Руководство по техническому обслуживанию вертолетов

Описание:     

1995. ВЕРТОЛЕТ Ми- 8АМТ., PDF.

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 8АМТ-0007-00 РЭ.

Кн. 1 (Общие сведения)., 430 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

Кн. 1 (2002), (Общие сведения)., 339 стр., 16,00 Мб., с ulozto.net (или в телеграмм …)

Кн. 2 ч. 1 (Планер)., 324 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

Кн. 2 ч. 2 (1995)(Планер)., 508 стр., 19,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

Кн. 2 ч. 2 (2002)., 414 стр., 9,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net (или в телеграмм …)

Кн. 3 ч. 1 (Вертолетные системы)., 330 стр., 8,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

Кн. 3 ч. 2 (Вертолетные системы)., 368 стр., 11,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

Кн. 4 (Силовая установка)., 660 стр., 13,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

Кн. 5 (Радиоэлектронное оборудование)., 392 стр., 11,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

Кн. 6 (Транспортное оборудование)., 264 стр., 5,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

Кн. 7 (Авиационное оборудование)., 688 стр., 14,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

Альбом фидерных схем (электрооборудование)., 536 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

Альбом электрорадио схем (радиолектронное оборудование)., 276 стр., 6,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8АМТ-0007-00 РО.

ч. 1 (ПЛАНЕР, ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ, СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 138 стр., 3,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

ч. 2 (АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 70 стр., 2,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

ч. 3 (РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 62 стр., 1,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

кн. 1 (ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ)., 422 стр., 21,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

кн. 2 (ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ)., 380 стр., 18,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

Дополнение для вертолета № 25733 (№ 0517) с доп. оборудованием (KNS-20)., 82 стр., 4,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

Изменение № 1 (в пассажирском варианте)., 70 стр., 3,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

РУКОВОДСТВО ПО ЗАГРУЗКЕ И ЦЕНТРОВКЕ.

64 стр., 2,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

1995. ВЕРТОЛЕТ Ми- 8АМТ., PDF.

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 8АМТ-0007-00 РЭ.

Кн. 1 (Общие сведения)., 430 стр., 10,00 Мб.,

Кн. 2 ч. 1 (Планер)., 324 стр., 10,00 Мб.,

Кн. 2 ч. 2 (Планер)., 508 стр., 19,00 Мб.,

Кн. 3 ч. 1 (Вертолетные системы)., 330 стр., 8,00 Мб.,

Кн. 3 ч. 2 (Вертолетные системы)., 368 стр., 11,00 Мб.,

Кн. 4 (Силовая установка)., 660 стр., 13,00 Мб.,

Кн. 5 (Радиоэлектронное оборудование)., 392 стр., 11,00 Мб.,

Кн. 6 (Транспортное оборудование)., 264 стр., 5,00 Мб.,

Кн. 7 (Авиационное оборудование)., 688 стр., 14,00 Мб.,

Альбом фидерных схем (электрооборудование)., 536 стр., 10,00 Мб.,

Альбом электрорадио схем (радиолектронное оборудование)., 276 стр., 6,00 Мб.,

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8АМТ-0007-00 РО.

ч. 1 (ПЛАНЕР, ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ, СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 138 стр., 3,00 Мб.,

ч. 2 (АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 70 стр., 2,00 Мб.,

ч. 3 (РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)., 62 стр., 1,00 Мб.,

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

кн. 1 (ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ)., 422 стр., 21,00 Мб.,

кн. 2 (ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ)., 380 стр., 18,00 Мб.,

Дополнение для вертолета № 25733 (№ 0517) с доп. оборудованием (KNS-20)., 82 стр., 4,00 Мб.,

Изменение № 1 (в пассажирском варианте)., 70 стр., 3,00 Мб.,

РУКОВОДСТВО ПО ЗАГРУЗКЕ И ЦЕНТРОВКЕ.

Архив ZIP содержит 2 PDF файла (соответственно первую и вторую книги) Руководства по лётной эксплуатации вертолёта Ми-8АМТ.

  • РЛЭ 70 файлов

→ Размер:
37 MB

→ Дата:
13 лет назад (30.09.2009 20:45)

→ Автор:

→ Разрешил модератор:
SLAVJAN

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
2869 раз

Новые комментарии

5

Улан-Удэ-Новосибирск

Пятак за родной порт) Но взлетел ты с 08 старой)) Она давно не в работе, используется как рулежка уже) Не знаю какая погода была, но в основном взлет с 26-й всегда и по схеме PILU5A на запад выход)

Gleb_Baikal

L-29 для FSX

Для включение радиовысотомера РВ-600 необходимо на правой всплывающей панели (вызывается иконкой «Стрелка вправо» над компасом КИ-13) включить в верхнее положение АЗС «РВ». Записал видео, где показана работа указателя перегрузки. Его включать ничем не надо. РЛЭ к модели не делал, т.к. модель очень простая. Можно пользоваться РЛЭ настоящего Л-29. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=B8_uxiFdM2I

Жека55

L-29 для FSX

Самолет понравился, спасибо. А РЛЭ к модели найти где-то можно? А то, акселерометр не шуршит, радиовысотомер тоже… Полагаю, что что-то не включил.

~Аноним~

L-29 для FSX

В комментарии , тот что я давал ниже , там есть рекомендация , что нужно поправить — цифры в строках . Руление по ВПП и рулёжке происходит так: Даёте РУД вперёд на определённые проценты — самолёт начинает движение , а затем педаль влево , или в право нажимая на тормоз — самолёт поворачивает . Ну а при взлёте набрав определённую скорость , можно управлять только педалями . Примерно так же как и у Ан-2 .

Igan

L-29 для FSX

Что значит «кабина растянута по вертикали»? 2Д-кабина делалась под пропорции экрана монитора 16х9 (основные используемые размеры 3840х2160, 1920х1080). На экранах монитора с другими пропорциями, 2Д-кабина будет выглядеть непропорционально.

