Руководство по paladin

< Назад к списку гайдов


Хроники:
High Five
| Freya
| Gracia Epilogue
| Gracia Final
| Interlude
| C4


Paladin.jpg

Содержание

  • 1 Вступление автора :
  • 2 I. Human Fighter: Human Knight: Paladin: Phoenix Knight от 1 до 85
  • 3 II. Skills Enchantment
    • 3.1 Пассивки :
    • 3.2 Активные :
    • 3.3 Тоглы :
  • 4 III. Subclass Skills
  • 5 IV. Augmentation
  • 6 V. Разгон Sacrifice
  • 7 Видео игры за класс

Вступление автора :

Я не так давно начал играть персонажем класса Paladin – Phoenix Knight. Повышая свой lvl, использовал форум гохи для поднятия теоретических знаний игры классом. Как такового общего нормального гайда не нашел ни в руофф ветке, ни в евро. Решил, сделать общую тему, где будет изложена основная теория по классу Paladin – Phoenix Knight. Тема размещена как в евро ветке Paladin, так и в ру ветке Паладин. Вся информация лиш для общего осмотра в теории игры классом, не все изложенное тут является обязательным руководством игры данным классом, скажем так : «Кто как хочет – так и др*чит».

Human Fighter: Human Knight: Paladin: Phoenix Knight – fighter class с перманентным использованием щита благословленный божественной силой. Данный класс содержит в себе много функций во всех сферах игры. У этого класса не стоит основанная задача наносить урон, кромсать противников направо и налево. Вы должны держать на себе противников оберегая support-классы и других членов партии. Уникальность класса в отличие от других танков : Sacrifice, Holy Blessing (скиллы позволяющие хилять себя и сопартийцев), Angelic Icon (прибавка к физ/маг защите, бегу, скорости удара, но понижает эффективность маг. хила), Flame Icon (Angelic Icon на партию), Soul of Phoenix (после смерти, можем сами реснуться), так же скилы против нежити (помогают на каче).

I. Human Fighter: Human Knight: Paladin: Phoenix Knight от 1 до 85

  • 1-19
    • Какие полезные скиллы мы получаем на этих левелах (описывать буду скиллы сразу максимального левела):
    • Тату на этом уровне еще не ставятся.
    • Кач на таком уровне обычно происходит соло.
  • 20-39
    • Обратной дороги нет, вам уже не стать ни лучником, ни даггерщиком, ни кем-либо другим, вы – танк и выбрали свой путь. Эквип не пишу, потому что проще всего будет взять Топ Коммон вещи класса “D” heavy armor (у которых деф самый высокий), атак же меч с самой высокой атакой в магазине. Не забудьте взять щит ;), а так же можно взять “D” рубаху для повышения физ. защиты.
  • 20
    • Drain Health.jpgDrain Health – атакует противника тьмой и поглощает 20% HP. Лично я не вижу смысла в изучении этого скила для Паладина. Если вы не определились с 2ой профой, то можете смело учить, так как у Dark Avenger он учится после 2 профы, а у нас нет. Хотя собственно и для DA не вижу большой пользы от скила. Макс. лвл на 36.
    • Majesty.jpgMajesty – увеличивает физ. Защиту на 15% и понижает уклонение на 6. Время действия 5 мин. Макс. лвл на 58.
    • Shield Stun.jpgStun Shield – Оглушающий удар щитом противника. Требуется щит. Очень полезен в PvP. Макс. лвл на 74.
    • Ultimate Defense.jpgUltimate Defense – увеличивает физ. защиту на 3600 и маг. защиту на 2700, сопротивление снятию положительных умений на 80%. Нельзя передвигаться. Время действия 30 сек. Макс. лвл на 46.
    • Magic Resistance.jpgMagic Resistance – пассивка, увеличивает маг. Защиту на 130 и сопротивление от атакующей магии на 20%. Макс. лвл на 74.
    • Shield Mastery.jpgShield Mastery – пассивка, увеличивает защиту щитом на 60% и блок щитом на 100%, дополнительно увеличивает физ. защиту на 10% при ношении тяж. брони. Макс. лвл на 52.
    • Heavy Armor Mastery.jpgHeavy Armor Mastery – пассивка, увеличивает физ. защиту на 172.6 и снижает получаемый крит. урон на 35% при ношении тяж. доспехов. Вот она, наша основа ^_^. Макс. лвл на 74.
    • Sword Blunt Weapon Mastery.jpgSword/Blunt Weapon Mastery — пассивка, увеличивает физ. атаку при использовании меча или дубины на 76.4. Макс. лвл на 74.
  • 24
  • 28
    • Divine Heal.jpgDivine Heal – восстанавливает HP, мощность 219. Честно скажу, что особого смысла в изучении не вижу. Особенно если учесть, что после 2ой профы у Паладина есть Holy Blessing хиляющий лучше этого скилла. Опять же, если вы еще не решились кем будете – учите смело. Макс. лвл на 36.
  • 36
    • Focus Mind.jpgFocus Mind – пассивка, увеличивает скорость регенерации MP на 5.1. Макс. лвл на 72.
      • Тату нету.
      • Кач происходит по-возможности в пати/соло.
  • 40-51
    • Теперь вы полноценный танк, да еще и с божественным награждением – Paladin!
    • Броня
      • Full Plate Set (+270 HP, бонус щита : защита щитом +5.26%) или коммон топ С
      • Бижутерия : топ коммон С
    • Оружие
      • Samurai Longsword SA Focus или коммон топ С
    • Тату :
      • Кач в пати : +4STR -4CON, +4DEX -4CON, +4WIT -4INT
      • Соло : +4(5)STR -4(5)CON +4WIT -4INT
  • 40
  • 43
  • 46
  • 52-60
    • Броня
      • Физ. вариант :
        • Avadon Heavy Set (+294 HP, со щитом : защита щитом +24%) или Doom Heavy Set (+320 HP, со щитом : защита щитом +24%) – думаю это сет чисто для партийного кача, или коммон топ B
        • Бижутерия : коммон или живая топ С-B бижутерия
        • Damaskus SA Fokus или Keshenberk SA Fokus, или коммон топ B
      • Маг. (соло) вариант :
        • Броня
          • AvadonSet (+15% cast speed, +5.247% p def)
        • Оружие
          • ОЕ Homunkulus Sword SA Acumen или ValhallaSword Sa Acumen
    • Тату :
      • Кач в пати : +4STR -4CON, +4DEX -4CON, +4WIT -4INT
      • Соло :
        • Физ : +4(5)STR -4(5)CON +4WIT -4INT
        • Маг : на нюкера
  • 52
  • 55
  • 58
  • 60
    • Shield Deflect Magic.jpgShield Deflect Magic – отражает магию, возвращая урон противнику. Время действия : 8 сек. Макс. лвл 72.
  • 61-75
    • Броня
      • Физ :
        • Tallum Set (скор атаки +8%, лимит веса +5759, вероятность получить отравление/кровоточку -80%, +2STR, -2CON) – универсальный армор для паладина. Для танкования можно использовать Dark Crystal Heavt Set (+4% хила, вероятность паралича -50%, STR-2, +2CON, со щитом : защита щитом =18%)
        • Бижутерия : B-A коммон/живая бижутерия
        • Оружие
          • TallumBlade SA Haste или Dark Legion SA CriticalDamage, а лучше всего OE Damaskus SA Fokus или ОЕ Keshenberk SA Fokus
      • Маг. (соло) :
        • DarkCrystalSet (физ. защита +8%, каст +15%, +7 бег, незначительно уменьшает шанс прервать каст, +50% сопротивления к параличу, +2WIT, -2MEN)
          • Оружие
            • ОЕ Homunkulus Sword SA Acumen или ОЕ Sword of Valhalla SA Acumen, или SwordofMiracle SA Acumen
  • 64
    • Shield Fortress.jpgShield Fortress – тогл, увеличивает защиту щитом на 560. В зависимости от уровня расходует MP. Включаем по-надобности. Макс. лвл на 74.
      • Тату :
        • Кач в пати : +4STR -4CON, +4DEX -4CON, +4WIT -4INT
        • Соло :
          • Физ : +4(5)STR -4(5)CON +4WIT -4INT
          • Маг : на нюкера
  • 76-79

Вы уже Phoenix Knight! Божественный Рыцарь Феникса! На этом этапе благодаря S grade и атрибуту мы потехоньку становимся консервной банкой, которую стараются игнорить на дамаг в РvР.
Надеюсь до этого времени вы уже нашли себе конст-пати, так как без консты ваша игра будет очень тяжелей и без красок. Сказать проще, без конст-пати я не вижу смысла вообще играть. Если вы еще не нашли свое место в какой-то конст-пати, ищите ;).

    • Броня
      • Imperial Crusader Set (-2DEX, +2 STR, физ. защита +8%, HP +445, вероятность прохождения сна/оков -70%, вероятность прохождения отравления/кровотечение -80%) – 5 частей сета, тыкаем поровну атрибута, но на 1 все равно не хватит, каждый решает для себя сам.
    • Бижутерия : S grade/Epic/TW
    • Оружие
      • Forgotten Blade SA Focus 150 attribute Holy
      • Draconic Bow SA Focus 150 attribute
    • Тату :
    • Мнения о тату тут у многих расходятся.
      • Кто-то бегает как псих : +4STR -4CON, +4 DEX -4CON, +4WIT -4INT
      • Некоторые : +5STR – 5CON, +4WIT -4INT
      • А кто-то даже так делает : +2STR -2CON, +3 DEX -3CON, +4 WIT -4INT
      • Каждый делает тату под себя и свой билд
  • Эксп в конст-пати
    • 76
    • 77
    • 78
      • Touch of Life.jpgTouch of Life – восстанавливает 50% HP, увеличивает сопротивление к снятию положительных эффектов на 100% и наложению отрицательных 30%, эффективность хила +30%, восстанавливает 50 HP каждую секунду. Время действия : 2 мин. Для использование нужно иметь 1215 HP. Не смотря на 100% резист к канселу, все равно ToD (Touch of Death) кэнселит как ToL, так и остальные баффы под действием ToL’a.
      • Physical Mirror.jpgPhysical Mirror – отражает положительные/отрицательные эффекты, полученные от физ. умений вероятностью в 30%, от маг. умений в 10%. Требуется щит. Время действия 5 мин.
      • Knighthood.jpgKnighthood – пассивка, увеличивает физ. защиту при ношении тяж. брони на 87,1, защиту щитом на 10%.
    • 79
    • 80+
      • Броня
        • Dynasty Platinum Plate Shield Master PvP (-2STR, +2CON, физ. защита +6.6%, HP +492, эффективность лечения +4%, сопротивление ко тьме +8, сопротивление к оглушению +15(?), позволяет носить плащ), PvP armor bonus : дает шанс понизить все виды скорости врага, когда ваш персонаж атакован.

Остальные части сета желательно иметь Foundation и в идеале +6 сет. Вставить атрибут в части сета сбалансировано и при этом, учесть плащ.

        • IC vs Dino set : http://forums.goha.ru/showthread.php?t=381086 & http://forums.goha.ru/showthread.php?t=327101
      • Бижутерия : Dino/TW/Epic/Olymp
      • Оружие
        • Icarus Sawsword SA Focus 150/300 Holy attribute, Icarus Spitter SA Focus 150/300 attribute, Icarus Hammer SA rsk. Focus 150/300 аttribute
      • Тату :
      • Каждый берет под себя и свой билд.
      • Самые «популярные тату» :
        • +4STR +4DEX -8CON, +4WIT -4INT
        • +5 STR -5 CON, +4 WIT -4INT
          • Обсуждение тату : http://forums.goha.ru/showthread.php?t=489111&page=3

Не берусь пока писать 82+ эквип, так как не дорос и не испробовал еще этого. Если кто-то из офф игроков 84+ отпишет информацию – добавлю.

  • 80
    • Symbol of Defense.jpgSymbol of Defense – создает символ защиты, которые максимизирует все защитные способности союзников. Применяется не цели, находящиеся в зоне купола, эффект пропадает если вы покидаете зону купола. Расходует 1 Символ Битвы (можно приобрести в Ivory Tower). Нельзя использовать на олимпиаде.
  • 81
  • 82
  • 83
    • Spirit of Phoenix.jpgSpirit of Phoenix – юзаем скилл, он висит 60 сек, считайте, что уровень скила 0. Когда вас бьют повышается уровень скилла. Всего 3 уровня (stage 0 = +200 pdef, stage 1 = +500 pdef, stage 2 = +500 pdef +40 fire/dark resist, stage 3 = +500 pdef +40 fire/dark resist +30% heal effects). Все последующие уровни (1,2,3) висят по 20 сек.

Скрины : http://forums.goha.ru/showpost.php?p…8&postcount=49
Зарядится без флага персов, а так же на олимпе можно с помощью агументации актив Рефлекта (кинутого на Феникса)

    • Flame Icon.jpgFlame Icon – вся партия с вами получает бафф, который увеличивает устойчивость от отрицательных эффектов на 40%, физ. и маг. защиту на 50%, точность при использовании меч/дубины на 6, скорость на 30, скорость атаки на 30%, шанс нанесения крита при использовании меча на 100%, силу крита при использовании дубины на 100%, устойчивость к сниманию положительных эффектов на 40%, но уменьшает эффективность хила на 80%. Для использования требует 1253 HP и 3 уровень зарядки скилла Spirit of Phoenix. Angelic Icon и Flame Icon заменяют друг друга.
    • Summon Imperial Phoenix.jpgSummon Imperial Phoenix – призыв феникса. Затраты на призыв : 2 кристала А грейда. Дальше постепенно расходуется по 1му кристалу А грейда. Живёт примерно 2 баффа, если в battle режиме (активность персонажа к мобам/игрокам). Атрибут вашего персонажа на птичку, как у самонеров не переносится.

Тут показаны статы без баффа/с баффом варка, а так же единственный полезный скилл у птицы – снимание дебаффа (откат примерно 2-3 мин) :
Image.jpeg

      • Spirit of Phoenix.jpgSpirit of Phoenix & Flame Icon учатся одной книгой, книги на оскилку 83 скиллов берутся за очки, которые получает ваш персонаж выиграв бой на олимпиаде, а так же фейм (копим на осаде замков/фортов/фестиваль тьмы).

Книги продаются у Grand Olympiad Manager’a за 52k olympiad tokens, 26k fame и 12kk адены, передать нельзя.

II. Skills Enchantment

Заточка скиллов становится доступной вам с того момента, как вы достигнете заветного 76 уровня и выполните квест Saga of the Phoenix Knight.
Начнем с таблицы привязки лвл вашего персонажа к шансу заточки скилла :

Пассивки :

  • Heavy Armor Mastery
    • Физ. защита
    • Уменьшение получаемого крит. дамага
      • Обсуждение : http://forums.goha.ru/showthread.php?t=412165
  • Shield Mastery Защита щитом
  • Magic Resistance Маг. защита
  • FinalFortress
    • Физ. защита
    • Защита щитом
  • Sword/BluntWeaponMastery
    • Физ. атака
    • Скорость атаки
  • Focus Mind
    • Реген мп
  • Health
    • Сопротивление к Яду
    • Сопротивление к Кровотечению
  • Wisdom
    • Сопротивление к удержанию
    • Сопротивление ко сну
    • Сопротивление к ментальным атакам
  • KnightHood
    • Физ. Защита + Защита щитом

Активные :

  • Tribunal
    • Мощность
    • Святая Атака
    • Понижение силы крита цели
    • Шанс наложить дебафф
      • Обсуждение : http://forums.goha.ru/showthread.php?t=402553
  • Stun Shield
    • Перезарядка
    • Время
    • Уязвимость от атрибутов Огонь/Вода/Ветер/Земля ослабление
      • Обсуждение : http://forums.goha.ru/showthread.php?t=376016
  • Touch of Life
    • Время
    • Стоимость
  • Angelic Icon
    • Время
    • Перезарядка
    • Мощность
    • Стоимость
  • Shield of Faith
    • Мощность
    • Время
    • Перезарядка
  • UltimateDefenseВремя
    • Перезарядка
    • Снижение штрафа на бег
  • Veangence
    • Мощность агра
    • Снижение штрафа на бег
    • Перезарядка
  • Shackle
    • Мощность
    • Шанс
  • ShieldSlam
    • Шанс
    • Снижение сопротивление к элементам dark/holy
  • IronWill
    • Маг. защита
    • Время
  • Majesty
    • Физ. защита
    • Время
  • Sacrifice
    • Мощность эффективности хила
    • Стоимость
    • Излечиться от Яда
    • Излечить Кровоточение
  • DeflectArrow
    • Защита щитом + Уменьшение затрат МП
    • Время
  • Aggression
    • Мощность
    • Уменьшение физ. защиты цели
    • Уменьшение физ. атаки цели
  • Aura of Hate
    • Мощность
    • Уменьшение физ. защиты цели
    • Уменьшение физ. атаки цели
  • Mass Shackling
    • Шанс
    • Мощность
  • Banish Undead
    • Стоимость
    • Шанс
    • Атака
    • Святая атака
  • Sanctuary
    • Стоимость
    • Шанс
    • Атака
    • Шанс крит. удара
  • HolyStrike
    • Мощность
    • Стоимость
    • Святая атака
  • HolyBlessing
    • Мощность
    • Стоимость
    • Противоядие
    • Остановить кровотечение

Тоглы :

  • Aegis Stance
    • Уменьшение штрафа защиты щитом
  • ShieldFortress
    • Защита щитом
    • Уменьшение употребления МП
  • Fortitude
    • Сопротивление к стану
    • Сопротивление к парализу

III. Subclass Skills

Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability).
Что бы брать скиллы с сабкласса нужно пройти квест на трансформацию.

  • EmergentAbility :

Что выбирать, п деф или м деф, или p atk, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.

  • Master Ability :
    • 78c43a52d3a4.pngCritical Rate (Focus), увеличивает шанс крит. атаки на 30 (Summoner — котовод/теневод/конячковод или Еnchanter — варк/пп/свс/бд)
  • Special Ability :
    • Haste.jpgCounter Haste, есть шанс повысить скорость атаки на 10%, когда вы атакуете противника (Warrior – дестр/варлорд/тирант/глад/спойлер)
    • Counter Spirit.jpgCounter Spirit, есть шанс повысить статы на 10%, когда вас атакует противник (Summoner – котовод/теневод/конячковод)

или

  • Counter Barrier.jpgCounter Barrier, есть шанс получить неуязвимость на 5 сек, когда вас атакует противник (Enchanter – варк/пп/свс/бд)
  • Объясняю выбор сабклассов :
    • 78c43a52d3a4.pngCritical Rate (Focus) и Counter Haste в любом случае нам нужны, но каждый колебается между Counter Spirit и Counter Barrier.
  • Если вы выбрали Counter Spirit :
    • Summoner — Counter Spirit
    • Enchanter — Critical Rate (Focus)
    • Warrior — Counter Haste
  • Если вы выбрали Counter Barrier :
    • Enchanter — Counter Barrier
    • Summoner — Critical Rate (Focus)
    • Warrior — Counter Haste

Таким образом, мы получаем универсальный вариант выбора сабклассов.
Смена сабскилла стоит 10kk.

IV. Augmentation

  • Основные пухи :
    • Ы80/Ы84 меч с SА на Focus — частота крита 30+
    • Ы80/Ы84 лук с SА на Focus – частота крита 30+ или пассив дамаг
    • Молот Икар с SА на риск. Focus – частота крита +30
  • Вспомогательные пухи для олимпиады :
    • Ментальный щит — активный рефреш физ
    • Благословение тела. — целестиал шилд
    • Фокусировка. – активный рефлект
    • +25% ХП – актив фокус
    • С грейд пуха – актив акураси
      • Обсуждение : http://forums.goha.ru/showthread.php?t=500956

V. Разгон Sacrifice

Как разогнать Sacrifice для самохила в + HP?
Я буду писать все возможные (в которых есть смысл) повышения эффектов хила :

  • Sacrifice заточка на Power +30
  • Dynasty Heavy Set Shield Master
  • Blessed SpiritShot : S grade (маг. шоты)
  • Zaken Earring
  • Antharas Earring
  • Touch of Life (ToL)
  • Prayer (skill Bishop’a)
  • LS Prayer актив
  • Spirit of Phoenix : stage 3 = +30% heal effects
    • Скрины с +20 Sacrifice на Power Zaken Earring + Antharas Earring + ToL + Prayer (skill Bishop’a) :

http://img690.imageshack.us/img690/8561/shot00911.jpg

Видео игры за класс

© 2008—2023, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и
статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

In this article, we will help you leveling in Wrath Classic as a Paladin.
Paladins are not the fastest leveler in the game largely due to their kill speed of mobs
but are the kings of sustainability. As a Paladin, you will have access to a wide
variety of abilities that if used correctly can help maximize your up-time, kill speed,
and rate at which you are able to gain levels.

Paladins are not one of the fastest leveling classes in the game
largely due to their mob kill speed, but they are extremely durable with their
ability to heal, wear gear with plenty of Armor, and a large number of passive abilities
that sustain their Mana and health, limiting downtime and making the leveling process extremely
steady. Retribution is by far the fastest leveling spec if you plan to play solo as a
Paladin, as the extra damage that the talents in the Retribution tree grant
will help you level considerably faster than anything you will gain by speccing
Holy or Protection.

2.

General Wrath Leveling Advice

Providing non-Paladin leveling advice is outside the scope of this article and is
covered in our general Wrath leveling guide.

Every Paladin spec is useful in its own way and fills a role that is
important to a group, but Retribution will be the best by far for solo leveling, while
also allowing you to off-heal when needed.

If you are going to be leveling with other people, Holy can be a good choice.
Holy Paladins offer some of the strongest single-target healing in the game,
regardless of the level, and can spend talent points to make their already
extremely powerful blessing spells even stronger.

Protection is another option if you are looking to play a tank role. Protection
can be played both solo or in a group and is by far the most durable of any Paladin
spec. The ability to pull multiple monsters at once and kill them without much
risk of dying is enticing, but the kill speed still ends up being slower than
what you would be able to do as Retribution. Prot shines in group content
similar to Holy, but allows you to play solo if you decide.

4.

General Rules for Leveling as Paladin

5.

Leveling in a Group as a Paladin

Leveling in groups both in the open world and dungeons is an increasingly
popular and efficient way to level in TBC Classic. Paladins are able to level
at the same consistent speed solo, but they really shine
in a duo or larger parties that utilize their extremely powerful utility. Paladins
are masters of sustained combat and require very little downtime, pairing them
with classes like Rogue, Warrior, or any class that
requires downtime between fighting mobs can drastically increase your kill
and leveling speeds.

Leveling through Dungeons is a strategy that many have begun to
test and have seen considerable success with, due to the uncertainty of how respawns
in the world can be. Dungeons may be the fastest way to level in Wrath. With a
strong group, especially with gear already from The Burning Crusade, you could
realistically expect to see experience gains as fast as, if not greater,
than what you would solo questing. Starting from Level 15 as
Alliance for Deadmines or Level 10 as Horde for
Ragefire Chasm, you could viably farm dungeons all the way to
Level 80 if that is what you wanted to do. Paladins
are an extremely strong support to any class, but some group comps are stronger than others.

A ‘spell cleave’ group takes advantage of multiple spell casters with strong AoE
abilities, namely Mage, Druid, or Warlock, in order
to AoE down large groups of mobs by taking advantage of their area-of-effect damage
and slowing abilities, which allows for the mobs to be controlled in a way
that you can survive their large numbers. Your other main option would be a melee
cleave group. Paladins are a class that sustains in combat extremely well and
melee cleave groups main advantage is their extremely low downtime, typically filled with
Warriors and Rogue, as their main resources for dealing
damage either regenerate quickly or are generated in combat, making the Paladin‘s
strengths shine in constant fighting.

Paladins have an extremely small DPS rotation as the vast majority of their
spells are situational or buffs. This means that you can choose to skip many more
abilities than you normally would on other classes, but you will find that it is
not needed and could potentially be a bad choice. Paladins receive their Level
20 mount for nearly free as a quest reward, which allows you to spend more gold
on item upgrades and training abilities than most classes, who have to save
for riding. Make sure you have the highest ranks of the abilities you are using, as this
will help make the leveling process as easy as possible and there is no real
reason to try and save gold in the earlier levels, given that your first mount is free.

6.1.

Recommended Skills to Upgrade as a Paladin

Devotion Aura IconDevotion Aura and Retribution Aura IconRetribution Aura are the two auras you will
generally be using while leveling. Retribution Aura deals a small amount of damage
to mobs that hit you with Physical damage and can increase your kill speed or save
a weapon swing or two, despite the damage being mostly negligible in shorter fights.
Devotion Aura increases your Armor and can help not only you but also your party members
survive against Physical damage.

Blessing of Might IconBlessing of Might will be your go-to early on, as the vast
majority of your damage will be dealt with Auto Attacks and Judgement,
which scales from the Attack Power the buff grants you. When you reach Level 14,
Blessing of Wisdom IconBlessing of Wisdom is typically better, as it lessens your down time
between mobs. Later on, if you choose to level as Retribution, the talent Judgements of the Wise IconJudgements of the Wise
will help greatly with your Mana problems and choosing Might after that point
will be better if Mana is not a problem for you anymore. Paladin‘s biggest strength
is their ability to sustain and limit downtime, but Paladins will rarely be able
to match other classes’ kill speeds. You can narrow the difference in experience
gained by maximizing your uptime, however.

Deciding what seal to use as a Paladin while leveling can be a bit confusing,
but in Wrath seals have much more defined roles.

Seal of Command IconSeal of Command Will be your default when fighting 2 or more mobs as
its powerful clear effect helps you defeat multiple enemies.

Seal of Righteousness IconSeal of Righteousness will be your default when fighting a single enemy
or having to focus priority damage into a target you must kill quickly.

Regardless of which seal you choose, you will be using either of your Judgment
abilities on cooldown.

7.

Leveling Strategy as a Paladin

Leveling as a Paladin is extremely simple, as almost all of your damage will
be dealt by auto attacking and casting a Judgment ability on cooldown. at
later levels additions of abilities such as Crusader Strike IconCrusader Strike or Divine Storm IconDivine Storm
will add a bit more to do but overall the leveling rotation just involves hitting
whatever button is not currently on cooldown/
If your health is too low to fight more monsters, cast either of your heals:
Flash of Light IconFlash of Light, if you are missing a small amount of health, or
Holy Light IconHoly Light, if you are missing a lot. There is not a ton of
nuance to the Paladin leveling gameplay while soloing, and the best way to
level is to focus on just keeping your leveling speed consistent while
minimizing downtime. If you find yourself using too much Mana, you can delay
Judgment slightly to make more use of your natural Mana regeneration between
casts.

8.

Professions While Leveling

If you are rushing to 80, then leveling professions will slow you down. The combat
benefits of each profession are typically not worth the time you would
have to invest to obtain them for leveling. There are, however, some professions
that are very useful for leveling and, at Level 80, that can be worth doing while you level.

First Aid is a must-have profession at max level and while leveling, as it
provides healing for no Mana. The cloth you naturally gather while leveling is
usually more than enough to level it as you go. Herbalism,
Mining, and Skinning are great choices for making
gold toward your epic or flying mount, and can also be useful for helping to
level other important professions later on, such as taking Mining
to help level Engineering or Skinning to help level
Leatherworking.

9.

Progressing your Paladin at Level 80

By the time you hit maximum level, it will be very helpful to read the rest
of our guides. Pick Holy Paladin if you intend to heal at maximum level,
Retribution Paladin if you intend
to play a melee DPS, and Protection Paladin
if you intend to tank.

  • 31 Aug. 2022: Page added.

Show more

Show less

Paladins are not one of the fastest leveling classes in the game
largely due to their mob kill speed, but they are extremely durable with their
ability to heal, wear gear with plenty of Armor, and a large number of passive abilities
that sustain your Mana and health, limiting downtime and making the leveling process extremely
steady. Retribution is by far the fastest leveling spec if you plan to play solo as a
Paladin, as the extra damage that the talents in the Retribution tree grant
will help you level considerably faster than anything you will gain by speccing
Holy or Protection.

2.

General TBC Leveling Advice

Providing non-Hunter leveling advice is outside the scope of this article and is
covered in our general TBC leveling guide.

Every Paladin spec is useful in its own way and fills a role that is
important to a group, but Retribution will be the best by far for solo leveling, while
also allowing you to off-heal when needed.

If you are going to be leveling with other people, Holy can be a good choice.
Holy Paladins offer some of the strongest single-target healing in the game,
regardless of the level, and can spend talent points to make their already
extremely powerful blessing spells even stronger.

Protection is another option if you are looking to play a tank role. Protection
can be played both solo or in a group and is by far the most durable of any Paladin
spec. The ability to pull multiple monsters at once and kill them without much
risk of dying is enticing, but the kill speed still ends up being slower than
what you would be able to do as Retribution. Prot shines in group content
similar to Holy, but allows you to play solo if you decide.

4.

General Rules for Leveling as Paladin

5.

Leveling in a Group as a Paladin

Leveling in groups both in the open world and dungeons is an increasingly
popular and efficient way to level in TBC Classic. Paladins are able to level
at the same consistent speed solo, but they really shine
in a duo or larger parties that utilize their extremely powerful utility. Paladins
are masters of sustained combat and require very little downtime, pairing them
with classes like Rogue, Warrior, or any class that
requires downtime between figthing mobs can drastically increase your kill
and leveling speeds.

Leveling through Dungeons is a strategy that many have began to test and has seen
considerable success with on the Beta, due to the uncertainty of how respawns
in the world will be. Dungeons may be the fastest way to level in TBC. With a
strong group, especially with gear already from Classic, you could
realistically expect to see experience gains as fast as, if not greater,
than what you would solo questing. Starting from Level 15 as
Alliance for Deadmines or Level 10 as Horde for Ragefire Chasm, you could viably
farm dungeons all the way to level 70 if that is what you wanted to do. Paladins
are an extremely strong support to any class, but some group comps are stronger than others.

A ‘spell cleave’ group takes advantage of multiple spell casters with strong AoE
abilities, namely Mage or Warlock, in order
to AoE down large groups of mobs by taking advantage of their area of effect damage
and slowing abilities, which allows for the mobs to be controlled in a way
that you can survive their large numbers. Your other main option would be a melee
cleave group. Paladins are a class that sustains in combat extremely well and
melee cleave groups main advantage is their extremely low downtime, typically filled with
Warriors and Rogue, as their main resources for dealing
damage either regenerate quickly or are generated in combat, making the Paladins
strengths shine in constant fighting.

Paladins have an extremely small DPS rotation as the vast majority of their
spells are situational or buffs. This means that you can choose to skip many more
abilities than you normally would on other classes, but you will find that it is
not needed and could potentially be a bad choice. Paladins receive their Level
40 mount for nearly free as a quest reward, which allows you to spend more gold
on item upgrades and training abilities than most classes, who have to save
for riding. Making sure you have the highest ranks of the abilities you are using, as this
will help make the leveling process as easy as possible and there is no real
reason to try and save gold in the earlier levels, given that your first mount is free.

6.1.

Recommended Skills to Upgrade as a Paladin

Devotion Aura IconDevotion Aura and Retribution Aura IconRetribution Aura are the two auras you will
generally be using while leveling. Retribution Aura deals a small amount of damage
to mobs that hit you with Physical damage and can increase your kill speed or save
a weapon swing or two, despite the damage being mostly negligible in shorter fights.
Devotion Aura increases your armor and can help not only you, but your party members,
survive against Physical damage.

If you choose to level as Retribution at Level 30, you will be using almost
exclusively Sanctity Aura IconSanctity Aura, as it is the only aura that directly increases
your damage and can greatly increase your kill speed.

Blessing of Might IconBlessing of Might will be your go-to early on, as the vast
majority of your damage will be dealt with Auto Attacks and Judgement,
which scales from the attack power the buff grants you. When you reach Level 14,
Blessing of Wisdom IconBlessing of Wisdom is typically better, as it lessens your down time
between mobs. Later on, if you choose to level as Retribution, the talent Sanctified Judgement IconSanctified Judgement
will help greatly with your Mana problems and choosing Might after that point
will be better if Mana is not a problem for you anymore. Paladins’ biggest strength
is their ability to sustain and limit downtime, but Paladins will rarely be able
to match other classes kill speeds. You can narrow the difference in experience
gained by maximizing your uptime, however.

Deciding what seal to use as a Paladin while leveling can be a bit confusing,
but it is almost entirely dictated by the speed of your weapon.

Seal of Command IconSeal of Command has a proc rate that will equal out to about 7
procs per minute; the speed of your weapon impacts this by increasing the
probability of a proc the slower the weapon is.3.5 is the sweet spot where you
will almost certainly gain more damage from Seal of Command procs in addition
to the higher weapon damage from a slower weapon compared to the constant
damage increase to each swing applied by Righteousness.

Seal of Righteousness IconSeal of Righteousness is your go-to with a faster weapon, as
the seal is a flat increase to damage and not a proc like Seal of Command. The
more attacks, the more you benefit from this flat increase.

If your weapon is slower than 3.5, then Seal of Command is better. If
your weapon is faster than 3.5, then Seal of Righteousness is better.

Regardless of which seal you choose, you will be using
Judgement IconJudgement on cooldown. On longer fights, specifically if you
think an enemy will take more than ~30 seconds to kill, you can swap to
Seal of the Crusader IconSeal of the Crusader just to use Judgement and then promptly swap
back to your previous seal. This will place a debuff on the target that
increases their Holy damage taken, but will be refreshed by melee attacks.

7.

Leveling Strategy as a Paladin

Leveling as a Paladin is extremely simple, as almost all of your damage will
be dealt by auto attacking and casting Judgement IconJudgement on cooldown.
If your health is too low to fight more monsters, cast either of your heals:
Flash of Light IconFlash of Light, if you are missing a small amount of health, or
Holy Light IconHoly Light, if you are missing a lot. There is not a ton of
nuance to the Paladin leveling gameplay while soloing, and the best way to
level is to focus on just keeping your leveling speed consistent while
minimizing downtime. If you find yourself using too much Mana, you can delay
Judgement slightly to make more use of your natural Mana regeneration between
casts.

8.

Professions While Leveling

If you are rushing to 70, then leveling professions will slow you down. The combat
benefits of each profession are typically not worth the time you would
have to invest to obtain them for leveling. There are, however, some professions
that are very useful for leveling and, at Level 70, that can be worth doing while you level.

First Aid is a must-have profession at max level and while leveling, as it
provides healing for no Mana. The cloth you naturally gather while leveling is
ususally more than enough to level it as you go. Herbalism,
Mining, and Skinning are great choices for making
gold towards your epic or flying mount, and can also be useful for helping to
level other important professions later on, such as taking Mining
to help level Engineering or Skinning to help level
Leatherworking.

9.

Progressing your Paladin at Level 70

By the time you hit maximum level, it will be very helpful to read the rest
of our guides. Pick Holy
Paladin if you intend to heal at maximum level.
Retribution Paladin if you intend
to play a melee dps and Protection Paladin
if you intend to tank.

Руководство по классу Paladin — Затерянный ковчег

Паладины — это продвинутый класс, доступный воинам, которые сочетают урон и поддержку для защиты и усиления союзников. Это делает их чрезвычайно ценными в конечном игровом контенте, но также сложнее, поскольку они пытаются правильно рассчитать свои навыки, чтобы предотвратить урон.

Большая часть стиля игры заключается в том, чтобы давать баффы на снижение урона ближайшим союзникам, одновременно увеличивая их урон. Позже с гравюрой вашего класса вы сможете со временем давать баффы урона и исцелять от вашей Святой Ауры. Их способности также имеют высокую степень ошеломления, и противодействие боссам является ключевой частью их набора.

Паладины являются танкиром саппортов и будут поддерживать эти усиления большую часть времени, но они требуют лучшего позиционирования, чем другие классы, и не успевают за исцелением.

Несмотря на то, что они являются саппортом, паладины все еще могут использовать свои навыки для нанесения хорошего урона по площади, поэтому самостоятельная очистка контента не будет проблемой.

Сравнение с другими классами

Что касается других продвинутых классов воинов, берсерк сосредоточен на нанесении урона, а Gunlancer больше похож на ваш традиционный танк. У них есть доступ к некоторым навыкам поддержки, но они больше сосредоточены на сбоях, будучи чрезвычайно напряженным.

По сравнению с другим классом поддержки, Bard — Paladins, будут намного более танкистскими и будут немного больше фокусироваться на уроне, сохраняя при этом баффы урона и снижения урона для команды. Бард старается быть более оборонительным, дольше удерживая союзников в живых с помощью щитов и лечения.

PvE

Как и большинство классов, паладины будут наращивать свой счетчик благочестия во время боя, но у них есть два варианта, когда он заполнен.

Holy Aura используется для групповой игры и увеличивает урон вашей команды, а также уменьшает урон и исцеляет ее, как только у вас будет гравировка класса.

Sacred Executioner — это ваша версия урона — навыки атаки и наказания теперь наносят больше урона и имеют большую дальность.

Во время обычного игрового процесса вы будете предоставлять щиты и уменьшать урон окружающим вас союзникам, переключаясь между различными навыками, которые дают баффы урона. Хотя позиция является ключевой для большинства ваших навыков, вы также будете применять дебаффы и пытаться противостоять атакам боссов.

Lost Ark email banner master

PvP

В PvP паладины по-прежнему являются танковым классом поддержки, но они также могут наносить довольно большой урон, особенно если они используют свое благочестие для священного палача вместо усиления своих союзников.

Паладины отлично используют свои навыки для сражения и создания своей команды, что в сочетании со щитами и снижением урона делает их отличными для сочетания с другими классами дайвинга.

Sacred Executioner подходит для этого еще лучше, так как он расширяет радиус действия — вы часто сможете застать врагов врасплох с помощью контроля толпы и настроить убийства.

Ваша задача состоит в том, чтобы защищать союзников, что вы можете сделать с помощью хороших навыков выбора времени, а также искать возможность контролировать толпу врагов и нырять внутрь.

Основные способности

Зарядка

Ваше основное заклинание мобильности, которое наносит некоторый урон, но также дает щит с обычным штативом. Использование отличной мобильности, блестящей защиты и атаки из засады являются обычными отправными точками.

Меч душеприказчика

Комбо-навык, который подбрасывает цели и наносит урон перед вами. Взятие стигматов, воли претендента и широкого слэша сделают этот навык урона по площади.

Священный меч

Наносит взрывной урон перед вами и является одной из способностей с более высоким уроном, к которым у вас есть доступ. Наиболее распространенными штативами являются стигматы, обнаружение слабых мест и конденсированная энергия, чтобы увеличить этот урон до конца.

Исполнение правосудия

Еще один распространенный навык, который вы будете использовать, вращается и наносит урон. Тюрьма рун затягивает врагов, и с остротой и выраженной яростью вы нанесете гораздо больше урона, играя в одиночку.

Святая защита

Один из ваших основных навыков защиты, который дает щит всем союзникам вокруг вас. Быстрый темп, надежная защита и клятва света дают скорость передвижения и улучшают щит, но также лечат в конце, даже если теперь у него больше времени восстановления.

Закон Годсента

Вызывает круг света и наносит урон, но с правильными штативами он становится намного более поддерживающим. Щит.. ну.. Дает щит, широкоугольная атака улучшает радиус и, наконец, Грейс снижает входящий урон на 70% на 1 секунду. Грейс чрезвычайно сильна, но требует хорошего времени, чтобы правильно ее использовать.

Небесные благословения

Разблокируется на 50 уровне и наносит урон ближайшим врагам, а также благословляет ближайших союзников, чтобы уменьшить получаемый урон. Вера мгновенно дает 50% метра благочестия при использовании, Доблесть дает больше силы атаки, а Небесный реквием делает его настоящим ударом.

Способности пробуждения

Как и во всех классах, Паладин имеет доступ к двум способностям Пробуждения.

Решение Алитанеса
  • Выпускает в целевую точку святой свет, который наносит урон и создает барьер, зависящий от вашего максимального здоровья для союзников.
Свет Алитанеса
  • Наносит урон перед вами, а затем снова взрывается, нанося еще больший урон.

Суждение — предпочтительный навык почти для всех билдов.

Гравюры продвинутого класса

Каждый класс Lost Ark имеет доступ к гравюрам, которые сфокусируют ваш стиль игры в определенном направлении. Для паладинов вы будете выбирать между «Благословенной аурой» и «Судом».

Освященная аура

Ядро любого поддерживающего билда паладина — оно добавляет снижение урона и исцеление к вашей святой ауре благочестия. Достигнув 3-го уровня, вы получаете значительное снижение урона и лечение, что делает это основным выбором для поддержания жизни ваших союзников.

Это станет вашим любимым стилем игры в рейде и большим стимулом для вашей команды при активации

При использовании с скоординированной группой или когда вы знаете бой и у вас есть окно, чтобы взорвать босса, это может быть еще более мощным.

Самая простая статистика для этой сборки — потом расставить приоритеты в специализации и быстроте. Это позволит вам быстрее построить свой счетчик и сделать ауру более эффективной.

Приговор

Ваш выбор урона в секунду, увеличение урона от навыков наказания, счетчик благочестия, получаемый от этих навыков, и увеличение продолжительности вашего священного палача. Это значительно увеличивает ваш урон, но бледнеет по сравнению с Blessed Aura для саппортов.

Во время одиночной игры это поможет вам быстрее уничтожать боссов с помощью Holy Sword, однако в групповой игре это не может компенсировать увеличение урона.

Сосредоточьтесь на Swiftness и Crit, если хотите уменьшить время перезарядки, повысить скорость атаки и больший всплеск, чтобы быстрее очищать контент.

Сборки

Поддержка сборки

blessed aura paladin tripod build-min

Изображение из Лостаркиве

В этой сборке в качестве основной гравюры использовалась гравюра класса Blessed В этом билде приоритет отдается использованию святых навыков для усиления членов вашей группы при зарядке счетчика благочестия, а когда индикатор заполнится, используйте Святую Ауру для лечения и усиления своей группы.

Вот некоторые из объяснений навыков и штативов, которые вы возьмете (сначала убедитесь, что вы максимизировали свои святые навыки, включая Небесное благословение, Гнев Божий, Святую защиту и Закон Посланного Богом (уровень 10) и не менее 4 очков в каждом навыке Наказание, и если у вас достаточно очков навыков, прокачайте их в следующем порядке:

  • Небесное благо
    • 3:3:1
    • Это ваш основной навык усиления. Обязательно используйте этот навык вне перезарядки.
    • Он дает силу атаки и скорость восстановления маны всем членам вашей группы.
    • Это также ваш основной навык генерации счетчиков. Возьмите штативы поколения счетчиков и обязательно используйте этот навык. Руна богатства идет на этом навыке.
  • Гнев Божий
    • 3:2:2
    • Ваш дополнительный бафф после Небесного благословения. Используйте его, когда закончится время действия баффа «Небесное благословение», чтобы преодолеть разрыв.
    • Хорошие паладины должны чередоваться между «Гневом Божьим» и «Небесным благословением», чтобы отряд был усилен почти на протяжении всего боя.
  • Святая защита
    • 3:2:2 или 3:1:2 (для устранения вредного воздействия на членов вашей группы)
    • Используйте его, чтобы защитить и исцелить членов вашей группы.
    • На этот навык должна быть помещена руна Гейлвинд, чтобы сократить время применения.
  • Закон Годсента
    • 1:1:1
    • Хорошее защитное и оборонительное мастерство. Предоставляет щиты и снижает урон союзникам в области действия умения.
  • Легкий шок
    • 1:3 или 1:3:2 (если у вас больше очков навыков)
    • Твой навык синергии вечеринок. При использовании этого умения ваша цель получит дополнительный урон. Хороший паладин может нанести все свои легкие удары, чтобы поддерживать этот дебафф в 100% случаев.
  • Зарядка
    • 1-0-0
    • Используется в основном как навык мобильности.
  • Священный меч
    • 1:1:2
    • Ваш основной навык шатания, который может нанести хороший урон.
    • Хороший навык контратаки, который может быть эффективен на ближней или средней дистанции
  • Меч душеприказчика
    • 3:1:2
    • Второй навык шатания, который может нанести средний урон.
    • Хороший навык контратаки, который может быть эффективен на ближней или средней дистанции
  • Используемая способность «Пробуждение» — это «Суждение Алитанов», чтобы быстрее заполнить счетчик благочестия.
Приоритет стата
  • Приоритизируйте быстроту и сделайте специализацию второстепенной характеристикой.
  • Swiftness обеспечивает более последовательный стиль игры благодаря дополнительному сокращению времени восстановления и скорости передвижения, что значительно упрощает прощение с помощью вращений навыков и механики уклонения.
  • Оптимальное соотношение — 70% быстроты, 30% специализации.
Руны
  • Руны богатства на Небесное благословение, Гнев Божий.
  • Сокрушайте Святой Меч и Меч Исполнителя, чтобы усилить шатание.
  • Galewind на Святом Покрове.
  • Руны «Осуждение» и «Суждение» могут помочь, если у вас есть проблемы с маной, которые могут возникнуть из-за высокой быстроты.
  • Все остальное — предпочтение.
Гравюры
  • Blessed Aura lvl 3 необходим для сборки из-за того, насколько эффективны дополнительное лечение и поддержка на уровне 3.
  • Уровень пробуждения 3 позволяет увеличить количество использований пробуждения, а также уменьшить время перезарядки. Поскольку пробуждение суда Алитанов является вспомогательной способностью, это дает Паладинам больше шансов спасти своих товарищей по команде в дополнение к заполнению счетчика благочестия.
  • Эксперт 3 — хорошая третья гравюра, так как дополнительное исцеление/защита могут быть очень полезны, так как ваш основной навык исцеления — защита от святости.
  • Heavy Armor 3 не является обязательным для паладинов, так как они обладают хорошей защитой и жизненной силой, но если вы хотите больше защиты, вы можете использовать ее, так как важно, чтобы саппорты выжили, а затем в рейдах, важно, чтобы саппорты получали удары из рейда вместо урона в секунду во время определенных механик босса.
  • Капли эфира 3 и Vital Point 3 могут стать хорошими дополнительными гравюрами, если вы сможете вставить любую из них (в зависимости от предпочтений).
  • Vital Point позволяет паладинам гораздо легче помогать с ошеломляющими проверками боссов.
  • Капли эфира 3 заставляют вас бросать эфир вокруг себя, что может помочь членам вашей группы и дать им дополнительные усиления.
драгоценные камни
  • Паладины поддержки не сосредотачиваются на уроне, поэтому важнее всего получить драгоценные камни перезарядки для ваших навыков.

Сборка DPS

В этой сборке в качестве основной гравюры использовалась гравировка класса Judgment В этой сборке приоритет отдается использованию навыков «Наказание» для нанесения урона и заполнения счетчика благочестия, а после заполнения используйте его для входа в режим «Священный палач», который значительно увеличивает урон и дальность ваших навыков наказания.

Вот некоторые из объяснений навыков и штативов, которые вы возьмете (убедитесь, что вы максимизировали два святых навыка (Небесное благословение, Гнев Божий) и ваши основные навыки наказания урона, которые включают Святой меч, Меч Исполнителя, Удар вспышки и Flash Slash (уровень 10) и не менее 4 очков в каждом другом навыке, и если вы иметь достаточное количество очков навыков, прокачивайте их в следующем порядке:

judgment paladin tripod build-min

Изображение из Лостаркиве

  • Небесное благо
    • 3-3-2 (для увеличения урона) или 3-3-1 (для усиления скорости Mana Regan для группы)
    • Это ваш навык усиления синергии партии. Обязательно используйте этот навык вне перезарядки.
    • Он наделяет всех членов вашей группы силой атаки и реганом маны.
    • Это также ваш основной навык генерации счетчиков. Возьмите штативы поколения счетчиков и обязательно используйте этот навык. Руна богатства идет на этом навыке.
  • Гнев Божий
    • 3-2-2
    • Ваш дополнительный бафф после Небесного благословения. Используйте его, когда закончится время действия баффа «Небесное благословение», чтобы преодолеть разрыв.
    • Хороший Паладин должен чередоваться между Гневом Божьим и Небесным Благословением, чтобы партия была усилена почти на протяжении всего боя.
  • Зарядка
    • 1-0-0
    • Используется в основном как навык мобильности.
  • Священный меч
    • 2-2-1
    • Ваш основной навык шатания, который может нанести очень хороший урон.
    • Хороший навык контратаки, который может быть эффективен на ближней или средней дистанции.
  • Меч душеприказчика
    • 2-2-2
    • Второй навык шатания, который может нанести хороший урон.
    • Хорошие навыки контратаки, которые могут быть эффективны на ближней или средней дистанции.
  • Тяга вспышки
    • 2-3-1
    • Навык быстрого и надежного урона.
  • Вспышка
    • 2-3-2
    • Очень хороший навык урона.
  • Косая черта
    • 3-1-2
    • Хороший навык передвижения с приличным уроном.
  • Способность пробуждения используется «Суждение Алитанов», чтобы быстрее заполнять счетчик благочестия
Приоритет стата
  • Приоритизируйте стремительность и сделайте критический урон второстепенным показателем.
  • Swiftness обеспечивает более последовательный стиль игры благодаря дополнительному сокращению перезарядки, скорости передвижения и атаки, что значительно упрощает прощение с помощью вращений навыков и механики уклонения.
  • Оптимальное соотношение — 60% быстроты, 40% крита.
Руны
  • Руны богатства на Небесное благословение, Гнев Божий.
  • Ветер на Святом Мече, Мече Исполнителя, Вспышке и Вспышке.
  • Все остальное — предпочтение.
Гравировка
  • Уровень Judgment 3 необходим для сборки, потому что Суждение увеличивает урон от ваших навыков наказания и количество счетчика благочестия, которое вы получаете от этих навыков. Это также увеличивает продолжительность режима «Священный палач».
  • Adrenaline 3 — еще одна гравюра, которую хорошо забрать пораньше.
  • У Judgment Paladin нет проблем с поддержанием этого уровня из-за низкого времени восстановления, а дополнительная скорость крита помогает им максимизировать урон в секунду.
  • Grudge 3 — хорошая гравировка, так как она дает повышенный урон боссам.
  • Острое тупое оружие 3 — хороший выбор для Judgment Paladin из-за того, сколько критического урона они могут получить от адреналина и приземлились ли они свои навыки со спины.
  • Cursed Doll 3 и Master of Ambush 3 могут сделать хорошие дополнительные гравюры, если вы сможете вставить любую из них (в зависимости от предпочтений).
драгоценные камни
  • Судные паладины должны наносить драгоценные камни урона на навыки «Наказание», которые включают Святой меч, Меч Исполнителя, Вспышка, Вспышка и Рывок.
  • Камни перезарядки Небесного благословения, Гнева Божьего.
  • Драгоценные камни перезарядки на Священный меч, Меч Исполнителя и Рывок.

Спасибо за чтение! Чтобы узнать больше о других классах, ознакомьтесь с нашей коллекцией.

Краткая информация
Изображения
Видео

Калькулятор талантовФорумСсылки

Паладин

Дополнительная информация

Внести вклад

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пошаговая инструкция плетения цветка из бисера
  • Назарел спрей для носа инструкция детям по применению
  • Инструкция по охране труда при очистке кровли от снега
  • Цефиксим цена таблетки инструкция по применению взрослым отзывы
  • Холодильник zanussi двухкамерный инструкция по эксплуатации