Руководство по ремонту бинар 5s

И снова здравствуйте)
Кто не знает у меня на машине установлен предпусковой автономный подогреватель ОЖ Binar 5S, www.drive2.ru/l/456950711385587961/ который 4 года верой и правдой служил мне, прогревая Спортик суровыми зимними месяцами.
И вот в сентябре решил запустить автономку для профилактики, но спустя пару минут Бинар выдал ошибку 10 и отключился.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Ошибка 10

После поездки вновь произвёл запуск, Бинар заработал, но после непродолжительного времени снова отключился выдав ошибку 27.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Ошибка 27

Больше запустить его не удалось😭
Стало понятно, что косячит нагнетатель воздуха.🤔 Так же проверил проводку, но она была впорядке.
Покурив форумы не нашёл инфы по ремонту модели моего подогревателя.
Вскрыв корпус нагнетателя воздуха обнаружил сильный люфт крыльчатки вентилятора (при вращении от руки крыльчатка задевала за корпус), проблема была найдена.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Крышка нагнетателя воздуха

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Крышка снята. Видна крыльчатка, она и клинила.

Заниматся востановлением не стал, заказал новый нагнетатель, чтоб поставить и забыть.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Новый нагнетатель воздуха в сборе

Так же дополнительно заказал новую свечу накаливания, датчики температуры (родные стали глючить, искажая данные) и набор прокладок.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Набор прокладок

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Датчики температуры

Разборку производил согласно мануалу с сайта производителя.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Откручиваем блок управления и отсоединаем все пины, убираем блок в сторону

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Снята защитная крышка, получен доступ к свече и датчикам

Для замены нагнетателя воздуха необходимо половинить корпус, для этого нужно выкрутить свечу.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Старая и новая свечи

Снимаем теплообменник, снимаем камеру сгорания.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Теплообменник, вид изнутри

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Камера сгорания

Собираем всё в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Камера сгорания установлена в корпус нового нагнеталетя воздуха

Не забываем про новую прокладку

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Новая прокладка

Меняем датчики температуры

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Температурные датчики (новые и старые)

Новые прокладки для патрубков

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Прокладки и подводящие патрубки

Ставим защитную крышку, подключаем пины к блоку управления и прикручиваем блок.
Всё ремонт окончен.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Бинар собран

После была долгая установка на автомобиль и подключение к системе охлаждения.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Бинар на своём месте

Запустился с первого раза, за 10 мин прогрел ОЖ до 70 градусов.
Машина к зиме готова.
Всем Бобра😉
P.S Заказ запчастей делал на оф сайте AUTOTERMO. Когда пришла посылка внутри не оказалось свечи накаливания (забыли положить). Отписался продавцу, в тот же день отправили недостающую деталь. За это ребятам респект👍
ДОПОЛНЕНИЕ… после ремонта, через какое то время, у Бинара сильно упала скорость прогрева ОЖ (за 20 минут кое как догревал до 20- 30 градусов) и начал сильно дымить и вонять.🤯 При этом ошибок небыло.🤔 Первое на что подумал, может проблема в сеточке, на которую подается топливо и благодаря которой происходит равномерное горение (она, за годы, прогорела и высыпалась при разборке)… Одна только мысль, что опять надо всё разбирать, повергла меня в шок😱
Но всё решилось гораздо проще. На патрубке воздуховода в фильтр попала влага и он замерз, Бинару просто не хватало воздуха.🤓

Коды ошибок подогревателей БИНАР

Модели подогревателей

5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact

Расшифровка ошибок

01 — Перегрев (по температуре)

Причины

Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры и датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.

02 — Возможный перегрев (по разнице температур)

Причины

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры и датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды

03 — Неисправность датчика температуры N1

Причины

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные элементы датчика N1 (коннекторы, провода)
  • Заменить датчик N1
  • Заменить сборку датчиков

04 — Неисправность датчика температуры N2

Причины

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные элементы датчика N2 (коннекторы, провода)
  • Заменить датчик N2
  • Заменить сборку датчиков

05 — Неисправность индикатора пламени

Причины

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить индикатор пламени
  • Проверить соединительные провода
  • Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом.
  • Заменить индикатор пламени

06 — Неисправность датчика температуры на блоке управления

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Заменить блок управления нагревателя

07 — Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить подачу топлива
  • При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени

08 — Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить подачу топлива
  • При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени

09 — Неисправность свечи накаливания

Причины

  • Короткое замыкание
  • Обрыв
  • Неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания
  • Проверить блок управления

10 — Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала

Причины

Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку
  • Проверить нагнетатель воздуха на наличие загрязнений или мусора

11 — Перегрев

Причины

Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель)
  • Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах
  • Проверить помпу, при необходимости заменить

12 — Отключение, повышенное напряжение

Причины

  • Напряжение питания выше 16В

Рекомендации по ремонту

  • Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя
  • Проверить предохранители
  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения автомобиля
  • Проверить подводящую электропроводку

13 — Попытки запуска исчерпаны

Причины

Розжиг не состоялся (2 раза).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливопровод
  • Проверить топливный насос
  • Проверить нагнетатель воздуха
  • Проверить выхлопную трубу
  • Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере камеры сгорания

14 — Неисправность помпы

Причины

Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить помпу
  • Почистить насосную часть помпы

15 — Отключение, пониженное напряжение

Причины

  • Напряжение питания менее 10В

Рекомендации по ремонту

  • Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя
  • Проверить предохранители
  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения автомобиля
  • Проверить подводящую электропроводку

16 — Превышено время на вентиляцию

Причины

За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

17 — Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)

Причины

Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливный насос
  • Проверить электропровода топливного насоса

20 — Нет связи между блоком управления и пультом

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к пульту управления.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить предохранитель 5 А
  • Проверить электроцепи и контакты (коннекторы, провода)

21 — Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»

Причины

  • Условия для поддержания горения плохие
  • Недостаток топлива или воздуха
  • Закопчен теплообменник
  • Засорена выхлопная труба

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить подачу топлива
  • Устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени

22 — Неисправность топливного насоса(обрыв)

Причины

Обрыв в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливный насос
  • Проверить электропровода топливного насоса

24 — Резкое изменение температуры на одном из датчиков.

Причины

Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры
  • Проверить датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.

25 — Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости

Причины

За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры
  • Проверить датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды

26 — Перегружен мотор нагнетателя

Причины

Нагнетатель потребляет слишком большой ток.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и прочие загрязнения
  • Убедиться в свободном вращении крыльчатки нагнетателя

27 — Неисправность нагнетателя воздуха

Причины

Двигатель не вращается (возможно задевание)

Рекомендации по ремонту

  • Проверить нагнетатель воздуха на наличие механических помех вращению
  • Проверить электропроводку
  • Проверить нагнетатель воздуха
  • Проверить блок управления

28 — Неисправность нагнетателя воздуха

Причины

Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить нагнетатель воздуха на наличие механических помех вращению
  • Проверить электропроводку
  • Проверить нагнетатель воздуха
  • Проверить блок управления

29 — Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя

Причины

Количество повторных розжигов больше 4-х.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливную систему
  • Проверить затяжку хомутов на топливопроводе
  • Проверить герметичность топливопровода,
  • Проверить герметичность щтуцера на топливном насосе
  • Проверить производительность топливного насоса

30 — Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения

Причины

При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.

Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить электропроводку

37 — Подогреватель заблокирован

Причины

Ошибка номер 13 повторилась три раза подряд.

Рекомендации по ремонту

  • Выяснить причину возникновения ошибки номер 13
  • Устранить неиспрвность
  • Сбросить ошибку.

50 — Нет связи между пультом управления и модемом

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить предохранитель 5 А
  • Проверить электроцепи и контакты (коннекторы, провода)

78 — Зафиксирован срыв пламени во время работы

Причины

Информационная ошибка (не критическая).

Показывается для информации пользователя.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить затяжку хомутов на топливопроводе
  • Проверить герметичность топливопровода
  • Проверить герметичность штуцера на топливном насосе

Источник

Коды ошибок Бинар 5S

Во время эксплуатации подогревателей двигателя Бинар 5S (дизель) и Бинар 5S (бензин) может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого смотрите в таблице ниже. Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Для того, чтобы произвести ремонт и устранить неисправность советуем ознакомится:

Инструкция по ремонту Бинар 5S
Код Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения
01 Перегрев
(по температуре)
Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. 1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу (п. 5.9).
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева (п. 5.5).
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
03-04 Неисправность
датчика
температуры №1
Короткое замыкание или
обрыв проводников.
Заменить сборку датчиков
05 Неисправность
индикатора
пламени
Короткое замыкание на
корпус или обрыв в
электропроводке индикатора
Проверить индикатор пламени
06 Неисправность
датчика
температуры на
блоке управления
Вышел из строя датчик
температуры (находиться в
блоке управления, замене не
подлежит)
Заменить блок управления
09 Неисправность
свечи накаливания
Короткое замыкание, обрыв,
неисправность блока
управления
Проверить свечу накаливания
Проверить блок управления
10 Неисправность
нагнетателя
воздуха. Обороты
ниже номинала
Посторонние предметы
(мусор) мешают вращению
крыльчатки или крыльчатка
задевает за крышку
нагнетателя воздуха.
Проверить электропроводку.
Проверить НВ на наличие грязи
12 Отключение,
повышенное
напряжение.
Напряжение питания
выше 16В
Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку
13 Попытки запуска
исчерпаны
Розжиг не состоялся.
(2 раза)
Проверить топливопровод, топливный
насос и нагнетатель воздуха.
Проверить выхлопную трубу.
Проверить камеру сгорания, при
необходимости почистить отверстие в
свечном штуцере камеры сгорания
14 Неисправность
помпы
Обрыв или короткое
замыкание токоведущих
частей.
Проверить электропровода
циркуляционного насоса на короткое
замыкание и обрыв, проверить помпу.
Почистить насосную часть помпы
15 Отключение,
пониженное
напряжение.
Напряжение питания
менее 10В
Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку.
16 Превышено время
на вентиляцию
За время продувки
недостаточно охлаждён
датчик пламени.
Проверить воздухозаборник и
газоотводящий трубопровод.
Проверить индикатор пламени и при
необходимости заменить.
17 Неисправность
топливного насоса
(короткое
замыкание)
Короткое замыкание в
электропроводке топливного
насоса.
Проверить топливный насос
20 Нет связи между
блоком
управления и
пультом
Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке от
изделия к ПУ.
Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты
21 Прерывание
пламени на
режиме
«ПРОГРЕВ»
Условия для поддержания
горения плохие. Недостаток
топлива или воздуха,
закопчен теплообменник,
засорена выхлопная труба
Проверить воздухозаборник,
газоотводящий трубопровод и подачу
топлива, устранить неисправности, при
необходимости заменить топливный
насос и индикатор пламени
22 Неисправность
топливного насоса
(обрыв)
Обрыв в электропроводке
топливного насоса
Проверить топливный насос
24 Резкое изменение
температуры на
одном из
датчиков
Возможный перегрев в зоне
одного из датчиков
температуры из-за слабой
циркуляции охлаждающей
жидкости.
1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
25 Слишком
быстрый нагрев
охлаждающей
жидкости
За 1 цикл работы
подогреватель трижды
достиг ждущего режима за
время менее 6 мин.
1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
27 Неисправность
нагнетателя
воздуха.
Двигатель не вращается
(возможно задевание)
Проверить НВ на наличие
механических помех вращению
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления.
28 Неисправность
нагнетателя
воздуха.
Двигатель вращается без
управления (возможна
неисправность 5В питания в
блоке управления)
Проверить НВ на наличие
механических помех вращению
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления.
29 Исчерпаны
попытки розжига
во время работы
подогревателя
Количество повторных
розжигов больше 4-х.
Проверить топливную систему.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровод, герметичность
щтуцера на топливном насосе,
производительность топливного насоса
30 Срыв пламени в
камере сгорания в
результате
просадки
напряжения
При снижении напряжения
питания бортовой сети
воздуходувка
останавливается.
Проверить аккумуляторную батарею,
электропроводку. (Просадка
напряжения может возникнуть из-за
длительного включения
электростартера).
37 Подогреватель
заблокирован
Ошибка №13 повторилась
три раза подряд
Выяснить причину возникновения
ошибки, устранить.
Разблокировать подогреватель
50 Нет связи между
пультом
управления и
модемом
Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке
Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты
78 Срыв пламени Зафиксирован срыв пламени
во время работы.
Ошибка информационная
(не критическая).
Показывается для информации
пользователя.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровода, герметичность
штуцера на топливном насосе

Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

  • Запустить Бинар с пульта
  • В течение 30 секунд обесточить Бинар вынув предохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
  • Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

Если Вы ищете общую информацию о Бинар 5S, то предлагаем ознакомиться с этой статьей.

Источник

УАЗ Патриот Сибирь

Навигация

Партнеры и друзья

Фото и видео

Файловый архив Закладки Поиск

Вернуться   УАЗ Патриот Сибирь

> Технический раздел

> Кузов и салон

Перезагрузить страницу

Чиним ашипки Н1-Н4 Бинара 5 самостоятельно

Важная информация

наш форум переехал по новому адресу

https://forum.uazpatriotsib.ru

сообщения тут запрещены, форум в архиве

Кузов и салон

«
Салонные фильтры
|
Варианты мягкой панели
»

Ответ

Опции темы

Опции просмотра

Старый
23.10.2016, 23:40

 
[включить плавающее окно]

#1

The Medved

Новичок

 

Аватар для The Medved

О пользователе

 

Имя: Михаил

Авто: УАЗ-3163

Год вып: 2012

Инфа: 128000 л.с.

Город: Новосибирск

Регистрация: 20.01.2016

Сообщений: 29

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 38 раз(а) в 18 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 10

По умолчанию
Чиним ашипки Н1-Н4 Бинара 5 самостоятельно


Здравствуйте, дорогие мои любители засунуть руки куда попало :) Систему охлаждения под дизель мы уже переделывали, теперь наш кружок представляет вашему вниманию ремонт часто возникающей неисправности Бинаров 5Б и 5Д — отказ датчиков температуры ОЖ. Неисправность возникает после 2-3 лет интенсивной эксплуатации подогревателей. Сначала Бинар не отрабатывает полностью программу и глушится по ошибкам Н1 и Н2, при этом если работает, температура на его блоке управления не соответствует действительности, затем в принципе не запускается с вылетающей ошибкой Н3 или Н4. Болезнь, как говорится, прогрессирует. Адверс даже менял конструкцию датчиков, но не помогло, ибо убрав один косяк- спорол другой, но об этом позже.
Сами датчики стоят у производителя 550 руб/шт, у местных барыгофициальных представителей либо нет в наличии, либо ценнег круто больше официального плюс работа. Поэтому вооружившись отверткой, точнее торксом Т20, я заглянул бинару в душу. Потом погуглил немного, и сделал выводы. Итак, Бинары бывают с двумя типами датчиков:
1). Старый. Выполнен в виде платы с двумя микрухами в корпусе SO8 (LM235IM) Плата открыта всем жидкостям, поэтому дохнет быстро и качественно. Лучше сразу заменить на модернизированный.
2). Новый. Выполнен в виде цилиндра длиной 18 мм и диаметром 9,8 мм с двумя лысками с боков (толщина в районе лысок 6 мм). Внутри все тот же датчик от ST, только в корпусе ТО92, вклеенный на эпоксидку.
Теперь почему дохнут:
Ну, первый в виде платы понятно, попал тосол или вода с химией на мойке и привет. У второго — банально отпадают проводки :) Пайка к выводам чувствительного элемента выполнена внакладку и очень коротким участком, затем на все это обута термоусадка. Насколько я знаю, монтажникам, а те более разрабам подобного соединения после смерти в аду черт вставляет в жопу паяльник.
Как я обнаружил подобное — банально потянул за проводки и вырвал их достаточно легко. Осмотр выводов извлеченного датчика тоже указывал на отвалившуюся пайку. Разобрать датчики, оставив полностью целыми корпуса — не удалось, ибо эпоксидка.
Ремонт:
Обзваниваем ближайшие радиомаги в поисках LM235 в корпусе ТО92.
Затем снимаем плату Бинара (черная пластмассина сверху, рядом с патрубками для жидкости — это оно), отсоединяем от нее провода свечки и датчика пламени (с его выводами нужно быть очень аккуратными — легко ломаются) и все внешние разъемы. Все, плата у вас в руках. Откусываем датчики, оставляя сантиметров 5 от платы для подсоединения новых.
Откушенные датчики греем зажигалкой до разрушения эпоксидки, выковыриваем ее шилом, пытаемся достать датчик пинцетом. Если не получается, придется просверлить с противоположного торца отверстие 1 мм и его выбить.
Мне было проще настрогать новых корпусов:
(ссылко)
Затем берем купленные микросхемки, укорачиваем выводы и припаиваем провода (хорошие провода можно добыть из фирменных usb-кабелей), НАКРУТИВ их на выводы, в следующем порядке:
(микросхема надписями к вам, выводами вниз) первый вывод откусываем под корень, второй должен подсоединяться к синему проводу от Бинара, третий — к черному. Изолируем термоусадкой, и вклеиваем на эпоксидный клей обратно в корпус:
(ссылко)
Подсоединяем датчики согласно вышеуказанной расцветке, изолируем термоусадкой пайки и собираем все обратно:
Наслаждаемся теплым мотором и салоном.

З.Ы. К сожалению, я не могу загрузить фото с компьютера. Да, и я не знаю в какую тему будет правильнее засунуть этот пост. Вроде как отопление относится к салону и кузову :) Если неправильно, перенесите пожалуйста.

З.З.Ы. Немного о проверке собственно датчиков температуры — проверить его достаточно просто с помощью мультиметра. Мультиметр включаем в режим проверки диодов, затем плюс мультиметра (красный) — к черному проводу датчика, минус мультиметра (черный) — к синему проводу датчика. Мультиметр при холодном (комнатной температуры, в районе 20 градусов) датчике дожен показать что-то около 640-650 милливольт. Зажмите датчик в ладонь — показания уменьшатся до 615-620 милливольт. Если показания не меняются, вы — вампир, труп или зомби, с чем вас и поздравляю. Если меняются скачкообразно или не входят в диапазон — датчик умер. Теперь суньте его в горячий чай. Показания должны плавно упасть до 490-500 мВ, причем датчик настолько чувствителен, что отлавливает градиент температур в кружке. Если показания скачут или не меняются — датчик умер. Да, показания могут несколько отличаться от вышеуказанных в зависимости от китайскости тестера, но суть та же.

__________________
Сварка взрывом, сборка трезвым.
ALCORIDE МСC RUSSIA


Последний раз редактировалось The Medved; 24.10.2016 в 11:18.

 

Ответить с цитированием

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

ewgen (24.10.2016),

Алексей. (24.10.2016)

Старый
24.10.2016, 00:00

 
[включить плавающее окно]

#2

VladXW

Бывалый

 

Аватар для VladXW

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Владимир

Авто: УАЗ Патриот

Год вып: 2012

Инфа: Комфорт, Евро-3-4

Регистрация: 03.10.2015

Сообщений: 1,148

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 206

Поблагодарили 677 раз(а) в 379 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 11

По умолчанию
Re: Чиним ашипки Н1-Н4 Бинара 5 самостоятельно


Снимал крышку у себя, там весь блок в крышке залит слоем герметика и как там разъемы свечки и датчика пламени отсоединить не понятно, там просто их не видно, если менять то наверно резать провода и новые паять

 

Ответить с цитированием

Старый
24.10.2016, 10:44

Автор темы

 
[включить плавающее окно]

#3

The Medved

Новичок

 

Аватар для The Medved

О пользователе

 

Имя: Михаил

Авто: УАЗ-3163

Год вып: 2012

Инфа: 128000 л.с.

