Профиль abb1612
Хорошая библиотека по дизельной тематике
abb1612
Был 1 неделю назад
Александр
Я езжу на Volkswagen Multivan 2.5TDI
Санкт-Петербург, Россия
Думаю многим может быть полезна. Мануалы, статьи, каталоги, техническая документация.
Упор сделан на топливную аппаратуру, тнвд и форсунки.
Например, Бошевская книга «Системы управления дизельными двигателями» перевод с немецкого
или книга «Диагностика дизельных двигателей». Губертуса Гюнтера
или учебное пособие БОШ «Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail». .
Много статей умных людей по ремонту топливной аппаратуры и диагностике дизельных двигателей
Но не только.
Вот руководство по диагностике и ремонту T4: VW Caravelle/Transporter/Multivan/California
или реновское руководство по ремонту двигателей G9
26 марта 2019
Разместить рекламу
Реклама
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
-
Каталог
-
Профессиональная автолитература
- Дизельные двигатели
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РЕМОНТУ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Серия: Autodata
Руководство по диагностике систем управления через разъем электронного блока бензиновых и дизельных двигателей европейских и азиатских автомобилей с началом выпуска в период 1988-2005 годов. В двух частях, 1560 страниц. На русском языке.
ISBN 5-8885-0222-7
В издании Бензиновые и дизельные двигатели описано устройство двигателей легковых автомобилей, приведены формулы расчета параметров двигателей и конструктивных размеров силовых агрегатов, процессы смесеобразования. Кроме того, в книгу вошло краткое описание топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей.
ISBN: 978-5-903813-08-7
Руководство по ремонту Диагностика дизельных двигателей. Гюнтер Губертус.
ISBN 978-5-9698-0395-4
В представленном пособии вы найдете регулировочные данные и процедуры, которые наиболее часто используются при обслуживании автомобилей, оснащенных дизельными движками. Структурно книга состоит из двух основных частей: текстовая часть и таблица с параметрами.
ISBN 978-1-905922-39-0
Дизель Дата 2012. В представленном пособии вы найдете регулировочные данные и процедуры, которые наиболее часто используются при обслуживании автомобилей, оснащенных дизельными моторами. Структурно эта книга состоит из двух основных частей: текстовая часть и таблица с параметрами.
ISBN 978-1-905922-55-0
Серия: Autodata
Пособие ремонтное Регулировочные данные по дизельным моделям 2009 Diesel Data 2009, моделей 1996-2009 гг. выпуска. В руководстве рассмотрены процедуры и регулировочные данные, которые наиболее часто применяются при обслуживании автомобилей. Структурно мануал состоит из двух основных частей: текстовая часть и таблица с параметрами.
ISBN 978-1-90592-231-4
Серия: Autodata
В пособии представлены регулировочные данные и процедуры, которые наиболее часто используются при обслуживании автомобилей. Структурно книга состоит из двух основных частей: текстовая часть и таблица с параметрами.
ISBN 978-1-90592-217-8
Серия: Autodata
В издании представлены регулировочные данные и процедуры, которые наиболее часто используются при обслуживании автомобилей, оборудованных дизельными двигателями. Структурно книга состоит из двух основных частей: текстовая часть и таблица с параметрами.
ISBN 978-1-904473-93-0
Серия: Autodata
В издании представлены регулировочные данные и процедуры, которые наиболее часто используются при обслуживании автомобилей, оборудованных дизельными двигателями. Структурно книга состоит из двух основных частей: текстовая часть и таблица с параметрами.
ISBN 1-904473-78-4
Дизельные двигатели. Руководство по обслуживанию. Информация по обслуживанию и поиску неисправностей дизельных двигателей ведущих автомобильных фирм мира.
ISBN 5-93392-043-6
В издании представлены виды нетрадиционного топлива, которые могут быть использованы в двигателях внутреннего сгорания различного назначения.
ISBN 978-5-88850-3614
Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей.
ISBN 5-93392-088-6
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
ISBN 2-47366-822-1
Применение в дизелях нетрадиционных топлив, как добавок к основному. Авторы Н.Н. Патрахальцев, А.А Савастенко. Издание подготовлено на кафедре теплотехники и тепловых двигателей Российского университета дружбы народов.
