11.5, с реверс-редуктором – 3.26 – 11.5). Длина трактора составляет 4800 мм в транспортном положении (с учетом навесного устройства) при эксплуатационной массе 6850 кг (с учетом съемного балластного груза), высоте 3090 мм и ширине 1850 мм. Дорожный просвет – не менее 370 мм, продольная база – 1612 мм, давление на почву – не более 49 кПа.

Среди изменений, касающихся обеих модификаций, стоит отметить:

  • отсутствие воздушного компрессора, с помощью которого осуществлялось управление сцеплением, поворотами и ручным тормозом;
  • произошло увеличение топливного бака – объем теперь составляет 300 литров, а также сменилось его месторасположение – сзади кабины, а не в боковой части;
  • механические рычаги и масляные трубки заменены на электрические датчики;
  • изменилась локализация гидрораспределителя муфты сцепления и самого гидрораспределителя – это исключает попадание масла в кабину и его скапливание на облицовке и рабочей поверхности органов управления трактора ВТ-90.
  • на каждом из органов управления установлены пневмоусилители;
  • комплектация в обязательном порядке включает передние балластные грузы;
  • глушитель и выхлопная труба располагаются теперь на передних стойках кабины;
  • усовершенствована система контроля и управления тормозами заднего моста.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3411
Источник: http://spectehnika-info.ru/traktor-vt-90/

Удачные конструкторские решения

Технические характеристики нового трактора ВТ-90 впечатляют. Не вдаваясь в сотни деталей, которые трудно заметить с первого взгляда, основными отличиями от более старых моделей стали обновленные в конструктивном плане элементы пневматической системы, новая конструкция и размещение кабины водителя. В новом тракторе также усовершенствовали аккумуляторные батареи. Многолетняя работа инженеров-конструкторов завода позволила добиться оптимальной устойчивости на самых различных плоскостях, как с поперечным уклоном, так и на продольно наклонённых поверхностях.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 592
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/vt-90.html

Прайс-лист на модификации Агромаш 90тг

Модель трактора Дополнительное оборудование Марка двигателя Цена заводская

ВОМ

Задняя

Г Н С

РР

ХУ

ТМ

НО(БН-90)

ПО(БП-90)

УО(БУ-90)

1040 + + (А-41И)
+ + 44DTA (Sisu)
2000 + + А-41И
+ + 44DTA (Sisu)
2007 + + + А-41И 2 690 000
+ + + 44DTA (Sisu)
2008 + + + А-41И 2 765 000
+ + + 44DTA (Sisu)
2009 + + + А-41И 2 790 000
+ + + 44DTA (Sisu)
2040 + + + А-41И
+ + + 44DTA (Sisu)
2047 + + + + А-41И 2 770 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
2048 + + + + А-41И 2 845 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
2049 + + + + А-41И 2 870 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
3040 + + + А-41И
+ + + 44DTA (Sisu)
3047 + + + + А-41И 2 770 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
3048 + + + + А-41И 2 845 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
3049 + + + + А-41И 2 870 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
2600 + + + А-41И 2 780 000
+ + + 44DTA (Sisu)
2607 + + + + А-41И 2 930 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
3600 + + + А-41И 2 780 000
+ + + 44DTA (Sisu)
3607 + + + + А-41И 2 930 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
3640 + + + + А-41И
+ + + + 44DTA (Sisu)
3647 + + + + + А-41И 3 009 000
+ + + + + 44DTA (Sisu)
2640 + + + + А-41И 2 860 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
2647 + + + + + А-41И 3 009 000
+ + + + + 44DTA (Sisu)

трактор Агромаш 150тг

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2235
Источник: http://www.traktor-DT75.ru/traktor-gusenichnyi-agromash-90tg-vt-90

Двигатель

Производитель предлагает установить на АГРОМАШ 90ТГ один из трех вариантов дизелей. Основным двигателем является А-41СИ-02 Алтайского моторного завода. Отметим, что более старая модель трактора комплектуется дизелем ДТ-75Д этого же производителя. Силовые агрегаты имеют несколько отличий: новый двигатель имеет в своей конструкции пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник и бумажный воздухоочиститель.

Также покупателям доступны Д-245.5S2 (Беларусь) и Sisu 44 DТA (разработка финских конструкторов, выпуск которой налажен во Владимире).

Приведем основные характеристики дизеля модели А-41:

Эксплуатационная мощность

95 л.с.

Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности

1 750 об/мин

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности

175 г/л.с.ч.

Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме

35%

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 857
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/agromash90tg

Кабина и ее оснащение

Более подробного рассмотрения заслуживает рабочее место тракториста. Кабина сконструирована каркасным способом. Она намного лучше и более эргономично размещена. Имеет большую площадь остекления по сравнению со своими предшественниками, что открывает машинисту максимальные углы обзора во все стороны. Обеспечивает наилучший внешний вид и безошибочное руководство процессом работ. Кроме того, кабина ВТ-90 оснащена стеклоочистителями, позволяющими эффективно работать при любых, даже неблагоприятных погодных условиях.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 540
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/vt-90.html

Основные модификации

Четыре фары в передней части трактора и две в задней гарантируют превосходную видимость при любой освещённости. Также следует обратить внимание на появление дополнительного пассажирского места рядом с водителем и дополнительной двери. Гусеничный трактор ВТ-90 выпускается в двух основных модификациях:

  1. Агромаш 90ТГ-А.
  2. Агромаш 90ТГ-С.

В первом случае используется четырёхцилиндровый двигатель Барнаульского завода, который имеет жидкостное охлаждение. Вторая модель изначально была более мощной, так как использовала силовой агрегат финского производства. Впоследствии данный двигатель стал выпускаться на Владимирском тракторном заводе.

Похожие публикации

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 703
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/vt-90.html

Поставщики

Организация Местоположение
Белоцерковский комбайно-тракторный завод, ООО Производственно-торговая компания (Украина, Киевская область) Киевская область
Агромашхолдинг, ООО (Россия, Чувашская Республика) Чувашская Республика
ДорАгроТех, ООО (Россия, Волгоградская область) Волгоградская область
ТехСнабАгро, ООО (Россия, Волгоградская область) Волгоградская область
Агропродагентство, ГП ВО (Россия, Вологодская область) Вологодская область
Воронежкомплект, ООО (Россия, Воронежская область) Воронежская область
Новые Технологии, ООО (Россия, Иркутская область) Иркутская область
Агротехснаб, ООО ТД (Россия, Кировская область) Кировская область
Карьерные машины, ООО (Россия, Красноярский край) Красноярский край
Омская база снабжения, ООО (Россия, Курганская область) Курганская область
КУРСККОМПЛЕКТ, ООО — Филиал ООО «Воронежкомплект» в г. Курск (Россия, Курская область) Курская область
Курскагропромтехника, ООО (Россия, Курская область) Курская область
МКСМ-Сервис, ООО (Россия, Ленинградская область и г.Санкт-Петербург) Ленинградская область и г.Санкт-Петербург
Липецккомплект, ООО (Россия, Липецкая область) Липецкая область
Структура-Техно, ООО (Россия, Московская область и город Москва) Московская область и город Москва
Мособлагроснаб, ЗАО (Россия, Московская область и город Москва) Московская область и город Москва
Русское поле, ООО Холдинг (Россия, Новосибирская область) Новосибирская область
Центральный Агроснаб, ОАО (Россия, Пермский край) Пермский край
Сельхозкомплект, ООО (Россия, Псковская область) Псковская область
ЭлементАгроТех, ООО (Россия, Республика Башкортостан) Республика Башкортостан
МариУралТракСервис, ООО БТК (Россия, Республика Марий-Эл) Республика Марий-Эл
АгроИнвестХолдинг, ООО (Россия, Самарская область) Самарская область
Саратовский Лизинговый Центр, ОАО (Россия, Саратовская область) Саратовская область
Саратовагропромкомплект, ОАО (Россия, Саратовская область) Саратовская область
Тверьагроснабкомплект, ОАО (Россия, Тверская область) Тверская область
Сибирь, ООО Управление Механизации и Автотранспорта (ООО УМиАТ Сибирь) (Россия, Томская область) Томская область
Туркменобахызмат, Ассоциация (Туркменистан) Туркменистан
ТехноЦентр, ООО (Россия, Тюменская область) Тюменская область
Завод промышленной техники, ООО (Россия, Чувашская Республика) Чувашская Республика
Чувашагрокомплект, АО (Россия, Чувашская Республика) Чувашская Республика
ДизельАрсеналАвто, ООО (Россия, Ярославская область) Ярославская область
Дизель-Арсенал, ООО Компания (Россия, Ярославская область) Ярославская область

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3775
Источник: https://www.agrobase.ru/catalog/machinery/machinery_d9db0319-a6c7-4b28-94a1-2712497956be

Отзывы о Трактор гусеничный сельскохозяйственный (Агромаш 90ТГ (ВТ-90Д))

Чувашская Республика, Урмарский район

Особенно доволен приобретенным бульдозером «Агромаш-90ТГ 2007А.» Трактор по узлам и агрегатам максимально унифицирован с ДТ-75, всегда высоко ценимого сельскими механизаторами. Особого внимания заслуживает тот факт, что гусеничный трактор имеет ряд преимуществ перед колесным: способен выполнять различные сельскохозяйственные операции в оптимальные агроклиматические сроки при любых погодных условиях, у них более высокий тяговый КПД, благодаря чему погектарный расход топлива ниже, а низкое давление на почву обеспечивает меньшее её уплотнение. Зачастую в полевых условиях гусеничному трактору нет альтернативы.

