Руководство по ремонту d4f

ТН 3472A

X06C — X06D — X06H

Базовый документ: Руководства по ремонту 305 и Двигатель D4

Особенности автомобилей Twingo, на

которых установлены

двигатели D4D и D4F

77 11 301 373

“Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в детали, узлы, агрегаты и
системы автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
изменены”.

ИЮНЬ 2001

Все авторские права принадлежат RENAULT.

EDITION RUSSE

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения RENAULT.

© RENAULT 2001

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Заправочные объемы — рабочие жидкости

07

107

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Заправочные объемы — рабочие жидкости

*

Уровень контролируется с помощью щупа

ПРИМЕЧАНИЕ! Уровень масла никогда не должен превышать отметку максимального уровня на
маслоизмерительном щупе.

Тормозная жидкость должна быть одобрена техническим отделом.

Объект заправки

Средняя емкость*, л

Емкость без учета масляного

фильтра

После замены масляного фильтра

Бензиновый двигатель (система смазки)

D4F — D4D

4,65

4,8

Картер механической коробки передач

JH1

3,4

JB1

3,4

Объект заправки

Емкость, л

Рабочая жидкость

Тормозная система

Норма: 0,7
АБС: 1

Тормозная жидкость по SAE J 1703 и

DOT 4

Объект заправки

Емкость, л

Рабочая жидкость

Топливный бак

Около 40

Неэтилированный бензин

Рулевое управление с

усилителем

Отдельная емкость: 1,1

ELF RENAULT MATIC

D2 или MOBIL ATF 220

Система охлаждения

двигателя

5

Охлаждающая жидкость

GLACEOL RX

(тип D)

добавлять только охлаждающую

жидкость

07-1

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования

07

07-2

Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования

Ремень привода генератора

Натяжение ремня привода генератора
производится либо с помощью винта длиной около
100 мм и гайки M6 (см. рисунок ниже), либо с
помощью приспособления, изготовленного в
ремонтной мастерской (с резьбовой тягой длиной
100 мм и тремя гайками M6).

Ремень привода кондиционера

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1505

Приспособление для проверки
натяжения ремня привода

A
B
D

T

Коленчатый вал
Генератор
Компрессор системы кондиционирования
воздуха
Натяжитель
Точка контроля натяжения

Натяжение

(Hertz)

Поликлиновой

ремень привода

генератора

Ремень привода

компрессора

системы

кондициониро-

вания воздуха

Установоч-

ное

натяжение

260

±

5

210

±

5

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

07

07-3

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Процедура затяжки болтов крепления головки
блока цилиндров

НАПОМИНАНИЕ! Для правильной затяжки болтов
удалите шприцом масло, оставшееся в отверстиях
под болты в блоке цилиндров.

Все болты крепления головки блока цилиндров
необходимо заменять новыми при каждом
снятии головки. Не смазывайте новые болты.

Затяжка всех болтов производится моментом
2 даН.м.

Проверьте, чтобы все болты были затянуты
моментом 2 даН.м, затем доверните все болты в
той же последовательности на 230

±

6

°

.

После выполнения этой процедуры затяжка
болтов крепления головки блока цилиндров в
процессе эксплуатации не требуется.

Страницы

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Монолит»

ISBN: 978-617-537-188-6-3

Количество страниц: 145

Формат: файл PDF

О руководстве

Тип двигателя: D4F / K7M / K4M / K9K

Объем двигателя: 1.2 / 1.5D / 1.6 л.

Мощность: 82 / 84 / 102 л.с.

В руководстве вы найдете

  • руководство по ремонту двигателя D4F / K7M / K4M / K9K
  • систему смазки двигателя D4F / K7M / K4M / K9K
  • систему питания двигателя D4F / K7M / K4M / K9K
  • систему управления двигателя D4F / K7M / K4M / K9K

В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя D4F / K7M / K4M / K9K

Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля
Renault / Dacia Sandero / Sandero Stepway с 2012 года (включая
ремонт двигателя) можно по
ссылке

Содержание

Механическая часть бензинового двигателя 1.2 л

  • Общие сведения
  • Подготовка к ремонту
  • Проверка компрессии
  • Навесное оборудование двигателя
  • Снятие и установка силового агрегата в сборе
  • Ремонт снятого с автомобиля двигателя
  • Привод газораспределительного механизма
  • Головка блока цилиндров
  • Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм
  • Специальные инструменты и приспособления

Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л

  • Общие сведения
  • Подготовка к ремонту
  • Проверка компрессии
  • Навесное оборудование двигателя
  • Снятие и установка силового агрегата в сборе
  • Ремонт снятого с автомобиля двигателя
  • Привод газораспределительного механизма
  • Головка блока цилиндров
  • Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм
  • Специальные инструменты и приспособления

Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л

  • Общие сведения
  • Подготовка к ремонту
  • Проверка компрессии
  • Навесное оборудование двигателя
  • Снятие и установка силового агрегата в сборе
  • Ремонт снятого с автомобиля двигателя
  • Привод газораспределительного механизма
  • Головка блока цилиндров
  • Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм
  • Специальные инструменты и приспособления

Система смазки

  • Общие сведения
  • Слив и заправка моторного масла
  • Проверка давления моторного масла
  • Масляный поддон двигателя
  • Масляный насос двигателя
  • Датчик давления масла двигателя
  • Маслопровод турбокомпрессора (только дизельный двигатель K9K)
  • Специальные инструменты и приспособления

Система питания

  • Топливный бак и топливопроводы
  • Система питания двигателя D4F
  • Проверка подачи топлива
  • Проверка давления топлива
  • Снятие и установка топливной рампы с форсунками
  • Система питания двигателей K7M и K4M
  • Правила выполнения работ на компонентах системы питания дизельных двигателей
  • Очистка с помощью аэрозоля для чистки тормозных механизмов
  • Топливный фильтр
  • Топливный насос высокого давления
  • Привод регулировки подачи топлива
  • Топливная рампа
  • Топливные форсунки
  • Топливопроводы высокого давления
  • Специальные инструменты и приспособления

Система управления двигателем

  • Компоненты системы управления двигателем
  • Блок управления двигателем
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик детонации
  • Система улавливания паров топлива
  • Датчик давления выхлопных газов
  • Датчик давления сажевого фильтра
  • Специальные инструменты и приспособления

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Классная книга! Удобно, когда во время ремонта вся информация под рукой. Ремонтировал систему подачи топлива.

Shop Manual Hyundai D4A/D4D series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 287
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Shop Manual Hyundai D4EA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,5 Mb

Shop Manual Hyundai D4FA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,2 Mb

Shop Manual Hyundai D6A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 317
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,8 Mb

Shop Manual Hyundai D6B.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 72,1 Mb

Shop Manual Hyundai J3.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4BF/D4BH.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai серий D6A/D6C/D8A.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D4A/D4D series.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,0 Mb

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,3 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai G4JP/G4JS.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателя Hyundai D6BR.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Вы здесь


ТН 3472A

X06C — X06D — X06H

Базовый документ: Руководства по ремонту 305 и Двигатель D4

Особенности автомобилей Twingo, на

которых установлены

двигатели D4D и D4F

77 11 301 373

“Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в детали, узлы, агрегаты и
системы автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
изменены”.

ИЮНЬ 2001

Все авторские права принадлежат RENAULT.

EDITION RUSSE

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения RENAULT.

© RENAULT 2001

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Заправочные объемы — рабочие жидкости

07

107

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Заправочные объемы — рабочие жидкости

*

Уровень контролируется с помощью щупа

ПРИМЕЧАНИЕ! Уровень масла никогда не должен превышать отметку максимального уровня на
маслоизмерительном щупе.

Тормозная жидкость должна быть одобрена техническим отделом.

Объект заправки

Средняя емкость*, л

Емкость без учета масляного

фильтра

После замены масляного фильтра

Бензиновый двигатель (система смазки)

D4F — D4D

4,65

4,8

Картер механической коробки передач

JH1

3,4

JB1

3,4

Объект заправки

Емкость, л

Рабочая жидкость

Тормозная система

Норма: 0,7
АБС: 1

Тормозная жидкость по SAE J 1703 и

DOT 4

Объект заправки

Емкость, л

Рабочая жидкость

Топливный бак

Около 40

Неэтилированный бензин

Рулевое управление с

усилителем

Отдельная емкость: 1,1

ELF RENAULT MATIC

D2 или MOBIL ATF 220

Система охлаждения

двигателя

5

Охлаждающая жидкость

GLACEOL RX

(тип D)

добавлять только охлаждающую

жидкость

07-1

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования

07

07-2

Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования

Ремень привода генератора

Натяжение ремня привода генератора
производится либо с помощью винта длиной около
100 мм и гайки M6 (см. рисунок ниже), либо с
помощью приспособления, изготовленного в
ремонтной мастерской (с резьбовой тягой длиной
100 мм и тремя гайками M6).

Ремень привода кондиционера

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1505

Приспособление для проверки
натяжения ремня привода

A
B
D

T

Коленчатый вал
Генератор
Компрессор системы кондиционирования
воздуха
Натяжитель
Точка контроля натяжения

Натяжение

(Hertz)

Поликлиновой

ремень привода

генератора

Ремень привода

компрессора

системы

кондициониро-

вания воздуха

Установоч-

ное

натяжение

260

±

5

210

±

5

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

07

07-3

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Процедура затяжки болтов крепления головки
блока цилиндров

НАПОМИНАНИЕ! Для правильной затяжки болтов
удалите шприцом масло, оставшееся в отверстиях
под болты в блоке цилиндров.

Все болты крепления головки блока цилиндров
необходимо заменять новыми при каждом
снятии головки. Не смазывайте новые болты.

Затяжка всех болтов производится моментом
2 даН.м.

Проверьте, чтобы все болты были затянуты
моментом 2 даН.м, затем доверните все болты в
той же последовательности на 230

±

6

°

.

После выполнения этой процедуры затяжка
болтов крепления головки блока цилиндров в
процессе эксплуатации не требуется.

Комментарии

Технические характеристики двигателя
Код двигателя — D4F (D7F),
Степень сжатия — 9.65/1.
Диаметр цилиндра — 69 мм.
Ход поршня — 76.8 мм.
Рабочий объем — 1149 см3.

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов и затяжка болтов крепления головки блока цилиндров производится на холодном   двигателе. Предварительная осадка прокладки: затяните предварительно болты с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 90° в последовательности, указанной на рисунке 3.4

.

1. Подождите три минуты для стабилизации прокладки.
2. Ослабьте болты 1 и 2.
3, Затяните болты 1 и 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 200°.
4. Ослабьте полностью болты 3, 4, 5и6.
5. Затяните болты3, 4, 5 и 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 200°.
6. Ослабьте полностью болты 7, 8, 9 и 10.
7. Затяните болты 7, 8, 9 и 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 200°.

Прокладка головки блока цилиндров
Толщина прокладки головки блока цилиндров: 1.2±0.05 мм.
Головка блока цилиндров
Высота головки блока цилиндров Н: 113,5 мм (рис. 3.5)

.Автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)

Максимальная допустимая деформация: 0,05 мм.
Объем камеры сгорания с клапанами и свечой зажигания: 27,68±0.65 см³.
Максимальная допустимая разница в объеме камер сгорания в одной головке: 0,8 см³.

