Руководство по самолету ту 154

libcats.org

Главная

Обложка книги Самолет Ту-154Б. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. РЛЭ

Скачать книгу бесплатно (djvu, 36.79 Mb)


Читать «Самолет Ту-154Б. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. РЛЭ»

Популярные книги за неделю:

#1

Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

440 Kb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

Категория: Научно-популярная литература (разное)

1.49 Mb

#4

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

8.91 Mb

#5

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#6

Красота в изгнании. Королевы подиума

Александр Васильев

Категория: Исторические

21.01 Mb

#7

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

Категория: Строительство

1.23 Mb

#8

Эти загадочные зеркала

В. Правдивцев

Категория: Религия. Эзотерика

88.19 Mb

#9

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

С.А.Ельяшкевич. Отыскание неисправностей и настройка телевизоров (МРБ-0589, 1965, djvu)

7.79 Mb

#2

Методы и модели исследования операций. Целочисленное программирование

Кофман А., Анри-Лабордер А. (Kaufmann A., Henry-Labordere A.)

Категория: Mathematics, Optimization and control

9.15 Mb

#3

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#4

Oracle 9i. Программирование на языке PL/SQL

Скотт Урман

Категория: Computer-database

6.21 Mb

#5

Программирование на языке Pascal для персональных ЭВМ ЕС

Вальвачев А.Н., Крисевич В.С.

Категория: Программирование

3.55 Mb

#6

Маленькие домашние хитрости, или 1000 полезных советов

Категория: hobby, oddjob, house, personal

16.83 Mb

#7

Google SketchUp 7 For Dummies (For Dummies (Computer Tech))

Aidan Chopra

Категория: Компьютеры

14.83 Mb

#8

Ключи к исконному мировоззрению славян

С. Э. Ермаков, Д. А. Гаврилов

Категория: society, society, history

13.02 Mb

#9

Oracle. Программирование на языке Java

Мартин К. Соломон, Нирва Мориссо-Леруа, Джули Басу

Категория: computers, computers, prog, computers, os

10.44 Mb

#10

The Aesthetics of Decay: Nothingness, Nostalgia, and the Absence of Reason

Dylan Trigg

Категория: Philosophy

9.31 Mb

Наши друзья

Сайт Глобальных теорий

trainz-vl

Статистика

Мы не гонимся за рейтингом
Он нам просто не нужен.


Сейчас Онлайн: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Пользователи на сайте:


Grig - Игорь Роев - ICQ=13748984

Игорь Роев

Мои ролики на YouTube

Я в контакте


Зарег. на сайте
6956 пользователь

Наша кнопка:

Симуляторы ОнЛайн


Авиационная библиотека Ту-154

Ту-154Б РЛЭ 41,42 Мб flop
Ту-154М РЛЭ 43,01 Мб flop
Ту-154М РТО 14,48 Мб flop
Электрооборудование Ту-154М 12,48 Мб flop
НПК Ту-154 НВУ-Б3 0,30 Мб flop
Пятин — Динамика полета и пилотирование Ту-154 1994 2,45 Мб flop
Ту-154 Двигатель ТА-6А (для экипажей) 1992 0,13 Мб flop
Ту-154 Динамика полета и пилотирование самолета 1994 2,56 Мб flop
Ту-154 Инструкция на пользование аппаратурой АП-СВС-2 при пров. СВС-ПН-15 2,54 Мб flop
Ту-154 Конструкция и техническое обслуживание. Часть 2. 1976 6,34 Мб flop
Ту-154 Методика расчета элементов полета самолета 1982 2,78 Мб flop
Ту-154M Двигатель Д-30КУ для экипажей 30,33 Мб flop
Ту-154M Практическая аэродинамика самолета 1997 4,13 Мб flop
Ту-154А,Б Авиационное оборудование самолетов. Часть 1. 1984 6,65 Мб flop
Ту-154А,Б Авиационное оборудование самолетов. Часть 2. 1984 4,76 Мб flop
Ту-154Б(М) Практическая аэродинамика самолета 1995 1,56 Мб flop
Ту-154Б-2 Двигатель НК-8-2У (для экипажей) 1992 0,32 Мб flop
Ту-154Б-2 Приборное оборудование и его летная эксплуатация. 1984 1,71 Мб flop
Ту-154Б-2 Справочник табло и действия экипажа при их срабатывании 1984 1,36 Мб flop
Ту-154Б. РЭ и ТО кн.1-РЛЭ 1975 38,57 Мб flop
Ту-154Б Аэродинамика самолета 1985 5,82 Мб flop
Ту-154Б Конструкция и эксплуатация самолета (Зинченко) 1998 6,41 Мб flop
Ту-154Жасмин СВС-1Ц РТЭ 0,10 Мб flop
Ту-154М,Б2 Сборник. Экипажу самолета KMV 2000 2,61 Мб flop
Ту-154М Карты действий экипажа в особых случаях. Аэрофлот 1998 4,26 Мб flop
Ту-154М Конспект по СиД 0,18 Мб flop
Ту-154М Радиоэлектронное оборудование самолета 1995 2,39 Мб flop
Ту-154М РТЭ по ПКО 1983 13,63 Мб flop
Ту-154М РТЭ Приборное оборудование. Кислородное оборудование. Самописцы 13,63 Мб flop
Ту-154М Справочный материал 0,45 Мб flop
Ту-154М Электрооборудование самолета. Методуказания 2000 0,47 Мб flop
 

