Руководство по ремонту knorr

При замене компрессора Knorr-Bremse важно, чтобы другие факторы вокруг компрессора, которые могли создать необходимость замены или создались при старом компрессоре, были устранены, иначе новый компрессор не даст ожидаемых параметров или долговечности.

  1. Если компрессор Кнорр-Бремзе был заменен из-за плохой производительности или интенсивного выброса масла, то причиной мог послужить один или несколько следующих факторов. Выполните следующее:
    • Проверьте всасывающую систему двигателя и компрессора на проходимость или повреждение всасывающих трубок. Проверьте состояние всасывающего фильтра (проверьте запись проведения ТО автомобиля). Отремонтируйте или замените при необходимости.
    • Определите время включения компрессора. Если компрессор нагнетает больше, чем 50% времени работы, тогда проверьте пневмосистему на герметичность и обеспечьте соответствие системы давления рекомендациям изготовителя автомобиля. Отремонтируйте или замените при необходимости.
    • Проверьте состояние сбрасываемого воздуха из воздушного осушителя. Если там присутствует масло или эмульсия масла, то замените картридж осушителя воздуха и проверьте наличие воды/масла в ресиверах — очистите их при необходимости.
  2. Если компрессор заменен из-за нагара в компрессоре или нагнетательном патрубке, или неисправности пластинчатого клапана/цилиндра головки/прокладки (ведущие к плохой производительности), проверьте следующее:
    • Все пункты раздела 1, приведенного выше.
    • Охлаждающую температуру воздуха/воды, соответствует ли она рекомендациям производителя двигателя автомобиля. Примечание: постоянное использование воды в качестве охлаждающей жидкости компрессора недопустимо, поскольку это приводит к потере герметичности сталированных прокладок головки цилиндров из-за низкой плотности.
    • Содержание антифриза в охлаждающей жидкости. Если его содержание ниже рекомендаций производителя двигателя/автомобиля, то внутри компрессора может образоваться накипь.
    • Состояние нагнетательных труб. Но так как это сложно сделать физически, измерьте падение давления от выхода компрессора до первого ресивера. Если оно выше, чем 1,5 бара, то замените нагнетательные трубки компрессора, а также соединительные элементы. Примечание: Кнорр-Бремзе требует произвести обязательную замену моторного масла в двигателе при установке компрессора произведенного методом восстановления, который допускает использование некоторых корпусных деталей (картер, головка, клапанная группа, задняя крышка) после механической доработки на предприятии-изготовителе. Информация о методе производства компрессора приведена на идентификационной табличке.
  3. Если компрессор заменен из-за износа коленвала/шатуна, то проверьте следующее:
    • Давление и температура масла должны соответствовать требованиям производителя двигателя/автомобиля.
    • Состояние масляного фильтра двигателя (проверьте записи ТО автомобиля).
    • Частоту замены масла в двигателе (проверьте записи ТО автомобиля). Проведите замену масла, применяя масло согласно спецификации производителя двигателя/автомобиля. Примечание: для современных двигателей хорошее качество моторного масла — непременное условие долговечности компрессора.
    • Частоту включения компрессора (см. раздел 1, приведенный выше).
  4. Если компрессор заменен из-за проворачивания приводной шестерни:
    • Проверьте износ конуса приводной шестерни — применяйте тонкий слой синей краски для проверки контакта между коленчатым валом и шестерней. Если необходимо, замените приводную шестерню.
    • Проверьте, что гайка коленвала в хорошем состоянии и закручена правильным крутящим моментом (см. спецификацию производителя двигателя/компрессора).
    • Если приводная шестерня фиксируется болтом, проверьте, что он в хорошем состоянии и не достает «конца» резьбового отверстия коленвала — проверьте, что он закручен правильным крутящим моментом (см. спецификацию производителя двигателя).