ISBN: 978-5-88850-606-6
Профиль abb1612
Хорошая библиотека по дизельной тематике
abb1612
Был 1 неделю назад
Александр
Я езжу на Volkswagen Multivan 2.5TDI
Санкт-Петербург, Россия
Думаю многим может быть полезна. Мануалы, статьи, каталоги, техническая документация.
Упор сделан на топливную аппаратуру, тнвд и форсунки.
Например, Бошевская книга «Системы управления дизельными двигателями» перевод с немецкого
или книга «Диагностика дизельных двигателей». Губертуса Гюнтера
или учебное пособие БОШ «Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail». .
Много статей умных людей по ремонту топливной аппаратуры и диагностике дизельных двигателей
Но не только.
Вот руководство по диагностике и ремонту T4: VW Caravelle/Transporter/Multivan/California
или реновское руководство по ремонту двигателей G9
Разместить рекламу
Реклама
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1978-1986 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 1979
- Страниц: 1127
- Формат: PDF
- Размер: 257,3 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-2000 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: ДОН-ПРЕСС
- Год издания: 2006
- Страниц: 296
- Формат: DjVu
- Размер: 22,5 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: В.М. Декет
- Издательство: Delta Publishing
- Год издания: 2005
- Страниц: 262
- Формат: DjVu
- Размер: 24,2 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1999 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: 312
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1998 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Машсервис
- Год издания: 2002
- Страниц: 271
- Формат: DjVu
- Размер: 20,5 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Авторесурс
- Год издания: —
- Страниц: 238
- Формат: —
- Размер: —
Руководство для станций технического обслуживания Ford Transit 2001 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2001
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 70,6 Mb
Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: E.T.A.I.
- Год издания: —
- Страниц: 100
- Формат: PDF
- Размер: 57,5 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Transit 2000-2006 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 330
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 168
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 472
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 472
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 440
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 440
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2003
- Страниц: 255
- Формат: PDF
- Размер: 2,9 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 576
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo с 2006 года выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: АНТА-ЭКО
- Год издания: 2009
- Страниц: 761
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Авто Клуб
- Год издания: —
- Страниц: 310
- Формат: —
- Размер: —
Подборка руководств по эксплуатации Ford Transit 2006-2013 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2006/2007/2008/2009/2013
- Страниц: 232/248/226/228/298
- Формат: PDF
- Размер: 71,7 Mb
Руководство по эксплуатации Ford Transit 2014 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2014
- Страниц: 382
- Формат: PDF
- Размер: 13,9 Mb
Дизельные двигатели. Устройство, обслуживание, ремонт.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
В данном издании очень грамотно изложена тема дизельного двигателя. Основы и принцип работы дизельного мотора. Его слабые и сильные стороны. Подробно описываются детали внутреннего устройства дизельного мотора.
Язык интерфейса: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 386 шт
Ремонт дизельных двигателей скачать
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Размещено в разделе Руководства для авто, 19.12.2009 г.,
Просмотров 10 612,
Комментариев 0
Еще похожие на «Дизельные двигатели. Устройство, обслуживание, ремонт.» материалы:
Комментарии к этому материалу:
libcats.org
Главная →
Дизельные двигатели. Устройство, обслуживание, ремонт, поиск и устранение неисправностей
Дизельные двигатели. Устройство, обслуживание, ремонт, поиск и устранение неисправностей