Источник: http://civilavia.info/?page_id=363

Категория: Ту-154М | Добавил: GRIG (27.03.2015)
Просмотров: 2758

| Рейтинг: 0.0/0 |

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

5

Улан-Удэ-Новосибирск

Пятак за родной порт) Но взлетел ты с 08 старой)) Она давно не в работе, используется как рулежка уже) Не знаю какая погода была, но в основном взлет с 26-й всегда и по схеме PILU5A на запад выход)

Gleb_Baikal

L-29 для FSX

Для включение радиовысотомера РВ-600 необходимо на правой всплывающей панели (вызывается иконкой «Стрелка вправо» над компасом КИ-13) включить в верхнее положение АЗС «РВ». Записал видео, где показана работа указателя перегрузки. Его включать ничем не надо. РЛЭ к модели не делал, т.к. модель очень простая. Можно пользоваться РЛЭ настоящего Л-29. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=B8_uxiFdM2I

Жека55

L-29 для FSX

Самолет понравился, спасибо. А РЛЭ к модели найти где-то можно? А то, акселерометр не шуршит, радиовысотомер тоже… Полагаю, что что-то не включил.

~Аноним~

L-29 для FSX

В комментарии , тот что я давал ниже , там есть рекомендация , что нужно поправить — цифры в строках . Руление по ВПП и рулёжке происходит так: Даёте РУД вперёд на определённые проценты — самолёт начинает движение , а затем педаль влево , или в право нажимая на тормоз — самолёт поворачивает . Ну а при взлёте набрав определённую скорость , можно управлять только педалями . Примерно так же как и у Ан-2 .

Igan

Отрывок:

Название :  Самолет Ту-154. Кн. 2
Дата публикации :  2005
Библиографическое описание :  Самолет Ту-154 [Текст] : учеб. пособие / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; отв. за подг. пособия В. М. Сошин. — 2005
Аннотация :  Используемые программы: Adobe Acrobat
Другие идентификаторы :  RU/НТБ СГАУ/WALL/629.2/С 175-653279
Ключевые слова:  техническое обслуживание
авиационная техника
самолеты Ту-154
конструкция самолетов
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Сортировать :

| Оценка и выше |

Не показывать видеоматериалы

«Руководство по Лётной Эксплуатации cамолёта ТУ-154M, Книга 2». Дата последней сверки в АСЦ ГосНИИ ГА 12.07.2004.

A так же «Инструкции по взаимодействию и

Технологии работы членов экипажа самолета Ту-154М» (28.06.2001).

  • ПТ Ту-154М 70 файлов

→ Размер:
70 MB

→ Дата:
16 лет назад (02.01.2007 16:46)

→ Автор:

→ Лицензия:
Лицензия поставляется в архиве

→ Скачан:
5054 раза

Руководство по Лётной Эксплуатации cамолёта ТУ-154M, Книга 1. Дата последней сверки в АСЦ ГосНИИ ГА 12.07.2004

  • ПТ Ту-154М 70 файлов

→ Размер:
39 MB

→ Дата:
16 лет назад (02.01.2007 16:37)

→ Автор:

→ Лицензия:
Лицензия поставляется в архиве

→ Скачан:
7178 раз

Обещаный новогодний подарок. К сожалению вторую книгу не успеваю сделать к новому году. Так что продолжение следует.

  • РЛЭ 70 файлов

→ Размер:
13 MB

→ Дата:
16 лет назад (27.12.2006 15:48)

→ Автор:
OCR Дмитрий Ермаков aka endoscop

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

→ Скачан:
2252 раза

Согласно требованиям JAR OPS каждая авиакомпания, работающая по JARам обязана сама разработать для себя стандарты и правила работы, которые она будет использовать. Такой документ называется Part А или operations manual. В нем расписываются права и обязанности работников, экипажа, правила выполнения полетов, ограничения, особенности работы и воздушное законодательство. Для тех кто летает в симуляторе- это будет своеобразной настольной книгой по выполнению полетов западной авиакомпанией. По сути дела документ начиная с 6 главы можно рассматривать как краткий учебник по основным авиационным дисциплинам. Думаю ознакомление с книгой будет интересно и полезно всем виртуальным пилотам, особенно летающим на зарубежной технике. К сожалению язык оригинала английский.

