Руководство по ремонту бат 2

Уважаемые читатели. Все книги, размещённые в разделе Библиотека, найдены нами в интернете либо сканированы самостоятельно. Некоторые сканы присланы трудолюбивым и благодарными читателями. Основу Библиотеки составляет историческая и техническая литература середины ХХ века. Мы не можем отследить по каждой из книг то, насколько она попадает под защиту закона Об авторском праве и смежных правах. Поэтому не выкладываем литературу относительно недавних годов выпуска, которую ещё можно встретить в магазинах. Наша Библиотека – это именно библиотека, в ней собраны редкие экземпляры, к которым мы относимся (простите уж) не как к предмету чужого бизнеса, а как информационному достоянию человечества. Что, конечно, не исключает нашей готовности немедленно удалить конкретные книги из общего доступа, если на то поступит сколько-нибудь обоснованное требование со стороны владельца тех самых авторских прав. Мы сделаем это безропотно и немедленно, только скажите.

9aDUYl72

Путепрокладчик БАТ-2. ТО и ИЭ. 1987

1987

Скачано: 1354

libcats.org

Главная

Обложка книги БАТ-2. Путепрокладчик БАТ-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

БАТ-2. Путепрокладчик БАТ-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

Скачать книгу бесплатно (djvu, 17.01 Mb)


Читать «БАТ-2. Путепрокладчик БАТ-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.»

Популярные книги за неделю:

#1

Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

440 Kb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

Категория: Научно-популярная литература (разное)

1.49 Mb

#4

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

8.91 Mb

#5

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#6

Красота в изгнании. Королевы подиума

Александр Васильев

Категория: Исторические

21.01 Mb

#7

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

Категория: Строительство

1.23 Mb

#8

Эти загадочные зеркала

В. Правдивцев

Категория: Религия. Эзотерика

88.19 Mb

#9

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Развитие комбинаторной теории групп

Чандлер Б., Магнус В.

Категория: Mathematics, Algebra, Combinatorics

2.57 Mb

#2

Как читать финансовую информацию

Бретт М.

3.50 Mb

#3

Углеводороды: Текст лекций по органической химии

Травень В.Ф., Шкилькова В.Н., Подхалюзина Н.Я.

1.01 Mb

#4

Психология профессиональной деятельности

Самоукина Н.В.

Категория: Психология теоретическая учебная литература

283 Kb

#5

Диагностика подвески автомобилей

Копилевич, и др.

Категория: Военная техника

3.42 Mb

#6

Фуллерены

Сидоров Л.Н., Юровская М.А., Борщевский А.Я.

6.84 Mb

#7

русская политика в отношений к средней Азии: исторический очерк. сборник государственных знаний том 1, спб. (1874): 233-261

Григорьев, В. В.

Категория: History

3.40 Mb

#8

военная история русского движения в среднюю Азию. средняя Азия том 9-10; 11-12 (1910-1911): 101-112, 120-135; 65-77, 123-139

Шеманский, А.

Категория: History

1.19 Mb

#9

Историческия известия о киргиз-кайсакакх и сношениях россий с среднею азиею со времени кончины абул-кхайр хана (1748-1765 г.). 1853-1855

Вельяминов-зернов, В. В.

Категория: History

4.35 Mb

#10

Сношения России с Средней Азией и Индией XVI XVII

Уляницкий В.А.

Категория: История

5.79 Mb

НЕИСПРАВНОСТИ В ГИДРОСИСТЕМЕ БАТ-2

Гидравлическая система путепрокладчика обеспечивает функционирование бульдозерного и кранового оборудования, грузовой лебедки и рыхлителя. Давление рабочей жидкости (масла) в ней создают 4 аксиально-поршневых насоса.

Вся гидроаппаратура разнесена по четырем панелям. Поэтому в сравнении с путепрокладчиком БАТ-М последовательность поиска неисправностей в гидросистеме БАТ-2 имеет определенные отличия. Так, снижение скорости подъема (опускания) бульдозерного оборудования у БАТ-2 может происходить в результате выхода из строя одного из пяти (параллельно работающих) управляющих 3-позиционныхе золотников. Для определения неисправного их поочередно отключают от гидросистемы и наблюдают, как при этом изменяется скорость подъема (опускания) оборудования. Если она остается прежней, то это свидетельствует о неисправности золотника и необходимости его замены.