Дизельные двигатели. Устройство, обслуживание, ремонт, поиск и устранение неисправностей КНИГИ,ТЕХНИКА Название: Дизельные двигатели. Устройство, обслуживание, ремонт, поиск и устранение неисправностей Автор: ред. Ширяев Ф.Г. Издательство: Петит Год: 2002 Страниц: 384 ISBN: 2-47366-822-1, 3-49012-911-3 Формат: PDF Размер: 66 Mб Язык:русскийПособие по дизельным двигателиям, их устройствоу, обслуживанию, ремонту, а так же поиску и устранению неисправностей дизельных двигателей. turbobit.netuploading.com.com 68
Популярные книги за неделю:
Только что пользователи скачали эти книги:
17,2 Мб
Каталог запчастей автомобилей FAW Vita и FAW Vita C1 (2007-)
Формат: pdf
-
Год:
2009
-
Страниц:
50
-
Язык:
русский
-
Размер:
17,2 Мб
-
Категории:
Двигатели
9,49 Мб
Автомобили УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ, УАЗ-452А, УАЗ-452В,
Формат: djvu
-
Год:
1973
-
Страниц:
321
-
Язык:
русский
-
Размер:
9,49 Мб
-
Категории:
Двигатели
5,47 Мб
Автомобили УАЗ-31512, 3152, 37411, 39121, 39621, 2206,
Формат: djvu
-
Год:
2000
-
Страниц:
257
-
Язык:
русский
-
Размер:
5,47 Мб
-
Категории:
Двигатели
2,48 Мб
Двигатели Renault DCI11 B43, DCI11B (DCI11C, DCI11E,
Формат: pdf
-
Год:
2002
-
Страниц:
242
-
Язык:
чешский
-
Размер:
2,48 Мб
-
Категории:
Двигатели
4,93 Мб
Двигатели ЗИЛ-130, ЗИЛ-375ЯЧ, ЗМЗ-13, ЗМЗ-53, ЗМЗ-54,
Формат: djvu
-
Год:
1968
-
Страниц:
176
-
Язык:
русский
-
Размер:
4,93 Мб
-
Категории:
Двигатели
1,54 Мб
Каталог запчастей автобусов Tata LP/LPO 1512C
Формат: pdf
-
Год:
2006
-
Страниц:
426
-
Язык:
английский
-
Размер:
1,54 Мб
-
Категории:
Двигатели
1,21 Мб
Каталог запчастей грузовика Tata LPT 613 Euro 3
Формат: pdf
-
Год:
2009
-
Страниц:
260
-
Язык:
английский
-
Размер:
1,21 Мб
-
Категории:
Двигатели
7,3 Мб
Автомобили УАЗ-31512, 31514, 3153, 3741, 3962, 2206, 33036,
Формат: djvu
-
Год:
1999
-
Страниц:
199
-
Язык:
русский
-
Размер:
7,3 Мб
-
Категории:
Двигатели
48,2 Мб
Автомобили УАЗ-31512, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091:
Формат: pdf
-
Год:
1996
-
Страниц:
83
-
Язык:
русский
-
Размер:
48,2 Мб
-
Категории:
Двигатели
8,94 Мб
Двигатели Chaoyang 100, 102, 105: Руководство по
Формат: pdf
-
Год:
2007
-
Страниц:
210
-
Язык:
английский
-
Размер:
8,94 Мб
-
Категории:
Двигатели
8,73 Мб
Руководство по обслуживанию двигателя Navistar
Формат: pdf
-
Год:
1997
-
Страниц:
562
-
Язык:
английский
-
Размер:
8,73 Мб
-
Категории:
Двигатели
144 Мб
Двигатели КамАЗ-740.11, 740.13, 740.14, 740.30, 740.50,
Формат: pdf
-
Год:
2002
-
Страниц:
250
-
Язык:
русский
-
Размер:
144 Мб
-
Категории:
Двигатели
2,04 Мб
Дизельный двигатель Weichai WP12 Euro 3: Руководство по
Формат: pdf
-
Год:
2007
-
Страниц:
53
-
Язык:
английский
-
Размер:
2,04 Мб
-
Категории:
Двигатели
2,06 Мб
Руководство по ремонту двигателей Volvo Penta
Формат: pdf
-
Год:
2004
-
Страниц:
140
-
Язык:
английский
-
Размер:
2,06 Мб
-
Категории:
Двигатели
36,5 Мб
Каталог запчастей автобусов Neoplan N116 (3H, 3HC, 3HL)
Формат: pdf
-
Год:
2002
-
Страниц:
645
-
Язык:
английский, немецкий, французский, итальянский
-
Размер:
36,5 Мб
-
Категории:
Двигатели
25,2 Мб
Каталог деталей и сборочных единиц трактора ЧТЗ Т-10М
Формат: pdf
-
Год:
2013
-
Страниц:
446
-
Язык:
английский, русский
-
Размер:
25,2 Мб
-
Категории:
Двигатели
19,1 Мб
Бульдозеры Shantui SD22, SD22E, SD22S, SD22D: Руководство
Формат: pdf
-
Год:
2012
-
Страниц:
313
-
Язык:
русский
-
Размер:
19,1 Мб
-
Категории:
Двигатели
324 Мб
Каталог запчастей трубоукладчика Komatsu D355C-3
Формат: pdf
-
Год:
2008
-
Страниц:
888
-
Язык:
английский, русский
-
Размер:
324 Мб
-
Категории:
Двигатели
42 Мб
Автомобили TagAZ Road Partner (SsangYong Musso, SsangYong
Формат: pdf
-
Год:
1998
-
Страниц:
545
-
Язык:
русский
-
Размер:
42 Мб
-
Категории:
Двигатели
18,5 Мб
Каталог запчастей двигателей Cummins NT/NTA855
Формат: pdf
-
Год:
2008
-
Страниц:
129
-
Язык:
английский, китайский
-
Размер:
18,5 Мб
-
Категории:
Двигатели
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 13
Содержание
- Бочков В.М. Руководство по техобслуживанию и ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. 1976г. (pdf) и (djvu)
- Информация о файле
- Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание дизелей 3Д6, 1Д12
Бочков В.М. Руководство по техобслуживанию и ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. 1976г. (pdf) и (djvu)
Информация о файле
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.
