Руководство по прохождению мастера

Это похоже на New Game Plus, если Plus означает, что все враги могут убить вас одним ударом

Мастер-режим, новая сложность в DLC The Legend of Zelda: Breath of the Wild ‘s The Master Trials , не для слабонервных. Даже после всех часов, которые вы вложили в игру, вам придется бороться. Но стоящая перед вами задача не является непреодолимой, особенно если вы знаете, чего ожидаете.

В этом руководстве мы объясним, что нового и нового в Мастер-режиме — от врагов до предметов и дьявольской новой механики — и как вы можете облегчить очень сложное путешествие.


Как пользоваться этим руководством

В нашем руководстве изменения в Мастер-режиме проходят в сознательном порядке: от изучения ваших врагов до переобучения, поиска спрятанных предметов и, наконец, пути вокруг Великого Плато, по которому вы сначала получите лучшую броню и оружие.


Чем отличается мастер-режим

Мастер-режим во многом похож на обычный, за некоторыми заметными исключениями: враги сильнее, и есть несколько новых врагов и предметов, которые нужно найти. Да, это тоже намного сложнее. Но это все та же игра, которую вы знаете и любите.

Уловка в освоении Мастер-режима заключается в изменении стиля игры. Великое плато в спешке бросит вас против всех этих изменений. Но мы здесь, чтобы заново учиться всему вместе с вами — и показать вам путь, который сделает ваше новое путешествие по Хайрулу проще.

В нормальном режиме Великое плато дразнит, что ждет вас в « Дыхании дикой природы» . В режиме мастера это также микромир, показывающий, что нового и необычного. Ваша первая подсказка — все синие бокоблины . Ваш второй намек будет белогривым линелом, болтающимся к юго-востоку от Восточного аббатства и святилища Джа Байдж.

Чем отличаются враги в Мастер-режиме

Враги Мастер-режима стали сильнее, здоровее и иногда новее. На этом рисунке мы объясним последствия каждого из них.

Уровень врагов повышен

Самое очевидное, что вы заметите в режиме мастера, — это отсутствие красных злодеев. Все враги находятся в одном месте, но их уровень повышен: красные враги становятся синими, синие — черными и т. Д. (Это похоже на то, что происходит во время Кровавой Луны). Самый первый бокоблин , с которым вы сталкиваетесь, когда начинаете новая игра синего цвета. Вы даже столкнетесь с парой черных бокоблинов на Великом плато — что намного раньше, чем вы обычно сталкиваетесь с одним из них.

Это означает, что ваш подход к борьбе с чем-либо в начале игры должен измениться. Когда вы только начинаете, вооружившись только одной-двумя ветками дерева, вам будет сложно победить одного синего бокоблина, не говоря уже о двух или трех.

Итак, пока вы не будете лучше экипированы, вам следует сосредоточиться на том, чтобы избегать драк. Держитесь на расстоянии и используйте как можно больше скрытности.

Здоровье врага восстанавливается

Через пару секунд, когда вы не получите урона, все ваши враги начнут восстанавливать свое здоровье. Это сводит на нет всю тяжелую работу, которую вы проделали, сражаясь с ними, и, особенно на ранней стадии, означает, что вы тратите тонну ценной прочности на это оружие низкого уровня.

Это означает, что вы должны нажимать атаку, когда начинаете ее. Если вы будете ждать слишком долго между обращениями, вся ваша работа будет отменена. И когда вы только начинаете, вы не можете позволить себе тратить эту прочность на свое жалкое оружие.

Как и выше, это означает, что вам действительно стоит задуматься о том, чтобы избегать драк, пока у вас не будет достойного оружия.

Есть новые враги

Нет, серьезно. На Большом плато есть белогривый линел . Вокруг плавают и новые небесные октороки , но с ними намного легче справиться.

Как вам нужно отличаться в мастер-режиме

Основные этапы прохождения Великого плато для нормального режима все еще остаются в силе (и для остальной части игры, если на то пошло). Вам просто нужно немного изменить стиль игры и поискать что-то новое. Вы все еще встречаетесь со Стариком, находите Башню Великого Плато и посещаете святыни, но, хотя в режиме Мастера делать обычные шаги сложнее, он также вознаграждает вас некоторыми новыми сундуками и оружием.

Вы начинаете заново

Скорее всего, вы уже потратили много часов на игру в нормальном режиме. Это означает, что вам нужно скорректировать (или сбросить) некоторые из привычек, которые вы приобрели. У вас нет хорошей брони, у вас нет хорошего оружия, у вас только три сердца и одно колесо выносливости.

Приготовление лечебных (или, на самом деле, любого другого эффекта) блюд для себя восходит к основам. Вам больше не нужно — или даже хотеть — готовить из пяти ингредиентов. Теперь вы хотите лечить только два или три сердца за раз. Два яблока (или два хилианских гриба), приготовленные вместе, сделают это. Вам даже не нужно ничего добавлять.

Ущерб окружающей среде снова вызывает серьезную озабоченность. У вас нет хорошей брони, и если вы отправитесь в холодное место — например, на самую высокую точку Великого Плато — вы совсем не протянете долго.

У вас также нет некоторых инструментов, к которым вы привыкли. У тебя еще нет параплана. Ни одна из ваших рунных способностей не улучшается — и у вас даже не будет этих рун, пока вы не сделаете все четыре святилища.

Конечно, все это кажется очевидным, но нужно время, чтобы сломать выработанные вами привычки.

Скрытный и пацифистский

У врагов намного больше здоровья, и, как мы продолжаем твердить, вы начинаете все сначала. Вам придется пройти через две ветви деревьев, пытаясь добраться до синего бокоблина. Вы также рано столкнетесь с парой топоров лесоруба , но когда они сломаются, вы вернетесь к ветвям деревьев.

Пока вы не возьмете лучшее оружие — то, которое наносит хороший урон и имеет лучшую прочность, чем, знаете ли, палка — лучше избегать драк, чем подбирать их. Но, к счастью, вы можете избежать всех врагов, кроме пары.

Бой умнее

Если и когда вам нужно (или просто очень хочется) сразиться с врагами, сначала осмотритесь. Ищите валуны, которые можно катить по злодеям, и взрывоопасные бочки, которые можно, ну, можно взорвать. В нормальном режиме обычно безопасно просто прибежать и начать драку. В режиме мастера вам понадобится вся помощь, которую вы можете получить.

Используйте идеальные уловки и охрану. В нормальном режиме у вас было много времени, чтобы практиковать свои боевые приемы. На этот раз у тебя нет такой роскоши. Эти шквалы позволяют быстро нанести большой урон — что отлично подходит для компенсации восстановления здоровья, о котором мы говорили ранее.

Как найти спрятанные и новые предметы

Вы получите большую часть своего оружия от бокоблинов, которых вам удастся убить, но есть и другие важные предметы, которые нужно подобрать по пути.

Найдите лучшее оружие

Следите за дополнительными сундуками, проходя через четыре святилища Великого Плато:

  • Храм Оман Ау (испытание магнезиса) — лук путешественника
  • Храм Джа Байдж (испытание бомбы) — клеймор путешественника
  • Храм Кех Намут (Испытание Криониса) — копье путешественника
  • Храм Ова Дайм (испытание стазиса) — щит путешественника

Есть также полезные сундуки, разбросанные по плато, в которые вы захотите попасть. Некоторые из них — просто ценные камни, которые вы не сможете обналичить раньше, но, очевидно, они вам понадобятся позже. У других же есть оружие. А тебе нужно оружие.

  • К западу от хижины старика после того, как вы срубите деревья, чтобы пересечь пропасть, держитесь левой стороны и взорвите каменную стену — пять огненных стрел
  • Под валуном недалеко от святилища Ова Дайм — лук путешественника
  • За водопадом возле святилища Кех Намут — солдатский палаш , пять стрел , пять огненных стрел и лук с шипами.
  • Лес духов — найдите Старика в Лесу духов (северная сторона плато) для лука путешественника и пяти стрел.
  • Справа от входа в Храм времени — солдатский лук.

Найдите и уничтожьте ящики и бочки

Хотя вы далеко не так голодны, как во время Испытаний Меча , вы проиграли с самого начала в режиме Мастера. Это означает, что вы не должны ничего оставлять после себя. В ящиках можно хранить еду и, что более важно, стрелы .

Платформы Sky octorok

Новое дополнение к вашей игре, которое появится с DLC Master Trials, — это платформы небесных окторок. Есть несколько таких вокруг Великого плато, которые вам очень помогут.

  • К востоку от разрушающегося моста по дороге к святыне Кех Намут — солдатский лук
  • Озеро к северу от Башни Великого Плато — солдатский палаш
  • Рядом с водопадом в юго-восточном углу Реки Мертвых — солдатский клеймор

Выживание на Великом плато в мастер-режиме

Прохождение Великого плато (в основном) такое же, как в режиме мастера, что и в обычном режиме, но враги стали сильнее и привели с собой новых друзей. Используйте наше пошаговое руководство здесь (или просто свое воспоминание об игре в нормальном режиме), чтобы освежиться.