В случаях когда бульдозерное оборудование не работает в режиме плавающего положения, проверяют исправность электромагнитных кранов (Р320; П318; Р319), предохранительных клапанов (КПЗ; КП4), а также управляющих и рабочих гидрораспределителей. Выявленные неисправные элементы ремонтируют или заменяют.

Чтобы определить вышедший из строя прибор в магистрали поворота стрелы и подъема (опускания) грузовой лебедки, предварительно визуально убеждаются, работают ли плунжерные гидроцилиндры растормаживания. Если они не действуют, то сначала следует проверить работоспособность электромагнитного крана и состояние электрической цепи управления гидроцилиндрами. Обнаруженные дефекты устраняют, после чего при необходимости регулируют зазор между плунжерами гидроцилиндров и их упорами.

Кроме того, следует помнить, что на поворотной платформе под крышкой установлен общий выключатель электрической цепи. Поэтому при отказе кранового оборудования необходимо дополнительно убедиться, что он находится в положении «Вкл.».

И еще вот на что надо обратить внимание. Если не поднимаются крюк или стрела крана, то сначала проверяют исправность конечных выключателей (ограничителей высоты подъема крюка и грузоподъемности крана) и их электрических цепей и только затем определяют, есть ли какая-либо неисправность в гидросистеме. При увеличении вылета стрелы (ее удлинении) обязательно разъединяют электроразъемы и лишь после фиксации стрелы соединяют их вновь.

Надежность работы гидросистемы путепрокладчика зависит от правильности регулировки предохранительных клапанов. Они должны быть отрегулированы на давление 16 МПа. Эту операцию проводят согласно требованиям инструкции по эксплуатации путепрокладчика с помощью манометра и специального тройника (из комплекта ЗИП машины).

В заключение напомним, что в случае выхода из строя основной гидросистемы или силовой установки на путепрокладчике БАТ-2 предусмотрен аварийный агрегат, который позволяет перевести бульдозерное оборудование из рабочего положения в транспортное. Он включает в себя электродвигатель постоянного тока, механический редуктор, гидравлический насос НШ-10, предохранительный клапан(регулируется на давление 14 МПа) и блок коммутационной аппаратуры. Электродвигатель агрегата подключается к бортовой сети машины или постороннему источнику тока напряжением 24 В.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ В ПОЛЕ

В практике эксплуатации танка Т-64 иногда приходится встречаться со случаями выхода из строя трубопровода подвода охлаждающей жидкости к рубашку обводного газохода. Разрушается, как правило, его резиновая часть. В полевых условиях не всегда есть возможность сразу заменить его новым или отбуксировать машину к месту ремонта.

Для того чтобы (в случаях крайней необходимости) обеспечить движение танка своим ходом, можно восстановить этот трубопровод на месте, заменив его резиновую часть.

Перед снятием поврежденного трубопровода необходимо подготовить две деревянные пробочки, которыми на время ремонта закрывают водяные отверстия в рубашке газохода и водяном патрубке двигателя. Благодаря этому не потребуется сливать охлаждающую жидкость. Для снятия трубопровода отворачивают накидные гайки на штуцерах водяного патрубка двигателя и обводного газохода.

Затем трубопровод разбирают. Для этого сначала, придерживая гаечным ключом 17 мм специальную гайку на дюрите, выворачивают длинный наконечник из резиновой трубки. Затем в накидную гайку короткого наконечника вворачивают до упора болт М18 X 1,5 и с помощью гаечных ключей 17 и 22 мм последовательно снимают наконечник и специальную гайку. Чтобы снять вторую специальную гайку, свободный конец резиновой трубки необходимо зафиксировать.