Трактор «Агромаш-90ТГ2047А» оказался очень надежным, так как это рейстайлинговый вариант хорошо зарекомендовавшего себя широкораспространенного ДТ-75. Очень важно то, что конструкторы оборудовали трактор комфортабельной кабиной с тепло-шумо-виброизоляцией, вентиляционными установками, тонированными стеклами, что создает комфортные условия работы оператора, снижает утомляемость и, в конечном итоге, повышает производительность труда.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1216
Источник: https://www.agrobase.ru/catalog/machinery/machinery_d9db0319-a6c7-4b28-94a1-2712497956be

Отзывы

  • Александр, Липецк. Хороший трактор для большинства сельскохозяйственных задач. Данная модель пригодилась и для жилищно-коммунальных нужд. У нас в хозяйстве таких машин всего пять штук, мы их сдаем в аренду. Техника радует наших клиентов, хоть она и в поддержанном состоянии. Трактор ВТ-90 оснащен 120-сильным дизелем, мощности которого достаточно для проведения культивационных мероприятий, а также междурядной обработки почвы. Кроме того, машина в полной мере раскрывает свой потенциал в погрузочных и транспортировочных задачах. Но к сожалению, мало кого устроит высокая стоимость обслуживания и посредственная надежность – впрочем, это касается абсолютно всех российских тракторов. Но хорошая производительность и адаптация к северным климатическим зонам делают эту моделей сбалансированной по цене и возможностям.
  • Алексей, Ярославль. Работаю на этом тракторе более двух лет. Каждый день испытываю проблемы с машиной. Трактор может сломаться даже на рабочей площадке – на бездорожье, либо просто закопаться в снегу, из-за чего приходиться вызывать эвакуатор. Но безусловно, машина способна выбраться и своим ходом – но только она в исправном и рабочем состоянии. А такое бывает редко. Система охлаждения не справляется с пиковой мощностью дизеля, да и сам мотор перегревается. Возникают и неполадки с гусеницами, которые часто «рвутся» при наезде на твердые препятствия. Мотор требователен к качеству солярки, если сильно засорены топливные фильтры. В кабине просторно, и есть пассажирское сиденье, что радует.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1521
Источник: https://traktordom.ru/traktor-vt-90-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: МТЗ 920, МТЗ 1021, МТЗ 1021.3, АГРОМАШ 180ТК, МТЗ 923.6, МТЗ 923.5, МТЗ 923.4, МТЗ 923.3, МТЗ 922.6, МТЗ 922.5.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 177
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/agromash90tg

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 17363
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://TraktorBook.com/traktor-vt-90/: использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 1209 (7%)
  2. https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/vt-90.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1835 (11%)
  3. http://spectehnika-info.ru/traktor-vt-90/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3411 (20%)
  4. https://exkavator.ru/excapedia/technic/agromash90tg: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1034 (6%)
  5. https://traktordom.ru/traktor-vt-90-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1521 (9%)
  6. https://www.agrobase.ru/catalog/machinery/machinery_d9db0319-a6c7-4b28-94a1-2712497956be: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5720 (33%)
  7. http://www.traktor-DT75.ru/traktor-gusenichnyi-agromash-90tg-vt-90: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2235 (13%)
  8. https://alttrac.ru/catalog/gusenichnye-mashini/traktor-vt-90: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 398 (2%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

90ТГ
Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!

Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!

Гусеничный сельскохозяйственный трактор Агромаш 90ТГ (ВТ-90), относящийся к категории с третьим тяговым классом, максимально приспособлен для всех видов агропромышленных работ. На тракторе Агромаш 90ТГ имеется возможность разместить дополнительное оборудование: бульдозерное, коммунальное и почвообрабатывающее. Ходовая часть, тормозная система и КПП взаимозаменяемы с аналогичными системами трактора ВТ-150. Балансировка в тракторе обеспечивается балансными грузами в носовой части.

Агромаш 90ТГ по сути это модернизированный трактор ДТ-75. В новом тракторе заменена операторская кабина (способ крепления кабины также изменен), капот выполнен с применением современных полимерных материалов, подверглась изменению пневматическая система. Бульдозер на базе отличается от бульдозера ДЗ-42 (на базе трактора ДТ-75) конструкцией кронштейнов, с помощью которых монтируются гидроцилиндры механизма отвала и защиты радиаторной решетки.

В зависимости от установленного двигателя различают две модели трактора Агромаш 90ТГ: с двигателем барнаульского производства А-41СИ-01 (Агромаш 90ТГ-А) и финским двигателем SISU-44DTA (Агромаш 90ТГ-С).

Назначение

Трактор Агромаш 90ТГ предназначен для разного рода сельскохозяйственных работ. В частности, машина адаптирована к таким задачам, как боронование и окучивание грунта, междурядная обработка, вспахивание целинного грунта. Эту машину можно использовать для культивации земель, для погрузки и транспортировки сыпучих материалов – грунта, песка, снега и т. д. За счет этого, Агромаш 90ТГ успешно удовлетворяет нужды не только фермеров и агрономов, но и представителей жилищно-коммунального хозяйства. В строительстве данная модель используется для перевозки тяжелых бетонных конструкций и сыпучих грузов, а также участия в ямочном ремонте дорог (например). В целом, машина имеет разные возможности, которые можно расширить с помощью дополнительного оборудования.

Доступные модификации

Одной из модификаций Т-90 является трактор Т-90С. Модель является экспериментальной, широкого распространения данная машина не получила. Доступны для приобретения её точные копии декоративного образца. Дизай Т-90с во многом похож на модель трактора Т-70с.

Трактор Т-90П

Еще одна модификация Т-90 — гусеничная модель Т-90П. В нашей статье вы можете посмотреть видео, посвященное модификации Т-90П.

На фото далее показана уменьшенная точная копия модели Т-90 и ее сравнение модели с Т-70С.

Более современной модификацией Т-90 являлся трактор Т-95 (95.4) также выпускаемый Павлодарским тракторным заводом. Модель относится к тяговому классу 4 т, обладает большим тяговым усилием и грузоподъемностью, чем Т-90. Машина снята с производства.

Трактор Т-95

В настоящее время можно встретить лишь редкие экземпляры Т-90 в рабочем состоянии, в основном, в частных фермерских или бывших государственных коммунальных хозяйствах. Современным «последователем» т-90 является Т-150.

Технические характеристики

  • Название двигателя – А-41СИ-02
  • Параметры ДВС: дизельный, четырехтактный, с электростартером и жидкостным охлаждением
  • Мощность – 94 л. с.
  • Частота вращения – 1750 об/мин
  • Потребление топлива – 180 г/л.с. ч.
  • Грузоподъемность навесного орудия – 1800 кг
  • Объем колесной базы – 1612 мм
  • Параметры колеи – 1330 мм
  • Клиренс – 370 мм
  • Ширина гусеницы – 390 мм
  • Размеры, мм: Длина – 4240, Ширина – 1850, Высота – 2700
  • Масса трактора – 6950 кг.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Агромаш 90ТГ – современная разработка конструкторов Волгоградского тракторного завода. Машина получила доработки и проверенные технические решения, позаимствованные у предшественника. Трактор значительно модифицирован почти по всем параметрам. В результате получился инновационный во всех отношениях аппарат, отвечающий требованиям безопасности, комфорта, экологичности и другим параметрам. И все же, некоторые компоненты удалось сделать взаимозаменяемыми с предшественником, и это значительно повысило ремонтопригодность машины.
  • Трактор Агромаш-90Т оснащен заводским двигателем А-41СИ-02 собственного производства. Мотор имеет четырехтактную компоновку и снабжен жидкостной системой охлаждения. Кроме того, силовая установка дополнена электростартерным запуском, обеспечивающим облегченный старт мотора в любую погоду. Обратим внимание на эксплуатационную мощность ДВС, которая составляет 94 лошадиные силы. Частота вращения коленчатого вала составляет 1750 об/мин в номинальном режиме, а рабочий объем цилиндров достигает 7,4 литра. Агрегат весьма экономичен и потребляет в среднем 180 г/л. с. в час. Чтобы обеспечить бесперебойную работу и высокую производительность при повышенной нагрузке, можно воспользоваться функцией 20-процентного запаса крутящего момента. Трактор позиционируется заводом как машина третьей тяговой категории.
  • В качестве КПП выступает семиступенчатая трансмиссия. Ее особенностью являются подвижные шестерни и ленточная тормозная система. Муфта со сцеплением агрегатирована с двумя дисками и фрикционным устройством. Данный элемент конструкции является одним из устройств постоянно-замкнутого типа. Движение задним ходом активируется с помощью одной (единственной) передачи. При движении передним ходом максимальная скорость достигает 11 км/час. Для повышения возможностей КПП на бездорожье в трансмиссию встроен ходоуменьшитель и реверс-редуктор, доступный в качестве опции.
  • Сельскохозяйственная модификация Агромаш-90ТГ оснащается коробкой отбора мощности. Так называемый ВОМ смонтирован в задней части трактора, и образует раздельную конструкцию вместе с навесным оборудованием (оно тоже находится в том месте, где установлен ВОМ). Механизм ВОМ – односкоростного, частично независимого типа. Вал отбора мощности работает в диапазоне оборотов до 540 об/мин. Что касается механизма поворота, его конструкция представлена двумя одноступенчатыми планетарными редукторами, дополненными ленточными тормозами. Номинальное тяговое усилие создается на стерни, при этом усилие составляет 34 кН. Гидравлическая система навесного оборудования – раздельно-агрегатная, а в качестве заднего навесного оборудования используется устройство НУ-3 шарнирно-сочлененного типа. Согласно соответствию, ГОСТу 30746, грузоподъемность навесного оборудования составляет 1,8 тонны. Насос гидросисистемы обеспечивается давление до 20 Мпа.
  • Трактор Агромаш 90ТГ отличается сравнительно компактными размерами для своего класса. Длина машины составляет 4700 мм с учетом навесного оборудования. Без него длина кузова не превышает 4200 мм. Ширина машины составляет 1850 мм, а объем колесной базы – 1612 мм. Небольшие габариты позволяют комфортно перемещаться не только в открытой и объемной местности, но и в труднодоступных условиях, при наличии препятствий на бездорожье. К тому же, высокой проходимости способствует гусеничное шасси, изготовленное из прочного металла, устойчивого к деформации и повреждениям – например, при наезде на твердый предмет.
  • Машину можно агрегатировать с бульдозерным оборудованием следующих моделей:
  • БН-90
  • БУ-90
  • БП-90. Безусловно, использование того или иного устройства значительно сказывается на технических характеристиках машины.