Жека55

Copyright © 2023 Avsim.su
 

Название: Вертолет Ми-8АМТ. Руководство по летной эксплуатации. книга 2
Автор: Прокопенко П.М.
Издательство: Москва
Жанр: Техническая литература
Год издания: 2005
Страниц: 385
Язык: Русский
Формат: djvu
Качество: Хорошее
Размер: 11 Мб

Руководство по Летной Эксплуатации вертолета Ми-8 АМТ. Может использоваться для предварительного обучения пилотированию данным вертолетом а так же для тренинга в компьютерных симуляторах типа MS Flight Simulator. Для проведения штатных полетов на данном ЛА необходимо использовать эталонный образец данной инструкции подтвержденный конкретным авиапредприятием.

Вверх

Это все, что удалось собрать в интернете по расчету на таких древних предметах обихода настоящего пилота — НПЛ-М, Ветрочете, ключи на НЛ-10.

Ромасевич В.Ф. — Аэродинамика и динамика полета вертолетов (1982)

Вертолетом называется летательный аппарат, способный к вертикальным взлету и посадке, подъемная сила которого создается одним или несколькими несущими винтами (НВ). Эта удивительная винтокрылая машина уверенно вышла на воздушные Просторы 35—40 лет назад, но очень быстро завоевала всеобщее признание. Замечательные летные качества вертолетов сделали их подлинными тружениками неба и вместе с тем грозным боевым средством. Создание современных вертолетов с высокими летно-техническими характеристиками было бы невозможно без должного развития аэродинамики и динамики полета вертолетов.

Аэродинамикой называется наука, раскрывающая законы движения воздуха (газов) и его силовое воздействие на поверхности движущихся (обтекаемых воздухом) тел. Тем самым аэродинамика позволяет получать исходные данные для анализа условий полета летательных аппаратов.

Динамика полета — раздел механики, в котором изучается движение летательных аппаратов в воздухе. Динамика полета позволяет по известным силам и их моментам, действующим на вертолет, определить траекторию полета и закон движения, и наоборот, по заданной траектории и закону движения определить потребные силы и моменты. Величина и направление аэродинамических сил и, следовательно, характер движения вертолета, зависят от действий летчика по управлению вертолетом. Поэтому динамика полета позволяет ответить, каково будет движение вертолета при том или ином законе управления, осуществляемом летчиком, и наоборот, .каков должен быть закон управления для выполнения заданного движения вертолета. Следовательно, динамика полета дает теоретические основы для разработки техники пилотирования вертолета.

Практическая аэродинамика вертолета — прикладная часть аэродинамики и динамики полета, а также теории авиадвигателей и систем управления. Она рассматривает явления и процессы, протекающие на всех этапах полета, знание которых необходимо летчику для сознательного освоения техники пилотирования конкретного вертолета, овладения его безаварийной эксплуатацией, для наиболее пблного использования боевых возможностей аппарата.

Руководство по технической эксплуатации ВР-14

Настоящее руководство содержит указания по эксплуатации и техническому обслуживанию глав-
ного редуктора ВР-14.
С выпуском настоящего руководства инструкция по эксплуатации н техническому обслуживанию
редуктора ВР-14 78Г1Э и техническое описание редуктора 7871ТО издания 1974 г. теряют силу.

 

Популярное

Инструкция экипажу Ми-8МТВ-5

Военно-транспортный вариант Ми-8МТВ-5-1 с двумя турбовальными двигателями ТВ3-117ВМ предназначен для перевозки людей и различных грузов в грузовой кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске.
Вертолет применяется в следующих вариантах.
1. Транспортный:
? для перевозки в грузовой кабине грузов общим весом до 4000 кгс (с одним или двумя дополнительными топливными баками);
? для транспортировки грузов на внешней подвеске общим весом до 4000 кгс.
2. Десантный
? для перевозки десантников с личным оружием (до 36 чел.).
3. Санитарный:
? для перевозки носилочных раненых (до 12 чел.) в сопровождении медицинского работника.
4. Боевой (см. книга № 2).
5. Перегоночный (с четырьмя дополнительными баками).
6. Спасательный.
Вертолет может выполнять возложенные на него задачи днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях с аэродромов и с неподготовленных площадок.
Экипаж вертолета состоит из трех человек: командира экипажа, летчика-штурмана и бортового техника.

 

Популярное

 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тема №1. Энергосистема переменного тока

1. 1. Общая характеристика.

Энергосистема переменного тока является первичной системой, основными источниками которой являются два генератора трёхфазного переменного тока СГС-40ПУ с напряжением на выходе 208В. Общая электрическая мощность энергосистемы составляет 80кВА.

Энергосистема переменного тока предназначена для бесперебойного питания потребителей следующими напряжениями:

  • по трёхфазному переменному току 208В;
  • по трёхфазному переменному току 36В;
  • по однофазному переменному току 115В;
  • по однофазному переменному току 36В.
 

Популярное

РУКОВОДСТВО ПО ВОЗДУШНОЙ НАВИГАЦИИ

1.1. Воздушная навигация — комплекс действий экипажа, направленных на дости-
жение наибольшей точности, надежности и безопасности вождения летательного аппарата
(ЛА) или группы по заданной траектории, а также в целях вывода их по месту и времени на
заданные объекты (цели) и аэродромы посадки.
Траектория полета — линия, описываемая центром масс ЛА в процессе его движе-
ния в воздушном пространстве.
Линия пути (ЛП)— проекция траектории полета ЛА на земную поверхность. Факти-
ческой траектории полета соответствует линия фактического пути (ЛФП), заданной траек-
тории— линия заданного пути (ЛЗП).
Профиль полета— проекция траектории движения ЛА на вертикальную плоскость.
Местоположение самолета (МС) — проекция его центра масс на земную поверх-
ность к определенному моменту времени.

