Руководство по эксплуатации укспс пм

Исполнение 02 № черт. НФТХ.30.007.000.000-02 УКСПС-ПМ, код СК МТР 3185613325 

Исполнение 03 № черт. НФТХ.30.007.000.000-03 УКСПС-ПМ, код СК МТР 3185613326

Назначение и область применения

Устройство контроля схода подвижного состава на полимерном основании – УКСПС-ПМ предназначено для автоматического обнаружения схода подвижного состава.

Устройство является дополнительным средством повышения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте.

Устройство предназначено для установки в железнодорожную колею шириной 1520 мм с рельсами типа Р50, Р65 на участках с деревянными или железобетонными шпалами, для установки на колею с рельсами Р75 необходимо применять дополнительный регулировочный комплект.

С 2017 г. УКСПС-ПМ выпускается в двух исполнениях:

Устройство исполнения 02 (рис. 1) монтируется посредством крепления к дополнительной деревянной шпале, уложенной в межшпальное пространство рельсошпальной решетки.

Устройство исполнения 03 (рис. 2) крепится консольно к деревянной или железобетонной шпале рельсошпальной решетки.

Устройства обоих исполнений соответствуют требованиям ЭТТ.00.00.00 «Технические требования к УКСПС»

Краткое описание

Несущей частью УКСПС-ПМ является основание, выполненное из диэлектрического материала (пултрузионный армированный стеклопластик), на котором смонтированы все элементы устройства.

Устройство имеет пять датчиков соединенных последовательно. Три датчика, находящиеся внутри рельсовой колеи, соединены с двумя датчиками снаружи колеи подрельсовыми шинами. По концам устройства имеются две перемычки для подключения к кабельным концевым муфтам. Контрольная электрическая цепь включает в себя – датчики, шины подрельсовые и перемычки. Срабатывание устройства происходит при разрушении датчика в местах уменьшенного сечения профиля, в зависимости от направления силового воздействия.

Разрушаемыми элементами устройства являются датчики, изготовленные из стального листа методом штамповки с последующей термообработкой. 

Основные усовершенствования предлагаемых исполнений:

Общие усовершенствования обоих исполнений следующие:

  • для изготовления датчиков применяется сталь с повышенной вибростойкостью наиболее приспособленная к условиям работы устройства;
  • в устройствах применяются датчики измененной конструкции, новая конструкция позволяет повысить их вибростойкость а, следовательно, надежность работы устройств, исключить ложные срабатывания;
  • датчики новой конструкции по своим габаритным и присоединительным размерам идентичны ранее выпускавшимся датчикам и подходят к ранее выпускавшимся УКСПС-П и УКСПС-ПМ;
  • в крепежных комплектах применены обычные гайки с контргайками, что позволяет использовать крепеж многократно;
  • разработан регулировочный комплект для установки устройства в путь с рельсами Р75; комплект заказывается дополнительно, при необходимости;
  • для улучшения контроля мест удара на датчике применено двуслойное лакокрасочное покрытие – нижний слой красно-коричневый, верхний слой серый (при ударе на сколе покрытия проявляется контрастное пятно)

а)

Устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС-ПМ) исполнение 02

б)

Устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС-ПМ) исполнение 02

рисунок 1 — УКСПС-ПМ исполнение 02

Усовершенствования и преимущества устройства исполнения 02:

  • для установки устройства в путь применяется дополнительная деревянная шпала, уложенная в межшпальный ящик;
  • деревянная шпала, к которой крепится устройство, демпфирует вибрационные нагрузки от проходящего состава на датчики устройства, что позволяет значительно улучшить условия их работы и, следовательно, исключить ложные срабатывания;
  • низкая трудоемкость монтажа устройства в железнодорожный путь;
  • удобная регулировка устройства по высоте относительно головки рельса;
  • снижена в 2,3 раза масса крепежного комплекта, что облегчает транспортировку к месту монтажа и монтаж устройства в путь;
  • изменена конструкция крепежного комплекта (см. рис 1а).

Устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС-ПМ) исполнение 03

рисунок 2 — УКСПС-ПМ исполнение 03

Усовершенствования и преимущества устройства исполнения 03:

  • для установки датчиков относительно уровня головки рельса, в крепежных комплектах применены резиновые регулировочные прокладки вместо стальных прокладок, применявшихся ранее;
  • резиновые регулировочные прокладки снижают вибрационные нагрузки, передающиеся на устройство от железнодорожного пути.