Характеристики Агромаш 90ТГ с бульдозером БН-90:

  1. Вместимость призмы волочения – 1,31 куб. м.
  2. Ширина/высота отвала – 2520/1000 мм (с козырьком)
  3. Глубина опускания орудия – 220 мм
  4. Высота подъема орудия – 650 мм
  5. Угол резки грунта/угол въезда – 55/20 градусов
  6. Угол поворота отвала/угол поперечного перекоса – 0/0 градусов
  7. Система управления – гидравлическая
  8. Тип гидроцилиндра – двухстороннего действия
  9. Диаметр гидроцилиндра – 80 мм
  10. Ход поршня/масса бульдозерного оборудования – 710 мм/900 кг
  11. Масса трактора – 7300, 7650 кг (зависит от модификации)
  12. Длина трактора – 4750, 4950 мм (зависит от модификации)
  13. Угол подъема и спуска – 30 градусов
  14. Тормозной путь – 2600 мм.

Характеристики Агромаш 90ТГ с бульдозером БУ-90:

  1. Вместимость призмы волочения – 1,45 куб. м.
  2. Ширина/высота отвала – 2880/1000 мм
  3. Глубина опускания орудия/высота подъема орудия – 350/680 мм
  4. Угол резки грунта/угол въезда/угол поворота отвала – 55/20/25 градусов
  5. Угол поперечного перекоса – 8 градусов
  6. Тип управления – гидростатическое
  7. Тип гидроцилиндра – двухстороннего действия.
  8. Ход поршня -710 мм
  9. Масса бульдозерного отвала – 1060 кг
  10. Масса трактора – от 7440 до 7810 кг
  11. Отрезок тормозного пути – 2600 мм.

Характеристики Агромаш 90ТГ с бульдозером БП-90:

  1. Вместимость призмы волочения – 1,45 куб. м.
  2. Ширина/высота отвала – 2880/1000 мм
  3. Глубина опускания/глубина подъема оборудования – 350/680 мм
  4. Угол резки грунта/угол въезда/угол поворота отвала – 55/20/25 градусов
  5. Угол перекоса (поперечного) – 8 градусов
  6. Тип управления – гидравлика
  7. Тип гидроцилиндра – двухсторонний
  8. Диаметр гидроцилиндра/ход поршня – 80 мм/710 мм
  9. Масса бульдозерного отвала – 1080 кг
  10. Масса трактора – 7460-7830 кг
  11. Отрезок тормозного пути – 2600 мм.