 

Популярное

(Учебно-методическое пособие) в двух вариантах pdf и doc
ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА
ВЕРТОЛЕТА МИ-8МТ

Военно-транспортный вертолет Ми-8МТ с двумя турбовальными двигателями ТВ3-117МТ (ВМ) предназначен для перевозки людей и различных грузов в грузовой кабине, а также для транспортировки грузов на внешней подвеске.
Вертолет Ми-8МТ применяется в следующих вариантах:
1. Транспортный:
2. Десантный
3. Санитарный:
4. С оборудованием ВМР-2.
5. Боевой.
6. Специальный.
7. Перегоночный.

 

Популярное

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 октября 1999 г. N 455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ЛЕТНОГО СОСТАВА АВИАЦИИ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Популярное

Инструкция экипажу Ми-8т

ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ (при сканировании текста), инструкция не вся примерно до полетов, просто ужо не хватило терпения!

 

Популярное

Инструкция экипажу Ми-8мт

ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ (при сканировании текста), инструкция не вся примерно до полетов, просто ужо не хватило терпения!

 

Популярное

Рлэ вертолета Ми-8MTB

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (ДВТ). РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТА Ми-8MTB. Москва, 1994.

 

Популярное

Методичка Ми-8МТ

 

Популярное

Памятка летчику вертолета Ми-24

 

Популярное

 

Популярное

Вертолет Ми-8. Устройство и ТО.

 

Популярное

Ка-26 Авиационно и радиоэлектронное оборудование

Вертолет Ка-26 авиационное и радиоэлектронное оборудование. Формат файла — djvu. Программа для просмотра файлов — в разделе «ПРОГРАММЫ»

 

Популярное

Навигационная счетная линейка НЛ-10 (пособие для летного состава)

В.А. Кормашев
Министерство обороны Союза ССР
Москва 1956 год
Файл в формате *.djvu программу для чтения данного файла скачать можно на нашем сайте!

 

Популярное

ключи нл-10

Составление заявки на перелет

 

Популярное


АВИАКОМПАНИЯ

«AEROPRAKT.KZ»


РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЕРТОЛЕТА

Robinson R-44

Выпуск № 1 Дата выпуска 23.02.2010 г. Ревиз. № 0 Дата ревизии: 23.02.2010 г


«СОГЛАСОВАНО»

Председатель КГА МТК РК

_____________________ Адимолда Р.О.

Дата «____»__________________2010 г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Президент TOO «AEROPRAKT.KZ»

_____________________ Плотников И.Ю..

Дата «____»_______________2010 г.

TOO «AEROPRAKT.KZ» АЕРОПРАКТ

ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ВЕРТОЛЕТА Robinson R-44

C ДВИГАТЕЛЕМ Lycoming O-540



Республика Казахстан, 040707,

Алматинская область,

Илийский р-н, п.Боралдай,

Аэропорт «Боралдай» ,

Тел: +7 727 335 00 00 , 333 50 26,

333 50 27, 333 50 28

Факс: +7 727 269 33 91

ЧАСТЬ 0 ВВЕДЕНИЕ


Раздел

Оглавление

Стр.


Титульный лист

1

Страница оглавления

2

0.1

Запись ревизий

3

0.2

Список держателей

4

0.3

Перечень действующих страниц

4

0.4

Ревизованные страницы

5

0.5

Аббревиатуры

6

1.1

Основные сведения о воздушном судне

7

1.2

Ресурсы и сроки службы

7

1.3

Перечень используемой документации

8

2.0

Программа технического обслуживания

9-10

3.0

Структура регламента

10-12

4.0

Технические требования по выполнению ТО

12-14

5.0

Меры безопасности при ТО

15-16

6.0

Средства технического обслуживания

16-18

7.0

Перечень обязательных записей в производственно-технической документации

19-20

8.0

Перечень работ и операций по ТО, подлежащих контролю

20-21

9.0

Поиск и устранение неисправностей

21

10.0

Буксировка вертолета

21-22

11.0

Основные положения по удалению обледенения с вертолета

22

12.0

Бортовая техническая аптечка

23

Часть 0. ВСТУПЛЕНИЕ

Раздел: 0.1 Запись ревизий

Держатель программы ТО и РАТ – TOO «AEROPRAKT.KZ»

Записи в программе должны сохраняться. При получении ревизии в нижерасположенную таблицу заносятся номера ревизованных страниц; номер ревизии, дата ревизии и дату внесения ревизии и ставится роспись лица выполнившего изменения.


№ стр.

Ревизия №

Дата ревизии

Дата внесения ревизии

Исполнитель

Ф.И.О.

Подпись


1-25

0

23.02.2010

23.02.2010

Сяткин А.И.

Часть 0. ВСТУПЛЕНИЕ

Раздел: 0.2 Список держателей программы ТО и РАТ


документа


Фамилия

Держатель

Зарезервировано для властей

Демин А. Е.

Технический директор

Яковцев Е.А.

Начальник ОТК

Медведский Е.Н.

Главный инженер ИАС

Часть 0. ВСТУПЛЕНИЕ

Раздел: 0.3 Перечень действующих страниц


Стр.


Выпуск


Ревизия

Дата


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

25.02.2010

Часть 0. ВСТУПЛЕНИЕ

Раздел: 0.4 Ревизованные страницы

Выпуск № 1 Дата: 25 февраля 2010 г

Ревизия № 0


Удаленные страницы

Внесенные страницы

Содержание

Все

Первый выпуск

Одобрение – Директор ТОО «AEROPRAKT.KZ»

Дата 23 февраля 2010 г.

Подпись Плотников И.Ю.