Великое плато по-прежнему является вашим учебным пособием и введением в игру (большинство из которых вы уже знаете). Но это мастер-режим. Пришло время объединить все, что мы рассмотрели выше. Самое главное, пока вы не найдете несколько сундуков с хорошим оружием, вам следует избегать драк.

Короче говоря, если вы сосредоточитесь на сборе теплого дублета, а затем на поиске лучшего оружия, ваше путешествие по Великому плато станет проще.

Получите теплый дублет

После того, как вы активируете башню и посетите храм Омана Ау, направляйтесь к хижине Старика. По пути вы пройдете храм Джа Байдж, так что выбейте и его.

Когда доберетесь туда, возьмите острый перец и прочитайте его дневник. Вместо того, чтобы тратить все время и энергию на восхождение на самую высокую точку Великого плато, проще просто приготовить ему ужин. Сначала вам нужно найти кусок мяса.

Есть способ собрать его, который также принесет вам хороший лук: отправляйтесь в Лес Духов к северо-востоку от Храма Воскресения. Следите за дымом от костра, чтобы найти Старика. Рядом с ним лук путешественника и несколько стрел . А рядом стая кабанов. Убейте одного и соберите мясо.

Используйте огонь, чтобы поджарить острое мясо и морепродукты с одним острым перцем , одним куском мяса и одним окунем хируле (который вы можете собрать из воды рядом с храмом Омана Ау). Поговорите со Стариком и дайте вам теплый камзол, когда покажете ему (и у вас есть дополнительное преимущество в виде мяса для приготовления).

Как только вы получите теплый дублет, пора отправиться к двум последним святыням в холодной части Великого Плато.

Получите оружие в высокогорье вокруг Реки Мертвых.

Что еще более важно, теплый дублет означает, что вам не нужно беспокоиться о том, как долго продлится ваша холодная еда, и это дает вам возможность исследовать столько, сколько вы хотите. И в холодных областях есть несколько видов оружия, которые сделают столкновение со всеми этими бокоблинами намного менее страшным.

Перейдите по мосту на западном конце Реки Мертвых, чтобы найти платформу небесных окторок . Выстрелите в один из октороков, чтобы уронить бокоблин и сундук в воду. Используйте крионис, чтобы спасти сундук, затем откройте его для солдатского лука .

Направляйтесь к дальнему востоку от реки Мертвых вдоль южного берега и пройдите за водопад. Вы найдете три сундука с сокровищами с солдатским мечом , неплохим луком и несколькими стрелами.

Сразу за окном вы можете посмотреть вверх и направо, чтобы найти две платформы небесных окторок . Вы можете выстрелить в один из октороков, чтобы платформа стала нестабильной. У одного есть бокоблин, который можно просто бросить в воду. У другого есть солдатский клеймор .

У вас наконец-то появился шанс в битве. Отправляйтесь к любой из оставшихся святынь.

Уничтожьте всех своим хорошим оружием

Теперь, когда вы закончили все четыре святилища, вы можете получить параплан от Старика. Большинство инструментов, на которые вы привыкли, вернутся в ваше распоряжение, так что вы сможете очистить Великое плато с большей уверенностью. Используйте цифры выше, чтобы выяснить, куда идти, чтобы собрать все, что может предложить плато.

А теперь, когда вы лучше вооружены, вы можете пройти через несколько лагерей бокоблинов. Вы не найдете удивительного оружия, но вы найдете стрелы и много хорошего оружия, чтобы пополнить свой арсенал.

Что дальше?

Когда вы будете готовы покинуть Великое плато, сделайте это из Восточного аббатства возле храма Джа Байдж. По мере того, как вы летите на параплане, вы обнаружите еще две платформы небесных окторок . У самого дальнего есть пять стрел для вас.

Следующая остановка должна быть на востоке в руинах заставы, чтобы получить подсказки для предметов брони DLC, набора Phantom, набора Tingle , маски Majora’s Mask , Midna’s Helmet и Korok Mask.

После этого вы можете пройти оставшуюся часть игры самостоятельно. Удачи. Тебе это понадобится.

На чтение 8 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 21 мая, 2022

Когда вы начинаете новый мир, у игроков есть возможность выбрать режим Terraria Master в начальном меню. Это одноразовый выбор, который нельзя отменить, поскольку он меняет некоторые важные аспекты игры.

Это чрезвычайно сложный режим, предназначенный для опытных игроков, и в нем есть собственный уникальный выбор контента, которого нет в обычной игре.

Итак, с помощью этого руководства по режиму Terraria Master мы покажем вам, как этот выбор меняет игру.

Содержание

  1. Гайд по мастер-режиму Terraria
  2. Советы и рекомендации по основному режиму
  3. Эксклюзивные предметы

Гайд по мастер-режиму Terraria

Прежде всего, следует отметить, что Мастер-режим Terraria — это не то же самое, что Экспертный режим. Это совершенно разные категории сложности, но эти два режима имеют много общего.

Больше из Terraria: Станция ткацкого станка

Чтобы упростить понимание различий между режимами в игре, мы рассмотрим все основные различия между ними.

Классический режим Terraria:

Это самый простой режим в Terraria.

  • Враги имеют количество здоровья по умолчанию и 0% сопротивления отбрасыванию.
  • Игроки теряют ровно 50% своих монет после смерти .
  • Получаемый урон определяется значением защиты вашей брони.

Режим Terraria Expert:

Это на шаг выше классического режима.

  • Большинство врагов имеют в два раза больше здоровья, чем обычно, 10% сопротивления отбрасыванию и наносят в два раза больше урона.
  • Игроки теряют ровно 75% своих монет после смерти.
  • Наносимый урон увеличивается на 50%.
  • И боссы, и обычные враги обладают более продвинутым ИИ с более высокой сложностью моделей атаки.
  • Враги могут подбирать монеты, сброшенные с другие враги или игроки.
  • Из побежденных боссов выпадают мешки с сокровищами, которые содержат предметы, недоступные в классическом режиме.

Мастер-режим Terraria: знакомство с самой высокой сложностью

Мастер-режим Terraria:

Самая сложная сложность в игре.

  • Враги имеют в три раза больше здоровья, чем обычно, 20% сопротивления отбрасыванию, а также наносят в три раза больше урона.
  • Игроки теряют все свои монеты после смерти.
  • Наносимый урон увеличивается на 75%.
  • Как и в режиме «Эксперт», и боссы, и обычные враги обладают продвинутым ИИ с более сложными схемами атаки.
  • Враги также могут подбирать монеты, сброшенные другими врагами или игроками в режиме «Мастер».
  • Из убитых боссов выпадают мешки с сокровищами, которые содержат предметы из режима «Эксперт» и эксклюзивные предметы для режима «Мастер».

Теперь мы рассмотрим все те предметы, которые игроки могут получить только в режиме «Мастер» Terraria.

Советы и рекомендации по основному режиму

Terraria Master Mode: введение в самую сложную задачу

Прыжок в Мастер-режим не над чем смеяться. Даже опытные игроки, вероятно, будут доведены до предела своих возможностей, когда сразятся с предлагаемыми здесь полчищами.

Итак, мы собираемся изложить несколько основных советов и приемов, о которых игроки всегда должны помнить. Большинство из них полезны и в двух других режимах, но они особенно актуальны в режиме Мастер.

  • Приоритет брони: После победы над боссом или обнаружите новую рудную жилу, скорее всего, в ваше распоряжение попадет куча новых материалов. В таких ситуациях всегда отдавайте предпочтение созданию брони перед любым оружием. Новый блестящий меч не принесет вам никакой пользы, если вы не сможете оставаться в живых достаточно долго, чтобы использовать его.
  • Кристаллы охоты за жизнью: Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы сразиться с боссом, убедитесь, что вы нашли как можно больше кристаллов жизни. Это расходные материалы, найденные под землей, которые увеличивают вашу жизнь на одно сердце за каждый найденный кристалл. Хотя их можно найти значительное количество, на одного игрока можно использовать не более 15 кристаллов жизни. Я рекомендую вам получить их как можно скорее, а затем, возможно, заодно фармить немного Life Fruit, пока вы этим занимаетесь.
  • Используйте йойо: Враги в этом режиме бьют сильнее и быстрее, чем когда-либо, и они могут снизить ваше здоровье до нуля, прежде чем вы даже поймете, что происходит. В подобных ситуациях лучше вообще никогда не приближаться к монстру. Поэтому используйте оружие класса Yoyo для атаки на расстоянии, сохраняя при этом контроль, который теряется при использовании другого оружия исключительно дальнего боя, такого как огнестрельное оружие.
  • Избегайте пещер: Подземелье заполнено массивными открытыми пещерами, которые содержат множество ценных ресурсов и предметов. Это также полноценные смертельные ловушки, в которых можно заблудиться за секунду. Один неверный шаг может отправить вас в бездну. Так что не поддавайтесь желанию заниматься спелеологией, где это возможно, и вместо этого рыйте туннели вокруг этих областей, чтобы добывать то, что вам нужно.

