Руководство по эксплуатации твэкс ек 18

Экскаваторы Твэкс ЭО-3221, ЭО-3323, ЕТ-14, ЕТ-18, ЕТ-25, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18: Руководство по эксплуатации

40,4 Мб

Экскаваторы Твэкс ЭО-3221, ЭО-3323, ЕТ-14, ЕТ-18, ЕТ-25,

Формат: pdf

  • Год:

    2008

  • Страниц:

    66

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    40,4 Мб

  • Категории:

    Твэкс ЕК-18


  • Главная



  • Техника

Признаки беременности после имплантации эмбриона

По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕК-18 экскаватор колесный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации ТВЭКС ЕК-18 экскаватор колесный:

ЕК-18-20
18,0 т, ковш 1,0 м 3

ЕК-18-30
18,0 т, ковш 1,0 м 3 , гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth

ЕК-18-60
18,0 т, ковш 1,0 м 3 , гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins

Пневмоколесный гидравлический экскаватор 18,0 т, ковш объёмом 1,0 м 3 .

Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕК-18

Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕК 18

Рукоять, м 2,2 2,8 3,4
Радиус копания, м 9,1 9,65 10,2
Радиус копания на уровне стоянки, м 8,85 9,42 10,0
Кинематическая глубина копания, м 5,77 3,67 6,97
Высота выгрузки, м 6,24 6,5 6,75
Угол поворота ковша (град.) 177 177 177
Максимальная емкость ковша (по SAE), м 3 1,0 0,77 0,65

1 рукоять 2,2 м
2 рукоять 2,8 м
3 рукоять 3,4 м

Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕК-18

  • Грейфер копающий
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной)
  • Гидромолот
  • Гидроножницы
  • Рыхлитель
  • Бревнозахват

Разборка и разрушение кирпичных, бетонных и железобетонных сооружений средней прочности, в том числе перерезание арматуры, разрушение металлоконструкций, разделка металлического лома, шихты. Погрузка-разгрузка сыпучих и несыпучих грузов из полувагонов.

Ковш объёмом 1 м 3 может быть заменён на:

  • Сменные рукояти L=2200 мм, 2800 мм, 3400 мм и с ковшами соответственно V=0.77 м 3 , 0.65 м 3 .
  • Гидромолот МГ-300, предназначенный для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона и других аналогичных работ, в том числе рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта.
  • Гидроножницы НГ-1624
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400
  • Бревнозахват 313-00-40.12.000 грузоподъёмностью 3 т для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования брёвен и других пиломатериалов. Бревнозахват может комплектоваться полноповоротным ротатором.
  • Грейфер копающий и грейфер для сыпучих материалов.

Есть вариант исполнения с двумя парами аутригеров.

Двигатели фирмы «Perkins
» полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:

  • в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями;
  • крутящий момент на 10% больше;
  • обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ;
  • сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО;
  • снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.

Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru .

Фотографии ТВЭКС ЕК-18 экскаватор колесный

Дополнительная информация

Технические характеристики колёсных экскаваторов Твэкс ЕК-8, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕК-18-40 и автоэкскаватора Твэкс 5846 (ЕА-17) производства завода Тверской Экскаватор сведены в одну таблицу

В линейке Тверского завода модель ЕК-18 является флагманом с наибольшими показателями грузоподъемности. Главные особенности техники (надежность и долговечность) обусловлены усиленным строением металлоконструкции.

Кубометровый ковш и два стрелоподъемных цилиндра позволяют ЕК-18 справляться с перемещением грузов повышенной массы.

Данная техника представляет собой пневмоколесный гидравлический экскаватор, используемый для разрушения и разборки железобетонных, кирпичных и бетонных сооружений, имеющих среднюю прочность. Модель также используется для разрушения металлоконструкций, разделки металлического лома, резки арматуры и погрузки-выгрузки несыпучих и сыпучих грунтов. Техника нашла применение и при выполнении различных задач по демонтажу объектов из бетона и прочих конструкций из похожих материалов.