Часть 0. ВСТУПЛЕНИЕ

Раздел 0.5 Аббревиатуры

ТО и РАТ – техническое обслуживание и ремонт авиационной техники

ВЛП – весенне-летний период

ВС – воздушное судно

ИАО – инженерно-авиационное обеспечение

ИТП – инженерно–технический персонал

ЛС – летный состав

ОЗП – осенне-зимний период

РЛЭ – руководство по летной эксплуатации

РО – регламент обслуживания

РТО – руководство по техническому обслуживанию

РТЭ – руководство по технической эксплуатации

ТО – техническое обслуживание

ТУ – технологические указания

ЭТД – эксплуатационно-техническая документация

ИТБ – инженерно-технологическое бюро

УПП – Участок подготовки производства

АТ – авиационная техника

ПЛГ – поддержание летной годности

ТИ – техническая инспекция

МТиК – министерство транспорта и коммуникаций

МАА – международный аэропорт Алматы

ОИиП — отдел инжиниринга и планирования

ТЭ – техническая эксплуатация

Часть 0. ВСТУПЛЕНИЕ

Раздел 0.6 Основные сведения о воздушном судне.

Авиакомпания «AEROPRAKT.KZ» производит техническую эксплуатацию одного вертолета ROBINSON R-44 UP-LA080 S/N .

Вертолет ROBINSON R-44 предназначен для транспортировки пассажиров и грузов, в том числе и на внешней подвеске, а так же выполнения различных задач, таких как патрулирование, медицинская эвакуация и других.

Экипаж вертолета состоит из одного человека — КВС.

Легкий однодвигательный вертолет ROBINSON R-44 относится к семейству вертолетов ROBINSON производства США. Надежный вертолет, зарекомендовавший себя на протяжении более двадцати лет. Может эксплуатироваться в различных природных и климатических условиях и зонах.

На вертолете установлен поршневой двигатель Lycoming O-540.

Лыжное шасси позволяет эксплуатировать вертолет на неподготовленных площадках.

Вертолет отличается устойчивостью, легкостью управления, конструкция кабины обеспечивает экипажу и пассажирам хороший обзор.

На вертолете установлено радиосвязное, радионавигационное и пилотажно-навигационное оборудование, обеспечивающее выполнение полетов днем и ночью в простых метеоусловиях:


  • аварийно-спасательные маяки (АRTEX-406),

  • УКВ РС «BENDIX KING».

    1. Ресурсы и сроки службы вертолета и основных агрегатов (на 25.02.2010 г.)

Изделие/ Тип

Ресурсы и календарные сроки службы

Назначенный

Межремонтный

Наработка с начала эксплуатации

Вертолёт ROBINSON R-44 UP-LA080

S/N0532

По техническому состоянию


2 200 часов.

1920 часов

Двигатель Lycoming O-540-F1B5

S/N L-25298-40A


По техническому состоянию

2 200 часов

1920 часов

Главный редуктор

S/N 622

По техническому состоянию


2 200 часов

1920 часов

Хвостовой редуктор

S/N666

По техническому состоянию


2 200 часов

1920часов

Ресурсы и сроки службы основных агрегатов вертолета ROBINSON R-44

определяются в соответствие с Регламентом технического обслуживания (Maintenance Manual).

1.3. Перечень эксплуатационно-технической документации по вертолету

ROBINSON R-44


п.п.

Наименование документа

1

Руководство технического обслуживания (Maintenance Manual) введен в действие 07.01.1998 г.

2

Руководство по техническому обслуживанию компонентов (Component Repair and Overhaul Manual)

3

Иллюстрированный каталог запасных частей (Illustrated Parts Breakdown Manual) введен в действие 01.05.1996 г.

4

Регламент технического обслуживания (Maintenance Manual) введен в действие 07.01.1998 г.

5

Руководство по стандартным процедурам (Standard Practices Manual) введен в действие 23.05.2000 г.

6

Перечень допустимых отказов и неисправностей, при которых допускается выполнение полетов (Master Minimum Equipment List)

7

Сервисные бюллетени и письма (Service Bulletins and Letters)

8

Руководство технического обслуживания двигателя (Operation and Maintenance Manual) введен в действие 15.12.1998 г.

9

Иллюстрированный каталог запасных частей (Engine Illustrated Parts Catalog) введен в действие 01.07.1997 г.

1.3.1. Оригинал перечисленной выше типовой эксплуатационно-технической документации на бумажных и электронных носителях в авиакомпании имеется в одном экземпляре, который находится в ОТК и является контрольным. ЭТД обновляется по мере поступления обновлений в авиакомпанию в соответствии с договорами на техническое сопровождение с заводами производителями вертолета и двигателя.

1.3.3. На основании контрольного экземпляра типовой эксплуатационно-технической документации в авиакомпании разрабатываются пооперационные ведомости на выполнение ТО и замену агрегатов, согласовываются с ОТК и утверждаются главным инженером ИАС.

1.3.4. Распечатанные с электронных носителей копии контрольной ЭТД используются для практического применения ИТП при ТО вертолета (в особенности – при работе в отрыве от базы).

1.3.5. Ответственность за ведение всей перечисленной в настоящем разделе документации возлагается на ОТК ИАС авиакомпании.

2. ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЕТА Bell 206 В3


    1. ТО вертолета ROBISON R-44 выполняется по наработке и по календарным срокам согласно Регламенту технического обслуживания (Maintenance Manual).

    2. Регламент технического обслуживания (Maintenance Manual) является основным документом, определяющим объем и периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию (ТО) планера, силовой установки (СУ), вертолетных систем, авиационного и радиоэлектронного оборудования (АиРЭО) вертолета ROBISON R-44. При своевременном и качественном ТО в полном объеме поддерживается требуемый уровень эксплуатационной надежности и обеспечивается готовность вертолета к полетам.

    3. Регламент разработан компанией Bell на основании многолетнего опыта эксплуатации вертолетов семейства Bell, к которому принадлежит ROBISON R-44 в различных климатических зонах.