Особенности монтажа

Монтаж устройства исполнения 02

Установить УКСПС на боковую сторону деревянной шпалы сечением 250 х 180 мм симметрично ее осям. Разметить на шпале, через отверстия в основании УКСПС, четыре места для сверления отверстий под шпильки. Просверлить в шпале, по разметке, четыре отверстия диаметром 12 мм.

Очистить межшпальный ящик по размерам в соответствии с рисунком 3а. В углубление межшпального ящика ввести УКСПС.

Поднять УКСПС и ввести под него дополнительную деревянную шпалу просверленными крепежными отверстиями вверх (см. рисунок 3б).

Совместить крепежные отверстия в шпале и основании УКСПС. Вкрутить четыре шпильки в просверленные отверстия в шпале через отверстия в основании УКСПС. Выровнять устройство совместно с дополнительной шпалой симметрично относительно внутренних боковых сторон головок рельса, обеспечив зазор между боковой стороной головки рельса и датчиком с внутренней стороны колеи – от 90 до 100 мм, положение контролировать шаблоном.

Установить подставку крепежного комплекта внутрь основания УКСПС.

Установочный размер высоты 0…20 мм ниже УГР обеспечить необходимым набором пластин регулировочных из состава комплектов крепежных, положение контролировать шаблоном.

Затянуть и законтрить крепежные гайки на шпильках.

Подбить балласт вокруг дополнительной деревянной шпалы и двух смежных с ней шпал рельсошпальной решетки.

Обеспечить отсутствие контакта балласта с основанием устройства при просадке пути под подвижным составом.

Установить индикаторы соударения на датчики, если они не установлены на заводе.

Выполнить проверку сопротивления электрической цепи.

Подключить УКСПС-ПМ к кабельным концевым муфтам (муфты кабельные концевые типа УКМ, в комплект поставки не входят).

УКСПС-ПМ 02 - установка

1 — рельс; 2 – шпала рельсошпальной решетки; 3 – балласт; 4 – УКСПС (без комплектов крепежных); 5 – шаблон; 6 – шпала дополнительная деревянная; 7 – крепежный комплект.

а) — схема углубления межшпального ящика и порядок ввода устройства в подрельсовое пространство; б) — порядок ввода шпалы дополнительной в межшпальное пространство;

в) — крепление устройства на дополнительную деревянную шпалу.

Рисунок 3 – Монтаж УКСПС исполнение 02 на дополнительную деревянную шпалу

Монтаж устройства исполнения 03

Очистить межшпальный ящик по размерам в соответствии с рисунком 4а.

В образовавшееся углубление межшпального ящика ввести УКСПС в положении повернутом на 90° от рабочего в соответствии с рисунком 4а.

Повернуть устройство в рабочее положение в соответствии с рисунком 4б.

Закрепить УКСПС, используя комплекты крепежные к шпале, для этого:

— выбрать балласт из-под торцов шпалы на расстоянии 250…300 мм;

— закрепить предварительно к устройству кронштейны крепежных комплектов, причем кронштейн установить косым вырезом вниз при креплении к железобетонной шпале и вырезом вверх при креплении к деревянной шпале;

— закрепить скобами устройство к шпале.

При установке контролировать положение устройства, обеспечив зазор между боковой стороной головки рельса и датчиком с внутренней стороны колеи – от 90 до 100 мм, высоту положения датчиков относительно УГР ниже на величину 0…20 мм.

Установочный размер 0…20 мм ниже уровня головки рельса (УГР) обеспечить необходимым набором резиновых регулировочных пластин из состава комплектов крепежных. При монтаже использовать все регулировочные пластины, устанавливая их внутрь и снаружи основания.

Стальную регулировочную пластину установить сверху резиновых регулировочных пластин под кронштейн крепежного комплекта при креплении к железобетонной шпале. При креплении к деревянной шпале стальную пластину установить под кронштейн крепежного комплекта или внутрь основания над резиновыми регулировочными пластинами.

Обеспечить отсутствие контакта балласта с основанием устройства при просадке пути под подвижным составом.

Установить индикаторы соударения на датчики, если они не установлены в заводских условиях.

Выполнить проверку сопротивления электрической цепи.

