Руководство по эксплуатации зил 4502

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту самосвалов ЗИЛ

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,4 Mb

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1980
  • Страниц: 58
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-554.

Руководство по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554.

  • Автор: Г.К. Башков, А.С. Мелик-Саркисьянц
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Доп информация

Перед на­веской разбрасывателя КСА-3 необходимо снять само­свальный кузов с автосамосвала и просверлить в соответ­ствии с заводской инструкцией на лонжеронах надрамника дополнительно два отверстия 0 17 мм для крепления кузо­ва разбрасывателя. Необходимо также подготовить гидро­систему автосамосвала для соединения ее с гидросистемой КСА-3. Для этого в днище маслобака сливную пробку за­меняют специальным штуцером, крышку маслофильтра заменяют на специальную, имеющую дополнительный шту­цер, и на гидроподъемнике устанавливают круговой шту­цер. После этого устанавливают кузов разбрасывателя на надрамник автомобиля и закрепляют. Гидросистему раз­брасывателя присоединяют к гидросистеме автомобиля:

— нагнетательный трубопровод — к штуцеру на гидроподъ­емнике, сливную магистраль — к штуцеру на крышке ма­слофильтра и дренажную магистраль — к штуцеру в днище масляного бака.

Трубопроводы гидромотора разбрасывающего органа 1-РМГ-4 соединяют с гидросистемой трактора: нагнетатель­ный трубопровод — с нагнетательной ступенью гидросистемы трактора, а сливной трубопровод — с дренажным тру­бопроводом, установленным на маслобаке трактора.

Советский самосвал ЗиЛ-ММЗ-555 1978 // SSM // Масштабные модели грузовых автомобилей СССР 1:43

Предварительная регулировка сеялок и разбрасывателей.

Перед началом работы следует отрегули­ровать рабочие органы ма­шин на площадке.

Для нормальной работы высевающих аппаратов ту­ковых сеялок зазор между высевающими тарелками и дном тукового ящика, а также между высевающими тарелками и лопатками сбрасывателя должен составлять 1 —3 мм. Зазор регулируют передви­жением кронштейнов креп­ления тарелок по верти­кальным пазам, а также перемещением косынок по пазам боковых стенок сеялок.

Для нормального зацепления червяка с венцами высе­вающих тарелок зазор между винтом червяка и венцом та­релок не должен превышать 3—4 мм. Зазор регулируют, передвигая скобу крепления высевающих тарелок.

Чтобы обеспечить одинаковую подачу удобрений всеми высевающими тарелками, дозирующие заслонки при уста­новке рычага регулировки на нулевое деление шкалы долж­ны полностью прилегать к днищу тарелок. При необходи­мости положение заслонок регулируют, перемещая их в планках держателей.

У разбрасывателей КСА-3, 1-РМГ-4, РУМ-3 перед началом работы регулируют натяжение тран­спортеров, цепей и ремней передач, положение редукторов. Натяжение транспортеров регулируют при помощи на­тяжных винтов (1-РМГ-4, КСА-3) или регулировочных болтов (РУМ-3). Планки и прутки транспортеров должны плотно прилегать к полу кузова. Провисание нижней вет­ви транспортера допускается до 20—30 мм.

У прицепов-разбрасывателей РУМ-3 соосность между валом редуктора и валами привода транспортера регули­руют изменением положения редуктора прицепа за счет зазоров между болтами крепления его к раме или при по­мощи металлических прокладок Под лапами редуктора.

Натяжение цепей привода механизма подачи транспор­тера у разбрасывателей РУМ-3, 1-РМГ-4, КСА-3 регулиру­ют натяжными звездочками. Провисание нижней ветви цепи не должно превышать 20 -30 мм. Натяжение цепей привода рабочих органов РУМ-3 регулируют натяжным винтом. Натяжение ремня привода левого центробежного диска разбрасывателя 1-РМГ-4 регулируют при помощи винтов на полушкивах дисков.

ЗиЛ ММЗ-555.Легендарный советский строитель городов.