    4. Все работы, предусмотренные настоящим РО, а также все дополнительные работы должны выполняться в полном соответствии с действующими Технологическими указаниями (ТУ), Руководствами (инструкциями) по технической эксплуатации (РЭ, ИЭ) двигателя Lycoming O-540, и комплектующих изделий, а также введенными в действие эксплуатационными бюллетенями, указаниями, приказами и другими руководящими документами.

    5. Если объем и сроки выполнения работ, указанные в паспортах и РЭ комплектующих изделий, не совпадают с объемом и сроками их выполнения, приведенными в настоящем РО, то при ТО следует руководствоваться объемами и сроками, указанными в настоящем РО.

    6. ТО вновь установленного оборудования должно выполняться в соответствии с дополнением к РО и ТУ, разработанными и введенными в действие в установленном порядке.

    7. ТО должен выполнять инженерно-технический состав, имеющий допуск к работам на авиационной технике данного типа вертолета.

    8. На каждую форму ТО вертолета и выполняемые на нем дополнительные работы оформляется техническая документация согласно положениям, действующим в КГА МТК РК.

    9. ТО вертолета должно выполняться с использованием исправных средств механизации, наземного оборудования, маркированного инструмента и контрольно-проверочной аппаратуры, прошедшей метрологическую поверку в установленные сроки.

    10. Если при выполнении ТО вне аэропорта базирования устранение неисправностей невозможно по времени или из-за отсутствия материально-технических условий, то при принятии решения о выпуске вертолета в полет руководствуются Перечнем допустимых отказов и неисправностей, находящимся на борту вертолета.

    11. Изменения и дополнения вносятся в РО заменой отдельных листов, введением дополнительных листов или изъятием утративших силу листов. Измененный текст на странице на странице отмечается вертикальной чертой слева от текста. На измененных и вновь введенных страницах проставляется дата внесения изменения с одновременной корректировкой перечня действующих страниц.


  1. СТРУКТУРА РЕГЛАМЕНТА

    1. Регламент технического обслуживания (Maintenance Manual) вертолета ROBINSON R-44 состоит из следующих частей:

Часть 1 — «Оперативное техническое обслуживание».

Часть 2 — «Периодическое техническое обслуживание».

Часть 3 — «Специальное техническое обслуживание».


    1. Оперативное ТО состоит из вспомогательных работ и форм Daily Check.

К вспомогательным работам относятся:


  • работы по встрече (ВС);

  • работы по обеспечению стоянки (ОС);

  • работы по обеспечению вылета (ОВ);

      1. Работы по встрече (ВС) выполняются непосредственно после каждой посадки вертолета.

      2. Работы по обеспечению стоянки (ОС) выполняются в случаях, когда:

— продолжительность стоянки до очередного вылета превышает 5 часов;

— самолет передается экипажем в АТБ на выполнение технического обслуживания или на хранение;

— после перемещения вертолета на другую стоянку.


      1. Работы по обеспечению вылета (ОВ) выполняются:

  • непосредственно перед каждым вылетом вертолета;

  • повторно перед вылетом вертолета в случае задержки запланированного вылета на 5 часов и более.

      1. Форма Daily Check (предполетный) выполняется:

  • перед каждым полетом вертолета, если не требуется выполнение более сложной формы ТО;

  • перед вылетом вертолета после выполнения периодического ТО;

при задержке вылета вертолета от 12 до 24 часов, на котором выполнено ТО по форме Daily Check.

Примечание: При учебно-тренировочных полетах форма Daily Check выполняется при очередных заправках топливом.


      1. Форма Daily Check (межполетный) выполняется между двумя последовательными полетами, если не требуется выполнение более сложной формы ТО.

      2. Форма Daily Check (послеполетный) выполняется после последнего полета дня, если не требуется выполнение более сложной формы ТО.

      3. Периодическое ТО состоит из работ:

  • Предварительных работ;

  • основных и дополнительных работ;

  • заключительных работ.

Предварительные и заключительные работы являются общими для всех форм ТО. Содержание основных видов периодического ТО прописывается главой 05 Регламента технического обслуживания (Maintenance Manual) и обновляется заводом – производителем два раза в год.


      1. Отсчет налета в часах и календарного срока ведется после момента выпуска вертолета с завода, а впоследствии после выполнения последнего ремонта или технического обслуживания, независимо от того, с каким допуском выполнялось предыдущее периодическое ТО по налету. При этом выполняются только те работы, периодичность выполнения которых указана в часах налета и по календарному сроку. При достижении налета, необходимого для выполнения очередного периодического ТО по налету или календарю, вышеуказанные работы выполняются вновь.

Примечание 1. Работы, для которых указана периодичность выполнения только по часам налета – по календарному сроку не выполняются.


      1. При назначении очередной формы периодического ТО только по календарному сроку время нахождения вертолета на хранении учитывается и входит в календарный срок очередной формы ТО.

      2. В соответствии Руководством технического обслуживания вертолета ROBINSON R-44 (Maintenance Manual), выпущенного заводом – изготовителем ВС, периодическое техническое обслуживание состоит из следующих форм:

  • 25 летных часов;

  • 50 летных часов или 12 месяцев;

  • 500 летных часов;

  • 1200 летных часов;

  • 12 месяцев;

  • 24 месяца.

      1. При выполнении любой формы периодического обслуживания планера и двигателя выполняются все прочие формы ТО, имеющие меньшие интервалы. Формы ТО с периодичностью 12 месяцев и 24 месяца выполняются вне зависимости от налета воздушного судна.

      2. В случае эксплуатации вертолета во влажной, загрязненной солью или другими коррозионными веществами атмосфере на вертолете выполняются дополнительные еженедельные работы, предотвращающие развитие коррозии втулки и лопастей несущего винта.

      3. Образцы пооперационных ведомостей на выполнение форм периодического ТО представлены в Приложении 1 данной программы.