Подключить УКСПС к кабельным концевым муфтам (муфты кабельные концевые типа УКМ, в комплект поставки не входят).

УКСПС-ПМ 03 - установка

1 – рельс; 2 – шпала рельсошпальной решетки; 3 – балласт; 4 – УКСПС; 5 – шаблон.

а) — схема углубления межшпального ящика и положение монтируемого устройства при его вводе в подрельсовое пространство; б) — рабочее положение устройства.

Рисунок 4 — Монтаж УКСПС исполнение 03 к шпале рельсошпальной решетки

Технические характеристики

 Параметр

 Исполнение

 02

 Исполнение

 03

 Габаритные размеры (длина х ширина х высота) 2800х140 х 270 мм
 Масса устройства в сборе (без комплекта крепежного) 45 кг
 Масса комплекта крепежного 13,3 кг 31 кг
 Сопротивление электрической цепи устройства Не более 0,5 Ом
 Усилие разрушения датчика при статическом нагружении 22,1 … 25,0 кН
 Степень защиты от внешнего воздействия по ГОСТ 14254-96 IP Х0
 Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 УХЛ 1

 Класс размещения по механической нагрузке по ГОСТ Р 55369-2012

МС-5

 Класс размещения по климатическим факторам по ГОСТ Р 55369-2012

К-4

Правовая защищенность

Патент РФ на полезную модель 165698. Дата приоритета 01.06.2016 г. 

Патент РФ на полезную модель 178861. Дата приоритета 10.07.2017 г. 

Патент РФ на полезную модель 180514. Дата приоритета 04.08.2016 г. 

Назначение, устройство и принцип работы УКСПС

Устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС) является дополнительным средством обеспечения безопасности движения поездов.

На участках железной дороги, оборудованных устройствами диспетчерской централизацией и диспетчерским контролем, при срабатывании датчиков УКСПС сигнал автоматически выводится так же на пульт поездного диспетчера.

Основными составными частями УКСПС являются контактные датчики, стальные токопроводящие планки и перемычки. Датчики УКСПС крепятся на деревянной шпале. Устройство имеет пять датчиков: три расположены внутри колеи, два снаружи.

Самым слабым звеном существующих устройств УКСПС, создающим основные проблемы, по настоящее время остаётся все-таки сам датчик, который прошел некоторую модернизацию с момента внедрения и в настоящее время применяется датчик нового поколения на основе композитных и полимерных материалов УКСПС.

Принцип действия устройства контроля схода подвижного состава: при разрушении датчика волочащимися деталями, либо при сходе железнодорожного состава, срабатывают контрольные приборы. Они воздействуют на устройства электрической централизации и сигнальные точки автоматической блокировки, на аппарате управления дежурного по железнодорожной станции загорается лампочка красного цвета и срабатывает звуковой сигнал.

Сигнал светофора изменяется с разрешающего на запрещающий. А машинисту поезда дежурным по станции передается сообщение по каналу спецрадиосвязи.

На участках железной дороги, оборудованных устройствами диспетчерской централизацией и диспетчерским контролем, при срабатывании датчиков УКСПС сигнал автоматически выводится так же на пульт поездного диспетчера.

Устройство контроля схода подвижного состава на полимерном основании – УКСПС-П (далее – устройство) предназначено для:

· автоматического обнаружения схода подвижного состава, а также, обнаружения волочения деталей подвижного состава и груза, выступающих за нижний габарит подвижного состава.

· автоматической выработки сигнала при наличии нештатной ситуации и передачи его на устройства интервального регулирования движения поездов с целью запрещения поезду следовать с перегона на станцию, со станции на перегон, мосты, туннели и другие искусственные сооружения и объекты повышенной опасности.

· высокая надежность устройства достигается, благодаря минимальному количеству элементов изделия включаемых в контрольную электрическую цепь.

· соединение датчиков между собой, а также с шинами подрельсовыми и перемычками осуществляется резьбовыми виброустойчивыми соединениями.

· отсутствие составляющих деталей датчика и дополнительных элементов связей датчиков, находящихся внутри рельсовой колеи, обеспечено цельнометаллической конструкцией датчиков, что сокращает количество источников переходного сопротивления.

· контактные поверхности элементов электрической цепи лужены и обладают повышенной коррозионной защищенностью обеспечивающей надежный электрический контакт.

· основание выполнено из диэлектрического высокопрочного композиционного материала, обеспечивающего простоту сборки и надежность изоляции относительно рельса.