У КСА-3 при необходимости устанавливают арочные шины. В этом случае прижимной ролик вместе с блоком звездочек ставят с внешней стороны кронштейна.

Для внесения минеральных удобрений цепь привода транспортера у разбрасывателей КСА-3 и 1-РМГ-4 надо установить на большую звездочку контрпривода, чтобы получить меньшую скорость транспортера.

Составление агрегатов.

После навешивания на трактор туковой сеялки или разбрасывателя НРУ-0,5 регулируют горизон­тальное положение высевающих тарелок и разбрасываю­щих дисков изменением длины центральной тяги. При этом разбрасыватель НРУ-0,5 поднимают так, чтобы раз­брасывающие диски были на высоте 700—750 мм от поверх­ности земли.

Технологические схемы внесения удобрений.

В зависимости от используемой техники и расстояния перевозки применяются следующие технологические схемы внесения минеральных удобрений: прямоточная, с перегруз­кой и перевалочная.

Основной схемой внесения минеральных удобрений яв­ляется схема с перегрузкой (рис. 1): погрузка удоб­рений погрузчиком со склада в автосамосвалы-перегрузчики САЗ-3502 или загрузчики сеялок ЗСА-40, АС-2УМ, транспортировка их на поле, перегрузка в сеялки или раз­брасыватели и внесение их в почву последними.

Прямоточная схема работы (транспортировка и внесение осуществляются одним агрегатом) может быть ре­комендована для внесения минеральных удобрений при­цепами-разбрасывателями, если места хранения удобрений расположены вблизи полей.

При внесении удобрений разбрасывателем КСА-3 при­менение прямоточной схемы выгоднее (по сравнению с перевалочной схемой) даже с увеличением расстояния транс­портировки до 20—30 км.

Рис. 1. Схема внесения минеральных удобрений с перегрузкой:

1 — механизированная погрузка удобрений в заправщик из склада; 2 — транс­портировка удобрений на поле; 3, 5 — перегрузка удобрений из заправщика в туковые сеялки (разбрасыватели); 4, 6 — рассев (разбрасывание) удобрений на поле.

Если в хозяйствах отсутствуют машины ЗСА-40.САЗ-3502 или КСА-3 и расстояние транспортировки превышает 5 км, применяют перевалочную схему работы (рис. 2).

Рис. 2. Внесение минеральных удобрений по перевалочной схеме:

1,2 — погрузка удобрений в автомашину; 3 — транспортировка удобрений на поле; 4 — разгрузка удобрений и засыпка их в туковые сеялки; 5 — рассев удобрений на поле.

Подготовка полей.

Подготовка полей зависит от используемых агрегатов, предполагаемых способов их движения и схемы организа­ции работы.

При работе на поле нескольких агрегатов его разбивают на отдельные участки с учетом сменной выработки машин. На поле отмечают поворотные полосы, линию первого прохода агрегата и места заправки сеялок или разбрасывателей (при перевалочной схеме работы).

Основным способом движения агрегатов на внесении минеральных удобрений является челночный.

Ширина поворотных полос для челночного способа движения зависит от состава агрегата и приведена в таб­лице 4.

Таблица 4 Ширина поворотных полос для работы агрегатов на внесении ми­неральных удобрении

Коли-чество сель-хозма-шин в агрегате

Ширина поворотной полосы при челночном способе движения

В случаях, когда повороты агрегата можно делать за пределами поля, поворотные полосы не отбивают.

На полях с малой длиной гона (до 250 м), а также при работе с широкозахватными агрегатами (3—5-сеялочными) применяется способ движения с перекрытием. Такой спо­соб работы наиболее целесообразен, когда отсутствует возможность выезда за пределы поля, так как в этом слу­чае ширина поворотной полосы сокращается примерно на Vs по сравнению с челночным способом.

При движении агрегатов способом с перекрытием поле разбивают на отдельные загоны. Ширина загона зависит от состава агрегата и может быть определена по таблице 5.

При перевалочной схеме работы определяют располо­жение мест заправки агрегатов вдоль поворотной полосы.

Расстояние между пунктами заправки определяют по
формуле:

Lp — запас рабочего хода агрегата, м;

L — длина тона, м;

Вр — ширина захвата агрегата, м;

т — количество рабочих проходов агрегата между очередными заправками. Значение т. следует принимать целым числом.

Таблица 5 Ширина загонов и поворотных полос при способе движения с перекрытием

Количество сеялок в агрегате

поворот­ной поло­сы, м

Количество удобрений, которое должно быть завезено на каждый пункт, подсчитывают по формуле:

Н — норма внесения удобрений, кг/га.

Работа агрегатов на загоне

Регулировка агрегатов на загоне.

Перед началом работы на загоне машины устанавливают на норму внесения удоб­рений и при первых проходах агрегата проводят проверку правильности установки.

У сеялки РТТ-4,2 и разбрасывателя НРУ-0,5 перестав­ляют блоки шестерен редуктора и устанавливают их на передаточное число в соответствии с заводским руковод­ством.

Прицепы-разбрасыватели и КСА-3 регулируют на норму высева и равномерность разбрасыва­ния удобрений.

Регулировка прицепа-разбрасывателя РУМ-3 на норму высева осуществляется изменением скорости движения транспортера и положения дозирующей заслонки. Для этого по таблице 16 приложения определяют значение радиуса кривошипа (подача транспортера) и положение дозирующей заслонки.

Требуемую величину радиуса кривошипа устанавлива­ют вращением винта ползуна кулисы, а величину открытия дозирующей заслонки — перемещением рычага по отвер­стиям сектора.

Равномерность распределения удобрений по ширине разбрасывания устанавливают перемещением, тукоделителя по направляющим. Чтобы увеличить количе­ство удобрений в средней части, тукоделитель перемещают вперед; чтобы увеличить количество удобрений по краям полосы, тукоделитель отодвигают назад. Если таким путем не удается достичь равномерного разбрасывания, следует повернуть внутренние стенки 3 по пазам 4 тукоделителя к центрам разбрасывающих дисков для увеличения количе­ства удобрений по краям полосы и от центра — для увели­чения их количества в средней части.

У разбрасывателей 1-РМГ-4 и КСА-3 норма внесения удобрений регулируется величиной щели дозирующего устройства.

Для получения равномерности рассева удобрений ре­гулируют положение туконаправителей относительно центра разбрасывающих дисков, как было описано ранее.

Дата добавления: 2021-03-18 ; просмотров: 103 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Мелик-Саркисьянц А.С., Токаренко В.М., Иващенко Н.И., Башков Г.К., Георгий Константинович Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 : (Устройство и техн. обслуживание). — Москва : Транспорт, 1973. — 87 с. : ил. ; 21 см. — Список лит.: с. 85

Рейтинг по отзывам:
Автомобили-самосвалы
Примечания:

В вып. дан. авт.: Г.К. Башков, Н.И. Иващенко, А.С. Мелик-Саркисьянц, В.М. Токаренко . — Список лит.: с. 85

Дата создания:
2021-05-22 08:00:56

Реставрация книги

Пожалуйста, помогите актуализировать информацию
Загрузить фотографию актуальной обложки книги
Дополнить или обновить информацию о книге

Купить

150р. Завтра
Яндекс Маркет
150р. Завтра
Бесплатно в пункт выдачи
Aliexpress
200р. Сегодня

Подписные издания
100р. 2-3 дн.
Smart Reading
300р.

2-3 дн.
250р. Завтра
100р. 2-3 дн.
Читай-город
250р. Завтра
Mynamebook

300р. Сегодня
Magic-kniga
75р. Завтра

Альпина книги
130р. 2-3 дн.
120р. 2-3 дн.
Диссертация

Заработать на знаниях

Реферат по теме Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 : (Устройство и техн. обслуживание)

Курсовая по теме Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 : (Устройство и техн. обслуживание)

ВКР/Диплом по теме Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 : (Устройство и техн. обслуживание)

Диссертация по теме Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 : (Устройство и техн. обслуживание)

Заработать на знаниях по теме Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 : (Устройство и техн. обслуживание)

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 : (Устройство и техн. обслуживание)

Реставрация Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 : (Устройство и техн. обслуживание)

Мойка листов, чистка, отбеливание, устранение заломов, восстановление разрывов, следов от влаги, травление насекомых, реставрация обложки и корешка, устранение укусов от собак и восстановление заломов на картоне, восстановление после падений, восстановление тиснения и рисунков, художественная покраска всех элементов обложки от мастеров Ленинской библиотеки. Мелкий ремонт (удаление пятен, плесени) или реставрацию обложки, уголков, корешка, листов, переплета книги

Источник: rusist.info

Зил ммз 555 руководство по эксплуатации

доработки

ЗИЛ-ММЗ 555 конверсии, доработки

Буду первым.
Вот и мой ЗиЛ, слегка доработанный.

__________________
«Вуася я тебя морально уничтожу, ты понял?»(с) Жорик Вартанов
Raf fanat.
Моя Визитка

Последний раз редактировалось Вадим150rus; 16.01.2014 в 14:48 .
Это может быть интересно
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128

Сказал(а) спасибо: 4,099
Поблагодарили 4,349 раз(а) в 667 сообщениях

Скажите, а радиаторная решетка старого образца АИСТовского ЗИЛа на голубой ЗИЛ от SSM подойдет, или они разные по конструкции?

RC-мастер; старожил форума
Регистрация: 07.05.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 25,957
Сказал(а) спасибо: 27,519

Поблагодарили 42,802 раз(а) в 10,735 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Скажите, а радиаторная решетка старого образца АИСТовского ЗИЛа на голубой ЗИЛ от SSM подойдет, или они разные по конструкции?

__________________
Визитка
Коллекция
Мои «пожарки»
______
Куплю модели Chevrolet G7117, GMC пр-ва SSM

Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,434
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 7,485 раз(а) в 823 сообщениях
Я перекинул от Аист,все подходит :
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 726 раз(а) в 126 сообщениях
Буду первым.
Вот и мой ЗиЛ, слегка доработанный.
Скажите, пожалуйста, а кабина перекрашена или это оригинальный цвет ССМ-го 555-го?

__________________
Музей-автобаза «Советские Красные Моторы»: http://rcforum.ru/showthread.php?t=41266

Регистрация: 14.01.2011
Адрес: г.Дзержинский.(Мос.обл.)
Сообщений: 726
Сказал(а) спасибо: 1,511
Поблагодарили 6,426 раз(а) в 575 сообщениях
Скажите, пожалуйста, а кабина перекрашена или это оригинальный цвет ССМ-го 555-го?

Перекрашена.

__________________
«Вуася я тебя морально уничтожу, ты понял?»(с) Жорик Вартанов
Raf fanat.
Моя Визитка

Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 2,875
Сказал(а) спасибо: 5,007
Поблагодарили 23,296 раз(а) в 2,211 сообщениях

У модели десятка 3 деталей.
Часто слышал, что кузов 555 правильней будет смотреться на первых кабинах, без повторителей на крыльях. Такой она и будет в серо-голубом цвете.

__________________
С уважением, Павел.
====================
Мои группы ВКонтакте:
http://vk.com/world_of_collectors — World Of Collectors-целый мир на ладони
http://vk.com/traktory_1_43_hachette — ТРАКТОРЫ: История, люди, машины — Informal Group

Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Святая Земля
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 4,183 раз(а) в 340 сообщениях

Попилил кузовок, пока исправил косячный задний борт (увеличил высоту). Материал вставки толстая (0.1 мм) латунная фольга.

Последний раз редактировалось FRUKTMAN; 18.01.2014 в 13:57 .
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Pacific Nuclear City
Сообщений: 14,466
Сказал(а) спасибо: 40,355

Поблагодарили 47,834 раз(а) в 10,649 сообщениях

Скажите, а радиаторная решетка старого образца АИСТовского ЗИЛа на голубой ЗИЛ от SSM подойдет, или они разные по конструкции?

Поскольку не только у оригиналов, но и у моделей, они взаимозаменяемы, можно ставить смело еще один «плюс» в пользу достоверности моделей этого семейства.

Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,401
Сказал(а) спасибо: 14,266
Поблагодарили 11,445 раз(а) в 1,560 сообщениях

Ни кто не пробывал снимать запаску с самосвалов? Сильно приклеено? И какой диаметр отверстия надо в запаске? В 43 масштабе конечно!)))

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник: www.rcforum.ru

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 и его модификации


Год выпуска: 1980
Автор: ред. А.С.Мелик-Саркисьянц
Жанр: Техническое описание и руководство по эксплуатации
Формат: PDF / DjVu
Количество страниц: 58
описание: Техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначена для водителей и работников автомобильного транспорта, связанных с эксплуатацией автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ-4502 и его модификацией, знакомых с устройством и эксплуатацией грузового автомобиля ЗИЛ-130 на шасси которого изготовлен автомобиль-самосвал.

Содержание:

Введение
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Техническое описание
Назначение и технические данные
Самосвальная установка
Устройство и работа самосвальной установки
Коробка отбора мощности
Насос
Кран управления
Парораспределитель
Гидроцилиндр
Ограничительный клапан
Гидробак
Трубопроводы
Кузов
Упор кузова
Надрамник
Держатель запасного колеса
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Инструкция по эксплуатации
Меры безопасности
Работа на автомобиле-самосвале
Возможные неисправности и методы их устранения
Регулировки узлов самосвальной установки
Техническое обслуживание самосвальной установки
Смазка и заправка самосвальной установки
Карта смазки
Гарантии завода изготовителя и порядок предъявления рекламации
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Краткая инструкция по транспортированию железнодорожным и водным транспортом
2. Таблица плотности некоторых строительных грузов

хор. сост.

Приветствую вас !
Все вопросы по лотам- ДО СТАВКИ НА НИХ — в клике «задать вопрос продавцу»

Условия оплаты выигранных аукционов (Убедительная просьба внимательно ознакомиться).

  1. Покупатель в течении 3х суток с момента покупки выходит на связь

  2. По окончании аукциона я высылаю свои реквизиты по ВАРИАНТАМ оплаты лота, с указанием моих координат в г. Омске.
    (Ф.И.О. и почтовый адрес в г. Омске, те же Ф.И.О. для банковского перевода+ номер пластиковой карты Сбербанка.

  3. Покупатель производит оплату. Возможные варианты оплаты:

  • Лучший способ — пластиковая карта Сбербанка.

  • Банковские переводы — «Золотая корона», «Контакт», «Western Union», «Юнистрим», «Колибри».

  • Почтовый перевод.

  1. После оплаты лота, в течении 1-3 рабочих дней отправляю лот.

  • Лоты объединяются в 1 почтовую корреспонденцию, а её стоимость зависит от веса и габаритов тары.

  • По желанию покупателя возможна страховка.

  • Стоимость доставки заказных писем в отдаленные районы России (Таймыр, Якутия, Приморье и т.п.)- + 100 руб. к стоимости доставки.

  • Все вопросы по лотам- ДО СТАВКИ на них — в клике «задать вопрос продавцу».

  • Об возможности отправки лотов за рубеж — спрашивайте.

  • Все заказные письма отправляю в пластиковых конвертах.

Стоимость пересылки лотов— по тарифам почты РФ или транспортных компаний (курьерских служб) + стоимость упаковки/конверта.
Стоимость пересылки купленного лота, стоит уточнять у продавца — в связи с меняющимися тарифами на пересылку почты рф !!!

ПИШИТЕ!
Нервным, НЕТЕРПЕЛИВЫМ и недоверчивым покупателям просьба НЕ делать ставки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для машиниста брикетного пресса
  • Нифулин форте для птиц инструкция по применению для индюков
  • Harvia автодозатор sasl1 с соплом инструкция
  • Профлосин инструкция по применению отзывы для мужчин побочные эффекты
  • Руководство увд минского района