Руководство по полям сражений

Первые 5-6 ходов — важная и недооцененная многими игроками часть геймплея Полей сражений. В любой партии будет старт, а вот до мид- и лейтгейма доберутся уже не все. Этот гайд расскажет о том, как правильно начать игру на Полях сражений — распорядиться небольшим запасом золота, вовремя взять тир-2 и тир-3 таверну и своевременно собрать триплет. 

Мы изучим 5 кривых — разных подходов к распоряжению золотом в первые ходы. Разобравшись в этих кривых, вы освоите стартовый геймплей почти за всех героев Полей сражений.

Обновили гайд 18 марта 2023 года. 

Мета стартовых кривых

Из-за появления компаньонов первые бои в партии стали куда важнее. Всем персонажам выгодно побеждать в ранних боях или играть вничью, чтобы снизить стоимость компаньона на 3 монеты, а не на 2. Из-за этого стали сильнее темповые персонажи с активными силами героя в начале партии.

Помимо этого реже стали использовать жадные кривые, которые рано берут 3-4 уровни таверны. Чаще всего пользуются классической кривой, актуальнее стала кривая 1 уровня таверны с двойным взятием тиров на 7 монетах.

Чаще всего обращаются к классической кривой, если у вашего персонажа пассивная или бесплатная сила героя. То же делают, если силу героя в начале партии не используют. Другие кривые часто будут у персонажей с силами героя за 1-2 монеты.

Шипокэп стал топовой тир-1 угрозой, потому что он дает много темпа и позволяет выигрывать в ранних боях, я значит удешевлять компаньона. На первый ход стоит брать Шипокэпа всегда, если не зашли существа-токены. Порой его можно взять и в ход с 4 монетами, отказавшись от классической кривой.

Классическая кривая

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
  • Ход с 5 монетами — покупайте 2 существ (продавая одно на столе или с Монеткой).
  • Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ.
  • Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и покупайте существо.

Предпочтительные типы существ: Может работать в любом лобби, но лучше всего использовать, если есть наги, звери, элемы или свинобразы — у этих типов существ есть токены, столь важные в ход с 5 монетами. Не так плох и Надраиватель, но с ним нужно играть по-особенному (см. в заметках ниже). 

Когда использовать: если на первый ход зашло существо-токен (Бродячий кот, Продажементаль, Коллекционер раковин или хотя бы Загорающий свинобраз). 

Плюсы: стабильный старт, уверенный рост стола каждый ход, минимум полученного урона к ходу с 7 монетами.
Можно улучшить таверну в ходы с 5 и 6 монетами в случае плохого захода.
В ход с 5 монетами можно найти в таверне Голована или Терпеливого разведчика, которые выровняют кривую и позволят купить двух юнитов.
В ход с 5 монетами можно купить боевой клич, тут же продать его и взять другого юнита, если так и не зашли Продажементаль, Коллекционер раковин, Бродячий кот, Голован или Терпеливый разведчик. 

Минусы: сложно найти триплеты тир-1 и тир-2 существ, а без захода токена на первый ход будет сложно собрать хороший боевой стол.

Какие герои используют: любые.

Заметки: Если в ходы с 5 и 6 монетами заходят ужасные существа, вы можете улучшить таверну до 3 или даже до 4 уровня. Но в этом случае вы получите много урона и позднее получите компаньона. 

Если на первый ход вы покупаете Надраивателя, играйте его только в ход с 4 монетами после улучшения таверны.

Жадная кривая (Jeef curve)

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 5 монетами — покупайте существо и улучшайте таверну (нужна одна монета с токена или Надраиватель).
  • Ход с 6 монетами — улучшайте таверну до тир-3 или покупайте двух очень хороших существ
  • Ход с 7 монетами — покупайте 2 существ или покупайте 1 существо и улучшайте таверну до тир-3 (зависит от прошлого хода).

Предпочтительные типы существ: может работать в любом лобби.

Когда использовать: если на первый ход зашла пара хороших существ или ни одного существа-токена.

Плюсы: хорошая кривая в случае, если на первый ход не зашло существо-токен, или в случае, если вы увидели хорошую пару существ; с парой позже можно будет собрать триплет. 

Минусы: нужно найти существо-токен или Надраивателя в ходы с 3-4 монетами, иначе кривая работать не будет.
Вы почти наверняка проиграете бой в ход с 6 монетами. 

Какие герои используют: любые

Заметки: Если вы покупаете двух существ в ход с 6 монетами, то на следующий вам потребуется 1 дополнительная монета для того, чтобы улучшить таверну и купить существо.
В ход с 7 монетами можно улучшить таверну и до 4 уровня, если нет хороших существ. 

Кривая 1 уровня таверны 

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 5 монетами — покупайте 2 существа.
  • Ход с 6 монетами — покупайте 2 существа.
  • Ход с 7 монетами — улучшайте таверну до 2 и 3 уровня (нужны 1 золотой или Надраиватель).

Предпочтительные типы существ: механизмы, демоны, драконы, звери

Когда использовать: если заходят хорошие 1-е дропы и вы планируете собрать триплет к ходу с 8 монетами для раскопки тир-5 существа. Лучше всего пользоваться в играх с нежитью и демонами. 

Плюсы: стабильный заход триплета из тир-1 существа (а порой и двух триплетов). Вы часто будете побеждать в первых поединках, а значит быстро удешевите компаньона. 

Минусы: стол будет слабым к ходам с 7-9 монетами, особенно если вы не найдете триплет или найдете с него слабое существо.
Сложно собрать из триплета тир-6 угрозу, что важно в нынешней мете. 

Какие герои используют: могут использовать любые, хотя делают это редко; чаще всего Рено Джексон, Капитан Кривоклык, Бранн Бронзобород, Варден Луч Рассвета.