ЕК-18 ориентирован на работу с навесными грейферами с различным уровнем функциональной направленности. Наибольшую популярность получили мобильные модификации с колесным шасси, но встречаются и тяжелые версии на гусеничном ходу.

ЕК-18 – по-настоящему многоцелевая землеройная машина. Посредством нее можно рыть карьеры, траншеи и котлованы в почвах, относящихся к I-IV категории, а также грузить мерзлые грунты и разрыхленные скальные породы с размерами куском менее 200 мм.

Модификации экскаватора ЕК 18-20, 18-30, 18-40, 18-44, 18-60

«Тверской экскаватор» производит несколько модификаций данной модели:

  • классический ЕК-18;
  • ЕК-18-20 с повышенной производительностью и ковшом объемом один кубометр. Благодаря дополнительно усиленной металлоконструкции оборудования техника может работать в сложных условиях. Для ЕК-18-20 производитель предлагает огромный выбор сменного рабочего оборудования. При этом сама модель считается наиболее мощной многофункциональной машиной;
  • ЕК-18-30 является аналогом ЕК-18-20 со схожими характеристиками. Единственное отличие заключается в наличии импортной гидравлики;
  • ЕК-18-40 – гидравлический пневмоколесный экскаватор, оборудованный грейферным захватом. Специальная версия, предназначенная для погрузки леса и металлолома. Дополнительно оснащается гидроподъемной кабиной и скраповым оборудованием;
  • ЕК-18-44 – особая пневмоколесная модификация с 5-челюстным грейфером ГП-554, имеющим емкость 0,65 кубометра, гидроподъемной кабиной, полноповоротным ротатором и скраповым оборудованием. Используется для погрузки/разгрузки полувагонов и погрузки леса и металлолома;
  • ЕК-18-60 оснащается гидромотором хода «Bosch-Rexroth», гидронасосом и агрегатом Perkins.
  • Колесный экскаватор Твэкс ЕК-18-90 (М) эволюционное продолжение предыдущей модели. Измененная конструкция рабочего оборудования, более мощный двигатель.

Основные преимущества ЕК-18:

  1. устойчивость;
  2. мощный мотор;
  3. передовая кабина;
  4. длительный период эксплуатации и надежность;
  5. высокая производительность;
  6. легкость управления и простота технического обслуживания;
  7. многофункциональность;
  8. продуманное расположение приборов и индикаторов на панели управления.

Технические характеристики

Масса экскаватора равняется 18000 кг. Габариты ЕК-18:

  • длина – 9400 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3250 мм;

Эксплуатационные параметры модели:

  • емкость ковша – 0,65 (0,77; 1) куб.м;
  • высота выгрузки – 6240-6750 мм;
  • радиус копания – 8850-10000 мм;
  • глубина копания – 5770-6970 мм;
  • угол поворота ковша – 177 градусов;
  • Максимальная скорость движения техники составляет 20 км/час.

Расход Топлива

Потребление топлива у ЕК-18 равняется 236 г/кВт в час. При этом топливный бак модели вмещает до 255 л.

Двигатель

ЕК-18 может похвастаться наличием мощного 4-тактного 4-цилиндрового дизельного агрегата «Д-245» с жидкостной системой охлаждения и непосредственным впрыском топлива. Пуск мотора осуществляется через электростартер. Силовая установка оснащена дополнительными элементами, выпускаемыми в Германии. Некоторые модификации ЕК-18 оборудованы английским агрегатом «Perkins» с увеличенной мощностью.

Мотор «Д-245» имеет рядное вертикальное расположение цилиндров. Главными сборочными узлами силовой установки являются коленчатый вал, блок цилиндров, маховик, поршни, головка цилиндров и шатуны. Использование наддува турбокомпрессора с настраиваемым давлением наддува обеспечивает улучшенную приемистость и увеличенный крутящий момент.

