Руководство по подношениям геншин сумеру пустыня

Тайна знойной пустыни

Тайна знойной пустыни в Genshin Impact – последний этап задания Архонтов Царь Дешрет и три волхва в Сумеру. Герои отправляются на встречу с Пустынниками для обмена заложниками. Однако в результате землетрясения оказываются среди останков древних руин, откуда необходимо выбраться, решая различные головоломки.

Из данного гайда можно узнать, как пройти Тайну знойной пустыни, получить задание, открыть Таинственные руины и решить все загадки.

Содержание

  • Как начать Тайну знойной пустыни и попасть в Мистические руины
  • Отправляйтесь вглубь руин
    • Поверните механизмы вращения
    • Лабиринт с открывающимися стенами
    • Как подняться наверх и активировать подъемник
    • Как решить головоломку с механизмами вращения и выключателями
  • Награды

Как начать Тайну знойной пустыни и попасть в Мистические руины

Тайна знойной пустыни: как попасть в Мистические (таинственные) руины

Начать Тайну знойной пустыни можно в ходе выполнения квеста Архонтов. Искомая область находится на территории Гробницы царя Дешрета в пустыне. Отправляйтесь к ближайшему телепорту и следуйте до места встречи с Пустынниками. После диалогов и кат-сцен откроется доступ к данжу.

Войдите в Таинственные руины, чтобы оказаться внутри подземелья. Отметим, что в квесте они называются «Таинственные», а при открытии самого данжа «Мистические». Однако место одно и то же.

Отправляйтесь вглубь руин

При прохождении Мистических руин необходимо разгадывать головоломки, постепенно пробираясь вглубь данжа. Далее в подробностях разберем каждую загадку и предоставим пошаговое решение.

Поверните механизмы вращения

Подсказка к решению головоломки

Для первой головоломки потребуется разместить 3 механизма в правильной позиции. Подсказка находится рядом со 2-ым устройством – на нее будет указывать стрелочка, а сама записка носит название «Руководство по подношениям». В ней сказано: «Посмотри на зал как смертный и послушай священное наставление царя Дешрета».

Как решить головоломку с механизмами вращения

Чтобы решить загадку, необходимо повернуть механизмы:

  • Самый левый – 2 раза.
  • Посередине – 1 раз.
  • Правый – 1 раз.

Лабиринт с открывающимися стенами

Активируйте подъемник

Активируйте подъемник, встав на символ посередине, и спуститесь вниз.

Победите плесенников по пути, чтобы разблокировать богатый сундук. После чего от стены с трещиной проследуйте в западную часть комнаты.

Прохождение лабиринта:

  • Поверните налево, а затем идите прямо к большой стене с двумя вертикальными полосами посередине.

Подсказка: все активные проходы без какого-либо рисунка, кроме широких стен.

  • Снова сверните направо. Впереди откроется дверь с обычным сундуком, но забрать его сразу не выйдет, так как стена закроется.
  • Войдите в проход правее и заверните за стену слева, чтобы получить сокровищницу.
  • От места, где взяли сундук, идите в правую часть помещения к следующей стене.
  • Оказавшись в другой комнате, подойдите к большой стене с двумя полосами. Затем поверните налево и сразу направо – к выходу.

Одолейте мобов и активируйте подъемник в центре. Если кнопка недоступна, взаимодействуйте с устройством возле лифта, чтобы поднять или опустить его.

Также после выхода из лабиринта с правой стороны от подъемника можно подобрать обычный сундук.

Как подняться наверх и активировать подъемник

Оказавшись наверху, снова победите группу плесенников и заберите богатую сокровищницу. Теперь отсюда необходимо попасть на верхний этаж.

Возле стены справа находится «Таинственное послание», содержащее подсказку.

Решение головоломки:

  • Подойдите к устройству справа от подъемника, чтобы активировать его (голубой символ в виде ромба). Сначала лифт полностью опустится вниз.
  • Нажмите на активатор повторно и ожидайте, когда крыша подъемника окажется достаточно близко. Затем запрыгните на нее.

Как решить головоломку с механизмами вращения и выключателями

Попав на этаж выше, одолейте противников, чтобы приступить к последней загадке. Ее суть заключается в том, чтобы выключать кнопки напротив механизмов в момент, когда на лицевой стороне появится рисунок с сидящим человеком.

Все устройства периодически меняют положение: по очереди наблюдайте за крайними (слева и справа) и ожидайте, когда появится правильная картина. Тот, что посередине, самостоятельно примет нужное положение, после чего головоломка будет решена.

Активируйте подъемник

Активируйте подъемник в центре, чтобы проникнуть вглубь храма и отправиться дальше по сюжету. В конце, после диалогов и кат-сцены, разблокируется достижение «Под лучами темного солнца«.