Заметки: Чтобы дважды улучшить таверну в ход с 7 монетами, нужно найти одну дополнительную золотую монету: продать токен, сыграть Монетку или использовать Надраивателя.

Кривая «3 на 3»

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
  • Ход с 5 монетами — продавайте существо и улучшайте таверну.
  • Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ.
  • Ход с 7 монетами — покупайте 2 существ.

Предпочтительные типы существ: наги, звери, элемы. 

Когда использовать: если в ход с 5 монетами в таверне нет хороших существ для покупки.

Плюсы: среди тир-3 существ можно найти много сильных угроз, которые дают дополнительное золото или постепенно растут в характеристиках; вы раньше всех возьмете 3 и 4 уровни таверны. 

Минусы: слабый стол на ранних этапах, в результате чего вы теряете значительный запас здоровья и медленно удешевляете компаньона. 

Какие герои используют: могут использовать любые герои; почти всегда пользуются Кок Пирожок, Бурекрыл и Король воров Вихлепых.

Заметки: В идеале найти существо-токен в ход с 3 монетами, чтобы получить дополнительный золотой для улучшения таверны в ход с 5 монетами.
Если на первый ход вы покупаете Надраивателя, играйте его только в ход с 4 монетами после улучшения таверны.
Улучшая таверну в ход с 5 монетами, делайте это как можно быстрее и используйте эмоцию «помахать» — в этом случае противник тоже может взять тир-3 и вы оба не потеряете здоровье в бою.

Кривая Рафаама

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существ и используйте силу героя.
  • Ход с 5 монетами — покупайте существ и используйте силу героя.
  • Ход с 6 монетами — покупайте существ, используйте силу героя и улучшайте таверну.
  • Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и используйте силу героя.

Предпочтительные типы существ: зависит от выбранного героя, а не типов существ.

Когда использовать: при выборе персонажа с силой героя за 1 золотой или в случае, если на первый ход зашли две Суровые официантки (тогда не используйте силу героя и оставляйте 1 золотой каждый ход).

Плюсы: лучшая стартовая кривая для целого ряда героев, с которой легко собирать триплеты из тир-1 существ и в целом генерировать хороший стол.

Минусы: редко работает с персонажами без силы героя за 1 золотой.

Какие герои используют: Суперзлодей Рафаам, Ахалаймахалай, Майев Песнь Теней, Капитан Юдора, Лорд Баров, Галакронд.

Заметки: Пользуйтесь этой кривой за любого героя при заходе двух Суровых официанток на первый ход. Вместо розыгрыша силы героя оставляйте 1 золотой неиспользованным. 

Что далее

Все кривые подразумевают, что вы получите минимум 3-й уровень таверны к ходу с 7 монетами. Но можно делать это и раньше, а к ходу с 7 монетами брать уже и тир-4. 

Игроки часто берут тир-4 в ход с 8 монетами, хотя это и не универсальное правило. Вы можете остаться на тир-3 в ход с 8 монетами, если зашли очень хорошие существа для покупки или в случае, если вы уже потеряли много здоровья и нужно как-то усиливаться всеми силами. К тому же в этот ход часто берут компаньонов.

Тир-5 берут позже, потому что теперь улучшение стоит на 2 золотые больше. Чаще всего это делают в первый-второй ход с 10 монетами.

Не забывайте, что кривые ходов и все общие правила не всегда работают на практике. Не бойтесь менять названные выше кривые в зависимости от захода существ, следующего противника и других обстоятельств. 

Удачи!

Hero Selection

After queueing into Hearthstone Battlegrounds, you will be matched with
7 other players to play against. The first thing you will need to do is pick
a Hero to play as. You will be asked to pick 1 of 3 different Heroes, similar
to Hearthstone’s Arena mode. Each Hero has their own Hero Power that will
influence your game. There are a total of 24 different Heores available and
every player is offered a choice of 3 different Heroes to pick from, this
results in all Heroes being available every game.

The only thing that separates each Hero is their Hero Power, which have a
range of different effects. Some Heroes will come with Passive Hero Powers
that will influence the game in some way, whereas others come with more
traditional active Hero Powers that can be used once per turn, for a
cost.

For more information about the available heroes, please refer to our tier list.

2.

Starting a Round — Recruit Phase

Once all players have picked a Hero, you will be sent to the tavern for the
recruit phase of the game and the beginning first round.

At the start of the first round, you will be given 3 gold, which functions
exactly the same as Mana in a normal Hearthstone game. Gold can be spent
on a variety of actions at the start of the round. Each subsequent round will
replenish your gold and increase your maximum gold by 1, up to a maximum of
10. Any unspent gold at the end of a round will lost, so make sure to spend as
much as possible!

3.

Purchasing Minions

While in the tavern, you will see an assortment of random minions on the
opposite side of the board. These minions can be purchased for your own
use dragging them from the opposite side of the board and dropping them onto
your Hero’s portrait. Doing this will add the minion’s card to your hand and
cost you 3 gold. Minions purchased will remain in your hand until they are
played, or upgraded, and will not be removed from your hand at the start
of a new round.

For more information about the available minions, please refer to our
Minion tier list. We also have a guide on minions and cards specific to
Battlegrounds.

4.

Refreshing Your Tavern

Refreshing

If you are not happy with the minions you can purchase in the tavern,
you may wish to to refresh the minions on offer. Refreshing minions will
remove any minions that are currently being offered and replacing them with
new ones. If any minions have been purchased, there will also be another
minion offered in their place.

There is no hard limit as to how many times you can refresh minions in a
turn, however, it costs 1 gold to do each time, so think carefully before
doing so.

Freezing

At the start of each round, all minions in your tavern are refreshed by
default. However, you may encounter situations where there minions from the
previous round that you wanted to buy, but could not afford. In these situations
you have the option to freeze the board. Freezing the board will ensure all
purchasable minions will persist between rounds, allowing you to save them
for the following round, however, you will lose out on the potential of being
offered better minions.