Город: Новосибирск

Регистрация: 20.01.2016

Сообщений: 29

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 38 раз(а) в 18 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 10

По умолчанию
Re: Чиним ашипки Н1-Н4 Бинара 5 самостоятельно


Цитата: Сообщение от VladXW
Посмотреть сообщение

close

Снимал крышку у себя, там весь блок в крышке залит слоем герметика и как там разъемы свечки и датчика пламени отсоединить не понятно, там просто их не видно, если менять то наверно резать провода и новые паять

Датчик пламени (термопара) подключается болтиками (клеммная колодка зеленого цвета), а свечка — обыкновенными автомобильными «мамами» на торчащие из герметика «папы».

__________________
Сварка взрывом, сборка трезвым.
ALCORIDE МСC RUSSIA

 

Ответить с цитированием

Старый
24.10.2016, 11:13

Автор темы

 
[включить плавающее окно]

#4

The Medved

Новичок

 

Аватар для The Medved

О пользователе

 

Имя: Михаил

Авто: УАЗ-3163

Год вып: 2012

Инфа: 128000 л.с.

Город: Новосибирск

Регистрация: 20.01.2016

Сообщений: 29

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 38 раз(а) в 18 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 10

По умолчанию
Re: Чиним ашипки Н1-Н4 Бинара 5 самостоятельно


Добавил методу проверки датчиков.

__________________
Сварка взрывом, сборка трезвым.
ALCORIDE МСC RUSSIA

 

Ответить с цитированием

Ответ

Нижняя навигация

Вернуться  

УАЗ Патриот Сибирь

> Технический раздел

> Кузов и салон

Перезагрузить страницу

Чиним ашипки Н1-Н4 Бинара 5 самостоятельно

«
Салонные фильтры
|
Варианты мягкой панели
»

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

Модератор


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Привет:

Имя
Пароль
Забыли пароль?
Запомнить?

Мероприятия:

Календарь ВНЕДОРОЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СИБИРСКИХ КЛУБОВ 2020 год.

Наши партнеры:

реклама на форуме

Фото дня:

Алтай 2019 — Усть-Коксинский район 2

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Плато Ештыкёль

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

XIII Сибирский Автомото Фестиваль

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Джип-спринт. Листвянский прорыв. весна 2017

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Наши друзья:

Компания СТО-22 Бийск занимается производством запчастей для автомобилей УАЗ разных моделей.

Компания Сектор газа

Мы в соцсетях:

УАЗ Патриот Сибирь в Одноклассниках

УАЗ Патриот Сибирь ВКонтакте

Мы в Facebook

УАЗ Патриот Сибирь в Instagram

наш канал на YouTube

наша страничка в Google+

Статистика:

Пользователей: 1,223
Тем: 2,061
Сообщений: 117,309

Сейчас 166
пользователь(-ей)
на нашем форуме.

Погода:

Яндекс.Погода

Наша кнопка:

Сообщество владельцев российского внедорожника УАЗ Патриот

Код для вставки:

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.


Обратная связь —
УАЗ Патриот Сибирь —

Архив —

Вверх

Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +7.

2015 — 2020 ©

УАЗ Патриот Сибирь

Все права не защищены, копировать, цитировать и ссылаться на наш форум разрешено !

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ирумед инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Php мануал по русски
  • Себозол шампунь от перхоти инструкция по применению цена
  • Пошаговое руководство по рисованию
  • Термометр электронный and инструкция по применению на русском