Вместо поврежденного резинового патрубка трубопровода необходимо подобрать такой же армированный тканью резиновый шланг с наружным диаметром 17 мм и внутренним 10 мм. На его концах надрезают на 3—4 мм фаски под углом 30°. Это облегчит вворачивание шланга в специальные гайки. Для обеспечения герметичности соединения рекомендуется внутреннюю поверхность специальных гаек смазать тонким слоем какого-либо герметика (например, краски).

Специальные гайки одинаковы, поэтому не имеет значения, какой наконечник и в какую гайку ввернуть. После сборки трубопровода из накидной гайки короткого наконечника выворачивают болт М18 X 1,5. Для улучшения защиты этого трубопровода от воздействия высоких температур его резиновую часть целесообразно обмотать асбестовой тканью или надеть на него резиновый патрубок большего диаметра.

После этого систему охлаждения танка дозаправляют до нормы, запускают двигатель и проверяют, нет ли течей охлаждающей жидкости. Только убедившись в их отсутствии, начинают движение. При этом постоянно следят за показаниями указателя температуры в системе охлаждения и датчика потери воды.

Этим же способом можно восстанавливать и трубопроводы датчиков измерения давления масла в системах смазки двигателя и гидроуправления коробками передач, а также трубопроводы большего диаметра (62, 72 мм), идущие от водяных радиаторов к насосу. На некоторых из них перед разборкой необходимо снять пружинную оплетку.

Устанавливая на танк восстановленные таким способом трубопроводы, следует помнить, что делать это можно только в случаях крайней необходимости и при первой же возможности заменять их новыми.

Путепрокладчик БАТ-2 предназначен для:

  • перемещение грунта при устройстве переходов через овраги и рвы, устройство спусков к переправам;
  • расчистки маршрута движения от кустарников, деревьев, пней, снега и камней, устройство проходов в завалах, в лесу и населенных пунктах;
  • укладки блоков дорожно-мостовых конструкций;
  • отрывание котлованов при самоокапывании, устройство проходов на местности, зараженной радиоактивными веществами.

Основными частями путепрокладчика является базовая машина (изделие 454 или МТ-Т) и рабочее оборудование.

Рабочее оборудование, установленное на путепрокладчике БАТ-2, предназначенное для разработки мерзлых и не мерзлых грунтов, выполнения грузоподъемных работ. В состав рабочего оборудования входят бульдозерное оборудование, разрыхлительное и крановое оборудование, механизм отбора мощности, гидропривод и электрооборудования.

Оборудование

Оборудование БАТ-2

Рис.1.

1 – бульдозерное оборудование, 2 – базовая машина 3 – крановое оборудование, 4 – разрыхлительное оборудования, 5 – продольный брус обхватывающей рамы.

Бульдозерное оборудование предназначено для послойной разработки и перемещения грунта. Тип оборудования с универсальным отвалом. Ширина отвала в положении путепрокладчика 4000 мм, бульдозерном 4570 мм, грейдерным 4300 мм. Высота отвала 1200 мм. Размер углубления 450 мм, подъема 3700 мм. Угол перекоса отвала до 10 градусов.

Бульдозерное оборудование располагается в передней части машины и состоит из обхватывающей рамы, толкающей рамы, отвала, лыжи и механизмов управления.

Обхватывающая рама предназначена для передачи усилий от корпуса машины на толкательную раму. Она имеет П – образную форму и состоит из двух боковых продольных брусьев, соединенных в передней части корпуса машины поперечной балкой и двух упорных кронштейнов.

Толкательная рама предназначена для передачи усилий, возникающих при разработке грунта, от обхватывающей рамы на отвал и прикрепленной к ней всех основных частей бульдозерного оборудования. Она представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения, выполненную в форме арки .

Отвал предназначен для послойного срезания и формирование призмы грунта. Он воспринимает усилия от толкающей рамы в процессе разработки грунта. Основными частями отвала есть левое и правое крыло и центральная часть. Левое и правое крыло отвала одинаковые по строению и представляют собой сварную металлоконструкцию .

