Руководство по ремонту tf 80sc

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

AW TF-80SC / 81SC – это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая предназначена для использования на  переднеприводных автомобилях. Разработка этой модели трансмиссии велась для использования на автомобилях Ford, Mazda, СААБ, Volvo, Fiat и Opel. Впоследствии по лицензии данная  шестиступенчатая автоматическая коробкой передач использовалась на автомобилях французского концерна Пежо Ситроен.

Изначально данная модификация трансмиссий предназначалась для использования с автомобилями с рабочим объемом 2,2 литра. Однако вскоре на базе данной модификации появилась усовершенствованная коробка передач, которая способна устанавливаться на автомобили с двигателем объемом до 4 литров. Максимальный показатель крутящего момента составляет 450 Ньютон метров. Отметим, что коробка передач AW TF-80SC / 81SC имеет достаточно сложную конструкцию и управляется полностью автоматической системой. Единственная механическая связь имелась с селектором коробки передач. Поэтому автовладельцу необходимо быть предельно аккуратным при смене скоростей и режимов работы трансмиссии. Частой причиной поломок является смена режима в коробке при движущемся автомобиле. Так, например, достаточно часто автовладельцы при маневрировании задним ходом переключали Реверс на Драйв, не дожидаясь полной остановки автомобиля. В итоге приходили в негодность фрикционы, и требовалось производить дорогостоящий и длительный ремонт акпп AW TF-80SC .

Запчасти для АКПП TF-80SC/TF-81SC/TF-82SC купить

В эксплуатации данная модификация коробки передач получилась достаточно капризной и неоднозначной. Отдельные варианты трансмиссии могли работать не доставляя автовладельцу каких-либо хлопот десятками лет. Тогда как другие коробки передач выходили из строя с завидной регулярностью. Коробка передач AW TF-80SC / 81SC не любит резкой и агрессивной езды. В данном случае страдает фрикционы, а в скором времени появляются неприятные рывки при переключении передач. По мере эксплуатации могут появиться проблемы в работе гидроблока, что вынуждает производить трудоемкий дорогой ремонт. Отметим, что сегодня в продаже можно найти многочисленные ремонтные комплекты, которые используются при тех или иных поломках автоматической коробки передач. Использование  уже готовых ремонтных комплектов позволит вам существенно образом упростить устранение неполадок в работе АКПП AW TF-80SC / 81SC.

Какое масло заливать в TF-80?

Заводом изготовителем рекомендуется заливать масло типа Toyota T-IV. Как говорят специалисты если менять масло до того, как оно станет «непрозрачным», и потеряет свои эксплуатационные свойства можно продлить работу коробки на долгие годы. Так же коробка отлично работает на ATF WS3309.

Схема AW TF-80SC / 81SC (AM6, AF21, AF40)

Руководство акпп AW TF-80SC / 81SC (AM6, AF21, AF40)

Соленоиды AW TF-80SC / 81SC (AM6, AF21, AF40)

AW TF-80SC / 81SC (AM6, AF21, AF40) соленоиды

Соленоиды TF-80SC 

TF80 соленоиды

Соленоиды TF-81SC 

TF80 расположение соленоидов

Доброго времени суток. Летом на трассе стала выскакивать ошибка а именно P0741 которая если кратко гласит ппц пришел накладке гидротрансформатора или соленойду управления блокировкой. проявлялась на 5-6 передаче при интенсивном разгоне в какойто момент обороты подскакивали к красной зоне шел переброс на несколько передач вниз после это го пинок и вроде как начинаем ехать. меня такая ситуация не устроила. в общем жил и ждал пока придет время и настроение снять коробку. также на холодную присутствовал пинок с 1-2 но при прогреве он или исчезал вообще или попинывал иногда. до этого масло менял два раза частичной заменой. масло было черное и после двух замен стало чуть светлее но все равно не айс. в итоге надо снимать.
по съему коробки. снимал в полтора рыла. без ямы и очень долго. снял за часов 8. по факту если знаешь что крутить снимается быстрее. из мануала следует открутить рейку. так вот рейку снимать не надо максимум подвязать. рычаги оставляем на месте но предварительно ослабив болты крепления заднего сайлентблока что бы можно было стабилизатор прокрутить. дальше все по мануалу… сама коробка крепится вроде как 15 болтами… из них 10 коротких и 2 длинных и 3 средних. вот где короткие понятно было сразу при установке а вот с 2 длинными пришлось погадать( желательно запомнить где они стоят)
по разборке самой коробки. в целом ничего сложного. я бы даже сказал легче чем разбирать мкпп.
В общем понеслась