      4. При назначении очередной формы периодического ТО только по календарному сроку время нахождения вертолета на хранении учитывается и входит в календарный срок очередной формы ТО.

      5. Сезонное ТО выполняется при подготовке вертолета к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам (ОЗП и ВЛП) эксплуатации дополнительно к очередной форме периодического ТО либо как самостоятельная форма.

      6. ТО вертолета при хранении выполняется в зависимости от сроков хранения и состоит из следующих работ:

— подготовка вертолета к хранению;

— обслуживание через определенные сроки хранения;

— подготовка вертолета к полетам после хранения.


      1. Специальное ТО. Вертолет и его оборудование подлежат осмотру (дополнительно к очередной форме обслуживания) после:

  • грубой посадки;

  • загорания сигнальных ламп «MGB P», «MGB TEMP», «ENG CHIP», «MGB CHIP», «TGB CHIP»;

  • заброса оборотов НВ;

  • удара лопастей НВ или РВ;

  • полета в зоне интенсивной турбулентности атмосферы;

  • непреднамеренного применения тормоза НВ;

  • выполнения вынужденной посадки;

  • обнаружения течи масла из главного редуктора;

  • воздействия на вертолет атмосферного электрического разряда;

  • забивания гидравлической системы вертолета;

  • использования загрязненного топлива;

  • получения отрицательного запаса по температуре или крутящему моменту при проверке запаса мощности двигателя;

  • попадания вертолета в град;

  • попадания вертолета в снежную или пыльную бури или обледенение (в полете или на земле);

  • письменного заявления экипажа о высокой вибрации в полете или на земле;

  • столкновения вертолета с птицами (посторонним предметом);

  • письменного заявления экипажа о попадании вертолета в полете в особые условия, требующие выполнения специального ТО.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТО


    1. При выполнении ТО должны быть устранены все дефекты, отказы и неисправности, выявленные в полете и обнаруженные при ТО. В тех случаях, когда при выполнении ТО на промежуточном аэродроме устранение неисправностей требует значительных трудозатрат или специальной оснастки, при принятии решения о выпуске вертолета в полет руководствуйтесь «Перечнем допустимых отказав и неисправностей, с которыми разрешается вылет» (Minimum Equipment List).

    2. К полетам допускается только исправный вертолет. Вертолет считается исправным при следующих условиях:

  • планер, двигатель и комплектующие изделия имеют остаток ресурса и срока службы, достаточный для выполнения задания, и полностью укомплектованы согласно перечню в пономерной документации (формуляры, бортжурнал и др.);

  • выполнено очередное ТО, предусмотренное РО, устранены неисправности и их последствия;

  • оформлена производственно-техническая документация согласно действующим положениям, исправность судна подтверждена подписями соответствующих должностных лиц в карте-наряде.

Экипажу предъявляют вертолет, подготовленный к полету.

Подготовленным считается исправный вертолет, на котором:


  • системы заправлены топливом, маслом, заряжены газами в соответствии с заданием на полет и РО;

  • закрыты лючки и крышки люков;

  • судовая документация находится на воздушном судне, бортовое аварийно-спасательное, грузовое, бытовое оборудование и снаряжение укомплектованы согласно бортовом журналу;

  • выполнены работы по обеспечению вылета согласно РО;

  • в карте-наряде должностным лицом подписано заключение о том, что воздушное судно подготовлено к полету и разрешен вылет.

Вертолет, подготовленный к полету, считается готовым к полету, когда он осмотрен и принят экипажем, что подтверждено подписью в бортжурнале и карте-наряде на оперативное ТО.


    1. ТО должен выполнять инженерно-технический состав, имеющий допуск к обслуживанию вертолета и оборудования, установленного на нем и несущий ответственность за полноту и качество выполняемых работ.

    2. Контроль полноты и качества выполнения работ, предписанных настоящим РО должен осуществляться в соответствии с графой «Контроль» Технологических указаний (ТУ) по выполнению регламентных работ.

    3. ТО вертолета должно выполняться с использованием исправных средств механизации, наземного оборудования, маркированного инструмента и контрольно-проверочной аппаратуры (КПА), прошедшей метрологическую поверку в установленные сроки.

    4. Смазка подвижных соединений и поверхностей трения выполняется в соответствии с ТУ в сроки, указанные настоящим РО.

При замене двигателя досрочно или по отработке ресурса на вертолете выполняются:

— ТО, которое требуется по наработке или сроку службы вертолета;

— работы, непосредственно связанные с заменой двигателя;

— осмотр элементов конструкции планера и участков коммуникаций систем, доступ к которым возможен только при снятом двигателе.


    1. Перед установкой на вертолет изделия (агрегата, двигателя), находившегося ранее в эксплуатации, а также ремонтного производится:

— сверка номера устанавливаемого изделия с номером, записанным в паспорте, проверка его соответствия данному типу и модификации вертолета (двигателя);

— проверка наличия записей в паспорте о проведенных доработках в соответствии с бюллетенями, об устранении дефектов, по которым он снимался, и пригодности изделия к дальнейшей эксплуатации по срокам хранения, консервации и ресурса.

Во всех случаях замены изделия АиРЭО производится проверка соответствия основных технических параметров изделия в лаборатории, цехе АиРЭО.

После установки изделия на вертолет производится:

— проверка состояния и надежность крепления установленного изделия;

— проверка работоспособности установленного изделия;

— проверка работоспособности системы, в которой установлено изделие;

— проверка работоспособности систем, взаимосвязанных с системой, в которой установлено изделие;

— запись в паспорте о месте установки изделия на вертолет.


    1. После выполнения работ, связанных с откидыванием приборной доски или выполнения работ в системах полного и статического давлений необходимо:

— убедиться в том, что дюриты систем полного и статического давлений не защемлены и не перегнуты, не нарушены герметичность и соответствие подсоединений;

— проверить работоспособность анероидно-мембранных приборов.


