Руководство по игре simcity

SimCity — сложная игра, и чем больше вы играете, тем глубже ее механика. Поддержание на плаву массивного города сильно отличается от манипулирования несколькими жилыми кварталами.  Эти советы помогут вам начать и поддерживать растущий город. По мере расширения они становятся более важными. Имейте это в виду и обратите внимание на то, что происходит в вашем городе, и вы сразу станете популярным мэром.

Делай все по порядку

Делай все по порядку

(Изображение предоставлено: Maxis)

Когда вы начинаете управлять городом, вам нужно начать строительство в определенном порядке. Для этого ваши первые шаги должны быть такими:

1. Проложить дороги.
2. Выделить жилую, коммерческую и промышленную зону.
3. Построить электростанцию.
4. Построите водонапорную башню.
5. Построить очистные сооружения.
6. Построить ратушу.
7. Построить мусорные свалки, пожарные, больницы и полицейские участки.
8. Построить оставшиеся сервисы.

Следуйте этими начальными шагами, чтобы ваша экономика развивалась. После этого начните строить все, что вашей душе угодно!

Используйте всё!

Используйте всё!

(Изображение предоставлено: Maxis)

Конечно, вам нужно всего понемногу. Не игнорируйте пожарные дома, иначе здания сгорят. Не игнорируйте школы, иначе ваши симы никогда не получат образование. В SimCity все работает как гигантская игра-ножницы-бумага; все служит цели.

По мере продвижения вам потребуется больше, чем просто одно строение. Например, вам понадобится достаточно полицейских участков, чтобы охватить преступность во всех районах города. Думайте о каждом здании как о сети — каждое из них может охватывать только определенное количество земли, а не весь город. Если вам не нравятся такое, тогда подумайте об этом так: разделите ваш город на районы (о которых вы, вероятно, уже думали). Достаточно ли у вас служб для сбора мусора, борьбы с пожарами, лечения больных и пресечения преступлений в каждом районе?

Не игнорируйте редактирование зданий

Не игнорируйте редактирование зданий

(Изображение предоставлено: Maxis)

Почти каждый строимый объект может быть изменен. Больницы могут иметь больше машин скорой помощи, пожарные могут иметь больше грузовиков. Не зацикливайтесь на максимальном использовании каждого аспекта этих зданий в самом начале. Когда настанет время и когда растянется ваш город, тогда-то вам и нужно будет разместить больше пожарных машин и карет скорой помощи и т.д.

Каждое здание имеет ограниченную зону покрытия например: увеличение пожарной части в северной части города не приносит пользы, если грузовики не могут вовремя добраться до южной части города. Убедитесь, что вы располагаете достаточным количеством услуг для адекватного покрытия вашего города, а затем начните их модернизацию.

Соблюдайте Баланс

Соблюдайте Баланс

(Изображение предоставлено: Maxis)

В правом нижнем углу меню отображаются три столбца: зеленый, синий и желтый. Они представляют спрос на жилье, коммерческий спрос и промышленный спрос соответственно. Когда вы находитесь в своем городе, начните зонировать в соотношении 2: 1, что благоприятствует жилой застройке. Другими словами, создавайте в два раза больше жилых зон, чем вы строите коммерческие или промышленные: количество коммерческих и промышленных зон в совокупности должно равняться жилым.

По мере роста города следите за этими счетчиками спроса. Если коммерческий спрос начнет расти, разместите больше коммерческих площадей. Обратите внимание на счетчики и строите их соответствующим образом, и вы будете сохранять стабильную занятость и уровень доходов.

Бюджет

Бюджет

(Изображение предоставлено: Maxis)

Каждый город начинается с малого; так оно и есть. Не ожидайте, что в начале на город  обрушатся волны денег. По мере расширения города  становятся доступны более дорогие предметы, но все начинается в скудном состоянии.

Твики к бюджету и увеличение торговых и промышленных зон увеличат доходы. Балансирование бюджета, которое становится все более сложным по мере обновления вашей мэрии, является наилучшим способом организации поступления денег.

Повышайте налоги (временно)

Повышайте налоги (временно)

(Изображение предоставлено: Maxis)

Конечно, самый быстрый способ увеличить доход города — это повысить налоги. Однако их высокий уровень ведет к недовольству граждан и низкому рейтингу одобрения. К счастью, вы можете немного поиграть в перетягивание каната, чтобы люди были счастливы, но при этом создавали всплеск доходов.

В принципе, ваше одобрение и счастье будут хороши, если вы временно повысите налоги. Если вам нужно построить новую больницу, расходы в размере 120 000 долларов сильно пострадают. Однако вы можете повысить налоги всего за несколько дней, чтобы собрать эти 120 000 долларов. Возьмите деньги, постройте больницу и верните налоги в норму — промежуток времени не сильно повредит вашей репутации.

Нет проспектов? Нет росту

Нет проспектов? Нет росту

(Изображение предоставлено: Maxis)

В конце концов, вы окажетесь в ловушке границ города. У вас не так много места, как хотелось бы. На данный момент, единственный способ расширить это через плотность, и именно здесь вступают в игру определенные дороги.

Улицы и проспекты с низкой плотностью хорошо работают для создания кварталов и связывания зон, но не могут поддерживать более крупные структуры. Дороги средней плотности могут поддерживать более крупные здания, но только дороги высокой плотности могут поддерживать небоскребы. Вам нужно сочетание всех трех типов, чтобы ваш город расширялся и работал правильно.

Научитесь слушать ваших людей

Научитесь слушать ваших людей

(Изображение предоставлено: Maxis)

Сразу же включите Thought Bubbles в меню настроек (они включены по умолчанию). Прокручивая, вы заметите зеленые и красные пузыри мысли. Они предлагают советы о том, как улучшить ваш город.

В том же духе, не забудьте нажать на Пузыри Миссии — серые речевые пузыри, которые иногда появляются — иногда они всплывают. Эти миссии обычно очень просты, и большую часть времени они приносят денежное вознаграждение. Кроме того, они обычно основаны на текущих потребностях вашего города.

Не игнорируйте мини- уроки

Не игнорируйте мини- уроки

(Изображение предоставлено: Maxis)

Всплывают мини-уроки, чтобы помочь вам, когда дела пойдут или в гору или наоборот с горы. Достаточно сложно поддерживать плавную работу нескольких кварталов, а тем более всего вашего города. Включение этих параметров позволит игре уведомлять вас, когда вы упускаете что-то важное.

Точно так же, синий информационный значок в левой части любого меню даст вам полное изложение всего, на что будут влиять те или иные конструкции. Посмотрите на это, если вы не уверены, как новое здание повлияет на окрестности.

Механика игры

Механика игры

(Изображение предоставлено: Maxis)

Послушайте: Я знаю, что SimCity поначалу может быть ошеломляющей и трудной игрой. Но! Это все такая же простая игра, которая была и раньше и всем игрокам нужно время, чтобы привыкнуть к механике. Помните эти советы, и все будет в порядке и ваши города будут расцветать. В конце концов, лучшее городское здание приходит со временем. Жаль, что вы не можете использовать Cheetah Speed, чтобы научиться всему этому намного быстрее.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame


Количество просмотров:
5 976

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

  • 1 Ответы
    7956 Просмотры
    Последнее сообщение TimeIndex

    06 дек 2014, 12:16

  • 26 Ответы
    21526 Просмотры
    Последнее сообщение Святослав

    10 апр 2021, 13:33

  • 15 Ответы
    32992 Просмотры
    Последнее сообщение Anarhist

    10 сен 2018, 15:29

  • 36 Ответы
    14887 Просмотры
    Последнее сообщение Anarhist

    01 авг 2018, 15:32

  • 96 Ответы
    37193 Просмотры
    Последнее сообщение Anarhist

    24 май 2018, 15:59

  • 30 Ответы
    27623 Просмотры
    Последнее сообщение Anarhist

    12 май 2017, 12:20

  • 56 Ответы
    92547 Просмотры
    Последнее сообщение SimCityNews

    21 апр 2017, 13:19

  • 24 Ответы
    58684 Просмотры
    Последнее сообщение SimCityNews

    07 фев 2015, 21:03

  • 154 Ответы
    73909 Просмотры
    Последнее сообщение Indnjc

    28 окт 2014, 20:46

  • 23 Ответы
    41719 Просмотры
    Последнее сообщение Ray Garraty

    11 окт 2014, 21:32

  • 17 Ответы
    20433 Просмотры
    Последнее сообщение Strikestar

    10 сен 2014, 09:53

  • 64 Ответы
    25037 Просмотры
    Последнее сообщение VReds

    29 апр 2014, 18:49

  • 12 Ответы
    5675 Просмотры
    Последнее сообщение VReds

    28 мар 2014, 16:34

  • 21 Ответы
    12086 Просмотры
    Последнее сообщение VReds

    16 фев 2014, 21:17

  • 10 Ответы
    12584 Просмотры
    Последнее сообщение LingoF

    10 фев 2014, 11:50

  • 35 Ответы
    26826 Просмотры
    Последнее сообщение Makkarik

    11 янв 2014, 12:55

  • 31 Ответы
    14632 Просмотры
    Последнее сообщение Makarog

    24 дек 2013, 22:39

  • 4 Ответы
    15033 Просмотры
    Последнее сообщение VReds

    21 дек 2013, 10:29

  • 35 Ответы
    21194 Просмотры
    Последнее сообщение dench444

    18 дек 2013, 14:22

  • 6 Ответы
    9087 Просмотры
    Последнее сообщение VReds

    16 дек 2013, 15:50

  • 11 Ответы
    17082 Просмотры
    Последнее сообщение alberologic

    13 ноя 2013, 14:00

  • 11 Ответы
    21762 Просмотры
    Последнее сообщение Makkarik

    12 ноя 2013, 14:04

  • 9 Ответы
    7088 Просмотры
    Последнее сообщение VReds

    03 ноя 2013, 19:37

  • 7 Ответы
    3270 Просмотры
    Последнее сообщение CBeTkA

    30 окт 2013, 19:09

  • 87 Ответы
    30824 Просмотры
    Последнее сообщение alberologic

    17 окт 2013, 06:59

  • 13 Ответы
    10525 Просмотры
    Последнее сообщение stZerg

    31 авг 2013, 00:07

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Форум SimCity — это обсуждение компьютерной игры SimCity 5 (2013) и игры SimCity BuildIt для мобильных устройств, советы опытных игроков, дополнения и модификации. Наша дружная команда опытных редакторов публикует самые свежие игровые новости, чтобы оправдать кредит доверия постоянной аудитории сайта.

© 2012-2022 Частичное или полное копирование запрещено в соответствии с Пользовательским соглашением. Регистрируясь и оставляя сообщения на форуме, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Последняя часть старейшего и одного из самых известных градостроительных симуляторов – SimCity,  вышла пару дней назад, при этом включая множество свежих особенностей вроде социальных элементов и движка нового поколения. Некоторые геймеры даже сумели подключиться к серверам Origin. 

Если вы один из тех, кто сумел скачать, установить и получить доступ к игре, то пора приступать к созданию города своей мечты. А в качестве помощи есть небольшой гайд включающие базовые советы по геймплею.

План

Если вы никогда не играли в SimCity, то несомненно у вас есть желание как можно быстрее погрузиться в строительство своего личного города, прокладывая дороги, создавая инфраструктуру, разделяя на жилые, торговые и индустриальные зоны. Однако если броситься в геймплей сломя голову, то это может привести к разочарованию. Для начала вам необходима базовая идея того, в какой индустрии или индустриях вы будете специализироваться – это позволит вам эффективней спроектировать свой метрополис. Базовое планирование дорог так же не помешает, и не забывайте оставлять немного свободного пространства для расширения и апгрейда зданий, иначе у вас получится одноэтажный город. Внимательное планирование минимизирует головную боль в случае если будет необходимо провести перестройку тех или иных элементов.

Продуктивное читерство

В отличие от предыдущих частей SImCity, создание личного закрытого города в регионе не очень увлекательно в новой игре… однако, это отличный способ получить базовые навыки и распланировать свой будущий город. Что будет если вы установите водокачку рядом со свалкой? Сколько пожарных станций необходимо для охвата всего города? Можно ли сделать город похожим на гигантского паука или череп? Для пробы всех этих элементов вы можете войти в sandbox-регион, нажать ALT-W пару десятков раз и получить в свое распоряжение гору кэша для осуществления своих самых безумных градостроительных фантазий.

Правильный выбор 

Начиная игру проверьте расположение ресурсов на свободных зонах вашего региона прежде чем застолбить площадь. Не стоит создавать шахтерский город в области где нечего добывать, поставщиком воды на сухой земле или портовый метрополис без выхода к морю. Хотя многие ресурсы можно получить из близлежащих регионов вокруг вас, однако складывание всех яиц в чужие корзины – это первый шаг к катастрофе, особенно если вы не…

Координируетесь с соседями

Учитывая ограниченное пространство не восстанавливаемых природных ресурсов, ни один город не сможет включать в себе совершенно все индустрии игры. SimCity – это игра, которая изначально разрабатывалась с учетом координации и кооперации. Суть не только в создании лучшего города – а в строительстве лучшего региона, что невозможно если вы не работаете вместе с соседями. Апгрейды городского холла – департаментов вроде транспорта, туризма, финансов – открывает новые здания не только для вашего города, но для всего региона. Три игрока координирующих свои действия могут без труда открыть все анлоки SimCity. Игроки так же могут обмениваться сервисами и ресурсами с другими городами региона. К примеру, у одного города есть нефть, у другого металлы. Оба они могут экспортировать товары третьему, позволяя ему сконцентрироваться на микропроцессорах без заботы о добыче ресурсов. 

Не увлекайтесь

Для того чтобы создать, мы должны научиться разрушать. Так или иначе в истории каждого города наступает время, когда он заполоняет все доступное пространство или получает доступ к строительству аэропорта, но нехватка свободного места может вызвать сложности. В такие моменты вам предстоит взять на себя роль бессердечного политика и выселять людей, разрушать фабрики и закрывать магазины. Потребности многих превосходит потребности нескольких, а если аэропорт или стадион принесет миллионы, кто будет беспокоится если трейлерный городок будет уничтожен.

Используйте карты

Нет, они сделаны не только для того, чтобы рассматривать симпатичные цвета. Эти стильные и простые для понимания карты станут ключом к успеху в качестве градостроителя. Они позволяют вам выявлять слабости и решать их до того, как те перерастут в серьезную проблему. Тут есть карты для всего. Выучите горячие клавиши и используйте в регулярном порядке.

Не забывайте про фильтры!

Возможно вам захочется сыграть в SimCity в черно-белом формате? А как насчет сепия? Графические фильтры в целом бесполезны, но иногда приятно активировать тот или иной, наслаждаясь видом на свое творение. 

Терпение

Это не Crysis, не Borderlands и не Diablo 3. Терпение и все заработает.

[via Kotaku]

Больше статей на Shazoo

  • Социальное взаимодействие в трейлере дополнения Growing Together для The Sims 4
  • Дом на дереве, велосипед и радости взросления в трейлере дополнения Growing Together для The Sims 4
  • The Sims 5 получит мультиплеер, но игра не станет MMO

Тэги:

  • ПК
  • EA
  • Гайд
  • City Building
  • Игры
  • Maxis
  • Simulation
  • SimCity

GoldenSen

При планировании нового города нужно первым делом выяснить, какие ресурсы есть в определенной области. В этом вам помогут слои данных. Затем следует решить, какой тип города вы будете строить. Различные природные ресурсы позволяют получить дополнительные симолеоны, а взглянув на карту стоимости земли, вы увидите, где предпочитают жить люди со средним и высоким достатком – если, конечно, уделите должное внимание этим районам (позже мы еще поговорим об этом). Учитывайте направление ветра, если не хотите, чтобы загрязненный воздух из заводских труб разносился по всему городу, пагубно отражаясь на здоровье жителей. Стройте промышленные районы таким образом, чтобы ветер уносил дым прочь от города.

Создавая дороги, считайте каждый симолеон и постарайтесь сократить расстояния, особенно если это ваш первый город. Помните: новоселам не обойтись без воды, энергии и канализации, и вы должны заранее продумать, где будут размещаться свалки и системы очистки, а также процветающие предприятия, которые вы намерены построить. Специальные здания (университеты, торговые центры, игорные заведения и так далее) тоже оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на окружающие районы. Для их постройки может потребоваться несколько отдельных зданий или модулей, и при планировании постарайтесь подобрать для них такие места, где они принесут максимальную пользу, а вред от них будет сведен к минимуму. Когда общий план города готов, переходите к строительству дорог.

Ни один город не существует в вакууме. При создании нового города необходимо соединить его дорогой с шоссе – иначе откуда возьмутся горожане? Вы можете использовать любой тип дороги, но я предпочитаю в качестве главной улицы нового города бульвар со средней плотностью застройки. На этой улице можно строить здания, плюс ее можно улучшить, добавив дополнительную полосу движения и даже монорельс. Такие дороги обходятся недешево, поэтому для других улиц лучше выбирть двухполосные или даже проселочные дороги, чтобы охватить большую площадь с минимальными затратами.

В зависимости от выбранного типа города, можно либо провести дорогу к источнику ресурсов, либо построить кольцевую дорогу вокруг города, чтобы обеспечить свободное передвижение горожан. После строительства нескольких кварталов можно начинать размещать различные области, чтобы жители могли начать работать и платить налоги в бюджет. Развивающийся город привлекает малообеспеченных новоселов, которые мечтают добиться успеха в новом городе, но если вы не обеспечите их базовые потребности, они могут отправиться на поиски лучшей доли в другое место. Если при планировании немного просчитался, можно взять кредит, чтобы покрыть расходы на основные службы. Кредит является отличным средством, если использовать его мудро. Но выплаты по нему могут стать тяжким бременем для бюджета молодого города, поэтому на первых порах следует тщательно считать все расходы и доходы.

По мере роста города мне придется подумать о плотности застройки и транспортных потоках. Скорее всего, можно снемти одни двухполосные дороги, чтобы освободить место для зданий, и улучшу другие, чтобы появилась возможность строить многоквартирные дома. Имейте в виду, что на больших улицах рано или поздно появятся здания с высокой плотностью населения, и вам придется заняться общественным транспортом и целом рядом специальных служб, потребность в которых резко возрастет. Надеюсь, вы получили общее представление о планировании новых городов в SimCity. Немного экспериментов, и вы сможете без проблем создавать отличные города.

Создал эту тему для публикаций руководств по этой игре. Просьба в этой теме выкладывать только полноценные руководства, без флуда, а префектов данного раздела  следить за удалением оного. Рководство показывает тонкости игровой механники, они могут быть даже одной картинкой, если он показывает, например, сколько даёт рабочих жилое здание и потребляют заводы и торговые здания. Если появится потребность можно создать тему для обсуждения. Если данная инфорация вам помогла, то поставьте спасибо под сообщение и + в репу автору. 

А теперь дам пример.

Гайд по мегабашням:

Первое на что я хотел бы обратить внимание, так это на вместимость модулей МБ и ЭМБ(так будут далее называться мегабашня и элитная мегабашня). Данные взяты из статистики в песочнице(строил один модуль и смотрел, сколько он давал.

Модули среднего дохода у МБ и ЭМБ идентичны и различабтся только по прибыли, которая в ЭМБ выше. Цифры, которые я даю могут быть не совсем корректны и взяты по статистеке.

Жилые модули:

рабочие/покупатели/студенты/вклад в общую копилку населения города(величина которая разблокинует пристройки к мэрии)

$ 800/400/200/3072

$$ 400/200/100/751

$$$ 200/100/50/300

Коммерческие модули:

Количество предоставляемых рабочих мест в зависимости от оплачиваемости населения $/$$/$$$

$ 400/120/20

$$ 240/200/60

$$$ 80/120/100

Количество доступных товаров для категории граждан в соответствии с типом модуля (эти товары используют свои товары, а не поступающие с заводов, так что они им не нужны):

$ 1000

$$ 500

$$$ 250

Офисные модули:

Количество доступных рабочих мест в зависимости от оплачивоемости населения $/$$/$$$

$ 1200/400/100

$$ 800/400/200

$$$ 400/400/300

Ещё одна таблица для ясности:

Как число после $ обозначаю количество требуемых жилых модулей, т.е. для после офисов $ стоит коэффициент 1,5, это значит, что для того, чтобы полностью обеспечить работой 2 офиса для $ необходимо 3 жилых модуля для $.

Итак, вот что получилось:

Офисы (количество жилых модулей для $/$$/$$$):

$ 1,5/1/0,5

$$ 1/1/1

$$$ 0,5/1/1,5

Для всей коммерческой зоны коэффициент 2,5, т.е. 2 коммерческих модуля полностью обеспечивают 5 идентичных жилых модуля.

Так же в коммерчиских модулях не производятся сувениры для туристов, что позволяет сбалансировать всё это, так же я не включил некоторую потребность в рабочей силе у коммерчиских модулей.

В песочнеце я получил такую идеальную постройку:

1 ЭМБ: 7 модулей $$$ офисов + 1 подвесная дорога

2 и 3 ЭМБ: 5 жилых модулей $$$ + 2 магазина для $$$ + 1 подвесная дорога

4 и 5 ЭМБ: 4 жилых для $$ и 2 магазина для $$ + 1 подвесная дорога + 1 свободный модуль 

6 МБ: 5 жилых для $ и 2 магазина для $ + 1 подвесная дорога.

Испытания подобного вне песочницы поставило меня в ступор, так как данные показатели справедливы только для рабочих, в остальных случаях придётся ждать обновлений, но кое-что есть уже и сейчас:

1. Обязательно смотрим на количество рабочей силы, а уже от нее строим нужные жилые модули. 

2. Коммерческие модули нужны поскольку постолько, наладить грамотную работу этих модулей вообще не возможно. Поэтому строил по 1 коммерческому модулю в каждой башне для жителей этой башни. И то, магазин редко заполнялся более чем на 2/3.

3. Недостаток коммерции с лихвой окупается строительством парковой короны или паркового уровня. Т.о. можно сократить число магазинов до 1 на 3 жилые башни. Тогда жители не жалуются на нехватку магазинов и толпами гуляют в парке, а магазины дают максимальный доход.

4. За счет корон рекламной и туристической можно достичь огромного дохода, у меня он почти до 200к/час поднялся.

5. Нужно очень умело размещать МБ и ЭМБ, обязательно строить подвисной переход, иначе будет жуткая нехватка воды, энергии.

Если это работает плохо, то не кидайтесь помидорами и камнями, надеюсь что кому-то помог данный материал.


Изменено 31.12.2013, 06:13:05 пользователем Karlov

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по выращиванию феи персонажи
  • Салициловая мазь 10 процентов инструкция по применению цена
  • Изакардин таблетки инструкция по применению взрослым
  • Спиртовой градусник для измерения температуры тела инструкция по применению взрослым
  • Boombox колонка инструкция на русском языке