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

откручиваем болты . также есть разница по длинне . откручиваем по периметру и внутри колокола

когда сняли болты по периметру и внутри колокола берем киянку и снимаем колокол. открывается вид на дифф промежуточную шестерню и масляный насос

откручиваем маслянный насос к которому прикручен маслянный фильтр. попутно его можно разобрать и посмотреть что внутри. не каких задиров на самих шестернях насоса и на крышках не должно быть. также необходимо посмотреть состояние бронзовой втулки насоса.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

зы разбираем смело. можно не шибко запоминать положение крышки т.к. только в одном положении отверстия под болты совпадут с ответной частью

насос вытащили и отложили открывается вид на пакет по которому работает тормозная лента

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

пластиковые прокладки выпирающей частью должны в процессе сборки попасть в ответную часть в маслянном насосе.

в общем беремся за этот вал который торчит и тянем на себя .

после этого можно снять тормозную ленту

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

на фото упор для тормозной ленты и внизу слева поршень который в свою очередь сжимает ленту

также необходимо снять флажек паркинга с несколькими пружинками всего 3-4 болта и откладываем это безобразие в сторону

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

флажок паркинга и пружинки

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

эта штука отвечает за фиксацию кулисы в том или ином положении крепится на один болтик

после чего можно смело тащить диф и промежуточную шестерню

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

обоймы подшипников остаются в корпусе акпп

в общем пока можно рассмотреть то что вытащили окло тормозной ленты

добравшись до следующей плиты нужно открутить 6 болтиков на 17 ( с внутренней звездочкой) очень советую крутить именно головкой а не звездочкой т.к. глубина звезды очень маленькая… в общем ничего сложного нет кроме двух болтов. около одного нужно иметь тонкую головку на 17 ( мешает корпус акпп) а второй засадный болт мешает снять гидроблок. также длинна болтов разная

т.к. плиту без съема гидроблока не снять откручиваем крышку гидроблока по периметру( болты одинаковые) но очень советую очистить сами болты от грязи. идут туго т.к. все в герметике. сняли крышку нужно открутить 8( вроде ) болтов . 3 слева 3 справа и 2 в нижнем левом углу если поставить коробку в нормальное положение

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

тут коробка на боку. в верхнем левом углу 2 болта после их отручивания потечет масло грам 300.

чуть не забыл… чтобы снять проводку засовывал маленькую шлицевую отвертку в разъем и чуть ее проворачивая тянул. выходило с трудом. в итоге один разъем треснул но на скорость не влияет. и еще засада в том что я снял пластинку( на фото в левой стороне) на которой держаться разъемы датчиков температуры и вращения но эта гадская пластинка так же держит и шпилинт соленайда. в общем я этого не знал и в итоге при перетаскивании шплинт выпал и я его пролюбил.

ну что. гидроблок снят можно дотянутся до последнего болта плиты и снять ее .

открывается вид на еще один пакет

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

снимаем стопор и тянем. на этом пакете находится обойма с роликами которые позволяют крутиться корпусу пакета только в одну сторону.

снимаем еще один стопор и вытаскиваем еще один пакет

тянем то что осталось.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

это и есть пакет с2 отвечающий за 4-5-6. чаще всего вроде как горит он.