Состав УКСПС: датчики, токопроводящие планки и перемычки. Основной частью УКСПС являются датчики, которые крепятся к деревянной шпале. Принцип действия устройства контроля схода подвижного состава – при разрушении датчика волочащимися деталями, либо при сходе железнодорожного состава, срабатывают контрольные приборы. Они воздействуют на устройства ЭЦ и сигнальные точки автоматической блокировки, на аппарате управления дежурного по железнодорожной станции загорается лампочка красного цвета и срабатывает звуковой сигнал.

Рисунок 1 — Устройство контроля схода подвижного состава

Источник

Что это за прибор на путях? Устройство контроля схода подвижного состава

Опубликовано 09.10.2019 · Обновлено 07.04.2021

Думаю что многие, особенно пассажиры метрополитена, наблюдали такое устройство воочию, но назначение этих реек конечно известно совсем немногим. Ну не беда, есть наш канал, в котором о железной дороге говорят простым и понятным языком.

Это устройство имеет название УКСПС (Устройство контроля схода подвижного состава). Название в данном случае полностью раскрывает функциональное назначение. Применяется устройство на всех железных дорогах страны, и метрополитен не исключение, кстати в метро эти рейки окрашивают в красный цвет и на станции, перед тоннелем, обязательно установлено одно такое устройство. Так как же УКСПС работает? Давайте разбираться.

Представим, что в длинном грузовом поезде, вагонов так на 80, в середине состава один вагон сошел с рельсов. Вы думаете, что из-за одного вагона весь состав полетит под откос? — это не так. Один вагон будет волочиться пока его не заметит какой-нибудь дежурный по станции. Машинист вполне может не заметить его, ведь не всегда середину состава видно из кабины. При этом вагон будет разрушать шпалы, оборудование пути. Как думаете, доедет ли такой поезд до конечной станции? — Ответ однозначно НЕТ. Его путешествие закончится тогда, когда поезд будет проезжать стрелочный перевод. В этом случае ущерб полностью непредсказуем, ведь стрелку можно серьезно повредить, и все следующие вагоны сойдут с рельсов или поедут в другую сторону от остального состава. Сценарии можно продолжать до бесконечности. Еще может оторваться подвагонное оборудование, например карданный вал от кондиционера, и так далее.

Вернемся к нашему прибору. Теперь представьте, что сошедший с рельсов вагон проедет через такое устройство. Сразу видно, что его колесная пара обязательно сорвет одну из реек. В этот момент сработает сигнализация и машинист громко и четко получит по радиосвязи указание о немедленной остановке. Не удивительно, что такие устройства ставят перед станциями со стрелочными переводами, перед тоннелями, мостами и иными искусственными сооружениями.

Источник

Устройство контроля схода подвижного состава УКСПС

Устройство контроля схода подвижного состава УКСПС предназначено обеспечить остановку поезда возле входного светофора (перед станцией) при имеющихся в составе колесных парах, сошедших с рельс, а также отдельных свисающих частей, что выходят за пределы габарита по низу и могут привести к поломке стрелочных переводов.

Устройство УКСПС


УКСПС — дополнительное средство, предназначенное обеспечить рост безопасности поездного движения.

Устройство УКСПС направлено на электрическое взаимодействие с приборами контроля у ДСП, а также с аппаратурой, которой управляется входной светофор, разрешающий или запрещающий составу проследовать с перегона на саму станцию в зависимости от состояния электроцепей устройства.

Устройство контроля схода подвижного состава УКСПС состоит из:

  • датчиков в количестве 5 штук — 3 для монтажа внутри рельсовой колеи и 2 снаружи. Датчик УКСПС представляет собой 2 основания и 1 кронштейн;
  • 2-х планок — для электрического соединения болтов оснований 2-х смежных датчиков внутри рельсовой колеи;
  • 2-х изолированных перемычек — для электрического соединения болтов оснований 2-х датчиков, монтируемых снаружи рельсовой колеи.

Так как датчики УКСПС являются разрушаемыми элементами, в комплект поставки входят 5 запасных кронштейнов.

На чём основан принцип действия УКСПС

Принцип действия УКСПС основан на разрушении датчиков при прохождении по участку с УКСПС поездного состава с наличием сошедших с рельс колёсных пар или выходящих за пределы нижнего габарита частей.