Параметры двигателя «Д-245»:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • мощность – 105 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 385,5 Нм;
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Фото

Устройство

Одной из главных особенностей ЕК-18 является уникальное обустройство кабины, максимально переделанной для удобного и безопасного управления техникой. Данный элемент инженеры «Тверского экскаватора» заметно преобразили в плане управления. В остальном (отдельные органы управления, рычаги) кардинальных изменений не произошло.

Расположение кабины в ЕК-18 также пересмотрено. Теперь она предоставляет оператору максимальный обзор. По данному показателю тверская техника вполне может конкурировать с передовыми зарубежными аналогами. При этом в соотношении качества и цены она превосходит многих из них.

Дополнительное оборудование

ЕК-18 может быть оборудован дополнительными системами и модулями. Для данной модели «Тверской экскаватор» предлагает:

  • рыхлитель 225-00-40.17.400, позволяющий изымать из почвы различные элементы, проводя глобальную чистку;
  • гидромолот МГ-300. Используется для демонтажа разнообразных деревянных, бетонных и кирпичных строений и сооружений. Также гидромолот применяется для уплотнения рыхлого земляного слоя и разрыхления мёрзлого грунта;
  • гидроножницы ИГ-821 и ИГ-811. Данный элемент имеет дополнительное оборудование, обеспечивающее необходимый поворот ножниц, что позволяет заметно расширить перечень выполняемых операций;
  • бревнозахват МГ-300. Используется для разгрузки, погрузки, штабелирования бревен и имеет грузоподъемность 3000 кг. Дополнительно может комплектоваться полноповоротным ротатором;
  • грейфер ГК-221. Применяется для выполнения операций по разгрузке-погрузке материалов и разработке грунта.

Цена нового и б/у

Новый экскаватор ЕК-18 обойдется в 4-4,5 миллиона рублей. Б/у варианты являются куда более доступными. Так, за модель 2008-2009-го годов в хорошем состоянии придется отдать 1-1,8 миллиона рублей. Машины до 2000-го года предлагаются за 400-500 тысяч рублей. Аренда экскаватора стоит порядка 8000-10000 рублей за смену.

Аналоги

Аналогами ЕК-18 являются модели ЭО-33211 и ЭО-4321.

В одноименной линейке Тверского завода колесный экскаватор Твэкс ЕК 18 является наиболее мощным агрегатом, характеризующимся великолепной грузоподъемностью. Усиленное строение металлоконструкции рабочего оборудования обуславливает главные достоинства техники — долговечность и надежность.

Два стрелоподъемных цилиндра и кубометровый ковш позволяют ей легко справляться с перемещением грузов. Разработчики не обошли своим вниманием и операторскую кабину. Помимо эргономичности она характеризуется великолепным обзором зоны ведения земляных и прочих видов работ.

Твэкс ЕК 18 комплектуются мощнейшим двигателем типа Д-245, мощность которого составляет 105 лошадиных сил. Он оснащен предпусковым обогревателем, который производитель получает напрямую из Германии. По индивидуальному заказу возможно оснащение техники дизельным двигателем Perkins (Великобритания), а также импортной гидравликой.

Благодаря возможности использования рукоятей трех вариантов — 3,4, 2,8 и 2,2 метра — возможна установка ковшей объемом 1, 0,77 и 0,65 куб. м. соответственно.

В отношении показателя «цена-качество» рассматриваемая модель не имеет отечественных аналогов на рынке. Более или менее похожие решения могут предложить только несколько иностранных производителей.

Есть возможность оснащения экскаватора сменным (дополнительным) оборудованием:

  • гидромолотом — разрушает дорожные покрытия из железобетона, бетона (в том числе, неармированного) и кирпича, рыхлит грунт (в том числе, замерзший), трамбует рыхлую землю;
  • рыхлителем — вскрывает мерзлый грунт и асфальтобетонное покрытие, используется для выемки бордюрных камней;
  • грейфером — необходим для рытья и погрузки-разгрузки. Может дополняться полноповоротным ротатором гидравлического типа и удлинителем;
  • бревнозахватом грузоподъемностью 3 тонны — штабелирует бревна, участвует в выполнении ПРР;
  • гидроножницами — используются в процессе бетоноломных операций. Оборудованы ротатором.