Лижа предназначена для регулирования толщины срезаемого слоя почвы при путепрокладочном положении крыльев отвала. Она воспринимает вертикальные нагрузки, возникающие в процессе разработки грунта, и тем самым частично разгружает гидроцилиндры механизма подъема. При движении машины вперед лыжа копирует поверхность местности, заставляя приподниматься или опускаться отвал, поддерживает постоянную толщину срезаемого грунта. Она крепится к центральной части отвала и вынесена вперед. Основными частями лыжи является кронштейн, опора, цепь и гидроцилиндр.

Механизмы управления предназначены для изменения положения бульдозерного оборудования. К ним относятся: два механизма установки крыльев, механизм перекоса отвала, механизм поворота и механизм подъема бульдозерного оборудования.

В транспортном положении бульдозерное оборудование фиксируется двумя пальцами путем соединения балки с корпусом машины и двумя винтовыми штангами, которые соединяют корпус машины с качающимися стойками.

Управление бульдозерным оборудованием осуществляется с пультов управления.

Лыжи

Бульдозерное оборудование БАТ-2 Положение лыжи БАТ-2

Рис.2.

А – грейдерным положение, Б – бульдозерное положение, В – положение путепрокладчика. 1 – крыло, 2 – захват; 3 – телескопическая штанга; 4 и 13 – крюки; 5, 12, 18 – гидроцилиндры, 6 – толкающая рама, 7 – поперечная балка; 8 и 14 – рычаги; 9 и 11 – гидроцилиндры механизма перекоса; 10 – трубчатая цапфа; 15 – лыжа; 16 – цепь; 17 – полоз лыжи; 18 – палец; 20 – отвал; 21 – крышка; 22 – ножи отвала.

Разрыхлительное оборудование предназначено для разрыхления твердых и мерзлых верхних слоев почвы. Оно установлено в задней части базовой машины и состоит из рабочего элемента и привода перемещения.

Рабочий элемент состоит из стойки, наконечника и деталей крепления. Стойка является несущим элементом. Наконечник, который имеет устойчивое к износу наплавки, является переменной частью и непосредственно осуществляет отделение разрушения грунта при движении путепрокладчика.

Привод перемещения рабочего элемента представляет собой Параллелограммную конструкцию, которая состоит из двух верхних тяг, рамы, корпуса и двух гидроцилиндров. Параллелограммная конструкция обеспечивает постоянный угол резания независимо от величины заглубления рабочего элемента в грунт.

Разрыхления твердых и мерзлых грунтов осуществляется на задней передаче с включением реверса вперед. Рабочим элементом нарезают ряд продольных борозд на глубину 0,5 м с расстоянием между ними 0,7-0,9 м. При необходимости нарезаются поперечные борозды под углом 50-60 градусов к продольным.

Разрыхлитель

Разрыхлитель БАТ-2

Рис.3.

1 – балка; 2 – гидроцилиндр; 3 – корпус; 4 – рабочий элемент; 5 – рама.

Крановое оборудование предназначено для механизации погрузочно-разгрузочных работ. Его максимальная грузоподъемность на всех вылетах стрелы 2 т. Максимальный вылет крюка 7,37 м. Высота подъема крюка 7,42 м, глубина опускания от опорной поверхности гусеницы 5 м. Расстояние при максимальном вылете крюка гусенице сбоку 5,76 м, к стойке разрыхляя оборудования 3 м , к балке при транспортном положении бульдозерного оборудования 3,04 м. Скорость подъема (опускания) груза 0,196-0,04 м/с.

Основными частями кранового оборудования является опорно- поворотное устройство, стрела, механизм поворота, грузовая лебедка, гидроцилиндр изменения вылета стрелы, приборы безопасности и электрооборудования.

Опорно–поворотное устройство предназначено для крепления кранового оборудования к корпусу машины и передачи статических и динамических нагрузок, возникающих при работе механизмов. Основными частями опорно- поворотного устройства есть основа, опорный подшипник и поворотная платформа.

Стрела предназначена для крепления механизмов и передачи возникающих от перемещения груза усилий на опорно-поворотное устройство. Она состоит из неподвижной и выдвижной секций.

