Архив ZIP содержит 2 PDF файла (соответственно первую и вторую книги) Руководства по лётной эксплуатации вертолёта Ми-8АМТ.
-
РЛЭ 70 файлов
→ Размер:
37 MB
→ Дата:
13 лет назад (30.09.2009 20:45)
→ Автор:
→ Разрешил модератор:
SLAVJAN
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
2868 раз
Новые комментарии
L-29 для FSX
Для включение радиовысотомера РВ-600 необходимо на правой всплывающей панели (вызывается иконкой «Стрелка вправо» над компасом КИ-13) включить в верхнее положение АЗС «РВ». Записал видео, где показана работа указателя перегрузки. Его включать ничем не надо. РЛЭ к модели не делал, т.к. модель очень простая. Можно пользоваться РЛЭ настоящего Л-29. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=B8_uxiFdM2I
−
Жека55
L-29 для FSX
Самолет понравился, спасибо. А РЛЭ к модели найти где-то можно? А то, акселерометр не шуршит, радиовысотомер тоже… Полагаю, что что-то не включил.
−
~Аноним~
L-29 для FSX
В комментарии , тот что я давал ниже , там есть рекомендация , что нужно поправить — цифры в строках . Руление по ВПП и рулёжке происходит так: Даёте РУД вперёд на определённые проценты — самолёт начинает движение , а затем педаль влево , или в право нажимая на тормоз — самолёт поворачивает . Ну а при взлёте набрав определённую скорость , можно управлять только педалями . Примерно так же как и у Ан-2 .
−
Igan
L-29 для FSX
Что значит «кабина растянута по вертикали»? 2Д-кабина делалась под пропорции экрана монитора 16х9 (основные используемые размеры 3840х2160, 1920х1080). На экранах монитора с другими пропорциями, 2Д-кабина будет выглядеть непропорционально.
−
Жека55
AFCAD’S for FSX
В некоторых аэропортах отсутствуют здания, например в Шереметьево и Внуково, в некоторых указатели находятся прямо на рулежках или на ВПП, например в Чите и в Сочи. Как исправить?
−
AlexandrK
L-29 для FSX
Рулить на Л-29 только с помощью педалей не получится. Настоящий Л-29 управляется с помощью дифференциального торможения. Носовая стойка у него не управляемая. На этой модели Л-29 для FSX сделал простое раздельное торможение от правого и левого тормоза на педалях, и самоориентирующуюся носовую стойку.
−
Жека55
L-29 для FSX
На Авсиме уже есть Л-29 Я летаю… Он более приличен… Косяков нет.. А этот рулит безобразно… и вертлявость приходится самому регулировать..Кабина растянута по вертикали … Панели настроя частот мелкие ,увеличил размеры САМ… ,а потом убрал и летал на ранее самолёте… И очень приличном….
−
13579
Copyright © 2023 Avsim.su
ОАО УЛАН-УДЭНСКИЙ
АВИАЦИОННЫЙ
ЗАВОД
JSC ULAN-UDE
AVIATION PLANT
Росскя.6 70009, Улан-Удэ, ул. Хоринекая, I
L Khoimr-кауа Str., Ulan-Ude 670009,Russia
Телефон phone: (301-2) 25-33-86, 25^74-75
Факс Fax: (301-2) 25-21-47
E-mail: sales@uuaz.ra,,…
More
ОАО УЛАН-УДЭНСКИЙ
АВИАЦИОННЫЙ
ЗАВОД
JSC ULAN-UDE
AVIATION PLANT
Росскя.6 70009, Улан-Удэ, ул. Хоринекая, I
L Khoimr-кауа Str., Ulan-Ude 670009,Russia
Телефон phone: (301-2) 25-33-86, 25^74-75
Факс Fax: (301-2) 25-21-47
E-mail: sales@uuaz.ra,, uuaz@uuaz,ru
Web-site: www.uuaz.ni
№O19-10A- g/g
от «12» июля 2006 г.
Федеральная служба НСТ
Заместителю начальника отдела
управления надзора за летной
деятельностью
Смяткину А.А,
Факс: «95) 155-53-47
В дополнение к нашему письму 019-10А-441 от 08.06,06 сообщаю, что:
1. В переданном Вам РЛЭ на вертолет Ми-8АМТ, внесены все изменения
имеющиеся на момент передали РЛЭ;
2. Подтверждаю, что переданный Вам экземпляр РЛЭ учтен на нашем предприятии под номером «Экземпляр №06/10» и все последующие изменения будут
нами направляться в Ваш адрес не позднее 30 СУТОК, С момента поступления изменения на наше предприятие.
Зам. Главного конструктора Калиниченко В.Г.
TdlD У Ш С ST «ШИ «ON DMdtt) OUO : 10
Less
1995. ВЕРТОЛЕТ Ми- 8АМТ., PDF.
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 8АМТ-0007-00 РЭ.
Кн. 1 (Общие сведения)., 430 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 1 (2002), (Общие сведения)., 339 стр., 16,00 Мб., с ulozto.net (или в телеграмм …)
Кн. 2 ч. 1 (Планер)., 324 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 2 ч. 2 (1995)(Планер)., 508 стр., 19,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 2 ч. 2 (2002)., 414 стр., 9,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net (или в телеграмм …)
Кн. 3 ч. 1 (Вертолетные системы)., 330 стр., 8,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 3 ч. 2 (Вертолетные системы)., 368 стр., 11,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 4 (Силовая установка)., 660 стр., 13,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 5 (Радиоэлектронное оборудование)., 392 стр., 11,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 6 (Транспортное оборудование)., 264 стр., 5,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Кн. 7 (Авиационное оборудование)., 688 стр., 14,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Альбом фидерных схем (электрооборудование)., 536 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Альбом электрорадио схем (радиолектронное оборудование)., 276 стр., 6,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8АМТ-0007-00 РО.
ч. 1 (ПЛАНЕР, ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ, СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 138 стр., 3,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
ч. 2 (АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 70 стр., 2,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
ч. 3 (РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 62 стр., 1,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
кн. 1 (ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ)., 422 стр., 21,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
кн. 2 (ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ)., 380 стр., 18,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Дополнение для вертолета № 25733 (№ 0517) с доп. оборудованием (KNS-20)., 82 стр., 4,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Изменение № 1 (в пассажирском варианте)., 70 стр., 3,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
РУКОВОДСТВО ПО ЗАГРУЗКЕ И ЦЕНТРОВКЕ.
64 стр., 2,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net
Название: Вертолет Ми-8АМТ. Руководство по летной эксплуатации. книга 2
Автор: Прокопенко П.М.
Издательство: Москва
Жанр: Техническая литература
Год издания: 2005
Страниц: 385
Язык: Русский
Формат: djvu
Качество: Хорошее
Размер: 11 Мб
Руководство по Летной Эксплуатации вертолета Ми-8 АМТ. Может использоваться для предварительного обучения пилотированию данным вертолетом а так же для тренинга в компьютерных симуляторах типа MS Flight Simulator. Для проведения штатных полетов на данном ЛА необходимо использовать эталонный образец данной инструкции подтвержденный конкретным авиапредприятием.
1995. ВЕРТОЛЕТ Ми- 8АМТ., PDF.
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 8АМТ-0007-00 РЭ.
Кн. 1 (Общие сведения)., 430 стр., 10,00 Мб.,
Кн. 2 ч. 1 (Планер)., 324 стр., 10,00 Мб.,
Кн. 2 ч. 2 (Планер)., 508 стр., 19,00 Мб.,
Кн. 3 ч. 1 (Вертолетные системы)., 330 стр., 8,00 Мб.,
Кн. 3 ч. 2 (Вертолетные системы)., 368 стр., 11,00 Мб.,
Кн. 4 (Силовая установка)., 660 стр., 13,00 Мб.,
Кн. 5 (Радиоэлектронное оборудование)., 392 стр., 11,00 Мб.,
Кн. 6 (Транспортное оборудование)., 264 стр., 5,00 Мб.,
Кн. 7 (Авиационное оборудование)., 688 стр., 14,00 Мб.,
Альбом фидерных схем (электрооборудование)., 536 стр., 10,00 Мб.,
Альбом электрорадио схем (радиолектронное оборудование)., 276 стр., 6,00 Мб.,
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8АМТ-0007-00 РО.
ч. 1 (ПЛАНЕР, ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ, СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 138 стр., 3,00 Мб.,
ч. 2 (АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 70 стр., 2,00 Мб.,
ч. 3 (РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 62 стр., 1,00 Мб.,
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
кн. 1 (ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ)., 422 стр., 21,00 Мб.,
кн. 2 (ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ)., 380 стр., 18,00 Мб.,
Дополнение для вертолета № 25733 (№ 0517) с доп. оборудованием (KNS-20)., 82 стр., 4,00 Мб.,
Изменение № 1 (в пассажирском варианте)., 70 стр., 3,00 Мб.,
РУКОВОДСТВО ПО ЗАГРУЗКЕ И ЦЕНТРОВКЕ.