Terraria Master Mode: Учебник на самой высокой сложности

  • Выкопайте Hellevator: Хеллеватор используется для обозначения длинной вертикальной шахты, которая ведет от уровня земли мира до биома Подземного мира в нижней части карты. Копать это — чрезвычайно трудоемкая задача, но награда — единственное падение, которое приведет вас в ад менее чем за минуту. В конечном итоге вам все равно придется приходить сюда, чтобы продвигаться в игре, так что вы сможете избежать всех этих надоедливых пещер по пути.
  • Повторяйте битвы с боссами: 
  • Зелья важны: Многие игроки, скорее всего, будут игнорировать в игре зелья, не связанные с восстановлением здоровья и маны. Но есть также несколько других типов, которые обеспечивают различные эффекты, такие как повышенная защита или сопротивление урону. Потратьте некоторое время на их создание для своего персонажа, и вы обнаружите, что есть что-то подходящее для любой ситуации в мире.

Помните все эти советы, и режим Мастера должен быть немного более терпимо для вас.

Эксклюзивные предметы

Terraria Master Mode: учебник для начинающих на самой высокой сложности

Есть две основные категории предметов, которые выпадают из боссов в Terraria Master Mode.

Еще из Terraria:  Terraria Создание.

Первыми из них являются реликвии, которые в основном представляют собой предметы мебели в форме соответствующих боссов. Вероятность их выпадения составляет 100 %, и, возможно, правильнее было бы пометить их как трофеи.

Полный список можно увидеть ниже.

  • Реликвия короля слизи.
  • Реликвия глаза Ктулху.
  • Реликвия Пожирателя миров.
  • Реликвия мозга Ктулху.
  • Реликвия пчелиной матки.
  • Реликвия скелетрона.
  • Реликвия Стены Плоти.
  • Реликвия Королевы Слизи.
  • Реликвия Разрушителя .
  • Реликвия Близнецов.
  • Реликвия Скелетрона Прайм.
  • Реликвия Плантеры.
  • Реликвия Императрицы Света.
  • Реликвия Голема.
  • Реликвия Герцога Фишрона.
  • Реликвия сумасшедшего сектанта.
  • Реликвия Лунного лорда.
  • Темный маг Реликвия.
  • Реликвия огров.
  • Реликвия Бетси.
  • Реликвия Траурного Дерева.
  • Реликвия Насоса.
  • Реликвия Вечного Крика.
  • Реликвия Снежной Королевы.
  • Реликвия Санта-НК1.
  • Реликвия Летучего Голландца.
  • Реликвия марсианской тарелки.

Вторая категория предметов, эксклюзивных для основного режима Terraria, — это уникальные предметы призыва.

Terraria Master Mode: учебник для начинающих на самой высокой сложности

Они могут можно использовать для вызова питомцев, легких питомцев или маунтов, созданных по образцу их боссов. Все они имеют шанс выпадения 25%.

  • Royal Delight: можно призвать Slime Prince. Выпадает из King Slime.
  • Подозрительно ухмыляющийся глаз: можно призвать Подозрительный глаз. Выпадает из Глаза Ктулху.
  • Извивающиеся останки: можно призвать Пожирателя червей. Выпадает из Пожирателя миров.
  • Мозг в банке: Мозг паука можно призвать. Выпадает из мозга Ктулху.
  • Игристый мед: можно призвать медоносную пчелу. Выпадает из пчелиной матки.
  • Одержимый череп: можно призвать Скелетрона-младшего. Выпадает из Скелетрона.
  • Череп козла: можно призвать ездового козла. Выпадает из Стены плоти.
  • Королевское лакомство: можно призвать Принцессу слизи. Выпадает из Queen Slime.
  • Пара глазных яблок: Можно призвать Реза и Спаза. Выпадает из The Twins.
  • Деактивированный зонд: можно призвать Destroyer-Lite. Выпадает из Разрушителя.
  • Робот-череп: Мини Прайм можно призвать. Выпадает со Скелетрона Прайм.
  • Саженец плантеры: можно призвать питомца с таким же именем. Выпадает с Плантеры.
  • Жемчужина Света: можно призвать принцессу фей. Выпадает из Императрица Света.
  • Голем-страж: Игрушечный голем может быть вызван. Выпадает из Голема.
  • Свинина Морская: Можно призвать Крошечного Фишрона. Выпадает из Герцога Фишрона.
  • Фрагмент таблички: можно вызвать призрачного дракона. Выпадает из Сумасшедшего сектанта.
  • Кусок лунного кальмара: можно призвать Лунатика. Выпадает из Лунного Лорда.
  • Свеча с запахом тыквы: можно призвать Фонарь Джека. Выпадает из
  • проклятой ветки:Древесное ездовое животное можно призвать. Выпадает из Траурного леса.
  • Звезда кустарника: можно призвать саженец Вечного Крика. Выпадает из
  • игрушечного танка: можно призвать маунта Сантанк. Выпадает из Санты-НК1.
  • Замороженная корона: можно призвать Ледяную Королеву (питомца). Выпадает из Ледяной королевы (босс).
  • Фолиант темного мага: можно призвать Книжного маунта. Выпадает из темного мага.
  • Клуб огров: можно призвать маленького людоеда. Выпадает из Огра.
  • Яйцо Бетси: Его Бетси можно призвать. Выпадает из Бетси.
  • Черная метка: можно призвать средство передвижения Пиратский корабль. Выпадает из Летучего голландца.
  • Космический скейтборд: можно призвать инопланетного фигуриста. Выпадает из марсианской тарелки.

Вряд ли вы получите эти предметы с первой попытки, но вы можете снова попытаться сразиться с боссами, используя соответствующие предметы призыва.

Это руководство Terraria Master от eXputer.

Найти свой кинжал

Просматриваем первоначальные видеоролики. Итак, вам необходимо вернуть свой кинжал. Продвигайтесь до указанной цели. Поднимитесь на вершину и увидите, что дорогу преградили стражники — показываться им на их глазёнки никак нельзя. В общем, придётся ждать, пока откроется путь. Проходите дальше и вскоре нужно будет открыть решётку. Снова видеоролик. После очередного просмотра ролика, проходите и нагибайтесь, далее снова пройдите, но уже через проход снизу. Так, пройдите теперь под столиком и вскоре, вы окажитесь в комнате с вашим кинжалом.

Идти на перегонный завод

Откройте двери нажав клавишу «Е» и выходите. Теперь посмотреть наверх и заметите уступы, за которые вы сможете вцепится — залезьте по ним и продвигайтесь в левую сторону наверху. Убейте врага, который стоит и читает книжку. Вскоре вы дойдёте до механизма, который вам необходимо активировать. И вот — схватка. Старайтесь парировать удары противника в момент, когда он замахнется и вскоре убьёте его. Далее пройдите в следующее помещение, где находятся трое врагов. Скрытно убейте их и поднимайтесь по лестнице. Окажется, что впереди возле бочки находятся ещё двое стражников. Привлекайте скорее их внимание и постарайтесь привести в большое помещение, что расположено снизу. Стражники останутся внизу, если заметят трупы ранее убитых, но это вам лишь на руку. Далее будут ещё трое, поэтому вам понадобится скрытое передвижение. Возле входа в помещение расположен балкон. Постарайтесь скрытно пройти туда и переместитесь дальше уже под перилами — таким образом, вы сможете проскочить под самим носом стражи. Пройдя дальше, вам нужно будет внимательно изучить маршрут следующего стражника и потребуется лишь незаметно пройти его.

Заберите янтарь с перегонного завода

Двигайтесь позади спин стражи и дойдите до баночки с янтарём. Выпейте зелье и сможете создавать своего клона, который в свою очередь сможет пролезть через решётку и жмякнуть на нужный для открытия механизм. Дальше, вам лучше потушить факел при помощи песка и убить тихо стражника. Откройте решётку и проходите в правую сторону. Тут будет спящий стражник — пройдите его и откройте двери. Тут окажутся ещё двое стражников, которых нужно убить, после чего взять янтарь. Пройдите немного дальше и увидите, что внизу находятся ещё двое стражников. Постарайтесь максимально скрытно убить их, после чего поднимайтесь по выступам до входа. Спуститесь обратно вниз и встретите человека, с которым у вас состоится небольшой диалог.

