-
Урал 5557-40
-
Урал-43206-41
-
Урал-4320-40/41
-
Урал-М
-
Автомобили 8х8 (двигатель ЯМЗ-536)
-
Автомобили 4х4, 6х6 (двигатель ЯМЗ-536)
-
Автомобили 4х4, 6х6 (двигатель 65654)
-
Урал 4320, Урал-М, Урал 532301
-
Урал NEXT
-
Газодизель
-
Урал-6370
-
Урал-6370 с газовым двигателем
-
Урал-9593
-
Урал 532301
-
Урал-4320-30/31
-
УРАЛ С35510
-
УРАЛ NEXT 6х4
-
Автомобили-самосвалы
-
Специальные транспортные средства (СПТС)
У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
Чиненов Дмитрий Александрович
Почта:
uraltranzit@inbox.ru
Телефон:
+7 (351) 329-84-26
Заказать обратный звонок
Консультация онлайн
Ваше имя*
Телефон*
Email*
Ваш вопрос
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.
Автомобили «Урал» (6х6) с дизельными двигателями ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 АО «Автодизель» г. Ярославль, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал 4320-10 (рис. 1) и Урал 4320-31 (рис. 2), созданные путем модернизации автомобиля Урал 4320, где дефисы -10 и -31 (-30) показывают модель двигателя (ЯМЗ-236М2 или ЯМЗ-238М2 соответственно), установленного на автомобиле.
Рис. 1. Автомобиль Урал 4320-10
Рис. 2. Автомобиль Урал 4320-31
Автомобили «Урал» рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 °С (кратковременно до минус 50 °С).
На базе автомобилей Урал 4320-10 и Урал 4320-31 выпускаются следующие модификации:
- автомобили Урал 43202-10 и Урал-43202-31, общетранспортного назначения с деревянной платформой;
- шасси Урал 4320-10, Урал 43202-10 и Урал 4320-31, Урал 43202-31, предназначенные для комплектации спецтехники;
- шасси Урал 43203-10 и Урал 43203-31 предназначены для установки кузовов-фургонов;
- седельные тягачи Урал 4420-10 и Урал 4420-31 предназначены для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и местности;
- седельные тягачи Урал 44202-10 и Урал 44202-31 предназначены для буксирования полуприцепов по всем видам дорог;
- автомобили Урал 4320-0911-10 и Урал 4320-0917-30 предназначены для перевозки имущества наплавного моста НЖМ- 56 по всем видам дорог;
- автомобиль Урал 4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности;
- шасси Урал 4320-1910-10, Урал 4320-1911-10, Урал 4320-1912-10 и Урал 4320-1910-30, Урал 4320-1911-30, Урал 4320-1912-30 с увеличенной базой применяются для комплектации спецтехники;
- автомобиль Урал 4320-0710-10 предназначен для перевозки грузов и буксирования специальных прицепов (полная масса до 8500 кг ), при этом ограничивается максимальная скорость движения автомобиля до 70 км/ч, а автопоезда — до 65 км/ч;
- автомобиль Урал 4320-0611-10 оборудован деревянной платформой без тента и предназначен для перевозки грузов.
Автомобили и шасси выпускаются в различных комплектациях по вариантам исполнения и номенклатуре составных частей.
Автомобили допускается эксплуатировать с прицепными системами, имеющими пневмовыводы и электровыводы по ГОСТ 9200-76 (исполнение II), пневматический вывод тормозной системы по ГОСТ 4364-81, тормозные системы по ГОСТ 22895-77, полную массу соответствующую технической характеристике, и сцепные устройства: прицепов по ГОСТ 2349-75, полуприцепов — сцепной шкворень диаметром А по ГОСТ 12017-81 равном 50,8 мм, и присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74 при нагрузках на седло от 49 кН (5 тс) до 79,4 кН (8,2 тс).
Для автомобилей Урал 4320-10, Урал 4320-31, Урал 43202-10, Урал 43202-31 основными прицепами являются прицепы модели 782В, 782Б (2ПН- 4М), 8350; для седельных тягачей Урал 4420-10, Урал 4420-31 — полуприцепы модели 9355; для седельных тягачей Урал 44202-10, Урал 44202-31 — полуприцепы модели 9370 и 935.
На базе автомобилей и шасси «Урал» также изготавливаются различные изделия (цистерны, автокраны, нефтепромысловое оборудование, кузова-фургоны и др.)
Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих изделий.
Установка различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси допускается только при согласовании с Управлением главного конструктора завода. В противном случае потребитель лишается права предъявлять рекламации на преждевременный выход из строя деталей автомобиля.
Маркировка автомобиля выполнена на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога и на правом лонжероне рамы в задней его части.
Маркировка двигателя выполняется на табличке, закрепленной в задней части правого ряда блока цилиндров, сверху.
Заводская табличка содержит следующие данные:
1. Товарный знак завода-изготовителя и его наименование — Акционерное общество «УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД».
2. Модель изделия —например, 432000-10.
3. Идентификационный номер, состоящий из международного кода завода изготовителя «Х1Р», где X — географическая зона (Европа), 1 — код страны (Россия), Р — код завода-изготовителя (УралАЗ); разделительного знака «.»; обозначения изделия «432000»; разделительного знака «.»; порядкового производственного номера изделия с буквой впереди, обозначающей год изготовления.
Буквы, используемые для обозначения года выпуска: Р — 1993 г., S — 1995 г., V — 1997 г., X — 1999 г., R — 1994 г., Т — 1996 г., W — 1998 г., Y — 2000 г.
4. Модель двигателя — ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2. Маркировка на лонжероне рамы содержит порядковый производственный номер изделия с буквой впереди, обозначающей год изготовления.
Книги по эксплуатации автомобилей Урал
Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) — 1981 год | Скачать | |
УРАЛ 43206-41 и его модификации. Руководство по эксплуатации 43206-3902035 РЭ | Читать онлайн | |
УРАЛ 5557-40 и его модификации. Руководство по эксплуатации 5557-3902035 РЭ — 2004 год | Скачать | |
УРАЛ 4320-10, УРАЛ 4320-31 и их его модификации. Руководство по эксплуатации 4320-3902035 РЭ | Скачать | |
Трехосные автомобили Урал моделей 375, 377 и их модификации. | Скачать | |
Руководство по эксплуатации Урал-6470 | Скачать | |
Руководство по эксплуатации Урал-6563 | Скачать |
порта, связанных с эксплуатацией автомобилей «Урал». В руководстве приводятся техни-
ческие характеристики автомобилей, краткое описание устройства и работы составных час-
тей автомобиля, их регулирование и обслуживание, справочные данные.
В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его
надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены от-
дельные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.
При эксплуатации автомобилей следует пользоваться данным руководством по
эксплуатации, руководством по эксплуатации на силовой агрегат Ярославского моторного
завода «Силовые агрегаты ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-
236БЕ, ЯМЗ-236Б» и дополнением «Двигатели ЯМЗ-6565, ЯМЗ-65651, ЯМЗ-65652, ЯМЗ-
65653, ЯМЗ-65654 и их комплектации» к руководству по эксплуатации «Силовые агрегаты
ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б», техниче-
Заклинила КПП в Урал 4320, снятие и ремонт.
ским описанием и инструкцией по монтажу «Воздушный отопитель», руководством (инст-
рукцией) по эксплуатации на аккумуляторные батареи, руководством по эксплуатации
предпускового подогревателя, руководством по эксплуатации коробки передач, инструкци-
ей по монтажу и эксплуатации «Тягово-сцепное устройство (ТСУ) 21-202», руководством
(инструкцией) по эксплуатации тахографа.
Составитель: Тебенькова Н.С.
Ответственный редактор: Трофимов В.А.
АВТОМОБИЛИ
УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61,
И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Руководство по эксплуатации
(издание первое, переработанное)
1.1. Автомобили «Урал» повышенной проходимости с колесной формулой 4х4,
6х6, с дизельным двигателем ЯМЗ65654, трехместной цельнометаллической кабиной, рас-
положенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования
прицепов по всем видам дорог и местности.
Автомобиль Урал-4320-0111-61 показан на рисунке 1, предназначен для перевоз-
ки различных грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.
Шасси Урал-4320-1151-61 предназначено для комплектации спецтехники.
Шасси Урал-43203-1151-61 предназначено для монтажа кузовов- фургонов.
Автомобиль Урал-4320-0911-60 с удлиненной базой, предназначен для перевозки
различных грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и отдельным уча-
сткам местности.
Специальное шасси Урал-4320-1951-60 с удлиненной базой, предназначено для
монтажа технологического оборудования и специальных установок (нефтепромысловых,
крановых, буровых, автоцистерн, пожарных, дорожно-коммунальных и других), буксиро-
вания прицепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности.
Шасси Урал-5557-1151-60, шасси Урал-55571-1151-60 показаны на рисунке 2,
Ремонт автомобилей Урал и сборка под заказ. Качественно и с гарантией
предназначены для установки различных кузовов и оборудования.
Автомобиль Урал-43206-0111-61 показан на рисунке 3, предназначен для пере-
возки различных грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местно-
сти.
Шасси Урал-43206-1151-61 без держателя запасного колеса, многоцелевого на-
значения, предназначено для комплектации спецтехники.
Седельный тягач Урал-44202-0311-60 предназначен для буксировки полуприце-
пов по всем видам дорог.
Седельный тягач Урал-44202-0511-60 с двухдверной кабиной со спальным ме-
стом, предназначен для буксировки полуприцепов по всем видам дорог.
Рисунок 1 — Автомобиль Урал-4320-61
Рисунок 2 — Шасси Урал55571-60
Рисунок 3 — Автомобиль Урал43206-61
Автомобили рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха
в диапазоне от минус 45 до плюс 50 °С (кратковременно до минус 50 °С).
Автомобили соответствуют требованиям ТУ 37.165.404-2012 «Автомобили «Урал»
с колесной формулой 4х4, 6х6».
В случаях использования автомобиля не по назначению, эксплуатации его с нару-
шениями указаний руководства по эксплуатации, а также внесения каких-либо конструк-
тивных изменений без согласования с ОАО «АЗ «Урал», предприятие-изготовитель рекла-
маций от потребителей не принимает и претензий не рассматривает.
Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуата-
ции в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного
состава автомобильного транспорта» при условии соблюдения всех правил, указанных в
руководстве по эксплуатации, для автомобилей должен быть не менее: для автомобилей
Урал-43206-61, Урал-5557-60, Урал-55571-60 и их модификаций — 200 000 км, для авто-
мобилей Урал-4320-60/61 и их модификаций — 250 000 км.
В течение указанного периода допускается замена узлов и агрегатов, прошедших
установленный пробег, а также покупных изделий, ресурс которых, установленный техни-
ческой документацией предприятий-поставщиков и стандартами, меньше ресурса автомо-
биля.
Автомобили и шасси выпускаются в различных комплектациях по вариантам ис-
полнения и номенклатуре составных частей.
На базе автомобилей и шасси также изготавливаются различные изделия (цистер-
ны, автокраны, нефтепромысловое оборудование, кузова-фургоны и др.). Все замечания и
предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих изделий.
Автомобили допускается эксплуатировать с прицепными системами, имеющими
пневмовыводы и электровыводы по ГОСТ 9200-76 (исполнение II), пневматический привод
тормозной системы по ГОСТ 4364-81, тормозные системы по ГОСТ 22895-77, полную мас-
су, соответствующую технической характеристике и сцепные устройства: полуприцепов —
сцепной шкворень диаметром А по ГОСТ 12017-81, равным 50,8 мм, и присоединительные
размеры по ГОСТ 12105-74 для номинальной нагрузки на седло свыше 83,3 кН (8,5 тс);
прицепов* — дышло прицепа (проушина сцепной тяги) должно соответствовать классу
D50 по ГОСТ Р 41.55-2005 (для беззазорного тягово-сцепного устройства), основные раз-
меры проушины должны соответствовать ГОСТ Р 41.55-2005 и ИСО 1102-75. Применение
проушин другой размерности запрещается.
Установка различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси до-
пускается только при согласовании с Инженерно-конструкторским центром завода. В про-
тивном случае, потребитель лишается права предъявлять рекламации на преждевременный
выход из строя деталей автомобиля.
1.2. Маркировка автомобиля и шасси «Урал» включает маркировку: автомобиля
в целом, как транспортного средства; шасси, кабины и двигателя. Структура маркировки
соответствует «Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных
средств».
* По желанию потребителя имеется техническая возможность установки тягово–
сцепного устройства (ТСУ) типа «крюк-петля» (поставляется в качестве запасных частей к
автомобилям «Урал») для эксплуатации с прицепами по ГОСТ 2349-75 типоразмер 3.
Дышло прицепа (проушина сцепной петли) должно соответствовать ГОСТ 2349-75.
Источник: drivermanuals.ru
Автомануал по ремонту Урал 4320 является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Урал 4320 в формате rar напрямую с сайта.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: Русский
Формат: rar
Размер: 6.2 Mb
Файл скачан 101 раз(а)
Книга по ремонту Урал 4320 бесплатно в формате rar
Урал432010, Урал432031 и их модификации. Руководство по эксплуатации
Эксплуатация любого автомобиля Урал 4320 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Урал 4320 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Урал 4320 разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Урал 4320); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Урал 4320).
Любая из процедур ремонта Урал 4320 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
руководство по ремонту в электронном виде
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер файла: 127,2 Mb
электронная книга в формате pdf
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Урал, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Урал?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Урал.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Урал.
Эксплуатация и обслуживание
Техническое обслуживание бывает следующих видов:
- ежедневное;
- в начальный период использования;
- первичное;
- вторичное;
- сезонное.
Ежедневное обслуживание водитель должен проводить перед выездом транспортного средства на дорогу и по возвращении в гараж.
ТО в начальный период эксплуатации проводится после 1000 км пробега, сезонное — 2 раза в год (весной и осенью). ТО1 проводится через каждые 4000 км пробега, а ТО2 — через 16000 км пробега.
Такие работы включают в себя проверку уровня масла, осмотр основных узлов и устройств, а также регулировку сцепного механизма и зазоров.
Как завести Урал
Перед запуском силового агрегата рекомендуется проверить уровень заряда аккумуляторных батарей, наличие достаточно количества топливной жидкости в баке. Если температура окружающей среды ниже -10°С, необходимо запустить систему подогрева двигателя. Рабочая жидкость должна прогреться до +40°С.
Для того чтобы завести мотор Урала, необходимо:
- Нажать кнопку ввода, которая находится на задней части корпуса спидометра.
- Удерживать кнопку в течение 4 секунд, пока не появятся характерные звуки.
- Повернуть ключ зажигания.
Техническое обслуживание УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде, для уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или периоды работы автомобиля.
Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает постоянную техническую готовность автомобиля и снижает потребность в ремонте. Для качественного выполнения работ техническое обслуживание рекомендуется проводить на специальных постах, оборудованных необходимыми инструментами и приспособлениями.
Работы, связанные с регулированием и обслуживанием приборов системы питания двигателя, электрооборудования, гидравлических систем, должны выполнять квалифицированные специалисты.
Виды технического обслуживания
Техническое обслуживание по периодичности и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:
— ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
— техническое обслуживание в начальный период эксплуатации;
— первое техническое обслуживание (ТО-1);
— второе техническое обслуживание (ТО-2);
— сезонное обслуживание (СО).
Периодичность технического обслуживания
Ежедневное обслуживание выполняется перед выездом автомобиля на линию и по его возвращении.
Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется после первых 1000 км пробега (50 часов работы двигателя).
Сезонное обслуживание выполняется два раза в год — весной и осенью и совмещается с очередным техническим обслуживанием.
Периодичность технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2 корректируется в зависимости от категории условий эксплуатации автомобиля и климатических районов согласно ГОСТ 21624-81 и «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», Москва, Транспорт 1986 год. Для первой категории условий эксплуатации первое техническое обслуживание (ТО-1) выполяется через каждые 4000 км пробега (125 часов работы двигателя), второе техническое обслуживание (ТО-2) — через каждые 16 000 км пробега (500 часов работы двигателя).
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Содержание работ | Технические требования | Рекомендуемые оборудование, приспособления и инструмент |
Осмотрите автомобиль и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей, утечек воздуха. При необходимости устраните неисправности. Осмотрите двигатель, при необходимости очистите его от пыли и грязи. Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте. | ||
Перед пуском двигателя: |
— проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите до нормы;
При заметном перемещении стрелок двухстрелочного манометра или при загорании сигнализатора 4 на панели приборов при больших утечках воздуха устраните неисправность в пневматической части привода
— клиньев фиксации пальцев передних рессор;
— ушков передних рессор;
Смазочные работы по силовому агрегату
— в корпусах поворотных кулаков переднего ведущего моста (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей);
— в ступицах задней балансирной подвески (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей);
— в картере раздаточной коробки (см. раздел «Трансмиссия. Раздаточная коробка» и карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Техническое обслуживание стартера проводите согласно инструкции по эксплуатации на двигатель ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2
Смазку клеммовых соединений проводите по карте смазочных материалов и рабочих жидкостей
Неисправности и ремонт
Основные неисправности и ремонт Урала-4320:
- Не запускается подогревательное устройство. Причина поломки может быть связана с нарушением температурного режима в корпусе вентилятора. Нужно отогреть корпус и жидкостный насос. В некоторых случаях может потребоваться разборка системы двигателя.
- Неисправное рулевое управление становится следствием износа рулевых тяг, ослабленного крепления, наличия воздуха в системе. В этом случае следует заменить все износившиеся детали, устранить негерметичность и затянуть крепления.
- Если слышен посторонний шум во время работы раздатки, необходимо отрегулировать подшипники, заменить поврежденные элементы, зачистить поверхность шлицев.
УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60. Руководство по эксплуатации — часть 1
Мануал предназначено для водителей и работников автомобильного транс-
порта, связанных с эксплуатацией автомобилей «Урал». В руководстве приводятся техни- ческие характеристики автомобилей, краткое описание устройства и работы составных час- тей автомобиля, их регулирование и обслуживание, справочные данные.
В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его
надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены от- дельные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.
При эксплуатации автомобилей следует пользоваться данным мануалм по
эксплуатации, мануалм по эксплуатации на силовой агрегат Ярославского моторного и дополнением «Двигатели ЯМЗ-6565, ЯМЗ-65651, ЯМЗ-65652, ЯМЗ- 65653, ЯМЗ-65654 и их комплектации» к руководству по эксплуатации «Силовые агрегаты ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б», техниче- ским описанием и инструкцией по монтажу «Воздушный отопитель», руководством (инст- рукцией) по эксплуатации на аккумуляторные батареи, руководством по эксплуатации предпускового подогревателя, руководством по эксплуатации коробки передач, инструкци- ей по монтажу и эксплуатации «Тягово-сцепное устройство (ТСУ) 21-202», руководством (инструкцией) по эксплуатации тахографа.
Составитель: Тебенькова Н.С. Ответственный редактор: Трофимов В.А.
Источник: gc-ug.ru
Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Урал 4320, 43206, 5557, 63685, 6470, 6563 и их модификаций.
Если Вы владелец автомобиля Урал 4320, Урал 43206, Урал 5557, Урал 63685, Урал 6470, Урал 6563 и их модификаций, то эта подборка руководств для вас.
Автор издания: ОАО «Автомобильный завод Урал»
Издательство: ОАО «Автомобильный завод Урал» г. Миасс
Язык материалов: Русский
Формат файлов: PDF
Качество страниц: Отсканированные страницы хорошего качества
Размер файла: 50 MB
Источник: www.pieks.ru