Награды

Помимо ачивки, за прохождение Таинственных (мистических) руин выдается драгоценный сундук. Также после завершения этапа можно получить:

  • камни истока х30;
  • опыт приключений х1000;
  • мора х40.250;
  • опыт героя х4;
  • волшебная руда усиления х7;
  • память о пышной флоре — созвездие на Дендро Путешественника.

Надеемся, наш гайд помог в прохождении Тайны знойной пустыни в Genshin Impact и решении всех головоломок. Если остались вопросы, как начать и пройти Таинственные руины, то пишите об этом в комментариях. Следите за другими прохождениями и гайдами по игре на нашем сайте.

  • Прохождение «Пропавшие хранители деревни»
    • Получите сведения у местных жителей
    • Следуйте за Сайно
    • Следуйте за Исааком
    • Поищите улики поблизости
    • Вернитесь в дом старосты деревни Аару
    • Направляйтесь к Караван-рибату
    • Расспросите знакомых Дэхьи
    • Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки
    • Дождитесь утра (06:00 — 12:00)
  • Прохождение «Плач из больницы»
    • Покиньте дом деревенского старосты
    • Найдите человека, о котором рассказал Аль-Хайтам
    • Направляйтесь в больницу лечения элеазара
    • Исследуйте элементальные монументы возле больницы
    • Достижение «Бегом из больницы»
    • Спуститесь на нижний этаж больницы
    • Где найти потёртый ключ в Сумеру
    • Достижение «Всё, что было до меня»
    • Вернитесь в дом старосты, чтобы встретиться с остальными
    • Следуйте за Сайно
  • Прохождение «Тайна знойной пустыни»
    • Соберитесь у входа в деревню
    • Направляйтесь к условленному месту
    • Кат-сцена с нападением Дэхьи на пустынников
    • Войдите в таинственные руины
    • Отправляйтесь в глубь руин
    • Кат-сцена про Алого Короля и властительницу Руккхадевату
    • Отправляйтесь в убежище пустынников
    • Вернитесь в дом старосты деревни Аару

Задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва» (том 3, глава 4) продолжит развитие сюжета пустыни Сумеру. Оно открывается сразу после завершения задания «Сны, пустота и обман» (35 ранг приключений). В награду за прохождение вас ждёт 30 Камней Истока, дендро созвездие путешественника, а также достижения:

  • «Всё, что было до меня» (5 Камней Истока, если найти ключ в больнице и открыть тумбочку),
  • «Бегом из больницы» (5 Камней Истока, можно получить, если спуститься в пещеру возле больницы и, пройдя по ней, выбраться на поверхность),
  • «Расхитители песков» (5 Камней Истока),
  • «Под лучами тёмного солнца» (5 Камней Истока),
  • «Царь Дешрет и три волхва» (10 Камней Истока).

Прохождение «Пропавшие хранители деревни»

По поручению Исаака, жителя деревни Аару, вы и Сайно отправились на поиски улик о хранителе деревни…


Получите сведения у местных жителей

В деревни поговорите с тремя жителями: Касаном, Шани и Джабари.



В процессе разговора с Джабари, Сайно что-то почувствует. Он скажет Исааку остаться на месте, а вас попросит отойти к месту неподалёку.


Следуйте за Сайно

Генерал махаматра предложит послушать, о чём говорят мужчины неподалёку. Из подслушанного диалога вы узнаете, что Шаркан думает, что их исчезновение — знак свыше от Алого Короля.


Вы с Сайно подслушиваете диалог жителей деревни Аару - Genshin Impact


Сайно вмешается в разговор, и, демонстрируя силу, узнает ходящие в деревни слухи о возвращении Алого Короля и захвате земель по ту сторону стены.


Следуйте за Исааком

Вы с Сайно решаете исследовать на предмет улик дома учёных. Исаак проводит вас до дома своего дедушки.


Жилище дедушки Исаака в пустыне Сумеру - Genshin Impact


На месте вы учуете запах благовоний, который поначалу даже Сайно не смог уловить.


Поищите улики поблизости

Вы можете осмотреть несколько точек или просто дождаться, пока Сайно сам не найдёт чьи-то следы.


Поиск улик в задании "Царь Дешрет и три волхва" - Genshin Impact


По предположению генерала, кто-то выманил дедушку Исаака с помощью благовоний. Чтобы всё обдумать и сообщить остальным, Сайно предлагает вернуться в деревню.


Вернитесь в дом старосты деревни Аару

На месте сообщите новости Кандакии и Дэхье. Дехья поделится с вами информацией о радикалах с именами: Энгур Круглоглазый Мясник, Делавар Рябой Бандит и Джабари Бородатый Ятаган.