Разрушение, на чём основан принцип действия УКСПС, касается непосредственно кронштейнов. В результате повреждения кронштейнов увеличивается электрическое сопротивление цепи датчиков, планок и перемычек, что приводит к обесточиванию реле.

Когда происходит срабатывание УКСПС, входной светофор перекрывается. Отмена запрещающего показания в такой ситуации, а также последующий прием остановленного состава и следующих за ним происходит при помощи специализированной кнопки, оснащённой счетчиком количества нажатий, что отмечается в журнале СЦБ формы ДУ-46. Процедура осуществляется до полного восстановления датчиков УКСПС.

Порядок восстановления датчиков УКСПС устанавливается непосредственно начальником дороги и зависит от значимости линии и насыщенности движения по ней.

Как только датчики УКСПС срабатывают от поезда, двигающегося со станции по однопутному участку, дежурный по станции отправления получает сигнал срабатывания УКСПС и немедленно оповещает об этом машиниста отправившегося локомотива. Также о срабатывании УКСПС незамедлительно ставятся в известность поездной диспетчер и дежурный по соседней станции, к которой отправился состав.

Источник

Устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС-ПМ)

Исполнение 02 № черт. НФТХ.30.007.000.000-02 УКСПС-ПМ, код СК МТР 3185613325

Исполнение 03 № черт. НФТХ.30.007.000.000-03 УКСПС-ПМ, код СК МТР 3185613326

Устройство контроля схода подвижного состава на полимерном основании – УКСПС-ПМ предназначено для автоматического обнаружения схода подвижного состава.

Устройство является дополнительным средством повышения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте.

Устройство предназначено для установки в железнодорожную колею шириной 1520 мм с рельсами типа Р50, Р65 на участках с деревянными или железобетонными шпалами, для установки на колею с рельсами Р75 необходимо применять дополнительный регулировочный комплект.

С 2017 г. УКСПС-ПМ выпускается в двух исполнениях:

Устройство исполнения 02 (рис. 1) монтируется посредством крепления к дополнительной деревянной шпале, уложенной в межшпальное пространство рельсошпальной решетки.

Устройство исполнения 03 (рис. 2) крепится консольно к деревянной или железобетонной шпале рельсошпальной решетки.

Устройства обоих исполнений соответствуют требованиям ЭТТ.00.00.00 «Технические требования к УКСПС»

Несущей частью УКСПС-ПМ является основание, выполненное из диэлектрического материала (пултрузионный армированный стеклопластик), на котором смонтированы все элементы устройства.

Устройство имеет пять датчиков соединенных последовательно. Три датчика, находящиеся внутри рельсовой колеи, соединены с двумя датчиками снаружи колеи подрельсовыми шинами. По концам устройства имеются две перемычки для подключения к кабельным концевым муфтам. Контрольная электрическая цепь включает в себя – датчики, шины подрельсовые и перемычки. Срабатывание устройства происходит при разрушении датчика в местах уменьшенного сечения профиля, в зависимости от направления силового воздействия.

Разрушаемыми элементами устройства являются датчики, изготовленные из стального листа методом штамповки с последующей термообработкой.

Общие усовершенствования обоих исполнений следующие:

  • для изготовления датчиков применяется сталь с повышенной вибростойкостью наиболее приспособленная к условиям работы устройства;
  • в устройствах применяются датчики измененной конструкции, новая конструкция позволяет повысить их вибростойкость а, следовательно, надежность работы устройств, исключить ложные срабатывания;
  • датчики новой конструкции по своим габаритным и присоединительным размерам идентичны ранее выпускавшимся датчикам и подходят к ранее выпускавшимся УКСПС-П и УКСПС-ПМ;
  • в крепежных комплектах применены обычные гайки с контргайками, что позволяет использовать крепеж многократно;
  • разработан регулировочный комплект для установки устройства в путь с рельсами Р75; комплект заказывается дополнительно, при необходимости;

для улучшения контроля мест удара на датчике применено двуслойное лакокрасочное покрытие – нижний слой красно-коричневый, верхний слой серый (при ударе на сколе покрытия проявляется контрастное пятно)

рисунок 1 — УКСПС-ПМ исполнение 02

Усовершенствования и преимущества устройства исполнения 02:

  • для установки устройства в путь применяется дополнительная деревянная шпала, уложенная в межшпальный ящик;
  • деревянная шпала, к которой крепится устройство, демпфирует вибрационные нагрузки от проходящего состава на датчики устройства, что позволяет значительно улучшить условия их работы и, следовательно, исключить ложные срабатывания;
  • низкая трудоемкость монтажа устройства в железнодорожный путь;
  • удобная регулировка устройства по высоте относительно головки рельса;
  • снижена в 2,3 раза масса крепежного комплекта, что облегчает транспортировку к месту монтажа и монтаж устройства в путь;
  • изменена конструкция крепежного комплекта (см. рис 1а).