    1. Если на вертолете пролита агрессивная жидкость (кислота, электролит и т.п.) или ртуть, то вертолет подлежит немедленной обработке согласно действующей документации.

    2. Если на вертолете обнаружены механические повреждения (пробоины, разрывы, деформация и т.п.), производится осмотр и проверка исправности конструктивных элементов, трубопроводов, агрегатов, электрожгутов, расположенные в районе повреждения, их ремонт или замена.

    3. Во всех случаях ремонта вертолетной электропроводки и деталей крепления АиРЭО производится:

— проверка работоспособности системы, в которой произведен ремонт;

— проверка работоспособности систем, взаимосвязанных с системой, в которой произведен ремонт.


    1. После выполнения работ по замене и регулировке деталей, агрегатов или узлов в системах управления вертолетом и двигателем проверяется правильность отклонения ручек общего и циклического шага и педалей.

Проверка действия органов управления вертолета производится с обоих мест пилотов.


    1. При снятии с вертолета агрегатов на оперативных формах ТО на приборную доску необходимо вывесить предупредительный вымпел-бирку с указанием наименования снятого агрегата и его системы.

    2. При техническом обслуживании двигателя Lycoming O-540 необходимо руководствоваться указаниями, решениями, бюллетенями и ИЭ двигателей.

    3. Необходимость частичной наружной мойки вертолета при оперативном ТО определяется бригадиром (инженером смены) исходя из фактического внешнего состояния вертолета.

  1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТО

    1. К работе на вертолете допускается ИТС, изучивший правила техники безопасности, пожарной безопасности, прошедший инструктаж по охране труда и оказанию первой медицинской помощи с проверкой усвоения этих знаний и оформлением соответствующей документации.

    2. Все виды работ на вертолете выполняются в соответствии с требованиями системы стандартов безопасности труда, НТЭРАТ ГА, Положения об организации работы по охране труда в ГА, Правил пожарной безопасности, типовой руководящей эксплуатационной документации (Регламента ТО, Технологических указаний, Инструкций).

    3. При организации рабочих мест должны быть учтены реальные условия для обеспечения безопасности работающих, наибольших удобств выполнения работ и исключения повреждения ВС при ТО.

    4. Перед началом ТО вертолета необходимо проверьте наличие средств пожаротушения на стоянке или в ангаре, убедитесь в правильности размещения средств обслуживания и наземного оборудования на площадке и в отсутствии посторонних предметов вблизи вертолета, что все выключатели, переключатели, краны управления, автоматы защиты сети находятся в исходном положении.

    5. Во время подогрева кабины вертолета или двигателя на вертолете безотлучно должен находиться авиаспециалист, контролирующий работу подогревателя и состояние подогреваемых элементов конструкции вертолета, в целях предупреждения возможности возникновения пожара или повреждения при неисправности подогревателя.

    6. При заправке вертолета топливом проверьте заземление заправочного пистолета.

    7. Перед запуском двигателя, проверкой систем управления вертолетом, необходимо убедиться в отсутствии в непосредственной близости к вертолету людей и предметов, мешающих процессу, и между исполнителями обязательно поддерживать постоянную голосовую связь.

    8. Осмотр радиоэлектронного оборудования производится при его выключенном состоянии, осмотр монтажа панелей, щитков, РК — при обесточенной бортовой сети вертолета. Включение вертолетных или аэродромных источников электроэнергии производится только по разрешению руководителя работ на вертолете.

    9. Необходимо обесточить вертолет и установить предохранительные вымпелы «ИДУТ РАБОТЫ, ПОД ТОК НЕ ВКЛЮЧАТЬ!» на выключатели включения аккумуляторов и выключатели включения на бортсеть аэродромных источников электроэнергии при:

  • демонтаже и монтаже электрифицированных агрегатов, не имеющих выключателей системы, работах в электропроводке;

  • осмотре внутреннего монтажа распределительных устройств (коробок), отыскании и устранении неисправностей;

  • выполнении работ, связанных с применением огнеопасных жидкостей (бензин, керосин, растворители, краски и др.).

    1. На все время отсутствия на борту демонтированных агрегатов устанавливаются в положение ВЫКЛЮЧЕНО все выключатели и АЗС системы, электрифицированные агрегаты которых подлежат демонтажу-монтажу, и устанавливаются на эти выключатели и АЗС предупредительные вымпелы «НЕ ВКЛЮЧАТЬ!». При этом допускается не обесточивать бортсеть, если нет пожароопасных условий.

    2. При появлении в вертолете дыма, запаха гари, искрения необходимо немедленно обесточить вертолет, принять меры к обнаружению источника и ликвидации очага пожара.

    3. Не допускается включение и выключение аэродромных источников электроэнергии при сливе топлива или заправке топливных баков, при наличии паров керосина в кабинах вертолета.

5.13. При техническом обслуживании запрещается:


  • пользоваться неисправным, загрязненным наземным оборудованием и инструментом;

  • производить демонтаж фильтров, агрегатов, трубопроводов, деталей конструкции, находящихся под давлением или под током;

  • находиться при работающем двигателе в плоскости вращения воздушных винтов и подходить к ним;

  • оставлять незаизолированными сводные концы проводов;

  • оставлять открытыми электрощитки распределительных устройств и клеммные панели аппаратуры под напряжением;

  • устанавливать предохранители, номиналы которых не соответствуют указанным на трафаретах и схемах;

  • производить работы неисправным и немаркированным инструментом;

  1. СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


    1. Перечень средств аэродромного обслуживания вертолета ROBINSON R-44.



