Руководство по летной эксплуатации ансат скачать

Created by
enertranta1975
2017-10-06

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Замечательные летные качества вертолетов сделали их подлинными. РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТА Ми-8MTB. Москва. ИЗМЕНЕНИЕ № 65 к Руководству по летной эксплуатации вертолета Ми-8. ( Издание 4-е). По вопросу: Эксплуатация аварийного радиомаяка АРМ-406П. Фактически между летчиком и агрегатами управления вертолета. коммерческую эксплуатацию вертолетов «Ансат», не связанную с. И «Ансат» стал первым в мире гражданским вертолетом с ЭДСУ. «КВЗ опередил. То есть дважды грубо нарушил требования РЛЭ. Учебно-тренировочный вертолет «Ансат-У», созданный на. двух пилотов эксплуатировать вертолет в любое время суток и в сложных метеоусловиях. По отзывам летчиков, вертолет стабилен в воздухе, имеет. -“Модификация Инструкций по поддержанию летной годности и Руководства по летной эксплуатации вертолета АНСАТ” — Одобрение Главного. изменения №CT236-Ансат/ОГИ-05, Одобрением главного изменения № CT236-Ансат/ОГИ-06. Описание воздушного судна Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом, с двумя. (Зарубежные марки топлива см. в РЛЭ). В качестве ведущего лётчика-испытателя провёл испытания. по выполнению полётов с кораблей и в Руководства по летной эксплуатации вертолетов. Легкий российский вертолет «Ансат» принимает участие в летной программе на. эксплуатировать машину при низких и высоких температурах. в частности по VIP-версии «Ансата» для перелетов руководства. Руководства по лётной эксплуатации вертолётов Bell Helicopter на русском языке. Скачать документы. Другое дело, что и среди вертолетов выбор в то время был невелик. В принципе, можно купить Ми-34 и помечтать о Ка-226 или казанском Ансате. языке руководства по летной эксплуатации, в том числе все бюллетени. Накопленный РВС опыт в эксплуатации вертолетов «Ансат» позволит. летной годности «Ансат» оборудован новейшим медицинским модулем. Первый серийный вертолет Ансат с ГМСУ (серийный номер 33027. Это даст больше возможностей для эксплуатации вертолетов, в том. на период проведения летных испытаний пяти вертолетов Ансат с ГМСУ с. это рисовавший видимо воспринял это как руководство к указанию :). Пассажирский салон VIP-версии вертолета Ансат , переданного. над Москвой. Это даст больше возможностей для эксплуатации вертолетов. От руководства Pratt & Whitney мы получили заверения, что на гражданские. летного часа вертолет однозначно будет конкурентоспособен. Курган, вертолет мчс, центр медицины катастроф, санавиация. №14 к Руководство по летной эксплуатации вертолета Ансат с. Об агентстве · Персоналии · Руководство · Продукты и услуги · Наши. Легкий вертолет «Ансат-У» предназначен для обучения курсантов. в составе одного или двух пилотов эксплуатировать вертолет по правилам. Для удобства обучения летного состава ВВС РФ вертолет оснащен колесным шасси. Легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» с. летной годности и Руководства по летной эксплуатации вертолета. Главное. хвостовых балок вертолетов транспортной категории. Национальный. Рис. 12. Конструкция хвостовой балки вертолета Ансат. Вертолет Ми-26, Руководство по технической эксплуатации, Книга II. «Планер»;. 9. Авиационные привила Часть 29 Нормы летной годности винтокрылых аппаратов. Описание и технические характеристики АНСАТ | Каталог Рособоронэкспорт. Легкий многоцелевой вертолет Ансат предназначен для перевозки личного состава. Для подготовки летного и инженерно-технического состава. неприхотливость эксплуатации и обслуживания;; высокая безопасность и. Ансат легкий многоцелевой вертолет, вмещает до 10 пассажиров. России приобретает учебные вертолеты «Ансат-У» для летных училищ. как покажет себя вертолет в эксплуатации», считает господин.

Comments ()

You can clone a snippet to your computer for local editing.

Learn more.

В силу своей страсти к систематизации,я пытаюсь собрать коллекцию РЛЭ,РТО и прочих руководств в электронном виде. Руководства к двигателям,авионике,к самолетам и вертолетам,training manual,service manual,maitenance manual и pilot operating handbook.
Если у вас есть возможность поделиться подобного рода литературой,то буду вам весьма признателен. Мой мейл для этого moto113113@gmail.com.

Немного ссылок на библиотеки:

библиотека чертежей на www.aircorpslibrary.com

книги на Авиаресторер

http://aviationarchives.blogspot.ru/2018/

группа Авиационная библиотека в контакте

http://www.avialogs.com

библиотека планерной литературы в фейсбуке

авиационная библиотека Андрея Дмитриевича Иванова

авиационная библиотека Airwar

английская планерная библиотека

библиотека литературы по двигателям на REAA

библиотека польского авиамузея

каталог руководств на https://ww2aircraft.net

руководства авиалайнеров

немного книг по планеризму на https://scalesoaring.co.uk

итальянские руководства

библиотека от Ивана Постникова

Библиотека американских стандартов

Чертежи Piper PA-18

http://freechecklists.net

https://www.manualslib.com: здесь в том числе и авиационные руководства

Библиотека авиамоделиста
Книги, журналы и фото в помощь авиамоделистам

Моделизм и военная история-History models

Авиационные журналы на английском языке

Технические описания и инструкции по эксплуатации. RussianArms.SU

Военные инструкции армии США

АННОТАЦИЯ

В статье рассмотрены особенности подготовки курсантов и летного состава военного ВУЗа к полетам, возможности моделирования управляемого полета при отказе 1-го двигателя в полете. Рассмотрены этапы полета с точки зрения формирования профессиональных знаний и навыков в технике пилотирования.

ABSTRACT

The article deals with the features of training cadets and flight personnel of the military University to fly, the possibility of modeling controlled flight in case formation of professional knowledge and skills in piloting technique are considered.

Ключевые слова: вертолет, полет, силовая установка, общий шаг несущего винта (ОШ НВ), руководство летной эксплуатации (РЛЭ), несущий винт (НВ), высота полета (Нпол).

Keywords: helicopter, flight, power plant, General pitch of the main rotor (OSH NV), flight manual (RLE), the main rotor (NV), flight altitude (Hpol).

Эффективность применения вертолётной авиации, как показывает опыт, в значительной степени определяется уровнем подготовки лётного состава. Проблема улучшения подготовки будущих лётчиков занимает главное место в образовательном процессе военного лётного ВУЗа.

Опыт эксплуатации вертолета «Ансат-У» в России довольно большой, практически исследованы все режимы полета данного вертолета, что позволяет летному составу и курсантам безопасно эксплуатировать данный вертолет при обучении. Серьезных отказов СУ (силовой установки) на протяжении войсковых испытаний в период опытной эксплуатации не было, что говорит о высокой надежности двигателей.

В нашей статье мы хотим провести исследования и аэродинамическое обоснование возможности вертолета «Ансат-У» в выполнении посадки с 1-м работающим двигателем с коротким пробегом на малых поступательных скоростях полета (Vпр.<50 км/час). Это позволит летному составу выполнять безопасную посадку с 1-м работающим двигателем вне аэродрома.

На сегодняшний день, такие посадки в целях тренировки не выполняются, при выполнении данного упражнения запрещено выключение 1-го двигателя в полёте. Упражнение выполняется с 1-м задросселированным двигателем, и приземление рекомендуется выполнять на скорости не менее 50-60 км/час. В противном случае на меньшей поступательной скорости у вертолета имеется тенденция к сильной просадке вертолета с увеличением вертикальной скорости (Vу) снижения, что не безопасно.

Опыт эксплуатации вертолетов показывает, что не всегда у летчика имеется возможность долететь до аэродрома на одном двигателе. Это зависит от многих факторов. В этом случае летчик должен уметь грамотно и быстро оценить обстановку, возможность выполнения полета с 1-м работающем двигателем, с воздуха правильно подобрать площадку, определив при этом курс захода с учетом скорости и направления ветра, а также правильно рассчитать глиссаду захода.

Во всех случаях посадку вне аэродрома с 1-м работающим двигателем необходимо выполнять только с коротким пробегом или без пробега с подрывом ОШ НВ. (Учитываются неровности грунта, вероятность поломки шасси при приземлении). В связи с этим, необходимо обучать летный состав выполнению данного вида посадки на аэродроме с точным приземлением в обозначенное место, что исключит поломку вертолета на случай вынужденной посадки с 1-м работающим двигателем вне аэродрома.

В руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) вертолета «Ансат-У», разрешается согласно п.6.2.3, выполнение посадки с 1-м работающим двигателем с коротким пробегом. Необходимость тренировок в выполнении данного вида посадки это залог безопасного выполнения посадки с 1-м работающим двигателем на выбранную площадку вне аэродрома.

К таким полетам летчик должен быть готов психологически. При этом действия органами управления (ОУ) должны быть четкими и соразмерными с условиями полета. В этом случае у летчика должны быть хорошо развиты — глазомер и распределение внимание.

Посадка с 1-м работающим двигателем с коротким пробегом (рис.1), имеет ряд особенностей с аэродинамической точки зрения по сравнению с обычной посадкой.

Во-первых, этапы «выравнивание» и «выдерживание» строгой границы не имеют, и делаются практически одновременно. Предварительное снижение выполняется на Vпол =100-130 км/ч с Vу=2-3 м/с. С Нпол=50м плавным взятием ручки управления (РУ) на себя летчик приступает к гашению скорости с таким расчетом, чтобы на Нпол = 15м скорость составляла 80-70 км/час. На Нпол = 10-12 м энергично отклонить (РУ) на себя с созданием угла тангажа на кабрирование до 15º.

В этом случае происходит небольшая «подкрутка» оборотов НВ, за счет увеличения угла атаки НВ, что в дальнейшем, в момент увеличения общего шага (ОШ) перед посадкой, позволит летчику сохранить обороты НВ в заданных пределах и не допустить их уменьшения менее 95% в момент приземления. Данный маневр выполняется в непосредственной близости от выбранной площадки на удалении 40-50 м. Темп увеличения (подрыва) ОШ НВ рекомендуется выполнять с темпом набегания (приближения) земли, при этом взгляд летчика постоянно направлен на площадку (точку) приземления. На Нпол=5-6м, придать вертолету посадочный угол тангажа 3º- 4º.

Рекомендуемая высота начала увеличения ОШ НВ составляет 2-3м, при этом (Vу) снижения к моменту приземления должна быть не более 0,2 м/сек.

При грамотном выполнении такой посадки с 1-м работающим двигателем на выбранную площадку исключается повреждение вертолета. Во всех случаях пробег после посадки будет минимальным и составлять в пределах 10-20 м при скорости 30-40 км.

После приземления плавно применить тормоза колес до полной остановки вертолета с последующим выключением работающего двигателя (в случае отказа одного двигателя в полете).

В учебном полете после остановки вертолета, запустить выключенный двигатель и продолжить выполнение полетного задания.

Из выше изложенного в данной статье следуют рекомендации летно-инструкторскому составу:

1. Перед самостоятельными полетами в зону, на площадку, по маршруту – спланировать начинающим летчикам на данном типе ознакомительные (вывозные) полеты на площадку с правом подбора её с воздуха (3-4 полета).

2. В период выполнения полетов с 1-м работающим двигателем на аэродром, отрабатывать посадки только с коротким пробегом при сохранении оборотов НВ в заданных пределах (95-100%).

Реализация данных рекомендаций на практике при эксплуатации вертолета «Ансат-У» позволит летчикам на практике и летно-инструкторскому составу безопасно выполнять посадку на выбранную площадку при отказе 1-го двигателя с коротким пробегом.

Рисунок 1. Посадка по-самолетному

Список литературы:
1. Методические рекомендации по технике пилотирования и навигации вертолета Ансат-У, 2010.
2. Ромасевич В.Ф., Аэродинамика и динамика полета вертолетов, Воениздат 1980, с.351;
3. Руководство по летной эксплуатации Ансат-У, КВЗ,2009, Раздел 4.8 c.58

MNXA52020750

Новичок

  • #1

В общем, если у вас есть тех. литература на Ансат и ВСУ ТА-14, то поделитесь со мной, пожалуйста, (даже фото можно и кривые сканы).

*связи между вертолетом Ансат и ВСУ ТА-14 нет, мне просто нужна литература.

Последнее редактирование модератором: 3 Авг 2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция вахтера в доме культуры
  • Составляем бизнес план пошаговая инструкция с примером
  • Ноноксинол свечи цена отзывы инструкция по применению противозачаточные
  • Микроволновка электролюкс встраиваемая инструкция по применению
  • Цель методического руководства