Any minions you have added to your hand can be freely played onto the board
with no additional cost attached. However, once played, they cannot be returned
to your hand.

Minions played typically follow Hearthstone’s normal rules. For example,
Battlecries like Screwjank Clunker can be used to buff friendly
minions, as can Magnetic effects like Replicating Menace. Similarly,
cards like Brann Bronzebeard being on the board will enhance Battlecry
effects further.

When minions are played, they cannot be returned to your hand, but they
can be rearranged as you see fit. Rearranging minions can be done by dragging
a minion in play around on your board and can be used for various tactical
benefits like placing a Dire Wolf Alpha next to a
Rat Pack to gain an additional minion from the Deathrattle effect.

Once you place a minion onto the board there is no way to return it to
your hand, so choose carefully as you may fill up your board and prevent
a stronger minion from being played. If this happens, you may be forced to sell
a minion.

Selling minions follows a similar system to purchasing them, to sell a
minion similar drag a minion from your board and drop it onto Bob the Bartender’s
portrait to sell it. Selling a minion will provide you with 1 gold that can
be spent immediately. All minions will sell for the same cost regardless
of how strong they are, this includes tokens summoned from cards like
Alleycat and Murloc Tidehunter.

Buffs

An important part of Hearthstone Battlegrounds is buffing your minions.
Minions can be buffed in a range of different ways, some of which are
treated differently to traditional Hearthstone games.

Any buffs applied to minions during the Recruit Phase will
permanently buff them. This includes Battlecry effects and buffs from
Hero Powers and minions that trigger when a minion is played or summoned.
Even if the minions responsible for the buff is sold, all buffs will be
retained.

Conversely, any buffs that are applied while minions are fighting are
completely temporary and will be reverted at the start of each round. This
includes Deathrattles and on-death effects like Junkbot and
Scavenging Hyena.

The last kind of buff comes from aura effects like Dire Wolf Alpha
and Siegebreaker. Buffs from these minions are applied during the
Recruit Phase of the game. However, as the effects are tied to the minion, the
buffs are removed when the minion dies or is sold.

Upgrade

Each every minion available in Battlegrounds has a specific tier assigned to
it, represented by a number of stars in the upper left corner of its card,
where a Mana cost would normally be.

When refreshing the minions in your Tavern, only minions up to and including
your currently current Tavern Tier will appear under normal conditions. This
means that in order for higher tier minions to spawn, you will need to
upgrade your tavern.

When starting the game, you will initially begin at Tavern Tier 1. In order
to upgrade your tavern you will need to pay a cost in gold in order to
upgrade it. Upgrading your tavern can be expensive and very risky as a result
as it will take away from the gold you have to buy minions to improve
your board. However, at the start of each round, the cost of upgrading your
tavern will reduce by 1. This means that the longer you wait to upgrade
your tavern the cheaper, and safer, it will be.

Hearthstone Battlegrounds features a minion upgrade system very similar to
that found in other autobattlers. If you are fortunate enough to possess
3 of the same minion, your minion will automatically upgrade and provide a
range of benefits.

When purchasing the 3rd copy of a minion, all 3 minions, wherever they are,
will combine and return to your hand as a single, golden, minion. By default
golden minions will have double the stats and effects of their non-golden
counter parts. For example, a golden Imp Gang Boss would be upgraded to
4/8 stats and would summon 2/2 imps each time it is damaged. As a further
bonus, it will retain all buffs applied to any non-golden minions used to
create it.

Golden minions are the only upgrade possible for minions and they cannot
be upgraded further, even if you managed to get 3 golden copies of the same
minion.

At the beginning of turns 4, 8, 12, and 16 you will be offered the chance to
discover a spell from a selection of 3. The spells are unique to Battlegrounds
and will be added to your hand in the form of a 0-Cost card, that can be played
at a time of your choosing and will not expire at the end of your turn.

Spells are divided into 4 different tiers, and every 4 turns you will be
Discovering spells from one tier higher than the last. Ranging from small buffs
like giving your minions +1/+1 in Tier 1 up to effects like being able to
immediately turn a minion, in the Tavern, golden at Tier 4.

For more information about the available spells, please refer to our
Spell tier list.

Hero Power

The range of Hero Powers available in Hearthstone Battleground and is
very broad. However, they can be split into 3 main categories, see our
Hero Tier List for more information:

  • Passive
  • Tavern
  • Battle

Passive Hero Powers will usually give you a passive bonus, usually at the start
of the game. This can include things like starting with minions or additional
Health, or providing buffs to minions when you purchase them.

Tavern Hero Powers are active Hero Powers that will cost you gold to use and
will aid you in the tavern phase of the game.
This can include buffing your minions, giving you minions at a discount, or
even giving access to higher tier minions.

Battle Hero Powers also cost gold to use and will give you a temporary
bonus during your next Battle. Effects include damaging enemy minions in
various ways and giving temporary buffs to your minions. As these Hero Powers
do not provide a lasting effect, it is inadvisable to use them every turn.

Battle

During the Recruit Phase of the game, you will be able to see the
next opponent you are due to play against, highlighted as red in the
side bar. After the Recruit Phase ends, players will pair off and do battle
with their opponents.

Battles take place following a set of rules, with an added level of a
randomness. Player’s minion will attack a random enemy minion, attacking from
left to right and alternating the player who attacks after each attack.
Minions will prioritise targets with Taunt first, unless they have an effect
that bypasses it, but targets are otherwise completely random. This process will
continue until at least one player in the battle has no minions left on the
board.

For more information on the battle itself and how to win, please refer
to our strategy guide.

Once one player in a Battle has no minions left, the damage calculation
takes place. Damage is calculated by totalling the tier of every minion that
survives onto the board and adding it to the tavern tier of the player who
wins the battle, dealing the combined total in damage to the enemy. Any
non-purchasable minions that survive are counted as tier 1 and there are no
damage bonuses given to upgraded golden minions.