Механизм поворота, предназначенный для поворота кранового оборудования относительно вертикальной оси и остановки его в требуемом положении. Он установлен сверху на поворотной платформе и состоит из гидромотора 210.20, червячного редуктора, стакана, ведомой шестерни и тормоза.

Приспособления безопасности предназначены для обеспечения безаварийной работы кранового оборудования. К приборам безопасности относятся ограничитель грузоподъемности и ограничитель высоты подъема крюка.

Электрооборудование предназначенное для дистанционного управления работой гидропривода, обеспечения работы приборов безопасности, сигнализации, освещения. В состав электрооборудования входят блок аппаратуры, электрооборудования гидропанели, соединительные платы, вращающийся контактное устройство, концевые выключатели ограничителя грузоподъемности и ограничителя высоты подъема крюковой обоймы, светильники, крышки, розетки, выносной пульт.

Кран

Кран БАТ-2

Рис.4.

1 – грузовая лебедка; 2 – крюкова обойма; 3 – стрела; 4 – гидроцилиндр вылета стрелы; 5 – механизм поворота; 6 – опорно-поворотное устройство.

Механизм отбора мощности предназначен для привода гидронасосов. Он установлен слева в средней части корпуса базовой машины и состоит из привода редуктора и редуктора гидронасосов .

Привод редуктора является связующим звеном между редуктором лебедки и валом отбора мощности. Он представляет собой вал, по концам которого выполнены шлицы для соединения с валом отбора мощности редуктора лебедки базовой машины и с валом редуктора гидронасосов.

Редуктор гидронасосов представляет собой шестеренчатый механизм, выполненный вместе с фрикционной муфтой сцепления, предназначенный для включения и передачи крутящего момента от вала отбора мощности до гидронасосов. На редукторе установлены два гидронасоса 210.25 и два 210.16. Корпус редуктора разборный.

В редукторе установлен шестеренчатый насос НШ-10Е3, который обеспечивает подачу масла для включения фрикционной муфты. Подача масла осуществляется через систему клапанов, расположенных в крышке, в полость под поршень, установленный в барабане фрикциона, сжимающего диски. Сжатием дисков осуществляется соединение барабана фрикциона и ведомого барабана, соединенного с зубчатым колесом, которое передает крутящий момент на валы гидронасосов.

Редуктор гидронасосов

Редуктор гидронасосов БАТ-2

Рис.5. Редуктор гидронасосов.

1 – гидронасос, 2 – корпус, 3 – маслозаборник, 4 – фрикционная муфта, 5 – шестеренчатый насос НШ 10-Е, 6 – ведущий вал в сборе.

Гидропривод предназначен для управления бульдозерным, разрыхлительным и крановым оборудованием. С помощью гидропривода осуществляется углубление и выглубления отвала, перевод бульдозерного разрыхлительного оборудования и лыжи в рабочее или транспортное положение, перекос отвала, фиксация крыльев отвала в различных рабочих положениях, подъема или опускания стрелы, привод механизма поворота и грузовой лебедки кранового оборудования.

Основными частями гидропривода является гидробак, два гидронасоса 210.25, два гидронасоса 210.16, три гидропанели, два гидроцилиндра фиксации рычагов механизмов установления крыльев отвала, два гидроцилиндра разрыхлительного оборудования, два гидроцилиндра перекоса отвала, гидроцилиндр лыжи, два гидроцилиндра подъема бульдозерного оборудования, гидропривод кранового оборудования, аварийный агрегат и охладитель.

Схема гидропривода

Схема гидропривода БАТ-2

Рис.6. Схема гидропривода БАТ-2.

1 – гидрозамок, 2 – дроссель 3 – гидроцилиндр изменения вылета стрелы, 4 – гидромотор грузовой лебедки, 5 – гидроцилиндры тормозов грузовой лебедки; 6-8, 34-39, 44-47 – трьохпрзицийни золотника 85/2; 9,10, 14,16 и 33 – электромагнитные краны ГА 192/1, 11 – гидроцилиндр механизма поворота, 12 – гидромотор 210.2, 13 – предохранительный клапан БГ52-24 (13МПа), 15 и 25 – предохранительные клапаны БГ 52-54 (16МПа), 17 – предохранительный клапан 32-200 (16МПа), 18 – предохранительный клапан (0,3 МПа), 19 – радиатор, 20 – гидронасосы 210.25, 21 – гидронасосы 210.16, 22 – гидроциклоны, 23 – обратный клапан, 24 – гидробак, 26 – предохранительный клапан (1.0МПа), 27 и 32 – гидроцилиндры подъема бульдозерного оборудования, 28 – аварийный агрегат; 29 – гидроцилиндры разрыхляя оборудования, 30 – золотники плавающего положения; 31 – предохранительный клапан БГ 52-24 (20 МПа), 40 и 43 – гидроцилиндры механизма поворота отвала; 41 – гидроцилиндры фиксации рычагов установления крыльев отвала; 42 – гидроцилиндры механизма перекоса отвала, 48 – гидроцилиндр лыжи; 49 – клапан разъема

Электрооборудование предназначено для дистанционного управления гидроприводом, для контроля уровня и температуры рабочей жидкости и для обеспечения безопасной работы механизмов. Питание потребителей электроэнергией осуществляется от сети базовой машины.

В состав электрооборудования входят:

  • пульт, установленный в кабине на левой стенке,
  • блок-реле, установленный в кабине на передней стенке;
  • выносной пульт;
  • электрооборудования гидропанелей;
  • электрооборудования крана;
  • переключатели на рычагах управления поворотом транспортера;
  • реле уровня рабочей жидкости в гидробаке,
  • электрический термометр для дистанционного контроля температуры рабочей жидкости в гидроприводе и масла в редукторе насосов;
  • фонари освещения, электрокабели, вилки и розетки.

Тактико-технические характеристики

Техническая производительность при прокладке колонных путей, км / ч:
– по пересеченные местности 6-8
– в зарослях 2-3
– по снежной целине 8-15
– в лесных завалах 0,2
Техническая производительность при планировании местности, устройстве спусков и засыпке воронок, м3 / ч 350-400
Максимальная транспортная скорость, км / ч 60
Средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам, км / ч 28-35
Масса, т 39,7
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
– длина 9640
– ширина 4000
– высота 3690
Расчет, чел 2
Периодичность технического обслуживания, моточасов:
– ЕТО 1,5-2
– ТО-1 100
– ТО-2 300
Трудоемкость технического обслуживания, чел. / час:
– ТО-1 16-21
– ТО-2 29-30
Расход топлива, л:
– на 100 км пробегу 275-300
– на 1 час работы двигателя 80-100
Запас топлива по ходу, км 500
Глубина рыхления, мм не меньше 500
Грузоподъемность кранового оборудования, т 2
Тяговое усилие лебедки, тс 25

Путепрокладчик БАТ-2. ТО

Авторы: Коллектив
Название: Путепрокладчик БАТ-2. ТО
Издательство: Военное издательство, Москва
Год:1987
Количество страниц: 280 стр. + чертежи
Язык: Русский
Формат: djvu в RAR
Размер: 17,18 МБ
Отсканировал: W-600

В техническом описании и инструкции по эксплуатации путепрокладчика БАТ-2 даны его общее описание и характеристики, подробно излагается устройство рабочего оборудования, гидропривода и других узлов и механизмов, приводится описание их работы и правила эксплуатации.

Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com

НЕ РАБОТАЕТ TURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА! ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМСООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ ИЛИ НЕ РАБОЧЕЙ ССЫЛКЕ

Категория: КНИГИ » ТЕХНИКА

Вернуться назад

Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Западное лу мвд россии на транспорте руководство
  • Testo 615 руководство по эксплуатации
  • Как построить хозблок своими руками пошаговая инструкция с фото
  • Окситоцин инструкция по применению в ветеринарии для коров после отела
  • Тсд терминал как пользоваться инструкция по применению