О параметрах и стоимости

Следует отметить, что существуют общие технические характеристики экскаватора ЕК 18 и параметры определенных модификаций модели. Их, как известно, три. Сначала рассмотрим первые, а потом — вторые.

На сегодняшний день цена экскаватора ЕК 18 напрямую зависит от того, новый ли агрегат намеревается приобрести компания, или же бывший в употреблении. Агрегат 2005-го года выпуска обойдется в 1,47 миллиона рублей. А если рассматривать более молодую технику, например, выпущенную в 2013-ом, то здесь уже приходится говорить о 3,68 миллиона рублей. Это улучшенная модификация с индексом «восемнадцатого».

Среди продуктов Тверского завода экскаватор ТВЭКС ЕК-18 обладает самыми высокими мощностными показателями. Такие преимущества, как длительный срок службы и надежность техники, обусловлены применением усиленной металлической конструкции несущей части.

Потребители также отмечают высокие технические характеристики машины, в России ЕК-18 является одной из наиболее востребованных моделей отечественного производства. Компания-производитель ОАО «Тверской Экскаватор» изготавливает большое количество строительной специальной техники. Гидравлическая спецмашина оборудуется пневмоколесным ходом. Позиционируется экскаватор как универсальная, производительная, неприхотливая, простая в уходе техника для выполнения землеройных задач. Экономичность ее обусловлена доступностью и низкой стоимостью деталей, малым потреблением топлива.

Применение

Экскаватор ТВЭКС 18 легко справляется с грунтами любой категории, что позволяет использовать технику повсеместно. Основные работы, для выполнения которых используется ЕК-18:

  • планировка территорий;
  • погрузочно-разгрузочные работы с паллетными грузами;
  • снос строительных объектов;
  • карьерные работы;
  • производство выемок – котлованов, траншей;
  • другие виды строительных и сельскохозяйственных работ.

Особенности и преимущества

Модификации

Существует несколько модификаций техники, основными отличительными чертами каждой модели является гидравлическая система и мотор. Последний может устанавливаться иностранного или российского производства. Зарубежный агрегат характеризуется более высокой мощностью, экономичностью и длительными периодами между техобслуживанием.

Модель ЕК-18-20 ЕК-18-30 ЕК-18-60 ЕК-18-90
Двигатель ММЗ 245С Perkins 1104C-44TA Д-245 2S2
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 105 123 122
Гидравлика ПСМ Bosch-Rexroth
Рукоять, м 2,2/,2,8/3,4
Емкость ковша, куб. м 1,0/0,7/0,65
Глубина копания 5,77/6,37/6,97
Высота выгрузки,м 6,24/6,5/6,75
Продолжительность цикла, с 18,5
Скорость передвижения, км/час 20
Габаритные размеры, мм 9360/2500/3158
Вес техники, т 18,4

Модификации ЕК-18:

  • стандартная модель ЕК-18;
  • ТВЭКС ЕК-18-20 характеризуется увеличенной эффективностью, на него устанавливается стандартный рабочий орган (ковш) вместительностью 1 куб. м. Все компоненты техники производятся в России. Основной остов имеет усиленную конструкцию, что гарантирует высокую производительность при работе в тяжелых условиях. ТВЭКС 18-20 может оборудоваться большим количеством дополнительных рабочих органов. Данная модификация считается самой мощной и многофункциональной;
  • ЕК-18-30 представляет собой предыдущую модель с усовершенствованной гидравлической системой иностранного производства;
  • ЕК-18-40 в стандартной комплектации имеет грейферный захват в качестве рабочего органа. Эта спецтехника наиболее часто используется на лесозаготовке и предприятиях по переработке металлолома. Опционально на данную модель может устанавливаться подъемная кабина (с помощью гидравлики) и скраповый орган;

  • ЕК-18-44 представляет собой улучшенный вариант предыдущей модели. Здесь стандартно устанавливаются гидроподъемная кабина, скраповый орган, пятичелюстной грейфер вместительностью 0,65 м3, полноповоротный ротатор. Основное его предназначение – погрузочно-разгрузочные работы полувагонов, а также работы, для которых предназначена модификация ЕК-18-40;
  • ТВЭКС ЕК-18-60 оборудуется гидравлическим двигателем хода совместного производства компаний Bosch и Rexroth, гидравлическим насосом, силовой установкой производства компании Perkins;
  • ЕК-18-90М – новейшая разработка производителя, в которой устанавливаются мосты с дифференциалами повышенного трения, за счет которых улучшается способность преодолевать сложные участки. Рулевое колесо производства Италии имеет меньшие размеры, что создает более комфортные условия работ для оператора. Кроме того, кабина обладает повышенной жесткостью. Силовая установка характеризуется увеличенными мощностными показателями, что благоприятно сказывается на эффективности техники. Опционально устанавливаются рукояти различного размера, в качестве стандартной используется 2,2 м. Увеличение ее длины способствует более глубокому рытью, но вместительность рабочего органа при этом снижается.

Технические характеристики и габариты

Для увеличения грузоподъемности ТВЭКС 18 предусмотрена установка двух стрелоподъемных гидроцилиндров и ковша объемом 1 куб. м.

К основным техническим характеристикам ТВЭКС ЕК-18 относятся:

  • масса – 18 т;
  • вместительность рабочего органа стандартной сборки – 0,65 м3, 0,77 м3, 1 м3;
  • высота разгрузки – от 6,24 м до 6,75 м;
  • радиус рытья – от 8,85 м до 10 м;
  • глубина рытья – от 5,77 м до 6,97 м;
  • угол поворота рабочего органа – 177 град.

Характеристики тяжелой строительной спецтехники зависят от модификации. Высокие показатели машина демонстрирует при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов. Таким образом, может работать не только в России, но и в других странах.

Габариты ЕК-18: 9,4 м х 2,5 м х 3,25 м (5,25 м при поднятой кабине). В зависимости от модификации, размеры техники могут отклоняться от указанных на 0,1 – 0,2 м.

Двигатель

Высокие характеристики ТВЭКС 18 обусловлены установкой мощного двигателя Д-245 объемом 4,75 л. Это четырехтактная четырехцилиндровая силовая установка мощностью 77 кВт или 107 лошадиных сил. Она оборудуется системой водяного охлаждения и системой прямой подачи горючей смеси. Частота вращения составляет 2200 оборотов за минуту работы. Топливо используется дизельное, запуск агрегата производится посредством электрического стартера. Вспомогательные элементы двигателя изготавливаются в Германии. Модификации могут оснащаться мотором Perkins, модель 1104С-44ТА мощностью 123 лошадиные силы.

Цилиндры отечественного двигателя диаметром 110 мм расположены рядно, по вертикали. Основные компоненты мотора – шатуны, поршни, блок цилиндров, головка цилиндров, маховик, коленчатый вал. Все они являются обслуживаемыми. Для повышения показателей силовой установки используется турбонаддув, благодаря которому обеспечивается повышение крутящего момента до максимального значения (386 Нм) и приемистости. Сила наддува регулируется оператором.

Для запуска двигателя в мороз предусмотрен предпусковой нагреватель производства Германии «Hydronic 10».

Расход топлива ЕК-18 составляет 236 г/кВт за час работы
, емкость для дизельного горючего вмещает 255 л.

ЦЕНА ЗА СМЕНУ
10 000 РУБ.

