Руководство по ремонту акпп 5hp19 на русском

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP19 получила большое распространение среди немецких автопроизводителей. Изначально данная трансмиссия разрабатывалась для автомобилей Volkswagen и Audi. Однако впоследствии данная модель коробок передач устанавливалась на большинство моделей БМВ. Коробка передач используется с задне и полноприводными автомобилями. Максимальное ограничение по объему двигателя составляет 4 литра.

Как и большинство автоматических коробок передач от  немецкой компании ZF модель 5HP19 отличается долговечностью и повышенной надёжностью. Трансмиссии с лёгкостью выдерживают по несколько сотен тысяч километров пробега и не требуют при этом проведения сложного капитального ремонта. В тоже время необходимо отметить, что данная модель крайне критична к масляному голоданию. Неисправные соленоиды или же утечка масла из-под прокладки способна существенным образом снизить давление в сети, что в свою очередь приводит к проблемам со смазкой и перегреву коробки передач.

Запчасти для АКПП ZF5HP19/19FL/FLA/01L/V купить

Из-за распространенных поломок у акпп ZF 5HP19 можно выделить проблемы с гидротрансформатором. В процессе эксплуатации вилка гидротрансформатора может по причине недостатка смазки пригорать к другим подвижным деталям. На начальных стадиях этой поломки устранить проблему можно относительно безболезненно. Однако если вовремя не заметить данную проблему из строя выходит подшипники трансформатора, что в свою очередь приводит к проблемам с масляным насосом. В результате насос или же сам гидротрансформатор требует полной замены. Достаточно часто выходят из строя соленоиды, которые рекомендуется заменять спустя 100.000 километров пробега. При проблемах с соленоидами отмечаются повышение давления в системе, что всё очередь приводит к повреждению барабанов. По причине не качественного масла может изнашиваться крышка масляного насоса, что приводит к появлению протечек масла.

Схема ZF 5HP19

ZF5HP19

ZF 5HP 19 Видео сборки

Руководство по ремонту АКПП (01 L, 01 V), ZF 5 HP19, 5 HP19FL , 5 HP19FLA

Наиболее ремонтируемым семейством АКПП на отечественном рынке специалисты считают пятиступенчатую ZF 5 HP19 (включая модернизированные ./FLA../FL). Хоть уже около десяти лет на смену им пришли ZF 6 HP26 — 6 HP19, данный аппарат все также часто оказывается «клиентом» автомастерских.

Ради справедливости отметим, что дело здесь не в плохом качестве АКПП, а скорее в ее невероятной распространенности — данную коробку устанавливали на всех «долгожителей», произведенных в Германии. Тот самый вариант, когда для хороших авто подобрали не менее качественную АКПП.

Активное использование этих АКПП началось с 1995-го. Они устанавливались на переднеприводные и полноприводные Ауди.  Проектировались устройства на основании успешных пяти скоростных 5 HP18, и четырех скоростных 4 HP18, многие детали которых имели аналогичное строение. Правда, 5 HP19 имела более высокий показатель крутящего момента (по сравнению с 5 HP18), а также была совместима с двигателями включительно до четырех литров.

Модернизация данной коробки состояла лишь в новых настройках и передаточных значениях. Запасные части для этой линейки АКПП остались почти идентичными.

Изначально 5HP19FL разрабатывалась для моделей Audi-Volkswagen, оборудованных передним приводом.

Полноприводные авто, имеющие V6 движок получили ZF5HP19FLА. Еще данные АКПП использовались в БМВ (лишь в заднеприводных моделях). Если брать VAG классификацию, то ZF 5 HP19 будет носить имена 01V, 01L.

Модернизация коробок касалась, как правило, приводов (AllWD- ForwrdWD -RearWD), а также пожеланий производителей авто расположить АКПП определенным образом (поперек либо вдоль). Интересно, что уже более 16 лет конструкция большей части деталей всех разновидностей данной трансмиссии, оставалась неизменной.

О замене масла в АКПП ZF5HP19 (01V):

Большинство автолюбителей предпочитают производить замену масла раз на 100 000 км. Фильтры  меняются (а также ремонтируется гидравлический трансформатор) после прохождения автомобилем вдвое большей дистанции — около 200 000 км.

Все же, эксперты советую ориентироваться в этих вопросах не на фактический километраж, а на уровень загрязненности масла. Более изношенная КПП будет требовать более частой замены масла.

За годы производства накопилось множество модифицированных деталей (барабанов, тех же гидротрансформаторов и т.д.). Основная разница между деталями состоит в различных модификациях для БМВ (заднеприводных) и Ауди (переднеприводных).

Ресурс АКПП ZF5HP19:

В принципе, ремонт АКПП ZF5HP19 не всегда нужен, коробка может стабильно функционировать значительно дольше, чем стандартные 200 000 км. Длительность исправной работы устройства во многом зависит от  его эксплуатационных условий. Естественно, постоянная езда на высоких оборотах, частые пробуксовки (например, в заснеженной местности), сильный разгон двигателя при недостаточно разогретом масле — все это не продлевает жизнь трансмиссии. Все же, наибольшее количество проблем может доставить масляное голодание.

Узлы могут испытывать недостаток маслянистой жидкости в случаях:

— когда фрикционная бумага сгорела (гидроблок вместе с соленоидами забивается, что провоцирует в пакетах слишком низкое давление);

— когда изношены узлы (насос становится недостаточно производительным);

— когда в корпусе присутствуют мелкие протечки масла;

— когда уровень изношенности гидравлического трансформатора достигает критической отметки.

Впрочем, после качественного капитального ремонта, ZF5HP19 продолжает показывать стабильную работу и высокую производительность. Дешевые детали, а также необходимых специалистов, найти сегодня довольно легко.

Схема АКПП 01V 5HP19

Техническая информация по АКПП 01V ч.1 (Русский язык)

Техническая информация по АКПП 01V ч.2 (Русский язык)

Техническая информация по АКПП 01V ч.3 (Русский язык)

Руководство по ремонту АКПП ZF5HP19

Руководство по ремонту АКПП ZF5HP19 (Англ. яз.)

Руководство по ремонту гидроблока 5HP19 (01V)

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Все хорошо, было бы еще на русском

5 лет

invasore

Автор

Я езжу на Mercedes-Benz S-class (W221)

Стыдно не знать английский. Гугл переводчик вам в помощь. ))

5 лет

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Представляю, как во время ремонта с грязными руками по одному слову(предложению) обращаться к гуглу))). Тем более технический перевести может не корректно.

5 лет

invasore

Автор

Я езжу на Mercedes-Benz S-class (W221)

Там нет каких то сложно переводимых терминов. На русском нет матчасти

5 лет


BMW ZF-5HP-19FL — Technical Service Information: (eng.)
For VW Passat 1996-2000


BMW, Audi, Porsche Technicians Guide (eng.)


Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30.

Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на автомобили:

Audi 100 Quatro, Audi A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г.

10Мб.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Автоматические коробки передач АКПП 5HP19 – это надежное устройство, которое обеспечивает бесперебойную работу разных транспортных средств. Они имеют сложную конструкцию и способны выдержать повышенные нагрузки. Однако для этого нужно обеспечить правильное техническое обслуживание и своевременный ремонт.

Конструкция АКПП 5HP19

Содержание

  1. АКПП 5HP19
  2. На какие автомобили устанавливалась
  3. Типичные неисправности трансмиссии 5HP19
  4. Ресурс автоматической коробки передач 5HP19
  5. Особенности техобслуживания АКПП 5HP19
  6. Проверка уровня и состояния масла в АКПП
  7. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  8. Конструкция коробки 5HP19
  9. Кулиса трансмиссии ZF 5HP19
  10. Гидроблок
  11. Ремонт автоматической коробки передач 5HP19
  12. Советы опытных автовладельцев и механиков

АКПП 5HP19

Модель АКПП 5HP19 – автоматическая трансмиссия, которая характеризуется надежностью, долговечностью, простотой в обслуживании. Она выдерживает большие нагрузки и подходит для агрессивного управления машиной. В ней предусмотрено пять режимов управления, которые меняются автоматически или вручную, с помощью кулисы.

Схема АКПП 5HP19

С удобным в управлении приводом автоматическая коробка передач этой модели используется многими производителями автомобилей, которые стремятся сделать технику надежной и простой.    

На какие автомобили устанавливалась

В зависимости от маркировки трансмиссии, АКПП может использоваться в следующих транспортных средствах:

  • Audi А6 и других моделях этой марки;
  • BMW и других марках автомобилей с задним приводом;
  • Volkswagen, оснащенном передним приводом;
  • Porsche Carrera;
  • автомобилях, оснащенных силовым агрегатом V6, а также приводом на четыре колеса.

Типичные неисправности трансмиссии 5HP19

Автоматическая трансмиссия коробки передач этой модели обычно выдерживает до 200000 км пробега. Затем ее детали начинают выходить из строя.

АКПП 5HP19 без крышки поддона

К типичным неисправностям АКПП ZF 5HP19 относятся:

  1. Повреждение гидравлического трансформатора, который ломается чаще других комплектующих элементов. 
  2. Износ фрикциона, частицы которого попадают в гидравлический насос.
  3. Износ либо поломка втулки, сальников.
  4. Повреждение соленоида.
  5. Масляное голодание. 

Ресурс автоматической коробки передач 5HP19

Ресурс автоматической коробки передач этой модели превышает 200000 км, ведь ее детали выдерживают довольно большие нагрузки. Однако на пробег влияют условия эксплуатации транспортного средства, а также манеры вождения, регулярности и качества обслуживания.

Разобранная коробка передач 5HP19

АКПП ZF 5HP19 продолжает работать даже в сложных условиях:

  • экстремально-холодное время года;
  • агрессивное вождение на дорогах с плохим покрытием;
  • регулярные пробуксовки;
  • езда на непрогретой коробке;
  • стояние несколько часов в пробке при высокой температуре воздуха.

Особенности техобслуживания АКПП 5HP19

Для продления срока службы автоматической пятиступенчатой коробки передач 5HP19 нужно обеспечить правильное техническое обслуживание. Агрегат выдерживает большие нагрузки и не требует частого проведения капитального ремонта с заменой нескольких запчастей.

Главное, не допускать масляное голодание. Повреждение соленоидов, как и утечка масла, приводит к значительному снижению давления в механизме, в результате чего происходит его перегрев. 

Часто механикам приходится устранять проблемы в работе гидротрансформатора. На первых стадиях поломку можно устранить быстро, но в запущенных случаях понадобится замена нескольких запчастей и масла либо установка нового гидротрансформатора. Нередко происходит повреждение соленоидов. Чтобы автомобиль не вышел из строя, нужно менять их каждые 100000 км пробега. 

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Распространенная причина выхода агрегата из строя – масляное голодание. Поэтому мастера и опытные водители советуют регулярно выделять время на проверку уровня масла, а также его качества. Нужно сначала изучить руководство по эксплуатации АКПП ZF 5HP19, чтобы выяснить, сколько масла должно содержаться в устройстве.

Пробки для замены масла в АКПП

Кроме того, в нем есть инструкция по проверке объема:

  1. Рекомендуется проводить проверку на «горячую», когда механизм будет прогрет до рабочей температуры. Поэтому сначала следует проехать на машине примерно 25-30 км. 
  2. Транспортное средство необходимо установить на ровную площадку, а затем на селекторе выбрать режим «Р». После этого двигатель должен проработать на холостых еще около пяти минут.
  3. Уровень проверяется откручиванием заливной пробки, масло должно вытекать тонкой струей. Если струя большая то масло в коробке перелито, если не вытекает соответственно его не хватает.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

По инструкции производителя АКПП, при использовании этого устройства не требуется замена трансмиссионной жидкости. Для начала нужно проверить целостность устройства. Если проблема не связано с повреждением поддона коробки передач или других деталей, то обычно выполняется частичная замена жидкости. Для этого необходимо 3-5 литров свежего масла.

Работу нужно выполнить по следующей инструкции:

  1. Прогревается АКПП до 30-50 градусов.
  2. Машину поднимают на подъемник либо ставят на смотровую яму.
  3. Выкручивается сливная пробка и под нее подставляется емкость на несколько литров. 
  4. Нужно подождать пока стечет примерно 30-50% трансмиссионной жидкости. 
  5. Через заливное отверстие с помощью шланга заливаем масло. 
  6. Медленно вливается масло в том количестве, которое было предварительно слито.

Конструкция коробки 5HP19

Изучение схемы устройства требуется перед выполнением ремонта агрегата. Ведь нужно изучить, где находится вышедшая из строя деталь. АКПП 5HP19 имеет усовершенствованную конструкцию, благодаря чему устройство настраивается под манеру вождения.

Конструкция коробки 5HP19

Конструкция АКПП ZF 5HP19 состоит из нескольких элементов:

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор;
  • насос;
  • планетарный редуктор, который оснащен механической коробкой и несколькими шестернями;
  • система охлаждения.

Наличие двух планетарных рядов дает возможность использовать пять передач движения, а также одну передачу для заднего хода машины. Это значительно снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля. Муфта блокирования и соленоид давления обеспечивает механическую передачу крутящего момента. При этом можно регулировать запуск и выключение прибора. 

Кулиса трансмиссии ZF 5HP19

АКПП подстраивается под манеру управления автомобилем. Кроме того, в ней предусмотрена возможность ручного переключения скоростей. Управление выполняется путем перемещения кулисы в правую сторону от отметки «Драйв». 

На селекторе кулисы АКПП ZF 5HP19 нанесены отметки для нескольких положений:

  • Р – режим парковки, включающийся при остановке машины;
  • R – для заднего хода;
  • N – для нейтрального положения;
  • D – режим «Драйв», позволяющий переключаться с первой по пятую передачу. 

Гидроблок

Детали в гидроблоке являются одним из слабых мест коробки передач ZF 5HP19, поэтому они чаще всего выходят из строя. Это устройство оснащено ранней принудительной блокировкой муфты, быстро расходующей фрикцион гидротрансформатора. Кроме того, она засоряет коробку осколками этой детали.

Обычно капитальный ремонт требуется после 200000 км пробега. Без соответствующего обслуживания в работе прибора появится вибрация, из-за которой произойдет быстрая поломка сальников и втулки. Затем из строя выйдет масляный насос, и в гидроблок будут попадать частицы клеевого слоя фрикциона. 

Ремонт автоматической коробки передач 5HP19

Ремонт АКПП 5HP19 обычно требуется в автомобилях с пробегом более 200000 км. На срок службы машины влияет манера езды, а также качество технического обслуживания. Эта трансмиссия характеризуется повышенной устойчивостью к эксплуатации в зимний период. Кроме того, она не ломается в последствие езды с пробуксовкой либо начала движения с не прогретой трансмиссионной жидкостью.

Зачастую в АКПП ZF 5HP19 требуется ремонт гидравлического трансформатора. Чтобы возобновить его работу, нужно определить, какие комплектующие узлы вышли из строя, и определить характер поломки. В большинстве случаев для возобновления работы коробки передач требуется замена одной или нескольких деталей:

  • насоса;
  • барабана;
  • двойного барабана;
  • соленоида давления;
  • позиционера;
  • масляного фильтра;
  • ремкомплекта;
  • прокладки в поддоне;
  • фрикционов. 

Советы опытных автовладельцев и механиков

Чтобы АКПП ZF 5HP19 прослужила на протяжении долгого времени, нужно соблюдать рекомендации опытных механиков:

  1. При появлении постореннего шума во время езды либо других сбоев не стоит затягивать с ремонтом.
  2. Для замены вышедших из строя элементов рекомендуется подбирать только оригинальные запчасти.
  3. Ремонт лучше доверить специалисту. 

АКПП ZF 5HP19 – это надежный и долговечный механизм, который состоит из нескольких комплектующих узлов. При правильном техническом обслуживании поломки происходят крайне редко, поэтому нужно периодически проверять устройство и своевременно устранять неисправности. 

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

( 9 оценок, среднее 4.11 из 5 )

Автор: Max_klm

Действующая тема — ЗДЕСЬ

Всем доброго времени суток!
Пришло время и мне столкнуться с умершей АКПП и задаться вопросом ремонта.

Сразу расходник..

1060298032 Комплект прокладок 6600
1060298026 Комплект дисков 7200
8D0121251BC Радиатор ОЖ. 3320
1060298024 Комплект фрикционов 8000
0501209875 Клапан главный 4380
0501209251 Фильтр H 2826 KIT с прокладкой 960
1060210024 Насос 5300
Mobile LT71141 Масло Mobile LT71141 20L 7930
Гараж Аренда РемЗона48 10000
Коробка Донор 5900
4168025069 Бублик 5300
Плюс клинеры и тд.

Итого 65000

И что немаловажно — инструмент!!!

Кто проходил знают, а я вот сам с подвеской не сталкивался.. для распряжения подвески от подрамника нужны ключи , которых часто нет даже в дорогих наборах.

Нужно по ДВА или ключ + голова

Ключ на 15
Ключ на 16
Ключ на 18

TORX на 27 !!! ( вся плита, поддон) у меня несколько наборов , но только в каком то старом нашёл.
TORX 40 (насос , крышка клавной передачи)

Так как цена вопроса крутая, а машину свою люблю и продавать не собираюсь, решил сделать хорошо , т.е. сам.
Одной из причин такого решения было то, что сломался я в 600 км от дома и учитывая сложность найти хорошего мастера по АКПП даже в Москве, в Липецке я такового найти не смог.
Главным моментом стало наличие заводского мануалов по ремонту и по парт номерам деталей.
Вот согласно этим (тыц) мануалам я и производил ремонт, в процессе которого пришёл к мнению, что ТАК коробки в сервисах не чинит практически никто, т.к., долго, дорого и клиент вернётся не скоро.
Там всё на английском, но есть фото + рисунки. Всё понятно.
Параллельно пользовался Эльзой, компактней что ли.
У кого нет – есть выжимка здесь (тыц).

Изготовлять пришлось на коленке, поэтому дальше сделаю чертёж.
Одной из основных проблем у меня было отсутствие места, где чинить машину.
И я наткнулся на рекламу – «гараж на час».
Это самое ценное, что помогло мне в моём ремонте.
Сервис REMZONA48 ремонтом АКПП не занимается, но меня не только пустили и предоставили все блага сервиса, но и лично оказали неоценимую помощь в слесарно-монтажных работах и изготовлении приспособлений.
За это огромная благодарнасть руководителю Евгению и Мастерам Сергею и Антону.

Ближе к сути…
В этом отчёте хочу поделиться с уважаемыми одноклубниками нюансами выполнения работ, к которым пришлось доходить коллективным разумом и изобретением приспособлений.
Отчётов по разборке-сборке коробок много, но очень скудная инфа по монтажу/демонтажу АКПП.
Там вроде всё просто, но учитывая, что АКПП весит 120 кг, возникли сложности.
Как их люди снимают в гараже на яме (кто то в одиночку) для меня загадка.
Мои выводы:
Нужна гидравлическая стойка:

Иначе процедура демонтажа, а тем более установки, превращается в ад!
Снимая бублик, держите его очень крепко! Его вид и вес очень разные. Он очень тяжёлый (внутри масло — литра три) и он скользкий.

Остальное просто было бы, НО!
Очень мешает колено с гофром после катализатора.
По Эльзе его нужно снять и они правы, но вы же понимаете, почему мы категорически не стали трогать выхлоп)))
Выдернуть в наглую (отогнув ухо крепления к АКПП) удалось, а вот ставить решили без кронштейна с подушкой, решив прикрутить его после проникновения коробки в нишу.
И это было нашей ошибкой….
Уже наживив коробку и прикрутив болты, занялись установкой подрамника и этого кронштейна.…
Как всегда один болт из 3х прикрутить нереально. Пришлось сооружать «инструмент».
Несколько верхних болтов очень удобно откручивать из-под капота.
Сначала при съёме и в конце при монтаже соответственно.

Как народ умудряется вытащить АКПП, не снимая подрамник для меня загадка.
Сняв коробку, повезли её на мойку.
Стал разбирать.
Масло течёт на каждом этапе разборки коробки, поэтому запасайтесь тряпками.
Я распустил 2 простыни для протирки всего и пару старых шмоток для впитывания вытекающего масла.

Было куплено 5 баллонов дешёвого карбклинера, для вымывания грязи под давлением из труднодоступных мест.

Последовательность действий важна т.к. если не вынуть 5 резиновых втулок и не извлечь привод, не вытащить маслонасос.

Вытаскивая элементы, помните, что конструкция похожа на детскую пирамидку, где все детали нанизаны на стержень.

Разбирая первый раз можно уронить соскользнувший элемент не подозревая, что он разъёмный.
Шайбы и опорные подшипники могут прилипнуть к корпусу барабана так, что вы решите, будто это одно целое (поверхностное натяжение рулит), а положив деталь на стол она отвалится и будете думать откуда.
Я их снимал сразу при помощи магнита.

Все основные барабаны разделены между собой ТРЕМЯ элементами – шайба, упорный подшипник, угловая шайба.
Правильность их установки есть здесь в мануале по ремонту

В качестве опоры, оказалось, очень удобно использовать пустое ведро.
Вес держит.

Для разделения болтов по категориям был куплен в Ашане набор за 100 р. Оч. удобно.

Нужен компрессор, и пистолет с длинной трубкой, для извлечения поршней (и продувать всё от пыли и грязи).
На поршнях две резинки — внутренняя и внешняя.

При выталкивании поршня сжатым воздухом, при помощи трёх-четырёх пальцев придерживайте поршень, во избежание перекоса.
Иначе застревает и трудно извлечь.
При помощи вот этого пресса очень удобно распрягать стопорные кольца.

А при помощи вот этого обратного молотка и доработанного съёмника (для снятия подшипника генератора ВАЗ (2 шт.), канавка увеличена УШМ, сварка сделана так, чтоб спилить при необходимости) удалось заменить подшипники скольжения.

Долго думали , как выдернуть сальник из колодца…
Изучив новый, догадались, что эти окна для пробоя насквозь.

Изготовили вот такой крюк

И при помощи того же обратного молотка выдернули сальник.

Моя коробка после перебора предыдущим владельцем проходила три года и умерла из-за вытекшего масла.
Куда девается масло (я его подливал, когда коробка начинала пинаться и всё становилось ОК) ни кто определить не смог (был в сервисах), и в какой то момент оно ушло разом и коробка обиделась.
Заменяя резинки я понял, что проблема была комплексная, т.к. резинки были уже дубовые из чего я делаю вывод, что их не меняли.
Но откуда масло хлынуло я так и не понял.. в масле было всё!
Втулка и сальник маслонасоса целые, бублик не наварило… Я так и не понял.

Вторая проблема это ржавчина на подшипниках главной передачи.

Я всю голову сломал – откуда, пока не обнаружил «сольвент» (масло с водой).
В итоге обнаружил маленькую КРАСНУЮ капельку плавающую в масле! В масло попадал АНТИФРИЗ!
Радиатор и так готов был под замену (спасибо FLYTs за консультации по колечкам, оказалось они есть в комплекте) .

В итоге был обнаружен планетарный редуктор, который пытался прожевать сепаратор подшипника, но подавился роликами.

Перегретые солнечные шестерни

Лопнувшее водило, которое убило датчик скорости.

Солнечная шестерня срослась с планетаркой

Было принято решение покупать донор с известной неисправностью.
На разборе планетарка только стоит под 14 т.р.
Уважаемый YUZEF очень оперативно мне помог с донором.
Донор был DES от мотора 2.4 и одинаковые на вид барабаны D/G и F оказались с большим (на один) количеством пакетов фриков и сталей.
Я пришёл к выводу, что связано это с более мощным мотором и т.к. состояние зч былол лучше чем у меня я применил их.

При сборке несколько раз становилось непонятно, откуда так много «лишних» маленьких колечек из комплекта.

Они есть здесь на трубке

Здесь сальничек

Но разобрав всё до винта выяснилось, что даже шайбы под винты крепящие насос – с резиновым уплотнением и меняются при ремонте.
Даже на заливной пробке есть кольцо.

Видео от RICHARD из ссылки в начале доказало, что он прав в идее вставлять маслонасос вместе с барабаном ВЕ , т.к. на валу Е установлены очень нежные колечки 71.020 71.030, которые немного выпирают и при неаккуратном насаживании этой махины могут лопнуть.

Не найдя маленькой струбцины , сделали так

Под конец из-за зауженого для перестраховки отверстия немного лопнуло , но удержало.

Нужно было делать из доски, но под рукой были обрезки столешницы 32 мм и думал, что норм.
При промывке плиты (второй раз даже без подсказок ) заменены «грибки», прокладка (в наборе их две , под плиты Е17 и Е18 ), резинки на соленоидах, заменён клапан главного давления. N91.

По ссылке в начале есть отдельные мануалы по плите.
Они разные, будьте внимательны.

При сборке плиты услышал от мастера совет – после протяжки простучать резиновой киянкой плиту и протянуть снова.
Был очень удивлён – удалось протянуть ЕЩЁ.

При протяжке насоса сделал тоже самое – эффект тот же. ))

Ещё фотки

Ржавые подшипники

Перегрев

При помощи металлических плоскогубцев удалось устроить распорный клин для самодельного внутреннего съёмника.
Получилось надёжно.

Там хитрый сальник.
Он разделяет ATF и масло в дифе. Под ним стопорное кольцо.

Масло было куплено 20 л , т.к. по 1л оно золотое

В общем Я ЕЁ ПОБЕДИЛ!!!

Полное наименование Код — нажми — узнать цену Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 5HP19 177001 Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19FL/FLA, Audi/Volkswagen, передний/полный привод, 1995-Up, (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 177002A Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19, BMW, (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 177002B Комплект Фрикционов, Friction pack ZF5HP19FL/FLA, полный привод(подходит на все АКПП ZF5HP19) BMW/Volkswagen/Audi (AWD) 1995-Up 177003B Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL Audi 177004 Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL  BMW 177004A Комплект Стальных дисков, 5HP19FLA,  Audi 4WD 1995-Up 177004B Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL/ 5HP19FLA Audi С опорными дисками С- 3,4мм 177004C Комплект Стальных дисков, 5HP19FL Audi FWD1995-Up 177004 Мастеркит 5HP19FLA, Audi 1995-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 177007A Фильтр, 5HP19 Audi VW Глубокий поддон 177010A Фильтр, 5HP19, BMW Мелкий поддон 177010B Комплект (10шт) бронзовых втулок, ZF5HP19/FL/FLA, Bushing kit 1995-up 177030 Втулка крышки масляного насоса, ZF5HP19/4HP20 [50x14x45.1] стандарт 177034 Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты  [51x14x45,1] Bushing oil pump #Ремонтная №1 177034A Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты  [51×13,5×44,6] Bushing oil pump #Ремонтная №2 177034B Сальник/манжета насоса, 4HP18/ 5HP19/ 4HP20 [58x45x7]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 177070 Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7] ZF5HP19/ZF4HP20/A140/240/A440/442/540/541/MX17/A40-ser/A750/760/AW50-40LE/42LE/AW450-43LE/AW55-50SN/09G/TF60SN/TF-70SC/TF-80SC/TF-81SC/AS68RC(A465)/RE5R05A/RE 177072 Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, (52x40x7) 5HP19/5HP24A/6HP19 177074 Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, 5HP18 BMW (68x52x8) 5HP18/19 177074B Сальник (манжета) приводного вала главной пары (88X37,5X16) Двойной 5HP19/5HP24A 177075 Сальник/манжета полуоси, правый 5HP19/ 4HP24A/ 5HP24A [90x75x8]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) со стороны дифференциала 177076 Сальник (манжета) дифференциала, левый, ZF5HP19FL/5HP19FLA [47.2x34x16]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi 177076A Сальник (манжета) полуоси, левый, (80x60x7,5) 5HP19/4HP24A/5HP24A 177077 Сальник (манжета), промежуточного вала AUDI (38X31X10) ZF5HP19/ZF5HP24A 177080A Сальник (манжета), ведущей шестерни задний (67/61x47x12) 5HP19 177080B Фрикционный Диск Барабана, «E», Данную деталь заказывайте по позиции 173100,  ZF4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6x 76.2х108] 177100 Фрикционный Диск [30Tx1,55×135], Friction plate, 5HP19 G/F, 4HP14 A/C/D, 5HP18 D/F Clutch, (заказывать по номеру 171108) 177102 Фрикционный Диск, (Interm. Clutch C) Барабана, C/D, F 4HP20/5HP19 [40Tx1,55×169] 177104 Фрикционный Диск 5HP19 Барабана «B» [30Tx2x155] 177110 Фрикционное кольцо, Friction ring 5HP19/RE4F04A/01A/JR402E/JF506 (251X222X1.6) 177118B Стальной диск, Барабана, E 3-4, Данную деталь заказывайте по позиции 173120, 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,8×78] 177120 Стальной диск волнистый дэмпфирующий, 4HP18/5HP18/5HP19, E(3-4) [28Tx0,8×86] (5H9-1239A) 177121W Стальной диск барабана, [24Tx3x120] Steel plate, ZF5HP18/19 «F» Clutch (5th) 177122 Стальной диск волнистый дэмфирующий, 5HP19 G/F(5th, OVD/DIR) [24Tx0.8×120] 177123W Стальной диск Барабана «C» ZF5HP19/FL/FLA / ZF4HP20 «D»(126) 1995-Up [24Tx2,4×146] 177124B Стальной диск, (Interm. Clutch C)  5HP19/FL/FLA [24Tx3,3×146] 1995-Up 177124D Стальной диск «C»/»D» [24Tx1,8×146], Steel plate, ZF4HP20 «D»/ZF5HP19F/FL/FLA «C» 177124 Стальной диск, 5HP19, Clutch B [24Tx1,8×132] 177130 Диск Упорный (4th Clutch) Барабана E, 5HP18/19 [30Tx3,5×78] 1995-Up 177140 Диск Упорный, (Interm. Clutch C) 5HP19/FL/FLA,  [24Tx3,9×146] 1995-Up 177144A Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, A,D 5HP18/19 [24Tx4,5×132] 177148 Диск Упорный, (Reverse Clutch (B)) 5HP19 [24Tx4,5х132] 177150 Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, G 5HP18/19 [24Tx4,5×120] 177156 Трубка пластиковая статора насоса, 5HP19FLE только на  BMW (стоит 2 шт) с резиновыми уплотнениями 177299 Прокладка поддона бумажная, 5HP19FL/FLA (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi (на 27 болтов) 177300A Прокладка поддона бумажная, 5HP19FLE (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) BMW (на 22 болта) 177300B Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди, До 2000 г., Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Valve Body AUDI/VW 177301A Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди с 2000 года, Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Valve Body AUDI/VW 177301B Прокладка плиты управления(гидроблока) БМВ, Gasket ZF5HP19 Valve Body BMW 177301C Прокладка Задней Крышки, Gasket, 5HP19FL/24A (входят в ремкомплект …002) Case To Intermed Housing 177304 Прокладка Хвостовика, Gasket, Case To Output Housing 4WD 5HP19FLA/24A (входят в ремкомплект …002) 177305 Кольцо уплотнительное крышки насоса, малое, резиновое (O — образный профиль), (входят в ремкомплект …002) 5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A  177311 Кольцо уплотнительное для поршня «С»,»B»,»D» резиновое. размеры 140.4мм х 135мм х 2.7мм, ZF4HP18/22/5HP18/5HP19/CFT23 (CVT) 177339 Кольцо уплотнительное для поршня сцепления «G», большое, резиновое. 5HP18/19, Sealing Ring Piston Overrun CLT (G) 177340 Уплотнение пробки поддона 5HP19 177365 Кольцо Уплотнительное статора насоса, большое, (O — образный профиль) (237 х 229) 5HP19A/24A Audi/Vokswagen1994-Up 177381 Трубка уплотнительная клапанной плиты длинная 32 мм, резиновая (на плите стоит 5 шт, цена за 1шт) 5HP19FL/FLA/FLE; 5HP24/5HP24A, Sealing Sleeve (Valve Body To Stator), 1994-Up 177385 Трубка уплотнительная клапанной плиты короткая 10мм, резиновая (на плите стоит 3 шт. цена за 1шт), ZF5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A, (12.7x7x10мм). Sleeve VB Audi 177386 Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift MV1/2/3, 4HP24/5HP19/5HP24A/5HP30, 1984-2005, (Номер на детали: 0750-132-122) 177421A Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19/5HP24/24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-060) 177431 Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (EDS2/3/4), 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-019) 177431A Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка черного цвета, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30, 1996-2008, (Номер на детали 0501-209-875) 177431B Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-208-542) 177431C Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC,  фишка желтого цвета, 5HP19FL/FLA/FLE, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-725) 177431D Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-316-463) 177431E Датчик оборотов входного вала, (С проводом), Sensor, speed  ZF5HP18/19/24A 177436A Датчик оборотов выходного вала, (Ind Transmitter) 5HP19/4HP20 177436B Крышка сапуна, 4HP20/ZF5HP18/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30 177483 Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, (Насос, Body) 5HP19FL/FLA Audi, Без сепараторной пластины 177510A Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, , (Насос, Body) 5HP19FLE BMW, Без сепараторной пластины 177510B Вал насоса, ZF5HP19FL/FLA Shaft (Маркировка 1056 410 084, or 1060 310 084) 1994-Up 177529B Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19FL/FLA Audi 177544A Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19 BMW 177544B Барабан с валом сцепления «Е» (4th), 4th Drum E, 5HP19 [Штампованая сталь] 118х12х260мм для AWD 1994-Up 177550A Барабан сцепления Overdrive Direct Drum, 5HP19 [148,2x55x78]  Под подшипник, под 4 фрикциона 1994-Up 177551 Барабан сцепления Overdrive Direct (F), 5HP19 [148,2x55x78] под 5 фрикционов с подшипником 1998-Up 177551A Корпус сцепления «С» (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA  (3,7мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL — 006/011/021/027 / Для 5HP19FLA — 012/013/036/044/053/063/075/087/093/100/103] 1994-Up 177552A Корпус сцепления «С» (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA (7,5мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL — 005/013/049/059/072/088 / Для 5HP19FLA- 002/018/030/035/054/065/073/101] 1994-Up 177552B Барабан сцепления форвард «А», Forward Drum «A» , 5HP19 под 5 фрикционов с магнитной полосой для плоского датчика холла 1999-up 177554 Барабан сцепления реверс «B», Reverse Drum «B», 5HP18/ 5HP19 [167,3×57,5×62] 1991-Up 177556 Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (5 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up 177558AA Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up 177558AC Барабан-суппорт двойной для BMW 2.5L и 3.0L, снаружи гладкий и крепится только болтами снизу, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FLЕ Low/Reverse & Overrun Hsg. D-G 19 177558BB Ступица c валом 5HP19 [на ступице 36T, длина вала 127,64] 4th Clutch Hub 1994-Up (5H9-70A) 177570 Ступица с валом 5HP19 [на ступице 30T, длина вала 83,185] Forward Clutch Hub 1994-Up 177574 Valve 5HP19 Клапан с пружиной сепараторной пластины 177741A Поддон масляный, 5HP19FL/FLA  Audi (на 27 болтов? без маслоотражающего колпачка) 177765 Болт, Bolt, Oil Pump (M6X65) 5HP19/5HP30 177778 Болт, Bolt, Oil Pan 5HP19/24/24A (M6X23) 177779 Шайба обрезиненная болтов крепления насоса, 5HP19/5HP24A/30/18 на все модели ZF 177799 Кольцо Стопорное, Snap Ring,. A/G.F (2.8 mm) 4HP14/5HP18/19 177864B Поршень алюминиевый, (Low / Rev. Clutch D) 4HP18/5HP18/5HP19FL/FLA/FLE 1993-Up 177967 Поршень алюминиевый, 5HP19, Clutch G 177968 Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, ZF5HP19 Clutch G (Размер 123.3х74.8х1.9мм.Лепестков — 12 ВНУТРИ.Диафрагменная) 177978 Полукольцо, Stop Ring, 5HP19 Clutch F (2pcs) 177981 Полукольца пакетов сцепления B и С, Stop-Ring, 5HP19 Clutch B/С (2pcs) 177986

Автоматические трансмиссии Автоматическая трансмиссия 5HP19 — надежное устройство, обеспечивающее бесперебойную работу нескольких автомобилей. Они имеют сложную конструкцию и способны выдерживать большие нагрузки. Однако это требует правильного ухода и своевременного ремонта.

Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19

Содержание

  1. АКПП 5HP19
  2. На какие автомобили устанавливалась
  3. Типичные неисправности трансмиссии 5HP19
  4. Ресурс автоматической коробки передач 5HP19
  5. Особенности техобслуживания АКПП 5HP19
  6. Проверка уровня и состояния масла в АКПП
  7. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  8. Конструкция коробки 5HP19
  9. Кулиса трансмиссии ZF 5HP19
  10. Гидроблок
  11. Ремонт автоматической коробки передач 5HP19
  12. Советы опытных автовладельцев и механиков

АКПП 5HP19

Модель АКПП 5HP19 — АКПП, отличающаяся надежностью, долговечностью, простотой обслуживания. Он может выдерживать большие нагрузки и подходит для агрессивного обращения с машинами. Он обеспечивает пять режимов управления, которые меняются автоматически или вручную с помощью крыльев.

Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19

Автоматическая трансмиссия этой модели с простым в использовании приводом используется многими производителями автомобилей, которые стремятся сделать свое оборудование надежным и простым.    

На какие автомобили устанавливалась

В зависимости от маркировки трансмиссии автоматическая трансмиссия может использоваться в следующих транспортных средствах:

  • Порше Каррера;
  • Volkswagen оснастили передним приводом;
  • автомобили оснащались двигателем V6 и полным приводом.
  • Audi A6 и другие модели этой марки;
  • BMW и другие заднеприводные автомобили;

Ремонт АКПП ZF 6HP26 и схема гидроблока переключения передач

Типичные неисправности трансмиссии 5HP19

АКПП КПП этой модели обычно выдерживает до 200000 км. Затем его части начинают выходить из строя.

Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19

К типичным неисправностям АКПП ZF 5HP19 можно отнести:

  1. Повреждение гидротрансформатора, который ломается чаще других компонентов. 
  2. Износ сцепления, частицы которого попадают в гидронасос.
  3. Изношенные или сломанные втулки, сальники.
  4. Повреждение соленоида.
  5. Жажда масла. 

Ресурс автоматической коробки передач 5HP19

Ресурс АКПП данной модели превышает 200000 км, ведь ее детали выдерживают довольно большие нагрузки. Однако на пробег влияют условия эксплуатации автомобиля, а также стиль вождения, регулярность и качество обслуживания.

Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19

Автоматическая коробка передач ZF 5HP19 продолжает работать даже в сложных условиях:

  • кататься на неотапливаемом боксе;
  • плавное проскальзывание;
  • простоять несколько часов в пробке при высокой температуре воздуха.
  • экстремально холодное время года;
  • агрессивная езда по дорогам с плохим покрытием;

Особенности техобслуживания АКПП 5HP19

Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач 5HP19, необходимо обеспечить надлежащее техническое обслуживание. Агрегат выдерживает большие нагрузки и не требует частого капитального ремонта с заменой нескольких деталей.

Главное — не допускать масляного голодания. Повреждение соленоидов, например протечка масла, приводит к значительному снижению давления в механизме, в результате чего он перегревается. 

Механикам часто приходится решать проблемы в работе гидротрансформатора. На ранних этапах неисправность можно быстро устранить, но в запущенных случаях потребуется замена нескольких запчастей и масла или установка нового гидротрансформатора. Соленоиды часто повреждаются. Чтобы машина не вышла из строя, менять их необходимо каждые 100000 км. 

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Частая причина выхода из строя агрегата — нехватка масла. Поэтому мастерам и опытным водителям рекомендуется регулярно уделять время проверке уровня масла и его качества. Необходимо сначала изучить инструкцию по эксплуатации автоматической коробки передач ZF 5HP19, чтобы узнать, сколько масла должно содержаться в устройстве.

Разборка, мойка и ремонт гидроблока АКПП 5cv19

Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19

Кроме того, в нем есть инструкция по регулировке громкости:

  1. Горячий тест рекомендуется проводить, когда механизм нагрет до рабочей температуры. Поэтому сначала вам нужно проехать около 25-30 км на машине. 
  2. Автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности, поэтому выберите режим «P» на селекторе. Затем двигатель должен поработать на холостом ходу еще пять минут.
  3. Уровень проверяется откручиванием крышки заливной горловины, масло должно выходить тонкой струйкой. Если жиклер большой — масло в коробке переливалось, если не выходит — масла недостаточно.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Согласно инструкции производителя АКПП, при использовании данного устройства нет необходимости менять трансмиссионную жидкость. Для начала нужно проверить целостность устройства. Если проблема не связана с повреждением ведущего диска или других деталей, обычно выполняется частичная замена жидкости. Для этого требуется 3-5 литров свежего масла.

Ремонт АКПП А604 (41te) своими руками и ремкомплект замка соленоида

Работы необходимо проводить по следующей инструкции:

  1. АКПП нагревается до 30-50 градусов.
  2. Машину поднимают на лифте или ставят на смотровую яму.
  3. Сливная пробка откручивается и под нее заменяется емкость на несколько литров. 
  4. необходимо дождаться слива примерно 30-50% трансмиссионной жидкости. 
  5. С помощью шланга залейте масло через заливное отверстие. 
  6. Масло медленно наливают в ранее слитое количество.

Конструкция коробки 5HP19

перед ремонтом агрегата необходимо изучить схему устройства. В конце концов, вам нужно изучить, где плохая часть. АКПП 5HP19 имеет улучшенную конструкцию, благодаря которой устройство адаптировано под стиль вождения.

Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19

Конструкция АКПП ZF 5HP19 состоит из нескольких элементов:

  • планетарный редуктор, оснащенный механической коробкой и различными передачами;
  • насос;
  • система охлаждения.
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор;

Наличие двух планетарных редукторов позволяет использовать пять передач движения, а также одну передачу для заднего хода машины. Это значительно снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля. Муфта блокировки и соленоид давления обеспечивают механическую передачу крутящего момента. В этом случае вы можете настроить запуск и остановку устройства. 

Кулиса трансмиссии ZF 5HP19

Автоматическая коробка передач подстраивается под стиль вождения. Кроме того, он предлагает возможность переключать передачи вручную. Проверка производится перемещением шторки вправо от знака «Драйв». 

Селектор кулисы АКПП ZF 5HP19 имеет маркировку для нескольких положений:

  • N — для нейтрального положения;
  • R — для реверса;
  • D — режим «Драйв», позволяющий переключаться с первой на пятую передачу. 
  • Р — режим парковки, который активируется при остановке автомобиля;

Гидроблок

Детали гидроблока — одно из слабых мест КПП ZF 5HP19, из-за чего часто выходят из строя. Это устройство оснащено блокировкой муфты принудительного опережения, которая быстро разряжает муфту гидротрансформатора. Еще он забивает ящик мусором с этой стороны.

Подробнее Ремонт АКПП Infinity

Обычно капитальный ремонт требуется после 200000 км пробега. Без правильного обслуживания в работе устройства появятся вибрации, в результате чего произойдет быстрая поломка сальников и втулок. Тогда масляный насос выйдет из строя и частицы клеевого слоя сцепления попадут в корпус клапана. 

Ремонт автоматической коробки передач 5HP19

Ремонт АКПП 5HP19 обычно требуется на автомобилях с пробегом более 200000 км. На срок службы машины влияет способ вождения, а также качество обслуживания. Эта трансмиссия отличается повышенной устойчивостью к зимней эксплуатации. Он также не сломается из-за пробуксовки или движения с ненагретой трансмиссионной жидкостью.

Ремонт своими руками, замена масла и прокладок гидроблока в АКПП 6Т40

Нередко АКПП ZF 5HP19 требует ремонта гидротрансформатора. Чтобы возобновить его работу, необходимо определить, какие компоненты вышли из строя и определить характер поломки. В большинстве случаев для восстановления работы трансмиссии необходимо заменить одну или несколько деталей:

  • комплект для ремонта;
  • позиционер;
  • сцепления. 
  • игра на барабанах;
  • пломбы в поддоне;
  • насос;
  • соленоид давления;
  • двойной барабан;
  • масляный фильтр;

Советы опытных автовладельцев и механиков

Чтобы АКПП ZF 5HP19 работала долго, необходимо соблюдать рекомендации опытных механиков:

  1. В случае шума во время движения или других неисправностей не откладывайте ремонт.
  2. Для замены дефектных элементов рекомендуется выбирать только оригинальные запчасти.
  3. ремонт лучше доверить специалисту. 

Автоматическая коробка передач ZF 5HP19 — надежный и прочный механизм, состоящий из нескольких компонентов. При правильном обслуживании поломки случаются крайне редко, поэтому необходимо периодически проверять устройство и своевременно устранять неисправности. 

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, позвоните по телефону 8 (495) 150 63 97, мы бесплатно проконсультируем вас и поможем решить вашу проблему с этой передачей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Директор по развитию направления должностная инструкция
  • Листья из атласных лент своими руками пошаговая инструкция
  • Подарка бад инструкция по применению цена
  • Федеральное классное руководство отпускные
  • Тестостерон энантат инструкция по применению в бодибилдинге дозировка