Направляющие втулки клапанов
Внутренний диаметр: 6+0,0180       мм
Наружный диаметр направляющей втулки: номинальный — 11 мм, ремонтный — 11.2 мм,
Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов имеют сальники, которые должны заменяться при каждой разборке механизма привода клапанов.
Угол наклона направляющих втулок впускных и выпускных клапанов β: 17,50° (рис. 3.6)

.
Положение направляющих втулок впускных и выпускных клапанов относительно нижних опорных торцов пружин клапанов: размер А: 15±0,15 мм.

Зазоры клапанов
Впускные клапаны: 0,1 мм.
Выпускные клапаны: 0,2 мм.

Клапаны
Диаметр стержня впускного клапана: 5,980-0,015 мм .
Диаметр стержня выпускного клапана: 5,970-0,015 мм.

Угол рабочей фаски впускного клапана: 120°.
Угол рабочей фаски выпускного клапана: 90°.
Диаметр головки впускного клапана: 32,88±0,12 мм.
Диаметр головки впускного клапана: 29,88±0,12 мм.

Седла клапанов
Угол фаски седла α впускного клапана: 120° (рис. 3.7)

.Автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)

Угол фаски седла α выпускного клапана: 90°.
Ширина рабочей фаски седла Х: 1,7±0,1мм.
Наружный диаметр D

седла впускного клапана: 33,5+0,06+0,034 мм.
Наружный диаметр D

седла выпускного клапана: 30,5+0,06+0,034 мм.

Распределительный вал
Осевой зазор: 0,07-0,148 мм.
Количество подшипников: 5.

Поршни
Поршень показан на рис. 3.8.

Автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)
Ω — Форма юбки поршня*;
β— Модель*;
Ψ— Неделя изготовления*;
Σ— Индекс модификации*;
Υ — Маркировка размерной группы;
V — Направление установки поршня в сторону маховика.
* при после продажном обслуживании не используется.
Размеры поршня приведены в таблице 3.1.

Подбор поршней к гильзам цилиндров
Подбор определяется положением отверстий Т по отношению к сопрягаемой поверхности головки блока, цилиндров. Положение этих отверстий дает возможность выбрать допуски гильз цилиндров в их номинальной размерной группе и, следовательно, диаметры поршней, соответствующие этим допускам (рис, 3.9).

Автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)

Диаметр поршня следует измерять на расстоянии А = 40 мм (рис. 3.10)

.Автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)

1, 2 — Обозначение размерной группы поршней (А или В);
Т — Положение отверстий указывает размерную группу для каждого цилиндра.

Шатуны
Осевой зазор нижней головки шатуна:
0.21-0.453 мм.

Коленчатый вал
Количество коренных подшипников — 5.
Коренная шейка коленчатого вала: номинальный диаметр — 44,00± 0,01 мм, ремонтный диаметр: 43.,75± 0,01 мм.
Шатунная шейка коленчатого вала: номинальный диаметр — 400+0,016 мм; ремонтный диаметр — 39,750-0,016 мм.
Осевой зазор: 0,06-0,235 мм.

Вкладыши коренных подшипников
Вкладыши подшипников 1-2-4-5, установите таким образом, чтобы вкладыши А с канавкой располагались на блоке цилиндров, а вкладыши В без канавки на крышках подшипников (рис. 3.11)

.Автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)

Для подшипника 3 устанавливается вкладыш (U-образный), изготовленный как одно целое с упорными полукольцами; вкладыш с канавкой С устанавливается на блоке цилиндров, а вкладыш без канавки D установите на крышке подшипника (рис. 3.12).

Автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)

Номинальные и ремонтные размеры вкладышей коренных и шатунных подшипников
Номинальные и ремонтные размеры вкладышей коренных и шатунных подшипников приведены в таблице 3.2 и показаны на рис 3.13.

Автомобиль Renault Kangoo (Рено Кангу)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция для фотоаппарата canon eos 550d
  • Игрушечный сейф с кодовым замком инструкция
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке смарт часы watch
  • Возврат налогового вычета через личный кабинет налогоплательщика инструкция
  • Гармин 735 xt инструкция на русском