Дэхья рассказывает о радикалах - задание Архонтов в Genshin Impact


В процессе диалога, можно заметить, что вас кто-то подслушивает. Дэхья намекнёт вам, что не стоит её расспрашивать. Вместе с ней вы решаете отправиться к Караван-рибату, а Сайно оставить в деревне, чтобы он продолжил расследование и не привлекал внимания.


Направляйтесь к Караван-рибату

На входе в город девушка поделится с вами своими мыслями касательно стены Самиэль и отношения мудрецов к народу пустыни, а затем предложит направиться в таверну, чтобы поискать её знакомых.


Дэхья про отношение мудрецов к населению пустыни - задание «Пропавшие хранители деревни» в Genshin Impact


Расспросите знакомых Дэхьи

За столиком возле таверны вы встретите старого друга девушки, Заки. Он скажет, что видел нужных вам Энгура, Делавара и Джабари несколько дней назад.


Дэхья врёт своему старому знакомому, чтобы получить информацию - Genshin Impact


Дэхье удаётся провести своего знакомого. Придумав историю с продажей специй, она добивается нужного — Заки соглашается отвести вас к Делавару.


Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки

Небольшой лагерь возле стены, куда вас привёл Заки, оказывается ловушкой.


Заки знал правду - Genshin Impact


Победив врагов, вы узнаете, что Дэхья подготовила свой план ещё в деревне Аару, когда заметила, что за вами следят. После небольшого диалога про отношении девушки к дендро Архонту, вы решаете вернуться в деревню Аару и передать преступников Кандакии.


Дождитесь утра (06:00 — 12:00)

Кандакия отправится допрашивать приведённых вами преступников, а Дэхья предложит встретиться на этом месте завтра утром. При помощи меню Паймон поменяйте время на нужное и поговорите с Дэхьей. Вместе с наёмницей и Сайно дождитесь, пока вас пригласит войти Кандакия.


Допрос Кандакии - Genshin Impact


Заки расскажет, что действовали они не сами по себе: в таверне был таинственный мужчина, который распускал слухи о воскрешении Алого Короля и необходимости жертвы безумных учёных. Услышав описание таинственного человека, староста деревни говорит, что у него есть догадка. Сайно вырубает преступников, а дядя Анпу говорит, что этот человек может быть из академии.


Дэхья говорит о планах академии - Genshin Impact, задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва»


Вы решаете отправиться на поиски хранителей деревни. После диалога задание «Пропавшие хранители деревни» будет завершено.


Прохождение «Плач из больницы»

После ареста радикалов вместе с Дэхьей вы сопроводили их обратно в деревню Аару. Показания доказали причастность таинственного человека. В то же время Аль-Хайтам появился перед домом деревенского старосты.


Покиньте дом деревенского старосты

Выйдя из дома, вы встретите Аль-Хайтама. Он скажет, что нашёл важную зацепку, которую вы упустили из виду: среди людей, с кем вы разговаривали в деревне, есть некто, посвящённый в тайну, но скрывающий информацию.


Аль-Хайтам говорит, что Шани скрывает информацию - задание Архонтов "Царь Дешрет и три волхва" в Genshin Impact


Найдите человека, о котором рассказал Аль-Хайтам

По квестовому маркеру отправляйтесь к дому Шани, чтобы расспросить её. Сначала девушка будет разговаривать через дверь, но затем выйдет к вам.


Дом Шани в Genshin Impact


Девушка расскажет, что слышала странный плач в ночи, доносившийся издалека и наполненный сильным чувством. До вашего появления в деревни плач раздавался чаще и был более отчётливым. Шани скажет, что из подходящего в деревне есть только больница, где лечили элеазар.


Направляйтесь в больницу лечения элеазара

На месте вы обнаружите монстров. Победите их, после чего Аль-Хайтам активирует дендро монумент, и вы сможете войти внутрь заброшенной больницы в Дар аль-Шифа. Ничего странного вы не находите, Аль-Хайтам предлагает дождаться ночи и решает провести время за чтением книги.


Диалог Паймон и Аль-Хайтама возле заброшенной больницы - Genshin Impact


Ночью вы действительно начинаете слышать странный плач доносящийся из больницы. Аль-Хайтам открывает проход в подземную часть, но там вы сталкиваетесь с барьером. Паймон предлагает исследовать механизм возле больницы.


Исследуйте элементальные монументы возле больницы

Вам понадобится дендро персонаж, чтобы активировать три монумента.


Исследование элементальных монументов возле больницы в Дар аль-Шифа - Genshin Impact


Достижение «Бегом из больницы»

Возле одного из монументов вы можете найти пещеру с драгоценным, двумя богатыми и обычным сундуками (завалы разбиваются атаками). Также в ней вы найдете дендрокул и послание на стене. Разбив все завалы и выбравшись на поверхность, вы увидите кирку, осмотрите её, чтобы получить достижение «Бегом из больницы» (5 Камней Истока).


