Руководство по ремонту renault sandero dacia sandero

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Logan с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Logan/Logan MCV/Logan Van/Logan Pick-Up с 2004 и Sandero c 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 412
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Dacia/Renault Sandero и Sandero Stepway с 2085 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 656
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей Dacia/Renault Sandero с 2008 и Sandero Stepway с 2011 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia/Renault Sander и Sandero Stepway c 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 444
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Dacia Sandero/Sandero Stepway с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Dacia/Renault Sander и Sandero Stepway c 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 444
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Руководства по ремонту


В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по

:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам


Информационно-справочное с многокрасочными рисунками пособие Электрооборудование Renault Logan. Настоящее руководство из серии цветных изданий по ремонту электрооборудования современных моделей автотехники, которая снабжена прекрасного качества иллюстрациями. Брошюра Электрическое оборудование Renault Logan включает в себя подробные цветные схемы электрооборудования модификаций этого автомобиля.

Renault Logan. Руководство по ремонту и эксплуатацииРуководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях модельного ряда с 2004 года с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.



Renault / Dacia Sandero Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 8V), 1.6 л (R4, 8V), 1.6 л (R4, 16V). Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2600 оригинальных фотографий, электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль Рено (Дачия) Сандеро модели с 2008 года выпуска

Renault Logan и Sandero Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт здесь

RENAULT (DACIA) LOGAN / SANDERO с дизельными, бензиновыми и на газе двигателями оригинальное (Renault s.a.s X90 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Рено / Дачия Сандеро 2008 методика диагностики и ремонта

Renault Sandero 2013 Руководство по эксплуатации

Renault Аудиосистема Logan и Sandero 2013 Руководство пользователя





ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено/Дачия Сандеро снятие бампера и лампы заднего фонаря (Renault/Dacia Sandero)

Рено / Дачия Сандеро общая информация (Renault / Dacia Sandero)

Рено / Дачия Сандеро

Компания Renault начала разработку модели Sandero в 2005 году Полномасштабное производство автомобиля Renault Sandero на заводе имен и Айртона Сенны в г. Куритиба (Бразилия) стартовало в декабре 2007 года. Европейская премьера модели Sandero состоялась в марте 2008 года на Женевском автосалоне. В этом же году началось серийное производство автомобиля (под маркой Dacia) в Румынии, а в 2009 году — в Южной Африке. С 2009 года автомобиль Dacia Sandero продают в Беларуси и Украине.
С декабря 2009 — го на московском заводе «Автофрамос» модель Sandero выпускают под маркой Renault. Продажи модели в России начались с 1 марта 2010 года. В России на автомобили Renault Sandero устанавливают бензиновые двигатели: 8 — клапанный объемом 1,4 л (75 л.с.) и объемом 1,6 л — 8-клапанный (87 л.с.) и 16 — клапанный (102 л.с.). Кузов типа хэтчбек несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, боковыми дверьми, капотом и дверью задка. Габаритные размеры автомобиля Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводам и передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей типа Трипоид.

Автомобили оборудуют пятиступенчатой механической ил и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Механические коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателям и рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что вызвано применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка оснащено гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса установлена фронтальная подушка безопасности. Подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира. Стеклоподъемники всех дверей могут быть оснащены электроприводами.
На верхней поверхности головки блока двигателей K7J и K7М болтами крепится ось коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В отверстиях, выполненных в плечах коромысел, установлены законтренные контргайками болты для регулировки зазоров в механизме привода клапанов, опирающиеся на торцы стержней клапанов. Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину.

ПРИМЕЧАНИЕ
Степень сжатия — отношение объема надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объему надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя, т.е. способствует снижению расхода топлива. В 50-60-е годы ХХ века одной из тенденций двигателестроения было повышение степени сжатия, которая к началу 70-х нередко достигала 11-13:1. Однако это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца (этилированный бензин).
Введение в начале 70-х экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях. Понятие «Степень сжатия» не следует путать с понятием «компрессия», которое обозначает (при определенной конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от НМТ до ВМТ (например, степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм). Распределительный вал двигателей установлен в постелях подшипников, выполненных в теле головки, и зафиксирован от осевого перемещения упорными фланцами. Блоки цилиндров описываемых двигателей идентичны и представляют собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок цилиндров изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрам и, расточенными непосредственно в теле блока.
Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик 17, отлитый из чугуна, установлен н а заднем конце коленчатого вала и закреплен семью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Помимо него, на маховике выполнен зубчатый венец, обеспечивающий работу датчика верхней мертвой точки системы управления двигателем.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые свои ми нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная. Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

При работе двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы по малой ветви системы всасываются впускной трубой. На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке го ловки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя.

Габаритные размеры Рено/ Дачия Сандеро (dimensions Renault Sandero)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Sandero 2009 с мотором 1.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4020
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1746/1990
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1534
4 Колёсная база / Wheelbase 2588
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 975–1172
Полная масса / Gross (max.) weight 1470–1575

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, K7J
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 70.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1390 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 33.9 кВт (46 л.с.) при 4800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 74.5 Нм при 3000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JH1 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: RENAULT/DACIA SANDERO Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 8V), 1.6 л (R4, 8V), 1.6 л (R4, 16V)
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 305
  • Размер: 98.62 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 15

Renault / Dacia Sandero Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

ЛИТЕРАТУРА В ПОМОЩЬ САНДЕРОВОДУ

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

всем дня добрейшего!посмотрев как собртатья сандероводы всякими доп средствами разной конструкции делают крепление для запаски решил…ПЕРЕВОРОТУ БЫТ! Ну вот мое ноу хау…прошу не судить строго за сей колхозмастеркорпарейшен…

Ремонт есть. Там ссылка на украинский сайт. Рено-атлас. Скачивается архив с пдф на 190 мб. Первый скан, который мне удалось скачать. Спасибо.

это ссылка на покупку книги…

Никогда не читал мануал, как большинство русских…

Руководство по ремонту Сандеро2 не нашел.

да его в этих ссылках нет …на и на просторах Инета тоже пока ни нашел


AAZ588

Руководство по ремонту Сандеро2 не нашел.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Sandero и Renault Sandero с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Renault Sandero, Dacia Sandero с 2008. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Алтиазем рр инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Погляди на небо инструкция по выживанию текст
  • Налоговый вычет за садик пошаговая инструкция
  • Крем эмла инструкция по применению цена аналоги отзывы
  • Термоскоп 200 руководство по эксплуатации