After damage has been calculated and applied, all surviving players return
to the Recruit Phase with the minions returned to the state they were
before the Battle Phase.

  • 13 Nov. 2019: Guide added.

Show more

Show less

HearthStone — кроссплатформенная коллекционная карточная онлайн-игра или просто ККИ. 

Хартстоун

В Хартстоуне есть множество различных режимов. К сожалению, большая часть из них частично «мертвы», кроме «Полей сражений», которые вышли 12 ноября 2019. На данный момент Battlegrounds затмил даже основной режим Хартстоуна. Большая часть турниров и других мероприятий проводится именно в нем. 

Поля сражений

Поля сражений во многом похожи на Autochess, давайте разберем их получше. 

В начале сражения игроку на выбор предлагаются два героя. При наличии бонусов «Полей сражений» четыре. У каждого героя свои способности и «тир», от которого зависит показатель брони.

Тир — это сила героя по статистике его побед.

Чем выше шансы победить, тем меньше брони он получает в начале игры. Таким образом, сглаживается неравенство между разными героями.

Благодаря большому выбору, в одном матче гарантировано не будет двух одинаковых героев. Баланс в игре довольно сложный, поэтому все герои имеют разные возможности в зависимости от длительности матча. Иногда вы даже не успеваете дойти до 6 уровня таверны.

Хартстоун

Боковая панель истории боя в этом режиме заменяется списком героев, участвующих в этом матче. При наведении на иконку героя можно посмотреть его статистику за матч:

  • уровень таверны;
  • количество собранных «триплетов»;
  • наиболее часто встречающаяся категория существ в его армии;
  • история последних битв.

Список героев идет в порядке возрастания хп. Первая четверка является победной, но больше всего очков и корону получает игрок, занявший первое место.

Хартстоун

Фазы

Геймплей в Battlegrounds разделен на две фазы, во время которых игрок будет улучшать свою армию и отправлять ее в бой. Каждая из них ограничена по времени.

Фаза 1: Вербовка

Во время фазы вербовки вы находитесь в таверне Боба. У него на столе есть выбор из нескольких существ. В отличии от классического Хартстоуна, вы можете менять расстановку существ: на ней завязаны многие стратегии, поэтому не забывайте об этом. Боб предлагает вам четыре действия на выбор:

  1. Повысить уровень таверны — за определенную сумму вы повышаете уровень таверны, после чего в ней станут предлагать более сильных существ. Самих существ тоже станет больше.
  2. Вербовка существ — за 3 золотых (некоторые герои могут менять цены в таверне) вы покупаете одно существо на выбор, после чего оно оказывается у вас в руке. Существ из руки вы можете придержать или сразу выставить на стол для сражения. 
  3. Обновление таверны — данное действие поменяет существ в таверне за 1 золотой.
  4. Заморозка — бесплатное действие, замораживающее существ в таверне. Без него, после фазы сражения, существа автоматически обновятся. 

Хартстоун

Фаза 2: Бой

После фазы вербовки идет фаза боя. Бой на полях сражений идет автоматически, вы на него никак не влияете. Существа начинают атаковать начиная с самых левых, своими целями они выбирают случайных существ. Если у противника есть существа с провокацией, то их атакуют в первую очередь. Некоторые существа или герои могут нарушать данный порядок. 

HearthStone режим Поля Сражений

Рейтинг

В полях сражений, как и в классическом Хартстоуне, есть рейтинг. Он отображается в лобби перед началом матча. За первые четыре места он повышается, за последующие — снижается. Впрочем, если вы окажетесь в лобби с более сильными противниками, вам начислят очки и за более низкие места.

Новички, не беспокойтесь, вначале у вашего рейтинга будут несгораемые пороги: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000.

Хартстоун

События

На полях сражений постоянно проходят различные временные мероприятия. Какие бы ни были проблемы с балансом, игроки очень положительно отнеслись к таким событиям. Пока что количество этих событий не так велико, но уже отложилось в памяти игроков как увлекательное времяпрепровождение. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них:

Компаньоны

Одно из самых любимых событий среди игроков. Во время него каждый игрок мог заполучить соратника, заполнив специальную шкалу. Для этого нужно было наносить урон существам противника, происходило это примерно к 5-6 ходу. Соратники добавляли в игровой процесс множество интересных механик и тактик.

После их первого появления прошло уже много времени, так что надеемся, что это событие повторится, и игроки смогут снова сражаться с ними бок о бок.

Призы ярмарки новолуния

Механика, которая уже много раз повторялась и, с каждым разом, игроки придумывали все больше и больше различных тактик. Суть ее заключается в том, что каждый 4-й ход вы «раскапываете» приз ярмарки новолуния и кладете его в руку. Раскопка — механика выбора одной из трех карт. С каждой раскопкой призы становятся все сильнее. Иногда призы меняли целый исход матча.

Квесты

Механика, которую добавили совсем недавно и игроки разделились во мнении. Кому-то они нравятся, а кто-то отнесся к данному нововведению с недоверием. Но одно можно сказать точно: механика привносит в игровой процесс новизну.

После третьего хода игрок получает один из трех квестов, суть которого состоит в том, что игроку необходимо выполнить определенные условия. Их сложность зависит от «тира» героя. После выполнения квеста игрок получает награду, которая может быть как простым усилением, так и основой всех стратегий. 

Хартстоун

Hearthstone Battlegrounds карты

Большая часть карт не отличается от классических карт Хартстоуна, но есть и несколько новых отличительных:

  • Триплет — если вы собираете три одинаковых карты, то они превращаются в один триплет. Триплетная карта вдвое сильнее своей обычной версии. Также при разыгрывании она дает вам специальную карту, которая дает возможность раскопать существо из таверны уровнем выше.
  • Чародейство — заклинание, которое исчезает после перехода в фазу боя.
  • Квесты — после третьего раунда игроку предлагается одно задание из трех на выбор. Исключение: Герой «Сир Денатрий», кроме квеста после третьего раунда, также получает один из двух перед первым раундом.