после чего все это безобразие отмываем и смотрим на износ фрикционов и стальных колец. по сути у меня все сводилось к пальцемеру. стальные кольца без синевы и без ступенек . фрикционы черные и не сказал бы что изношенные. мерил микрометром получилось в среднем 1.60- 1.65 мм новые 1.70. по идее надо снять еще и поршни но я этого не делал за неимением пресса. только посмотрел резинки по периметру поршней чтобы не было разрывов .
поехав в магазин купил 3 из 4 пакетов фрикционов поменял их тормозную ленту и что по моему мнению важно поменял уплотнительные кольца на кольца нового образца всего их 8 штук.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

новое и старое уплотнительное кольцо

оттер весь герметик с корпуса продул все что можно компрессором.
стал собирать в обратной последовательности

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

фото старого фильтра. (я его разломал) имел квадратный заборник. я же купил новый фильтр с сеткой он чуть шире этого и заборник на всю ширину фильтра( думале не встанет а встал )

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

так же надо отмыть колокол… и в обязательном порядке очистить магниты которые находятся за экраном в нижнем правом углу( 3 болта)

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

грязька на магнитах

в общем ставил я ее 14 часов ( при учете того что я на время разборки ставил подрамник на место и выгонял машину из бокса) так что пришлось подрамник снимать заново.

бублик отдавал в ремонт . заменили накладку блокировки. стоило сеё удовольствие 5700. масло в бублик при установке не заливал. залил масло в коробку 7.5 литра. завел секунд через 20 перевел в драйв. машина стоит и ехать не пытается. в реверс… тоже стоит погонял так пару раз масло разошлось по системе и машина стала пытаться тронуться.
выгнал машину и оставил ждать следующего дня. с выставлением уровня масла что и было сделано ( слилось грам 100-200)

по итогу. сразу после переборки не сбрасывал адаптацию. ехал так. пинков на холодную с 1-2 по началу не было . потом стала пинаться но не один был пинок а 2 подряд. при переключении с 3- 4 при резком разгоне подскакивали обороты. если разгоняться в обычном темпе переключал нормально. приехав к дому сбросил адаптацию. все пинки и затупы пропали. причем чем больше езжу тем более четко переключается коробка( пока ~200 км)
переключения с драйва на реверс стали идеальные раньше иногда был удар

гидроблок особо не мыл. максимум вытащил соленойды и попшикал карбклинером.

по деньгам получилось 5700 ремонт гидротрансформатора
9700 три пакета фрикционов, тормозная лента, фильтр, набор тефлоновых колец нового образца.
+ пару деталюг которые не относятся к коробке но стоило заменить при съеме подрамника.
на капитальный ремонт не претендую но надеюсь кому то будет полезно написанное.

ЗЫ запчасти по акпп покупал в sungear
подушка двигателя 2231р VOLVO 31277314
шайба сливной пробки акпп 139р LR000869
подшипник промежуточный 1479р INA/LUK 712 0764 10
ремонт гтд 5700р
масло 4000р
фильтр 900р 354010
фрикционы c2 160*143*551*.7 900р 287702-170
фрикционы c1 157*140*54*1.7 1582р 287700-170
кольца уплотнительные нового образца 1265р 354199K-TK
фрикционы c3 165*140*54*1.7 900р 287704-170
лента тормозная 4050р 39024