рисунок 2 — УКСПС-ПМ исполнение 03

Усовершенствования и преимущества устройства исполнения 03:

  • для установки датчиков относительно уровня головки рельса, в крепежных комплектах применены резиновые регулировочные прокладки вместо стальных прокладок, применявшихся ранее;
  • резиновые регулировочные прокладки снижают вибрационные нагрузки, передающиеся на устройство от железнодорожного пути.

Монтаж устройства исполнения 02

Установить УКСПС на боковую сторону деревянной шпалы сечением 250 х 180 мм симметрично ее осям. Разметить на шпале, через отверстия в основании УКСПС, четыре места для сверления отверстий под шпильки. Просверлить в шпале, по разметке, четыре отверстия диаметром 12 мм.

Очистить межшпальный ящик по размерам в соответствии с рисунком 3а. В углубление межшпального ящика ввести УКСПС.

Поднять УКСПС и ввести под него дополнительную деревянную шпалу просверленными крепежными отверстиями вверх (см. рисунок 3б).

Совместить крепежные отверстия в шпале и основании УКСПС. Вкрутить четыре шпильки в просверленные отверстия в шпале через отверстия в основании УКСПС. Выровнять устройство совместно с дополнительной шпалой симметрично относительно внутренних боковых сторон головок рельса, обеспечив зазор между боковой стороной головки рельса и датчиком с внутренней стороны колеи – от 90 до 100 мм, положение контролировать шаблоном.

Установить подставку крепежного комплекта внутрь основания УКСПС.

Установочный размер высоты 0…20 мм ниже УГР обеспечить необходимым набором пластин регулировочных из состава комплектов крепежных, положение контролировать шаблоном.

Затянуть и законтрить крепежные гайки на шпильках.

Подбить балласт вокруг дополнительной деревянной шпалы и двух смежных с ней шпал рельсошпальной решетки.

Обеспечить отсутствие контакта балласта с основанием устройства при просадке пути под подвижным составом.

Установить индикаторы соударения на датчики, если они не установлены на заводе.

Выполнить проверку сопротивления электрической цепи.

Подключить УКСПС-ПМ к кабельным концевым муфтам (муфты кабельные концевые типа УКМ, в комплект поставки не входят).

1 — рельс; 2 – шпала рельсошпальной решетки; 3 – балласт; 4 – УКСПС (без комплектов крепежных); 5 – шаблон; 6 – шпала дополнительная деревянная; 7 – крепежный комплект.

а) — схема углубления межшпального ящика и порядок ввода устройства в подрельсовое пространство; б) — порядок ввода шпалы дополнительной в межшпальное пространство;

в) — крепление устройства на дополнительную деревянную шпалу.

Рисунок 3 – Монтаж УКСПС исполнение 02 на дополнительную деревянную шпалу

Монтаж устройства исполнения 03

Очистить межшпальный ящик по размерам в соответствии с рисунком 4а.

В образовавшееся углубление межшпального ящика ввести УКСПС в положении повернутом на 90° от рабочего в соответствии с рисунком 4а.

Повернуть устройство в рабочее положение в соответствии с рисунком 4б.

Закрепить УКСПС, используя комплекты крепежные к шпале, для этого:

— выбрать балласт из-под торцов шпалы на расстоянии 250…300 мм;

— закрепить предварительно к устройству кронштейны крепежных комплектов, причем кронштейн установить косым вырезом вниз при креплении к железобетонной шпале и вырезом вверх при креплении к деревянной шпале;

— закрепить скобами устройство к шпале.

При установке контролировать положение устройства, обеспечив зазор между боковой стороной головки рельса и датчиком с внутренней стороны колеи – от 90 до 100 мм, высоту положения датчиков относительно УГР ниже на величину 0…20 мм.

Установочный размер 0…20 мм ниже уровня головки рельса (УГР) обеспечить необходимым набором резиновых регулировочных пластин из состава комплектов крепежных. При монтаже использовать все регулировочные пластины, устанавливая их внутрь и снаружи основания.

Стальную регулировочную пластину установить сверху резиновых регулировочных пластин под кронштейн крепежного комплекта при креплении к железобетонной шпале. При креплении к деревянной шпале стальную пластину установить под кронштейн крепежного комплекта или внутрь основания над резиновыми регулировочными пластинами.

Обеспечить отсутствие контакта балласта с основанием устройства при просадке пути под подвижным составом.

Установить индикаторы соударения на датчики, если они не установлены в заводских условиях.

Выполнить проверку сопротивления электрической цепи.

Подключить УКСПС к кабельным концевым муфтам (муфты кабельные концевые типа УКМ, в комплект поставки не входят).

1 – рельс; 2 – шпала рельсошпальной решетки; 3 – балласт; 4 – УКСПС; 5 – шаблон.

а) — схема углубления межшпального ящика и положение монтируемого устройства при его вводе в подрельсовое пространство; б) — рабочее положение устройства.

Рисунок 4 — Монтаж УКСПС исполнение 03 к шпале рельсошпальной решетки

Габаритные размеры (длина х ширина х высота) 2800х140 х 270 мм Масса устройства в сборе (без комплекта крепежного) 45 кг Масса комплекта крепежного 13,3 кг 31 кг Сопротивление электрической цепи устройства Не более 0,5 Ом Усилие разрушения датчика при статическом нагружении 22,1 … 25,0 кН Степень защиты от внешнего воздействия по ГОСТ 14254-96 IP Х0 Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 УХЛ 1

Класс размещения по механической нагрузке по ГОСТ Р 55369-2012

Класс размещения по климатическим факторам по ГОСТ Р 55369-2012

Патент РФ на полезную модель 165698. Дата приоритета 01.06.2016 г.

Патент РФ на полезную модель 178861. Дата приоритета 10.07.2017 г.

Патент РФ на полезную модель 180514. Дата приоритета 04.08.2016 г.

Источник

· для изготовления датчиков применяется сталь с повышенной вибростойкостью наиболее приспособленная к условиям работы устройства;

· в устройствах применяются датчики измененной конструкции, новая конструкция позволяет повысить их вибростойкость, а, следовательно, надежность работы устройств, исключить ложные срабатывания;

· датчики новой конструкции по своим габаритным и присоединительным размерам идентичны ранее выпускавшимся датчикам и подходят к ранее выпускавшимся УКСПС-П и УКСПС-ПМ;

· в крепежных комплектах применены обычные гайки с контргайками, что позволяет использовать крепеж многократно;

· разработан регулировочный комплект для установки устройства в путь с рельсами Р75; комплект заказывается дополнительно, при необходимости.

· для улучшения контроля мест удара на датчике применено двуслойное лакокрасочное покрытие – нижний слой красно-коричневый, верхний слой серый (при ударе на сколе покрытия проявляется контрастное пятно)

Усовершенствования и преимущества устройства исполнения 02

· для установки устройства в путь применяется дополнительная деревянная шпала, уложенная в межшпальный ящик;

· деревянная шпала, к которой крепится устройство, демпфирует вибрационные нагрузки от проходящего состава на датчики устройства, что позволяет значительно улучшить условия их работы и, следовательно, исключить ложные срабатывания;

· низкая трудоемкость монтажа устройства в железнодорожный путь;

· удобная регулировка устройства по высоте относительно головки рельса;

· снижена в 2,3 раза масса крепежного комплекта, что облегчает транспортировку к месту монтажа и монтаж устройства в путь;

· изменена конструкция крепежного комплекта.

Усовершенствования и преимущества устройства исполнения 03

· для установки датчиков относительно уровня головки рельса, в крепежных комплектах применены резиновые регулировочные прокладки вместо стальных прокладок, применявшихся ранее;

· резиновые регулировочные прокладки снижают вибрационные нагрузки, передающиеся на устройство от железнодорожного пути.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик влажности soler palau hig 2 инструкция
  • Fox oleo de monoi ботокс инструкция
  • Скачать руководство по ремонту bmw e65
  • Назонекс спрей инструкция по применению взрослым цена отзывы аналоги
  • Руководство цеха это