Руководство по ремонту starline b9

Найти файл


Найти DataSheet

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 417

Гостей: 263

Пользователей: 154

ponir, dimka1988, corpusvile, иг, dron65, athanasiy, arhiavtomat, VASYAJAN, aga1992_93, KO55, urik-251078, yllymah, KIKITOZ, rybak, mamin_computershik, sega13, US7ML, rom126, ralph65, kms, demirleev, САНЯГ, kohman2, kamashevvs, lord7428, EngineerF, Эдик47, anauocef, mister_yoshka, ms, vadimbl4777, drsound, Igoryuha911, toys, stas_rt, fordoro, mosyka8, misha7, TotalisZedd, Vitali46, NisanKuma, Alex_vz, ivankolo, 1488, almd, Zavada, zzveroboi, WAND84, Darkness2023, svservis, [Полный список]

Приветствую Вас, Гость • RSS 24.04.2023, 14:35:03



StarLine B9

Руководство по ремонту + Схема Автосигнализации StarLine B9.

Чтобы скачать данный файл, нужно Зарегистрироваться, а после пройти Тест на начальные знания радиоэлектронники

Категория: Всё остальное
Добавил: master-kostya
Могут скачать: Все Участники
Просмотров: 1461
Размер файла: 3.22Mb
Загрузок:
Файл добавлен: 01.05.2018 в 15:13:59

Всего комментариев: 3

Порядок вывода комментариев:

  

Отличная информация! Очень признателен!

Добавлять комментарии можно только после регистрации и прохождения Теста.
[ Регистрация | Вход ]

Информация Файлообменника
Если Вы нашли совпадающие файлы, качество файла плохое
и Вы можете поделится лучшим, есть какое-либо несоответствие,
схема подходит к другой модели, марки аппарата и т.д …
обо всем , что касается Файлообменника, пишите в этой
теме

Сигнализации 2,5 года. Кнопка закрытия имеет много функций, в том числе автозапуск. Ушаталась она конкретно и иногда срабатывала аж с 5го нажатия. Решено менять кнопку, в мастерской запросили 300-600р за замену, но в инете наткнулся на самостоятельную замену кнопки огромное спасибо автору.
На радиорынке в Митино нашел кнопку по 20р. Пользуясь инструкцией с инета все сам сделал, все понятно и доступно! У меня ушло 10 минут. Рад как слон!

Инструкция замены кнопки от Yury:

Решил я исправить сей дефект сам. Все можно исправить за пол часа времени.
И не нужно искать СТО где это сделают намного дороже.

Для ремонта понадобятся маленькие отвертки, тонкий паяльник, кнопка (я брал SWT-1188E-1K2,
можно просто заехать в радиомагазин и спросить кнопку для брелока сигнализации).

Вот собственно брелок.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

1

Вытаскиваем из брелока батарейку и откручиваем крестовой отверткой маленький винтик
(не забываем его положить так, что бы потом не было мучительно больно искать его на полу)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

2

Аккуратно поддеваем отверткой стык половинок корпуса и отделяем их друг от друга.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

3

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

4

Внутренности брелока состоят из двух плат соединенных между собой двумя разъемами,
Аккуратно разъединяем их.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

5

Затем аккуратно выпаиваем не работающую кнопку, которая припаяна в четырех местах.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

6

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

7

После того, как выпаяли кнопку убираем излишки припоя.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

8

Теперь впаиваем новую кнопку на место старой.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

9

Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся быстрым откликом новой кнопки! Первоисточник

Цена вопроса: 20 ₽

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Инструкция Starline B9 включает в себя рекомендации по установке, а также схемы, необходимые для правильного подключения сигнализации. Это руководство пригодится как для работников автосервиса, так и при самостоятельном монтаже системы в гаражных условиях.

[ Скрыть]

Технические характеристики

Автомобильная «сигналка» Starline B9 имеет функцию автоматического дистанционного запуска двигателя, а также опции оповещения и обратной связи. Это означает возможность удалённого мониторинга состояния основных параметров автомобиля.

Свойства, которыми обладает охранная система Старлайн:

  • передача пакетных данных между микропроцессорным модулем и брелоком производится по каналу с частотой 433 МГц;
  • наибольший диапазон работы коммуникатора в режиме функционирования передатчика составляет шестьсот метров;
  • радиус действия устройства при работе в качестве пейджера — около 1200 м;
  • диапазон работы запасного брелока составляет примерно 15 метров;
  • система комплектуется контроллером чувствительности, который относится к категории пьезоэлектрических;
  • рабочий диапазон температур — от –40 до +85 градусов Цельсия;
  • для питания автосигнализации требуется напряжение от 9 до 18 вольт;
  • при включенном режиме защиты потребление тока системой составляет не более 15 мА.

Комплектация

Описание деталей и устройств, которые входят в комплект поставки модели Starline B9 Twage:

  1. Микропроцессорное устройство, выполняющее функции блока управления.
  2. Руководство по применению и монтажу. В инструкции Starline B9 указываются все нюансы для правильной установки и соединения проводов.
  3. Гарантийный талон.
  4. Основной коммуникатор, имеющий опцию обратной связи и функцию оповещения автовладельца. Комплектуется экраном.
  5. Источник питания для установки в главный пейджер. В нем допускается применение батареек класса ААА, рассчитанных на 1,5 вольт.
  6. Запасной двусторонний коммуникатор. Несмотря на отсутствие экрана, устройство имеет функцию обратной связи.
  7. Модуль приемопередатчика, предназначенный для обеспечения контакта между пультами и блоком управления.
  8. Защитный чехол для основного коммуникатора.
  9. Комплект проводов, с помощью которых будет подключаться система, установленная на авто.
  10. Клавиша активации сервисного режима с проводом для подключения.
  11. Настраиваемый контроллер чувствительности.
  12. Температурный датчик, предназначенный для измерения величины температуры двигателя.
  13. Диодная лампочка состояния сигнализации.
  14. Концевой переключатель для установки на капот.

Комплектация сигнализации не включает в себя сирену, поэтому штатно воспроизведение тревожных сигналов будет невозможным, это устройство докупается отдельно.

Фотогалерея

Фото элементов сигнализации:

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Полная комплектация сигнализации

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Управляющий модуль системой

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Антенный адаптер

Основные возможности

При использовании системы охранный комплекс защищает следующие зоны:

  1. Проводка мотора автомобиля. Для этого применяется специальное реле автосигнализации.
  2. Электролинии, подключенные к замку и другим элементам системы зажигания.
  3. Замки дверей, капота и багажного отделения. Для этого нужно устанавливать и подключать концевые переключатели. В комплект входит только один выключатель, для монтажа на капот. Устройства для багажного отделения и дверных замков необходимо приобрести отдельно.
  4. Рычаг ручного тормоза. Для этого используется штатный датчик.
  5. Салон. Используется датчик чувствительности.

Основные защитные функции сигнализации:

  • охрана автомобиля при заведенном двигателе;
  • автоматическое включение защиты при получении сигналов от датчиков;
  • предупреждение пользователя о включении охранного комплекса при использовании канала связи с пультом;
  • возможность работы противоугонной системы в качестве иммобилайзера;
  • регулируемое двухшаговое отключение охранного режима;
  • применение сервисного пин-кода, необходимого для управления и выключения системы в аварийном режиме;
  • блокировка электроцепей мотора и запоминание этой информации;
  • сохранение блокировки двигателя при отключении питания;
  • бесшумная активация режима защиты;
  • опция бесшумной охраны, при которой включение тревожного режима не сопровождается сигналами от сирены;
  • плавающая кодировка, характеризующаяся повышенной защитой по отношению к сканерам и код-грабберам;
  • ограниченное число последовательных включений по информации, получаемой от датчиков;
  • отключение тревожного режима без выключения системы защиты автомобиля.

Для большего удобства эксплуатации в системе реализованы дополнительные сервисные опции:

  • включение и выключение системы охраны посредством сервисной кнопки, без использования брелока;
  • восстановление защитной функции при отключении охранного комплекса;
  • программирование основных параметров и характеристик датчиков и замков дверей;
  • опция управления дополнительной блокировкой запоров в дверцах при применении замка зажигания;
  • использование дополнительных четырех каналов, которые необходимы для управления допоборудованием и устройствами;
  • функция поиска автомобиля на парковке;
  • наличие блокировки кнопок пульта, которая позволяет не допустить случайного нажатия;
  • автозапуск мотора и турботаймер;
  • световая индикация причин включения охранной функции;
  • звуковое оповещение автовладельца о произошедших событиях;
  • возможность определения неполадок при включении охраны — функция самодиагностики сигнализации.

Потребитель может расширить функционал сигнализации, установив дополнительно модули GPS/GSM от производителя Старлайн.

Устройства спутникового и мобильного слежения позволят определить координаты автомобиля, что может быть полезным при его краже. Управление дополнительными модулями производится посредством использования мобильной связи. Для этого на телефон пользователя необходимо заранее установить соответствующее программное обеспечение.

Подробно об основных возможностях данной модели автосигнализации рассказал канал «AndreuAZTV».

Как правильно установить своими руками?

Чтобы самостоятельно установить сигнализацию, предварительно для этого необходимо отключить аккумулятор, открыв капот и сбросив клемму. Это позволит предотвратить возможное замыкание в процессе монтажа.

Рекомендации по размещению и монтажу

При установке надо учитывать следующие нюансы:

  1. Микропроцессорный модуль размещается в салоне автомобиля, в максимально скрытом месте. Рекомендуется установить устройство под комбинацией приборов, чтобы обеспечить минимальную длину проводников. Блок должен размещаться разъемом вниз, чтобы не допустить возможного стекания влаги по проводам внутрь устройства. Для фиксации модуля используются саморезы или пластиковые стяжки.
  2. Антенный адаптер фиксируется на внутренней части лобового или заднего стекла, которую предварительно надо очистить и обезжирить. При установке учитывают, что расстояние между приемопередатчиком и металлическими изделиями и частями кузова должно составить не больше 5 см. Нельзя располагать устройство рядом с источниками тепла, поскольку внутри находится температурный контроллер, и это повлияет на показания для запуска двигателя.
  3. Сирена ставится в подкапотном пространстве, ее нельзя размещать в местах с повышенной влажностью и температурными перепадами. Для предотвращения скопления влаги внутри устройства оно устанавливается рупором вниз. После монтажа надо удостовериться, что к сирене и проводам, по которым она подключена, нет доступа из-под днища авто.
  4. Контроллер чувствительности размещается в центральной части кузова автомобиля, в салоне. Для установки можно выбрать любое место, главное, чтобы датчик был жестко зафиксирован. При выборе зоны монтажа надо учесть, что у потребителя должен быть свободный доступ к регулировкам контроллера.
  5. Выносной датчик температуры необходимо зафиксировать непосредственно на корпусе силового агрегата или на других металлических частях, примыкающих к нему. Правильность считывания информации о температурном уровне мотора зависит от расположения устройства.
  6. Диодная лампа состояния сигнализации фиксируется на центральной консоли, в наиболее видном месте. Возможно, для установки индикатора потребуется сделать отверстия в приборной панели. Необходимо действовать аккуратно, чтобы не нарушить эстетику салона.
  7. В скрытом и недоступном для посторонних глаз месте устанавливается сервисная клавиша «Валет». У потребителя должен быть свободный доступ к кнопке, когда он сидит в кресле водителя.
  8. На капот устанавливается концевой переключатель.

Пользователь Artemiy рассказал, как установить противоугонную систему Старлайн Б9 на примере автомобиля Лада с описанием нюансов подключения сигнализации.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Укладка кабелей должна осуществляться подальше от источников электрических помех. Имеются в виду катушки зажигания, высоковольтные кабели свечей и т. д. Нельзя допустить, чтобы провода соприкасались с подвижными частями транспортного средства, такими как педали, рулевые тяги. Подключение всех компонентов выполняется после их установки.

Особенности соединения:

  1. Антенный адаптер необходимо подключить к пятиконтактной колодке. Для этого используется соответствующий провод.
  2. Диодную лампу надо подсоединить к двухконтактному штекеру.
  3. Для подключения сервисной клавиши «Валет» также используется колодка на два контакта.
  4. Контроллер чувствительности соединяется с микропроцессорным модулем посредством четырехпроводных кабелей, которые входят в комплект. После выполнения подключения производится программирование устройства и регулировка его параметров.
  5. Для подсоединения контроллера температуры двигателя используется двухпроводной кабель. Один из контактов соединяется с серо-оранжевым проводником. Второй кабель надо подключить к черному элементу 18-контактной колодки, полярность при этом неважна.

Схемы подключения

После установки всех компонентов производится подключение сигнализации. При наращивании кабелей необходимо использовать метод пайки, скручивание не допускается. Рекомендуется дополнительно обмотать провод изолентой или установить на него термоусадочную трубку.

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Схема подключения 18-контактного разъема

Если контроллеры будут подключены неправильно, это приведет к ложным срабатываниям сигнализации.

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Подключение 4-контактных разъёмов датчика удара и дополнительного датчика

Для реализации автоматического старта ДВС (двигателя внутреннего сгорания) необходимо выполнить правильное подсоединение реле. Обозначение всех кабелей на разъеме представлено на карте.

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Схема подключения 6-контактного разъема автозапуска

Инструкция по эксплуатации

Сервисная документация позволит выполнить первичную настройку параметров сигнализации.

Брелок управления

Перед тем как настраивать коммуникатор, надо убедиться, что сигнализация установлена верно. Для этого нужно попробовать закрыть и открыть двери.

Значение кнопок

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Обозначение клавиш на основном и дополнительном пультах

Описание первой кнопки брелока:

  • используется для активации охранной функции при заглушенном двигателе, для этого клавиша нажимается кратко, на полсекунды;
  • при заведенном силовом агрегате краткий клик по кнопке позволит заблокировать работу двигателя;
  • двойное нажатие по этой клавише приведет к включению охраны без звукового сопровождения;
  • если нажать на кнопку два раза, каждый — на несколько секунд, система войдет в меню изменения чувствительности и программирования датчика удара.

Вторая кнопка предназначена для выполнения следующих опций:

  • при кратком нажатии происходит отключение охранной функции;
  • возможно выключение блокировки дверных замков, если сигнализация была активирована при заведенном двигателе;
  • двойное длительное нажатие по кнопке позволит активировать режим бесшумной защиты;
  • управление дополнительным электрооборудованием и приборами;
  • активация функции антиограбления;
  • отключение режима тревоги.

Кнопка под номером 3 используется для управления следующими опциями:

  1. Кратковременное нажатие приведет к отображению информации о температуре на экране брелока. На дисплее должны вывестись данные и о состоянии противоугонной системы.
  2. Двойное нажатие осуществит включение стандартной функции поиска транспортного средства на стоянке. Клавиша может использоваться для выведения информации о текущей температуре двигателя авто.
  3. Регулировка параметров дополнительного канала связи.
  4. Настройка устройства курсорным образом позволит использовать кнопку для изменения параметров работы. Можно менять показания таймера для автоматического старта мотора.
  5. Клавиша применяется для просмотра времени в режиме онлайн, данных будильника и опции экономии заряда в пульте. Использование кнопки позволит управлять вибровызовом.

Индикаторы дисплея

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Обозначение индикаторов на экране

Описание иконок на дисплее коммуникатора:

  1. Активирован режим автоматического старта мотора по будильнику.
  2. Автозапуск двигателя по таймеру.
  3. Автоматический пуск силового агрегата по показаниям датчика температуры.
  4. Включен режим аварийного обслуживания автомобиля.
  5. Турботаймер двигателя активирован или отключен.
  6. Опция автоматической активации режима защиты.
  7. Включен или отключен режим блокировки мотора.
  8. Активирована функция блокировки клавиш на брелоке.
  9. Индикатор заряда источника питания в батарее.
  10. Индикатор уровня температуры в салоне автомобиля или двигателя.
  11. Запущен режим антиограбления «Антихайджек».
  12. Значок в виде выхлопных газов сообщает о работе двигателя.
  13. Подключено дополнительное оборудование в виде поисково-охранного модуля.
  14. Индикатор обхода первого уровня контроллера чувствительности.
  15. Значок обхода двух уровней контроллера удара.
  16. Сообщается об одной из открытых дверей авто, капоте или багажном отделении.
  17. Текущее время.
  18. Активирована опция будильника.
  19. Включен таймер обратного отсчета времени.
  20. Значок определения двусторонней связи между антенной и брелоком.
  21. Индикатор открытых дверей.
  22. Зачеркнутый громкоговоритель — включен режим бесшумной защиты.
  23. Значок запертых дверных замков.
  24. Активен режим экстренного выключения сигнализации паролем.
  25. Активирован режим механической коробки передач.

Питание брелоков и замена батареек

Перед использованием коммуникатора пользователь должен установить в устройство рабочие батарейки. Монтаж источников питания производится в специальное гнездо, расположенное за задней защитной крышкой. Для этого ее предварительно надо снять. При установке следует соблюдать полярность батареек.

Запись кодов

Программировать новый брелок нужно следующим образом:

  1. При отключенном зажигании в автомобиле нажимается три раза клавиша вызова аварийного режима. Если установка сигнализации производилась специалистами, нужно найти эту кнопку или уточнить это у них. Для поиска можно просмотреть все провода, идущие от микропроцессорного модуля. К одному из них подключена клавиша. Обычно она располагается под комбинацией приборов.
  2. Затем ключ в выключателе зажигания надо провернуть и установить в положение «On». Сирена авто подаст звуковой сигнал, что говорит о входе в меню программирования новых пультов.
  3. Следующим этапом будет непосредственно привязка. На основном пульте нажимаются одновременно первая и вторая кнопки. Если микропроцессорный модуль успешно привязал брелок, сирена подаст звуковой сигнал.
  4. Такие же действия нужно выполнить для привязки остальных коммуникаторов. Если они программируются сразу, все устройства надо заранее подготовить. При привязке интервал между записью коммуникаторов должен составить не более 5 сек.
  5. Потом ключ в замке прокручивается до положения «Off». Фары машины должны сработать несколько раз, охранная система покинет меню привязки брелоков.

Пользователь Леонид Акимцев наглядно показал, как производится процедура привязки нового коммуникатора сигнализации Starline B9.

Программирование охранных и сервисных функций

Непосредственно сама функция настраивается путем выбора одного из четырех вариантов состояния.

Параметры настройки:

Настраиваемая опция Краткое нажатие по 1-й клавише Краткое нажатие по 2-й кнопке Краткий «клик» по 3-й клавише Одно длительное и короткое нажатие по 1-й кнопке
1 импульс 2 импульса 3 импульса 4 импульса
Длительность сигналов управления дверными замками 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
Режим автоматического управления дверными замками 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
Задержка включения контроллеров при активации защиты 60 секунд 5 секунд 30 секунд 45 секунд
Автоматическая активация защиты, а также алгоритм обработки импульсов дополнительного контроллера С закрытием дверных замков С закрытием дверных замков Без закрытия дверных замков Без закрытия дверных замков
Двухуровневый дополнительный контроллер Одноуровневый дополнительный регулятор Двухуровневый дополнительный контроллер Одноуровневый дополнительный регулятор
Переключение режима защиты в автоматическом режиме С закрытием дверных замков Без закрытия замков Выключена Выключена
Алгоритм и продолжительность работы звукового выхода На сирену 100 мс На сирену 50 мс На рулевой клаксон 50 мс На рулевой клаксон 20 мс
Световая индикация открытых дверей 10 секунд 20 секунд 30 секунд Выключена
Настройка работы выводов блокировки при активации функции антиограбления При активации педали тормоза При включении режима тревоги Выключена Выключена
Функция экстренного отключения противоугонной системы Без пароля Однозначный пароль Двузначный пароль Трехзначный пароль
Включение выходов на блокировку силового агрегата Выключена Активирована Активирована Активирована
Алгоритм четвертого дополнительного канала, синий кабель 1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант
Алгоритм первого дополнительного канала, черно-желтый контакт 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
Алгоритм второго дополнительного канала, красно-желтый контакт 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
Алгоритм третьего дополнительного канала, бело-желтый контакт 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант

Противоугонные функции

Особенности настройки противоугонных опций:

  1. Чтобы включить блокировку двигателя, нужно нажать и удерживать третью кнопку брелока. Пульт должен издать сначала длинный, а затем короткий звуковой сигнал. Краткими нажатиями по третьей клавише выставляется опция Auto Immo. После выбора функции нажимается первая кнопка. Для отключения данного режима используется клавиша под номером 2.
  2. Для активации функции антиограбления должно быть включено зажигание, включение производится удержанием первой и второй кнопок. Если опция включится, сигнализация издаст звуковой сигнал. Блокировка силового агрегата произойдет при нажатии тормоза или при других событиях, запрограммированных ранее. Чтобы отключить данный режим, кнопка 2 нажимается дважды с интервалом в две секунды.
  3. Пассивная активация режима антиограбления осуществляется в три этапа. На первом нужно включить опцию ожидания, для этого при активированном зажигании аварийная кнопка «Валет» жмется один раз. Затем, открыв дверь, можно увидеть, что диодная лампа начнет часто моргать, при последующем их закрытии произойдет подготовка к реализации опции. На третьем этапе производится включение функции антиограбления через 30 секунд.

Запуск двигателя

Перед выполнением задачи транспортное средство нужно подготовить путем настройки опции программной нейтрали, если автомобиль оснащен МКПП (механической коробкой переключения передач):

  1. Машина с запущенным силовым агрегатом останавливается, селектор трансмиссии выставляется в положение нейтральной скорости. Также надо потянуть за рычаг ручного тормоза.
  2. Затем отключается зажигание в авто. Ключ извлекается из замка, мотор должен остаться в рабочем состоянии.
  3. Водитель выходит из автомобиля и запирает все двери ключом. Машина подготовлена к реализации опции автозапуска.

Особенности функции

При настройке опции нужно учитывать следующие нюансы:

  1. Предварительно должны быть настроены тип трансмиссии, силового агрегата.
  2. Автозапуск мотора будет невозможен при включенном зажигании, открытом моторном отсеке, отключенном ручном тормозе, нажатой педали тормоза.
  3. За один цикл сигнализация может предпринять не более четырех попыток запуска мотора. Если двигатель не запустится, пользователь будет предупрежден об этом посредством получения сообщения на пульт с двусторонней связью. Фары автомобиля моргнут четыре раза.
  4. Время первой прокрутки стартерного механизма настраивается пользователем. Оно может составить от 0,8 до 3,6 секунд. При каждой последующей попытке запуска сигнализация автоматически увеличит время прокручивания стартерного механизма на 0,2 сек.
  5. Если мотор после успешного запуска автоматически отключится без причины, противоугонная система предпримет досрочную попытку его старта.

Дистанционный запуск

Чтобы завести силовой агрегат автомобиля по команде, используются первая и третья клавиши коммуникатора. Нажатие по кнопке 1 должно быть более длинным, а по клавише 3 — кратковременным. Если после данных манипуляций двигатель запустится, то фары автомобиля мигнут трижды, а брелок воспроизведет один сигнал. Для отключения этой функции производятся аналогичные действия, только вместо первой кнопки нажимается вторая клавиша. При остановке мотора осветительные устройства должны сработать 4 раза, а с дисплея коммуникатора исчезнет индикатор в виде дыма из глушителя.

Опции дистанционного старта силового агрегата:

  • возможность активации данной функции по команде, отправляющейся пользователем с пульта;
  • продление времени работы силового агрегата с коммуникатора;
  • запуск двигателя автомобиля по температуре окружающей среды, через определенный временной промежуток либо в настроенное пользователем время;
  • возможность контроля работы мотора машины по показаниям тахометра или контроллера уровня напряжения в бортовой сети автомобиля;
  • отключение стартерного устройства после успешного старта силового агрегата;
  • оповещение пользователя о том, сколько времени осталось работать двигателю, для этого используется система индикации на дисплее брелока.

О работе функции автозапуска, а также о реализации других опций рассказал пользователь Stanislav Tarasov.

Автозапуск

Автоматический старт ДВС может быть осуществлен по трем параметрам:

  • в указанное время;
  • по таймеру;
  • в соответствии с температурой воздуха.
По будильнику

Настройка опции производится следующим образом:

  1. Для активации функции предварительно нужно удостовериться в правильности выставления временных параметров. При необходимости меняются показания будильника. О включении этой опции сообщит появление индикатора в виде колокольчика на дисплее.
  2. Если текущее время выставлено правильно, то нажимается первая и вторая клавиши на коммуникаторе. Курсор на экране устройства переместится на индикатор в виде часов. Выполняется включение этой опции.
  3. Чтобы в дальнейшем выключить функцию, курсор на экране переводится в положение значка в виде часов. Для отключения используется вторая клавиша.
По таймеру

Таймер можно настроить на срабатывание каждые 2, 3, 4 либо 24 часа, для настройки данного параметра используются первая и третья кнопки:

  1. На дисплее брелока курсор необходимо переместить в положение индикатора таймера, после чего произвести активацию функции.
  2. Пульт издаст мелодичный сигнал, габаритные огни автомобиля сработают один раз. На экране коммуникатора загорится соответствующий индикатор, сообщающий об активации функции.
  3. Чтобы отключить опцию, курсор выставляется в аналогичное положение на экране и нажимается вторая кнопка пульта.
По температуре

Для настройки выполняются следующие действия:

  1. Активация функции выполняется путем перемещения курсора на значок в виде термометра на пульте. С помощью кнопок производится включение опции. Габаритные огни автомобиля моргнут один раз, на экране появится индикатор с уровнем температуры, при которой произойдет запуск мотора.
  2. Нажимается вторая клавиша коммуникатора. Габаритные огни автомобиля моргнут.

Программирование параметров запуска двигателя

Подробное описание настроек для реализации этой функции:

Программируемая функция Однократное нажатие по клавише 1 Одинарный «клик» по второй кнопке Кратковременное нажатие по клавише 3 Удлиненный и кратковременный «клик» по кнопке 1
1 импульс 2 импульса 3 импульса 4 импульса
Длительность работы турботаймера силового агрегата Выключено 1 мин 3 мин 6 мин
Продолжительность работы мотора авто после дистанционного пуска 10 мин 20 мин 30 мин Временное ограничение отключено
Временные интервалы для периодического запуска двигателя по таймеру 2 ч 3 ч 4 ч 24 ч
Дистанционный запуск мотора по температуре окружающей среды -5 градусов -10 градусов -20 градусов -30 градусов
Опция удаленного запуска мотора С включением охраны и закрытием дверных замков Без включения охраны и запирания дверей Без активации функции защиты и закрытия дверей Без активации функции защиты и закрытия дверей
Алгоритм работы выхода Дублирование дополнительных устройств и приборов за 2 секунды до включения зажигания Дублирование зажигания Дублирование стартерного устройства Один сигнал
Длительность прокручивания стартерного устройства 0,8 сек 1,2 сек 2 сек 3,6 сек
Тип двигателя авто Бензин с двухсекундной задержкой Дизель, задержка составляет 5 секунд Дизельное горючее с задержкой 10 секунд Дизель, задержка 20 сек
Контроль работы двигателя по настройкам Напряжения Генератора, его положительного контакта По минусовому контакту генераторного устройства Тахометр
Активация функции поддержки зажигания при запущенном двигателе Автоматически По команде с брелока Включением рычага ручного тормоза Выключено
Выключение выхода зажигания при прокрутке стартера Включено Включено Включено Включено

Загрузить сервисные руководства можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция Starline B9 [2.03 Mb] (cкачиваний: 927)

Достоинства и недостатки системы

Основные преимущества сигнализации:

  1. Стоимость. Данная модель, судя по отзывам, является неплохим вариантом в плане соотношения невысокой цены и обширного функционала.
  2. Надежность. Благодаря многочисленным блокировкам в случае взлома сигнализации передвижение на автомобиле будет невозможным.
  3. Простота использования. В сервисном руководстве указываются все нюансы касательно регулировки основных параметров и первичной настройки.
  4. Опция автоматического старта двигателя.
  5. Возможность дополнительного подключения модулей Старлайн GPS/GSM.
  6. Высокий радиус действия брелока, несмотря на наличие помех на местности.

Минусы, которые выделяют потребители в своих отзывах:

  1. Основной коммуникатор при длительном использовании становится менее чувствительным. Потребителю придется по несколько раз нажимать на кнопки при управлении функциями.
  2. Настройки часов или будильника могут обнуляться автоматически, без вмешательства пользователя.
  3. Основной коммуникатор в процессе эксплуатации может «зависнуть». Для решения такой проблемы обычно требуется замена источников питания.
  4. Низкий временной диапазон работы стартера при автозапуске двигателя. Из-за этого при отрицательных температурах со стартом мотора могут возникнуть проблемы.

Сколько стоит сигнализация Старлайн Б9?

Таблица цен на покупку сигнализации:

Наименование Цена, руб
Starline B9 3000–4500
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Наглядная настройка автосигнализации»

Пользователь Тимофей Швец наглядно показал, как производится настройка противоугонной системы Старлайн Б9 и как правильно управлять ей после установки.

Topic: Старлайн — b9 — ремонт  (Read 7201 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Кто знает какое реле отвечает за автозапуск в B9, и можно ли его поменять. Отказалась заводится, панель загорается, а стартер не крутит.
Предохранитель 30А целый. Пришлось ставить перемычку и теперь завожу с ключа. И зима на редкость холодная. Пробовал искать блок новый — есть только на А9. На b9 диалог тоже нет в продаже — только сига комплектом. А природа каждый день приподносит сюрпризы — седня -22.


дома на столе подтыкай питание и запускай двиг с брелка. тыкай тестером по управляюшим обмоткам — так и найдёшь кто-чего. а подпаять потом и не обязательно именно такую же релюшку, возьми простую жигувскую


имхо нештатная проводка хорошо видна, я нашёл его без проблем, когда отключал сигналку. достаточно иметь описание сигналки, чтобы знать что входит в комплект, что искать…


Юр, дело в том, что это реле надо найти на плате (оно напаяно на плате в корпусе сигналки).



фотку найти не смог :
там по плате видно какое реле на стартер. самые жирные дорожки да и по разъему можно посмотреть.
я разбирал, перепаивал. сложностей никаких. (только у меня томагавк, хотя разницы никакой в принципе)


сеня ЯРВА

У меня B9 с той же проблемой была, только еще световой сигнал не подавала. Выяснилось, что был плохой контакт преда. Как вариант попробуй вернуть на заводские настройки.


Такая же ситуация…уже год езжу :(


Была та же фигня, пришлось вырезать предохранитель, поставить новую колодку с новым предом и только тогда все стало на свои места!

жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!


пред. видимо больная тема.
у меня заводилась, но выжигался предохранитель.
поджимал контакты в колодке, и попеременял кучу разных предов. сейчас уже (тьфу-тьфу) все норм


нашел… фотки на работе были.
по самим дорогам видно что они силовые.
на фото реле запуска выпаяно

пысы. это томагавк. но отличия если и будут то незначительные


Была такая пробелемма…но после просмотра массы,она решилась ???..тупо гдето массы не было


Спасибо aRise. Теперь как покарте можно искать. На выходных займусь.


Искать эту релюху долго не пришлось…
Ща раскажу почему-
До «вскрытия» блока проверил еще раз предохранитель, реле автозапуска — все нормуль. ЗАТЕМ Снимаю блок — запарился с этими разъемами — особенно с силовым (Монтировалось капитально). Трясу его, а В блоке что-то громыхает. Вскрываю — а там этам эта релюха болтаеся по корпусу — сама выпаялась. Проверил её — целая. Причина этого в следующем — пайка и монтаж силовых реле двусторонние, проблема возникает от плохой пайки контактов с дорожками под корпусом  релюх, и как следствие чрезмерный нагрев этих районов, а также в моем случае это монтаж блока вверх ногами, что конечно тоже по способствовало. Дам совет- Паять реле лучше двумя хорошими паяльниками и с трезвым помогайкой. Фотки позже выложу



Пришла зима и опять началось…  :(Отказалась на автозапуске заводится — зажигание включается, стартер крутит, а искры как будто нет и турботаймер накрылся, А ключем заводится. Теперь приходится вставать пораньше и нервно курить на стоянке пока прогреется. :( Может кто знает вчем причина


в реле удержания линии зажигания. вероятно IG2.


Плюсуюсь, проверить легко, если с брелока заводить, то при включении зажигания включается всё кроме приборки. тоже прошлой зимой сталкивался.


Приборка с брелка при запуске включается, а на турботаймере тоже продолжает гореть (при этом сигнальный диод горит постоянно)…


Вот рельно ерундовая сига,все на неë периодически жалятся,и у меня такая с автозапуском и турботаймером,с ней брал,тоже подглючивает часто,если конкретно завыделывается сразу сменю,придëтся раскошелиться,чем нервы в мороз с ней трепать блин,себе дороже.

Машины меняются,друзья и Форум остаются!


Инструкция по установке сигнализации

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система StarLine Twage B9 может быть установлена на автомобили
с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок

Разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной

Закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.

Сирена

Разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара

Жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Выносной датчик температуры двигателя

Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.

Светодиодный индикатор

Закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet

Установите в скрытом, но доступном пользователю месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п. Монтаж соединений электропроводки сигнализации
необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный
блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только
после завершения монтажа. Монтаж автосигнализации Star Line Twage B9 производите
в соответствии со схемой подключения.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пяти контактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара Подключение двухуровневого дополнительного датчика

Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или комплект датчика. Потенциал корпус на дополнительный датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. Чувствительность каждого из уровней датчика удара входящего в комплект сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен подключаться к лампе подсветки капота соединенной с полюсом +12В.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.

Синий провод — выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Желтый провод — выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод — выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Черный провод — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Зелено-желтый провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод — положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.

Сине-черный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при включении режима охраны, включении режима турботаймера, активизации режима иммобилизатора, активизации функции антиограбления, запуске двигателя. При подключении требуется дополнительное реле.

Розовый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод — отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Серо-черный провод — универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм.

При контроле работы двигателя по таходатчику серо-черный провод подключается к проводу по которому проходит импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику настоятельно
рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию StarLine
Twage B9 на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  • Красный провод 6-контактного разъема подключить к клемме + 12В;
  • Черный провод 18-контактного разъема подключить к корпусу автомобиля;
  • Серо-черный провод 18-контактного разъема подключить к проводу таходатчика.
  • Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация
Star Line B9 будет автоматически выключать стартер одновременно
с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки
стартера 3,6сек.

При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.

Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5…1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер будет выключаться автоматически одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера определяемой программируемой функцией 2.9.

При контроле работы двигателя по напряжению серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.

Оранжево-фиолетовый провод — отрицательный вход контроля
состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание автосигнализации
StarLine B9, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя
— остановку двигателя.

Подключение оранжево-фиолетового провода

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки HP (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 1.10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.

Подключение цифровых радиореле блокировки двигателя

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции
по установке автосигнализации StarLine Twage B9, входящей в комплект реле.
После подключения реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации
в соответствии с алгоритмом приведенным на стр. 37 и выбрать один из вариантов
работы с нормально-замкнутыми контактами (НЗ) или нормально-разомкнутыми контактами
(HP).

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке. желто-красный провод

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация Star Line Twage B9 имеет выход для дистанционного отпирания
багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при
подключении необходимо использовать дополнительное реле.

Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля StarLine Space

Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space подключается к синему 3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модуля.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage B9 имеет встроенные реле управления
центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется
(функция 1.1).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схема подключения автосигнализации StarLine B9

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара и дополнительного датчика

Подключение 18-контактного разъема

Временные диаграммы работы автосигнализации StarLine Twage B9 при дистанционном
запуске двигателя

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Характеристики автомобильной сигнализации
Возможности автосигнализации
Функции сигнализации
Программирование сигнализации при помощи брелка
Программирование функций автосигнализации
Противоугонные функции сигнализации
Программирование сервисных функций автомобильной сигнализации
Руководство по установке автосигнализации
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководства по учебным предметам
  • Itron dr 100 инструкция на русском
  • Кардиаск инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Мануал по ивеко траккер
  • Счетчик электроэнергии цэ2726а инструкция по применению