Хартстоун

Также в полях сражений у существ есть свои «типы»:

  • Драконы — играют через повышение статов и божественные щиты.
  • Свинобразы — чистые статы.
  • Элементали — один из самых любимых типов всех игроков. Играют через статы и карты с «задувкой», и «неистовством ветра».
  • Мурлоки — самый «забавный» тип. Мурлоки играют через яды, статы, божественные щиты, в общем, одна из самых сильных сборок в игре.
  • Пираты — у пиратов есть две основные тактики. Статы — вы должны уметь быстро принимать решения и быть очень везучим. Предсмертные хрипы — если вам везет по жизни, то и эту сборку вам собрать будет несложно.
  • Демоны — с демонами все сложно. Они интересные, играют через статы и потерю здоровья героя, но, к сожалению, легко «контрятся». Не будет преувеличением сказать, что они никогда не были в топе.
  • Механизмы — один из самых сложных и интересных типов в игре. Играют в основном через предсмертные хрипы и божественные щиты.
  • Звери — всегда играют через предсмертные хрипы и статы, главная сложность в том, чтобы собрать все нужные карты.
  • «Все» — карт с таким типом довольно мало и играют они в основном через «солянку», а именно, собирают как можно больше бафов от других типов и делают из них комбинации. 

Хартстоун

Уровни таверны

Чтобы выиграть, кроме везения, вам понадобится собрать самую сильную армию. Для этого нужно повышать уровень таверны. С каждым повышением уровня существа в таверне будут становиться сильнее.

Также стоит помнить о том, что юниты не бесконечные, и у каждой карты есть ограниченное число копий. Об ограниченном числе копий стоит помнить, ведь если много других игроков придерживаются той же тактики, что и вы, то стоит рискнуть и начать собирать других существ. Ниже обозначены уровни таверны и число копий.

Уровень таверны и базовая стоимость Число копий
1 15
2 — 5 золотых  15
3 — 7 золотых  13
4 — 8 золотых 11
5 — 9 золотых 9
6 — 10 золотых 7

Хартстоун

Герои «Полей сражений»

На данный момент в игре есть 88 героев. В связи с постоянными работами над балансом, их список постоянно меняется. Нередко бывает, что герой, которого давно убрали, снова возвращается.

У всех героев в начале игры 40 единиц здоровья (кроме Лоскутика, у него 55) и определенное количество брони, которое зависит от его «тира». Новых героев добавляют довольно часто. Но, если у игрока нет пропуска в таверну, то для него они станут доступны только через две недели после выхода. 

Хартстоун

Далее мы покажем топ-10 героев на данный момент. Мы учли не только их способности, но и награду/требование квеста:

Грибомант Флургл

Грибомант Флургл

Сэр Финли Мрргглтон

Сэр Финли Мрргглтон

Миллхаус Манашторм

Миллхаус Манашторм

Король воров Вихлепых

Король воров Вихлепых

Бурекрыл

HearthStone режим Поля Сражений

Кок Пирожок

Кок Пирожок

Серокрон

Серокрон

К’Тун

К’Тун

Принц Галливикс

Принц Галливикс

Лорд Баров

Лорд Баров

Бафы

Теперь, когда вы знаете основы, пора перейти к одному из самых важных аспектов — бафы. Большая часть стратегий основана на усилении существ при помощи бафов. Поэтому давайте разберемся с ними получше. В Хартстоун есть временные и постоянные усиления. 

  • Временные — такие бафы держатся не более одного хода. К ним относится большая часть усилений, которые срабатывают во время боя.

Хартстоун

  • Постоянные — постоянные усиления держатся весь матч и потерять их нельзя. К ним относятся те, которые срабатывают вне боя. Исчезают они только при продаже существа.

Хартстоун

Игра с друзьями

На полях сражений можно создать закрытое лобби, в котором будут только те, кого вы пригласили. Данный способ можно использовать не только для простой игры с друзьями, но и для изучения тактик.

Хартстоун

Бонусы полей сражений

Бонусы полей сражений — это донатное расширение, которое дает некоторые преимущества:

  • Возможность выбирать из 4 героев вместо обычных 2;
  • Пак с эмоциями;
  • Доступ к новым героям на две недели раньше, чем у других игроков. 

Раньше бонусы можно было купить за внутриигровую валюту, но, к сожалению, теперь придется донатить. С этим возникает проблема, ведь для России сейчас донат не доступен, но проблема решается довольно легко. Нужно лишь попросить человека из другой страны подарить вам бонусы. Если у вас нет таких знакомых, то не беспокойтесь, сейчас для этого есть различные сервисы. 

Хартстоун

Deck Tracker

Hearthstone Deck Tracker (HDT) — очень полезная штука, если вы собрались играть серьезно. Данная программа показывает полезную информацию о матче:

  1. Какие существа есть в тавернах.
  2. Какие существа были у ваших противников.
  3. Процент победыничьейпроигрыша.
  4. Ваш рейтинг и список матчей с деталями.

Если говорить про «Поля сражений» кратко, то можно сказать, что многое зависит от удачи. Однако подготовиться к партии будет не лишним. Используя советы из этой статьи, поднять свой рейтинг и стать опытным игроком будет в разы легче. 

Другие статьи по теме:

  • В Hearthstone появится новый герой — этого не было с 2020 года
  • Меняем по выгодному курсу — гайд на Джандис Барова в Hearthstone
  • Учимся танцевать — гайд на Танцора Дэрила в Hearthstone
  • Изменение существ для «Полей Сражений» в Hearthstone!
  • За кого не стоит играть — худшие герои на «Полях Сражений» в Hearthstone

Заглавное фото: goodfon.com

1.