Пещера в Дар аль-Шифа - Genshin Impact


Спуститесь на нижний этаж больницы

После активации монументов вернитесь в больницу и спуститесь вниз через проход, который открывал аль-Хайтам. Кстати, возле прохода будет тумбочка, для которой нужен потёртый ключ, его можно будет отыскать внизу после диалога с Аль-Хайтамом.

Где найти потёртый ключ в Сумеру


Тумбочка для которой требуется потёртый ключ - Genshin Impact

Где найти потёртый ключ в Сумеру - Genshin Impact


Достижение «Всё, что было до меня»

Прочитав записи в открытой тумбочке, вы получите достижение «Всё, что было до меня» (5 Камней Истока). Текст отсылает вас к сундукам в подземной пещере рядом с больницей, попасть в которую можно разбив пол под дендрокулом возле дендро монумента (скриншот места есть выше).


Запись "История болезни" - Genshin Impact


Запись "Диагностический отчёт" больница в Сумеру - Genshin Impact


В подземной части больницы вы встретите знакомого Аль-Хайтама, учёного по имени Разак.


Учёный Разак в подземной части больницы Сумеру - Genshin Impact


После разговора с Аль-Хайтамом на тему планов академии касательно учёных, можно забрать потёртый ключ (на месте, где сидел учёный) и открыть тумбочку на входе в подземную часть больницы.


Вернитесь в дом старосты, чтобы встретиться с остальными

Расскажите всем, что больница, откуда был слышен плач, была базой академии, где учёные извлекали капсулы знаний Архонта. Кандакия предположит, что учёным удалось сбежать до вашего появления из-за того, что среди вас есть шпион. Аль-Хайтам подозревает Сайно…


Аль-Хайтам подозревает, что академия наблюдает за Сайно - Genshin Impact, задание «Плач из больницы»


Сделав выводы на основе информации от Аль-Хайтама, Сайно, вы и Паймон понимаете, где могут находиться учёные. Исаак решает пойти с вами.


Следуйте за Сайно

Встретьтесь с Сайно на окраине деревни и идите за ним, пока он не обнаружит что-то зарытое в песок.


Шлем для извлечения капсулы знаний Архонта - Genshin Impact


Порывшись в округе, вы найдете еще одно устройство. Аль-Хайтам скажет, что оно используется для извлечения капсулы знаний Архонта. Сайно придёт к выводу, что на учёных напали. Продолжайте поиски, следуя за генералом, пока он не услышит кого-то.

Вы увидите Дэхью с похитившими хранителей пустынниками и решите подслушать их разговор, но Исаак сразу выбежит к ней.


Аль-Хайтам предлагает себя в обмен на учёных - «Плач из больницы» в Genshin Impact


В процессе переговоров Аль-Хайтам предложит обменять себя на учёных, чтобы стать заложником пустынников. Секретарь академии должен быть ценнее горстки обезумевших учёных. Чтобы Рахман поверил вам, Дэхья предлагает ему взамен свою правую руку…


Дэхье хотят отрубить правую руку, но этого не происходит - Genshin Impact


В последний момент Рахман отдаёт приказ остановиться. Он согласен на предложение и назначает встречу на завтра. После небольшого диалога о случившимся, вы возвращаетесь в деревню. Задание «Плач из больницы» будет пройдено.


Прохождение «Тайна знойной пустыни»

Согласно уговору, вы отправляетесь в место, указанное Рахманом, для обмена заложниками…


Соберитесь у входа в деревню

Дождитесь утра следующего дня (06:00 — 08:00) и идите в отмеченное место. Исаак снова направится с вами, чтобы самостоятельно спасти дедушку.


Направляйтесь к условленному месту

Место встречи находится на поверхности, в руинах позади гробницы царя Дешрета.


Условленное место в задании "Тайна знойной пустыни" — Genshin Impact


Рахман привёл лишь одного человека, дедушку Исаака. Он скажет, что обмен будет «один на один», так честно. Вас подобное не устраивает…


Кат-сцена с нападением Дэхьи на пустынников


Войдите в таинственные руины

Провалившись вниз, вы обнаруживаете дверь со знаками цивилизации Алого Короля. Вместе с вами оказывается и Рахман со своими приспешниками. Главный пустынник решит пойти в руины вместе с вами. За нахождение древнего храма вы получите достижение «Расхитители песков» (5 Камней Истока).

Подойдя к огромной двери, вас ждёт вход в данж. Мистические руины — подземелье для которого в отряд рекомендуются пиро, электро и крио персонажи.

Отправляйтесь в глубь руин

Чтобы пройти в глубь руин, нужно решить небольшую головоломку с монументами. Рядом с ними будет подсказка «Руководство по подношениям»: «Посмотри на зал как смертный и послушай священное наставление царя Дешрета.»