НИИАТ: Министерство автомобильного транспорта РСФСР, Техническое управление, 1976. — 71 с.
Утверждаю Начальник Технического управления Н.П. Панкратов 12 ноября 1975 г.
Конструктивные особенности системы питания дизельных двигателей ЯМЗ-740, ЯМЗ-7401 и ЯМЗ-741.
Техническое обслуживание топливной аппаратуры дизельных двигателей ЯМЗ-740, ЯМЗ-7401 и ЯМЗ-741.
Периодичность технического обслуживания.
Перечень основных операций технического обслуживании.
Обслуживание топливной аппаратуры.
Обслуживание воздушного фильтра.
Установка топливного насоса высокого давления, проверка и регулировка утла опережения впрыска топлива на двигателях ЯМЗ-740, ЯМЗ-7401 и ЯМЗ-741.
Основные неисправности топливной аппаратуры.
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей ЯМЗ-740, ЯМЗ-7401 и ЯМЗ-741.
Ремонт агрегатов топливной аппаратуры.
Обкатка топливного насоса высокого давления.
Основные регулировочные данные топливной аппаратуры дизельных двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 и ЯМЗ-240Н.
Регулировочные данные топливной аппаратуры некоторых моделей импортных дизельных автомобильных двигателей, эксплуатирующихся в СССР.
Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание дизелей 3Д6, 1Д12
Надежная работа дизеля в эксплуатации обеспечивается своевременным проведением ежедневных и периодических технических уходов. Примерные промежутки времени, через которые проводят тот или иной технический уход, а также примерный перечень работ, которые необходимо проводить во время определенного технического ухода, помещены ниже. Отклонение по времени проведения очередного технического ухода допускается не более 10% от указанных сроков.
Ежедневное обслуживание .
Перед запуском дизеля необходимо проверить:
а) крепление дизеля к опоре и крепление на дизеле насосов, фильтров, генератора и стартера, датчика тахометра;
б) нет ли течи в трубопроводах систем охлаждения, питания и смазки; очистить дизель снаружи, а также отвернуть пробки и спустить отстой из отстойников глушителей;
в) наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения топлива в баке;
г) натяжение ремней вентилятора, легкость и плавность хода рычага управления числом оборотов дизеля;
д) наличие масла в баке и слить из него отстой не менее 0,5 л и убедиться, нет ли в масле охлаждающей жидкости и мелких металлических частиц. При наличии в системе смазки охлаждающей жидкости масло из системы слить, выявить причины попадания жидкости и устранить их. Затем заправить систему свежим маслом. При наличии в масле частиц металла (как следствие задира подшипников или поршней) выявить причину.