Указания по безопасности

  • Всегда одевайте защитные очки, когда работаете с воздухом под давлением — никогда не смотрите в пневматическое продувочное устройство и не направляйте его на других.
  • Никогда не отсоединяйте прибор или трубную заглушку, не израсходовав системное давление — не соединяйте и не разъединяйте шланг или трубопровод, находящийся под давлением — они могут стать плёткой при выходе воздуха.
  • Ставьте автомобиль на горизонтальной поверхности, применяйте стояночный тормоз и всегда колесные клинья (башмаки).
  • При работе под транспортным средством или вокруг него, а особенно в моторном отсеке, двигатель должен быть отключен, и ключ зажигания удален. Где обстоятельства требуют, чтобы двигатель работал, должна соблюдаться ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ, чтобы предотвратить телесное повреждение, следующее из контакта с перемещающимися, вращающимися, вытекающими, горячими или стоящими под током компонентами. Желательно дополнительно поместить на руле или вблизи его четкий знак, сообщающий о ведущихся у автомобиля работах.
  • Перед подачей автомобиля к ТО убедитесь, что все компоненты и системы приведены к эксплуатационному состоянию, а утечки отсутствуют.

Воздушные компрессоры в наличие и под заказ

Группа Компаний «АВТОАЛЬФА» поставляет воздушные компрессоры Кнорр-Бремзе по всей России. Купить воздушный компрессор Knorr-Bremse оптом по доступной цене можно посредством заявки в интернет-магазине или через менеджеров по многоканальному телефону +7 (8552) 927-001.

Выбор страны/региона и языка

Россия — Russian Federation



Österreich — AustriaBelgië — BelgiumSchweiz — SwitzerlandČeská republika — Czech RepublicDeutschland — GermanyEspaña — SpainSuomi — FinlandFranceUnited KingdomMagyarország — HungaryItalia — ItalyLuxembourgNederland — NetherlandsPolska — PolandPortugalRomânia — RomaniaРоссия — Russian FederationSverige — SwedenTürkiye

Выберите языкEnglishРусский

Техническая документация. Скачать документацию и программное обеспечение.

Вы можете скачать информацию о продукте, инструкции по установке и обслуживанию на нашем Клиентском портале.

Новая область загрузки

Область загрузки документов и программного обеспечения отныне находится на Клиентском портале.

Перейти на Клиентский портал

Перейти к обзору: Полезные Сервисы

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Doc. No. Y276710 (EN — Rev. 001)

May 2020

SERVICE MANUAL

ELECTRICAL SCREW COMPRESSOR

loading

Summary of Contents for Knorr-Bremse SKP

  • Page 1
    Doc. No. Y276710 (EN — Rev. 001) May 2020 SERVICE MANUAL ELECTRICAL SCREW COMPRESSOR…
  • Page 2
    The information contained in this document is intended for the exclusive use of trained persons within the commercial vehicle industry, and must not be passed on to any third party. All recommendations regarding products and their servicing or usage are with reference to Knorr-Bremse products and should not be considered applicable to products from other manufacturers.
  • Page 3: Table Of Contents

    » Service Manual — Electrical Screw Compressor CONTENTS CONTENTS …………. . 3 SAFETY AND ENVIRONMENT GUIDELINES .

  • Page 4: Safety And Environment Guidelines

    The use of impact screwdrivers or impact wrenches in conjunction with Knorr-Bremse service tools for air disc brakes is not permitted. The service tools are not designed for such use. It is likely that the tools or the vehicle will be damaged and there is a serious risk of injury – see Caution above.

  • Page 5
    For more information about arrangements for waste equipment disposal please contact your Knorr-Bremse distributor or local Knorr-Bremse representative.
  • Page 6: General Information

    Technical changes KNORR-BREMSE reserves the right to change the unit or this document at any time without giving special notice. Target group for this document This document is intended for use by trained service technicians who:…

  • Page 7: Notes And Warning Messages

    » Service Manual — Electrical Screw Compressor GENERAL INFORMATION Notes and warning messages DANGER Failure to comply with these instructions will lead to irreversible personal injuries which may have fatal consequences. WARNING Failure to comply with these instructions may lead to irreversible physical injuries which may have fatal consequences.

  • Page 8: Basic Safety Information

    This document is valid for units with type designations: SKP. NOTE If the unit cannot be uniquely identified, e. g. because the name plate is illegible or missing, please…

  • Page 9: Operator’s Commitment To Due Care

    2.2.4 Spares and wearing parts The operator shall ensure that none other than genuine KNORR-BREMSE parts or KNORR-BREMSE approved spares or wearing parts are used. The installation of spares other than approved may impair the safety and reliability of the given unit and overall system and invalidates any warranty on the part of KNORR-BREMSE.

  • Page 10: Technical Description

    » Y276710 – (EN — REV. 001) | May 2020 TECHNICAL DESCRIPTION The model SKP compressor is used to generate and supply compressed air in commercial vehicles. Fig. 1 – Screw compressor unit Packaging: Nominal dimensions in mm (L x W x H) : 364 x 280 x 321…

  • Page 11: Installation And Removal

    » Service Manual — Electrical Screw Compressor INSTALLATION AND REMOVAL 4.1 Installation CAUTION Beware of contaminating the pneumatic system! Device and/or system functions will fail. Keep out dirt during installation. If necessary, blow out the pipes of the pneumatic system. CAUTION Beware of disregarding the installation instructions! Safety will be diminished and functions restricted.

  • Page 12: Handling

    » Y276710 – (EN — REV. 001) | May 2020 INSTALLATION AND REMOVAL 4.1.1 Handling The device is fitted with a lifting eye. This lifting eye is not intended to lift the complete assembly with e-motor. Fig. 2 – Lifting Eye…

  • Page 13: Disconnect The Compressor

    » Service Manual — Electrical Screw Compressor INSTALLATION AND REMOVAL 4.1.2 Disconnect the compressor WARNING Beware of electric shock! Danger of physical injuries that may have fatal consequences. Before starting work, switch off the power supply to the electrical connection and prevent it from being restored without due authorization.

  • Page 14: Air Connection

    » Y276710 – (EN — REV. 001) | May 2020 INSTALLATION AND REMOVAL 4.1.4 Air connection Once mechanically installed, the unit must be connected to the air, water and electrical systems. See below the location of these different connections. Air in Air out Fig.

  • Page 15: Coolant Connection

    » Service Manual — Electrical Screw Compressor INSTALLATION AND REMOVAL 4.1.5 Coolant connection Liquid coolant according vehicle manufacturer specification (mixture of glycol + water). Water in / Out Fig. 6 – Coolant connection dimensions Fig. 7 – Coolant connection locations…

  • Page 16: Electrical Connection

    » Y276710 – (EN — REV. 001) | May 2020 INSTALLATION AND REMOVAL 4.1.6 Electrical connection Fig. 8 – Electrical connection location TE Connectivity 1170373-1 Temperature control Temperature control + 24V Ground Oil level signal Not used The wiring harness must be connected for compressor operation. The compressor is equipped with 2 electrical switches: max temperature &…

  • Page 17: Removal

    » Service Manual — Electrical Screw Compressor INSTALLATION AND REMOVAL Removal WARNING Pneumatic system is under high pressure. Particles ejected, for instance, will cause severe eye injuries. Observe the safety regulations for pneumatic systems. Prior to removal, exhaust the pressure from the (sub)system. CAUTION Beware of contaminating the pneumatic system! Device and/or system functions will fail.

  • Page 18: Maintenance

    » Y276710 – (EN — REV. 001) | May 2020 MAINTENANCE Maintenance is basically subdivided into: Inspection Servicing Repair Maintenance must be performed every 1500 operating hours or at least once a year: Changing oil Replacing the coalescing filter Compressor visual check to track any potential issue (leakages, shocks…) Replacing the vehicle air filter, according manufacturer requirements Operating hours are defined as when the compressor is running.

  • Page 19: Compressor Design

    » Service Manual — Electrical Screw Compressor MAINTENANCE Compressor design A: Filling plug Drainage plug (gravity) Drainage plug (vacuum) D: Coalescing filter Air filter (option) Temperature switch G: Oil level switch H: Electrical connector Max pressure valve Min pressure valve M: Oil Cooler Electrical heater (option)

  • Page 20: Inspection

    » Y276710 – (EN — REV. 001) | May 2020 MAINTENANCE Inspection WARNING Beware of electric shock! Danger of physical injuries that may have fatal consequences. Before starting work, switch off the power supply to the electrical connection and prevent it from being restored without due authorization.

  • Page 21: Oil Level Check

    » Service Manual — Electrical Screw Compressor MAINTENANCE 5.2.1 Oil level check The compressor is equipped with an electrical oil level switch. When the minimum level is reached a warning signal is sent to vehicle system. When the vehicle system indicates that the minimum oil level is reached, then top up the oil level. Oil level switch check (connection see 4.1.6): After oil drainage: — Connect pin 3 to +24V, pin 4 to ground…

  • Page 22: Servicing

    » Y276710 – (EN — REV. 001) | May 2020 MAINTENANCE Max Oil level Fig. 9 – Oil level check Servicing WARNING Beware of electric shock! Danger of physical injuries that may have fatal consequences. Before starting work, switch off the power supply to the electrical connection and prevent it from being restored without due authorization.

  • Page 23: Oil Drainage

    Hot oil! Danger of burns. Wear protective gloves to drain off the oil. NOTE Genuine KNORR-BREMSE spares must always be used for maintenance. 5.3.1 Oil drainage WARNING Possibility of pressure in the compressor housing! Particles ejected, for instance, will cause severe eye injuries.

  • Page 24: Exchanging The Coalescing Filter

    » Y276710 – (EN — REV. 001) | May 2020 MAINTENANCE CAUTION Hot oil! Danger of burns. Wear protective gloves to drain off the oil. Unscrew the drainage plug B (see 5.1), drain off all the oil. Arrange for its disposal in accordance with national regulations. Screw in the drainage plug B with a new sealing washer.

  • Page 25: Repair

    To displace air that has accumulated inside the compressor, start the compressor until oil cooler M (see 5.1) is hot. Top up the oil (see Section 5.1.2). Fig. 10 – Coalescing filter Repair If the unit develops a malfunction that cannot be corrected by the measures described in Section 5.2, please contact KNORR-BREMSE.

  • Page 26: Troubleshooting

    See problem: „Temperature switch F turns off the turned off the e-motor e-motor“. Oil temperature is below the Check the oil grade. Contact KNORR-BREMSE. allowed limit Note the oil type plate above the oil filler plug A. Remove air purge pipe – be careful of remaining pressure.

  • Page 27
    Cause Action section Stop operation. If this rule is ignored, warranty Ambient temperature lower will be forfeited. KNORR-BREMSE offers special than the design rating Motor compressor set doesn’t solutions for very low temperatures. reach nominal speed Remove the compressor set and send to Compressor defective KNORR-BREMSE for repair.
  • Page 28
    Oil rejection from inlet port E Pressure release valve is Exchange pressure release valve. defective Noise located at coupling area during start/ stop of Exchange coupling star. compressor Excessive noise level Remove the compressor set and send to Compressor defective KNORR-BREMSE for repair.
  • Page 29: Disposal

    This would mean unnecessary and legally punishable harm to the environment. Observe the officially applicable waste disposal regulations. KNORR-BREMSE units consist essentially of metal, rubber and plastic parts. Electronic components, auxiliary products and working substances are used as well. All materials must be separated as far as possible from one another for the purposes of proper disposal. The national…

  • Page 30
    » Y276710 – (EN — REV. 001) | May 2020 NOTES…
  • Page 31
    » Service Manual — Electrical Screw Compressor NOTES…
  • Page 32
    The information contained herein is subject to alteration without notice and therefore may not be the latest release. Please check our website www.knorr-bremseCVS.com for the latest update or contact your local Knorr-Bremse representative. The figurative mark “K” and the trademarks KNORR and KNORR-BREMSE are registered in the name of Knorr-Bremse AG. Additional terms and conditions apply; please refer to our website knorr-bremseCVS.com for full Disclaimer.


Руководство по системе технического обслуживания и ремонта троллейбусов

       В руководстве приведены нормативы простоев по ступеням технического обслуживания и ремонта, меры безопасности при выполнении ТО и ремонта троллейбусов, основные характеристики системы технического обслуживания и ремонта.

       
Формат материала — doc. Размер — 6.9 MБ


Руководство силового привода Шкода


Руководство по ремонту и экплуатации силового привода Шкода 14Tr

       В руководстве завода-изготовителя размещены описание и схемы силового тягового привода троллейбуса Шкода 14T, входящих в него узлов и агрегатов, а также методы их обслуживания и ремонта.

       
Формат материала — zip. Размер — 37 MБ


Руководство силового привода АКСМ


Руководство по ремонту и экплуатации тягового привода АКСМ 321

       В руководстве завода-изготовителя размещены описание и схемы тягового привода троллейбуса АКСМ 321, входящих в него узлов и агрегатов, а также методы их обслуживания и ремонта.

       
Формат материала — pdf. Размер — 0.9 MБ



Руководство по эксплуатации тягового преобразователя ИРБИ-АТ1-280 У2

       В руководстве завода-изготовителя размещены описание, технические характеристики, состав изделия и электросхема тягового преобразователя.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1.3 MБ



Руководство по эксплуатации преобразователя напряжения ПНР-125

       В руководстве завода-изготовителя размещены описание, технические характеристики, состав изделия и размещение преобразователя в троллейбусах и трамваях разных модификаций.

       
Формат материала — pdf. Размер — 9 MБ



Руководство по эксплуатации преобразователя комплекта оборудования ПТА-180-4 «Цифра»

       В руководстве завода-изготовителя размещены описание, технические характеристики, состав комплекта и многое другое.

       
Формат материала — zip. Размер — 14.6 MБ



Руководство по эксплуатации системы контроля тока утечки (прибор СКТУ)

       В руководстве завода-изготовителя размещены описание, технические характеристики, состав и размещение оборудования, техническое обслуживание прибора.

       
Формат материала — pdf. Размер — 3.1 MБ



Технические условия асинхронных электродвигателей АТЧД-250

       В документе представлены: основные параметры и характеристики двигателей, комплектация и правила приемки.
       Документ не полный. Представлены 8 из 18 листов

       
Формат материала — pdf. Размер — 1.59 MБ


Руководство ABS ЭКРАН


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
системы АБС «Экран»

       
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с антиблокировочной системой тормозов «Экран» и устанавливает правила ее эксплуатации, технического обслуживания и устранения неисправностей в составе автотракторного средства.

       
Формат материала — rar. Размер — 1,2 MБ


Руководство силового привода ПТАД-202М-180


Руководство по ремонту и экплуатации силового привода ПТАД-202М-180

       
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципом работы, конструктивным исполнением и функциональным назначением преобразователя тягового, а также для его правильного технического обслуживания.
Преобразователь тяговый ПТАД-202М-180 ЧС3.211.053 в комплекте тягового электрооборудования троллейбуса, предназначен для регулирования момента на валу асинхронного тягового электродвигателя троллейбуса. ПТАД обеспечивает электронное управление движением троллейбуса вперёд и назад с плавным изменением ускорения и скорости в ин-тервале напряжений контактной сети от 200 В до 800 В в длительном режиме и до 950 В в кратковременном режиме. При автономном ходе минимальное напряжение аккумуляторной батареи 16 В.

       
Формат материала — zip. Размер — 5,4 MБ


Руководство ЭПРОТЭТ-180-2

Руководство по эксплуатации привода ЭПРОТЭТ-180-2

       
  
Руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на комплект оборудования тягового асинхронного частотно–регулируемого электропривода для троллейбуса с микропроцессорной реализацией управления ЭПРОТЭТ–180–2 (далее называемый комплект). Оно предназначено для правильного использования, эксплуатации, технического обслуживания и поддержания комплекта оборудования в исправном состоянии. В руководстве представлены:
  
— Перечень составных частей комплекта.
  
— Схема подключения силовых цепей и цепей датчика частоты вращения двигателя.
  
— Назначение, устройство и работа блоков.
  
— Схемы подключения низковольтных цепей троллейбуса.
  
— Вид и схемы блоков и модулей комплекта.
  
— Проверка, диагностика неисправностей и методы их устранения.

       
Формат материала — doc. Размер — 5,55 MБ


Руководство по распределенной системе управления троллейбуса Тролза-5265

       
  
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципом работы и конструктивным исполнением распределенной системы управления оборудованием троллейбуса Тролза-5265, а также для его правильного технического обслуживания.

Формат материала — doc. Размер — 4,17 MБ


Руководство по распределенной системе управления троллейбуса Тролза-5275.07 «Оптима» (версия 2.0) АРС-ТЕРМ

       
  
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципом работы и конструктивным исполнением распределенной системы управления оборудованием троллейбуса Тролза-5275.07 «Оптима», а также для его правильного технического обслуживания.

Формат материала — doc. Размер — 2.3 MБ


Руководство по обслуживанию мостов


Руководство и инструкции по ремонту и наладке мостов

   
  
Комплект инструкций и описаний по ремонту и наладке мостов содержит:

       
— Инструкция по ремонту мостов линейки ZF: колесно-ступичная группа RL-85, независимая подвеска RL-85 E, передние/поддерживающие мосты RL-85 A.

       
— Предписания по смазке и обслуживанию: независимая подвеска RL-75 E/EC/EM, передний/поддерживающий мост RL-75 A.

       
— Предписания по смазке и обслуживанию системы мостов ZF A-132.

       
— Предписания по смазке и обслуживанию моста пониженного типа ZF AV-132.

       
— Инструкция по ремонту: независимая подвеска колес ZF RL-75 E, передний мост/поддерживающий мост ZF RL-75A.

       
— Предписания по смазке и обслуживанию системы мостов ZF RL-85/RL-85 E/RL-85 A.

       
— Инструкция по ремонту моста ZF A-132.

       
— Инструкция по ремонту моста пониженного типа ZF AV-132.

       
— Инструкция по установке мостов A80, A131, A132, AV132, AVN132, RL85 A/E, RL75 A/E, RL75EC, RL55 E.

       
— Специальный инструмент для ремонта и наладки.

       
Формат материала — zip. Размер — 71 MБ


Тормоза дисковые KNORR-BREMSE


Руководство по ремонту тормозных механизмов KNORR-BREMSE Y006471

       
В руководстве по ремонту Y006471 — RU представлены следующие разделы:

       
Компоненты дискового тормозного механизма, ремонтные комплекты дискового тормозного механизма с осевым расположением тормозного цилиндра, комплектация датчиков предельного износа, тормозные диски, монтажно-демонтажные приспособления, моменты затяжки резьбовых соединений, устройство и описание функционирования, техника безопасности при сервисных
и ремонтных работах, проверка функционирования и визуальный контроль, проверка степени износа колодок тормозных механизмов с резиновыми втулками, индикация / сигнализация износа, проверка механизма автоматической регулировки зазора, замена тормозных колодок, установка датчиков предельного износа и другие маатериалы по ремонту и эксплуатации тормозных механизмов.

       
Формат материала — pdf. Размер — 2,4 MБ


Руководство

Ось передняя АК_М. Руководство по обслуживанию

       
Основные технические характеристики, монтажные чертежи, краткое описание конструкции, эксплуатация, техническое обслуживание и другая документация по ремонту и обслуживанию.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1.1 МБ


Руководство

Информаторы МС 6610 НПЦ «Селена». Руководство оператора

       
В руководстве представлены сведения о назначении и условиях применения программы, перечень функциональных кнопок АРМ, основные определения и понятия, используемые в документе, описание выполнения программы,описание входной и выходной информации, описание окна выдачи сообщений и перечень сообщений программы.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,7 МБ


Руководство

Информатор BUSE BS 200. Руководство по монтажу, уходу и обслуживанию.

       
В руководстве представлены: общая информация об информаторе, конструкционное исполнение, монтаж, ввод в эксплуатацию, уход, ремонт и чертежи с размерами устройства.

       
Формат материала — pdf. Размер — 213 КБ


Руководство

Бортовой компьютер BUSE BS 100

Руководство для водителя

Пособие для техника

       
В руководстве для водителя даны: общая информация по бортовому компьютеру, уход и обслуживание компьютера, описание рабочего режима, режима ввода параметров и часть сервисного режима. В пособие для техника дано полное описание сервисного режима бортового компьютера.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,08 МБ


Руководство VA 21

Руководство по эксплуатации выключателей серии ВА21

       
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими данными, устройством, принципом работы, правилами эксплуатации, транспортирования и хранения автоматических выключателей серии ВА21.

       
Формат материала — pdf. Размер — 472 КБ


Руководство ВБ-7

Руководство по эксплуатации выключателей серии ВБ-7

       
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими данными, устройством, принципом работы, правилами эксплуатации, транспортирования и хранения автоматических выключателей серии ВБ-7.

       
Формат материала — pdf. Размер — 4,48 МБ


Руководство ВБ-7М

Руководство по эксплуатации выключателей серии ВБ-7М

       
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими данными, устройством, принципом работы, правилами эксплуатации, транспортирования и хранения автоматических выключателей серии ВБ-7М.

       
Формат материала — pdf. Размер — 6,56 МБ


Руководство ДТА-1

Руководство по эксплуатации электродвигателя ДТА-1

       
  
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и принципа действия,
правильного использования, транспортирования, хранения и поддержания в работоспособном состоянии
электродвигателя типа ДТА-1

       
Формат материала — pdf. Размер — 18.6 MБ


Руководство

Мост пониженного типа ZF AV-132. Руководство по обслуживанию

       
Данная документация была разработана для квалифицированных кадров, которые проходили
обучение по ремонту и обслуживанию на агрегатах ZF.

       
Это руководство базируется на технических данных на время его выпуска. При составлении
руководства материал тщательно отбирался, чтобы избежать ошибок. За возможные ошибки в
изображении и описании мы никакой ответственности не несём.

       
Формат материала — pdf. Размер — 502 КБ


Руководство

Передний мост RL_85. Руководство по обслуживанию

       
Настоящая документация была разработана для квалифицированных кадров, которые были обучены
фирмой ZF по ремонтным работам на агрегатах ZF.

       
Формат материала — pdf. Размер — 714 КБ


Руководство по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов. Часть 1

       
  
Руководство по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов состоит из трех частей.

       
Формат материала — djvu. Размер 2 МБ


Руководство

Блок БА-036. Руководство по эксплуатации

       
Блок БА-036 предназначен:
— для защиты от цепей аккумуляторных батарей от токов короткого замыкания;
— для переключения цепей в режим автономного хода. Блок автономного хода имеет блокировку включения при включенном высоковольтном автоматическом выключателе;
— для измерения напряжений и токов аккумуляторных батарей;
— для передачи по линии CAN параметров и состояния блока.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,95 МБ


Руководство

Блок БЗК-ТА. Руководство по эксплуатации

       
Блок защиты и коммутации предназначен:
— для управления вспомогательным высоковольтными потребителями ПС, а именно устройствами отопления салона, кабины, кондиционером салона, компрессором, преобразователем заряда аккумуляторной батареи;
— для питания и управления низковольтной схемой автоматического выключателя с дистанционным управлением (АВДУ);
— подключения фонаря подсветки токоприемников;
— иными устройствами по требованию заказчика.