Разворот монументов в подземелье по заданию «Тайна знойной пустыни»


В правильном положение монументы начинают светиться. Развернув их правильно, в центре станет активен подъёмник, на нём вам нужно спуститься вниз. Пройдя вперёд, вы увидите богатый сундук под охраной плесенников.


Сундук под охраной плесенников в подземелье по заданию "Тайна знойной пустыни" - Genshin Impact


В лабиринте из дверей вы можете найти обычный сундук.


Обычный сундук в лабиринте из дверей - Genshin Impact


И ещё один в следующем помещении с подъёмником.


Второй обычный сундук в подземелье - Genshin Impact


Поднявшись наверх, вы окажитесь в помещении с плесенниками и богатым сундуком. Тут же вам нужно прочитать таинственное послание, которое подскажет, куда идти дальше в таинственном подземелье.


Таинственное послание, которое подскажет, куда идти в подземелье - Genshin Impact


Таинственное послание: «После шести дней, проведённых в храме, я наконец-то понял все уловки жрецов. Подъёмник опустится на землю. Поднимитесь на его крышу, когда он снова начнёт подниматься, чтобы попасть под купол. Глупости вроде «впереди запретная земля, смертным не пройти» придуманы жрецами, чтобы дурачить нас. Я оставлю здесь этот метод в надежде, что народ царя Дешрета будет иметь возможность свободно засвидетельствовать ему своё почтение».


Путь наверх в мистическом подземелье - Genshin Impact, задание «Тайна знойной пустыни»


Вверху вас ждёт сражение с плесенниками, а после него нужно будет решить головоломку с поворотными монументами.


Головоломка с поворотными монументами в задании «Тайна знойной пустыни» - Genshin Impact


Обратите внимание, все три монумента периодически вращаются. Вам нужно отключить правый и левый в тот момент, когда они начинают светиться. После этого просто дождитесь поворота в нужное положение центрального. Головоломка будет решена, к вам приедет подъёмник, который доставит вас к красивому древу с гробницей жреца Касала. Аль-Хайтам покажет вам кое-что…


Кат-сцена про Алого Короля и властительницу Руккхадевату


В кат-сцене вы увидите воспоминания Касала об Алом Короле и Руккхадевате. Благодаря увиденному станет понятно, что Руккхадевата и Алый Король вовсе не враждовали, а даже наоборот. Рахману очень тяжело принять правду.


Рахман узнаёт правду про Алого Короля и Руккхадевату - Genshin Impact


Придя в себя, Рахман обещает отпустить учёных и рассказать об увиденном своим людям. После диалога вы получите достижение «Под лучами тёмного солнца» (5 Камней Истока) и драгоценный сундук. Остаётся покинуть подземелье.


Отправляйтесь в убежище пустынников

На месте Рахман скажет, что всё готово, хранителей вернут в деревню. Также он схватил преступников, которые планировали похищение.


Похитители хранителей из академии - Задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва» в Genshin Impact


Два учёных из академии, Джудар и Морги расскажут, что всё это было нужно ради получения капсул знаний. Вы тоже решите задать вопрос про создание нового Архонта, своей реакцией учёные подтвердят ваши догадки, а после расскажут и про Дотторе, который принёс сердце бога. После этого академия на основе бионической куклы создала божественный сосуд, получила полную мощь для Акаши, проведя жатву снов на Сабзеруз, и создала из сердца бога — ядро бога. Придя к выводу, что новому Архонту будет нужна «божественная мудрость», академии понадобилось большое количество капсул знаний Архонта.


Вернитесь в дом старосты деревни Аару

Кандакия поблагодарит вас и расскажет, что все хранители на месте, а двух учёных они взяли под стражу. За перекусом вы решаете поделиться друг с другом абсолютно всем, что знаете на данный момент про Сумеру.

Теперь нужно основательно подготовиться. Сайно скажет, что конечная цель — разбить мудрецов и спасти Архонта. Дэхья предлагает встретиться здесь позднее, имея чёткий план действий. После диалога задание «Тайна знойной пустыни», а вместе с ним и вся цепочка «Царь Дешрет и три волхва» будут пройдены. Вы получите одноимённое достижение.

Финал сюжета Сумеру вас ждёт в задании Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы».

Читайте также: где найти 5 искрящихся деталей для секретной комнаты в пустыне, задание «Золотая страна грёз» и задание «Двойное доказательство».

В Genshin Impact вас ждет удивительный набор из двух новых квестов для архонтов, и игроки даже смогут увидеть таких долгожданных персонажей, как Дотторе и Скарамучча. После провала плана по добыче секретной информации среди мудрецов, Нахида попадает в ловушку и больше не может помогать главному герою в его путешествии. Однако перед тем, как потерять связь с сознанием главного героя, она оставляет послание, в котором говорит о луне, звездах и солнце.

Нахида называет себя луной, когда игроки отвечают на вопросы, а звезды — это отссылка на народ пустыни. Поняв секретное послание, главный герой и Паймон решают посетить Народ пустыни, где, в конце концов, они застрянут в Мистических руинах и будут вынуждены пройти вглубь руин.

Решение головоломок Мистических руин

Отправляйтесь вглубь руин

Первая загадка в Мистических руинах не позволит людям пройти дальше вглубь руин в Главе III: Акт IV заданий Архонтов (подквест «Тайна знойной пустыни»). К счастью, эта загадка является типичной загадкой для игры, поэтому ее можно легко решить. Игроки могут найти подсказку «Руководство по подношениям» возле центрального механизма, но ее можно проигнорировать.

Чтобы решить эту загадку, просто поверните механизм в таком порядке:

  • Средний 1 раз
  • Левый 2 раза
  • Правый 1 раз

Таинственное послание

В конце концов, игроки застрянут на этаже, где, казалось бы, нет пути к продолжению. Чтобы помочь в этом, HoYoverse оставила подсказку под названием «Таинственное послание», которая гласит:

Подъёмник опустится на землю. Поднимитест на его крышу, когда он снова начнёт подниматься, чтобы попасть под купол.

После того как игроки окажутся на этом этаже, они заметят, что вскоре подъемник снова опустится. Как только подъемник опустится, игроки могут использовать кнопку «Активировать подъемник», чтобы поднять его обратно, что позволит им легко подниматься и спускаться.

Теперь подождите, пока подъемник спустится с текущего этажа. Когда это произойдет, игроки увидят, что у подъемника есть верхняя часть.

Далее активируйте механизм и сразу же прыгайте в верхнюю секцию подъемника. Эта верхняя секция позволит игрокам попасть на верхний этаж руин (купол).

В куполе будет еще одна головоломка, но она простая. Как только объект засветится, используйте кнопку перед ним, чтобы остановить его движение. Сделайте это для объекта слева и справа. После этого просто дождитесь, пока средний объект повернется и загорится.

Теперь с помощью подъемника можно попасть в самую глубокую часть Мистических руин. В конце концов, группа наткнется на камеру, которая окажется гробницей. Здесь игроки узнают правду о Великой властительнице Рукхадевата, Малой властительнице Кусанали и Алом короле.

Уже совсем скоро мы увидим еще одну часть пустыни Сумеру, которая была запланирована в обновление 3.6
Время интересных фактов — Примерно 1/3 поверхности суши Земли занимает пустыня. И по всей видимости разработчики решили придерживаться, так называемого, пространственного реализма, но смогут ли они остановиться?

Думаю, мы еще вернемся с вами к обсуждению бесконечной пустыни в какой-нибудь из статей.

Содержимое статьи:

  • Общая информация о Озере сладкой росы
  • Количество уровней и награда за них
  • Почему стоит верить инсайдерам?

Озеро сладкой росы, что на данный момент известно

Как вы могли заметить, почти вся восточная часть новой части пустыни занята местом дислокации Озера сладкой росы!

Важно также подчеркнуть, что озеро является подземным и путь к нему нужно еще будет отыскать! Благо, разработчики не дураки и вспомогательный квест расставит все по своим местам.

Есть предположение, что перемещение или получение лута в этой части карты будет зависеть от уровня прокачкиОзера. Прямо как это было с барьерами в Инадзуме.

Благо все штуки для повышения Озера сладкой росы находят в непосредственной близости к месту подношения )

Это вам не Священная Сакура в Инадзуме!
Я уверен, что где-то в Инадзуме грустит один барьер, в который я так и не зашел (((

Кстати о подношении…

Количество уровней и награда за них

Думаю фанаты Ведьмака сразу поняли намек, ведь прежде чем идти на дело, нужно поговорить о награде!

А награды у нас следующие:

Уровень 1 — 100 Примогемчиков, 50000 Моры и 5 Опыта героя
Уровень 2 — 100 Примогемчиков, 50000 Моры и 10 Волшебной руды усиления
Уровень 3 — 100 Примогемчиков и по 2 Указания из Сумеру (Указания о «Наставлениях», Указания об «Остроумии», Указания о «Честности»)
Уровень 4 — 100 Примогемчиков и по 2 Философии из Сумеру (Философия о «Наставлениях», Философия о «Остроумии», Философия о «Честности»)
Уровень 5 — 100 Примогемчиков и точно также как и прошлые уровни, только на этот раз материалы возвышения оружия из Сумеру (Железный амулет лесной росы (⭐⭐⭐), Милость цветущего оазиса (⭐⭐⭐), Отсветы пылающей мощи (⭐⭐⭐))
Уровень 6 — 100 Примогемчиков и точно также как и прошлые уровни, только на этот раз материалы возвышения оружия из Сумеру (Серебряный амулет лесной росы (⭐⭐⭐⭐), Печаль цветущего оазиса (⭐⭐⭐⭐), Грёзы пылающей мощи (⭐⭐⭐⭐))

Всего уровней подношения будет 6!

В Разломе, на секундочку, у адъюванта уровней было 10

А что нужно сделать, чтобы получить всю эту вкусность? Ведь 600 гемов просто так на земле не валяются!
Ну и 100 тысяч моры тоже
Дори такое одобряет

Что ж… Начнем с того, что нам нужно собирать Струи очищающего света. Выглядят они вот так —

Собираем определенное количество Струек света и идем к Озеру. Пока что неизвестно сколько точно требуется струек, но на первый уровень будет достаточно 6 шт. Некоторые источники пишут, что потребуется 36 штук, на каждый уровень по 6 получается, ну, а вы видели когда-нибудь, чтобы Hoyoverse делали такое маленькое и одинаковое число предметов на подношение на каждый уровень? Ну вот и я не видел, хотя этот инсайд имеет право на жизнь и вот почему —

Почему стоит верить инсайдерам? Но не всем конечно же )

Буду чрезвычайно краток, то, что мы видим фотографии с бета теста и то, что пишут на различных форумах является на 98% правдой.
Ну давайте сами подумаем, Озеро сладкой росы является аналогом улучшения адъюванта из Разлома.

Почему спросите вы? Все дело в том, что у Сумеру уже есть Древо Аранар и делать еще одно место для подношений с бесконечным фармом было бы бессмысленно! А вот сделать небольшого рода развлекаловку пока разрабы допиливают Фонтейн, очень даже логично! Ну так было с Разломом — он как бы был промежуточным этапом между Ли Юэ и Сумеру.

Вот вам напоследок отрывок из моего путешествия из Ли Юэ в Сумеру
На этом у меня все. Если моя статья была для вас полезна и вы узнали для себя что-то новое, то непременно жмите “пальчик вверх” и пишите комментарии.
Автор статьи — Azinoff

Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: отправляйтесь вглубь руин – как начать и пройти

Тайна знойной пустыни в Genshin Impact – это задание, являющееся частью квеста Царь Дешрет и три волхва (4 глава 3 тома Задания Архонтов в Сумеру). В нем Путешественнику предстоит еще раз встретиться с пустынниками и исследовать глубины Мистических руин. В этом гайде расскажем, как начать Тайну знойной пустыни и разберем все этапы прохождения квеста.

Для того чтобы начать выполнять Тайну знойной пустыни, необходимо иметь 35 ранг приключений. Также нужно пройти два предшествующих задания из квеста Царь Дешрет и три волхва: Пропавшие хранители деревни и Плач из больницы. По их завершению дождитесь утра следующего дня (6:00-8:00), и начнется Тайна знойной пустыни.

как начать квест тайна знойной пустыни

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Соберитесь у входа в деревню со всеми героями. Здесь пройдет диалог, который направит к следующему этапу задания.

Направляйтесь к условленному месту и поговорите с пустынниками

Встреча с пустынниками произойдет за гробницей царя Дешрета. Добраться туда можно от ближайшей статуи Архонтов, либо от телепорта, если он уже открыт.

Направляйтесь к условленному месту и поговорите с пустынниками Нужно поучаствовать в диалоге и просмотреть короткую кат-сцену. После этого будет получено достижение Расхитители песков. Можно приступить к п рохождению сюжетного данжа.

Войдите в таинственные руины

Сразу же после переговоров потребуется пройти подземелье Мистические руины.

Войдите в таинственные руины

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Для этого войдите в таинственные руины. Игра рекомендует взять с собой Пиро, Электро и Крио бойцов. Однако это вовсе не обязательное требование – можно собрать любой удобный отряд. Единственными мобами будут плесенники, так что элементы не имеют особого значения.

Отправляйтесь вглубь руин: как пройти Мистические руины

Мистические руины – сюжетное подземелье, в ходе которого потребуется решить несколько головоломок. Ниже подробно рассмотрим, как пройти каждую из них.

Загадка с вращающимися стелами: как зажечь все

Первой головоломкой Мистических руин являются три стелы, которые нужно повернуть так, чтобы они все зажглись. Возле второго изваяния лежит Руководство по подношениям, которое содержит подсказку: “Посмотри на зал как смертный и послушай священное наставление царя Дешрета”.

Отправляйтесь вглубь руин: как пройти Мистические руины

Чтобы зажечь все три стелы, необходимо повернуть их следующее количество раз:

  • 1 стела (та, что ближе всех ко входу) – 2 вращения;
  • 2 стела (посередине) – 1 вращение;
  • 3 стела – 1 вращение.