Hearthstone Battlegrounds Strategy

Hearthstone Battlegrounds is a game with a lot of moving parts and random
elements. This makes it so that each game will be very different from the last
and there is no one-size-fits-all strategy. However, there are many techniques
available, that are covered here, that can be used to aid your decision
making to improve your chances of winning.

Freezing the board is a free action that can be done at the end of any
Recruit Phase. Doing so will keep all minions available for purchase for your
next Recruit Phase, but will also prevent the tavern from refreshing. You should
look for Freeze the board when can:

  • Pick up a 3rd copy of a minion
  • Pick up multiple 2nd copies of minions
  • Pick up a strategy-defining minion, such as Lightfang Enforcer
    or Mama Bear.

Conversely, there are also times you should generally avoid freezing the
board. The most important of which is if you upgrade your tavern at the end of
your turn. This is because you will miss the opportunity to get minions
of a higher tier on the following turn without refreshing your tavern. However,
an exception can be made if there is a high-value minion on offer.

1.2.

Upgrading Your Tavern

Upgrading your Tavern is an essential part of Hearthstone Battlegrounds.
As a general rule, you should try and upgrade your Tavern as quickly as possible,
but picking the right time to do so is essential as there are benefits to
delaying your upgrade such as:

  • Upgrades will get cheaper each turn
  • Some Tavern Tiers do not offer many synergies for some strategies
  • It is easier to pick up specific minions at lower Tavern Tiers

On the other hand, there are some reasons to upgrade your Tavern
prematurely. The most important of which is if you have an upgraded minion
of your hand as playing the minion will always allow you to Discover a minion
from the next Tavern Tier. This means that upgrading in the same turn you play
the minion will essentially offer you a card from 2 Tiers higher.

1.3.

Combining/Upgrading minions

Combining 3 of the same minion is an essential practice in Hearthstone
Battlegrounds if you wish to be successful. Doing so will not only give you
a stronger minion, but also allow you to Discover a minion from your next
Tavern Tier.

Minions will always be instantly combined when you purchase your 3rd copy,
regardless of whether they are in your hand or in play. Additionally, the
new minion will retain any buffs placed on the first 2 minions. You should
therefore always make sure to play the first 2 copies if there are passive
buffs like Pack Leader or Mama Bear available before you
purchase your 3rd copy.

After you have combined a minion, when you choose to play a minion is also
a very important decision. This is due to the minion giving a card to Discover
a higher Tier minion based on the Tier you are at when the cards is played,
and not when it is initially combined. You should therefore consider holding
onto a combined card if you can survive a round without it and plan on
upgrading your Tavern Tier in the near future.

Due to the unique effect of Nightmare Amalgams, you should typically avoid
combining them if you get a 3rd copy offered. The sheer value of having two
minions with Divine Shield and Taunt will almost always outweigh any additional
stats you would gain.

Hero Powers are what truly separates out the different Heroes in Hearthstone
Battlegrounds and knowing when you should Hero Power is essential.

For Heroes Powers that will permanently affect your board, you should look to
make use of these Hero Powers in the early game to get as much value from these
Hero Powers as much as possible. An example of Hero Powers in this category are
Queen Wagtoggle’s Wax Warband and Pyramad’s Brick by Brick.

Conversely, Hero Powers that have a one-time effect, such as
Nefarian’s Nefarious Fire and Ragnaros’ DIE, INSECTS! should be
used as late into the game as possible. Using these Hero Powers early in the
game will greatly hurt your tempo, taking away gold that could otherwise be
spent on purchasing minions.

1.6.

Battlecry Token Minions

Battlecry Token Minions are a very small, but very important part of the
game. Any minions summoned from a Battlecry effect, such as
Alleycat and Murloc Tidehunter, can be sold for 1 gold like
any other minion. This provides you with more minions to sell and effectively
gives you more gold to work with, which is especially powerful in the early
game and can allow you to snowball out of control.

1.7.

Changing Your Strategy

Changing and adapting your strategy throughout the game is an essential skill
to master to be successful in Hearthstone Battlegrounds. For example, picking up
several Demons in the early game and then seeing none for several rounds may
mean it is more effective to change to Beasts, Mechs, or Murlocs. Being too
stubborn to change will result in losing huge amounts of gold on Tavern
refreshing and falling behind in the long run. This holds true throughout the
entire game. For example, picking up a Lightfang Enforcer as you
hit Tavern Tier 5 makes it very beneficial to diversify in the long run,
even if it means you have to give up one of your powerful minions of another
tribe to do so.

Minion positioning is an incredibly important skill the master and is
essential for winning unfavourable battles. Your minions will always attack
from left to right and you should use this information to maximise the value
of your minions. For example, with a Scavenging Hyena in play, you should
make sure it is to the right of your other Beasts to ensure it is as
strong as possible when it finally gets to attack. Conversely, some minions
like Goldrinn, the Great Wolf you will want to attack as soon as possible,
so that their Deathrattle effect can be triggered to buff your other Beasts.

There are far too many variables in the game, therefore the right
way to position your minions will vary from game to game. However, here are
some things to think about when positioning your minions:

  • Minions that benefit from other minions being killed or summoned,
    such as Scavenging Hyena or Mama Bear, should attack as late
    as possible.
  • Make sure there is enough space on the board for new minions to be summoned.
    For example, with Rat Pack or Ghastcoiler.
  • Make sure no high value minions are vulnerable to cleave damage from
    Foe Reaper 4000 or Cave Hydra. Place expendable minions next to
    your Taunt minions to avoid this.
  • If you anticipate Divine Shields, position your weak minions to attack
    into them first.

When you reach the late game, you should start to notice what minions your
opponents are playing as well as where they are positioned on the board.
You can use this information to give yourself a huge advantage in the late
game and it will play a huge role in whether you finish 1st or 2nd/3rd.

The first thing you should look to do is purchase minions to disrupt your
opponent’s strategy. For example, if your opponent is using Mechs,
Zapp Slywick can be a great tool to snipe their Junkbots at the
start of the game. Conversely, if your opponent is utilising huge Demons,
adding poison effects from Maexxna and Toxfin will be very
effective.

The second way you can improve your chances of winning is repositioning your
minions specifically for your opponent. For example, if you know your opponent has a
29/29 Taunt minion, you may choose to make your first minion a weak
2/2 Lightfang Enforcer, followed by a 30/30 Nightmare Amalgam to
efficiently take out your opponent’s Taunt minion. This counterintuitive
positioning will give you a huge advantage for the rest of the battle.

  • 16 Jan. 2020: Removed section on Nightmare Amalgam
  • 13 Nov. 2019: Guide added.

Show more

Show less

Поля сражений Hearthstone лучшие тактики 2022

Патч 23.2 реформировал ход игры, поэтому игрокам теперь необходимо приспосабливаться к новой мете. В гайде рассмотрены 4 варианта старта партии и траты золотых монет в начальной стадии на Полях сражений Heartstone с лучшими тактиками для победы в 2023 году.

В этом режиме нет какого-то универсального способа, позволяющего выигрывать 100% игр. Каждый матч особенный по-своему, даже на одном герое можно провести битву по-разному в зависимости от доступных типов существ и порядка их доступности для покупки.

Содержание

  • Поля сражений в Heartstone – что нужно знать о тактике
  • Стартовые кривые и победные тактики Поля сражений в Heartstone
    • Классическая кривая
    • Жадная кривая (кривая Jeef)
    • Кривая первого уровня (китайская кривая)
    • Кривая Рафаама
  • Общие советы по тактикам Поля сражений

Поля сражений в Heartstone – что нужно знать о тактике

Поля сражений Hearthstone

Многие игроки рассчитывают только на лейтгейм, поэтому стремятся как можно быстрее выйти на высокий уровень таверны и искать сильных существ там. Часть игроков понимает, что предыдущий вариант практически всегда оказывается проигрышным, поэтому обращают внимание еще и на мидгейм, делая акцент на существах из 3 и 4 уровня таверны.

Обе эти тактики, вероятнее всего, приведут к поражению и даже не позволят дойти до возможности разыграть сильных существ. Начало матча часто игнорируемый и недооцениваемый этап, который дает основу для перехода в мидгейм и закладывает успех в лейтгейме.

Именно поэтому гайд про лучшие тактики Поля сражений Heartstone будет ориентироваться в первую очередь на стартовые 5-6 ходов. Начиная с 7 хода каждый матч становится непредсказуемым, и следовать какой-либо инструкции попросту опасно – каждая партия становится практически уникальной. Здесь нужно начинать действовать самостоятельно, ориентируясь на обстановку в игре.

Стартовые кривые и победные тактики Поля сражений в Heartstone

Как уже было сказано, всего существует 4 стандартных варианта стартовых кривых. Если кто-то до сих пор не знает, что это такое:

Стартовая кривая – вариант для траты золотых монет на покупку существ и улучшения таверны в начале партии.

Новая мета подразумевает игру без компаньонов – Blizzard убрали их из игры. Из-за этого заход и популярность стратегий начального этапа матча откатились к старым вариантам.

Классическая кривая

Это самый «базовый» вариант для начала игры, он появился вместе с самим режимом.

Эта кривая подойдет практически для всех героев, исключением будут те, кто тратит монеты на силу героя.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Улучшение таверны Продажа существа и покупка 2-х существ Покупка 2-х существ Улучшение таверны и покупка существа

В целом, здесь не должно возникнуть трудностей, а советы, представленные ниже, помогут решить большинство вопросов:

  • Во время хода с 3 монетами лучше всего делать покупку существа, которое затем будет выгодно продано во время хода с 5 монетами, например Коллекционера раковин, Бродячего кота или Продажементаля. Если не выпала ни одна из этих карт, можно взять и Загорающего свинобраза, а затем за счет Кровавых самоцветов прокачать следующих существ.
  • Бывает так, что на ходу с 5 или 6 монетами не выпадают хорошие существа, в таком случае лучше улучшить таверну. Это позволит не просесть в рейтинге из-за неудачного предложения от Боба.
  • Одним из недостатков этой стратегии является сложность сбора триплета. Это обусловлено тем, что не тратится золото на обновление и игрок вынужден покупать лишь присутствующих существ. Поэтому не стоит заострять на этом внимание.

Классическая кривая поля сражений Heartstone

Преимущество подобного начала игры заключается в простоте его реализации. Даже новички смогут собрать относительно сильный стол на старте.

Жадная кривая (кривая Jeef)

Эта стратегия рассчитана на то, чтобы не тянуть с получением высоких уровней. Она подойдет таким героям как Алекстраза, Изера, Зефрис или Рено Джексон, так как их сила лучше всего раскрывается именно на высоких уровнях таверны. Однако это не значит, что другие персонажи не могут развиваться таким путем.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Обновление и покупка существа Продажа существа, улучшение таверны и покупка существа Улучшение таверны Улучшение таверны или покупка 2-х существ

Успешная игра на этой сборке потребует наличия хотя бы минимального опыта на Полях сражений, так как у новичков могут возникнуть сложности с выбором существа для продажи.

Жадная кривая Поля сражений Heartsone (кривая Jeef)

  • Порядок хода с 4 монетами не является стандартным, так как после первого боя может сразу выпасть хорошее существо. В таком случае следует сразу же его купить, а оставшейся монетой обновить таверну. Заморозку нужно делать в случае, если в продаже появится «вкусная» карта, если нет, тогда ничего делать не нужно и дать возможность бесплатно обновиться таверне.
  • На момент хода с 5 монетами будет здорово сыграть Надраивателя, что позволит не продавать лишнее существо.
  • Эта кривая и сам стол в дальнейшем будут усилены, если до третьего хода приобрести Эволюционирующего спектокрыла (или двух), что позволит максимально эффективно использовать его особенность по удвоению атаки.
  • На ходу с 6 монетами могут выпасть два мощных существа, в таком случае следует купить их. Тогда на следующий ход потребуется продать одно существо, чтоб купить другое и обновить таверну.

Недостаток этой стратегии заключается в том, что игрок, вероятнее всего, будет получать урон практически каждый ход. Однако отсюда же вытекает и преимущество, суть которого в быстром бусте до высокого уровня таверны и за счет этого покупки сильных существ. Не стоит пугаться потери 2-3 единиц здоровья.

Кривая первого уровня (китайская кривая)

Свое второе название эта модель получила из-за частого использования китайскими игроками. Особенность заключается в том, что она может использоваться большинством героев, но больше всего ее любят Принц Галливикс, Капитан Кривоклык, Малигос, Укротитель ящеров Бранн и Серокрон.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Обновление и покупка существа Продажа существа и покупка 2-х существ Покупка 2-х существ Продажа существа, сразу 2 улучшения таверны

Как можно заметить, эта кривая похожа на обе предыдущие и заимствует отдельные элементы из них. Ее преимущество заключается в возможности выставить на стол много существ на начальном этапе игры. В данном случае не важно, что они будут 1 уровня таверны, так как берут количеством.

  • Рекомендуется покупать существа-токены (то, что затем можно выгодно продать), например Надраиватель или Продажементаль. Хорошо зайдут также Бродячий кот и Коллекционер раковин. Отдельно отметим Загорающего свинобраза, в первый ход с ним можно проиграть, однако после его продажи на третьем ходу, усилить других существ.
  • Эта кривая существенно теряет силу, если в матче отсутствуют элементали вместе с демонами, желательно наличие еще и механизмов. Если в лобби нет таких сочетаний рас, то кривую лучше не брать: элементали + демоны, механизмы + демоны, элементали + пираты.
  • Благодаря этому сценарию можно быстро развести Боба на триплеты, особенно выгодно это будет ближе к ходу с 7 монетами, так как сразу получится раскопать мощных существ 4 уровня.
  • Если в лобби есть пираты, при помощи Надраивателя можно апнуть таверну на ходу с 6 монетами.

Кривая первого уровня поля сражений Heartstone (китайская кривая)

Особенность этой стратегии в том, что на 7 ходу игрок получает сразу два уровня таверны. Если получится раскопать существо с местью, то заполненный стол существ первого уровня окажется сильным баффом и позволит нанести много урона противникам.

Кривая Рафаама

Вот мы и подошли к стратегии выгодной в начальной стадии для силы героя за 1 монету. Она хорошо сыграет с такими персонажами, как: Рафаам, Ахалаймахалай, Король Мукла, Галакронд и Майев Песнь Теней. Также ею может воспользоваться Капитан Юдора, Эдвин ван Клиф и Кариэль Роум, однако с ними труднее управляться новичкам, и порой трата золота на начальном этапе не принесет существенного выигрыша.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Покупка существа, использование силы героя Покупка существа, использование силы героя и обновление Улучшение таверны, использование силы героя или обновление, покупка существа Использование силы героя и улучшение таверны

Оптимальным решением будет использование силы героя всякий раз, когда появляется такая возможность. Это позволит в самом начале получить преимущество, ведь эти герои как раз и рассчитаны на усиление при старте.

Кривая Рафаама поля сражений Heartstone

  • Эта стратегия не имеет каких-то сложностей и используется только при наличии подходящих персонажей в лобби.
  • На ходу с 6 монетами в зависимости от ситуации может быть полезно обновить таверну и пропустить использование силы. Однако делать это рекомендуется в крайних случаях, когда есть большой шанс собрать триплет или найти существо, способное существенно усилить стол.
  • Если риски оправданы, на ходу с 7 монетами можно не улучшать таверну, а купить двух существ и потратить один золотой на силу. Это можно делать в случае предложения от Боба хорошего триплета.

Поля сражений Hearthstone лучшие тактики 2022

Данная кривая позволяет выйти на мидгейм с достаточно сильным столом и большим запасом здоровья.

Не забывайте использовать силу героя на начальном этапе, так как в лейте чаще всего делать это уже будет не только поздно, но и бессмысленно.

Общие советы по тактикам Поля сражений

Перечисленные выше стартовые кривые позволят игроку уверено начать и дойти до мидгейма с наименьшими потерями здоровья. Они не сложны в игре и, если привыкнуть, можно довести их использование до автоматизма.

Помимо стратегий начала игры хочется добавить несколько важных советов, помогающих избежать глупых ошибок, которые совершают не только новички, но и профи.

  • Обращайте внимание на то, какой уровень будет раскопан с триплета. Не забудьте сначала улучшить таверну, а затем разыграть золотое существо, это позволит получить более мощную карту.
  • При игре с Эволюционирующим спектокрылом и сборке триплета не забудьте сначала выставить существо, лишь затем улучшайте таверну. Это относится ко всем уровням, иногда игроки из-за спешки и невнимательности лишаются возможности утроить атаку дракона.
  • Не бойтесь получать небольшой урон в начале игры. Лучше отдать предпочтению созданию мощного стола к мидгейму, чем переживать из-за потери 2-3 единиц здоровья на первых ходах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сименс евросеть 5015 инструкция на русском
  • Каустик для прочистки канализации инструкция по применению
  • Kn pull out a vacuum apparatus инструкция на русском языке
  • Сеченова университет руководство
  • Вакансии высшее руководство