Полное наименование Код, узнать наличиецену Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП TF80-SC/TF81-SC (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 354001 Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF70-SC 2009-Up, Citroen/Peugeot, (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 354002A Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot, 2005-2012 (K79900GAX)  (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 354002B Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF-80SC (Volvo) с 2005 года (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) Внимание! Сальник привода правый наружный в комплекте 75х40 мм 354002BB Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC/AF40/ AF4 (2-е поколение) все марки (для Европейского рынка) с 2010 по 2012 годы  (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 354002BD Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF81SC (AF21/B/AWF21/B,AW6A-EL,AW6AX-EL), Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-12 (K79900GBX)  (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 354002C Комплект Прокладок и Сальников без сальников под раздаточную коробку и поршней, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) на передний привод, Volvo/Opel/Saab 2005-up  (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 354002 Комплект фрикционных дисков, универсальный AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up 354003 Комплект стальных дисков, TF80SC/ TF81SC/ AF21/ AF40-6/ AW6AEL 2005-up 354004 Мастеркит TF-80SC SAAB, OPEL (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-TK + 354003-DX + 354004 354007B Мастеркит TF-81SC Land Rover/Mazda/HYUNDAI/Ford/VOLVO (XC90 2005-14; XC60 2014-16; S60L 2013-14; S80 2009-15; V60 2012-14) (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, со 354007C Мастеркит TF80SC (AF40/AF4)  Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot  2005-2012 г. (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-PR + 35400 354007 Комплект из 4-х обрезиненных поршней TF-80SC/81SC/(AF40)/TF-40 (VOLVO, GM)/AM6 (PEUGEOT)/AF21 (FORD) 2005-Up (поршень 965 шлифованный) 354008 Фильтр масляный с фетровой мембраной, Filter AWTF-70SC 2007-up/TF80-SD 2011-Up (подходит на некоторые  TF80SC/81  ) 354010A Фильтр масляный, Filter oil TF81-SC(MAZDA CX7)/TF82-SC (PEUGEOT 308/ CITROEN C4 PICASSO/ RENAULT ESPACE) 2013-UP 354010B Фильтр масляный, AW TF81SC/AF21/TF80SC/TF81SC/TF70SC 2008-up, (ФЕТР) 354010C Фильтр, AW TF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up (СЕТКА) 354010 Лента тормозная, B1 Brake, шириной 60,3мм, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up 354024 Комплект (6 шт) бронзовых втулок, TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Bushing Kit, Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-up 354030 Втулка крышки насоса, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) [50,5×13,3×46,7] Bushing Pump 2005-Up 354034 Сальник/манжета насоса, TF-80SC/ TF-81SC, [63.3×46.5×6]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 354070 Сальник полуоси ПРАВЫЙ наружный AWD, TF80-SC  Axle Right Volvo (75×40х10/13) 06-Up 354076BB Сальник/манжета полуоси, правый, TF81-SC (AWF21) (79.2 х 42.5 х 14) FORD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-Up 354076C Сальник/манжета полуоси, правый TF80-SC/ TF81-SC [75х64х8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (FreeLander 2/VOLVO/Mazda полный привод) 2006-up 354076CB Сальник/манжета полуоси металлический с наружной кромкой TF80-SC/TF81-SC (OPEL INSIGNIA) [Диаметр посадочного места 73мм х Диаметр общий 79,6мм х Внутренний диаметр 34,5мм] 2006-Up 354076F Сальник/манжета полуоси, TF80-SC/TF81-SC [79mm x 65mm x 8mm] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Mazda CX7/CX9,) Axle,AWD 2006-Up 354076 Сальник полуоси левый, TF80-SC Axle Left Volvo (66,2×43,2×8,6) 06-Up 354077B Сальник полуоси ЛЕВЫЙ,  FORD/VOLVO TF80-SC (AWF21) (63.2 х 43 х 8.6) 2006-Up 354077C Сальник полуоси, левый малый TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2, (45,4x34x7) 2006-up 354077DB Сальник полуоси, левый (66.2×42.3×11)  TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2/Mazda/Volvo, 2006-up 354077DD Сальник полуоси, левый TF80-SC/TF81-SC Axle Left (61/55x35x13,9/8,1) 06-Up 354077DE Фрикционный Диск TF80SC/ TF-81SC C3 Clutch — Reverse, 3rd & 5th [54Tx1,70×165,68] 2005-On 354104 Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC  C2 Передачи — 4th, 5th & 6th [55Tx1,70×159,84] 2005-On 354106 Фрикционный Диск  TF-80SC/TF-81SC C1 Clutch — 1st, 2nd, 3rd & 4th (1st engine braking) [54Tx1,70×157,12] 2005-On 354108 Фрикционный Диск TF80SC/TF-81SC B2 Clutch — Reverse (1st engine braking) [60Tx1,70×185,57] 2005-On 354114 Стальной диск, TF-80SC 3-5 Reverse Clutch [36Tx2.31×141.15] 05+ 354124B Стальной диск, TF80SC C2 Clutch — 4th, 5th, 6th [36Tx1,8×143] 354126B Стальной диск, TF-80SC 1-2-3-4 Clutch (C1) [40Tx1.80×141.17] 05+ 354128B Стальной диск, TF80SC/ TF81SC B2 Clutch — Reverse (14Tx1,8×173) 354134 Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC 3-5-Reverse (C3) (141×3.1/4.0x36T) C3 (Reverse, ступенчатый, #4) 354144B Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:3-5-Reverse (C3) (Размер 171х141.2х4.0мм. Высота зубов — 2.9ММ) 05-Up 354144 Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×3.2/4.0x36T) 05-Up 354146A Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×2.9/4.0×36 зубов) 05-Up 354146 Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC 1-2-3-4 (C1) (141×3.5x40T) C1 (Forward, ступенчатый, #7) 354148B Комплект компрессионных тефлоновых колец, входят в ремкомплект. TF80/81-SN/SD, Sealing Ring Kit 354199K Подшипник игольчатый (Размер 61х43.9х4.3мм Шайбы — 1.) BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Ring Gear (Front) 05-Up 354223 BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C2 Drum (Rear) 05-Up 354229 BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C1 Drum (Rear) (Размер 45.4х33.3х2.8мм  Шайбы — 1.) 