Добраться до убежища

Вы можете либо убить стражников, либо же тихо и не заметно прокрасться мимо них. Пройдите до маяка и подойдите до тайника, после чего жмите — Е. Тут вы возьмёте ломик и сможете бежать уже на выход. Далее вы сможете воспользоваться новым умением — невидимость (клавиша 4). Учтите, что ваш запас будет не слишком большой, так что вы будете вынуждены пробежать мимо некоторых противников. Пробегайте до следующей пачки стражников и вот тут, лучше воспользоваться своей способностью невидимки.

Атриум Акенаша

Двигайтесь по коридору, после выходите на свежий воздух. Далее пройдите в левую сторону прямиком по лестнице. Проходите мимо стражников и взбирайтесь на стенку, после чего двигайтесь до посольства. Продолжайте свой путь к вашему указателю, минуя стражу и множество помещений. Далее зайдите в помещение с картой через вершину и берите расписание. Теперь отправьтесь до Эктора и побеседуйте с ним. Вам нужно будет убивать всех стражников, чтобы они в свою очередь не убили вашего друга и после достаточно длинной дороги вы окажитесь в помещении с статуей. И вот придётся поочерёдно активировать механизмы. В результате ваших действий, в помещении покажется огромная карта. Теперь можете вернуться обратно в своё убежище.

Ключ от всех замков

В данном задании вам придётся достать ключик, который даст вам доступ до древнего дерева. Тихо передвигайтесь по коридорам и лестницам на вершину, попутно уворачиваясь от патрулирующих стражников. В итоге, вы пройдёте к большому мосту. Двоих стражников придётся скинуть в пропасть, остальных же просто обойдите. Вскоре придётся свернуть в правую сторону, попутно двигаясь по стенка и уступам. Далее вам придётся пройти ещё одну длинную дорогу. Пройдите в право и тушите огонь после чего скорее прячьтесь за ящиками. Пройдите теперь к воротам и двигайтесь к территории доков. В последствии вы окажитесь на железной дороге. Пробирайтесь сразу к сундуку, дабы попасть до нужной местности. Сперва пройдите под вагончиками в правую сторону, попутно проходя несколько помещений. Далее вам нужно будет взобраться на верхушку и продолжать свою дорогу тихо и незаметно. Как пройдёте маленький проход, то окажитесь на территории багажа. Пройдите к платформе, а от неё пройдите к указателю и сядьте в сундук. Таким образом, вы сможете попасть до замка. Как вылезете, то в общем зале, двигайтесь вперёд по полкам с книжками (а лучше всего держаться всегда под столами, тогда охранники вас точно не заметят). Вскоре вам придётся отпереть секретный проход. Далее вы наткнётесь на пол с разнообразными символами. Сбоку есть шторки, на которых нарисованы такие же знаки. Вам следует наступать на те знаки, которые изображены на шторках. Теперь проходите прямо и вырубите ловушку, после чего берите ключик со стола. Далее вам нужно будет пробраться до кухни, а от неё спуститься в канализацию. Вскоре вы окажитесь на уже знакомой территории. Вам придётся теперь вернуться обратно в своё убежище.

Освобождение

Продвигайтесь тихо прямо, попутно прыгайте по домам. Как окажитесь возле рычага, то скорее вызывайте лифт. Прыгайте теперь вниз, после чего зайдите в лифт и спуститесь к тюрьме. Пройдите через комнаты. Будьте внимательны с охранной. Вам нужно пройти до коридора, который ведёт в лабораторию. По ветке дерева нужно будет спустится вниз и пройти сразу же в первое для вас помещение. Тут будет спящий охранник — убейте его, а после и учёного. Далее двигайтесь в левую сторону, после чего прыгните на люстру, что вверху. Люстру нужно будет обронить на стражника внизу, а после и на учёного рядом. Проходите прямо и далее сделайте клона. Клону нужно будет пройти в правую сторону и открыть для вас проход. Теперь прыгайте по стенке с правой стороны и вскоре, нужно будет спустится вниз по корню дерева. Снова сделайте двойника. При помощи него открывайте ещё одну дверь и скорее пробегайте, после чего пройдите в левую сторону. Тут вам придётся подождать пока стражники начнут расходится, после чего быстро и бесшумно пройти до следующего помещения. Вам дальше придётся держать левой стороны и вскоре необходимо будет проползти через один проём, после которого пройти в левую сторону. Пройдите до конца помещения и старайтесь не потревожить местных жуков. Просто тихо пройдите прямо, попутно проходя стражу. И вот нужно прыгнуть вниз, после чего резко к стенке. Приползите через проём, что находится в стенке и найдите там рычаг, который нужно будет активировать. Двигайтесь по мосту и просмотрите один из шокирующих видеороликов.

Создатель

Окажется, что вы всего лишь клон Стикса и он всё это спланировал. Вы проснётесь в своей камере. Сделайте клона и выходите на свежий воздух. Как окажитесь возле рычага, то опускайте мост, в итоге, вы будете снова на свободе. Пройдите мимо стражника и поднимайтесь на самый верх по стенке. Снова двигайтесь прямо, проходите дальше по лестнице, после чего вам нужно будет пройти мимо двух орков, что бродят в коридоре. Пролезьте через проём и вы окажитесь в помещении со своим ножиком. Берите скорее своё оружие и покиньте эту комнату. Далее проходите немного сверху и вскоре сворачивайте в правую сторону. Теперь прыгайте в очень длинный тоннель и пробегаетесь к лаборатории, что находится с левой стороны (вы тут уже были).

Данная локация практически не изменилась, на ней лишь появились ещё одни новые враги, а именно орки (их нужно будет так же как и стражников убивать). Пройдите по уже знакомому вами пути, попутно проходя всё новые и новые коридоры. Вскоре вы увидите пытку Стикса. Теперь вам нужно будет пройти до тюрьмы, но сперва посетить знакомый вам крематорий. Берите со столика ножик и кидайте в люстру, в итоге вы убьёте парочку стражников. Далее проходите мимо трупов и поднимайтесь на верх. И вот переход до камер. Двигайтесь по уже знакомым тропам. Двигайтесь до лифта, где вскоре вас покинет Стикс. Проползайте в проём, который расположен сверху с левой стороны. Далее нужно по камерам прыгать в самый низ, после чего вы окажитесь в своём секретном логове.

Архитектор

Беседуйте с весьма знакомой личность и после, вы сможете его убить за коварное предательство или же проявить милосердие и оставить в живых. Проходите до общего зала и тут оказываются стражники. Их сюда натолкнул прийти Стикс. Вам придётся отыскать Кербера быстрее чем найдёт его Стикс. Вам придётся поспешить, чтобы спасти его. Пройдите в левую сторону и прыгните вниз по грузу, который висит. Будьте внимательны и не попадайтесь стражникам. Пробегайте в проём и прижмитесь до стенки. В итоге, вы перейдёте на новую локацию.

Пройдите прямо, после чего приподнимитесь немного по лестнице и прыгните в левую сторону, в низу — тут будет небольшой проход. Пройдите прямо, а после в левую сторону и там убейте двух жуков. Поднимитесь вверх по лестнице и пройдите в правую сторону — тут будут ещё жуки, но вот на них можно не обращать внимания. С правой стороны впереди будет находится арка — заберитесь на неё и после ещё выше. Открывайте секретные двери и проходите в открывшийся проход. Включите найденный механизм, после чего проходите в соседнее помещении и вскоре окажитесь в ловушке. Вам теперь необходимо создать клона и им вернуться обратно, где потянуть рычаг. Теперь вернитесь обратно до входа в секретную комнату, где будет очередной видеоролик. Вам потребуется вернуться обратно до места, с которого когда-то пришли, где ещё находились жуки. Там вам потребуется пройти в левую сторону и снова вверх по лестнице — отсюда прыгните на стенку и взбирайтесь на вершину, после чего в правую сторону. Пройдите теперь помещение со стражниками, после чего пройдите скорее в левую сторону и дальше до ворот. Данные ворота вам потребуется взломать и пройти до новой локации.

Держите свой путь в левую сторону и вскоре нужно будет спустится по лестнице. Внизу поверните в правую сторону и после, скорее прыгайте в проём, который расположен на середине помещения. Двигайтесь в правую сторону через небольшой проход, после чего спускайтесь вниз. Продолжайте двигаться по узкому тоннелю и вскоре будет ещё один видеоролик. Вы найдёте цель, которая будет знать месторасположение Кербера, пройдите незаметно мимо него. Пройдите в правую сторону и поднимайтесь по лестнице, после чего увидите как ваша нужная цель открыла секретный проход. Пройдите через этот секретный проход и нейтрализуйте одного их охранников. Далее вам предстоит прыгать по уступам до конца этого помещения, в конце концов придётся вырубить огонь и открыть врата. Теперь вам предстоит отвести Кербера до безопасного места. Пройдите к дверям и убейте стражников, которые находятся рядом с карнизом. Теперь позовите Кербера и спускайтесь вместе с ним вниз по лестнице. Теперь проходите к дверям, которые расположены с левой стороны — тут убейте тихонько двух стражников и + одного рабочего, теперь снова подзывайте Кербера. Теперь пройдите ещё ниже. Вам остаётся ещё немного и вы покинете это место. Внимательно следите за рыцарями в белом. Двигайтесь вместе со стариком до нужной точки. Открывайте очередной секретный проход и вернитесь в логово, тут вас уже ожидает Стикс.

Двигайтесь по отмеченному проёму, после чего прыгните вниз и смотрите очередной ролик, в котором эльфийская душа убьёт клона. Таким образом, вам придётся остерегаться этих душ. Просто по обломка доберитесь до верхушки и проходите в проём. Через верх двигайтесь прямиком до Стикса. Просмотрите кат-сцену, в которой вас убьют. И снова ролик, в котором эльф вас спасает. Он вас просит помешать Стиксу — он не должен украсть сердце древа. Соглашайтесь на его просьбу и двигайтесь на очередное задание.

Воспламенение

Вам придётся скорее добраться к библиотеки и достать нужные документы, которые позволят раскрыть один заговор. Пройдите в правую сторону, попутно незаметно проходя стражников. Вскоре вам придётся подняться вверх по стенке. Тут теперь нужно будет пройти жуков и двинуться дальше по лестнице. Теперь вам придётся дождаться момента, когда стражники с правой стороны пройдут прямо, после чего скорее проходите на их место. После, спрячьтесь за бочками и отсюда нужно будет дождаться момента, когда можно будет пройти до лестнице, а от неё на вершину. Тут вам придётся создать клона и отравить пищу. Вам придётся подождать пока стражники не помрут. После их смерти снова двигайтесь наверх. Опять таки проходите через противных жуков и залезьте скорее в очередной проём и пройдите до новой локации — библиотека.

Прыгайте вниз на коврики и пройдите в левую сторону за стражниками, после необходимо резко будет свернуть в левую сторону и сразу залезть под столик. Проходите мимо орка и сделайте нового клона. При помощи созданного клона отравите ещё одну еду, но уже в башне по соседству, после чего открывайте двери. Проходите дальше под столик и забирайтесь на вершину. Следите за своей целью и вскоре прыгайте на неё впоследствии убивая. Берите указанные документы. Пройдите теперь до журнала и отыщите лестницу, после чего отправляйтесь до посольства. Проходите уже по знакомым вам улицам прямиком до замка. Теперь можете вернуться в своё логово и побеседовать с Эльфом. Далее просмотрите очередной видеоролик.

Теперь вы окажитесь в уже знакомом вам замке. Двигайтесь на крышу здания, попутно обходя множество стражи и коридоры. Выйдите на балкончик и наблюдайте за дирижаблем, который вскоре покинет территорию. Возвращайтесь до помещения знакомого старика и наблюдайте за очередной смертью. На этом месте будет снова видеоролик, после которого ложитесь спать. Когда наступит ночь, то вам нужно будет снова вернуться к дирижаблю. Тут придётся атаковать Айрона. После его смерти, спуститесь до лаборатории и проходите по коридорчикам. Снова убейте Эльфа, что вами когда-то руководил. После этого очередная сценка. Пройдите до места, где когда-то была ещё головоломка на полу. Проходите эту головоломку и двигайтесь до дерева — тут вы встречаете Стикса. Убивайте всех клонов, после чего отрезайте Сердце Дерева. Далее последует ролик, в котором погибает Стикс, а вы становитесь вместо него.

На этом прохождение игры Styx: Master of Shadows. Смотрите финальный ролик.

Fandom logo for template.JPG

Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект.

Не путать со сложным режимом, который запускается после победы над Стеной плоти.

«Конец игры, чувак, конец игры!»

Режим мастера — это опция, которую можно выбрать при создании мира, а также включить с помощью ползунка сложности в режиме путешествия. Он ещё больше увеличит сложность игры, чем режим эксперта, а также предложит эксклюзивные для режима мастера предметы. Как и режим эксперта, режим мастера начинается с момента создания мира и после этого не может быть изменён игроком.

Все изменения режима эксперта также применяются к режиму мастера, включая увеличенные шансы выпадения, новых ИИ и т.д. Весь эксклюзивный контент режима эксперта доступен в режиме мастера.

Основные изменения

  • У большинства противников примерно на 50% больше здоровья и урона, а также на 10% выше сопротивление отбрасыванию чем в режиме эксперта (следовательно, втрое больше здоровья и урона, а также на 20% выше сопротивление отбрасыванию чем в классическом режиме).
    • Например, Синий слизень имеет следующие характеристики:
Характеристики Classic mode icon.png Классика Expert mode icon.png Эксперт Master mode icon.png Мастер
Макс. здоровья 25 50 75
Урон 7 14 21
Сопр. отбр 0% 10% 20%
  • Как и в режиме эксперта, у более слабых противников повышаются характеристики при переходе в сложный режим и затем ещё раз после победы над Плантерой.

Игрок

  • Игроки будут терять все свои монеты после смерти, а не 50% / 75%.
  • Игроки получают дополнительный слот для аксессуаров, который активен только в режиме мастера. Эффект суммируется с использованием Сердца Демона, в результате чего максимально доступных слотов становится 7.
  • Параметр защиты полностью поглощает получаемый урон, а не уменьшает его на 50% / 75%.

Эксклюзивные предметы режима мастера

  • С боссов, побеждённых в режиме мастера, выпадают мешки с сокровищами, как и в режиме эксперта. Также с них выпадают эксклюзивные для режима мастера предметы, имеющие редкость Класс редкости: Пламенный.
    • С боссов выпадает реликвия — статуя, изображающая босса.
    • С боссов с 25% шансом может выпасть предмет, которым можно призвать питомца, освещающего питомца или средство передвижения, похожего на босса или тесно связанного с ним.
    • С Глаза Ктулху выпадают Очки-авиаторы 0x33.

Интересные факты

  • Текст, описывающий режим мастера «Конец игры, чувак, конец игры!» (Англ. — Game over man, game over!) — цитата из американского научно-фантастического боевика 1986 года «Чужие».
  • Первоначально планировалось, что режим мастера будет доступен только после прохождения режима эксперта, но позже было принято решение сделать его доступным для всех игроков.

История

  • 1.4.0.1: Добавлен в игру.
  • 1.4.0.5.0: Добавлен в игру.

Witcher 3 Quest Master Master Master Master

This is a guide to the quest titled Master Master Master Master! from The Witcher 3: Wild Hunt. Read on to learn locations, rewards, best choices, best outcomes, as well as useful tips and strategy for completing this quest.

Previous Quest Current Quest Next Quest

Master Master Master Master!

List of Contents

  • Master Master Master Master! Location and Rewards
  • How to Unlock Master Master Master Master!
  • Is Master Master Master Master! Failable or Missable?
  • Master Master Master Master! Walkthrough
  • Master Master Master Master! Tips and Strategies
  • Is Master Master Master Master! Worth It?
  • The Witcher 3 Related Links
Quest Number
Region Toussaint
Quest Location Beauclair
Previous Quest
Next Quest
Gold Reward 500
Exp Reward 150
Item Reward None

Pick up the Notice Contract: Grandmaster Armorer on the Notice Board at Beauclair in Toussaint. You can also get this quest if you find any of the Grandmaster diagrams from exploration or if you go to Lafargue’s shop directly and ask him about the Grandmaster gear.

You cannot miss or fail this quest even if you finish all the main quests of the game.

Objectives
1 Go to Lafargue’s shop and speak with him about the vanished witchers.
2 Gather all grandmaster diagrams of a single witcher school.
3 Bring back the grandmaster diagrams you found to him.

After speaking to Lafargue about the location of the Grandmaster diagrams, you will get 5 Scavenger Hunt quests for each set of the Grandmaster armor in each witcher school. You only need to complete 1 of these Scavenger Hunts to complete the quest.

This section is currently under construction. Please check back soon.

Quests.png

No. Quest Title Location Sugg. Level

Mutual of Beauclair’s Wild Kingdom

The Words of the Prophets are Written on Sarcophagi

Till Death Do You Part

Using Your Loaf

Vintner’s Contract: Chuchote Cave

Vintner’s Contract: Duchaton Crest

Of Sheers and a Witcher I Sing

Fists of Fury: Toussaint

Gwent Quest: Never Fear, Skellige’s Here!

N/A

Amidst the Mill’s Grist

Count de la Croix’s Mill

N/A

Vintner’s Contract: Rivecalme Storehouse

Duchaton Crest

37

Wine Wars: Belgaard

Plegmund’s Bridge
Belgaard Vineyard

37 and 39

Wine Wars: Consorting

Plegmund’s Bridge

40

Wine Wars: Coronata

Forest Herbarium
Pittapatte River Crossing

37

Wine Wars: The Deus in the Machina

Abandoned Storehouse

42

Wine Wars: Vermentino

Dantan Glade
Herbalist’s Hut
Pavone Slope

37

Big Feet to Fill

A Knight’s Tales

Big Feet to Fill: The Third Group

Big Feet to Fill: The Fourth Group

Big Feet to Fill: The Fifth Group

Extreme Cosplay

Knight for Hire

Raging Wolf

A Portrait of the Witcher as an Old Man

The Gran’place
Beauclair Palace
Rosetree Hill
Duchaton Crest

43

The Perks of Being a Jailbird

Big Feet to Fill: The First Group

N/A

Big Feet to Fill: The Second Group

N/A

Duck, Duck, Goosed!

Land of a Thousand Fables

47

Father Knows Worst

Doren Alma Estate

37

Goodness, Gracious, Great Balls of Granite!

Albertus Grotto

36

Gwent Quest: To Everything — Turn, Turn, Tournament!

Beauclair

38

Master Master Master Master!

Beauclair

40

No Place Like Home (Blood and Wine)

Corvo Bianco

N/A

Paperchase

Cianfanelli Bank at The Gran’place

36

The Hunger Game

Beauclair Port

42

The Warble of a Smitten Knight

Corvo Bianco
Trastamara Hunting Cottage

35

There Can Be Only One

Toussaint Prison

43

Turn and Face the Strange

Beauclair
Beach near Mère-Lachaiselongue Cemetery

35

Vintner’s Contract: Cleaning Those Hard-to-Reach Places

Chuchote Cave

43

Vintner’s Contract: Dun Tynne Hillside

Gray Grotto

40

See The List of All Quests

  • The Witcher 3: Wild Hunt Walkthrough Wiki

  • Quests

  • Blood and Wine

  • Master Master Master Master! Walkthrough

Мастер-режим — одно из самых сложных дополнений к Террарии. Вот краткий обзор всего, что игроки должны знать об основном режиме.

В то время как давние поклонники Terraria могут счесть экспертный режим трудным , лучшие и самые умные участники сообщества этой пиксельной игры на выживание быстро нашли способы сделать ее тривиальной. Мастер-режим — быстрое решение этой проблемы, но все же шаг вниз по сравнению с основной задачей в Террарии. Искатели приключений и острых ощущений Террарии сообщество активизировалось после введения этого режима в обновлении Journey’s End.

Даже сейчас, после того, как это обновление вышло более года, открываются новые приемы и тактики для этого уникального режима. Но возникает вопрос, что делает этот режим таким уникальным, сложным и привлекательным для преданных поклонников игры?

Содержание

  1. Мастер-режим доступен во время создания мира
  2. Мастер-режим использует экспертный режим как основу
  3. Враги и боссы сильнее
  4. Смерть более наказуема
  5. Сложность компенсируется дополнительным слотом для аксессуаров
  6. В сетевой игре каждый получает сумку с сокровищами
  7. Все боссы бросают статую-реликвию
  8. Боссы иногда сбрасывают уникальные предметы
  9. Дебаффы длятся дольше
  10. Мастер-режим можно переключить. Режим путешествия

Мастер-режим доступен во время создания мира

Terraria: все, что вам нужно знать Мастер-режим

Мастер-режим может быть одним из самых сложных событий для опытных игроков в Террарии . Тем не менее, Master Mode также устанавливает некоторые ограничения, чтобы поддерживать это ощущение уникальности.

Мастер-режим — это опция создания мира, которую можно выбрать во время создания мира. Это означает, что любые уникальные баффы или нерфы в Мастер-режиме не останутся за пределами этого мира. Многие ветераны рекомендуют использовать персонажа в экспертном режиме, так как это дает некоторые особые баффы.

Мастер-режим использует экспертный режим как основу

 Terraria: все, что вам нужно знать о мастер-режиме

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В основном режиме по умолчанию используется экспертный режим, а не классический. Это означает, что любые атаки в экспертном режиме, используемые боссами и врагами, в дополнение к механике экспертного режима, все присутствуют в мастер-режиме. Хотя это может показаться недостатком для игроков в классическом режиме, он также включает несколько баффов для умных игроков.

Шанс выпадения увеличен для многих предметов, которые обычно редко встречаются в классическом режиме, чтобы уменьшить количество усилий, необходимых для победы над боссами в этом режиме. Хотя это определенно полезно в экспертном режиме, в мастер-режиме этот бафф действительно сияет.

Враги и боссы сильнее

 Terraria: все, что вам нужно знать о режиме Master

Это может быть само собой разумеющимся, но мастер-режим обеспечивает множество связанных с этим трудностей. увеличивается для противников, с которыми игроки сталкиваются в Террарии . Враги в мирах Master Mode имеют в 3 раза больше здоровья и урона, чем в классическом мире. Они также получают бафф сопротивления отбрасыванию на 20%, чтобы еще больше усложнить ситуацию.

С боссами все становится рискованно, поскольку они получают на 50% больше урона по сравнению с тем, что было в экспертном режиме.

Смерть более наказуема

 Terraria: все, что вам нужно знать о главном режиме

Мастер-режим не только увеличивает шанс случайной смерти, но и увеличивает стоимость. Игроки, которые умирают в режиме мастера, теряют все свои монеты. Это в отличие от 50% классического режима и 75% экспертного режима.

Это еще больше усложняет покупку необходимых предметов, зелий, оружия и исцеления для использования против более сильных врагов. Хотя поначалу это может показаться не слишком уж ужасным, оно настигает, особенно когда нетерпеливый персонаж дальнего боя ищет свою первую мини-акулу. Это делает практически необходимым создание фермы для легких денег как можно раньше,

Сложность компенсируется дополнительным слотом для аксессуаров

 Terraria: все, что вам нужно знать о мастер-режиме

Хотя мастер-режим определенно намного сложнее, чем экспертный, он также открывает множество новых опций в настройке персонажа, исключительно путем добавления дополнительного слота для аксессуаров только в мастер-режиме. Этот слот теряется при возвращении в другой, более простой мир, и делает множество вариантов сборки как возможными, так и многообещающими.

Представьте, что игрок дальнего боя наносит на 12% больше урона от эмблемы Avenger, которая не засоряется вверх на предыдущий слот. Возможности этого дополнительного слота ограничены только воображением игрока.

В сетевой игре каждый получает сумку с сокровищами

Terraria: Everything You Необходимо знать о главном режиме

Подобно экспертному режиму, мастер-режим позволяет каждому на сервере получать награды от босса с помощью сумки с сокровищами. Это дает потенциальную возможность выпадения с босса всем на стороне клиента, а это означает, что даже в режиме мастера борьба за добычу — это потенциал, которого тщательно избегают.

Эти мешки с сокровищами в режиме мастера дают каждому игроку возможность дополнительный шанс получить редкую добычу и сделать измельчение предметов более терпимым.

Все боссы бросают статую-реликвию

 Terraria: все, что вам нужно знать о режиме Master

Боссы, помимо того, что они уже значительно сложнее, также имеют дополнительную награду для опытных или настойчивый. Эксклюзивные реликвии Golden Master-Mode доступны после победы над каждым боссом. Он есть у каждого босса, и они сияют элегантным блеском, соответствующим их статусу.

Игроки, которые получают мешки с сокровищами в мирах Master Mode, могут ожидать, что у них будет один, в зависимости от босса, с которым они сражались в этом мешке. В дополнение к этому, из Глаза Ктулху также всегда выпадают яркие солнцезащитные очки, которые до этого обновления было нелепо добыть.

Боссы иногда сбрасывают уникальные предметы

Terraria: Everything You Необходимо знать о режиме Master »/> </p><source media =

Хотя изменения в главном режиме побуждают игроков играть умнее, а не дольше, есть некоторые элементы ГСЧ. еще предстоит найти. Помимо бесценных золотых реликвий, у каждого игрока также есть 25% получения отдельного предмета в зависимости от босса.

Что это за предметы, полностью зависит от босса. Некоторые из них — домашние животные, другие — легкие, а некоторые из них даже ездовые животные с дополнительными эффектами и атаками. В любом случае они обязательно произведут впечатление на любого, кто знает их происхождение.

Дебаффы длятся дольше

 Terraria: все, что вам нужно знать о мастер-режиме

Ослабления, пожалуй, самая раздражающая часть Террарии . Они влияют на способность игрока видеть и двигаться, в дополнение к тому, что многие из них наносят плоский урон, который быстро увеличивается. Поэтому неудивительно, что многие дебаффы в Мастер-режиме длятся значительно дольше, чем даже в Экспертном режиме.

В этот список расширенных дебаффов входят самые раздражающие, которые меняют местами элементы управления, ограничивают обзор и замораживают игроков на месте, а также несколько, которые со временем наносят абсурдный урон неосторожным искателям приключений.

Мастер-режим можно переключить. Режим путешествия

 Terraria: все, что вам нужно знать о главном режиме

Режим путешествия, другое крупное дополнение к игровому режиму в обновлении «Конец путешествия» для Terraria , похоже на открываемый творческий режим в других играх. Он позволяет игрокам переключать определенные эффекты, навсегда разблокировать создание всех блоков и предметов и, среди прочего, ускорять время.

Но для тех, кто хочет временно проверить свои навыки, есть также кнопка переключения для основного режима в режиме путешествия. Это безопасный, ни к чему не обязывающий способ продемонстрировать навыки игрока против новых боссов версии 1.4, не принимая решения о создании целого мира для этой цели.

…Да, мы знаем, игра пройдена вами уже не раз. Но, с другой стороны, разве такая игра, как великий Master of Orion 2 имеет конец? Она бесконечна, как бесконечно и разнообразие ситуаций, в которые может попасть играющий. Словом, мы пригласили сюда человека, который полностью владеет ситуацией в МoO 2 и способен пролить свет истины на любой даже самый туманный аспект Стратегии 1996 года. Знакомьтесь: наследный принц Саккры, ночная Тень Дарлоков, человек, осужденный за свои военные преступления ко всем видам уголовных наказаний во всех известных нам странах мира и мирах. Надеемся, его советы помогут многим начинающим стратегам и, возможно, привлекут в наши ряды новых бойцов.

Создание расы

Выбор расы, за которую вы будете играть, принципиально важен. В конечном итоге этот этап определяет всю стратегию игры.
Но: зачем брать придуманную кем-то расу, если можно создать собственную? Каким характеристикам отдать предпочтение, на чем остановить свой выбор? Вот мои рекомендации. Объять необъятное нельзя, так что оптимальный результат достигается объединением каких-либо относительно близких качеств, делающих расу самой сильной в той или иной области.
Предположим, вы мечтаете сотворить расу мирных яйцеголовых – ученых, которые будут работать над новейшими технологиями и, оставив всех позади, нанесут сокрушительный удар по вашим врагам. Все просто: выберите +2 research points и, естественно, Creative. Далее обязательно – Artifact World, который также добавит вам +2 research. Плюс Telepathic, чтобы облегчить переговоры и обеспечить безопасность на то время, пока ваши планеты будут заняты мирными исследованиями. Последний штрих – Charismatic. От чего в данном случае стоит отказаться? Прежде всего следует уменьшить Ground Combat и Ship Defense. Можно также сократить прирост населения.
Совершенно спокойно можно пожертвовать доходом от налогов на -0.5 BC. Тип правления – Диктатура (кстати, полезная вещь в любом случае). Результат – исключительно продвинутые ученые с неплохой защитой от вражеских шпионов и неприятельских войн.
Другой вариант: вам вздумалось создать мощную индустриальную расу, с планетами, заполненными фабриками, кующими благо для вашей империи, и очень быстро создающими огромные военные корабли. Пожалуйста. Для максимального заселения следует взять Subterranean, плюс Lithovore (очевидно, что Farming необходимо выставить как -1/2 food, все равно еда вам уже не нужна). Много фабрик – много грязи, так что не забудьте про Tolerant, благодаря которому ваши люди будут индифферентны к экологической обстановке. Не мешает немного увеличить и прирост населения, иначе планеты будут слишком медленно заселяться, что негативно скажется на общем развитии вашей системы. Поселите расу в богатом минералами мире (помимо большого количества ресурсов, здесь очень часто абсолютно нет условий для ведения сельского хозяйства).
Теперь о том, чего делать не стоит никогда. Во-первых, +1.0 BC. Гораздо выгоднее взять за то же количество очков Fantastic Traders. Далее, вряд ли нужно брать Trans Dimensional, который в меру бесполезен и поможет вам разве что во время space flux’а. Забудьте про Stealthy Ships – против компьютера эта «фича», что мертвому припарки, ощутимый выигрыш дает только в Multiplayer’е. Наконец, не соглашайтесь на Uncreative – это серьезно отбрасывает вашу расу назад; довольно никчемна и Omniscient, хотя это и удобно – видеть характеристики всех звездных систем с самого начала игры…

Колонизация и управление планетами

Первый и главный принцип в Master of Orion – принцип постоянной экспансии. Лишь только заселится ваша первая планета – тут же отправляйтесь на колонизацию следующей, перебрасывая на нее часть населения. Впрочем, не стоит забывать, что уменьшение рабочих рук на планете приводит к резкому сокращению ее индустриальной мощи. Словом, вы должны четко чувствовать грань между необходимостью расширения и осмотрительностью. Маленький совет в тему: не нужно бросаться на все планеты подряд.
Начиная экспансию, внимательно изучите все звездные системы в пределах досягаемости ваших кораблей и выберите среди планет самолучшую. Строить со старта игры огромное количество колонизационных кораблей не выгодно еще и потому, что корабль этот на первых порах достаточно дорог и его сооружение отнимает массу драгоценного времени. И даже построив его, вы все равно не сможете получить от колонизированной планеты хорошей отдачи без переброски туда значительной доли вашего населения. Если вы пойдете по этому пути, то почти гарантированно проиграете дебют, а ведь развитие на первых порах на 80% определяет ваше положение в дальнейшем!
Короче говоря, найдя сразу несколько замечательных миров, все равно остановитесь на одном, а на второй отправьте outpost. Суть: наличие в любой из систем вашего outpost’а гарантирует, что другая раса уже не сможет колонизировать ни одну из планет в этой системе без того, чтобы напасть на вас. Если же вы предварительно свяжете конкурентов пактом о ненападении, то приглянувшаяся вам планета подождет, пока у вас не накопится нужного количества населения для переброски. Кстати, у outpost’ов есть и еще один плюс – во вновь созданной колонии тут же появляется тренировочный центр, не только создающий элитных защитников планеты, но и улучшающий мораль населения.
Следующий важный принцип состоит в разделении планет по роду деятельности. Колонизируя новую планету, нужно немедленно решить, как она будет использоваться. Большие миры с богатыми ресурсами, очевидно, лучше всего подойдут для создания индустриальной базы вашей империи. Бесспорно и то, что такие планеты нужно заселять в первую очередь. К вашему сведению, в Master of Orion практически не существует плохих или бесполезных планет. Приглядитесь повнимательней к большой планете с бедными или предельно бедными ресурсами. Не может ли она стать огромным сельскохозяйственным миром, призванным «кормить» те планеты, где туго с питанием? Даже если она к тому же и абсолютно мертва, ее все равно можно использовать как научный центр или планетарный банк. Кстати, если планета имеет резерв всего на 3 млн. жителей, то и это не повод для отчаяния: помните, что «строительство» биосферы добавит к вашей империи дополнительное пространство на 2 миллиона человек.
Я уже отметил, что важно сразу же специализировать колонизированную планету под определенную деятельность. Прежде всего это означает, что в колонии не должно быть ничего лишнего. На техническое обслуживание строений необходимо «отстегивать» немалые суммы денег, и хорошо, если эти затраты кроме того сведены к минимуму. Но есть и исключения из правил… К примеру, Autolab’ы, приносящие солидное количество дополнительных research рoint’ов, а также автоматические фабрики, глубинные шахты, автоматизированные заводы и другие строения, которые работают автономно. Эти производственные мощности никогда не будут лишними, в крайнем случае – всегда можно пустить их на trade goods.
Как только вы разработаете средство для трансформации планеты – сразу начинайте внедрять его во всех ваших мирах, не жалея ни денег, ни времени, в конечном итоге это даст очень солидное преимущество.

Герои

Лидеры приходят постоянно, и вам нужно сразу же определиться в их отношении. Во-первых, посмотрите на характеристики героя и подумайте, есть ли у вас система, где пригодились бы его таланты? Можно, конечно, приберечь его на будущее, но не забывайте, что герой-бездельник не развивается, и к тому времени, когда он вам понадобится, могут обнаружиться гораздо более талантливые лидеры.
Очень многие персонажи приносят с собой технологии. Если вы нуждаетесь в этой технологии, обязательно примите героя под свое крыло. Вы получите новое научное открытие, а что делать с доставившим его, вы, вероятно, и сами догадываетесь… Если он вам не нужен – гоните его в шею!
На первых порах непременно берите знаменитых героев. Они привлекут на вашу сторону других значительных лидеров, а потом от них по необходимости также можно избавиться. Основное правило при наборе героев: всегда есть герой лучше! Поэтому важно постоянно держать одно резервное место, на которое может прийти «герой из героев». Даже если вас все устраивает, все равно расстаньтесь с лишним ртом. Те же рекомендации справедливы и в отношении пилотов военных кораблей.

Контрразведка

Здесь принцип один – чем больше сотрудников контрразведки, тем спокойнее. Если вы сделали ставку на науку, позаботьтесь, чтобы ваши ученые работали только на вас, а не на всех участников игры… Кстати, есть примеры дарлокоподобных рас, которые прекрасно развиваются только благодаря тонкому владению шпионажем. Будьте бдительны!

Дипломатия

Дипломатия – одна из важнейших частей MoO 2. На уровнях сложности выше Average все расы будут настроены к вам с недоверием и даже со враждебностью. Постоянные палки в колеса – скорее норма, к которой следует привыкнуть. Чуть что, и ваши вчерашние союзники уже отвернулись от вас из-за, скажем, шпионажа, хотя вы о нем даже и не помышляли… Спасает одно – если вы знаете, что в определенный срок вас планируют дискредитировать в глазах союзников, то годом раньше не мешает преподнести им (союзникам) ценный подарок (например, какую-нибудь технологию или немного денег), и происшествие останется незамеченным.
Всегда по возможности заключайте торговые и научные соглашения по обмену. Особенно это полезно на начальных этапах игры. Также не мешает (опять же по возможности) подписать пакт о ненападении – и тогда ваша стратегия с расположенными повсюду outpost’ами будет действовать безотказно. Чуть позже, когда вы получите несколько благодарностей от рас за ваше неоценимое сотрудничество, можно потребовать и 5% от их доходов. Если они действительно заинтересованы в ваших соглашениях – отказа не последует. Если нет – скорее всего война. Но попробовать не мешает, дополнительный доход может быть значительным…
И самое важное. Если ваша раса не Creative, то вам понадобятся многие технологии, которые вы не изобрели сами. Существует золотое правило: как только что-то изобрели – СРАЗУ предлагайте это ВСЕМ расам. Главным образом потому, что чем новее открытие – тем оно ценнее и тем более ценные открытия вам могут предложить взамен. И ИМИ ТАКЖЕ НУЖНО СРАЗУ ЖЕ ОБМЕНЯТЬСЯ СО ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ. Иначе говоря, выменяв что-то – сразу предлагайте это всем остальным. И так в один ход до тех пор, пока ничего ценного для других рас у вас уже не останется. Подобная стратегия обеспечит вам максимум ценных изобретений при минимуме затрат.
Что же касается альянсов, то к созданию оных нужно подходить более чем осмотрительно. Если вы не хотите быть втянутыми в войну с какой-либо дружественной вам расой, то на союз лучше не идите, поскольку ваши другие союзники запросто могут потребовать этого от вас. Но порой альянсы могут быть очень полезны… Например, заключив союз с окрепшей империей Дарлоков, вы навсегда лишите противников возможности подставить вас, поскольку Дарлоки – одна из тех рас, что специализируются по части шпионажа и диверсий.

Создание флота

Начиная играть в MoO 2, многие стараются изобретать все новые и новые технологии, а уж только потом строить флот. Некоторые даже считают, что единственно правильное время для создания флота наступает лишь с открытием Stellar Converter’а и Doom Star’ов. Увы, такой подход оставляет вас абсолютно беззащитными. Старайтесь не начинать строительство основного флота до разработки защитных полей третьего класса (Shield Class III). Правда, если у вас до этого вообще не будет флота, то компьютерные игроки легко могут напасть на вас, увидев, что вам нечего противопоставить их агрессии. Чтобы избежать этого, постройте для начала около 10-15 фрегатов и крусейдеров, оснащенных nuclear missiles или meculite missiles. Это заставит соперников взглянуть на вашу империю уже совершенно другими глазами. Кстати, соорудив за первые 100 ходов флот из подобных кораблей, можно отправляться на захват планет ближайших к вам империй.
Появление достойных щитов – самое подходящее время для создание серьезного флота. Прежде всего на всех кораблях должны быть установлены shield capacirors. Затем что-нибудь из fusion beam, mass driver, gyro destabilizer и ракет. Лучше не мешать все виды вооружения в кучу, а ставить что-нибудь одно. Преимущество стоит отдать кораблям с gyro destabilizer, поскольку они наносят повреждения непосредственно структуре корабля, минуя щиты, и действуют крайне эффективно. Если по каким-то причинам вы не хотите использовать gyros, то их можно заменить на связку Neutron Blasters + Ion Pulse Cannons. Первые уничтожат поля, а вторые завершат дело. Всегда имеет смысл использовать несколько battleship’ов и titan’ов, оснащенных самыми новейшими технологиями.
Для уничтожения систем ПВО на планетах рекомендую использовать быстрые фрегаты, заполненные до отказа ядерными ракетами (nuclear missiles). Таким образом, истребив корабли противника, вы с легкостью разгромите и его планетарную базу, после чего путь для захвата будет открыт…
Но главный триумф наступит, конечно же, с изобретением Doom Star’а и Stellar Converter’а. Разжившись двумя установками, вы сможете уничтожить за один ход любой корабль противника. Имея достаточное число таких кораблей, вы будете побеждать в сражениях раньше, чем вражеские корабли успеют сделать свой первый ход…
И еще один совет. Для достойного начала боя не помешают несколько фрегатов-камикадзе. Особенно если у вас есть quantum detonator. Идея состоит в том, чтобы быстро подлететь к первой линии обороны врага и, как только он выпустит все ракеты, шатлы и т.п., быстро активизировать самоуничтожение (self-destruct) нескольких из ваших камикадзе. Их взрыв значительно ослабит защитные поля вражеских кораблей, а в это время самые мощные из ваших судов смогут нанести окончательный удар.

Монстры

Лучшие планеты в Галактике всегда защищают монстры, готовые до конца сражаться за свой мир. Уничтожить их – значит, получить огромное преимущество над противниками, колонизировав выгодную планету. Так, космические Эли (Eels) и Амебы (Amoebas) лучше всего выносятся несколькими кораблями с ядерными ракетами MIRV на борту. Это не так сложно… Гораздо труднее и опаснее сражение с главным монстром Guardian’ом, защитником Ориона. Давайте чуть подробнее рассмотрим, как же с наименьшими затратами сил захватить эту райскую систему.
Guardian успешно побеждается с помощью связки Mass Driver и ракеты + Ion Pulse Cannons. Первые два средства отвечают за снятие защитных полей, последнее необходимо для разрушения корпуса. Впрочем, Mass Driver и ракеты смело можно заменить на нейтронные бластеры (Neutron Blasters), которые также весьма эффективны против Guardian-щитов. Естественно, чем больше кораблей у вас будет в наличии, тем более эффективной будет и эта стратегия. Неплохой результат дает и флот кораблей, располагающий суммарно четырьмя десятками (или около того) Gyro Destabilizers’ов.

Антарианцы

Помните тактику Кутузова, которая позволила ему победить в войне 1812 года? То же самое можно порекомендовать и при массированных атаках антарианцев на ваши базы. Если ваш флот не в состоянии отразить нападение, лучше отведите его в безопасное место. Повреждения планеты в результате такой атаки будут не столь существенны, а флот вы сохраните, и он, поверьте, вам еще пригодится!
Практически любой корабль антарианцев легко выносится 5-6 EGNM’ами (Emission Guidance Nuclear Missiles). Кстати, плазменная пушка (Plasma Canon) почти столь же эффективна против антарианцев, как и Death Ray.
Лучше всего не уничтожать, а захватить корабль антарианцев, чтобы получить некоторые новые технологии. Овладеть их кораблями весьма непросто, поскольку все они оснащены полями-глушителями (Damper Fields), которые уничтожают 3/4 ваших людей, предпринявших попытку захватить корабль, еще до того, как они попадут на него. Так что для успешного осуществления этой операции можно посоветовать следующее. Оснастите корабли Tractor Beam’ами и несколькими нейтронными бомбами (Neutron Bomb), которые позволят замедлить более слабые корабли противника в то время, пока вы будете проводить операцию захвата.

Псилонцы

С псилонцами вам крупно не повезло. Эта раса в состоянии доставить немало неприятных сюрпризов, поэтому постарайтесь уничтожить ее в зародыше, пока монстр не успел поднять голову. Во-первых, советую играть с 8 игроками, поскольку в этом случае обмен технологиями будет идти более широко, что не даст им резко вырваться вперед. Не надейтесь, что сможете жить с ними в мире! Рано или поздно придет час выбора императора, и шансов у вас будет немного. А проиграв, их не останется у вас вовсе…

В добрый путь!

МоO 2 – большая и сложная игра. В принципе, о различных стратегиях победы можно написать целую книжку. Но я не имею права сказать вам: сделай так-то, а потом так-то, и ты получишь результат. Все гораздо сложнее. Все советы носят исключительно рекомендательный характер и должны поверяться практикой. Подключите свою фантазию и играйте, играйте, играйте. И тогда, возможно, мы еще встретимся. В бою. Там, в созвездии Ориона…


Game.EXE #3 1997

Советуем почитать:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Барнаульский шинный завод руководство
  • Fortiflora для собак инструкция по применению отзывы
  • Стиральная машинка занусси easyiron инструкция по использованию
  • Вспышка canon speedlite 580ex ii инструкция на русском
  • Lens руководство на тинкера