Впервые ларцы появились в обновлении 1.1 «PoE: Лига Засада» и на тот момент они считались главной уникальной механикой Лиги вплоть до ее завершения. После активации ларца игрока атакуют монстры, а когда он расправится с ними, ему дадут в награду лут разной степени редкости. У ларцов есть свои особенности, включая аффиксы, как у карт или предметов. В этом гайде вы найдете всю информацию о ларцах в Path of Exile – типы, свойства, возможная добыча и многое другое.
Содержание:
- 1. Особенности и типы ларцов в Path of Exile
- 2. Как улучшить ларец в PoE, чтобы получить более ценную награду: подробный гайд
- 3. Опасные модификации для ларцов в Path of Exile
- 4. Информация о Чудовищном сокровище (пророчество) в PoE
По умолчанию свойства ларца не опознаются и игроку нужно использовать Свиток мудрости, чтобы идентифицировать его модификаторы. Открыть ларцы можно без применения Свитка мудрости, однако если вы хотите узнать аффиксы и изменить их при необходимости, без идентификации сундука не обойтись. В целом, зная принцип работы ларцов, вы сможете сделать их основным источником своего дохода в игре. Это довольно не плохой вариант, поскольку такие сундучки встречаются на разных локациях очень часто.
Все ларцы в PoE делятся на несколько категорий, и с какой вероятностью появится в определенной области тот или иной сундук, неизвестно. В таблице ниже представлена вся информация о ларцах, с указанием типов, примерного шанса их появления на локации и списком возможных наград за открытие.
Тип ларца | Приблизительный шанс появления | Добыча из ларца |
Ларец колдуна | 4,3% | Различная валюта (сферы), кроме самой ценной |
Ларец бронника | 6% | Доспехи, карты Правитель и Тело |
Ларец ремесленника | 6,9% | Ценная валюта (сферы) |
Ларец кузнеца | 5,7% | Оружие |
Ларец картографа | — | Карты |
Ларец предсказателя | 1,9% | Гадальные карты |
Ларец камнереза | 3,3% | Самоцветы, самоцветы ваал, карты Камнерезчик |
Ларец златокузнеца | 7,5% | Амулеты, пояса, самоцветы, кольца, карты Высокомерие |
Ларь | 4,7% | Разные предметы |
Резной ларец | 2,8% | Разные предметы |
Обычный ларец | 56,3% | Разные предметы |
Уникальный ларец | 0,6% | Разные предметы |
Данная таблица была составлена на основе информации, предоставленной пользователем Isarill (на Reddit).
Обратите внимание! Ларцы картографа не могут появляться на картах Т13 и выше. Это сделано во избежание сильных колебаний стоимости карт в начале Лиги. По этой причине Isarill не учитывал их во время формирования своей статистики. В целом, установить точный шанс на появление ларцов картографа очень сложно, поскольку они крайне редкие и повстречать их можно всего 1-2 раза за всю Лигу.
Ларь и резной ларец – это улученные версии обычных ларцов. Единственное их отличие в количестве добычи и незначительном повышении редкости выпадаемых предметов.
В настоящее время в игре есть 13 типов ларцов, поделенных на обычные, магические, редкие. Дополнительно в игре могут повстречаться уникальные ларцы, которые появляются только в пределах определенных локаций. Эти уникальные сундуки отличаются друг от друга и не могут быть причислены к основным ларцам. К примеру, не в каждом из них есть стражи-монстры, а некоторые из них находятся в конце локации и являются наградой за прохождение какого-либо испытания. К примеру, на карте Проклятый клад Обы игрок всегда получает в награду 5 ларцов после полного ее прохождения, три из которых являются уникальными и могут быть найдены только в пределах этой области.
2. Как улучшить ларец в PoE, чтобы получить более ценную награду: подробный гайд
Каждый из ларцов можно модифицировать, чтобы получить с него более ценные предметы. Однако есть сундуки, которые в принципе улучшать не нужно, поскольку вероятность того, что с них выпадет что-то реально полезное, крайне мала, а процесс модификации тратит и время, и финансы. Меж тем, не забывайте, что уникальные ларцы, как и уникальные предметы, улучшить нельзя.
Ответ на вопрос, какие ларцы стоит улучшать, может зависеть от нескольких факторов: темп игры, количество валюты, которая есть у вас, тип выбранной вами Лиги и прочее. К примеру, ларцы предсказателя стоит улучшать всегда ввиду стабильной и потенциально прибыльной добычи.
В списке ниже мы перечислим основные сундуки, которые вы можете модифицировать при желании:
- Ларец предсказателя;
- Ларец картографа;
- Ларец колдуна.
Важно! Ларец колдуна стоит улучшать в исключительных случаях, поскольку потенциальная прибыль из них намного ниже, чем из ларца предсказателя. Поэтому не торопитесь тратить на них много валюты и, конечно же, не расходуйте зря Сферы хаоса.
Как модифицировать ларец?
Для улучшения ларца используются следующие сферы:
- Сфера превращения
- Сфера перемен
- Сфера царей
- Сфера очищения
- Сфера алхимии
- Сфера хаоса
- Сфера инженера
Так же, как и в случае с созданием предметов, вам нужно использовать Сферу превращения или Сферу алхимии на ларце. После продолжайте менять его свойства, пока не получите желаемые модификаторы. Улучшение ларца с помощью Сферы хаоса – довольно дорогостоящее занятие, но в этом случае вы получите больше модификаторов на сундуке и ваша прибыль, в конечном счете, будет выше. Если вам нужно сэкономить Сферы хаоса, то используйте Сферы перемен, пока не добьетесь нужного результата.
Для большинства ларцов наиболее желательным атрибутом является «Содержит дополнительных предметов: (??-??)». Чем больше количество доп. предметов, тем лучше. Чтобы правильно улучшить ларец, сначала удалите его свойства Сферой очищения, потом используйте на него ценную валюту, например Сферу хаоса, и в конце добавьте ему модификаторы.
Стоит отметить, что Сферу инженера можно применить только на ларцы предсказателя, чтобы повысить его качество. Приоритет аффиксов на сундуках предсказателя следующий:
- Содержит дополнительные предметы;
- Процентное увеличение количества находимых предметов;
- Содержит дополнительные гадальные карты на уникальные предметы;
- Содержит дополнительные гадальные карты на осквернённые предметы / на валюту (смотря, что вам нужно – валюта или предметы);
- Содержит дополнительных серебряных монет: (??-??);
- +?? к уровню сундука.
На изображении ниже показан лучший пример модифицированного ларца предсказателя.
Ларцы бронника также можно улучшать в начале Лиги, однако делать это или нет – личный выбор каждого игрока. Используя на них Сферу ваал и другие сферы для модификации, вы сможете получить ценные предметы с более высоким шансом, чем обычно. При желании воспользуйтесь Сферой удачи, чтобы с шансом превратить ларец бронника в Запасы Каома – один из особо уникальных и ценных сундуков.
3. Опасные модификации для ларцов в Path of Exile
В целом, ларцы не представляют особой опасности для вашего героя, однако в некоторых случаях они могут привести к мгновенной смерти, если вы заранее не примете надлежащие меры предосторожности. Самый распространенный модификатор сундуков – Замораживание. При активации такого ларца вы сразу получите эффект заморозки. Чтобы не пострадать, необходимо заранее подготовьте флакон на иммунитет к заморозке и активируйте его еще до момента открытия ларца.
Еще один опасный модификатор – Кольцо льда. Оно наносит сильный урон, особенно на картах высокого уровня, и может сильно навредить «нежным» героям, таким как Ведьма. Одной из особенностей Кольца льда является большой радиус действия, и в сочетании с такими аффиксами карт как минус % к максимальному сопротивлению оно легко убьет вашего персонажа. Модификатор «+?? к уровню сундука» также влияет на урон от Кольца льда, так что будьте предельно осторожны, когда открываете такие ларцы. Если вы переживаете насчет возможного урона, используйте навык быстрого передвижения, чтобы быстро отбежать от сундука сразу после его открытия.
Самый потенциально опасный и смертоносный аффикс – взрыв трупов. Если вы замешкаетесь, то ваш герой с большой вероятностью погибнет от взрыва мертвых врагов. Однако вы сможете избежать гибели, если заранее подготовитесь быстро переместиться в сторону.
4. Информация о Чудовищном сокровище (пророчество) в PoE
Чудовищное сокровище – это пророчество, которое создает на карте 36 ларцов и убирает всех монстров из этой области.
Важно! Пророчество может не сработать, если у вас уже активно одно пророчество. Кроме того, для его активации требуется несколько карт.
С выходом патча 3.5 «Path of Exile: Предательство» игроки получили возможность изменять карты, на которых появляются ларцы во время действия пророчества. Что вам нужно приобрести:
- Чудовищное сокровище;
- Золочёный скарабей картографии;
- Золочёный скарабей Засады;
- Золочёный скарабей Предвестника;
- Секстант картоходца;
- Любая карта на ваш выбор.
Убедитесь, что на выбранной вами карте активно максимальное количество секстантов. Продолжайте менять один из секстантов Атласа, пока вам не выпадет модификатор «Монстры из ларцов имеют 500% увеличение количества предметов. Монстры из ларцов находятся в состоянии ярости. Области содержат дополнительный ларец».
Суть этих действий заключается в том, чтобы увеличить редкость вашей карты, а потом войти на нее во время действия всех активных улучшений от Скарабеев и Секстантов в сочетании с пророчеством Чудовищное сокровище. Однако помните, что пророчество может не сработать, если у вас уже активно одно пророчество, поэтому для достижения цели придется потратиться.
На карте вы должны использовать Сферу алхимии на каждом из ларцов, чтобы увеличить количество и качество монстров из сундуков, поскольку все другие монстры будут удалены из этой зоны. Лучше всего проводить подобные манипуляции с картами очень высокого уровня, к примеру, из Т16, с использованием модификаторов Заны Цезарий «Засада» и «Предвестник», которые позволяют получить максимальную выгоду.
Ларцы — это одна из игровых механик Path of Exile, введенная после лиги Засада 1.1, в рамках которой на карте можно встретить большие сундуки с разными типами лута: скарабеи, гадальные карточки, валюта, карты Атласа Миров и т.д. Особенность в том, что их можно крафтить с помощью сфер валюты аналогично предметам экипировки, меняя свойства и награду.
Справка. С помощью сфер удачи из белого ларца можно сделать уникальный. Шанс небольшой, с первой попытки скорее всего ничего не получится, но он есть. Стоит ли на это тратить запас валюты – каждый решает для себя.
Содержание
- Свойства и редкость
- Какие фармить и зачем
- Осквернённые сосуды в Храме Ваал
- Ставим фарм на поток
- Что качать в Дереве Атласа и для чего
Свойства и редкость
Все ларцы делятся по редкости и бывают:
- обычные (белые);
- волшебные (синие);
- редкие (желтые);
- уникальные (оранжевые).
С более редких может выпасть что-то более ценное, хотя прямой зависимости тут нет.
Волшебные и редкие ларцы отличаются за счет своих свойств: суффиксов и префиксов, варианты значений которых представлены ниже.
Внимание! Среди свойств префиксов есть смертельно опасные для некоторых билдов. При открытии сундук может взорваться сам, взорвать трупы монстров вокруг и убить персонажа. Либо заморозить и его разделят на части собравшиеся вокруг мобы. Будьте к этому готовы в момент открытия. Особенно это касается оскверненных и неопознанных, а также игроков, играющих на хардкоре.
Скриншоты сделаны с сайта Path of Exile Wiki pathofexile.fandom.com. Дополнительно по этой ссылке можно ознакомиться с полным списком разновидностей уникальных сундуков в Path of Exile и информацией о том, какие их белые версии крутить сферами удачи, чтобы получить понравившийся уникальный вариант.
Справка. Сферами инженера можно повышать качество ларца, увеличивая количество выпадаемых предметов.
Какие фармить и зачем
На момент лиги 3.17 в игре сложно встретить игроков, кто всё еще крафтит ларцы, и всё же полностью игнорировать эту механику не стоит по ряду причин:
- Сделав на картах все ларцы как минимум редкими и осквернёнными с помощью пассивных умений Дерева Атласа, получаем источник фарма шестилинков. Сдаём их торговцу в обмен на Божественные сферы.
- Ларцы разведчика — стабильный источник скарабеев. Помогают быстрее фармить Экспедицию, добывать сульфит для шахты Нико и прочих жуков для обмазывания карт с целью получения более ценного лута.
- Ларец колдуна изредка дропает сферу возвышения или сразу 2. Чтобы валюту удваивало, качаем Дерево Атласа. Подробнее об этом ниже.
- Ларец предсказателя — способ испытать удачу и попытаться добыть редкую дорогую гадальную карточку, например, на уникальный пояс Охотник за головами или зеркало Каландры.
Осквернённые сосуды в Храме Ваал
Храм Ваал — редкая карта т16, её особенность: там каждый раз спавнятся 10 редких осквернённых сосудов (разновидность сундуков с наградами), из которых можно получить редкие дорогие уники со всеми связанными гнёздами и ценными корраптами. Если повезет, за 1 такую карту можно заработать несколько сфер возвышения с продажи лута или пополнить свою коллекцию очень редкими предметами, которых ни у кого больше нет.
Так выглядит сосуд ваал:
Вот пример того, что падает:
Тут полный рандом. Бывает с одной карты насыпает целый инвентарь интересного, а иногда с нескольких проходок по нулям. Сама по себе карта легкая и сложности могут быть только с боссами, но они в отдельной комнате, отделенной порталом. Туда можно не заходить, т.к. карта необязательная и очков прогресса не даёт.
Ставим фарм на поток
Как и прочие игровые механики Path of Exile, ларцы появляются на картах случайным образом. Чтобы фармить их целенаправленно, есть несколько способов:
- Использовать скарабея Засады в Машине Картоходца, поместив его вместе с картой перед её запуском. Даст от 3 до 9 ларцов в зависимости от редкости используемого жука.
- Активировать обычную или улучшенную засаду из списка заданий Машины Картоходца. Улучшенную версию можно получить случайным образом в процессе фарма карт, при условии, что в дереве Атласа прокачаны соответствующие ноды. Смотрите скриншот с ними ниже. Основной список заданий меняется в зависимости от текущей лиги. В 3.17 Засада в списке есть.
- Взять соответствующее задание у Кирака (на его карты не действует прокачка пассивок Атласа).
- Чистить точки с ларцами в шахте Нико, храмах Ваал и Ацоатль у Альвы.
Для получения случайных заданий на Машине Картоходца, и в том числе улучшенной Засады с множеством ларцов, качаем в дереве Атласа эти круги:
Их два и расположены они симметрично относительно центра дерева.
Что качать в Дереве Атласа и для чего
В Дереве Атласа нас интересуют:
Нод на дополнительный ларец на карте. 1 случайный будет спавниться всегда, даже если не применялись никакие другие способы.
6% вероятность встречи Ларца разведчика, из которого выпадают случайные скарабеи.
Рядом левее узел делает все сундуки редкими (желтыми) и осквернёнными. Больше не надо таскать с собой валюту и тратить время на крафт сундуков. Открываем все подряд и надеемся на удачу. На уникальные не влияет, они так и останутся оранжевыми униками.
Если нравится крафтить сундуки, этот нод не берем.
Следующий узел позволяет удвоить валюту, выпадающую из ларцов. Полезно. Можно сразу получить 2 сферы возвышения, если повезет.
И последний удваивает гадальные карточки:
Дерево Атласа при этом позволяет также удвоить выпадающие карты. Спорный момент. Карты падают случайным образом и какой смысл копить в эндгейме белые мапки — загадка. Может помочь при открытии Атласа в начале игры или при старте новой лиги.
Нод на карты находится посередине между гадалками и валютой.
Для ориентира вот ссылка на интерактивное дерево, где взяты все описанные в статье ноды на ларцы, чтобы их проще было найти у себя в игре.
На этом у меня всё. Если появятся вопросы — задавайте их в комментариях.
Загрузка…
ZavStas
Играю на ПК и Xbox One X. Статьи пишу в первую очередь для себя, чтобы не гуглить одну и ту же информацию постоянно. Буду рад, если мои заметки помогут кому-то еще.
Данный гайд является творческой адаптацией англоязычного гайда. Речь в нём пойдёт об осквернении ларцов и извлечении из этого пользы.
Существуют три цели для осквернения: ларец ювелира(златокузнеца), низкоуровневые ларцы картографа, ну и ларцы бронникакузнеца с высоким количеством предметов. Можно получить профит и от обычных ларцов, но это гораздо менее надежный способ. Обратите внимание на то, что осквернение сундуков не гарантирует вам фонтаны денег — скорее-всего вы получите несколько оскверненных рарок, которые будут мусором.
Прежде чем рассказывать вам о том, какие же именно ларцы осквернять, поговорим о том, как взаимодействует осквернение с этими ларцами.
Когда вы оскверняете ларец, белые предметы в этом ларце будет повреждены, как будто вы применили сферу Ваала на обычный предмет в своем инвентаре. Это довольно интересная штука. Вы также можете заметить, что осквернение взаимодействует с магическими, редкими и уникальными предметами в ларце. Это может сделать осквернение некоторых ларцов плохой идеей — если в осквернении ларца с дополнительными магическими предмета есть некоторый смысл, то ларец с дополнительными редкими(или даже уникальным) предметами скорее всего лучше не трогать.
Теперь о самих сундуках. Поговорим по порядку о ларцах за пределами карты и о ларцах в случае большого количества предметов(100+% — свойство «увеличение количества находимого»).
Ларцы вне карт
Первое и наиболее надежное — ларцы ювелира. Основная причина осквернения — рецепты вендора на сферу хаоса(идентифицированный сет желтых предметов), а также то, что ювелирные изделия с 6 свойствами обычно стоят дороже. Таким образом, вы оскверняете этот ларец в основном для рецептов на хаос.
Резюмируя: оскверняйте ларцы ювелира выше 60-го уровня, на сундуке должны быть свойства (+ число предметов), (+ % предметов) и «содержит отраженные предметы» для того, чтобы закончить рецепты на хаос и сдать их. Ну и, если вам повезет, подберёте хорошие ювелирные изделия с 6-ю свойствами. Тем не менее, не стоит проходить и мимо ларцов со свойством на (+ % редкость) или на (+ число редких предметов). Возможно с помощью осквернения вы получите достойный предмет с хорошими свойствами.
————————————-
Второе и наиболее забавное: ларцы картографа. Основная причина осквернения — это получение карт с огромным показателем количества находимых предметов, а также для получения «Жертв» — кусков, которые требуются для захода к Азири(они с значительным шансом выпадают из боссов на оскверненных картах). Однако нужно быть осторожным, особенно если вы играете в билде, который очень страдает от тех или иных плохих свойств на картах, ну или имеете посредственную экипировку. Нет ничего более раздражающего, чем карта с 140% количества предметов, которую вы не можете пройти.
Резюмируя: оскверняйте ларцы на которых вы сроллили свойства (+ число предметов), свойство дающее (+ % предметов) для того, чтобы получить карты с огромными показателями количества находимых предметов. Если вы нашли редкий ларец со свойством (+ число доп. магических предметов), а также свойство «Мудрости» (предметы распознаны), это, вероятно, стоит осквернить — в противном случае избегайте осквернения.
————————————
Третье и наиболее профитное — ларцы Бронника и Кузнеца. Основной причиной для их осквернения будут являться двуручки и броники с 6-ю связями. Если предмет в ларце МОЖЕТ иметь 6 линков(ну то есть двуручка или броник), то с шансом 1 к 144 он их и получит. И независимо от того, насколько плохим он в итоге получится — это всегда одна Божественная сфера! Не стоит осквернять ларцы со свойством «предметы внутри отражены» если они не имеют высоких показателей + дополнительные предметы, а также + % предметов. Также скорее-всего не стоит осквернять ларцы со свойством +магические предметы из-за низкого числа добавляемых предметов в ларец.
Предпочтения к ларцам Кузнеца и Бронника обусловлены следующими «фишками»: Осквернённая 6-линк двуручка это почти гарантированно слив вендору за Божественную сферу. А вот 6-линковый броник имеет тенденцию продаваться дороже, даже если он полный отстой.
Резюмируя: Оскверняйте ларцы, сроллив там свойства на + % количества и на +дополнительные предметы. Не стоит осквернять ларец с одиноким свойством «содержит отраженные предметы», постарайтесь получить в довесок + предметы или % количества.
————————————
Пару слов о ларцах на регулярных картах. Думается, что не стоит осквернять ларцы картографа на картах более-менее высоких уровней, ввиду значительной сложности их прохождения. Лучше иметь возможность их настройки(реролла). Также на картах высоких уровней из ларцов может выпадать очень ценный, в том числе и белый шмот, который можно выгодно продать или настроить под себя.
Ситуация с высокими показателями количества находимого
Помните про карты с 100+%, о которых упоминалось выше? Так вот, ларцы на таких картах куда как чаще дропают 6-линки, а также просто полезные вкусняшки, типа той или иной рарки. Ну и в итоге вы захотите осквернить вообще все сундуки внутри таких низкоуровневых карт(120%+ же!). Но не оскверняйте ларцы ремесленника, колдуна, алхимика, и ларцы камнереза.
Оскверненные ларцы ремесленника, колдуна и алхимика не дадут вам профита в принципе. Осквернять ларец камнереза может быть невыгодным, так как ряд обычных камней может стоить куда как дороже их оскверненных версий.
Если вы найдете на такой карте ларец Картографа, то попытайтесь сроллить на нём +дополнительные предметы и +% вещей одновременно. И затем оскверните. Используйте сферы хаоса, предварительно применив сферу Алхимии, если сундук белый или же сферу Очищения, а затем сферу Алхимии — в случае если сундук синий.
Идеальный ларец под осквернение, — в том числе Бронника и Кузнеца, должен иметь следующие свойства(но можно потратить много сфер хаоса, поэтому лучше без фанатизма, если вы не богаты):
+Дополнительные предметы
+%повышение количества предметов внутри
содержит отраженные предметы*
Фонтан карт и шмоток вам обеспечен.
Есть определенные свойства, с которыми лучше не осквернять ларцы, ввиду того, как осквернение взаимодействует с магическими и редкими предметами внутри ларцов, это не оптимально.
Это:
(+ редкие предметы)
(+ гнезда)
(+ % редкость)
*Начиная с патча 2.0 ларцы картографа более не могут иметь свойство «предметы внутри отражены»
Последняя редакция: SolarSpark. Время: 17 июля 2015 г., 21:55:06
На официальном форуме игры появился обширный гайд от InTheTank в четырех частях, посвященный оптимальному использованию Лавки Редкостей. Выкладываю его в скомпилированным виде.
Руководство по Лавке Редкостей: общая часть
Пролог.
Доброго времени суток. Для начала хотелось бы четко определить «целевую аудиторию» данного руководства. Гайдик рассчитан на людей, так или иначе использующих Лавку Редкостей. Если ее использование противоречит Вашим принципам морали или еще чему-либо, советую закрыть данную тему и забыть о ее существовании. Хотя, при желании, можете потроллить. Перманентный ап топика мне не повредит.
По ходу повествования я постараюсь не только описать для чего и когда пригодится та или иная вещь из Лавки Редкостей, но и дать полезные советы или ссылки на них. Так же постараюсь не обойти вниманием варианты альтернативного заработка кристаллов.
И для затравки совет первый: на форуме постоянно проводятся какие-то конкурсы с кристаллами в качестве приза. Участвуйте, а вдруг повезет.
Итак… ПОЕХАЛИ!
«Товары, без которых не обходится ни один путешественник» или «Кратко о главном».
Для начала.
Мини-словарь для чайников:
ЛР — Лавка Редкостей она же Игровой Магазин.
Квест – Задание,
Гайд – Путеводитель,
Патч – обновление
Кач – набор опыта различными способами.
Лвл — уровень
Нуб – новичок(игрок низкого уровня, человек плохо разбирающийся в игре вообще)
Хай – персонаж высокого уровня
Респ – время возрождения
Ганкеры – недобропорядочные игроки, нападающие на заведомо беспомощного игрока (которого атакуют несколько мобов или он намного ниже уровнем)
Заточка(Энчанты) – чары
Инсты – Приключения, подземелья.
Моб – игровой персонаж управляемый «компьютером».
Лут – то что падает с мобов, от разного шлака до эпической брони.
1) Благовония для молитвы святому Покровителю.
В ходе ритуала позволяет получить благословление на 1 день или 3 недели.
Благовония дают существенное преимущество, т.к. увеличивают весь исходящий урон/cилу лечения(хил) на 50-250%, в зависимости от степени Покровительства.
Подробный гайд можно прочитать тут.
2) Обереги – защита от проклятий.
Самый простой и эффективный способ защититься от посмертных проклятий. В случае смерти предметы, экипированные на персонаже, не станут проклятыми, но вместо этого будет израсходован один оберег из специального слота в инвентаре персонажа.
Проклятие — весьма неприятная штука, так что лучше не рисковать.
Скупой, как говорится, платит дважды.
Для справки, снять проклятие можно только в Лавке Редкостей с помощью Свитков Очищения:
3) Сумка/банк
В игре достаточно большой выбор сумок (конечно, можно было бы и побольше).
Для начала игры вам хватит и стартовой, но со временем вы получаете профессию, попадаете в новый зоны с уймой заданий(квестов), и таскать с собой все, что нужно, становится невозможно.
На этот случай в ЛР есть 4 варианта (от бюджетного варианта до элитного от Юдашкина):
Тут, собственно, всё зависит от ваших возможностей и желания. Я лично к 40му взял себе фиолетовую сумку.
Аукцион, барыги (механизм как менять золото на кристаллы).
Вы спросите, зачем тут этот пункт? Ну, так я отвечу: я прекрасно осознаю, что на максимальном уровне, если уделять игре больше времени, вполне реально заработать достаточно игровой валюты, чтобы обменять её на кристаллы. Собственно половина стоимости моей сумки так и заработана.
Очень хорошее руководство по аукциону есть здесь.
Если вы уже научились им пользоваться, советую ознакомиться с некоторыми тонкостями. Также можно почитать, как заработать на сундуках.
Всех способов и не перечесть. У каждого свои секреты, главное, чтобы вас за это потом не заблокировали.
А теперь ближе к теме: покупать на аукционе или у игроков — это ваше дело. На аукционе 100% не кинут, но и цены, как правило, там заламывают немаленькие. С рук дешевле, но надо быть внимательнее, когда соглашаешься на сделку. Приветствуется прокачанный навык торговли.
Небольшой совет: лучше всего скупать/продавать кристаллы до патчей, т.к. курс может сильно подняться или упасть.
В любом случае, стабилизируется он постоянно и средняя цифра по всем серверам примерно равна 1 к 4.5. Хотя отдельные люди, не знающие меры в своей жадности, выставляют кристаллы и по 1 к 12. Такие предложения я просто игнорирую.
Руководство по Лавке Редкостей: для малых уровней
Игровой магазин для новичков
Итак, вы прошли стартовое приключение и готовы окунуться в этот мир дальше! Не забудьте акваланг!
Младшим мы будем называть начальный период игры, до попадания персонажа на Спорные территории.
a. Покровитель.
В зависимости от уровня покровительства, ваша атака и лечение увеличивается от 50% до 250%.
1 степень покровительства становится доступной уже на 4 уровне после выполнения небольшого задания. 2я степень на 15 уровне и т.д. Подробно о том, какое задание необходимо выполнить, в «Гайде о покровителях»
Расходным материалом для активации Покровительства являются благовония. Различаются они по сроку действия.
«Благовония для молитвы» действуют 24 часа.
«Большой набор благовоний» действуют в течении 21 дня.
b. Свитки
Вещь весьма полезная, однако, на младших уровнях хватает и обычных заданий.
В любом случае, если у вас нет столько времени, чтобы тратить его на побочные задания(квесты), или просто вы, как и большинство, предпочитаете быть выше по уровню, чем ваш противник, лучшего подспорья для скорейшего достижения желаемых циферок в графе уровня вам не найти.
c. Обереги
Что касается Святых Оберегов, они просто необходимы, как страховка во время набора опыта (или просто на каче), если вы переоценили свои силы и позволили себе умереть.
Носить с собой пачку на всякий случай не возбраняется. Стоимость у них смешная, 2 рубля за кучку, а в кучке 20 штучек. Семечки у бабушек стоят дороже
d. Сумка/Банк.
В начале настоятельно советую брать стартовый набор 30+20, а потом постепенно менять.
На средних уровнях уже можно воспользоваться джентльменским набором 100+250, ну и так далее.
Если хотите сразу прыгнуть и купить всё самое большое, то придётся напрячься материально.
Впрочем, плюсы очевидны, ведь чем больше места, тем больше трофеев и тем быстрее вы отобьёте стоимость сумки в кристаллах золотом.
e. Ларцы
На офф-форуме есть Гайд по ларцам.
Ларцы — это игровые предметы, содержащие одну игровую ценность из числа нескольких ранее оговоренных игровых ценностей. Обычно они содержат широкий набор полезных для повседневной игры предметов и несколько уникальных вещей, способных дать их владельцу некоторое преимущество в тех или иных игровых моментах, но не вызывающих дисбаланс игры.
Появляются исключительно во время акций, и до сих пор ассортимент не повторялся.
Настоятельно рекомендуются тем, у кого есть лишнее золото/кристаллы на счету. В каждой акции было что-то полезное для тех или иных уровней.
Однако стоит помнить, что это чистая лотерея, и вы можете проиграть всё или за пару попыток “взять банк”.
f. Сундуки.
Тут всё более чем подробно расписано в Гайд по сундукам.
Но, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь.
Поэтому стоит отметить, что эти же сундуки вы можете приобрести и в ЛР. Хотя, безусловно, ключи, которые продаются тут же – товар намного популярнее. Почему? – Внимательнее читайте первую часть! Особенно то место, где говорится о способе заработка на сундуках.
Руководство по Лавке Редкостей: средние уровни
Гайд по игровому магазину для средних уровней.
Для начала давайте определимся, что же такое «средний уровень». Фактически в Аллодах это такое состояние персонажа, когда ты уже помогаешь нубам с первыми приключениями и элитными монстрами на стартовых аллодах, но для прохождения особо трудных участков игры пишешь в чат «Ищу хая!» Т.е. это фактически время с момента вступления на Асээ-Тэпх и вплоть до перемещения на Хладберг. Это самый трудный и напряженный период игры. За время пребывания в «середнячках» вас ожидает прохождение Асээ-Тэпх, Эльджуна и Плато Коба. Все три локации весьма обширны и наполнены несметным количеством злобных представителей противоположной фракции.
А раз так, то нужно быть во всеоружии.
a. Покровитель
Как уже говорилось, первым делом используем благовония. На средних уровнях нас ожидает взятие 3 и 4 степени покровителя. На 25 и 33 уровнях. В переводе на урон – это +150% и +200% урона/лечения соответственно. Неплохая заявка на победу.
b. Свитки
Вот что нам действительно понадобится на средних уровнях – так это свитки. Свитки бывают разные: ремесленные, свитки опыта и свитки очищения.
Бытует мнение, что прокачивать профессии легче на высоких уровнях. И это правда. Наполовину. Во-первых, добывающие профессии легче прокачивать по мере выполнения заданий.
Во-вторых, с учетом жадности отдельно взятых людей подчас дешевле изготовить себе что-нибудь самостоятельно, чем одеться с аукциона.
Тут был абзац про 2 профессию и свитки к ней, но тут внезапно. Так что ждем новостей. По мере поступления информации обязательно доделаю этот пункт, как безусловно важный в игровом процессе.
Избежать лишних трат времени и ресурсов нам помогут ремесленные свитки. Они – наш предохранитель от случайностей и жадности. Когда потеряете кучу дорогих ресурсов в попытке получить еще более хорошую одежку, чем уже смастерили – поймете, о чем я говорю.
Свитки очищения тоже весьма полезная штука.
Полезны они в двух случаях:
1) если вытащили из сундука что-то проклятое, что вам просто позарез необходимо;
2) если вы, увлекшись и забыв про святые обереги, наткнулись на вражеского хая с хоругвью.
Я говорил, что скупой платит дважды? Говорил. Но повторю еще раз, вдруг еще есть сомневающиеся.
Вот что действительно нужно на этих уровнях – так это Cвитки опыта.
Сейчас в игре их 3. Два личных и один на группу. Причем эффект от личного совмещается с эффектом от группового.
Совет для тех, кто хочет экстра-быстрой прокачки: находите место с быстрым возрождением (респом) монстров своего уровня, проверяете их на «убиваемость». Если на убийство монстра уходит более 30 секунд — это не наш клиент. В идеале монстр должен складываться с 2-3 ударов. Обычно, подобных монстров можно найти в местах выполнения повторяющихся заданий (квестов), типа «убей 40 монстров».
Активируем Свиток наставления + Старший свиток Знания. Вуаля — «+300% опыта»! Качаемся даже тогда, когда набирается достаточно усталости для взятия следующего уровня. Вместе с взятием нового уровня упадет получаемый с данных монстров опыт и придется искать другое место. Таким образом, за полчаса можно запросто взять полтора-два уровня.
c. Обереги
Что касается Святых Оберегов, то, как говорится, буду краток. Асээ-Тэпх, Эльджун и Плато Коба – это локации, где идет война. Больше всего шансов нарваться на врага с хоругвью в Асээ-Тэпх. Меньше всего – в Эльджуне. Но в Эльджуне находится квест на 4 ступень покровительства. И именно в районе получения задания (квеста) обитают самые злобные монстры и наглые противники (ганкеры).
Вывод: Оберег необходим.
d. Зелья
Зелья… Зелья – вещь хорошая. Подробно о них можно узнать в официальном гайде.
От себя хочу выразить благодарность разрабам за снижение цены на Эликсиры. 50 кристаллов за стек явно лучше, чем прежние 200 кристаллов за тот же стек. Прогресс налицо) Эти зелья потребуются на высоких уровнях при походе в героики и полетах в астрал.
Пока же их целесообразно использовать во время вышеописанной прокачки под 2 свитками опыта для увеличения количества убитых тушек в единицу времени и, как следствие, более дешевой прокачки. Особенно это актуально для персонажей, атакующих на дистанции.
e. Руны
В связи все с той же постоянной угрозой со стороны противника, а также с увеличивающейся мощностью монстров настала пора всерьез задуматься о рунах.
Руна 3 ступени – это тот минимум, ниже которого истинные джентльмены, приближающиеся к 30 уровню, не позволят себе пасть.
Плюсы и минусы рун:
Руны – штука дорогая (это плохо) зато они не ломают вещи при неудачном добавлении, как чары (энчанты) в некоторых других играх, и в сравнении с другими проектами куда дешевле (это хорошо).
Быстро собрать руны хороших уровней (заточиться) не получится, ибо достать руны можно только выковыряв из других вещей (это плохо), однако, можно попытать счастье на аукционе… многие этим зарабатывают. Зато! Можно вытащить свою руну из старой вещи и вставить в новую, не прощаясь с повышенными свойствами защиты и атаки (это очень, очень хорошо).
Подробнее есть в официальном гайде по рунам.
Вложение 76593
Расставляйте приоритеты, господа.
Желаете к высокому уровню быть хорошим танком? Запаситесь, как минимум, рунами для брони.
Желаете быть ДД или лекарем? Тогда без рун для оружия не обойтись.
Мечтаете отлично чувствовать себя в ПвП? Придется чуть напрячься и подготовить себе полный комплект рун. И чем выше – тем лучше.
Не желаете загоняться? Да, пожалуйста! Кого-то же нужно гонять по серверу)
f. Лошади
Кто является верным другом настоящего рыцаря? Правильно. Его боевой конь.
Не скажу, что сейчас этот конь очень уж «боевой», но что стал бегать намного быстрей – это определенно.
Наш персонаж растет по уровню. Растут его потребности. Самое время задуматься о верном скакуне.
Кушает эта скотинка не много, так что содержание обходится недорого и не сильно напрягает владельца:
А вот на самого придётся раскошелиться:
Как только цепь событий приводит нас в Эльджун, нам открывается вторая ветка телепортов, принадлежащая свободным торговцам. Впоследствии на многие аллоды можно будет попасть именно через нее. Типичная ситуация – это полет из столицы фракции на Плато Коба, бег до трактира «Приют старателя» и далее через телепорт свободных торговцев отправляемся на Хладберг. Впрочем, конь поможет нам не только сократить время для перемещения между телепортами, но и будет весьма полезен для сбора сундуков. Варианты избежать боя – также рассматриваются.
Очень хороший гайд есть на офф-форуме.
Кстати, в связи с тем, что теперь у порталов есть стражи, конь может потребоваться на более ранних уровнях. Но там придется покупать его исключительно за реал. Компенсировать, хотя бы частично, стоимость лошади кристаллами купленными на аукционе у низкоуровневых персонажей точно не получится.
g. Порталы.Вложение 76605
Бывают в жизни разные ситуации, так что я считаю крайне полезным иметь стек Путеводных Осколков под рукой. Каждый из них при использовании перемещает персонажа в столицу фракции.
Причем такая ситуация возникла буквально сегодня. Нужно было быстренько добраться до аукциона, а затем так же быстро вернуться на Авилон. Время – деньги. И этим всё сказано.
h. Крафт.
Крафт нужен не только для того, чтобы обеспечить себя и друзей необходимыми вещами и ресурсами, это еще и отличный способ заработать на аукционе. И, если вы решили всерьез заняться крафтом и заработать «первый миллион», специальные предметы из Лавки Редкостей вам в помощь.
Являясь кузнецом, могу сказать, что 37+ синька при помощи «доворотов» из ЛР крафтится просто отлично, спешно уплывает на аукцион и приносит мне хороший доход.
i. Сундуки.
Тут всё более чем подробно расписано в Гайд по сундукам.
Но, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь.
Поэтому стоит отметить, что эти же сундуки вы можете приобрести и в ЛР. Хотя, безусловно, ключи, которые продаются тут же – товар намного популярнее. Почему? – Внимательнее читайте более ранние части гайда там очень интересная ссылка о том, как заработать на сундуках.
j. Ларцы
На офф-форуме есть Гайд по ларцам.
Ларцы — это игровые предметы, содержащие одну игровую ценность из числа нескольких ранее оговоренных игровых ценностей. Обычно они содержат широкий набор полезных для повседневной игры предметов и несколько уникальных вещей, способных дать их владельцу некоторое преимущество в тех или иных игровых моментах, но не вызывающих дисбаланс игры.
Появляются исключительно во время акций, и до сих пор ассортимент не повторялся.
Настоятельно рекомендуются тем, у кого есть лишнее золото/кристаллы на счету. В каждой акции было что-то полезное для тех или иных уровней.
Однако стоит помнить, что это чистая лотерея, и вы можете проиграть всё или за пару попыток “взять банк”.
Руководство по Лавке Редкостей: высокие уровни
4. Гайд по игровому магазину для игроков высокого уровня.
Самый интересный и в тоже время сложный период игры — это 35+ уровень. Игра все меньше требует соло-прохождения и направлена на групповое движение. А это значит, что вы несете некоторую ответственность за других персонажей и не должны пасть в грязь лицом, становясь самым слабым игроком своего уровня. Хай левел – это дело серьезное, так что попытаюсь подойти к данной главе как можно ответственней и избежать глупых шуток.
Вы уже в гильдии? Если нет – то пора этим вопросом озаботится. В скором времени придется податься в героики и бороздить Астрал. Все это можно делать и в случайной группе. Но поверьте мне, играя с проверенными и надежными людьми вы не только повышаете шанс успеха, но и сводит к минимуму шанс, что вас прокинут с лутом.
А пока что добро пожаловать в Авилон, Кольцо Драконов и Осколок Язеса. Это локации с довольно долгой прокачкой (геймплеем) и жирными монстрами, так что на помощь нам снова приходит ЛР. При грамотном использовании магазина мы можем устроить себе комфортную прокачку с минимальными затратами. А теперь конкретнее о том, что может понадобиться.
a. Живая/Мертвая вода.
Развиваясь, мы не только исследуем мир и познаем его законы. Становясь сильнее и опытнее, мы лучше изучаем своего персонажа, его способности и сильные стороны.
Зачастую с ростом уровня меняется взгляд игрока на идеальное сочетание характеристик его персонажа, а также на оптимальное распределение очков умений.
Случается, что игрок решает сменить стиль игры своим персонажем, чтобы быть более полезным отряду, или просто для собственного удовольствия.
Во всех вышеперечисленных случаях игроку пригодятся Живая и Мертвая Вода.
Живая Вода
При использовании у классового тренера живая вода возвращает все распределенные очки характеристик и позволяет распределить их по-новому.
В принципе, особых проблем с этим не возникает. Но от себя советую абсолютно все очки кидать в удачу. На 40+ уровне вещей с этим параметром крайне мало.
Мертвая Вода
При использовании у классового тренера мертвая вода возвращает все распределенные очки умений и вехи развития и позволяет раскидать их по-новому.
Вот эта вещь крайне полезна, так как идеального пути развития (билда) еще никто не придумал, но все стараются.
Конечно, сбрасывать вехи и умения нужно, взвесив все за и против, достав опытных игроков своего класса вопросами и перелопатив форум. В случае создания успешного пути развития (билда) ваш КПД в группе подпрыгнет до небес и место вы найдете всегда. При неудаче придется искать истину дальше.
b. Руны.
Инкрустация оружия и брони рунами — проверенная тактика опытных воинов. В бою с рейдбоссом или в эпицентре пвп-битвы руна высокого уровня может спасти жизнь и принести победу. Проверенную экипировку стоит улучшать рунами всерьез и надолго!
Руны нуждаются в гнездах для установки их в снаряжение. В Лавке Редкостей вы найдете специальные наборы для создания гнезд, а также Астральную печать извлечения для извлечения рун и последующего использования в более мощной экипировке.
Астральная Печать Извлечения
Позволяет извлечь руну из гнезда без потери в ступени руны. Инструмент исчезает после использования.
Мифрильный набор для гравировки
Позволяет увеличить малое гнездо для руны до размеров среднего, в которое можно вставить руну до 7 уровня. Для применения необходимо наличие в предмете малого гнезда. Предмет расходуется при использовании.
Адамантиновый набор для гравировки
Позволяет увеличить среднее гнездо для руны до большого, в которое можно вставить руну до 10 уровня. Для применения необходимо наличие в предмете среднего гнезда. Предмет расходуется при использовании.
Для объединения рун по-прежнему требуется Кристаллическая Крошка и золотая пыль. Крошка может быть найдена в Лавке Редкостей. Золотая пыль доступна у Торговца рунами.
По моим наблюдениям, для комфортного освоения всего что может предложить игра на максимальном уровне (рейдконтента, героиков и астрала) хватает рун 3+ уровня. Танки могут проточить шлем, броню и штаны рунами повыше, то же самое с проточкой ДПСеров на урон.
с. Покровитель.
12 великомучеников в той или иной степени оберегают каждого жителя Сарнаута. Но далеко не все готовы пройти испытания и заслужить наивысшую благосклонность астральных сил, то есть 5 уровень покровительства. Давая +250% к исходящему урону и лечению, это благословение является очень хорошим подспорьем в бою.
Грубо говоря, самый сложный пункт — достать её из ЛР, но оно стоит того.
Задание на получение 5 степени покровительства доступно с 40 уровня. Для его получения персонаж должен иметь 4 ступень покровительства. Подробное руководство по прохождению испытания можно найти здесь.
Для завершения цепочки заданий требуется «Великая Эмблема Покровителя«, которую можно найти в Лавке Редкостей, и Символ Победы, выбиваемый из босса в Храме Джунов на Гипате.
Также Великую Эмблему можно собрать из 10 старших эмблем Покровителя, которые можно постепенно покупать в Лавке или у других игроков.
d. Обереги
Надежная и дешевая защита от проклятий. Ходить без них просто глупо. Даже картинку уже вставлять не буду.
e. Свитки
Свитки Опыта
Чем «старше» становится персонаж, тем труднее дается новый этап в развитии, тем круче подъем к совершенству.
Качаться с 40 по 42 уровень сложно, но можно. На астральных островах, например, где элитные монстры 41 уровня дают много опыта, в героиках, на боссах, в конце концов, есть Город Демонов.
И, конечно же, прокачка будет значительно (на 300%) быстрее, если использовать свитки.
Свитки очищения на данном этапе становятся крайне полезными, т.к. с боссов в приключениях (инстах) падают проклятые вещи в дополнение к обычным трофеям, и можно их очистить с помощью свитков и забрать себе.
Это сэкономит вам уйму времени и нервов. Особенно когда вы начнёте ходить в героики.
f. Зелья
В жарком бою важна бывает каждая мелочь, и каждая возможность стать сильнее противника ценится на вес золота. В этот раз остановлюсь тут чуть подробнее.
Зелья бывают стандартные (зелья) и мощные (эликсиры).
В Лавке Редкостей они делятся следующим образом:
Боевые: на Ловкость, Точность или Силу
Колдовские: на Разум, Интуицию, Мудрость или Дух
Защитные: на Проворство, Инстинкт или Выносливость
Особые: на Ярость, Удачу, Волю и Упорство.
Несмотря на подобное деление в Лавке Редкостей реально они квалифицируются только по двум категориям: Атакующие и Защитные.
Все зелья действуют 30 минут, увеличивают выбранную характеристику на определенную величину и расходуются при использовании, не пропадают после смерти, их можно использовать вместе с алхимическими зельями. На каждом уровне цифра прибавки разная, точную информацию можно посмотреть в официальном гайде.
А вот так получается на 42 уровне:
g. Ларцы.
Появляются исключительно во время акций, и до сих пор ассортимент не повторялся. Настоятельно рекомендуются тем, у кого есть лишнее золото/кристаллы на счету. В каждой акции было что-то полезное для тех или иных уровней.
Однако стоит помнить, что это чистая лотерея, и вы можете проиграть всё или за пару попыток “взять банк”.
Например, из ларцов, которые появились перед Новым Годом, можно было достать рубин (веху развития), можно было даже два, но дальше шанс был все меньше и меньше.
Из апрельских ларцов падали эпические вещи (наручи, броня, сережки), из мартовских лицензии на мгновенную постройку корабля и очень вместительные сумки.
В общем, каждая такая акция дает возможность получить уникальные предметы, значительно облегчающие жизнь вашего персонажа.
h. Корабли
Астрал – неотъемлемая часть жизни всех высокоуровневых приключенцев. Опытные рулевые или навигаторы ценятся на вес золота, а укрепленный и быстрый корабль – гордость капитана. Но даже если у вас опытная команда и хороший корабль, полеты в Астрал все равно остаются сложными и опасными.
Для ускорения постройки собственного корабля и успешных астральных походов Лавка Редкостей предлагает следующие товары:
Баррель Эманаций — Пополняет запас эманаций во время похода. Содержит 10 эманаций.
Временной Искажатель — Позволяет продлить допустимое время пребывания на астральном острове на 15 минут.
Печать Корабела — Предмет для завершения задания «Ускорение Постройки: Печать Корабела», которое сокращает время на постройку корабля.
Печать Механика — Восстанавливает 5% повреждений корабля и тем самым сокращает время на его починку.
Очень хорошая помощь для серьезно настроенных астралонавтов. Остается только пожелать «Богатых да Изысканных»
Эпилог.
В очередной раз выполняя работу КО, скажу следующее: бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а за удовольствие нужно платить. Другое дело – как платить. Реально смотря на игру, как на способ «расслабиться и получить удовольствие», хочу сказать следующее: используя Лавку Редкостей можно сделать свой отдых комфортней, а путь к вершинам игры – быстрей. Но пользоваться ЛР нужно разумно, иначе «Дядя» будет виноват в зря потраченных вами кристаллах. Надеюсь, мое скромное руководство поможет вам и спасет того «Дядю» от лишних о нем упоминаний.
На этом всё, спасибо за внимание.
МАРАКЕТ
В обмен на помощь в восстании, Волл обещал Секхеме Дешрет вернуть обширные пастбища, отобранные у народа маракет в процессе завоевания Империей равнин Вастири. Секхема Красная согласилась на одном условии — что после победы получит кожу Гектора Титуция для украшения седла своего ездового Роа.
Сойдясь на условиях, Волл и Дешрет спланировали, как заманить Титуция и его Вастирийский легион в ловушку. Племя маракет с древних времен умело предсказывать появление и движение пылевых бурь, регулярно обрушивающихся на равнины. Дешрет обнаружила одну из таких бурь, зарождающуюся на расстоянии дневного перехода от лагеря Гектора Титуция. Со своей стороны, Волл “скормил” сфабрикованную ложную информацию о подготовке мятежа одного из племен имперским шпионам. Титуций заглотил наживку, и его гемлинги окружили указанную местность.
Пылевой шторм обрушился на легион с ослепляющей и оглушающей яростью. В это же время люди Дешрет, рождённые и выросшие в пылевых бурях, прошли сквозь имперцев, собрав кровавую жатву. Когда ярость урагана и народа маракет наконец утихла, от Вастирийского легиона остались лишь запорошенные пылью бесформенные груды. Секхема Красная получила свою награду — и говорят, на равнинах Вастири нет более комфортного седла, чем у Дешрет.
Пассивные способности Лиры Артейн
- Эпидемиология: на 100% больший шанс, что в сундуках Скверны в областях будут зараженные карты; найденные в областях зараженные карты обработаны случайными маслами.
- Споры на ветру: 10% шанс, что в найденных в областях картах будет доп. схватка со Скверной.
- Тайник: дополнительный 10% шанс найти в областях тайник контрабандиста.
- Кража у своих: выпадающие в областях чертежи с 10% шансом могут быть полностью раскрыты; увеличенный на 100% шанс, что из тайника контрабандиста выпадут чертежи.
- Иммунный ответ: в области во время схваток со Скверной появляется на 100% больше неуникальных монстров; монстры Скверны в областях появляются на 100% быстрее.
- Звериный спутник: на 100% увеличивается количество «расположения», даруемого за задания Эйнара в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Эйнара.
- Могучий охотник: скорость перезарядки Эйнара в областях увеличивается на 100%; Эйнар наносит на 1000% больше урона уникальным монстрам в областях; Эйнар остаётся в областях после завершения задания.
- Резкий прорыв: из Разломов появляются 10 дополнительных редких монстров; Разломы открываются и закрываются на 100% быстрее.
- Естественный отбор: в областях обитают более редкие звери.
- Прощупывание слабостей: на 10% больший шанс встретить Разломы в области.
Особенности
Плюсы:
- Высокая скорость зачистки карты и геймплея в целом. При среднем уровне экипировки скорость бега под баффами порядка 159%, что довольно быстро. Поначалу даже слишком, потом привыкаешь. Можно еще быстрее сделать.
- Относительно легко собирается. Много билдообразующих уников, на ПК-трейде их тьма.
- Может фармить шахту на небольших глубинах.
- Шикарен для лиг механики Archnemesis.
- За пару секунд сносит любого Метаморфа. Включая бродячих и с модами физ рефлекта.
- Подходит для фарма убер Лабиринта и лабы 83 уровня — закрывает с легкостью без знания раскладки и поиска шрайнов.
- Фармит гвардов Сируса, Древнего, Шейпера.
- Атзири без смертей.
- Быстро сносит новых боссов из 3.17 и их гвардов.
- Чистит Скверну и, в отличие от скелетов-магов, тут не надо никого призывать.
Минусы:
- Стекловилка — на 85 уровне порядка 2500 хп. Можно разогнать где-то до 4000. При этом Сирус-дпс порядка 1,5 млн.
- Рабочая сборка обойдется примерно 10-15 сфер возвышения, если считать с кластерами и 6-линком. Можно дешевле, если не лень крафтить самостоятельно.
- Запуская Ритуал под Делириумом на 3060 Mobile фпс падает до 16-24 и графика до уровня 8-битной приставки. Лагов нет, но систему грузит знатно и пк, более слабые, чем мой ноут, могут не вывезти.
Подойдет тем, кто любит быстрый геймплей, и при этом быть ведьмой, а не райдеркой. Нажимать пару кнопок и наслаждаться процессом фарма.
Экипировка
Для правильной работы этой сборки необходимо найти следующие элементы:
Лук – ищите Лук с параметром Увеличенный урон стихий, потому что он значительно повлияет на урон, наносимый персонажем. Лучшим вариантом было бы усилить умения, положенные в лук к камням (+1 к уровню камней с сокетами и +2 к уровню камней с носками), потому что это даст огромный бонус к способности. Когда дело доходит до слотов, вам нужно 3 зеленых, 2 красных и 1 синий.
Колчан – колчан (колчан) должен предложить в качестве большого бонуса к повреждениям от элементов (Elemental Damage), критический удар множитель (Global критического удара тиражирование), а также будет полезны для повышения скорости атаки (Attack Speed) и движения (скорости движения).
Броня для туловища – если вам удастся получить лук с 6 слотами, с броней для туловища это не будет иметь значения. Поэтому стоит поискать уникальную броню – например, Сердце Каома, которое увеличит количество наносимого урона, или Королеву леса, которая даст большой удар по сопротивлению персонажа.
Шлем – шлем с 2 зелеными, 1 синим и 1 красным гнездом. Уникальные копии достойны Преданности Девото, которая хорошо сочетается с Королевой леса или доспехами Старконьи.
Перчатки – 4 зеленых слота. Наиболее важными являются параметры, которые увеличивают точность (точность), рейтинг уклонения и скорость атаки (скорость атаки).
Обувь – 2 зеленых и 2 красных гнезда
Самое важное на обуви – увеличение скорости передвижения, бонусы сопротивления, шанс увернуться (Chance to Dodge).
Как обычно, гнезда для камней в шлеме, перчатках и туфлях могут появляться на любых предметах, приведенный выше список является лишь ориентировочным – важно, чтобы персонаж имел доступ к этим конкретным комбинациям гнезд. Когда дело доходит до зелий (Flask), стоит использовать 1 лечение, 1 усиление сопротивления элементам, 1, влияющее на шанс критического удара (Diamond Flask), 1 уменьшение получаемого урона (Basalt Flask) и 1 ускорение (Quicksilver Flask)
Когда дело доходит до зелий (Flask), стоит использовать 1 лечение, 1 усиление сопротивления элементам, 1, влияющее на шанс критического удара (Diamond Flask), 1 уменьшение получаемого урона (Basalt Flask) и 1 ускорение (Quicksilver Flask).
Для оставшихся предметов, то есть Пояса, Кольца и Амулета, стоит приобрести те, которые предлагают бонус к максимальному количеству очков здоровья (+% Максимальной Жизни), увеличивая множитель критического удара (Глобальный множитель критического удара), стихийный урон (Стихийный урон), шанс критического удара или скорость атаки.
Прокачка
Сам по себе Раскол можно получить после победы над Мелоникой. Впрочем, доступным он станет только после 12-го уровня. До этого герой может спокойно пользоваться Магмовым ударом или Сотрясением. К слову, до этого времени герой сможет всего лишь использовать дробящее оружие. А с Магмовым ударом можно спокойно использовать любое понравившейся оружие.
Ход прокачки Раскольщиком довольно не сложен и быстр. Способность Наскок используется для быстрого передвижения в ходе фарма. Когда Тяжелый удар лучше подойдет для поражения толстых врагов. Раскол же лучше использовать против мелких крипов, тем самым, увеличивая ход зачистки. В начале второго акта билд позволит экипировать героя окончательными способностями.
Данные предметы значительно ускорят ход фарма, впрочем, они не обязательны.
Перчатки:
Ласка Локтона
Ласка Локтона (Lochtonial Caress) – прибавка к скорости атаки, огромного количества здоровья, а также накопление зарядов за убийство врагов. Спокойно используем с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники
Странники (Wanderlast) – прибавляет солидное количество передвижения. Кроме того, добавит полезную функцию иммунитета к заморозке, а также хорошие показатели регенерации маны. Лучший вариант для увеличения скорости бега по карта прямо с 3-го уровня.
Броня:
Табула Раса
Табула Раса (Tabula Rasa) – хороший 6-линковый артефакт, который не дает статов, но можно спокойной использовать на 1 уровне. Также, прибавит достойное количество скорости атаки. Благодаря возможности линковать с камнями поддержки даст огромный прирост к скорости фарма. По состоянию на начало Лиги стоимость артефакта составляет в районе 16 хаосов. В последствии сранивается со стоимостью Дивайн Орба. Впрочем, этот артефакт не подойдет для новичков.
Шлем:
Золотой колпак
Золотой колпак (Goldrim) – очень мощный артефакт на сопротивления к стихиям. Используем в начале игры и получаем хорошую защиту от заклинаний.
Ведущая рука:
Отсекатель (Limbsplit) – прибавляет огромное количество урона, а также способность добивания. Станет актуальным с 13-го уровня и по 25 включительно. После, можно спокойно менять на другой уникальный артефакт.
Размашистый удар (Wideswing) – добавляет небывалое количество урона, а также позволяет увеличить дальность ударов героя ближнего боя. Используем с 18 и по 30 уровень включительно.
Благословение Ирения (Geofri’s Baptism) – огромный ДПС, хорошее улучшение оглушения, впрочем, отсутствие возможность критовать. Отличный выбор с 27 по 40 уровень.
Стук-Постук (Chober Chaber) – хорошая прибавка физического урона. Доступен с 40 уровня. Используем по 70 включительно.
Убежище, прокачка мастеров
Мастера позволяют добавлять и изменять характеристики предметов, а также с определенного уровня позволяют использовать одно из убежищ в качестве вашей личной территории в игре, которую вы можете обустраивать по своему вкусу. Прокачка уровня мастеров открывает дополнительные функции, а также позволяет расширить и украсить ваше убежище.
Если прокачивать мастеров только соло, это может занять целую вечность, учитывая что вы можете взять только одно ежедневное задание у каждого мастера в сутки. Но есть способы выполнять эти задания гораздо чаще, чем способен ваш персонаж в одиночку — читайте ниже про 820 чат.
Прохождение лабиринта
Благодаря наличию в нем особых ловушек, лабиринт представляет из себя нечто, совершенно отличное по геймплею от всей остальной игры. Здесь вам придется быть осторожным и думать о каждом своем шаге, т.к. в случае смерти лабиринт нужно проходить заново.
Вход в Лабиринт располагается в городе 3 акта.
За прохождение лабиринта на разных сложностях игры, вы получаете особые очки пассивных навыков, которые меняют вашего персонажа почти так же существенно, как все обычное пассивное древо вместе взятое.
Новичкам лучше проходить первый лабиринт, прокачав персонажа до 45-50 уровня, чтобы иметь уверенное преимущество над мобами и боссом.
Если не получается убить босса лабиринта, то всегда можно обратиться за помощью к более сильным игрокам. Первый, второй и третий лабиринт обычно помогают пройти бесплатно или за символическую плату в 1-2 хаоса. Помощь можно найти в списках открытых групп в 3 акте, либо попросить в общем чате.
При прохождении лабиринта обязательно иметь при себе:
- Один или несколько бутыльков, снимающих Кровотечение и дающих иммунитет к нему на несколько секунд.
- Навыки перемещения. «Грозовой переход» (Lightning warp) медленный, но подходит любым персонажам с любым оружием, при этом позволяет переместиться на максимальную дистанцию, минуя ловушки и некоторые препятствия.
Четвертый Лабиринт, последний и самый сложный, не относится к какому-либо из актов и называется еще Убер-Лабиринт. Испытания Убер-лабы можно найти с небольшим шансом при прохождении карт. О картах и о том, как не искать эти испытания и пройти быстро одно за другим, читайте ниже.
Общий чат №820
Для поиска и предложения взаимопомощи игроки приходят в 820 канал общего чата. Основная масса игроков общается на английском языке, поэтому следует включить в настройках игры язык чата «English» и прописать команду «/global 820». На русском 820 чат тоже есть, но игроков там существенно меньше.
Что можно найти полезного в этом чате:
Некоторые общепринятые выражения:
LFG = Looking For Group (ищу группу – чужую).
LFM = Looking For Members (ищу членов – в свою группу).
Order = порядок прохождения ротации по никам.
Выставляется в окне открытой группы вместо названия.
Повседневная болтовня и торговля в 820 чате не приветствуются. Только взаимопомощь, только хардкор.
СОЗДАНИЕ УСТРОЙСТВА
Волл приговорил Малакая к сожжению перед дверью храма Солнца, но маг дал обещание, которое помогло ему избежать погребального костра. “Конец чернокнижия”, — сказал он слова, которые так хотел услышать новый Император.
Недели шлю одна за другой, пока Малакай в подвалах храма Солнца изготавливал некое устройство, призванное избавить Рэкласт от любых потусторонних сил раз и навсегда. Наконец, маг с одной стороны и его королева Гемлингов — с другой, торжественно сдернули с конструкции шёлковое покрывало. Конструкция напоминала клубок медных змей, пульсирующих и извивающихся. Кроме Малакая, никто доподлинно не знал, как это работает — но уже наутро Волл выдвинулся в Хайгейт вместе с магом, леди Диаллой и их странным агрегатом под конвоем легиона. В горы на севере, откуда брало свое начало тёмное магическое искусство.
Как работают сети? Это предметы?
Сети — это предметы, которые хранятся в стопках. Одна сеть может быть использована для отлова только одного монстра. На ранних стадиях игры вы получите несколько сетей от Эйнара. Впоследствии вы сможете купить больше сетей у Эйнара, или найти их в игре (они выпадают как и все предметы). В лиге представлены 10 уровней сетей, вы будете постепенно переходить на новый уровень сетей начиная с самых первых уровней и заканчивая самыми высокоуровневыми картами.
В любом месте вы сможете найти только два типа сетей: текущего доступного уровня и, иногда, следующего уровня. Высокоуровневые сети хорошо подходят для более сильных монстров.
2 Не следуя руководству по сборке
Path of Exile это такая элитная и сложная игра, что экспериментирование в лигах, если кто-то новичок или плохо разбирается в игровой механике, карается игрой. Входить вслепую и пытаться проверить случайную незапланированную путаницу в расстановке персонажей — не лучшее вложение ,
Чаще всего игроки в конечном итоге получают нежизнеспособный персонаж приходит в финал (Атлас). Так что новичкам нужно избавиться от проблем и найти несколько простых руководств по сборке. Между тем, даже игроки среднего уровня преуспеют в следующих проверенных и проверенных формулах, если они хотят стартовать в лиге.
ШЭВРОНН И БРУТУС
Второй “линией обороны” Империи была волшебница Шэвронн из Умбры. Поняв, что Вечный легион не удержит город, она бежала к следующему рубежу, который можно было оборонить — тюрьме Аксиом, стоящей на перевале. Обманом или убеждением Шэвронн смогла уговорить смотрителя тюрьмы Брутуса, чтобы он позволил ей превратить его в сверх-человека; монстра, способного в одиночку справиться с каруи. Достоверно неизвестно, пытались ли каруи штурмовать тюрьму — но судя по наличию наскальных рисунков в гротах за перевалом, они просто обошли горную гряду по морю на своих каноэ.
В качестве третьей линии обороны, Шэвронн воздвигла магический барьер в ущелье между вратами Узника и Западным лесом. Нет никаких сведений о попытках штурма барьера — продвижение каруи остановилось, когда они достигли грота “Песня сирены”.
Захватив юг Империи, каруи основали там свои поселения, но их удача была недолгой — обрушившийся вскоре на континент Катаклизм принес с собой порчу: люди начали сходить с ума, мертвые вставать из могил, а дикие животные — мутировать, пропитываясь ненавистью ко всему живому и особенно — к людям.
Сам король Каом не избежал действия порчи — сойдя с ума, он с пятью сотнями лучших воинов племени сгинул в гротах, найдя свою смерть в логове Мервейл. Его племянница Хайри собрала оставшиеся пять сотен семей и отплыла с ними на родину племени — остров Нгамакануи.
НАРОД АЗМЕРИ И РОЖДЕНИЕ “ВЕЧНОЙ ИМПЕРИИ”
Первые упоминания об азмери датируются 900 годом до основания Империи. Народ азмери спустился с гор и обнаружил развитую цивилизацию ваал. Последние очень помогли азмери в их развитии, но тщательно охраняли свои познания о “кристаллах силы”. После катастрофы, постигшей их народ, осталось ровно 3126 представителей ваал, которые выжили и присоединились к азмери.
Через примерно 500 лет после этого события, Таркус Верусо с восемью сотнями соплеменников и женщин пришёл в Азала Ваал, к могиле Атцири. Он установил своё знамя со словами: “Ваал были слепы, променяв плоть на камень, кровь — на бронзу. Мы — не ваал. Мы — азмери, и наши глаза всегда будут открыты”. Так была основана Империя.
Верусо основал столицу на костях в Азала Ваал, окрестив её Сарн. Оттуда впервые созданный Легион продолжил дальнейший захват земель, очищая их от механических конструктов и прочей мерзости, которая остались после гибели цивилизации ваал.
Чтобы народ азмери “жил с открытыми глазами”, верный своему слову Верусо запечатал древние ваальские центры силы и знаний. Волшебство оказалось под строгим запретом — людей, застигнутых с древними фолиантами, сжигали на кострах. Уничтожать “Слёзы Маджи” было слишком опасно: их собрали, перевезли в Хайгейт и похоронили в недрах гор. Те пещеры были запечатаны, а после — позабыты.
Родовая линия Верусо оборвалась, когда через пять лет после гибели своего отца погиб император Каспиро. Он был расчленен — источники расходятся в деталях, но ссылаются на некую “тёмную сущность”, которая сделала это.
Будущее “сердце” новой Империи, её центральные земли, покрывала тьма неизвестной природы. Историки разделились во мнениях относительно её проихождения — то ли специфика местной погоды, то ли последствия деятельности Падших. В 35 году от Основания Империи (35 О.И.) генерал Алано Фрециа объявил, что легион загнал тьму глубоко в её логово и запечатал её там навеки. Вернув землям от Мантии до края Аксиома возможность видеть солнце, генерал вернулся в Сарн. В отсутствие наследников Верусо он был коронован, а сердце Империи было названо в его честь — Фрецией.
Обжив и обустроив под себя древние владения ваал, Вечная империя достигла долгой эпохи мира и процветания под правлением непрерывающейся династии императоров Фреции. “Заботиться об Империи, храня глаза открытыми” — вот традиционный обет, придуманный верховным тамплиером для коронации императора.
Пассивные способности Покоя Валдо:
- Титаны Скверны: из боссов Скверны выпадает дополнительная бижутерия, обработанная маслами; в схватках со Скверной в областях можно встретить до 2 дополнительных боссов Скверны.
- Вспышка: шанс найти схватку со Скверной в области увеличен на 10 %.
- Повсеместный мицелий: схватки со Скверной в областях с большей вероятностью будут содержать множество ответвлений; в ответвлениях схваток со Скверной с 50% шансом есть дополнительный сундук с наградой.
- Испытание на верность: казнённые члены Бессмертного Синдиката со 100% вероятностью получают дополнительный ранг.
- Дипломатический эскорт: вплоть до 1 Предвестника сопровождает подкрепление.
- Зловещее прибытие: В областях можно встретить дополнительного Предвестника.
- Высокая продуктивность: из босса Метаморфа, оставляющего образцы при смерти, выпадает дополнительный образец; шкале сложности Метаморфа в областях требуется на 50% меньше мощности для заполнения.
- Врождённая тьма: шанс найти схватку с Метаморфом в области увеличен на 10%.
- Внутреннее чутьё: побеждённые члены Бессмертного Синдиката дают 3 информации о текущем убежище, если их не допрашивать.
- Повторный эксперимент: вы можете создать второго Метаморфа в областях после убийства первого.
Источник
Валюта и снаряжение
Валюта
Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.
Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.
Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.
- Свиток мудрости: определяет предметы с модификаторами.
- Свиток портала: открывает портал в город.
- Сфера трансмутации: улучшает обычный предмет до магического.
- Сфера изменения: переворачивает магический предмет с новыми свойствами.
- Сфера усиления: добавляет модификатор к магическому предмету.
- Chance Orb: Улучшает обычный предмет до случайной редкости.
- Regal Orb: улучшает магический предмет до редкого. Нечасто.
- Сфера хаоса: меняет редкий предмет с новыми свойствами. Необычный; наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
- Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
- Сфера ваал портит предмет, непредсказуемо изменяя его. Когда элемент поврежден, его больше нельзя изменить.
- Зеркало Каландры: создает копию неуникального, не поврежденного предмета. Самый редкий предмет в Path of Exile.
- Blessed Orb: меняет неявное значение предмета.
- Divine Orb: меняет значения префикса и суффикса предмета. Нечасто.
- Хроматическая сфера меняет цвет гнезд для драгоценных камней на предмете.
- Сфера ювелира: меняет количество гнезд для драгоценных камней на предмете.
- Сфера слияния восстанавливает количество связей между гнездами самоцветов на предмете.
В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность
Экипировка
Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:
- Нормальный: элемент без префиксов и суффиксов. Другими словами, предмет с минимальными модификаторами. Это обычные предметы.
- Магия: предмет с одним префиксом и / или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
- Редкий: предмет, содержащий до трех префиксов и суффиксов. Редкие предметы — самые мощные в игре. Эти предметы встречаются нечасто, хотя хорошие редкие предметы найти сложно.
- Уникальный: предметы со свойствами, которых нет в других местах. Это не легенды! Уникальные возможности позволяют строить, как правило, с негативом, связанным с ними. Уникальные предметы варьируются от необычных до чрезвычайно редких.
Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы — не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока — это префикс, а добавление сопротивлений — это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета
Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.
Ремесло
Обучение ремеслу — сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.
Продажа и торговля
Мир Пое построен вокруг торговли. В игре нет вещи, которую нельзя продать или купить. Для того, чтобы начать торговать, вам необходимо посетить этот сайт. Это огромная торговая площадка, которая находится вне игры, но полностью с ней связана. На ней вы можете продавать или покупать предметы за внутриигровую валюту.
Сортировка площадки позволяет максимально точно распределить все предметы, чтобы найти именно то, что нужно вам. Будь то ботинки с 4 сокетами или оружие на скорость передвижения.
Вы также можете торговать при помощи внутриигрового чата, покупать там предметы или помощь в прохождении карты, или Лабиринта.
Как купить что-то в Пое?
В Пое огромное количество валюты, но за основную принято считать сферы Хаоса. Они выпадают совершенно случайно с любого противника в игре. Тоже самое относится и к сферам Возвышения. Одна сфера Возвышения может стоить порядка 150-200 сфер Хаоса и является более крупной валютой в игре.
Зайдя на вышеупомянутый ресурс, вы можете найти необходимую вещь и ее стоимость, после чего нажать «Whisper» и написать продавцу в игре. Вы телепортируетесь друг к другу и совершаете обмен. Будь осторожны, вас могут обмануть! Во время обмена внимательно смотрите на предмет, вдруг это подделка.
Стоимость предмета зависит не только от его качества, но и от количества сокетов. Допустим, предмет «Брюхо Зверя» с 6 сокетами стоит 25 сфер хаоса, но его аналог с 6 сокетами, которые соединены между собой, будет стоить 6 сфер возвышения. А если предмет имеет максимальные характеристики или редкие зачарования, его стоимость может вырасти еще в несколько раз.
Пассивные способности Лекс Проксима:
- Рукой подать: из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 9% шанс стать заряженными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 3% шанс стать обогащенными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 1% шанс стать очищенными.
- Привратники: шанс встретить босса в Разломах увеличен на 100%; количество выпадающих из боссов Разлома осколков Разлома удвоено; из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома.
- Насыщенность сульфитом: белые карты дают 200 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; жёлтые карты дают 350 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; красные карты дают 500 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению.
- Начинённый энергией: урон увеличивается на 35% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу; скорость передвижения увеличивается на 15% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу.
- Небывалый урожай: Жатвы в областях имеют удвоенные бонусы от количества и качества предметов; Священная роща в областях имеет дополнительную Жатву.
- Сердце Рощи: на 100% увеличивается шанс, что в Священной роще в областях будет сердце рощи; 10% шанс, что невыбранный в Жатвах урожай в областях не увянет.
- Сеанс: до 20 редких монстров в областях одержимы, а на их прислужников действует касание.
- Богатые жилы: 10% шанс, что в вольтаксовых сундуках и жилах двойное количество сульфита; 20% увеличение содержащегося в вольтаксовых сундуках и жилах сульфита во всех областях.
- Вторженческие силы: у Разломов на 30% увеличена зона действия; у Разломов на 30% увеличена плотность монстров; получаемый опыт от монстров Разлома в областях увеличен на 50%.
- Обильная жатва: получаемый опыт от монстров Жатвы в областях увеличен на 200%; 50% шанс призвать монстра после сбора растений.