Инструкция по эксплуатации

Техническое обслуживание

Масло М-10Г2к

Особенностью мотора гусеничного трактора Т-90 является то, что в качестве топлива используется смесь дизеля и масла в пропорции 1:20. Горючее обязательно должно быть чистым и высокой степени очистки, а масло необходимо использовать с классификацией М-10Г2. Трактор Т-90 по окончанию полевых работ, агрегат следует законсервировать.

Важно! После консервации трактор необходимо спрятать в сухое место.

Консервация включает: очистку трактора от грязи, смазывание деталей маслом, чтобы не формировалась коррозия, слив топлива.

Основные неисправности и способы их решения

Каждый владелец трактора Т-90 должен знать пути исправления мелких неисправностей, при возникновении более серьезных поломок рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.

Вот что могло привести к тому, что мотор не запускается:

  • Нехватка дизеля;
  • Отсутствие смазочного материала;
  • Попадание воздуха в топливную систему;
  • Неисправность топливной системы;
  • Выход из строя системы зажигания.

А вот возможные причины того, что мотор не развивает необходимую мощность:

  • Нет полной подачи топлива;
  • Засорился топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправность форсунки;
  • Неверно выставленный угол подачи топлива.

Фото

Отзывы

  • Александр, Уфа. Агромаш 90ТГ – мощный трактор для работы в сельском хозяйстве. Эта машина, как по мне, достойно себя проявила в обработке грунта. Машина понятно управляется и отличается неплохой маневренностью. Кроме того, коллеги по работе отмечают низкий расход топлива, хорошую видимость через широкую площадь остекления, удобство входа в кабину за счет широкого дверного проема, правильное расположение рабочих органов и переключателей. Внутри достаточно комфортно и уютно – благодаря системе отопления и кондиционирования. Это очень удобно, например, в летнее и зимнее время года. Мощное гусеничное шасси позволяет преодолевать внедорожные участки, включая колеи, броды, раскисший грунт, 30-процентные подъемы и т. д. Однако, что касается надежности, здесь машина часто подводит. Причем особенно капризной является ходовая часть. В гусеницах постоянно возникают какие-то дефекты. В общем, большинство проблем приходится устранять самостоятельно.
  • Ярослав, Московская область. Машина Агромаш 90ТГ – сельскохозяйственный трактор, отлично показавший себя в междурядной обработке грунта, в окучивании и культивации. Машина вряд ли кого-то удивит высокой производительностью, поскольку перед нами относительно компактный и маневренный агрегат, способный работать в труднодоступных и стесненных условиях – вот как раз в таких условиях машина может удивить. Малый радиус поворота и укороченная колесная база позволяют осуществить разворот почти на одном месте. Вместительный топливный бак повышает запас хода, а управление рычагами и переключателями не вызывает затруднений даже при многосменном режиме работы. Расход топлива мог быть и пониже, учитывая ценовую категорию. Но в целом, за три года пользования трактор Агромаш 90 ТГ проявил себя с хорошей стороны.

Кабина и ее оснащение

Трактор ВТ-90

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

АГРОМАШ 90ТГ – гусеничный трактор 3 тягового класса, приспособленный для всех типов агропромышленных работ. Машина предназначается для эксплуатации в умеренных климатических зонах.

АГРОМАШ 90ТГ считается одной из последних разработок Волгоградского тракторного завода (начало выпуска – 2009 год). Модель является усовершенствованной вариацией трактора ДТ 75 с существенными изменениями кабины оператора оператора, пневматической системы, мотора и отдельных элементов. По многим узлам данные продукты унифицированы. При этом в АГРОМАШ 90ТГ исправлены проблемы, свойственные ДТ 75.

Трактор может работать вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями, увеличивающими число операций, выполняемых с его использованием. Компактные размеры и большая мощность делают машину невероятно производительной. АГРОМАШ 90ТГ ориентирован на выполнения сельскохозяйственных работ с многообразным уровнем нагрузки (посев, уборка культур, обработка грунта, заготовка кормов, внесение удобрений и прочие операции). Однако трактор с одинаковым успехом может эксплуатироваться в дорожном и коммунальном хозяйстве.

Содержание статьи

  • 1 Видео
  • 2 Модификации и особенности
    • 2.1 Особенности серии АГРОМАШ 90ТГ:
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Двигатель
  • 5 Фото
  • 6 Устройство и особенности эксплуатации
  • 7 Цена

Видео

Модификации и особенности

Серия АГРОМАШ 90ТГ представлена несколькими модификациями, отличающимися комбинациями дополнительного оснащения. При этом название версии однозначно определяет ее комплектацию. Для модели АГРОМАШ 90ТГ ABCDF она следующая:

1. A – исполнение трансмиссии:

  • 1 – без ходоуменьшителя и реверс-редуктора;
  • 2 – с реверс-редуктором;
  • 3 – с ходоуменьшителем.

2. B – тип модификации трактора;

  • 0 – сельскохозяйственная вариация;
  • 6 – торфяная версия.

3. C – наличие гидронавесной системы сзади:

  • 0 – без гидронавесной системы;
  • 4 – с гидронавесной системой.

4. D – характеристика бульдозерного оснащения:

  • 0 – без бульдозерного оснащения;
  • 7 – неповоротный отвал;
  • 8 – поворотный отвал;
  • 9 – многофункциональный отвал, дополненный гидроперекосом.

5. F – марка мотора:

  • А – агрегат Алтайского моторного завода;
  • С – двигатель SISU 44DTA (Владимирский моторо-тракторный завод);
  • М – мотор Д-245.5S2 (Минский завод).

Наиболее распространенные модификации серии:

  1. АГРОМАШ 90ТГ 1040А;
  2. АГРОМАШ 90ТГ 2007А;
  3. АГРОМАШ 90ТГ 2008А;
  4. АГРОМАШ 90ТГ 2009А;
  5. АГРОМАШ 90ТГ 2040А;
  6. АГРОМАШ 90ТГ2047А;
  7. АГРОМАШ 90ТГ 2048А;
  8. АГРОМАШ 90ТГ 2049А;
  9. АГРОМАШ 90ТГ 3040А;
  10. АГРОМАШ 90ТГ 3047А;
  11. АГРОМАШ 90ТГ 3048А;
  12. АГРОМАШ 90ТГ 3049А;
  13. АГРОМАШ 90ТГ 2600А;
  14. АГРОМАШ 90ТГ 2607А;
  15. АГРОМАШ 90ТГ 3600А;
  16. АГРОМАШ 90ТГ 3607А;
  17. АГРОМАШ 90ТГ 3640А;
  18. АГРОМАШ 90ТГ 3647А;
  19. АГРОМАШ 90ТГ 2640А;
  20. АГРОМАШ 90ТГ 2647А.

Особенности серии АГРОМАШ 90ТГ:

  • унификация по запасным частям и элементам с другими продуктами производителя;
  • экономичность и надежность при повседневном использовании;
  • современный дизайн и удачная компоновка;
  • просторная кабина оператора с значительным уровнем комфорта;
  • электрические датчики, обеспечившие более точные показания (ранее использовались жидкостные аналоги);
  • гусеничная лента, увеличившая проходимость трактора.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4200 мм (транспортное положение, без навесного устройства);
  • длина – 4700 мм (транспортное положение, с навесным устройством);
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2710 мм;
  • продольная база – 1612 мм;
  • дорожный просвет – 380 мм;
  • ширина колеи – 1330 мм;
  • ширина гусениц – 390 или 470 мм.

Эксплуатационная масса машины равняется 6950 кг, среднее давление на грунт – 41,5 кПа. Номинальное тяговое усилие составляет 34 кН. спецтехника может двигаться вперед со следующей скоростью:

  • основная – 5,3-11,2 км/час;
  • с ходоуменьшителем – 0,33-11,2 км/час;
  • с реверс-редуктором – 3,17-11,2 км/час.

Для повышения устойчивости допускается установка балластных грузов массой до 250 кг.

Двигатель

На большинство модификаций АГРОМАШ 90ТГ устанавливается агрегат Алтайского моторного завода А-41СИ-02. 4-тактный двигатель с жидкостной системой охлаждения уверенно заводится в зимнее время благодаря системе электростартерного запуска.

Среди особенностей мотора следует отметить:

  • бумажный воздухоочиститель;
  • пневмокомпрессор;
  • жидкостно-масляный теплообменник.

Двигатель А-41СИ-02 имеет некрупные размеры и отличается несложным обслуживанием. Среди его преимуществ значатся экономичное потребление топлива и надежность.

Характеристики мотора А-41СИ-02:

  • рабочий объем – 7,43 л;
  • номинальная мощность – 69,1 (94) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1750 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • запас крутящего момента – 20%;
  • удельный расход топлива – 245 (180) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Отдельные модификации могут комплектоваться другими силовыми установками:

  1. дизельным двигателем Д-245.5S2 (производитель – Минский завод) с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом мощностью 90 л.с.;
  2. дизельным мотором Sisu 44 DТA с турбонаддувом и прямым электростартерным запуском. Агрегат является разработкой финского предприятия, но изготавливается Владимирским моторо-тракторным заводом. Модель отличается значительной экологичностью и экономичностью. Мощность двигателя составляет 95 л.с.