Обозначение__Примечание’>Наименование

Обозначение

Примечание

1

Топливозаправочный агрегат

( ТЗА)


Собственность «AEROPRAKT.KZ»

2

Автомобильный кран

К-67

Предоставляется аэропортами

3

Моторный подогреватель

Kroll

Собственность «AEROPRAKT.KZ»

4

Передвижной источник постоянного тока 28 В

Guinault

Собственность «AEROPRAKT.KZ»

6

Моторный подогреватель

Kroll

Собственность ТОО «SKY SERVICE»

7

Гидравлические подъемники

Собственность «AEROPRAKT.KZ»

    1. Перечень средств наземного обслуживания вертолета ROBINSON R-44.



Обозначение

Наименование

Кол-во

1

Синхронизатор магнето

1

2

Тензиометр (замер натяжения тросов управления)

1

3

Тарированная емкость для определения критического остатка топлива

1

4

Приспособление для промывки маслорадиатора двигателя

1

5

Приспособление для регулировки карбюраторов

1
    1. Достарыңызбен бөлісу:

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Уральская вертолетная компания — URALHELICOM» предлагает приобрести переведенную на русский язык техническую и эксплуатационную документацию для вертолетов Robinson и Airbus Helicopters (Eurocopter).

Перевод выполнен профессиональными переводчиками в сфере авиации при участии технических специалистов нашей компании.

ВНИМАНИЕ! Печатная документация имеет свойство устаревать. Оригинальная документация на английском языке подвержена периодическому обновлению через случайные интервалы времени без предварительного уведомления. Печатная документация поставляется в редакции, актуальной на момент размещения заказа и указанной в счёте на оплату. Поставщик не в силах гарантировать актуальность печатной документации на момент её отгрузки Покупателю. Обновлённые страницы печатной документации при выходе новой редакции не поставляются. Копии печатной документации в электронном виде не предоставляются.

СЕРВИСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

R44 Robinson

R66 Robinson

24 марта 2023г.

RHC Instructions for Continued Airworthiness (ICA) Digital Updates

R44 SL-75B (eng)

Цифровые обновления документации по поддержанию лётной годности RHC

R44 SL-75B (рус)

16 марта 2023г.

Установка кронштейнов A185 и ремонт фибергласового кожуха вентилятора

R44 SL-61B (рус)

16 марта 2023г.

Альтернативное приспособление для статической балансировки рулевого винта

R44 SL-85 (рус)

12 октября 2022г.

Ротаторные колпачки впускных клапанов карбюраторных двигателей Lycoming

R44 SL-84 (рус)

22 июля 2022г.

Профилактическое техобслуживание датчика оборотов двигателя

R44 SL-83 (рус)

30 ноября 2020г.

Уход за неокрашенной передней кромкой лопасти несущего винта

R44 SL-79 (рус)

11 ноября 2020г.

C017-4 Swashplate Assembly Spare Parts, and C017-6 revision “AA”, “AB”, & “AC” Swashplate Assembly Spare Parts

R44 SL-76 (eng)

Запчасти для автомата перекоса C017-4; C017-6 модификации AA, AB, AC

R44 SL-76 (рус)

21 августа 2020г.

Взаимодействие автопилота HeliSAS с основным пилотажным дисплеем Garmin

R44 SB-106 (рус)

2 декабря 2019г.

Main Rotor Blade Tip Plate Permanent Removal & Sealant Application

R44 SB-103 (eng)

Безвозвратное удаление пластины законцовки лопасти НВ и нанесение герметика

R44 SB-103 (рус)

20 декабря 2020г.

Установка кронштейнов A185 и ремонт фибергласового кожуха вентилятора

R44 SL-61A (рус)

27 июля 2017г.

Поиск и устранение неисправностей регулятора оборотов, ТО магнето

R44 SL-62 (рус)

6 июня 2017г.

Метрические наклейки (изменения в маркировке шкал приборов)

R44 SL-60 (рус)

24 марта 2023г.

RHC Instructions for Continued Airworthiness (ICA) Digital Updates

R66 SL-35B (eng)

Цифровые обновления документации по поддержанию лётной годности RHC

R66 SL-35B (рус)

16 марта 2023г.

Альтернативное приспособление для статической балансировки рулевого винта

R66 SL-43 (рус)

30 июня 2021г.

Rolls-Royce RR300 Engine 2000-hour Preventative Maintenance Interval (PMI) Options

R66 SL-42 (eng)

Варианты выполнения 2000-часового профилактического техобслуживания двигателя Rolls-Royce RR300

R66 SL-42 (рус)

13 ноября 2020г.

Уход за неокрашенной передней кромкой лопасти несущего винта

R66 SL-37 (рус)

21 августа 2020г.

Взаимодействие автопилота HeliSAS с основным пилотажным дисплеем Garmin

R66 SB-37 (рус)

2 декабря 2019г.

Безвозвратное удаление пластины законцовки лопасти НВ и нанесение герметика

R66 SB-36 (eng)

Main Rotor Blade Tip Plate Permanent Removal & Sealant Application

R66 SB-36 (рус)

5 ноября 2018г.

Реле выдержки времени G655-3 системы кондиционирования воздуха

R66 SB-25 (рус)

5 ноября 2018г.

Утечка электролита из свинцово-кислотных аккумуляторов B237

R66 SB-26 (рус)

5 ноября 2018г.

Кратковременное падение напряжения основного литий-ионного аккумулятора

R66 SL-27 (рус)

20 декабря 2017г.

Модифицированный вал F642 (между двигателем и главным редуктором)

R66 SL-24 (рус)

6 июня 2017г.

Метрические наклейки (изменения в маркировке шкал приборов)

R66 SL-21 (рус)

20 июля 2016г.

Заглушка вильчатого наконечника выходного вала главного редуктора

R66 SB-18A (рус)

14 июня 2016г.

Заглушка вильчатого наконечника выходного вала главного редуктора

R66 SB-18 (рус)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Teyes cc2 plus инструкция по подключению
  • Aftaderm plus gel инструкция по применению
  • Препарат фокусин инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Краски по ткани луч инструкция по применению
  • Арбидол порошок инструкция по применению взрослым