После запуска дизеля необходимо проверить:
а) нет ли течи охлаждающей жидкости, масла и топлива, пробивание выпускных газов и подсоса воздуха в соединениях;
б) нет ли ненормальных стуков в дизеле;
в) места стыковки головок блоков с рубашками цилиндров, контрольные отверстия рубашек цилиндров и корпуса циркуляционного насоса. При обнаружении течи из контрольных отверстий остановить дизель, выявить причины и устранить их;
г) включением соответствующих тумблеров на пульте управления
Технический уход № 1 производят через каждые 100—120 ч работы дизеля. При техническом уходе № 1, кроме работ, перечисленных при ежедневном обслуживании, дополнительно необходимо проверить:
а) крепление дизеля к опоре и крепление опоры к раме ;
б) промыть масляный фильтр и систему смазки , заменить масло и произвести запись в формуляре. Третью и последующие смены масла производить через 500—600 ч работы дизеля (при работе дизеля на рекомендуемом топливе и маслах с присадками);
в) и добавить масло в корпус регулятора числа оборотов до уровня контрольной пробки, в корпус насоса залить 1 л масла, применяемого для смазки дизеля;
г) и разобрать воздухоочистители, очистить от грязи и пыли, промаслить проволочную набивку, собрать и поставить на место.
д) крепление топливного насоса высокого давления и его привода, установку угла опережения подачи топлива по положению меток на муфте привода насоса;
е) — затяжку гаек на шпильках крепления впускных и выпускных коллекторов, при необходимости крепления подтянуть, снять и очистить отстойники глушителей;
к) напряжение аккумуляторной батареи и плотность электролита.
Технический уход № 2 производят через каждые 500—600 ч работы дизеля. При техническом уходе № 2, кроме работ, перечисленных в техническом уходе № 1, дополнительно необходимо выполнить следующие работы:
а) слить отстой из топливных баков, промыть топливные баки, трубопровод и фильтр тонкой очистки топлива;
б) при проведении первого технического ухода № 2 проверить затяжку гаек стяжных и сшивных шпилек крепления головок и рубашек на дизеле, затяжку зажимов регулировочных втулок распределительных валов. В дальнейшем проверку производить только при необходимости;
в) проверить регулировку форсунок на давление и качество распыла, отрегулировать форсунки на давление и прочистить засорившиеся отверстия;
г) осмотреть состояние электрогенератора, стартера и реле-регулятора;
д) проверить установку промежуточного вала.
Технический уход № 3 производят через каждые 1000—1100 ч работы дизеля. При техническом уходе № 3, кроме работ, перечисленных в техническом уходе № 2, дополнительно необходимо выполнить следующие работы:
а) сменить масло в корпусе регулятора, предварительно промыв его горячим маслом;
б) для дизелей, работавших в пыльных условиях, снять крышку сапуна (суфлера) картера и извлечь фильтр, промыть его и крышку в дизельном топливе, продуть сжатым воздухом и установить на место;
в) проверить затяжку гаек сшивных шпилек картера;
г) проверить и при необходимости отрегулировать фазы газораспределения;
д) при необходимости, если наблюдается заметное повышение температуры охлаждающей жидкости, удалить накипь из системы охлаждения и промыть систему охлаждения;
е) добавить смазку в подшипники вала привода вентилятора и натяжного шкива;
Технический уход № 4 (первая переборка) производят через каждые 4000 ч работы дизеля. Для проведения технического ухода № 4, кроме работ, перечисленных при техническом уходе № 3, необходимо дополнительно провести следующие работы:
а) снять блоки цилиндров, осмотреть поршни и устранить обнаруженные неисправности (значительные отложения нагара, грубые натиры, освободить залегшие кольца);
б) заменить дефектные поршневые кольца новыми, при этом зазор в стыке кольца, поставленного в гильзу, должен быть 0,78—1,07 мм. По высоте между кольцом и канавкой поршня зазор должен быть при установке новых колец: первого 0,11—0,15 мм, второго 0,9—0,13; третьего 0,07—0,11; четвертого 0,05—0,09 и пятого 0,03—0,07 мм (счет вести от головки поршня). Износ канавок допускается до 0,1 мм (увеличение зазора между кольцом и канавкой). При установке колец с ремонтными размерами необходимо расточить канавки поршней до следующих размеров: первого 2,7 мм; второго 2,7;
третьего 2,7 четвертого 2,7 и пятого 2,7+0, 01 мм, при этом зазоры между кольцами и канавками необходимо выдерживать в указанных выше пределах;
в) разобрать клапанный механизм, для чего снять с блоков головки и распределительные валы, после чего снять нагар с камер сгорания и каналов выпуска, очистить полости распределительных валов. Между направляющими втулками и стержнями клапанов замерить зазоры, которые должны быть в пределах 0,18 мм. При превышении этого размера заменяют направляющую втулку клапана, внутренний диаметр которой 17,3+0,07 мм, наружный 24,1+0,075 мм. После запрессовки втулок ремонтного размера внутренний диаметр развертывают до размера, чтобы зазор между втулкой и клапаном был в пределах 0,056—0,092 мм для впускных клапанов и 0,076—0,112 мм для выпускных клапанов;
г) притереть клапаны к седлам (в необходимых случаях с фрезеровкой седел и шлифовкой фасок клапанов);
д) смонтировать клапанный механизм и распределительные валы на головки, установить головки на рубашки, при этом на чугунных рубашках цилиндров поменять местами патрубки подвода охлаждающей жидкости. Рубашки развернуть вокруг вертикальной оси на 180° (первый цилиндр станет шестым и наоборот). Рубашку, ранее стоявшую на правом блоке, соединить с головкой левого блока и наоборот. При сборке блоков произвести замену резиновых уплотнительных колец, трубок перепуска охлаждающей жидкости из рубашек в головки, а также прокладки между рубашками и головками, заменить нижние уплотняющие кольца гильз в рубашке цилиндров. После затяжки стяжных шпилек производят опрессовку блоков водой, нагретой до температуры 60—70° С под давлением 2,5 кгс/см2 в течение 2 мин;
е) в случае течи охлаждающей жидкости и масла через контроль ные отверстия в корпусе циркуляционного насоса заменить уплотнения;
ж) снять сапун (суфлер) картера, промыть его дизельным топливом, продуть сжатым воздухом и поставить на место;
з) отрегулировать форсунки и топливный насос, при необходимости заменить распылители в сборе с иглами, пружины форсунок, пружины плунжеров, насосные элементы, нагнетательные клапана;
и) на работающем дизеле отрегулировать редукционный клапан масляного насоса на требуемое давление масла в главной масляной магистрали дизеля, опломбировать стержень клапана, при этом на дизеле должен стоять тщательно промытый масляный фильтр;
к) снять ведущий шкив вентилятора, проверить состояние дисков фрикционной муфты и пружин, промыть диски и установить на место;
л) проверить диски гибких муфт промежуточного вала между дизелем и гидропередачей, отрихтовать их на плите, негодные заменить.
Технический уход № 5 (вторая переборка) производят после отработки дизелем 7000 ч. Для проведения технического ухода № 5, кроме работ, указанных при техническом уходе № 4, необходимо дополнительно провести следующие работы:
а) вынуть гильзы цилиндров из рубашек и осмотреть их, в случае значительного повреждения коррозией гильзы и рубашки заменить (для технического ухода № 5 рекомендуется иметь оборотные блоки, заранее собираемые в ремонтной мастерской). При установке новых гильз в рубашку превышение буртов гильз над обработанной верхней плоскостью рубашки допускается 1,6 мм. Равномерность выступания буртов должна быть не более 0,03 мм, а перекос поверхности буртов — не более 0,02 мм. При установке новых гильз заменить уплотнительные резиновые кольца, резиновые уплотнительные кольца трубок перепуска охлаждающей жидкости из рубашек в головки и прокладки между рубашками и головками;
б) если на тепловозе не обеспечивается поддержание температур в заданных пределах, разобрать холодильник (снять для очистки и промывки водяные и масляные радиаторные секции). Допускается промывка секций радиаторов от стационарной установки без снятия с тепловоза с обязательной промывкой их наружных поверхностей горячей водой. После очистки и промывки радиаторные секции опрессовать: водяные — давлением 3 кгс/см2, масляные — давлением 8 кгс/см2;
в) проверить состояние калорифера, при необходимости промыть и отремонтировать, после чего опрессовать давлением 2 кгс/см2 в течение 5 мин;
г) осмотреть состояние жалюзи и проверить работу их привода, щели между створками допускаются до 1 мм на 1/3 длины створки, привод должен обеспечивать равномерное открытие и плотное закрытие створок;
д) снять и очистить от нагара циклонные глушители с отстойниками и выпускные трубы;
е) проверить надежность крепления трубопроводов и наличие крепящих скоб, устранить течи топлива, масла и охлаждающей жидкости с заменой негодных прокладок, дюритовых шлангов и труб. При необходимости восстановить теплоизоляцию труб системы охлаждения, притереть вентили и краны;
ж) промыть и отрегулировать перепускной клапан трехходового крапа масляной системы на давление 1,5—1,8 кгс/см2.