Загадка с вращающимися стелами: как зажечь все

Как пройти лабиринт с двигающимися стенами и забрать сундук

Когда все три стелы будут правильно повернуты, откроется подъемник. Нужно встать на него и активировать. Плита спустится вниз, где потребуется победить нескольких плесенников и забрать богатый сундук.

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

После этого предстоит пройти небольшой лабиринт, чтобы получить обычный сундук. Стены будут двигаться, либо открывая, либо блокируя путь. Пройти лабиринт можно следующим образом:

  • для начала спуститься к стене с голубой трещиной и повернуть от нее налево;

Как пройти лабиринт с двигающимися стенами и забрать сундук

  • далее пройти вперед к стене с двумя вертикальными полосами и свернуть направо. Сундук будет виден, но если к нему приблизиться, стена сразу же задвинется;

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

  • перед заблокировавшей проход стеной повернуть направо, обойти стену и получить сундук.

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Затем, чтобы получить еще один сундук, нужно снова воспользоваться подъемником. Он будет заблокирован: победите нескольких плесенников, чтобы активировать его.

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Как открыть сундук и подняться на самый верхний этаж

Активировав разблокированный подъемник, поднимитесь вверх, и снова одолейте плесенников. Победа над ними откроет богатый сундук.

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

После этого понадобится подняться в самую верхнюю комнату. У правой стены лежит Таинственное послание – подсказка.

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

На стене напротив той, у которой находился богатый сундук, есть синяя кнопка для активации подъемника. Чтобы подняться наверх, нужно нажать на нее два раза.

  • Первый раз – подъемник опустится вниз. Сейчас становиться на него не нужно.
  • Второй раз – подъемник станет подниматься. Надо уловить момент и запрыгнуть к нему на крышу.

Как подняться на самый верхний этаж

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Как разблокировать механизмы и решить загадку вращающихся стел

На верхнем этаже поджидают очередные плесенники. Также, на полу есть красные кнопки – они пока неактивны. Разобравшись со врагами, потребуется решить еще одну головоломку с тремя стелами. В этот раз они вращаются сами. Напротив крайних двух, на полу, расположены две кнопки – теперь они стали голубыми, и ими можно пользоваться. Нужно выключать их в тот момент, когда стела поворачивается к герою светящейся голубым стороной.

Как разблокировать механизмы и решить загадку вращающихся стел

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Затем необходимо дождаться, когда центральная стела тоже загорится голубым, и тогда появится возможность активировать подъемник. Спуститесь на нем вниз.

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Поговорите с аль-Хайтамом и покиньте руины

Подъемник проносит героев в последнее место данного подземелья. Здесь отряд блокируется, и остается только пройти Путешественником небольшое расстояние до желтого маркера.

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

В конце пути откроется диалог с аль-Хайтамом, Рахманом, Сайно и Дэхьей. Аль-Хайтам найдет устройство, созданное цивилизацией Алого Короля, и передаст оттуда информацию. Здесь появится кат-сцена, в ходе которой присутствующие узнают историю царя Дешрета и Дендро Архонта.

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Сразу после этого можно будет забрать драгоценный сундук и покинуть подземелье. Здесь также дадут достижениеПод лучами темного солнца.

Отправляйтесь в убежище пустынников и поговорите с учеными

Далее нужно добраться до убежища пустынников в Земле верхнего Сетеха. Откроется диалог с учеными из Академии, в ходе которого вскроется вся правда об их неудачных намерениях.

Отправляйтесь в убежище пустынников и поговорите с учеными

Вернитесь в дом старосты деревни Аару

Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Вернитесь в дом старосты деревни Аару

Квест завершается в доме старосты, где происходит диалог с Кандакией. Герои обсуждают счастливый конец ситуации и договариваются о том, чтобы позднее снова встретиться на этом же месте и приступить к спасению Дендро Архонта.

Награды

По завершению задания Тайна знойной пустыни в Genshin Impact Путешественник получает следующие награды:

  • опыт приключений х1 000;
  • камни истока х30;
  • мора х40 250;
  • опыт героя х4;
  • волшебная руда усиления х7;
  • Память о пышной флоре (созвездие на Дендро Путешественника) – х1.

Видеопрохождение

Надеемся, руководство помогло начать квест Тайна знойной пустыни и решить все загадки в подземелье Мистические руины. Если возникнут затруднения, задавайте вопросы в комментариях. Следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цефоперазон сульбактам раствор инструкция по применению
  • Икеа раздвижная кровать миннен инструкция по сборке
  • Honda shadow 750 aero руководство
  • Фраминазин инструкция по применению цена отзывы
  • Гопантеновая кислота инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена