Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2005 года выпуска
- Автор: —
- Издательство: DaimlerChrysler
- Год издания: —
- Страниц: 1232
- Формат: PDF
- Размер: 33,0 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dodge Sprinter и Mercedes-Benz Sprinter 2006 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: DaimlerChrysler Corporation
- Год издания: 2004
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 41,8 Mb
Руководство по диагностике и ремонту дизельных двигателей CDI OM611/OM612 автомобиля Mercedes-Benz Sprinter.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 50
- Формат: PDF
- Размер: 21,5 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mercedes-Benz Sprinter серии W906 2006-2013 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2/3,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 540
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT2 с 1995 года выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 377
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W906 и Volkswagen Crafter с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 466
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz Sprinter с 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: 2007
- Страниц: 403
- Формат: PDF
- Размер: 9,8 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 1995-2006 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 544
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Sprinter с 2006 года выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 616
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 1995-2007 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Делия
- Год издания: 2007
- Страниц: 290
- Формат: PDF
- Размер: 37,1 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2000-2006 годов выпуска с дизельными двигателями CDI.
- Автор: —
- Издательство: Автомастер
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Transporter T1, Sprinter T1N, 100D, 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D с 1979 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,3/2,4/2,9 л.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 232
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 1996-2006 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Машсервис
- Год издания: —
- Страниц: 342
- Формат: —
- Размер: —
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес Спринтер 1995-2000 г.в.
Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес Спринтер
Общая информация об автомобиле.
Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.
Mercedes Sprinter может поставляться как микроавтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, с высокой и стандартной крышей, со сдвоенной кабиной и тремя вариантами колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотная схема, установленный продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Наряду с Vito, Sprinter два года подряд называли «микроавтобусом года». Это было связано с тем, что ремонт Мерседес Спринтер выполнялся крайне редко, не смотря на несовершенство модели. В тоже время, руководства по ремонту в то время практически отсутствовали, в отличие от настоящего времени.
Этот малотоннажник достаточно вместителен: полезный объем закрытого фургона Sprinter составляет от 7 м.куб (короткая база, обычная крыша) до 13,40 м.куб (длинная база, высокая крыша). В вариант с длинной базой можно легко загрузить 4-метровые доски или 4 европоддона. Благодаря сдвижной боковой двери или через полностью распахивающиеся задние двери загрузка погрузчиком производится довольно удобно. В вариантах с бортовой платформой или самосвальным кузовом грузоподъемность автомобиля составляет от 750 кг (полная масса 2,59) до 3715 кг (6-тонник), для перевозки бригады до 7 человек можно заказать «Спринтер» с двухрядной кабиной. При перевозке пассажиров в комби или пассажирском микроавтобусе помимо водителя удобно размещаются до 9 человек.
Mercedes Sprinter XXL — двухдверный автобус (одна дверь — только для водителя) при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм перевозит в комфортных условиях 15-17 человек. Каркас его кузова сварен из стальных прямоугольных в сечении труб и обшит стальными листами с малой склонностью к коррозии. Крыша, облицовка расположенного в заднем свесе багажного отделения и задняя часть кузова выполнены из особо прочной пластмассы. В рамках боковых частей кузова вклеены по три почти метровой высоты затемненных стекла без форточек, что потребовало установки управляемого термостата центрального водяного отопления и размещения на крыше вентиляционно-аварийных люков с дистанционно-управляемыми подъемными механизмами. Особенностями Sprinter XXL является наличие над сиденьями стеллажей (полок) с закрывающимися дверцами, что повысило объемную жесткость кузова, а также возможность опционной установки столика между сиденьями, холодильника, видеомагнитофона. Эта модель уже не тробовала столь частого ремонта, как предыдущая.
Все модели Sprinter основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают автомобили со всеми ведущими колесами. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью. Ведущие мосты с различными передаточными значениями главной передачи дополнительно оборудуются механизмами блокировки.
Одним из существенных преимуществ модели Sprinter являются экономичные двигатели – четыре новых дизельных CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Автомобили Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об/мин до 2400-2600 об/мин. Устанавливаемая на заказ автоматизированная механическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению с предшествующими двигателями с непосредственным впрыском. На заказ можно установить систему автоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки автомобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. Одновременно возрос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов. Система «коммон рейл» позволяет снизить вредную эмиссию в окружающую среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля.
Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля. Оснащение включает в себя серийно ABS/ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.
В 2002 году Mercedes оснащает свой «транспортер» электронной системой стабилизации движения (ESP). Такой Sprinter впервые предстал перед публикой на выставке спецтранспорта в Ганновере в сентябре 2002 года.
Сегодня, ремонт Мерседес Спринтер в большинстве случаев производится в мастерских, но мелкий ремонт: замену расходных материалов, замену дворников и т.п. вполне по силу выполнить каждому автовладельцу. Благодаря нашему руководству по ремонту Мерседес Спринтер это стало проще и удобнее. К тому же руководство всегда можно скачать или посмотреть онлайн.
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения
1.0 Общие сведения
1.1 Введение
1.2 Идентификация транспортного средства
1.3 Отсоединение аккумуляторной батареи
1.4 Общие правила проведения ремонтных работ
1.5 Условия работы и инструмент
1.6 Подъем автомобиля
1.7. Техническое обслуживание и уход
1.8 Смазочные материалы, герметики
1.9 Приемы работы с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9 Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
3.0 Система смазки
3.1. Назначение системы смазки
3.2. Выбор масла для двигателя и его замена
3.3 Краткое описание устройства системы
3.4. Масляный насос
3.5 Снятие и установка масляного картера
3.6 Снятие и установка масляного фильтра
3.7 Масляный радиатор
3.8 Маслоизмерительный щуп
3.9 Маслопроводы турбодизельного двигателя
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1. Охлаждающая жидкость
4.2. Радиатор
4.3. Насос охлаждающей жидкости
4.4 Приводной ремень
4.5 Вискомуфта вентилятора
4.6. Термостат
4.7. Проверка системы охлаждения и ее неисправности
4.8 Шланги системы охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
6. Сцепление
6.0 Сцепление
6.1 Общее описание сцепления
6.2 Техническое обслуживание сцепления
6.3 Снятие сцепления
6.4 Ремонт сцепления
6.5 Установка сцепления
6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.7 Прокачка гидропривода сцепления
6.8 Возможные неисправности сцепления
7. Механическая коробка передач
7.0 Механическая коробка передач
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.2. Ремонт коробки передач
7.3 Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла
8. Передний мост
8.0 Передний мост
8.1 Общее описание
8.2. Снятие и установка переднего моста
8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.6. Регулировка углов установки передних колес
8.7. Техническое обслуживание передней подвески
9. Задний мост и карданный вал
9.0 Задний мост и карданный вал
9.1. Снятие и установка заднего моста
9.2. Приводные полуоси
9.3 Манжета ведущей шестерни
9.4 Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла
9.5 Карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
10.0 Передняя и задняя подвески
10.1 Замена передней рессоры
10.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.4 Задние амортизаторы
10.5 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1. Рулевой механизм
11.2 Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
11.3. Проверка рулевого механизма
11.4. Обслуживание гидроусилителя
11.5 Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
11.6 Снятие и установка насоса гидроусилителя
11.7 Углы установки передних колес
11.8 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9 Прокачка тормозов
13. Система электрооборудования
13.0 Система электрооборудования
13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления
13.2. Аккумуляторная батарея
13.3. Генератор переменного тока
13.4. Стартер
13.5. Освещение
13.6. Задние фонари
13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация
13.8 Фонарь освещения номерного знака
13.9. Стеклоочистители
13.10. Указатели и приборы
14. Шины и диски
14.0 Шины и диски
14.1 Размер дисков
14.2. Обозначение шин
15. Автоматическая коробка передач
15.0 Автоматическая коробка передач
15.1 Пуск двигателя автомобиля с автоматической КП буксировкой
15.2 Буксировка автомобиля с автоматической КП
15.3 Проверка автоматической КП
15.4 Снятие и установка КП
15.5 Уровень рабочей жидкости и ее замена
15.6 Снятие и установка картера
15.7 Блокиратор пуска
16. Карта технического обслуживания
16.0 Карта технического обслуживания
17. Приложения
17.0 Приложения
17.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики
17.2 Приложение 2. Моменты затяжки соединений, Н·м
18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования
18.1 Cхемы 1-5
18.2 Схемы 6-10
18.3 Схемы 11-15
18.4 Схемы 16-20
Mercedes-Benz Sprinter Classic руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter Classic T1N руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
с дизельными двигателями: OM646 DE22LA 2.1-литровыми CDI мощностью — 109 л.с./ 80 кВт, рабочим объемом — 2148 см³. Мерседес-Бенц Спринтер Классик микроавтобусы с цельнометаллическими несущими кузовами для перевозки пассажиров на 17 или 20 посадочных мест и фургон первого поколения модели 903 — 311 CDI, 411 CDI выпуска с 1995 года читать онлайн, скачать
Видео MB Sprinter Classic замена ступицы и помпы системы охлаждения (Мерседес-Бенц Спринтер Классик с 95)
Mercedes-Benz Sprinter Classic 903 общая информация (Мерседес Спринтер Классик с 1995)
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Снятие
Снимите теплозащитный кожух.
Снимите зажимы от кожуха вентилятора слева и справа.
Снимите кожух вентилятора.
Вставьте фиксатор в шкив насоса охлаждающей жидкости.
Открутите центральный болт муфты вентилятора.
Открутите лопастное колесо от муфты вентилятора.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Снятие
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите радиатор с передней решеткой.
Снимите кожух вентилятора.
Снимите вентилятор.
Снимите ремень привода генератора.
Открутите болты и снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.
Ослабьте болты и открутите их.
Оттяните полностью назад ролик натяжного устройства.
Снимите насос системы охлаждения вместе с прокладкой.
Установка
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Снятие
Отсоедините разъем от датчика уровня охлаждающей жидкости.
Отсоедините вентиляционный патрубок от радиатора.
Отсоедините хомут от патрубка.
Снимите радиатор.
Установка
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите переднюю решетку радиатора.
Отсоедините патрубки и от радиатора и расширительного бачка.
Отсоедините масляные трубки от масляного радиатора.
Снимите заборный воздуховод.
Отсоедините патрубки системы охлаждения от двигателя.
Отсоедините патрубок от турбокомпрессора.
Снимите радиатор.
Снимите резиновые опоры.
Установка
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 6995 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1994 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 2610 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 4025 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 160 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 3065 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 4600 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, OM646 DE22LA |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 88.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 88.3 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2148 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 18.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 80 кВт (109 л.с.) при 3800 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 280 Нм при 1600-2400 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | G 16-5/4.898 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Mercedes-Benz Sprinter Classic руководство по эксплуатации
- Дизельные двигатели: OM646 DE22LA 2.1-литровыми CDI мощностью — 109 л.с./ 80 кВт, рабочим объемом — 2148 см³
- Выпуск с 1995 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: 09 Января 2013
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Daimler AG»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 200
- Размер: 17.46 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
Mercedes-Benz Sprinter Mark II (W906, NCV3) с дизельными двигателями: OM651 2.1 л (2143 см³) 95-129-163 л.с./70-95-120 кВт, OM646 2.1 л (2148 см³) 88-109-150 л.с./ 65-80-110 кВт и OM642 3.0 л (2987 см³) 184-190 л.с./135-140 кВт; Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, характерные неисправности, 217 электросхем 71 система, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости, диагностика, технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание малотоннажные микроавтобусы LCV класса Мерседес-Бенц Спринтер в исполнении: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик задне- и полноприводные модели (209 CDI, 309 CDI, 509 CDI, 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI, 511 CDI, 215 CDI, 315 CDI, 415 CDI, 515 CDI, 218 CDI, 318 CDI, 418 CDI, 518 CDI) второго поколения выпуска с 2006 по 2013 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео MB Sprinter 2 замена передних тормозных колодок и дисков, радиатора системы охлаждения (Мерседес-Бенц Спринтер 06-13)
Mercedes-Benz Sprinter Mark II общая информация (Мерседес-Бенц Спринтер 2006-2013)
Радиатор
Снятие и установка
1. Слейте охлаждающую жидкость с радиатора.
2. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от радиатора.
3.1. Отсоедините трубки охладителя рабочей жидкости АКПП от радиатора.
3.2. Отсоедините охладитель рабочей жидкости АКПП от радиатора и поверните его в сторону с подсоединенными шлангами.
а) Снимите передний бампер.
б) Снимите вентиляторы в сборе.
Выверните болт.
— Отсоедините трубки охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
— Отсоедините разъемы.
— Выверните болты.
— Отсоедините шланги рабочей жидкости АКПП от фиксаторов.
Поверните вентиляторы в сборе вверх, отсоедините охладитель рабочей жидкости АКПП и сдвиньте в сторону.
— Снимите вентиляторы в сборе.
в) Отсоедините охладитель рабочей жидкости АКПП от кронштейна.
г) Отсоедините шланги от охладителя и снимите охладитель.
4. Снимите диффузор вентилятора.
5. Снимите панель под решеткой радиатора.
6. Снимите решетку радиатора.