Промывка топливного фильтра грубой очистки. Для промывки фильтра перекрывают краны 20 и 23 (см. рис. 7), отсоединяют подводящий и отводящий трубопроводы, и отсоединив болты крепления, снимают фильтр. После снятия крышки фильтра вынимают фильтрующее устройство и разбирают его. Корпус и все детали промывают в чистом дизельном топливе, после чего продувают сжатым воздухом. Заменяют набивку. В качестве ее используют хлопчатобумажную пряжу № 50. Набивка должна быть однородной, сухой, чистой. В ней не должно быть примесей толстых ниток, отходов трикотажных и шелковых тканей и плотных мотков. Набивку нужно распределить равномерно, без местных уплотнений и незаполненных пространств. В зимнее время набивку заполняют менее плотно. Сборку фильтра производят в обратном порядке.
Промывка топливного фильтра тонкой очистки. Разборку топливного фильтра для промывки производят в следующем порядке. Отвернув верхнюю гайку на крышке фильтра, снимают стакан с фильтрующим элементом и вынимают из него фильтрующий элемент в сборе. После этого промывают фильтрующий элемент (без разборки) бензином или дизельным топливом. Затем разбирают его и снимают фильтрующие войлочные пластины с сетки фильтра. Чехол с сетки фильтра при этом не снимают. Каждую войлочную пластину тщательно промывают в бензине или чистом дизельном топливе и предварительно отжимают вручную. Складывают затем вместе по две-три пластины и отжимают их между двумя досками. Сетку фильтра с чехлом промывают только снаружи. Стакан фильтра очищают от грязи также путем промывки бензином или дизельным топливом. После выполнения перечисленных операций фильтр собирают.
Промывка масляного фильтра. Промывку фильтра и смену его фильтрующего элемента следует производить через каждые 100 ч работы дизеля. При работе на масле МТ-16П смену фильтрующих элементов необходимо производить через 250—300 ч работы.
Для смены фильтрующего элемента необходимо проделать следующие операции. Отвернуть болт 9 (см. рис. 22) стержня и снять его вместе с крышкой 8, предварительно поставив под фильтр посуду для стекающего масла, Вынуть из корпуса секцию 5 щелевой очистки за ручку, а затем секцию тонкой очистки. Расшплинтовав отъемное донышко перфорированного корпуса 3, вынуть шплинты и снять донышко. Из перфорированного корпуса вынуть пружину, крышку в сборе с сальником и сменный картонный фильтрующий элемент. Корпус надо промыть в дизельном топливе и продуть воздухом, а стальные пластины элемента тонкой очистки и донышко следует протереть. В корпус устанавливают новый фильтрующий элемент так, чтобы выступающие концы стяжных стержней находились в выемках стальных пластин. После постановки крышки с сальником и пружины объемным донышком сжать пружину. Донышко при этом должно войти в корпус. В таком положении его следует закрепить шплинтами. Собранную секцию тонкой очистки установить в корпус 2. Надевая секцию на стержень, необходимо ее немного поворачивать. Затем в корпус устанавливают промытую секцию щелевой очистки, также поворачивая ее, закрывают корпус крышкой и завертывают болт 9 стержня ключом. После сборки фильтры включением маслопрокачивающего насоса создают давление в системе смазки (не менее 2,5 кгс/см2) и вручную проворачивают коленчатый вал дизеля.
Промывка системы охлаждения. Для промывки приготовляют раствор: на ведро воды 1 кг кальцинированной соды и 0,5 л керосина. Применять каустическую соду запрещается. Систему охлаждения заполняют указанным раствором, запускают дизель и, проработав в течение 20—25 мин при п = 800— 1000 об/мин, дизель глушат, а раствор оставляют в системе на 10—12 ч. Потом снова запускают дизель на 20—25 мин, а затем раствор из системы сливают. Ввиду агрессивности раствора к алюминию повышать концентрацию раствора или время выдержки в системе запрещается. После слива раствора систему охлаждения заполняют мягкой чистой водой, прогревают дизель и сливают воду. Если система охлаждения эксплуатировалась на воде с добавкой эмуль-сола, то промывку чистой водой следует произвести один раз. Если применялась вода без ингибиторов, систему промывают водой несколько раз до тех пор, пока сливаемая вода не станет чистой.