Технические характеристики:
Параметры копания:


  • Вес, т 14

  • Емкость ковша (по SAE), м3 0,8 (0,4; 0,5; 0,65)

  • Длина, мм 8200

  • Ширина, мм 2500

  • Высота, мм 3140

  • Двигатель Д-245

  • Мощность двигателя, л. с. 105

  • Продолжительность цикла, с 16

  • Давление в гидросистеме, MПа 28

  • Скорость передвижения, км/ч 25 (20)

  • Рукоять, м 1.9

  • Радиус копания, м 8.2

  • Радиус копания на уровне стоянки, м 7.92

  • Кинематическая глубина копания, м 4.89

  • Высота выгрузки, м 5.72

  • Угол поворота ковша (град.) 173

  • Максимальная емкость ковша 0.8

Гидравлический колесный экскаватор ЕК-18
по праву называют флагманом среди подобной ему спецтехники. Он отличается высокими показателями грузоподъемности и надежностью в эксплуатации. Его конструкция имеет прочную усиленную основу, позволяющую использовать представителей этой модели для работы по разбору зданий и других объектов.

Экскаватор ЕК 18-20

Многофункциональный экскаватор ЕК 18-20 ориентирован на выполнение разноплановых функций. Основная из них – землеройная. С его помощью может быть вырыт:

  • котлован для фундамента;
  • траншеи для прокладки коммуникаций;
  • карьеров.

Прочный материал, из которого изготовлено навесное оборудование, подходит для копания мерзлых грунтов. Также этот экскаватор может использоваться для погрузки разрыхленных скальных пород, если размеры одного куска не превышают 20 сантиметров.

Данная модель считается наиболее мощной из всего семейства и рекомендована для работы с грузами повышенной массы, разрушения железобетонных сооружений и кирпичных стен, резки арматуры и разгрузки сыпучих материалов.

Экскаватор ЕК 18-20, цены

К преимуществам экскаватора ЕК 18-20, цены которого предлагаем узнать по телефону у наших менеджеров, относятся длительность эксплуатации и надежность. Он устойчив на любых грунтах, имеет мощных мотор и показывает высокие результаты производительности. Он прост не только в управлении, но и в техническом обслуживании. Его кабина предоставляет оператору широкий обзор местности. Ее обустройство уникально тем, что производитель сделал упор на безопасность и комфортабельность управления техникой.

Экскаватор ЕК-18, цена

Что касается стоимости экскаватора ЕК-18, цена его вполне соответствует характеристикам модели. Она может быть укомплектована дополнительным оборудованием, которое значительно расширит функции техники. При помощи рыхлителя будет проведена глобальная чистка грунта для извлечения различных элементов. Гидромолот выполнит свои функции при демонтаже сооружений. Бревнозахват необходим для штабелирования бревен.

Экскаватор колесный ЕК-18 цена в Москве и Подмосковье

Если вас заинтересовал экскаватор колесный ЕК-18, цена в Москве и Подмосковье на него установлена на достаточно разумном уровне. По сравнению с аналогичной техникой иностранных производителей он значительно доступнее для российских строительных компаний.

СОДЕРЖАНИЕ

Технические характеристики

Эксплуатация экскаватора

1. Органы управления экскаватором

 Указания мер безопасности

 Действия в экстремальных ситуациях

 Подготовка к работе. Обкатка

3.2. Порядок установки на экскаватор деталей и узлов, снятых на время транспортировки

 Обкатка

 Обкатка на холостом ходе

 Обкатка под нагрузкой

 Техническое обслуживание после обкатки

 Порядок работы

 Операции, выполняемые перед началом работы

 Пуск двигателя

 Ввод экскаватора в работу в холодное время года

 Подготовка к зимней эксплуатации

 Пуск двигателя

 Операции, выполняемые после пуска двигателя

 Прекращение работы

 Замена рабочего оборудования

 Транспортирование экскаватора

 Перемещение экскаватора своим ходом

 Транспортирование по железной дороге

 Консервация и хранение экскаватора

 Хранение экскаватора

 Подготовка экскаватора к эксплуатации после хранения

Техническое обслуживание

 Основные регулировочные характеристики

 Техническое обслуживание отдельных систем и механизмов экскаватора

 Проверка и регулировка тормозов колес

 Проверка эффективности работы стояночного тормоза

 Техническое обслуживание гидросистемы

 Правила разборки гидросистемы

 Указания по применению рабочей жидкости

 Порядок замены рабочей жидкости

Настройка предохранительных клапанов

 Порядок настройки предохранительных клапанов

 Зарядка баллона пневмогидроаккумулятора

Регулировка скорости опускания рабочих органов

 Обслуживание роликового опорно-поворотного устройства

 Проверка правильности установки фар

 Регулировка механизма управления поворотом колес

Регулировка механизма переключения передач КПП

 Обслуживание подъемного механизма и его регулировка

 Указания по смазке

 Перечень рабочих жидкостей, масел, смазок, топлива, используемых при эксплуатации экскаватора

 Таблица заменителей масел

Устройство и работа составных частей экскаватора

 Пневмоколесное ходовое устройство

Опорно-поворотное устройство

 Коробка перемены передач

Зубчатая передача

 Механизм переключения передач и включения переднего моста

 Стояночный тормоз

. Мосты

  Задний мост

 Передний мост

Механизм управления поворотом колес

 Тормоза колес

 Устройства, смонтированные на поворотной платформе

 Механизм поворота

 Кабина и капот

 Подъемный механизм

 Установка предпускового подогрева двигателя

 Устройство и принцип работы

 Правила эксплуатации подогревателя

 Меры безопасности при эксплуатации подогревателя

 Установка отопителя кабины

 Мини-регулятор AIRTRONIC

 Меры безопасности при эксплуатации отопителя

 Силовая установка

Гидравлическая система

 Насосный агрегат

 Гидромотор хода

 Шестеренный гидравлический насос

 Гидрораспределитель ГР-520

 Гидрораспределитель ГР-521

Гидроклапан противообгонный

 Пневмогидравлический клапан

Гидроцилиндры

 Гидравлический рулевой механизм

 Центральный коллектор

Пневмогидроаккумулятор

 Блоки управления

 Гидрозамок

 Маслоохладительная установка

 Гидравлический бак и фильтры

 Напорный фильтр

Пневматическая система

Пневматическая схема

Пневмооборудование

Регулятор давления

Дифференциальный золотник управления тормозами колес

 Клапан быстрого оттормаживания

Клапан электромагнитный

Предохранитель от замерзания

Электрооборудование

Поставка экскаватора

Приложение 1.  Классификация грунтов

Приложение 2.  Возможные неисправности и методы их устранения

Приложение 3.  Места установки пломб на экскаваторе в течение гарантийного периода

На нашем сайте вы найдете в свободном доступе техническую литературу, а именно: каталоги деталей и сборочных единиц, инструкции по ремонту и обслуживанию, руководства по эксплуатации. Эта литература дает полную информацию по ремонту и обслуживанию техники и сильно облегчает задачу подбора запчастей, исключая возможность ошибки при заказе.

Техническое описание того или иного изделия позволяет получить информацию о назначении и устройстве, правилах правильной эксплуатации, хранения, ремонта и транспортировки экскаватора.

Каталог деталей и сборочных единиц содержит подробный чертеж изделия и, самое главное, каталожные номера конкретной детали изделия, по которым и осуществляется дальнейшее приобретение.

В большинстве случаев инструкции, руководства и каталоги запчастей пролагаются к дорожно-строительной технике, сложным узлам и агрегатам, но часто имеет место утеря, либо прохождение в негодность данной литературы, что может вызвать сложности как при ремонте, так и при заказе запчастей к данной технике.

Компания «Тверьмашкомплект» предоставит любую необходимую вам техническую литературу по экскаваторам, погрузчикам и гидромолотам:

-экскваторы производства завода «Твэкс» серии ЕК и ЕТ: ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-25;

-ЭО-3323 (Калининец), ЭО-3323А (снятые с производства)

гидромолот МГ-300

Помимо каталогов и тех. описаний вы можете приобрести паспорта на поставляемую нами технику!!!

Будьте грамотными!!! Покупайте и пользуйтесь тех. литературой!!!

EK12-Каталог-2004
EK14-20-Каталог-2004
EK18-40-Каталог-2004
ET16-20-Каталог-2004
ET18-20-Каталог-2005
ET25-20-Каталог-2004
Каталог-1
Каталог-2

 пневмоколесный гидравлический.с подъемной кабиной, скраповым рабочим оборудованием,ротатором и грейдером,

инструкции для ремонта экскаваторов

СОДЕРЖАНИЕ

1. Органы управления экскаватором,

Подготовка к работе. Обкатка,

Порядок установки на экскаватор деталей и узлов, снятых на время транспортировки,

Обкатка,

Обкатка на холостом ходе,

Обкатка под нагрузкой,

Техническое обслуживание после обкатки

Порядок работы

Операции, выполняемые перед началом работы

Пуск двигателя

Подготовка к зимней эксплуатации

Пуск двигателя

Операции, выполняемые после пуска двигателя

Прекращение работы

Замена рабочего оборудования

Транспортирование экскаватора

Перемещение экскаватора своим ходом

Транспортирование по железной дороге

Консервация и хранение экскаватора

Тех. обслуживание

регулировочные характеристики

Проверка и регулировка тормозов колес

Проверка работоспособности стояночного тормоза

Техническое обслуживание гидро системы

Правила разборки гидро системы

правила применения рабочей жидкости

замены рабочей жидкости

отстройка предохранительных клапанов

Порядок отстройки предохранительных клапанов

Зарядка балона пневмогидро аккумулятора

Регулировка скорости отпускания рабочих органов

Обслуживание роликового опорно-поворотного устройства

Регулировка механизма системы управления поворотом колес

Регулировка системы переключения передач КПП

Обслуживание подъемного механизма и  регулировка

Указания по смазке экскаватора

Перечень рабочей жидкости, масел, смазок, топлива, используемых при эксплуатации экскаватора

Таблица заменителей масел

Устройство и работа составных частей экскаватора

Пневмо колесное ходовое устройство

Опорно-поворотное устройство

Коробка перемены передач

Зубчатая передача

Механизм переключения передач и включения переднего моста

Стояночный тормоз,

Мосты

Задний мост,

Передний мост,

Механизм управления поворотом колес

Тормоза колес

Устройства, смонтированные на поворотной платформе

Механизм поворота

Кабина и капот

Подъемный механизм

Установка предпускового подогрева двигателя

Устройство и принцип работы

Правила эксплуатации подогревателя

Меры безопасности при эксплуатации подогревателя

Установка отопителя кабины

Мини-регулятор AIRTRONIC

Меры безопасности при эксплуатации отопителя

Силовая установка

Гидравлическая система

Насосный агрегат

Гидромотор хода

Шестеренный гидравлический насос

Гидро распределитель ГР-520

Гидро распределитель ГР-521

Гидро клапан противообгонный

Пневмо гидравлический клапан

Гидро цилиндры

Гидравлический рулевой механизм

Центральный коллектор

Пневмогидро аккумулятор

Блоки управления

Гидрозамок

Маслоохладительная установка

Гидравлический бак и фильтры

Напорный фильтр

Пневматическая система

Пневмооборудование

Регулятор давления

Дифференциальный золотник управления тормозами колес

Клапан быстрого оттормаживания

Клапан электромагнитный

Предохранитель от замерзания

Электрооборудование,

электрические схемы (электросхемы)

Приложение 1.  Классификация грунтов

Приложение 2.  Возможные неисправности и методы их устранения

Приложение 3.  Места установки пломб на экскаваторе в течение гарантийного периода

СКАЧАТЬ

EK 18 экскаватор электросхема,серис мануал.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации kanglim
  • Мультиметр dt 832 инструкция с подробным описанием
  • Что такое мануалы в скаме
  • Тримеразин таблетки инструкция по применению в ветеринарии
  • Руководство федерального агентства по делам молодежи