05-Up 354232 WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Front) 05-Up 354238 WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Rear) 05-Up Пластик, Стопоров — 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Размер 85х72.5х1.2мм. Стопоров — 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Выемок — 5 СНАРУЖИ, Применяется 354239 Подшипник игольчатый, TF-81SC Rear Sun Gear To 4-5-6 Clutch Drum (43.6×3.5×24.4) (на 19 роликов) 05-Up 354247C Шайба скольжения задней планеты (латунь)  TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Rear Planet (Front) 05-Up,  354251 Прокладка поддона, Cover Gasket, TF80SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 354300B Прокладка поддона, Cover Gasket, TF81SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 354300C Уплотнительное кольцо насоса, 09G/TF80/TF81/TF82/TF70 354311 Комплект соленоидов-электрорегуляторов (8 штук) НОВОГО ОБРАЗЦА (Маленькие), TF70-SC/TF80-SC, Solenoid Kit (Оригинал со следами установки, с АКПП не пошедших в производство) 354420AB Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF80-SC (AF40) VOLVO 2006-up (TCC, SLC3, SLT-2, SLC1-2) 354420B Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF81-SC (AF21) FORD/MAZDA/Land Rover 2006-up 354420C Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid green connector 2009-up 354421AA Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), TF-70SC  Solenoid black connector 2009-up 354421AB Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), FORD TF-81SC/AF21, VOLVO TF-80SC/AF40, Solenoid S1/S2 (Shift A and B black connector) 2005-Up 354421BC Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений и линейного давления (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С1 и С2; TF81-SC (AWF21), Solenoid C1 Clutch Linear Shift Control Green Connector, 2 354421 Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора с чёрным разьёмом, Solenoid TCC Linear, SLU,TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (На соленоиде маркировка Rostra №52-0483) Volvo, Peugeot, Renault, Saab, GM 354425 Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с голубым разъёмом (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С3; TF81-SC (AWF21) сцепление В1, С3(Reverse), Solenoid Linear Shift Control 354427 Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений B1 и регулировки линейного давления, с красным (коричневым) разъёмом (Шифт), Solenoid TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Band Linear Shift Control/EPC 354428 Датчик выходных оборотов, Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Output Speed (OSS) 2005-Up 354436 Датчик частоты вращения турбинного вала(входных оборотов), Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Sensor, Input Speed (ISS) 05-Up 354438 Проводка соленоидов, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Wire Harness, Internal. Цвет наружнего разъёма — ТЕМНО-СЕРЫЙ. Контактов в наружнем разьёме — 20. Разьёмов — 10 и датчик температуры 2005-Up 354446 Сливная пробка, Drain Plug, Plug TF80 FORD Drain Oil Pan 2008-Up 354494A Масляный насос в сборе, внутренняя насосная шестерня имеет 9 кулачков, толщиной 11 мм, TF-80/81SC 2005-Up 354500 Барабан сцепления C2 (4-5-6) Clutch Drum TF80-SC/TF81-SC (AWF21) 2005-Up (Шлицов для вала вх. — 18 СНАРУЖИ. Применяется с 4 фрик. дисками) 354556 Планетарный Ряд передний (Front Planet), TF80-SC/TF81-SC (AWF2) 2005-Up 354582 Дифференциал, с выходом на раздаточную коробку (полноприводные автомобили Мазда CX7/CX9/Hyundai ix55 — Veracruz), Differential, TF80-SC/TF81-SC, (16 болтов) 2005-Up,  354715BC Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, S80 (B5254T6/B6324S) 2007-up 354740B Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, 2005-up 354740BB Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Land Rover/Mazda/Ford TF81-SC (AWF21), 2005-up 354740BC Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80SC/TF70SC второе поколение (GM/OPEL INSIGNIA/PEUGEOT/VOLVO XC70) 2012-up 354740DA Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80/81-SC (AF40-6) OPEL INSIGNIA/SIGNUM 2005-up 354740 Клапан контроля блокировки гидротрансформатора 09G, 09K, 09M, 6F21WA, TF-60SN, TF-80SC, TF-81SC 354741BC SNAP RING TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:1-2-3-4 (C1) 05-Up 354876 Поршень, Piston, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Поршень, Piston, C1. Размер 163х53х20.6мм. Зубов — 40 СНАРУЖИ. Высота зубов — 1.5ММ. Сталь. 2005-Up 354964 Поршень Обрезиненный, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40, C2 Clutch(Direct) (Bonded), (157х57х27,5) 2005-Up 354965B Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC, TF-81SC (AF21, AF40) C3 Balance (Bonded) (128,5х59х8,7) 2005-Up 354982 Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C1 Balance (Bonded) (125,5х48,4х11) 2005-Up  354984A Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C2 Balance (Bonded) (119х56х12) 2005-Up 354985

СтатьиБлог

  1. Главная
  2. СтатьиБлог
  3. AISIN TF 80 — 81SC ( AF21, AM6, AW6A-EL, AWF21, AF40, AW31 ) manual, мануал

PLG_JEV_SEARCH_TITLE

Поиск — Комментарии

Yendif Video Share — Search

Поиск — Категории

Поиск — Контакты

Поиск — Материалы

Поиск — Ленты новостей

Поиск — Метки

акпп

Автоматическая коробка передач 6 ступенчатая автоматическая КПП AWF21 Автоматическая коробка передач page 0002Автоматическая коробка передач 6 ступенчатая автоматическая КПП AWF21 Автоматическая коробка передач page 0003Автоматическая коробка передач 6 ступенчатая автоматическая КПП AWF21 Автоматическая коробка передач page 0004

AF40 TF80SC AF21 TF81SCAF40 TF80SC AF21 TF81SCAISIN TF80-81SC(AF21,AM6,AW6A-EL,AWF21,AF40,AW31) manual,мануал

AISIN TF 80 — 81SC ( AF21, AM6, AW6A-EL, AWF21, AF40, AW31 ) manual, мануал

AISIN TF80-81SC(AF21,AM6,AW6A-EL,AWF21,AF40,AW31) manual,мануал


  • +7 920 695 99-99
  • +7 915 748 10-48
  • smartdiagnostics@mail.ru
  • Пн-Сб 9:30-20:00

Модератор: Шурпа_Коробкин

medvezavr

Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#1 Сообщение medvezavr » Чт апр 20, 2017 7:19 pm

Привет, мужчины! Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC/SD (оная же AF21, AM6 и тд). Можете поделиться?

С уважением, Медвезавр


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#2 Сообщение arsas » Пт апр 21, 2017 3:36 pm

Labor est etiam ipse voluptas


medvezavr

Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#3 Сообщение medvezavr » Пт апр 21, 2017 3:59 pm

Благодарю.
А по зазорам и допускам в пакетах фрикционов есть что-нибудь?

С уважением, Медвезавр


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#4 Сообщение arsas » Пт апр 21, 2017 4:40 pm

Изображение

Labor est etiam ipse voluptas


medvezavr

Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#5 Сообщение medvezavr » Вс апр 23, 2017 7:12 pm

О, да!!! То что нужно.

С уважением, Медвезавр


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#6 Сообщение Baberr » Вс апр 23, 2017 7:23 pm

Скормил, все таки !

8 985 *** 99 65


medvezavr

Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#7 Сообщение medvezavr » Вс апр 23, 2017 9:01 pm

Кто кому и что скормил?!
На ебее продается подробный мануал по устройству и ремонту модификации ТФ-80 для Мазды. Только вся книга нафиг не нужна.

С уважением, Медвезавр


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#8 Сообщение Kraus » Пн апр 24, 2017 12:07 pm

очепятка… «скромнил» наверное имелось ввиду)) кинул бы уже все зазоры, скромняга


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#9 Сообщение Kraus » Пн апр 24, 2017 12:10 pm

нафиг вообще эти зазоры, покупаешь новые фрики райбестос, и всё пучком…


medvezavr

Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#10 Сообщение medvezavr » Пн апр 24, 2017 1:15 pm

Потому что задача не ремонт, наверное, а проверка состояния агрегата после стороннего ремонта.

С уважением, Медвезавр


medvezavr

Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#11 Сообщение medvezavr » Пн апр 24, 2017 1:29 pm

Хотя чем подробнее, тем лучше.

С уважением, Медвезавр


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#12 Сообщение Kraus » Пн апр 24, 2017 1:49 pm

а, тогда понятно


medvezavr

Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#13 Сообщение medvezavr » Пн апр 24, 2017 1:58 pm

Тем не менее если есть что еще, с удовольствием и благодарностью приму. Книгу ждать долго, денег стоит:) А коробку на днях будут вскрывать. Благо не мою:) Но у меня тоже ТФ-ка.

С уважением, Медвезавр


medvezavr

Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#14 Сообщение medvezavr » Ср апр 26, 2017 12:24 pm

Благодарю за содействие! Ремонтер заменил фрикционы на новые, а стальные диски нет. При проверке зазор не соответствовал, стальные диски старые стояли, а в заказ-наряде взято за новые.

Кстати, в оригинале на конвейер Айсин идут Дайнекс? Или чьего производства?

С уважением, Медвезавр


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Нужен подробный мануал по Aisin TF-80SC

#15 Сообщение arsas » Ср апр 26, 2017 2:50 pm

Новая сталь (не помню какие пакеты) на этой АКПП имеет некоторый выгиб, как тарелка.
Не плоские они, на две три десятки внешний край от внутреннего от плоскости отходит.
У вас отполированные и плоские, да?

Labor est etiam ipse voluptas



Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Валсартан амлодипин инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Как сделать выкройку кофты для начинающих пошаговая инструкция
  • Bbc spray solution инструкция на русском
  • Смена руководства в комитетах
  • Должностная инструкция инженера по радиационной безопасности