При первом применении присадки ВНИИ НП-117 производят особо тщательную промывку, для чего систему заполняют чистой водой и дизель работает в течение 1 ч при п = 1000—1100 об/мин при температуре воды 40—60° С, затем воду сливают. После промывки водой производят окончательную промывку системы охлаждения 0,5-процентным раствором присадки ВНИИ ПН-117, подогретым до температуры 40—60° С, в течение 1 ч работы дизеля (1000— 1100 об/мин). На дизелях, прошедших испытания на стенде завода-изготовителя с применением присадки ВНИИ НП-117 (о чем делается запись в формуляре дизеля), промывку системы охлаждения с этой присадкой не делают. Для уменьшения отложения накипи не рекомендуется часто менять воду в эксплуатации, а использовать слитую до промывки жидкость после ее фильтрации через несколько слоев хлопчатобумажной ткани.
Промывка системы смазки. Масло сливают и систему промывают дизельным топливом, затем в бак заправляют 30—40 л свежего масла,нагретого до температуры 80—90° С и систему прокачивают электронасосом в течение 15— 20 с, после чего дизель запускают. Он работает при п = 500—600 об/мин в течение 5 мин, затем масло сливают и систему заправляют свежим маслом.
Промывка топливной системы. При промывке топливо из бака сливают, очищают стенки бака жесткой волосяной щеткой, заправляют в бак 50—70 л топлива, отсоединяют трубу от топливоподкачивающего насоса на дизеле, прокачивают, а затем сливают топливо из бака и трубопроводов.
Очистка и промывка воздухоочистителя. Для очистки и промывки воздухоочистители снимают с тепловоза. Ослабив гайки откидных стяжных болтов, выводят из проушин, отделяют бункер и головку от корпуса. Бункер очищают от пыли, тщательно промывают дизельным топливом, протирают чистой ветошью и просушивают. Корпус промывают дизельным топливом и продувают сжатым воздухом. Головку воздухоочистителя промывают дизельным топливом, кассету продувают сжатым воздухом и головку с кассетой опускают в чистое отработавшее масло, нагретое до температуры 100° С на 5—10 мин, после чего головку с кассетой наклоняют под углом 45—60° и в течение 30 мин дают маслу стечь. Затем головку протирают чистой ветошью, обильно смазывают солидолом уплотняющее войлочное кольцо. При сборке воздухоочистителя следят за плотностью соединения корпуса с головкой и бункером, не допуская перекосов деталей. После сборки воздухоочистители устанавливают на тепловоз, при этом необходимо также осмотреть плотность соединения всасывающего патрубка с воздухоочистителем и впускным коллектором.
Perkins Service and Parts Information System содержит каталоги запасных частей, руководства по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателей Perkins общего и промышленного назначения, а так же двигателей для дизельных электростанций.
- Актуальность: 2018
- Система: Windows
- Интерфейс: Многоязычный (русский отсутствует)
- Формат: ISO
- Размер: 5,0 Gb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей Perkins Phaser и промышленных двигателей Perkins 1000-й серии.
- Автор: —
- Издательство: Perkins Engines Ltd.
- Год издания: 2002
- Страниц: 440
- Формат: PDF
- Размер: 27,7 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных дизельных двигателей Perkins моделей 4.99/4.107/4.108.
- Автор: —
- Издательство: Perkins Engines Ltd.
- Год издания: 1983
- Страниц: 114
- Формат: PDF
- Размер: 5,3 Mb
Справочник на английском языке с техническими данными двигателей Perkins объемом до 8,85 л.
- Автор: —
- Издательство: Perkins Engines Ltd.
- Год издания: 1997
- Страниц: 66
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных дизельных двигателей Perkins моделей 4.99M/4.107M/4.108M.
- Автор: —
- Издательство: Perkins Engines Ltd.
- Год издания: 1978
- Страниц: 134
- Формат: PDF
- Размер: 9,2 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Perkins модели 1104D-E44TA.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 110
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги