Руководство по эксплуатации зип

Использование комплекта заводских технологических баз при восстановлении корпусов имеет свои особенности. Размеры базовых отверстий корпусов, поступивших в ремонт, отличаются от размеров, указанных на рабочих чертежах. Неиспользуемые при эксплуатации базовые отверстия изнашиваются на 0,2—0,04 мм в процессе многократных установок и снятия корпусов на установочных приспособлениях при их изготовлении. Кроме того, при диагональном расположении базовых отверстий у большинства корпусов в процессе эксплуатации нарушается их взаимное расположение. Так, у корпусов коробок передач тракторов типа МТЗ-50/80 отклонение межосевого расстояния составляет 0,20 мм (допустимое отклонение 0,05 мм). Поэтому при проектировании установочных приспособлений необходимо учитывать изменение межосевого расстояния и износ базовых отверстий.
[c.351]

При использовании комплекта машин со скользящими формами основание устраивают из грунтов или каменных материалов, укрепленных минеральными вяжущими, шириной не менее чем на 2,1 м больше ширины покрытия. Указанное уширение необходимо для прохода комплекта машин по прочному и ровному основанию.
[c.184]

Приложение 9. УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЛЕКТОВ ЗИП
[c.205]

НОЙ модели). Разработаны электронные модели указанных выше передач для решения на электронной моделирующей установке МПТ-9 с использованием комплекта нелинейных блоков и релейных схем.
[c.43]

Внедрение ЭВМ в практику производства Методы использования ЭВМ при управлении производством Система ввода в ЭВМ информации по обеспеченности производства материалами, заготовками, комплектующими изделиями, инструментами и технологической оснасткой Инструкции и правила использовании ЭВМ для указанной цели
[c.221]

Имея на предприятии большое количество материалов, очень важно обеспечить их применение строго по назначению в соответствии с требованиями чертежно-технической документации и правил Госгортехнадзора СССР. Необходимость контроля за применением материалов при изго товлении объектов котлонадзора обусловлена тем, что ошибочное использование материала, не соответствующего требованиям стандартов, технических условий и (или) чертежно-технической документации, может привести в процессе эксплуатации оборудования к аварии с тяжелыми последствиями. Качество применяемых материалов и полуфабрикатов, а также комплектующих изделий должны проверять службы технического контроля предприятий при входном контроле. Соответствие материалов, в том числе и сварочных, требованиям Правил Госгортехнадзора СССР, стандартов и технических условий устанавливают по сертификатам и паспортам. При этом сличают маркировку, выполненную на материалах, с указанной в сертификатах или паспортах, а также проверяют полноту приведенных в сертификатах или паспортах сведений и соответствие их установленным нормам. В необходимых случаях, кроме того, материалы подвергают на заводе — изготовителе оборудования контролю физическими методами независимо от такого контроля, выполненного предприятием — поставщиком материалов.
[c.15]

На сроки проектирования, обеспечение высокого технического уровня и надежности трактора большое влияние оказывают квалификация конструкторов и исследователей, наличие информации об уровне и тенденциях развития технологии производства и эксплуатации тракторов, использование вычислительной техники для расчетной оценки параметров трактора, надежности и долговечности узлов и обработки результатов исследований, а также качество комплектующих изделий, материалов, применяемых в отрасли, уровень методов экспериментальных исследований и используемого для этих целей оборудования. Срок и уровень отработки технической документации для выдачи в подготовку производства во многом определяются указанными выше факторами.
[c.11]

Указанные задачи, как правило, требуют формулирования их как экстремальных и использования при их решении оптимальных методов. Такой подход к рассмотрению вопросов обеспечения машин запасными частями предполагает учет затрат, связанных с созданием запасов и учет ущерба от отсутствия определенных наименований конструктивных элементов в комплектах ЗИП.
[c.320]

При этом номера приводятся без префиксов и последующих букв. Необходимость использования Списка номеров деталей объясняется тем, что ряд деталей имеют в каталоге несколько номеров, так как эти детали практически являются подсобранными узлами или применяются в комплекте, а номер его отличается от номера самой детали. Кроме того, некоторые детали с одинаковым номером применяются в различных группах или даже в одной группе, но выполняют различные функции. По этим соображениям применение других номеров, кроме указанных в шифраторе, категорически запрещается.
[c.228]

Указанная группа специалистов по комплектующим деталям обычно составляет часть службы надежности. Ее функция заключается в контроле, связанном как с разрешением к применению элементов, так и с использованием разрешенных к применению элементов в нестандартных условиях и режимах. Разработчики схем должны использовать разрешенные к применению детали и комплектующие элементы и также получать разрешение на каждое специальное применение разрешенной детали в нестандартных условиях и режимах. Такой порядок объясняется необходимостью предотвратить использование в перенапряженном режиме апробированных деталей. Иногда, стремясь уменьшить вес и габариты устройства, конструктор допускает перенапряженные режимы. Если требуется обеспечить высокую надежность, при конструировании обычно стремятся облегчить режимы работы электронных элементов приблизительно на 50% исключения допускаются лишь для случаев специального, полученного на высоком уровне разрешения.
[c.34]

По согласованию с заказчиком сведения по использованию ЗИП могут быть приведены в отдельной инструкции. Правила выполнения и шифр такой инструкции устанавливают в отраслевых стандартах. Во всех других случаях указания по использованию одиночного, а также группового комплекта ЗИП должны быть изложены в инструкции по эксплуатации или в инструкции по техническому обслуживанию, а порядок использования ремонтного комплекта ЗИП устанавливается в ремонтной документации.
[c.210]

И естественно, что при звеньевом способе, когда каждая группа выполняет все работы на своем участке, использование указанных механизмов исключается вследствие невозможности организовать работы с ними на каждом отдельно взятом звене, а также обеспечить каждую группу рабочих полным комплектом этих машин и механизмов.
[c.305]

В процессе работы пластинка и стружкозавиватель прижимаются к державке силами резания и не требуют добавочного закрепления. Шток 4 и пружина о служат для предварительного закрепления стружкозавивателя и пластинки во избежание их выпадания при транспортировке. Положение пластинки вдоль паза определяется опорным штифтом 6. Вылет режущей кромки (при указанной на фиг. 143, б геометрии) во избежание вывертывания пластинки не должен превышать 1,4 мм. По мере износа и переточек пластинки, заточка которой производится в отдельных державках и приспособлениях, вылет может быть уменьшен до 0,4 мм. Дальнейшее использование пластинки производится в другом гнезде державки (с другой ее стороны), у которого ширина опорной поверхности меньше на 1 мм. Таким образом, в одном корпусе пластинка используется при ширине на величину 2 мм, а так как державки выпускаются комплектом из 3 шт., то обшая величина использования пластинки равна 6 мм (первоначальная ширина пластинки может быть взята равной 12 мм).
[c.214]

Для правильного использования указанных в табл. 6 деталей ремонтных размеров некоторые из них выпускаются комплектами или в собранном виде (узлами) и упаковываются в отдельную тару (пакеты или коробки), на которой указывается способ их применения.
[c.88]

Типовые конструкции оснастки на базе нормализованных сборочных единиц и деталей позволяют значительно упростить их проектирование и изготовление. При проектировании типовой конструкции, например, штампа для конкретной детали чертеж общего вида конструктором не разрабатывается. Его заменяет доработанный бланк первого листа комплекта немых чертежей индивидуального штампа типовой конструкции, содержащий только спецификацию и технологические указания по сборке штампа. В условиях серийного и мелкосерийного производства для сокращения трудоемкости конструирования технологической оснастки наметились следующие основные направления 1) использование универсально-сборной и переналаживаемой оснастки 2) внедрение прогрессивных методов и средств механизированного изготовления 3) использование новых материалов (пластических масс, цветных сплавов и др.).
[c.27]

Номинальные размеры диаметров, уступов, расстояний между центрами линейно расположенных отверстий и другие размеры назначают только по ГОСТ 6636—69 или СТ СЭВ 514—77. Эти стандарты ограничивают разнообразие различных изделий и технологической оснастки, обеспечивают взаимозаменяемость деталей, узлов и комплектующих изделий, облегчают использование стандартных допусков и посадок. Размеры заготовок, промежуточных припусков, зависящие от других размеров, например средний диаметр резьбы, могут быть не согласованы с указанными стандартами.
[c.30]

В машинах старых выпусков указанный цикл сварки осуществляется с помощью РЦС типа РВЭ-7 (реле времени с электронными лампами), построенного с использованием / С-цепочек для отсчета времени. Регулятор РВЭ-7 работает в комплекте с асинхронным игнитронным контактором КИА, который включается и выключается замыкающим контактом Р регулятора (см. рнс. 17, а) при этом невозможно плавное (фазовое) регулирование сварочного тока. Контакт Р может также подавать команду на включение прерывателя ПИТ, ПСЛ и т. п. В этом случае длительность протекания сварочного тока будет определяться не РВЭ-7, а прерывателем, который. обеспечит также и плавное изменение тока.
[c.39]

При остановке одной из печей на капитальный ремонт остальные три действующие печи выполнят 180 кг/час, или 90% программы. Недовыполнение программы на 10% настолько незначительно, что может быть компенсировано либо за счет задела по этим деталям, либо путем использования резервного фонда времени, учитываемого для текущих ремонтов, либо за счет работы на этот период в выходной день. Следовательно, комплект из четырех шахтных цементационных печей на указанную программу является оптимальным.
[c.276]

На рабочих чертежах не допускается помещать технологические указания. Исключение составляют 1) указания способов изготовления и контроля или ссылки на технологические инструкции, где содержатся эти указания, если они являются единственными для обеспечения требуемой точности или других свойств изделия (например, совместная обработка деталей) технологические инструкции, на которые даны ссылки, должны быть приложены к комплекту конструкторской документации при передаче ее другому предприятию 2) указания по выбору технологической заготовки (отливки, поковки и т. п.) 3) указание определенных технологических приемов, гарантирующих обеспечение определенных технических требований, которые невозможно выразить объективными показателями или величинами (например, процесс старения, контроль сопряжения плунжерной пары н др.) 4) чертежи для изделий индивидуального производства, предназначенные для использования на конкретном предприятии (в этих чертежах допускаются различные указания по изготовлению и контролю).
[c.261]

В общих указаниях приводят исходные данные для разработки чертежей, отметку по топографической съемке, принятую в проекте условно за 0,000, мероприятия по антикоррозионной защите конструкций и оборудования (при отсутствии основного комплекта АЗ, АЗО или необходимых данных на чертежах) запись о результатах проверки на патентоспособность и патентную чистоту впервые примененных в проекте технологических процессов, оборудования, конструкций и т. д., а также номера авторских свидетельств и заявок на использованные изобретения другие необходимые указания.
[c.60]

Строительные работы делятся на технологические процессы, а эти, в свою очередь — на операции, выполняемые последовательно цикличные процессы) или одновременно непрерывные процессы). В случае разнообразных операций для их выполнения применяют различные машины, согласованные между собой по производительности, и в совокупности образующие комплект. Примером может служить комплект машин, состоящий из экскаватора, разрабатывающего грунт в котловане, и нескольких самосвалов, занятых вывозкой разработанного грунта. Технологический процесс с использованием указанного комплекта, не утрачивая своей самостоятельности, может быть составной частью более сложного технологического процесса, включающего, например, рыхление прочного грунта гидромолотом перед его экскаваторной разработкой. В этом случае указанный выше комплект машин вместе с гидромолотом образует комплекс. Для механизации технологических процессов применяют также комбайны в виде одной машины с несколькими рабочими органами, соответбтвующими характеру выполняемых операций, или в виде комплекта машин, управляемых с единого пульта.
[c.7]

Общие требования к машинам обусловлены необходимостью обеспечения высокой эффективности их использования в строительстве — наибольшей производительности при наименьших затратах. До начала 90-х гг., когда парки строительных машин управлений механизации комплектовались преимущественно на основе государственного распределения строительной техники, основным критерием для оценки указанной эффективности служили удельные приведенные затраты (1.1). В последнее время отечественный рынок строительных машин пополнился машинами зарубежных производителей, вместе с которыми к нам импортировались новые тенденции во взаимоотношениях поставщиков с потребителями. Рыночная конкуренция заставила зарубежных, а затем и отечественных поставщиков строительной техники вместе с машинами продавать серию услуг, включая предпродажную подготовку, снабжение запасными частями и гарантийное техническое обслуживание. В этих условиях прежний показатель — удельные приведенные затраты — оказывается недостаточным для оценки эффективности использования машин в строительном производстве. Методы оценки предлагаемых товаров и услуг относятся к компетенции мененджмента и здесь не рассматриваются.
[c.17]

Свидетельство о годности удостоверяет, что тип указанного изделия может быть установлен на воздушное судно и соответствует квалифицированному базису комплектующих изделий Авиарегистра. Одобрительное письмо оформляется на изделие, предназначенное для использования только на конкретном типе воздушного судна (как часть типовой конструкции).
[c.109]

Одно из современных перспективных направлений, наметившихся в разработке данных сварочных автоматов, — компоновка их из унифицированных узлов, покупных изделий и модулей. Разработанный в ИЭС им. Е. О. Патона комплект модулей, обеспечивающих возможность гибкой компоновки сварочных автоматов общего назначения (типов АД238 и АД400), может быть также использован и для создания автоматов трехфазной сварки. При этом, кроме указанных модулей применяют дополнительные модули, учитывающие специфические требования данного вида сварки.
[c.73]

Входной контроль качества комплектующих изделий, полуфабрикатов и материалов. Этот вид контроля вводят для установления соответствия качества комплектующих изделий, полуфабрикатов и материалов требованиям стандартов, технических условий, договоров о поставках, а также для проверки пригодности их для использования в режимах и условиях, отличающихся от указанных в технических условиях или етандартах.
[c.105]

Для обработки крупных деталей весом (массой) свыше 3— 4 г в тех случаях, когда компоновка больших приспособлений на участке сборки УСПК будет невозможна или не оправдана, необходимо создать систему направляющих, упорных, установочных и механизированных прижимных узлов, взаимозаменяемых как с пазами столов станков, так и с крупногабаритным комплектом— УСПК. Это позволит обеспечить установку и фиксацию в технологически приемлемых вариантах и механизированное крепление большого количества корпусных деталей непосредственно на столах станков. Указанное направление технологического оснащения представляет собой большой резерв сокращения вспомогательного времени и лучшего использования крупных станков, обеспечивает возможность компоновки большого разнообразия приспособлений для сверлильных, фрезерных, расточных, шлифовальных, долбежных и других операций.
[c.130]

Решение указанных задач невозможно выполнить без предварительной разработки укрупненной технологии по сборке и испытанию изделий и его составных частей, а также по разработке соответствующих дскументов на изготовление сложных составных частей. Как правило разработка такой документашш выполняется на формах маршрутных карт. После решения всего комплекса инженерно-технических задач и определения возможности изготовления изделия на данном предприятии комплект директивной документащ1и может быть использован при разработке рабочей технологической документации.
[c.53]

В практике установления ограничительной комплектности документов для технологических процессов имеют место и такие случаи, когда роль основного документа выполняет не МК, а конструкторский документ, например, чертеж на деталь. В этом случае в чертеже, помимо конструкторской текстовой и графической информации, содержится и технологическая информация. Как правило, ее размещшие предусматривается в специально отведенной зоне, с нанесением специальных таблиц, по содержанию которые напоминают формы МК. В указанных таблицах кратко описывается информация по технологическому маршруту с указанием средств технологического оснащения. Иногда в формах чф-тежей таблицы не предусматриваются, и описание необходимой информации вьшолняется произвольно, без применения таблиц. Что же дает такой прием использования совмещенного конструкторско-технологи-ческого документа По заявлениям соответствующих предприятий, где имеет место такая практика, улучшается поиск докумштов резко сокращается номенклатура документов на рабочее место выдается не комплект, а один комплексный документ, что обеспечивает удобство в работе. В основном такая практика используется в опытном, мелкосерийном производствах на технологических методах, связанных с изготовлением заготовок, напримф, ковка, горячая штамповка.
[c.165]

При выходе из строя одного из ремней комплекта заменяют весь комплект. Для использования бывших в работе, но еще годных ремней необходимо подобрать их в комплекты. При таком подборе допускается удлинение всех ремней комплекта до 4% в сранении с длиной, указанной на ремне.
[c.217]

Если известны координаты шести опорных точек контакта комплектов баз заготовки и станка в координатной системе станка, то погрешность установки заготовки может быть определена расчетным путем. Определение координат опорных точек с помощью измерительных головок на станках с числовым программным управлением (ЧПУ) за счет использования стандартных или подпрограммных измерительных циклов позволяет вводить в память устройства ЧПУ (УЧПУ) пофешности установки заготовки. Таким образом, указанные координатные системы согласовываются, а управляющая профамма (УП) в системе координат заготовки становится годной для воспроизведения в координатной системе станка.
[c.207]

Технические данные электроприводов с силовыми кулачковыми контроллерами приведены в табл. 9-1 и 9-2. В табл. 9-3—9-6 приведены данные комплектных электроприводов механизмов подъема, а в табл. 9-7 — аппаратуры управления к ним в табл. 9-8—9-10 приведены данные электроприводов механизмов передвижения при управлении от магнитных контроллеров, а в табл. 9-11—аппаратуры управления к ним. Для электроприводов с кулачковыми контроллерами значения мощностей статической нагрузки и. переключения рассчитаны только для режимов Л, С и Т, поскольку применение их в других режимах работы недопустимо. Для этих систем во всех указанных режимах работы используется один и тот же комплект пускорегулирующих резисторов. Однако резисторы имеют специальную ступень, которая выводится при их использовании в режимах Л и С. Благодаря этому значительно снижается количество типов резисторов для этих систем. С этой же целью для систем с магнитными контроллерами в режимах работы Л и С, ВТ и ОТ также используются одинаковые комплекты резисторов, соответствующие мощностям двигателей при ПВ=25 и 60%, а для режима Т —ПВ=40%.
[c.202]

Применение указанных мероприятий позволило снизить цену головок, приблизив ее к цене комплекта сменных резцов для головок диаметром до 80 мм. На основе этих достижений фирма Сандвик Коромант Sandvik Соготап() наряду с перетачиваемыми головками выпускает головки разового использования для эжекторного сверления. Применение их при эжекторном сверлении выгодно, даже если они обходятся несколько дороже перетачиваемых, так как позволяют обработать небольшую партию деталей на станках общего назначения, не заботясь о переточке и не производя затрат на нее.
[c.46]

При исследованиях причин образования уводов оси возникает необходимость измерения поперечных колебаний заготовки, так как они вызывают биение поверхности обработанного отверстия, на которую базируется инструмент, и поэтому являются одной из причин образования увода оси. Для измерения поперечных колебаний заготовки используют различную виброизмерительную аппаратуру. В частности, успешно применяется ВИА6-5МА — малогабаритная, шестиканальная аппаратура с индуктивными датчиками. В комплект аппаратуры входят полупроводниковый блок питания, генераторно-усилительный блок и различные по назначению датчики. Применительно к условиям глубокого сверления и растачивания для измерения вынужденных поперечных колебаний заготовки с частотой ее вращения до 50, Гц можно использовать датчик относительных перемещений ДП-2, конструкция которого приведена на рис. 5.2, а, а электрическая схема — на рис. 5.2, б. Датчик позволяет измерять амплитуды от О до 12 мм и частоту от О до 120 Гц. Нелинейность амплитудных характеристик не превышает 5 %. Датчик имеет корпус в виде пустотелого цилиндра 2, внутри которого расположена катушка с обмотками 3. Чувствительным элементом является стержень 1 (якорь) с оболочкой 4 из электротехнической стали, который может свободно перемещаться вдоль отверстия катушки. При перемещении стержня изменяется взаимоиндуктивность первичных 1 1 и Щ и вторичных W и W2 катушек, что приводит к изменению силы выходного тока. Токи вторичных обмоток выпрямляются и их разность, проходя через специальный фильтр в аппаратуре ВИА6-5МА, поступает на нагрузку, в качестве которой используется шлейф осциллографа. Совместно с данной аппаратурой может быть использован любой осциллограф с сопротивлением шлейфов 6—8 Ом. При отклонениях от указанного сопротивления
[c.112]

Изложенный порядок определения требований к надежности основных узлов и комплектующих изделий является достаточно трудоемким, поэтому его целесообразно реализовать на ЭВМ. Ниже приведен пример решения указанной задачи с использованием пакета соответствующих прохрамм [10]. Пусть известны соотношения показателей надежности основных узлов базового станка (табл. 1.4.2).
[c.91]

А. В комплект установок входят горелки — малая (ток до 200 А), средняя (ток до 400 А) и большая (ток до 500 А, только в комплекте УДГ 501), охлаждаемые водой. Источники типа ИПК-350 рассчитаны на номинальный ток 350 А. При отсутствии указанных установок может быть использован сборный пост (рис. 15), укомплектованный горелками ЭЗР и APIO. Горелки
[c.54]


4. Указания по использованию комплекта ЗИП
С каждым погрузчиком поставляется индивидуальный комплект ЗИП для использования его на месте эксплуатации машины.

Запасные части к погрузчику и отдельным его узлам состоят из быстроизнашивающихся деталей и обеспечивают их замену в гарантийный период.

Следует учитывать, что резинотехнические изделия (манжеты, уплотнительные кольца, грязесъемники) подвержены старению и приходят в негодность обычно после двух лет хранения.

Инструмент и приспособления, прилагаемые к погрузчику и двигателю, обеспечивают проведение текущего ремонта погрузчика и ежедневного технического обслуживания.
Техническое освидетельствование
При эксплуатации погрузчика должны выполняться требования, изложенные в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации» и в настоящей инструкции.
1. Техническое освидетельствование в процессе

эксплуатации
В процессе эксплуатации погрузчик должен подвергаться следующим видам периодического технического освидетельствования:

а) частичному — не реже одного раза в 12 месяцев;

б) полному — не реже одного раза в 2 года;

в) внеочередному полному.
1.1. Частичное техническое освидетельствование
При частичном техническом освидетельствовании погрузчик должен подвергаться осмотру.

В ходе осмотра погрузчика должны быть проверены в работе электрооборудование, гидрооборудование, тормоза колес, органы управления, освещения и сигнализации, а также состояние металлоконструкции и сварных соединений на отсутствие трещин, деформаций, утоньшения деталей вследствие коррозии и других дефектов.
1.2. Полное техническое освидетельствование
При полном техническом освидетельствовании погрузчик должен подвергаться:

а) осмотру;

б) статическим испытаниям;

в) динамическим испытаниям.

1.2.1. Осмотр погрузчика должен проводиться в объеме, предусмотренном частичным техническим освидетельствованием.

1.2.2. Статические испытания погрузчика проводятся при наклоненном назад грузоподъемнике выдержкой в течение 10 минут поднятого на 300-400 мм груза, превышающего номинальную грузоподъемность на 25 % (6250 кг), центр массы которого должен находиться на расстоянии 600 мм от спинки вил.

1.2.3. Динамические испытания проводятся грузом, превышающим номинальную грузоподъемность на 10% (5500 кг), пятикратным выполнением следующих операций:

— при наклоненном назад грузоподъемнике подъем на полную высоту и опускание на площадку с 2-3 остановками;

— наклон грузоподъемника вперед и назад до отказа с грузом, поднятым на высоту 900-1000 мм.

Детали и сборочные единицы погрузчика должны выдерживать без повреждения швов сварных соединений и без остаточных деформаций статические и динамические испытания.
1.3. Внеочередное полное техническое освидетельствование
Внеочередное полное техническое освидетельствование должно проводиться после:

а) приобретения погрузчика с истекшим сроком гарантии;

б) капитального ремонта или замены металлоконструкции рамы, мостов и грузоподъемника;

в) замены вил грузоподъемника.

2. Разрешение на работу
Проведение технического освидетельствования и выдача разрешения на работу осуществляется инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин.

2.1. Результаты технического освидетельствования погрузчика записываются в паспорт погрузчика лицом, проводившим освидетельствование с указанием срока следующего освидетельствования.

2.2. Эксплуатирующая организация (владелец погрузчика) обязана обеспечить проведение работ по техническому освидетельствованию согласно графику и своевременное устранение выявленных неисправностей.

ПОСТАВКА Погрузчика
Погрузчик отгружается с завода-изготовителя в собранном виде, если в заказе-наряде (или ином аналогичном документе) не предусмотрен другой вариант отгрузки.

На раме под кабиной со стороны двери крепится фирменная табличка, содержащая данные о заводе-изготовителе, индекс погрузчика, заводской номер.

Запасные части, инструмент, принадлежности, а также детали, снимаемые на время транспортировки, упаковываются в ящик, на котором наносится маркировка в соответствии с заказом-нарядом.

Эксплуатационные документы укладываются в ящик ЗИП.

Порядок сборки и установки кронштейна номерного знака

на кабину экскаватора.
1. Установить на кронштейн 1 фонарь подсветки 19 при помощи винтов и

гаек М4.

2. Установить в отверстие Ø11 кронштейна втулку предохранительную 4.

3. Установить провод «массы», присоединив один его конец к контакту на фонаре, а другой к резьбовой детали на кронштейне около предохранительной втулки винтом М6.

4. Установить кронштейн 1, с установленными на него вышеперечисленными деталями, на кронштейн расположенный в задней части крыши кабины, при помощи

3-х болтов М8.

5. Закрепить конец провода, выходящего из отверстия в каркасе кабины около кронштейна, на втором контакте фонаря подсветки.

6. Установить пластиковый кожух 2 при помощи винтов М6.

1.кронштейн номерного знака, 2.кожух, 4.втулка предохранительная,10.болт М8, 11.винт М6, 12.винт М4, 13.гайка М4, 14.шайба 4.65Г, 15.шайба 6.65Г,16.шайба 8.65Г,17.шайба С 6.01.08кп.019 18.шайба С8.01.08кп.019,19. фонарь.
ПРИЛОЖЕНИЕ
МЕСта установки пломб на погрузчике

в течение гарантийного периода

Место установки

Количество

На предохранительных клапанах гидрораспределителя ГР-520 3
На ограничителе хода золотника напорно-сливной секции ГР-520 1
На предохранительных клапанах гидрораспределителя 505.20.53.100-10 (для погрузчика, оборудованного погрузочным ковшом)

1

На гидронасосе 1
На гибком валу тахомотосчетчика 2
На гидромоторе хода 1
На топливном насосе высокого давления (ТНВД) двигателя 2
  • Главная


  • Техсправочник

      __/tehspravochnik/__


  • Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ65115

      __/tehspravochnik/rukovodstvo-po-ekspluatacii-avtomobilya-kamaz65115/__

  • Ведомость ЗИП и дополнительное снаряжение

Назад

Ведомость ЗИП и дополнительное снаряжение

Автомобиль КамАЗ должен быть укомплектован инструментом, принадлежностями, запасными частями (ЗИП) и эксплуатационной документацией, перечисленными в таблице.

Наименование Количество на
один автомобиль
Ключи от дверей кабины и выключателя приборов и стартера 2 комплекта
Руководство по эксплуатации автомобиля 1 шт.
Руководство по эксплуатации ПЖД 12Б-1015006 РЭ. 1 шт.

Инструмент, принадлежности, запасныечасти

Набор инструмента в большой сумке 1 комплект
Набор инструмента в малой сумке 1 комплект
Манометр шинный 1 шт.
Домкрат гидравлический 1 шт.
Шланг для накачки шин 1 шт.
Насос топливоперекачивающий 1 шт.
Светильник с лампой А24-21-3 1 комплект
Съемник форсунки 1 шт.
Огнетушитель 1 шт.
Утеплитель передка 1 шт. (на автомобили исполнения
“Т” неприкладывается)
Футляр аптечки медицинской 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт. (по требованию потребителя
допускается неприкладывать)
Комплект индивидуальный запасных частей 1 комплект
Запасное колесо 1 шт.
Ящик для запасных частей 1 шт.
Комплект на тахограф (паспорт, крышка пломбировочная — 2 шт.,
«пломба, ключ, диаграммный диск – коробка)
1 комплект (для автомобилей,
укомплектованныхтахографом)

Дополнительное снаряжение, которое может быть установлено или приложено изготовителем по особому требованию, оговоренному договором на поставку, перечислено в таблице

Наименование Количество на
один автомобиль
Масса, кг
Противотуманные фары 1 комплект 1,05
Дополнительные фары 1 комплект 1,05
Ремни безопасности водителя и пассажиров 1 комплект 2,30
Сиденье среднее для пассажира 1 комплект 13,00
Установка электрофакельного устройства* 1 комплект 0,92
Установка жалюзи радиатора* 1 комплект 7,24
Установка отопителя кабины* 1 комплект 14,50
Электродвигатели отопителя* 2 шт. 2,6
Счетчик пройденного пути 1 комплект 1,45

Примечания.
1. Перечень дополнительного снаряжения может уточняться в процессе производства.
2. По согласованию с потребителем к автомобилю могут быть приложены за дополнительную плату отдельные сопутствующие автомобильные принадлежности и изделия, приводимые в упаковочном листе.
3. *Для автомобилей исполнения “Т”.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пао черкизово руководство
  • Банк бкф руководство
  • Турецкие витамины phantom инструкция на русском
  • Строфантин инструкция по применению в ампулах
  • Тобрадекс инструкция по применению для детей с какого возраста