       
Формат материала — pdf. Размер — 2,16 МБ


Руководство

Блок тормозных резисторов БТР-17ДЛ. Руководство по эксплуатации

       
Блок тормозных резисторов БТР-17ДЛ предназначен для гашения энергии торможения двигателей троллейбуса и рассеивания ее в виде тепла.

       
Формат материала — pdf. Размер — 2,18 МБ


Руководство

Блок автоматического контроля сопротивления изоляции БАКСИ-01К НЛ. Руководство по эксплуатации

       
Блок автоматического контроля сопротивления изоляции БАКСИ-01К НЛ предназначен для использования в качестве дополнительного оборудования троллейбусов для автоматического контроля сопротивления элементов электрической изоляции между кузовом троллейбуса и оборудованием, подключенным к контактной сети.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,47 МБ


Руководство

Блок силовой преобразовательный комбинированный БСП-ТБ 220 (БСПК 220-30-5). Руководство по эксплуатации

       
Блок силовой преобразовательный комбинированный БСП-ТБ 220 (БСПК 220-30-5) предназначен:
— для преобразования постоянного напряжения 550В контактной сети городского электротранспорта в регулируемое трехфазное напрячжение для управления скоростью тягового асинхронного двигателя (ТАД) троллейбуса (электробуса) и обеспечения заданных режимов движения;
— для преобразования постоянного напряжения 550 В в контактной сети в регулируемое трехфазное напряжение для управления скоростью трехфазных асинхронных двигателей в разомкнутых системах частотного управления, применяемых на подвижном составе в приводе кондиционера.

       
Формат материала — pdf. Размер — 13,2 МБ


Руководство

Бортовой преобразователь напряжения БПН-28-400. Руководство по эксплуатации

       
Бортовой преобразователь напряжения БПН-28-400 предназначен для преобразования постоянного напряжения тяговой сети 600 В в постоянное напряжение 28 В, пригодное для питания потребителей соответствующей бортовой сети подвижного состава, а также для подзаряда буферной аккумуляторной батареи (АКБ).

       
Формат материала — pdf. Размер — 3,01 МБ


Руководство

Компрессор АКВ-0,4-3-Е. Руководство по эксплуатации

       
Компрессор АКВ-0,4-3-Е — воздушный, винтового типа является электромеханическим изделием и предназначен для выработки сжатого воздуха.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,16 МБ


Руководство

Радиоинформатор транспортный РИ-Т-3. Руководство по эксплуатации

       
В руководстве данного информатора описаны назначение и состав оборудования, принцип действия и работы, а также указания по техническому обслуживанию.

       
Формат материала — pdf. Размер — 3,06 МБ


Руководство

Намотчик веревки токоприемника НВТ 00.000-02ГЧ. Руководство по эксплуатации

       
В руководстве намотчика описаны назначение и состав оборудования, техническое обслуживание и текущий ремонт.

       
Формат материала — pdf. Размер — 836 КБ


Руководство

Шариковинтовой гидроусилитель ШВГУ 720. Руководство по эксплуатации

       
ШВГУ предназначен для применения в системах рулевого управления транспортных средств в качестве устройства передающего и усиливающего управляющее воздействие водителя, необходимое для поворота управляемых колес.

       
Формат материала — pdf. Размер — 915 КБ


Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Морозовская детская больница руководство официальный сайт
  • Animal parade mag kids инструкция на русском языке
  • Условия работы в должностной инструкции образец
  • Indesit bwsa 61051 инструкция по применению
  • Администраторская или управленческая функция руководства включает в себя