→ Размер:
6 MB

→ Дата:
16 лет назад (24.12.2006 02:12)

→ Автор:
airBaltic

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
1225 раз

Согласно требованиям JAR OPS каждая авиакомпания, работающая по JARам обязана сама разработать для себя правила эксплуатации летательных аппаратов, которые она использует. Такой документ называется Part B или aircraft manual. В нем расписываются процедуры полетов. Для тех кто летает в симуляторе- это будет своеобразной азбукой выполнения полета западной авиакомпанией на конкретном типе ЛА. В данном случае на Фоккере-50. По сравнению с Ан-24/26 и т.д. им управляют только 2 пилота. Поэтому как работает экипаж в составе из 2-ух человек на таком же типе ЛА думаю будет интересно всем виртуальным пилотам. К сожалению язык оригинала английский.

→ Размер:
10 MB

→ Дата:
16 лет назад (23.12.2006 22:26)

→ Автор:
airBaltic

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
1197 раз

Согласно требованиям JAR OPS каждая авиакомпания, работающая по JARам обязана сама разработать для себя правила эксплуатации летательных аппаратов, которые она использует. Такой документ называется Part B или aircraft manual. В нем расписываются процедуры полетов. Для тех кто летает в симуляторе- это будет своеобразной азбукой выполнения полета западной авиакомпанией на конкретгом типе ЛА. В данном случае на Боинге 737-500. К сожалению язык оригинала английский.

→ Размер:
10 MB

→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 20:16)

→ Автор:
airBaltic

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
2788 раз

история создания

английский язык, чертежи, фото

→ Размер:
38 MB

→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 08:17)

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
1085 раз

техническое описание книга 1

→ Размер:
24 MB

→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 06:45)

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
751 раз

История создания

178 страниц

→ Размер:
28 MB

→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 05:10)

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
970 раз

NASA-вский обзор самолета Ту-144LL. Может пригодится при работе над моделю или динамике.

→ Размер:
2 MB

→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 04:07)

→ Автор:
Vasiliy M

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
650 раз

Европейское управление гражданской авиации внесло усовершенствования в правила, регулирующие деятельность авиакомпаний, опираясь на требования международного стандарта. Эти передовые нормы применяются в отношении авиакомпаний всех стран, подписавших соответствующее соглашение. Однако такие правила также могут быть применены в отношении других стран и авиакомпаний. Это позволяет авиакомпаниям добиваться повышения качества и уровня безопасности. JAR-FCL1- это правила лицензирования европейских экипажей

→ Размер:
3 MB

→ Дата:
16 лет назад (20.12.2006 20:58)

→ Автор:
JAA

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
796 раз

Европейское управление гражданской авиации внесло усовершенствования в правила, регулирующие деятельность авиакомпаний, опираясь на требования международного стандарта. Эти передовые нормы применяются в отношении авиакомпаний всех стран, подписавших соответствующее соглашение. Однако такие правила также могут быть применены в отношении других стран и авиакомпаний. Это позволяет авиакомпаниям добиваться повышения качества и уровня безопасности. Похожая ситуация сложилась и в области технического обслуживания ВС. Части М и 145 EASA содержат комплекс современных правил, которые с успехом применяются и в других странах. Компания, оказывающая услуги в области технического обслуживания и имеющая соответствующий сертификат, теперь не должна получать дополнительные разрешения от национальных органов управления гражданской авиации в отношении выполнения контрактов на услуги по техническому обслуживанию.

→ Размер:
4 MB

→ Дата:
16 лет назад (20.12.2006 20:31)

→ Автор:
JAA

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
985 раз

Lокументация самолета ИЛ-76:

практическая аэродинамика, общие данные, особые случаи, проверка оборудования, радиоэлектронное оборудование, обозначание сигн.табло,

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, эксплуатация самолета

→ Размер:
5 MB

→ Дата:
16 лет назад (09.12.2006 09:33)

→ Автор:
сборник

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
2558 раз

Книга написана преподавателем УТЦ Минск, Норкин Я. С.

→ Размер:
9 MB

→ Дата:
16 лет назад (29.11.2006 12:26)

→ Автор:
Z-Vladimir

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
1547 раз

Года 4 назад выкладывал его на ныне умерший flightsim.ru. Сейчас полностью перелопатил, привел в большее соответствие оригеналу, исправил ошибки.

→ Размер:
22 MB

→ Дата:
16 лет назад (23.11.2006 20:51)

→ Автор:
Scan & OCR endoscop

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

→ Скачан:
1386 раз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Электродвигатели abb руководство по эксплуатации
  • Беговая дорожка торнео нота т 307 инструкция на русском языке
  • Отчет по классному руководству в электронном бюджете
  • Easybuilder 8000 инструкция на русском языке
  • Мануал polaris pro rmk 800