Руководство по навигационной системе honda

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

201

3 Odyssey

Navigation Manual

(Unlinked)

This document does not contain hyperlinks and may be formatted for printing instead of

web use. This is due to changes in content and specifications of the vehicle that happen

throughout the model year. This manual will be replaced with a hyperlinked version at the

end of the model year.

P/N 00X31-TK8-8200

© 2012Honda Motor Co., Ltd.

Chapters

Troubleshooting

loading

Related Manuals for Honda Odyssey

Summary of Contents for Honda Odyssey

Описание навигационной системы (Навигационная система)

Входные и выходные сигналы на 20-клеммном разъеме (А) навигационной системы

Номер клеммы  Цвет провода  Клемма  Наименование клеммы  Описание 
WHT (Белый)  R SIG  Красный сигнал  Сигнал красного цвета 
RED (Красный)  G SIG  Зеленый сигнал  Сигнал зеленого цвета 
GRY (Серый)  SH SIG  Сигнал экранирования  Экранирование клемм №№ 1, 2, 11, 12, 13 
WHT/BLU (бело-синий)  RG R (+)  Сигнал направления движения, правый положительный  Правый аудио сигнал направления 
LT BLU (Голубой)  SH RG  Защита направления движения  Защита клеммы № 
WHT (Белый)  CAN-H  Высокоскоростная мультиплексная сеть (CAN)  Связь в сети CAN  
GRN/BLK (Зелено-черный)  SH DISP BUS  Экранирование линии дисплея  Экранирование клемм №№ 10, 20 
10  RED/WHT (Красно-белый)  DISP BUS (+) (Линия дисплея «+»)  Положительная линия связи дисплея  Data bus (+) 
11  YEL (Желтый)  B SIG  Синий сигнал  Сигнал синего света 
12  BRN (Коричневый)  C SIG  Составной сигнал  Составной видео сигнал (сигнал вертикальной и горизонтальной синхронизации)  
13  BLU (Синий)  GND SIG  Сигнал «массы»  «Масса» для цветного сигала 
14  WHT/GRN (Бело-зеленый)  RG L (+)  Сигнал направления движения, левый положительный  Левый аудио сигнал 
15  GRN (Зеленый)  GND RG  «Масса» сигнала направления движения  «Масса» для сигнала направления движения  
18  RED (Красный)  CAN-L  Медленная сеть CAN  Связь в сети CAN  
20  RED/BLU (красно-синий)  DISP BUS (-)  Отрицательная линия дисплея  Data bus (-) 

Входные и выходные сигналы на 12-клеммном разъеме навигационной системы

Номер клеммы  Цвет провода  Клемма  Наименование клеммы  Описание 
WHT/RED (Бело-красный)  +B  +В питание  Постоянный источник питания 
YEL/RED (Желто-красный)  ACC  Аксессуары  Источник питания для дополнительного оборудования 
BLK (Черный)  GND  «Масса»  «Масса» навигационной системы 
RED/BLK (красно-черный)  ILL+  Положительный провод подсветки  Индикатор включения габаритных фонарей 
GRN (Зеленый)  BACK LT  Свет заднего хода  Сигнал селектора АКП в положении «R» 
BLU/WHT (Сине — белый)  VSP  Пульсирующий сигнал скорости  Пульсирующий сигнал скорости автомобиля 
GRN (Зеленый)  DIAG P  Положительный сигнал диагностики  Сигнал проверки для навигационной системы  
10  GRY (Серый)  DIAG N  Отрицательный сигнал диагностики  Сигнал «массы» проверки навигационной системы 

Входные и выходные сигналы на 20-клеммном разъеме (С) дисплея

Номер клеммы  Цвет провода  Клемма  Наименование клеммы  Описание 
WHT/RED (Бело-красный)  +B  +В питание  Постоянный источник питания 
YEL/RED (Желто-красный)  ACC  Аксессуары  Источник питания для дополнительного оборудования 
RED/WHT (Красно-белый)  DISP BUS (+)  Положительная линия связи дисплея  Data bus (+) 
WHT (Белый)  R SIG  Красный сигнал  Сигнал красного цвета 
RED (Красный)  G SIG  Зеленый сигнал  Сигнал зеленого цвета 
10  BLK (Черный)  GND  «Масса»  «Масса» блока дисплея 
14  GRN/BLK (Зелено-черный)  SH DISP BUS  Защита линии дисплея  Защита линии дисплея 
15  RED/BLU (красно-синий)  DISP BUS (-)  Отрицательная линия дисплея  Data bus (-) 
17  BLU (Синий)  GND SIG  Сигнал «массы»  «Масса» для цветного сигала 
18  YEL (Желтый)  B SIG  Синий сигнал  Сигнал синего света 
19  BRN (Коричневый)  C SIG  Составной сигнал  Составной видео сигнал (сигнал вертикальной и горизонтальной синхронизации)  
20  GRY (Серый)  SH SIG  Сигнал экранирования  Экранирование клемм №№ 8, 9, 17, 18, 19 

Обзор

Навигационная система Honda является системой высокого уровня с комбинированной системой определения положения автомобиля с помощью сигналов спутников и базы данных дорожных карт, помогающих выбрать направление к пункту назначения.

Навигационная система получает сигналы от глобальной системы позиционирования (GPS), включающей в себя 24 спутника, находящихся на орбитах вокруг земли. На основании сигналов от нескольких спутников навигационная система определяет координаты широты и долготы автомобиля. В дополнение к этому, сигналы от датчика угловой скорости поворота автомобиля и пультсирующий сигнал скорости автомобиля от компьютера РСМ позволяют системе определить направление и скорость движения автомобиля.

Такая комбинированная система обладает преимуществами по сравнению с системами, которые определяют положение автомобиля только на основании базы данных дорожных карт или только основываясь на GPS. Например, даже при отсутствии сигналов спутников, внутренняя база данных позволяет следить за положением автомобиля. При включенной навигационной системе GPS позволяет определить положение автомобиля, даже если он перевозится на платформе трейлера.

Навигационная система сопоставляет эти данные положения и скорости с дорожной картой и рассчитывает маршрут до введенного в память пункта назначения. По мере вашего продвижения к пункту назначения система обеспечивает визуальное и голосовое сопровождение.

Принцип действия навигаионной системы

Навигационная система включает в себя навигационный блок, компьютер управления силовым агрегатом РСМ (сигналы скорости автомобиля), антенну GPS, блок аудио (генератор голосовых сообщений) и блок дисплея.

Функциональная схема 

Пульсирующий сигнал скорости

Сигнал скорости автомобиля посылается компьютером РСМ. Компьютер РСМ получает сигнал от датчика вала двигателя, обрабатывает его и посылает в спидометр и другие системы.

Датчик угловой скорости поворота

Датчик угловой скорости определяет изменение направления движения (угловую скорость поворота) автомобиля. Датчик представляет собой гироскопическое устройство, встроенное в навигационный блок системы.

Устройство датчика

Чувствительный элемент датчика выполнен в форме вилки и сотстоит из пьезоэлектрических элементов, металлического блока и удерживающего пальца. Имеются четыре пьезоэлектрических элемента. Один элемент приводит осциляторы, один — транслирует и удерживает колебания на стандартной частоте, и два — определяют угловую скорость. Два осцилятора скручены на 90 градусов в центральной части, связаны в нижней части металлическим блоком и удерживаются фиксирующим пальцем. пьезоэлектрическая детекторная часть крепится на верхнюю часть каждого осцилятора. Ведущая пьезоэлектрическая часть крепится к нижней части одного из осциляторов, а передающая часть крепится к нижней части другого осцилятора.

Принцип действия осциляционного гироскопа

Пьезоэлектрические элементы имеют ‘‘характеристики преобразования механического воздействия в электричество». Они деформируются в вертикальном направлении при подачи напряжения к обеим сторонам элемента и генерируют напряжение между сторонами элемента при деформации под действием внешних сил. Осциляционный гироскоп функционирует в результате использования этих характеристик пьезоэлектрических элементов и ‘‘Кариолисовой силы». (Кариолисова сила, отклоняет движущиеся предметы в результате вращения замли.) При возникновении угловой скорости, Кариолисова сила перемещает элемент датчика в осциляционном гироскопе.

Принцип действия

1. Ведущий пьезоэлектрический элемент осцилятора, на который подается переменное напряжение в 6 КГц, колеблется и передает колебания осцилятору. Передающий пьезоэлемент входит в резонансные колебания, поскольку связян с ведущим элементом осцилятора металлическим блоком в нижней части.
2. Передающая часть осцилятора деформируется соответственно колебаниям и генерирует электрический сигнал (сигнал монитора). Навигационный блок управляет электрическим сигналом, передаваемым в ведущую часть осцилятора, и стабилизирует сигнал монитора.
3. Когда автомобиль стоит на месте, пьезоэлектрические части осцилятора колеблются вправо и влево вместе с осцилятором и не создают сигнала, поскольку деформации изгиба нет (нет боковой силы).
4. При повороте автомобиля вправо элемент датчика поворачивается вместе с автомобилем. При этом правы й осцилятор сгибается вперед, а левый — сгибается назад. Величина деформации вперед/назад зависит от величины угловой скорости автомобиля.
5. Пьезоэлектрические детекторы генерируют сигнал (сигнал угловой скорости) в соответствии с величиной деформации. Величина генерируемого напряжения соответствует величине изменения направления движения автомобиля.

Глобальная система определения положения автомобиля (GPS)

Глобальная система определения положения автомобиля (GPS) позволяет навигационной системе определять текущее положение автомобиля, используя электрические волны, транслируемые спутниками, находящимися на орбитах вокруг земли. Спутники транслируют сигнал идентификации спутника, информацию об орбите, сигнал передачи времени и другую информацию. Когда приемное устройство GPS принимает электрические сигналы от трех и более спутников одновременно, оно рассчитывает положение автомобиля на основании расстояния до каждого сателлита и положения сателлитов на их соответственных орбитах.

Изображение положения автомобиля при спутниковой навигации 

Точность GPS

Точность определения положения в системе GPS зависит от числа спутников, чьи волновые сигналы принимаются, и от условий приема. Точность обозначается отметкой GPS, показываемом в левом верхнем углу дисплея.

GPS MARK (Отметка GPS)  Число СПУТНИКОВ  УСЛОВИЯ  ОПИСАНИЕ 
Белый значок GPS  2 или меньше  Невозможно определить положение автомобиля  GPS функционирует нормально
Сигналы, получаемые GPS от спутников слишком малы для определения положения автомобиля. 
Зеленый значок GPS  Положение автомобиля определяется по двум координатам   Долгота и широта положения автомобиля могут быть определены. (С меньшей точностью, чем при определении по трем координатам.)  
Зеленый значок GPS  4 или более  Положение автомобиля определяется по трем координатам   Долгота, широта и высота положения автомобиля могут быть определены. (С большей точностью, чем при определении по двум координатам.)  
Не показан  ———  Неисправен  Системой GPS нельзя пользоваться из-за неисправности приемного устройства, разрыва в проводе или другой неисправности.  

Антенна GPS

Антенна GPS усиливает волновой сигнал, передаваемый спутниками и передает его в приемное устройство GPS.

Приемное устройство GPS

Приемное устройство GPS встроено в навигационный блок. В нем рассчитывается положение автомобиля на базе сигнала, получаемого от антенны GPS. Рассчитанное положение автомобиля и условие приема сигнала передаются от приемного устройства GPS в навигационный блок для уточнения положения автомобиля.

Навигационный блок

Навигационный блок рассчитывает положение автомобиля и направляет вас к пункту назначения. В блоке выполняется коррекция дорожной карты, коррекция GPS и настройка расстояния. Он также управляет функциями меню и приводом DVD-ROM. Управляя всеми этими элементами, навигационный блок генерирует сигнал картинки фрагмента карты, направляет изображение на дисплей и передает речевые сообщения через аудиосистему.

Расчет положения автомобиля

В навигационном блоке положение автомобиля (направление движения и текущее положение) рассчитывается на основании сигнала изменения направления, получаемого от датчика угловой скорости, и сигнала скорости автомобиля (VSP), получаемого от компьютера РСМ.

Настройка дорожной карты

Настройка дорожной карты достигается обозначением положения автомобиля на дорогах дорожной карты. Дорожная карта, транслируемая с устройства DVD-ROM сопоставляется с информацией о положении автомобиля, и положение автомобиля обозначается на ближайшей дороге. Настройки карты не происходит при движении автомобиля на дороге, не обозначенной на карте, или если автомобиль находится далеко от дороги, нанесенной на карту.

Настройка GPS

Настройка GPS достигается показом положения автомобиля, как положения, определенного только на базе информации GPS. В навигационном блоке производится сравнение рассчитанного положения автомобиля с положением автомобиля на базе данных GPS. Если обнаруживается существенное расхождение, положение автомобиля корректируется по данным GPS.

Настройка расстояния

В результате настройки расстояния происходит уменьшение различия между сигналом пути на базе датчика скорости автомобиля и пути, замеренного по дорожной карте. В навигационном блоке производится сравнение рассчитанного положения автомобиля с положением автомобиля, определяемого на базе данных GPS. Затем навигационный блок уменьшает настраиваемое значение, если положение автомобиля всегда находится впереди положения по данным GPS, и увеличивает значение расстояние, если расчетное положение автомобиля отстает от положения, определенного в GPS.

Выбор дорог для движения

В навигационном блоке производится расчет различных маршрутов до места назначения. У вас есть выбор из четырех вариантов:

  • Direct Route (кратчайший маршрут)- определяет наиболее короткую дорогу до места назначения.
  • Easy Route (легкая дорога) — рассчитывается маршрут, минимизирующий число необходимых поворотов.
  • Minimize Freeways (минимизирует магистральное движение) — рассчитывается маршрут, исключающий магистральное движение. Если это невозможно, сводит протяженность магистрального движения к минимуму.
  • Mimimize Toll Roads (минимизирует платные дороги) — рассчитывается маршрут, исключающий или минимизирующий движение по платным дорогам.

Звковое сопровождение

Навигационный блок передает речевое указание перед подъездом к перекрестку или ответвлению дорог.
Речевое указание передается через передни й динамик аудиосистемы.

DVD-ROM

Все данные дорожной карты, включая масштабы, сохраняются на DVD диске. Данные карты включают в себя:

  • расстояния, ширину дорог, ограничения скорости, правила движения, время до очередного перекрестка, расстояние до перекрестка дорог и инструкции для речевого сопровождения.
  • Широта и долгота положения автомобиля по GPS.

Словарь

Ниже приводится словарь терминов, используемых в связи с навигационной системой.

POI  Интересные места, которые перечислены в опции ‘‘places» в главном меню 
PIN  Персональный идентификационный код, случайное число, создаваемое пользователем для защиты персональной информации. 
GPS  Глобальная система определения положения автомобиля. Сеть, образованная 24 спутниками, вращающимися на орбитах вокруг земли.  
NAVI  Сокращеннное название навигационной системы. 
LCD  Жидкокристаллический дисплей 
PCM  Компьютер управления силовым агрегатом. 
DCA  Область, охваченная базой данных цифровых дорожных карт. Например, 48 штатов США находятся в DCA, Гавайи и Аляска находятся за пределами DCA. 
Detailed Coverage Areas (Области с высокой степенью детализации)  Основные города и главные районы показаны с названиями улиц и адресами. 
Outlying Areas (Периферийные области)  На карте периферийных областей показаны только магистрали и основные дороги. 
VSP  Сигнал скорости автомобиля, сигнал проходимого расстояния, получаемый от компьютера РСМ. 
DATABASE (База данных)  Информация (содержание дорожных карт и адресов), сохраняемая на диске DVD и в блоке навигационной системы. 
DVD-ROM  Содержание DVD диска, доступное только для чтения. 
DIGITIZED ROAD (Оцифрованная дорога)  Дорога, присутствующая на выводимой на экран дорожной карте. 
NON-DIGITIZED ROAD (Неоцифрованная дорога)  Дорога, не занесенная на дорожную карту и отсутствующая на выводимой на экран дорожной карте. 
Map Matched(ing) (Настроенная карта, настройка карты)  Навигационная система настраивает положение автомобиля на изображении карты, выводимой на дисплей, в то время как название текущей дороги показывается внизу карты в голубой зоне. 

Аудиосистема

Аудиосистема получает речевые инструкции от навигационного блока и транслирует их через передние динамики, даже если в этот момент аудиосистема работает на воспроизведение.

Блок дисплея

В блоке дисплея используется дисплей на жидких кристаллах (LCD). Диплей шириной 6 дюймов с тонкой пленкой (TFT), содержит 280800 пикселей. Цветная пленка и флуоресцентный источник света вынесены за заднюю поверхность жидкокристаллической пленки. Сенсорное устройство перед дисплеем инфракрасного типа с 10 вертикальными и 7 горизонтальными инфракрасными лучами позволяет получить 70 сенсорных точек. Блок дисплея транслирует в навигационный блок сигналы от каждой операционной клавиши и от сенсорных выключателей.

Инфракрасные лучи 

Руководство по эксплуатации навигационной системы для автомобилей Honda CR-V модели четвёртого поколения выпуска с ноября 2011 по 2016 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео обновление штатной навигации Honda CR-V



Хонда CR-V навигационной системы общая информация

Вся информация, изложенная в настоящем Руководстве, действительна на момент подписания документа в печать. Honda Motor Co., Ltd. оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и технические характеристики в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств со своей стороны.

Предостережения касательно аксессуаров GPS-антенна расположена под передней панелью. Тонировка лобового стекла или боковых окон металлизированной плёнкой может существенно ухудшить качество GPS-сигнала. Большинство радиолокационных детекторов, радиомаяков, устройств дистанционного запуска, внешних усилителей сигнала и других подобных устройств создают белый шум, который может препятствовать нормальной работе навигационной системы, а для надежной работы ПК — российская os. Устанавливайте такие устройства как можно дальше от дисплея навигационной системы.

Важная информация по безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Использование навигационной системы во время управления автомобилем отвлекает Ваше внимание от дороги, что может привести к ДТП с тяжёлыми последствиями или даже со смертельным исходом. Используйте органы управления навигационной системой, только когда это безопасно. По возможности, не используйте сенсорный экран и кнопки навигационной системы во время движения. Чтобы не отвлекать водителя от управления, система блокирует некоторые функции во время движения автомобиля.

Вносите в систему всю необходимую информацию перед началом движения или во время остановки. Тогда во время управления автомобилем Вы сможете ограничиться прослушиванием голосовых подсказок. Если для взаимодействия с навигационной системой Вам необходимо больше времени, остановитесь на обочине. Указания системы могут не учитывать реальное состояние дорог, например, перекрытые улицы, ремонтные работы, объезды, или отображать на картах устаревшую информацию. Кроме того, сама система имеет определённые ограничения. Поэтому следует внимательно следить за дорогой, дорожными знаками и сигналами, и проверять предоставленную системой информацию о маршруте. Управляя автомобилем, всегда трезво оценивайте ситуацию и соблюдайте правила дорожного движения.
Настройка системы 18:
Запуск 20:
Параметры интерфейса 28:
Персональная информация 36:
Прокладка маршрута и навигационные подсказки 42:
Параметры часов 45:
Автомобиль 48:
Сброс настроек 52:
Как задать пункт назначения 72:
Рассчитать маршрут 75:
На пути к пункту назначения 80:
Меню карты 95:
Изменение маршрута 103:
Изменение пункта назначения 107:
Возобновление поездки 192:
Инициализация системы 194:
Ограничения системы 196:
Поддержка пользователя 198:
Правовая информация 204:
Список категорий объектов 205:
Список пиктограмм 206:
Список языковых кодов 178:
Возможные проблемы и их решение 184:
Сообщения об ошибках 110:
Общая информация 112:
Радиоприёмник 116:
Проигрыватель компакт-дисков 119:
Жёсткий диск (HDD) 130:
Портативное устройство iPod® 134:
Флеш-накопитель USB 138:
Bluetooth® аудио 141:
Видео DVD 147:
Настройка параметров звука 148:
Дистанционное управление системой 150:
Совместимость мультимедийной системы 154:
Телефонная система Bluetooth® (HFT) 155:
Как подключить мобильный телефон 160:
Настройка номеров быстрого набора 163:
Редактирование информации о телефоне 164:
Настройки телефона 165:
Исходящие звонки 168:
Входящие звонки 169:
Меню HFT 174:
Бортовой компьютер 175:
Информационные функции 176:
Камера заднего вида


Габаритные размеры Хонда СР-В 2011-2015 (dimensions Honda CR-V Mk 4)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda CR-V 2014 с мотором 2.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4550
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1820/2091
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1685
4 Колёсная база / Wheelbase 2620
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 185
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1569-1608
Полная масса / Gross (max.) weight 2070

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный и с системой управления клапанами i-VTEC, K24Z
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 87.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 99.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2354 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 140 кВт (190 л.с.) при 7000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 220 Нм при 4300 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, с электронным управлением и подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)

О Книге

  • Название: Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda CR-V
  • Бензиновые двигатели: R20A 2.0 л (1997 см³) 155 л.с./114 кВт, K24Z/K24W 2.4 л (2354 см³) 188-190 л.с./138-140 кВт и турбодизельные N22B 2.2 л (2199 см³) 150 л.с./110 кВт
  • Выпуск с 2011 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 2013
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Honda Motor Co., Ltd»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 213
  • Размер: 16.78 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0

Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda CR-V

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

главное, чтоб кому-то пригодилось)

Инструкцию надо делать и печатать на русском языке, что бы лежала в бордачке, для следующих поколений 😄

Как раз справочник нужно настроить)

Не в курсе на родном гу есть фозможно на hd записать музыку?


Emirus

Не в курсе на родном гу есть фозможно на hd записать музыку?

В нашем нет. Можно было по-моему в фитах или аирвэйвах всяких. У нас другой маленько интернави. у них и юсб было для японского телефона.

Ну ясно, ну да и ладно, так норм)

А вид интернави просто не передать фотографией, у меня аж глаз дергается от счастья, когда я ее вижу 👍😂

Ещё медиа плеер хочу поставить, не знаете какой норм? Вроде пролоджи говорят с тв нормальный.

Лучше у Tuman-1973 спросить, он что то подобное ставил


Alexandr400

Ещё медиа плеер хочу поставить, не знаете какой норм? Вроде пролоджи говорят с тв нормальный.

Asus вроде ничего


Alexandr400

А вид интернави просто не передать фотографией, у меня аж глаз дергается от счастья, когда я ее вижу 👍😂

где взять такую нави?

на левый руль без проблем встает? наличие двд обязательно? я нашел без двд прост

Вообще двд стоял в дорестах, в рестайлах уже жесткий диск, без них работать не будет, т.к это мозг.

Все комментарии

Принцип действия навигационной системы

Навигационная система включает в себя навигационный блок, блок ЕСМ (сигналы скорости автомобиля), антенну GPS, микрофон, переключатель голосового управления, аудиоблок, блок климат-контроля, дисплей навигации и интерфейс-набор.

Эти устройства связаны друг с другом шиной GA-Net.

Функциональная схема

GAСетевая шина

КНОПКИ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ

МИКРОФОН

АУДИОСИСТЕМА

LCD

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Назначение

DVDROM

ДАТЧИК УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ ПОВОРОТА

Настройка GPS

ПРИЕМНОЕ
УСТРОЙСТВО GPS

БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

АНТЕННА GPS

Прием радио
волны со спутника

Обработка данных,
касающихся карты
и положения автомобиля

Восприятие
положения
автомобиля

блок ECM (СИГНАЛ
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)

Определение
расстояния пути

Восприятие
положения
автомобиля

Определение
изменения
направления

Коррекция
настройки
дорожной карты

Прокрутка карты
Изменение
масштаба карты

ОБРАБОТКА
ПРОВОДНИКА

Звуковое
сопровождение

Навигационный
дисплей

ГОЛОСОВЫЕ
УКАЗАНИЯ

Датчик
интерфейсного
набора

Импульс скорости автомобиля

Сигнал скорости автомобиля посылается блоком ЕСМ. Блок ЕСМ получает сигнал от датчика скорости вращения распределительного вала, затем обрабатывает его и посылает на спидометр и другие системы.

Питание датчика

БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАССТОЯНИЯ

Конфигурация шины GA-Net

Шина GA-Net пропускает навигационные и аудиосигналы через компоненты системы навигации и аудиосистемы.

Эти команды включают сигналы выбора экрана навигации и жестких навигационных кнопок, голосовые команды выбора аудиосистемы, музыки и названия музыкальных произведений. Вследствие соединения шины методом гирляндной цепи между компонентами (см. схему ниже) любой разрыв или короткое замыкание в цепи жгута проводов шины GA-Net вызовет отключение одной или всех этих функций. Дополнение аудиоаксессуаров завода не должно прерывать последовательность цепи GA-Net. Для этого необходимо подключить «Y»-провод из набора принадлежностей.

Аудиосистема

Аксессуары
(MP3 player, Cassette и.т.д)

Навигационный
дисплей

Управление
навигацией

Датчик угловой скорости поворота

Датчик угловой скорости (расположенный в блоке навигации) определяет изменение направления движения (угловую скорость поворота) автомобиля. Датчик представляет собой гироскопическое устройство, встроенное в навигационный блок системы.

Устройство датчика

Чувствительный элемент датчика выполнен в форме камертона и состоит из пьезоэлектрических элементов, металлического блока и удерживающего пальца. Имеются четыре пьезоэлектрических элемента. Один элемент является приводом осцилляторов, другой контролирует и удерживает колебания на стандартной частоте, и два остальных определяют угловую скорость. Два осциллятора, повернутые на 90 градусов в центральной части, связаны в нижней части металлическим блоком и удерживаются фиксирующим пальцем. Пьезоэлектрическая детекторная часть крепится на верхнюю часть каждого осциллятора. Ведущая пьезоэлектрическая часть крепится к нижней части одного из осцилляторов, а контролирующая часть крепится к нижней части другого осциллятора.

Принцип действия осцилляционного гироскопа

Пьезоэлектрические элементы имеют «характеристики преобразования механического воздействия в электрический сигнал». Они деформируются в вертикальном направлении при подаче напряжения к обеим сторонам элемента и генерируют напряжение между сторонами пьезоэлектрического элемента при деформации под действием внешних сил. Осцилляционный гироскоп функционирует при использовании этих характеристик пьезоэлектрических элементов и «кориолисовой силы». (Кориолисова сила отклоняет движущиеся предметы в результате вращения Земли.) При возникновении угловой скорости, кориолисова сила перемещает элемент датчика в осцилляционном гироскопе.

Принцип действия

  1. Ведущий пьезоэлектрический элемент осциллятора, на который подается переменное напряжение частотой 6 КГц, колеблется и передает колебания осциллятору. Передающий пьезоэлемент входит в резонансные колебания, поскольку связан с ведущим элементом осциллятора металлическим блоком в нижней части.

  1. Контролирующая часть осциллятора изгибается соответственно колебаниям и генерирует электрический сигнал (контролирующий сигнал). Навигационный блок управляет электрическим сигналом, передаваемым в ведущую часть осциллятора, и стабилизирует контролирующий сигнал.

  1. Когда автомобиль остановлен, пьезоэлектрические части осциллятора колеблются вправо и влево вместе с осцилляторами, но не создают выходного сигнала, поскольку части осциллятора не изгибаются (отсутствует угловая сила).

  1. При повороте автомобиля вправо элемент датчика движется по круговой траектории. При этом правый осциллятор изгибается вперед, а левый — назад. Величина изгиба вперед/назад зависит от величины угловой скорости автомобиля.

  1. Пьезоэлектрические детекторы генерируют напряжение (сигнал угловой скорости) в соответствии с величиной изгиба. Величина генерируемого напряжения соответствует величине изменения направления движения автомобиля.

Увеличенный вид элементов сенсора

ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
ДЕТЕКТОРЫ

ОСЦИЛЛЯТОРЫ

ФИКСИРУЮЩИЙ ШТИФТ

ВЕДУЩИЙ
ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ЭЛЕМЕНТ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛОК

ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
НАБЛЮДЕНИЯ

Изгиб

Колебание

Кориолисова сила

Повернуть
НАправо

Кориолисова сила

Колебание

Элемент датчика (вид сверху)

Глобальная система определения местоположения (GPS)

Глобальная система определения положения автомобиля (GPS) позволяет навигационной системе определять текущее положение автомобиля, используя сигналы, транслируемые спутниками, находящимися на орбитах вокруг Земли. Спутники транслируют сигнал идентификации, информацию об орбите, сигнал времени передачи и другую информацию. Когда приемное устройство GPS принимает сигналы от трех и более спутников одновременно, оно рассчитывает положение автомобиля на основании расстояния до каждого спутника и его положения на соответствующей орбите.

Изображение положения автомобиля при спутниковой навигации

ПРИМЕЧАНИЕ:По 4 спутника на каждой из 6 орбит.

Точность системы GPS

Точность определения положения в системе GPS зависит от числа спутников, чьи сигналы принимаются, и от условий приема сигналов из космоса. Точность обозначается цветом и формой иконки GPS, показываемой на дисплее.

ИКОНКА GPS

КОЛИЧЕСТВО СПУТНИКОВ

УСЛОВИЯ

ОПИСАНИЕ

Иконка GPS не показывается

2 или меньше

Невозможно определить положение автомобиля

Система GPS функционирует нормально.

Сигналы, получаемые системой GPS от спутников, слишком слабы для определения положения автомобиля.

Показан квадратный значок GPS с белым ‘‘GPS»

3

Положение автомобиля определяется по двум координатам

Долгота и широта положения автомобиля могут быть определены. (С меньшей точностью, чем при определении по трем координатам.)

Показан кубический значок GPS с зеленым ‘‘GPS»

4 или более

Положение автомобиля определяется по трем координатам

Долгота, широта и высота положения автомобиля над уровнем моря могут быть определены. (С большей точностью, чем при определении по двум координатам.)

Антенна GPS

Антенна GPS усиливает сигнал, передаваемый спутниками, и передает его в приемное устройство GPS.

Приемное устройство GPS

Приемное устройство GPS встроено в навигационный блок. В нем рассчитывается положение автомобиля на основе сигнала, получаемого от антенны GPS. Расчетное положение автомобиля и условие приема сигнала передаются от приемного устройства GPS в блок управления навигационной системы для уточнения положения автомобиля.

Навигационный блок

Навигационный блок рассчитывает положение автомобиля и направляет Вас к пункту назначения. В блоке выполняется коррекция дорожной карты, коррекция системы GPS и расстояний. Он также управляет функциями меню, приводом DVD-ROM и интерпретирует голосовую команду. Управляя всеми этими элементами, навигационный блок генерирует сигнал картинки фрагмента карты, направляет изображение на дисплей и передает речевые сообщения через аудиосистему.

Расчет положения автомобиля

В навигационном блоке положение автомобиля (направление движения и текущее положение) рассчитывается на основании сигнала изменения направления, получаемого от датчика угловой скорости колес и сигнала скорости автомобиля (VSP), получаемого от компьютера ЕСМ.

Настройка дорожной карты

Настройка дорожной карты достигается обозначением положения автомобиля на дорогах дорожной карты. Дорожная карта, транслируемая с устройства DVD-ROM, сопоставляется с информацией о положении автомобиля, и положение автомобиля обозначается на ближайшей дороге. Настройки карты не происходит при движении автомобиля по дороге, не обозначенной на карте, или если автомобиль находится далеко от дороги, нанесенной на карту.

Настройка системы GPS

Настройка системы GPS достигается показом положения автомобиля как положения, определенного только на базе информации системы GPS. В навигационном блоке производится сравнение расчетного положения автомобиля с положением автомобиля, определяемого системой GPS. Если обнаруживается существенное расхождение, положение автомобиля корректируется по данным GPS.

Настройка расстояния

В результате настройки расстояния происходит уменьшение различия между сигналом расстояния поездки из VSP и расстоянием по дорожной карте. В навигационном блоке производится сравнение расчетного положения автомобиля с положением автомобиля, определяемого системой GPS. Затем навигационный блок уменьшает настраиваемое значение, если положение автомобиля всегда находится впереди положения, определяемого системой GPS, и увеличивает настраиваемое значение, если расчетное положение автомобиля отстает от положения, определяемого системой GPS.

Маршрутные инструкции

В навигационном блоке производится расчет различных маршрутов до заданного места назначения. У вас есть выбор из пяти вариантов:

  • Быстрый путь посчитать более быстрый путь.

  • Легкий путь посчитать путь, который минимизирует количество поворотов и использует, по возможности, более широкие дороги.

  • Сократить движение по магистралям рассчитать маршрут, исключающий движение по магистралям. Если это невозможно, расчет маршрута с минимальным движением по магистралям.

  • Функция Minimize Toll Roads рассчитывает маршрут, исключающий или минимизирующий движение по платным дорогам.

  • Короткий путь посчитать более короткий путь.

Голосовые рекомендации

Блок навигации передает голосовые рекомендации водителю перед выездом на перекресток или поворотом на ответвленную дорогу. Указания аудиоуправления выводятся через аудиоблок к передним колонкам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Передние колонки находятся в беззвучном режиме всегда, когда система навигации дает команды маршрутизации, и все колонки находятся в беззвучном режиме, когда система голосового управления занята.

DVD-ROM

Все данные дорожной карты, включая масштабы, сохраняются на DVD диске. Данные карты включают в себя:

  • Протяженность, ширину дорог, ограничения скорости, правила движения, время до очередного перекрестка, расстояние до перекрестка дорог и инструкции для речевого сопровождения.

  • Широта и долгота положения автомобиля по GPS.

Алгоритм приглушения звука

Алгоритм приглушения звука управляется блоком аудиосистемы. Блок аудиосистемы определяет, какое аудиоустройство имеет приоритет использования динамиков.

Приоритеты аудиоустройств приведены ниже.

У HFT высший приоритет, затем следуют навигация и радио/CD-проигрыватель. Приоритет передается от системы HFT к блоку аудиосистемы через специально выделенные провода. Сигнал приглушения звука передается от навигационной системы на блок аудиосистемы по шине GA-net.

Блок навигации временно отключает кнопки голосового управления, но позволяет слышать голосовые рекомендации. В дополнение, блок аудиосистемы блокирует выходные сигналы с радиоприемника, проигрывателя компакт-дисков или других аудиоустройств.

Когда система навигации высылает команду голосовой маршрутизации, центральная передняя колонка в режиме без звука, и навигационный голос слышен из передних колонок.

Когда используется система навигации голосовым управлением, все колонки в режиме без звука, и голосовые указания навигации слышны в передних колонках.

Блок аудиосистемы

Аудиосистема получает речевые инструкции от навигационного блока и транслирует их через передние динамики, даже в момент использования аудиосистемы.

Навигационный дисплей

В навигационном дисплее используется жидкокристаллический дисплей (LCD). LCD дисплей по диагонали 7 дюймов с тонкой пленкой (TFT) содержит 336?960 пикселей. Цветная пленка и флюоресцентный источник света вынесены за заднюю поверхность жидкокристаллической пленки.

Микрофон

Микрофон (на потолке, рядом с передней подсветкой карты) получает голосовые команды и передает их для интерпретации на блок навигации или на блок телефона Hands Free.

Кнопка Talk (говорите)

Активизирует систему голосового управления в блоке навигации, чтобы принять голосовые команды.

Кнопка Back (назад)

Возвращает дисплей в прежнее меню (функция похожа на кнопку CANCEL (отмена)).

Глоссарий

Ниже приводится словарь терминов, используемых в системе распознавания голоса навигационной системы.

Наименование

Значение

Breadcrumbs (функция возврата маршрута)

Позволяет проследить точки маршрута на карте за пределами дороги, чтобы восстановить Ваш маршрут для возвращения на дорогу, нанесенную на карту. Эта функция может быть включена и выключена в меню настройки 1.

CPU

Блок центрального процессора. Основное устройство внутри блока навигации, которое координирует все остальные функции электроники.

База данных

Состоит из картографических данных и POI (мест, представляющих интерес), хранящихся на DVD.

Точный расчет

Использование сигнала скорости и датчика угловой скорости, чтобы определить месторасположение автомобиля на карте даже тогда, когда сигнал GPS блокируется высокими зданиями или при движении в туннеле.

Оцифрованная дорога

Дорога, которая появляется на экране навигационной системы. Название дороги появится в нижней части экрана навигационной системы. Если пользователь едет по бездорожью, система навигации выведет на экран ‘‘Not on a digitized road» (не цифровая дорога). Точки маршрута на карте за пределами дороги появятся на экране после того, как вы проедете 804,5 м.

Экран отказа от ответственности

Экран содержит предупреждающую информацию. Он предназначен для того, чтобы при использовании системы навигации клиент осознано и внимательно читал инструкции.

DVD или DVD-ROM

Универсальный цифровой диск. На диске расположены база данных и программа навигации. Для информации, как заказать обновление для DVD или замену DVD, читайте руководство для пользователей навигации.

блок ЕСМ

Модуль управления двигателем. Обычно обозначается как ECM.

FAQ

Часто задаваемые вопросы. Перечень наиболее часто задаваемых вопросов и информация по поиску неисправностей содержится в Руководстве пользователя навигационной системы.

GA -Net шина

Связывающая линия блока.

GPS

Глобальная система определения местоположения. Сеть, образованная 24 спутниками, вращающимися на орбитах вокруг Земли. Система навигации может получать сигналы одновременно с 12 спутников, чтобы точно определить месторасположения автомобиля на карте.

H/U

Главный блок.

Инициализация

Имеется в виду повторное получение информации с орбитальных спутников GPS после отключения электропитания системы навигации. Это может занять от 10 до 45 минут.

LCD

Жидкокристаллический дисплей (экран навигационной системы)

Наведение по карте

Информация, получаемая с системы GPS, позволяет системе навигации определить месторасположение автомобиля на карте. Свидетельством того, что наведение по карте осуществляется, является показ названия текущей улицы в нижней затемненной части карты на дисплее.

Mic

Аббревиатура слова микрофон, используемая для получения голосовых команд. Он расположен рядом с плафоном подсветки карты на потолке.

MW

Окно маневров. На дороге к пункту назначения это окно показывает информацию о следующем маневре.

Navi

Аббревиатура от системы навигации

Вне маршрута

Появляется, когда пользователь покидает дорогу, обозначенную на карте. Точки маршрута на карте за пределами дороги («breadcrumbs») показываются на экране, если эта опция включена в настройках. Водитель может использовать их, чтобы вернутся на дорогу, обозначенную на карте. Внизу экрана навигации появится надпись «Not on a digitized road» (не на цифровой дороге). Точки маршрута на карте за пределами дороги появятся на экране после того, как вы проедете 804,5 м.

Наименование

Значение

Outlying Areas (Периферийные области)

Это сельские районы, для которых на картах обозначены только главные дороги. Остальные дороги указаны светло-коричневым цветом в качестве примера, так как они не проверялись.

POI

Места, представляющие интерес. Это предприятия, школы и т.п. в опции «places» в главном меню.

Полигон

Закрашенные места на карте обозначают парки, школы и т.п. Обратитесь к руководству по навигации «Traveling to Your Destination» за обозначением каждого цвета.

QWERTY

Раскладка клавиатуры напоминает клавиши пишущей машинки. Раскладка клавиатуры может быть изменена на порядок алфавита в режиме Setup.

Разъем SCS

Разъем 2Р для перевода навигационной системы в режим диагностики.

Настройка

Постоянное обновление коэффициентов масштабирования внутренней навигационной системы. Смотрите раздел обсуждения настройки отдельных датчиков в ‘‘System Description» (Описание системы) или ‘‘System Diagnosis Mode» (Режим диагностики системы) в этом руководстве.

Улицы, подтвержденная информация о которых отсутствует в базе данных

Это — улицы, о которых отсутствует подтвержденная информация в том, что касается запретов на повороты, одностороннего движения и т.п. Они обозначены на карте светло-коричневым цветом. Вы можете вводить адреса в таких зонах, но в зависимости от выбора «Unverified Routing» в меню, голосовое сопровождение может выключиться на последней опознанной улице, ближайшей к нужному адресу.

Улицы с подтвержденной информацией

О таких улицах имеется детальная информация, включая пересечения со всеми другими внутригородскими дорогами. Эти дороги обозначены на карте черным цветом.

VP

Положение автомобиля. Когда экран находится в режиме показа карты, эти круглые иконки показывают положение автомобиля на карте. Нажмите пальцем на иконку, чтобы посмотреть долготу, широту и высоту над уровнем моря.

VR

Распознавание голоса. Эта функция обеспечивает возможность голосового управления многими функциями навигационной системы. Аппаратура состоит из микрофона, кнопок на рулевом колесе (Talk/Back) и передних динамиков. Более детальная информация содержится в «Обзоре системы».

VSP

Импульс скорости автомобиля. Пульсирующий сигнал идет от ECM и используется для позиционирования автомобиля на карте. Эти сигналы не указывают направление (вперед/назад). При движении назад система получает сигнал от MICU и направляет VP по карте в обратную сторону.

VSS

Датчик скорости автомобиля. Датчик частоты вращения промежуточного вала считывает скорость и подает пульсирующий сигнал скорости на ECM. ECM посылает этот сигнал к навигационной системе.

Датчик угловой скорости

Это устройство расположено в блоке управления навигационной системы. Оно определяет поперечное скручивающее усилие, возникающее при повороте автомобиля. Более детальное описание принципов работы этого датчика приведено в данном Руководстве.

Введение

Аббревиатура «CR-V» расшифровывается как «Compact Recreational Vehicle», или «компактный автомобиль для отдыха». Впервые это название было введено компанией Honda в 1995году для обозначения компактных внедорожников, выпускаемых под ее маркой.

Мировая премьера четвертого поколения модели (заводское обозначение— «RM») состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011году, а ее европейская версия дебютировала в Париже в июле 2012года. Как и раньше, это внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом.

Новая модель несколько изменилась в габаритах. В частности, дорожный просвет стал меньше на 20мм (со 185 до 165мм), а общая длина и высота кузова сократились соответственно на 5мм (до 4529мм) и на 30мм (до 1654мм). При этом ширина и колесная база не изменились: как и ранее, 1820 и 2620мм соответственно. Остались прежними и размеры передней и задней колей: 1570 и 1585мм. Дизайнеры Honda приложили немало усилий для того, чтобы новый CR-V стал выглядеть более современно и стильно. Радиаторная решетка, «затекающая» на передние фары со светодиодными вставками, смотрится оригинально и элегантно. Задние фонари, далеко заходящие на боковины, в сочетании с формой окон позади задних дверей придают облику автомобиля стремительности, а также визуально удлиняют машину. Помимо всего прочего, инженерам удалось снизить аэродинамическое сопротивление кузова на 6%.

Интерьер CR-V четвертого поколения вполне соответствует внешности. Эргономика и функциональность успешно сочетаются с современным дизайном. Качество сборки и материалов отделки на самом высоком уровне. Комбинация приборов выделяется огромным спидометром с экранчиком бортового компьютера внутри циферблата. Остальные приборы расположились по его бокам. Рычаг коробки передач размещен на «постаменте», выступающем из приборной панели. Под ветровым стеклом— стандартный пятидюймовый экран. В центре приборной панели— кнопки современной аудиосистемы или устанавливаемый опционально информационный дисплей системы i-MID, на который выводятся карта навигатора или изображения с камеры заднего вида. Все приборы и экраны хорошо видны водителю в любую погоду ивлюбое время суток. Благодаря широкому диапазону регулировок сидений и рулевой колонки водитель может подобрать для себя оптимальное положение за рулем.

Трансмиссионный тоннель (даже в версии с полным приводом) стал намного ниже. Опустив задние сиденья на 30мм, инженеры Honda увеличили пространство над головами пассажиров даже при одновременном уменьшении высоты автомобиля.

Длина багажного отсека составляет 1570мм, что на 140мм больше, чем было в предыдущем поколении. В результате полезный объем багажника составляет 569л. При желании это значение можно увеличить до 1669л— спинки задних сидений могут складываться в пропорции 60:40, образуя ровный пол.

Линейка силовых агрегатов CR-V 2012 модельного года представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Бензиновые рядные «четверки» с системой изменения продолжительности и высоты подъема клапанов i-VTEC имеют рабочие объемы 2,0л и 2,4л и развивают мощность до 150л.с. и 190л.с. соответственно. Турбированный дизель i-DTEC объемом 2,2л развивает мощность до 150л.с. Силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробками передач.

Интеллектуальная система полного привода Real-Time AWD устроена таким образом, что обе оси включены даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Когда же он начинает движение, электроника, не обнаруживая пробуксовки колес, передает все тяговое усилие на переднюю ось. Адаптивный электроусилитель рулевого управления EPS, работающий непосредственно с системой динамической стабилизации VSA, не только повышает управляемость автомобиля, но иснижает утомляемость водителя.

Подвеска колес— стойки McPherson впереди и компактная многорычажная схема сзади. Геометрия подвески настроена таким образом, чтобы в повороте внутреннее колесо оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления сдорогой.

Пересмотрев зоны деформации кузова, инженеры повысили его жесткость на изгиб на 7% и на кручение на 9%. Всочетании с подушками и шторками безопасности это обеспечивает высочайшую степень защиты водителя и пассажиров в случае аварий. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Honda CR-V получила максимальный рейтинг безопасности— пять звезд.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Регламенты технического обслуживания Honda CR-V 1-го поколения RD1, RD2.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту  частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ: 

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Совет!

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Электрика

  • Снять аккумулятор Honda CR-V своими руками
  • Замена батарейки в брелке Honda ЦРВ
  • Заменить батарейку в ключе Honda СРВ своими руками
  • Как поменять батарейку в пульте Хонда CR-V
  • Поменять блок предохранителей Honda CR-V
  • Как заменить втягивающее реле Honda СРВ
  • Поменять габаритную лампу Хонда СРВ
  • Ремонт заднего фонаря Honda СРВ своими руками
  • Снять заднюю фару Honda CR-V своими руками
  • Заменить замок зажигания Хонда CR-V
  • Установка катушки зажигания Honda СРВ
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Honda CR-V
  • Поменять лампу ближнего света Хонда СРВ
  • Как поменять лампу в бардачке Honda CR-V
  • Поменять лампу в габаритах Honda ЦРВ
  • Замена ламп в дальний свет Хонда СРВ своими руками
  • Замена ламп в задний ход Хонда СРВ
  • Поменять лампу в поворотниках Honda CR-V своими руками
  • Поменять лампу в приборной панели Хонда ЦРВ
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Хонда CR-V
  • Поменять лампу в ПТФ Honda ЦРВ
  • Как заменить лампу в фарах Honda CR-V своими руками
  • Ремонт лампы освещения салона Хонда ЦРВ
  • Установка лампы стоп сигнала Хонда ЦРВ
  • Замена ламп задних фонарей Хонда CR-V
  • Снять левую фару Honda CR-V своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Honda СРВ своими руками
  • Снять переднюю фару Хонда CR-V
  • Снятие правой фары Honda CR-V
  • Поменять предохранители Хонда ЦРВ
  • Замена предохранителя прикуривателя Honda CR-V
  • Заменить противотуманные лампы Хонда СРВ
  • Замена реле поворотов Хонда CR-V своими руками
  • Как заменить реле стартера Honda ЦРВ своими руками
  • Как поменять реле стеклоочистителя Honda ЦРВ
  • Как поменять свечи зажигания Honda ЦРВ своими руками
  • Как поменять щетки генератора Honda ЦРВ
  • Схема акпп Honda СРВ
  • Электросхема акустической системы Хонда CR-V своими руками
  • Схема бензонасоса Хонда ЦРВ
  • Схема блока предохранителей Хонда ЦРВ
  • Схема блока управления двигателем Honda CR-V
  • Электросхема вентилятора охлаждения Honda ЦРВ
  • Схема включения бензонасоса Honda CR-V своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Хонда CR-V
  • Схема включения кондиционера Honda СРВ своими руками
  • Схема включения переднего моста Хонда CR-V
  • Схема включения стартера Honda CR-V своими руками
  • Схема включения фар Хонда CR-V
  • Электросхема генератора Honda CR-V своими руками
  • Схема датчика давления масла Хонда СРВ своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Хонда ЦРВ
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Honda CR-V своими руками
  • Электросхема датчика скорости Хонда ЦРВ
  • Электросхема датчика температуры Хонда ЦРВ своими руками
  • Схема датчика уровня топлива Honda CR-V своими руками
  • Электросхема двигателя Honda СРВ своими руками
  • Электросхема дворников Хонда CR-V
  • Электросхема зажигания Хонда ЦРВ
  • Электросхема замка зажигания Honda СРВ
  • Схема звукового сигнала Хонда CR-V
  • Схема инжектора Хонда СРВ
  • Схема карбюратора Хонда ЦРВ своими руками
  • Электросхема корректора фар Honda СРВ своими руками
  • Схема освещения салона Хонда ЦРВ
  • Схема отопителя Honda СРВ
  • Электросхема охлаждения двигателя Honda CR-V
  • Схема панели приборов Хонда ЦРВ своими руками
  • Электросхема передних фар Хонда СРВ
  • Электросхема печки Honda ЦРВ
  • Схема приборной панели Honda CR-V своими руками
  • Электросхема проводки Honda CR-V своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Хонда СРВ
  • Схема реле бензонасоса Honda ЦРВ
  • Электросхема реле давления Хонда СРВ
  • Электросхема реле поворотов Honda ЦРВ
  • Схема реле регулятора Honda ЦРВ своими руками
  • Схема реле стартера Хонда СРВ своими руками
  • Электросхема системы впрыска Honda CR-V
  • Электросхема системы зажигания Honda ЦРВ
  • Электросхема системы кондиционирования Honda СРВ
  • Схема системы охлаждения Хонда СРВ
  • Электросхема системы управления двигателем Honda CR-V
  • Схема стартера Хонда СРВ своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Хонда СРВ
  • Электросхема стеклоподъемников Хонда ЦРВ
  • Схема стоп сигналов Хонда СРВ своими руками
  • Электросхема топливного насоса Хонда СРВ
  • Схема топливной системы Хонда СРВ своими руками
  • Электросхема тормозной системы Honda ЦРВ своими руками
  • Электросхема центрального замка Хонда СРВ
  • Электросхема щитка приборов Хонда ЦРВ
  • Электросхема эбу Honda CR-V

Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda Crosstour и Honda Accord.

Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство, это позволит избежать проблем при эксплуатации и узнать о всех функциях и особенностях автомобиля.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Страниц: 130
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,4 Mb
  • manual-nzcx-rukovodstvo-po-ekspluatacii-navigacionnoj-sistemi-honda-accord

    ◀Скачать руководство для Honda Accord 2011

    Скачать Руководство по эксплуатации Honda Civic 4D 2012 г▶

    На этой странице вы можете совершенно бесплатно скачать Инструкции по навигации Honda 2008 CR-V.
    У документа PDF Инструкции по навигации 145 страниц, а его размер составляет 4.29 Mb.
    Читать онлайн Автомобили Honda 2008 CR-V Инструкции по навигации

    Читать онлайн Автомобили Honda 2008 CR-V Инструкции по навигации

    Скачать файл PDF «Honda 2008 CR-V Инструкции по навигации» (4.29 Mb)

    Популярность:

    2030 просмотры

    Подсчет страниц:

    145 страницы

    Тип файла:

    PDF

    Размер файла:

    4.29 Mb

    Прочие инструкции Honda 2008 CR-V

    • Автомобили Honda 2008 CR-V Руководство по эксплуатации

    Прочие инструкции Honda Автомобили

    • Автомобили Honda 2012 Crosstour Технический справочник

    • Автомобили Honda 2003 Civic Sedan Руководство по эксплуатации

    • Автомобили Honda 2005 Pilot Инструкции по навигации

    • Автомобили Honda 2012 Civic Инструкции по навигации

    • Автомобили Honda 2015 Accord Sedan EX Технический справочник

    • Автомобили Honda 2011 Accord Coupe Технический справочник

    • Автомобили Honda 2014 Accord Sedan EX & EX-L Технический справочник

    • Автомобили Honda 2011 Accord Coupe Unlinked Руководство по эксплуатации

    • Автомобили Honda 2012 Civic Coupe : LX Технический справочник

    • Автомобили Honda 1993 Civic Coupe Руководство по эксплуатации

    Прочие инструкции Honda

    • Мотоциклы Honda CBF1000 A Руководство по эксплуатации

    • Газонокосилки Honda HRC215PDA MZAU-6111401 through 9999999 Руководство по эксплуатации

    • Газонокосилки Honda HRC215SDA MZAU-6100001 through 6111400 Руководство по эксплуатации

    • Газонокосилки Honda HR21PXA HR21K1-1100004 through 1127597 Руководство по эксплуатации

    • Газонокосилки Honda HRB215HXA MZBA -6213278 through 6215712 Руководство по эксплуатации

    • Газонокосилки Honda HRB215SXA MZBA -6400001 through 9999999 Руководство по эксплуатации

    • Газонокосилки Honda HRC215SXA MZAU-6100001 through 6111400 Руководство по эксплуатации

    • Газонокосилки Honda HRM215HXA MZBB-6325465 through 6399999 Руководство по эксплуатации

    • Газонокосилки Honda HRM215PXA MZBB-6094478 through 6099141 Руководство по эксплуатации

    • Газонокосилки Honda HRM215SDA MZBB-6325465 through 6399999 Руководство по эксплуатации

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена бачка унитаза своими руками видео пошаговая инструкция
  • Лекарство диротон плюс инструкция по применению
  • Автосигнализация aps инструкция по эксплуатации на русском
  • Fan filter mikro plus инструкция на русском
  • Humax va ace инструкция на русском языке