Для облегчения пуска при температуре меньше 10 градусов возможна установка предпускового подогревателя ПД-10. Емкость топливного бака трактора составляет 300 л.

Фото

Устройство и особенности эксплуатации

АГРОМАШ 90ТГ представляет собой модернизированную версию трактора ДТ 75 и в плане компоновки мало отличается от него. При этом большинство элементов новой модели были улучшены в сравнении с предшественником.

Плавность движения техники повысилась за счет эластичной балансирной подвески. Потребителю предлагаются 2 варианта комплектации: с гусеницами, оборудованными открытыми металлическими шарнирами, или ленточными гусеницами с армированной резиной. Вторая модификация улучшает ход по асфальтированному покрытию, уменьшает вибрацию и шум и минимизирует негативные воздействия на грунт, а обслуживание трактора становится менее трудоемким. Ленточные резиноармированные гусеницы обычно применяются для городских работ и пашни, звенчатые – для дорожно-строительных и сельскохозяйственных операций. При этом все вариации обеспечивают отсутствие пробуксовки и минимальное давление на поверхность.

В ходовой части появилось специализированное конусное уплотнение и торцевое уплотнение, за счет которых повысилась надежность узлов. Ресурс работы подшипниковых элементов увеличился в 2 раза, что сократило расходы на обслуживание.

Серьезным преобразованиям подверглась пневматическая система, выполняющая очистку загрязненных частей.

Трансмиссия АГРОМАШ 90ТГ представлена 7-ступенчатой механической КП с подвижными шестернями. В тормозной системе применяются элементы ленточного типа. Наличие большого диапазона передач позволяет трактору двигаться в многообразных скоростных режимах, для повышения мощности и проходимости применяется ходоуменьшитель. Для движения задним ходом присутствует 1 скорость. Муфта сцепления функционирует на 2 дисках и имеет фрикционное устройство постоянно-замкнутого типа. Механизм поворота представлен 2 одноступенчатыми планетарными редукторами с тормозами ленточного типа.

АГРОМАШ 90ТГ для выполнения основных операций применяет вал отбора мощности, расположенный в задней части. ВОМ состоит из односкоростного частично независимого механизма (скорость вращения – 540 или 1000 об/мин). Гидронавесная система имеет раздельно-агрегатный тип, заднее устройство навески функционирует на рычажно-шарнирном сочленении (модель НУ-3). По желанию потребителя навесное устройство настраивается для 2- или 3-точечного соединения. Давление в системе составляет 18-20 МПа.

С трактором применяется многообразное бульдозерное оснащение:

  • БП-90;
  • БУ-90;
  • БН-90.

Для модели Агромаш 90ТГ разработана новая каркасная кабина оператора с повышенным уровнем безопасности, возможностью установки балластных грузов и стеклопластиковым капотом. Измененный способ крепления делает ее более комфортной. В условиях плохой видимости оператор трактора может продолжать работать благодаря наличию 4 передних и 2 задних фар. Увеличению обзорности способствует и большая площадь остекления.

Сама кабина оператора сделана из композитных материалов и по размерам превосходит кабину оператора ДТ 75. Условия труда оператора улучшены за счет нового отопительного оснащения и вентиляции. Салон машины защищен от попадания пыли и имеет отличную вибро- и шумоизоляцию. По уровню безопасности и комфорту кабина оператора полностью отвечает мировым и российским стандартам. Фирменный окрас трактора поменялся, став серо-голубым с вставками оранжевого цвета вместо прежнего красного.

Место оператора стало более комфортным, появилось пассажирское кресло и вторая дверь. С панели приборов исчезли рычаги и масляные трубки, их заменили электронные датчики. Блок индикации предоставляет полную информацию о состоянии машины (работоспособность основных узлов, необходимость технического обслуживания).

Цена

Стоимость АГРОМАШ 90ТГ зависит от модификации. Модели без пробега у дилеров предлагаются по цене от 2,080 до 2,648 миллиона рублей за начальные комплектации. Покупка подержанной машины с учетом значительной надежности будет для многих потребителей неплохим вариантом. Б/у модели АГРОМАШ 90ТГ можно приобрести за 1-1,3 миллиона за версии 2007-2010 годов, 1,6-1,75 миллиона – за модели 2014-2015 годов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Феназепам инструкция по применению таблетки 1 мг взрослым для рассасывания
  • Руководство по ремонту автомобилей форд фокус скачать
  • Коэнзим q10 кардио инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Руководство по связыванию
  • Как встать на миграционный учет через госуслуги пошаговая инструкция