7. Отсоедините радиатор от передней панели.
8. Подайте радиатор с конденсатором назад в направлении двигателя.
9. Сожмите фиксаторы, отсоедините конденсатор от радиатора и поднимите до появления доступа к болтам
10. Снимите охладитель рабочей жидкости гидроусилителя с радиатора.
11. Выверните болты.
12. Отсоедините конденсатор от радиатора.
13. Снимите радиатор.
14. Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 6945 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1993/2425 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 2715-2720 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 4325 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 200⇒198 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2320–2410 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 3500 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, OM 646 DE22LA |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 88.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 88.3 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2148 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Прямой впрыск «коммон рейл» с ЭБУ |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 18.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 110 кВт (150 л.с.) при 3800 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 330 Нм при 1800–2400 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | 711.6 NSG400 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Mercedes-Benz Sprinter (W906) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Дизельные двигатели: OM651 2.1 л (2143 см³) 95-129-163 л.с./70-95-120 кВт, OM646 2.1 л (2148 см³) 88-109-150 л.с./ 65-80-110 кВт и OM642 3.0 л (2987 см³) 184-190 л.с./135-140 кВт
- Выпуск с 2006 года
- Серия: «Профессионал»
- Год издания: 2015
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 541
- Размер: 636.67 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 217
- Главная
- Mercedes-Benz
- Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter относится к семейству фургоном с типом кузова минивэн. Существует множество модификаций модели, среди которых грузовой фургон, бортовой грузовик, пассажирский автобус и прочие специализированные автомобили. Силовая часть представлена тремя вариантами: дизельным, бензиновым или работающим на газе мотором. Также различают три модификации Mercedes-Benz Sprinter по длине кузова и три по высоте. Колеса задней оси могут быть односкатными и двускатными. Таким образом, разнообразие вариаций модели позволяет выбрать наиболее оптимальный автомобиль для нужд будущего владельца.
Стоит отметить, что Mercedes-Benz Sprinter отличается улучшенной системой безопасности. Так, на передней части кузова установлены деформируемые короба, которые поглощают энергию удара в случае столкновения на трассе, что защищает водителя и пассажиров. Также имеются трехточечные ремни безопасности, стоп-сигналы и аварийная сигнализация.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с различной литературой по ремонту Mercedes-Benz Sprinter и скачать необходимые книги по обслуживанию автомобиля.
Обновление цен:
24.04.2023
Диапазон цен:
829 — 2149 руб.
Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 гг.
Мануал не только позволит автолюбителям познакомиться поближе со своим автомобилем, но и позволит им самим заниматься ремонтом своего авто. Для этого в мануале содержится большой набор иллюстраций, на которых подробно объяснены шаги диагностики и ремонта той или иной детали автомобиля.
- от 962 руб.
- 1995 — 2000 гг.
- дизель
- скачать
Книга по ремонту Mercedes Benz Sprinter CD 2000-2006 г.в.
руководство по ремонту, сервису и работе автомобилей Mercedes Benz Sprinter CDI начиная с 2000 – го и заканчивая 2006 – м годами выпуска. Автомобиль оборудован поршневым двигателем внутреннего сгорания, потребляющим дизельное топливо. Представляем разновидности моделей, таких как: CDI 208, 308, 408 (MQ3), 211, 311, 411 (MQ4), 213, 313, 413 (MQ5) и 316, 416 (MQ6). Еще эти движки маркируют торговыми знаками OM 611.987, OM 611.981, OM 612.981.
- 2000 — 2006 гг.
- дизель
- скачать
Книга по ремонту Mercedes-Benz Sprinter W906 2006-2009 гг.
Книга по ремонту, эксплуатации и сервисному обслуживанию таких транспортных средств, как автомобиль Mercedes Benz Sprinter W906 с 2006 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями внутреннего сгорания таких объемов как: 2,3 и 2,9 л литров. Руководство содержит подробную информацию, необходимую при ремонте узлов и агрегатов автомобиля Мерседес Benz Sprinter.
- от 1764 руб.
- 2006 — 2009 гг.
- бензин
- скачать
Книга по ремонту Mercedes-Benz 207D — 410D 1977-1995 г.в
Книга по ремонту, проведению сервиса и работе микроавтобусов Mercedes-Benz моделей: 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, оснащенных дизельным мотором рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 литров. В справочном руководстве подробно показывается вся работа по ремонту участков и установок микроавтобусов Mercedes-Benz многих моделей.
- от 829 руб.
- 1977 — 1995 гг.
- дизель
- скачать