Руководство по укрепрайону

Укрепрайон — это игровой режим, в котором кланы возводят строения и готовят в них клановые резервы. Подготовленные резервы кланы используют для повышения заработка своих игроков в боях.

Клан получает в распоряжение Укрепрайон сразу после создания. Поэтому не имеет значения, сколько игроков насчитывает ваш клан и сколько боёв вы провели, — вы можете развивать мощный Укрепрайон и получать бонусы от резервов с первого дня существования клана.

Подготовка клановых резервов — главная цель кланов в Укрепрайоне. Клановые резервы делятся на две группы: резервы продолжительного действия и резервы для сражений.

Резервы продолжительного действия позволяют заработать больше кредитов и опыта в боях всем игрокам клана, кроме Резервистов.

Резерв «Боевые выплаты»

+10–150% к кредитам в клановых и турнирных боях и +5–30% в Случайных и Ранговых боях. 

Резерв «Тактическая подготовка»

+5–100% к боевому опыту по результатам любого боя.

Резерв «Дополнительный инструктаж»

+50–400% к опыту экипажа в клановых и турнирных боях и +25–300% в Случайных и Ранговых боях. 

Резервы для сражений повышают заработок промресурса — специальной валюты, с помощью которой кланы развивают свой Укрепрайон.

Подробнее о резервах и бонусах, которые они приносят, читайте в разделе Резервы.

Перед тем как использовать резерв, его необходимо подготовить. Для подготовки резервов кланы возводят в своих Укрепрайонах строения (подробнее см. Строения).

Уровень строения — важный показатель развития Укрепрайона, от которого зависит уровень подготавливаемого резерва. Чем выше уровень резерва, тем больше бонусов он приносит. Чтобы подготавливать резервы высоких уровней, необходимо модернизировать строения — то есть повышать их уровень.

Чтобы возводить и модернизировать строения, а также готовить резервы, кланы тратят промресурс (). Заработать промресурс можно, сражаясь в специальных боевых режимах Укрепрайона — Вылазках и Наступлениях.

В Вылазках и Наступлениях также можно зарабатывать кредиты и опыт.

Вылазка — это Стандартный бой против случайно подобранного отряда. Цель Вылазки — победить в бою, чтобы заработать как можно больше промресурса (подробнее см. Вылазки).

Наступление — это серия боёв за рубежи и Цитадель противника.

Главная цель Наступления — захват Цитадели. Если Цитадель не захвачена, побеждает тот клан, у которого больше рубежей под контролем.

Кланы зарабатывают промресурс как за каждый сыгранный бой, так и за захваченные рубежи. Чем больше рубежей захватил клан, тем выше награда по итогам Наступления (подробнее см. Наступления).

Чтобы заработать больше промресурса в Вылазках и Наступлениях, кланы используют резервы для сражений.

Резерв «Большегрузный транспорт»

+5–200% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.

Резерв «Реквизиция»

+5–200% к промресурсу за результат Наступления.

Резерв «Воодушевление»

+3–100% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.

Резерв «Артобстрел»

+3–100% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.

От того, сколько промресурса кланы добывают в сражениях, напрямую зависит уровень развития Укрепрайона. Чем больше промресурса кланы вкладывают в Укрепрайон, тем выше бонусы от резервов и заработок в последующих боях.

Как заработать золото в Укрепрайоне

Вы можете заработать золото, участвуя в Военных играх.

Военные игры — это турнир в Укрепрайоне, призовой фонд которого составляют золото и клановые резервы наивысших уровней, XI и XII. Попробовать свои силы в Военных играх можно каждую субботу.

В Военных играх кланы зарабатывают очки за определённые достижения, например за каждую уничтоженную машину противника. По результатам заработанных очков клан занимает место в рейтинге — от этого зависит, сколько золота и резервов клан получит в награду. Клан, занявший первое место в рейтинге, забирает главную награду, например 10 000 и восемь резервов продолжительного действия XII уровня (подробнее см. Военные игры).

Какие полномочия у игроков клана в Укрепрайоне

За развитие Укрепрайона отвечают Командующий кланом и его Заместители — именно они возводят и модернизируют строения.

Полномочия всех игроков клана в Укрепрайоне вы можете найти в таблице.

Полномочия
Возводить и модернизировать строения                  
Подготавливать клановые резервы                
Активировать резервы продолжительного действия              
Устанавливать резервы для сражений в окне отряда перед Вылазкой или Наступлением (нужно быть командиром отряда)              
Освобождать от командования отрядом в Вылазках и Наступлениях любых игроков клана, в том числе и выше по должности              
Получать бонусы от резервов продолжительного действия  
Получать бонусы от резервов для сражений
Использовать резервы «Воодушевление» и «Артобстрел» в бою (нужно быть командиром отряда)
Создавать отряды в Вылазках и Наступлениях
Просматривать склад промресурса и журнал

Укрепрайон — не единственный игровой режим для кланов.

Если вы готовы выстраивать крепкие союзы с другими кланами, захватывать новые территории и защищать свои владения, попробуйте свои силы на Глобальной карте.

А если вы новичок в мире кланов, загляните в раздел ПОМОЩЬ на клановом портале. Там вы узнаете, как присоединиться к существующему клану или создать свой собственный клан и набрать в него подходящих бойцов.

Удачи в сражениях!

ПОДРОБНЕЕ ОБ УКРЕПРАЙОНЕ
 

Укрепрайоны

fortifications.png

«Укрепрайоны» — игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.

Основной_экран.jpeg

Ошибочно полагать, что новый режим похож на рядовую браузерную стратегию. Все возможности режима бесплатны, а ресурсы добываются исключительно на полях танковых сражений.

Сражения в режиме «Укрепрайоны»

Гайд по Укрепрайонам гласит, что для развития Укрепрайона и получения бонусов (резервов) требуется промресурс, который зарабатывается вылазках.

Командный_центр.jpg

Вылазка представляет собой ротное сражение, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем, как отправиться в бой, нужно изучить гайд Укрепрайон и
определиться с типом вылазки: от этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:

  1. Средняя 7 на 7 (1–6-й уровни).
  2. Чемпионская 10 на 10 (1–8-й уровни).
  3. Абсолютная 15 на 15 (1–10-й уровни).
  • Вылазки. Статистика

  • Вылазки. Статистика (период обороны)

  • Вылазки. Выбор дивизиона

Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество Промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.

Строения и резервы

Полученный Промышленный ресурс можно тратить на постройку и модернизацию зданий, которые, в свою очередь, и производят Резервы — временные внутриигровые бонусы, распространяющиеся на всех бойцов клана во всех режимах игры Ворлд оф Танк, включая случайные бои.

Укрепрайон_Строительство.jpg

Вид Резерва Суть бонуса Максимальный размер бонуса* Где производится
«Боевые выплаты» Прибавка к кредитам за все бои До 50% Финансовая часть
«Тактическая подготовка» Прибавка к опыту за все бои До 50% Танкодром
«Военные учения» Прибавка к свободному опыту за все бои До 100% Военное училище
«Дополнительный инструктаж» Прибавка к опыту экипажа за все бои До 100% Учебная часть
«Большегрузный транспорт» Прибавка к Промышленному ресурсу в вылазках До 25% Автотранспортная часть
«Реквизиция» Увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона До 50% Трофейная бригада
«Эвакуация» Смягчение негативных последствий разграбления До -50% Интендантская служба

В будущих обновлениях планируется добавить новые виды Резервов.

Канцелярия

В актуальной версии игры для активации также доступен резерв Канцелярии «Особые указания»: для всех бойцов клана активируется специальная боевая задача. Выполнить её нужно во время действия резерва, то есть в течении двух часов. За выполнение задачи игрока ждёт награда. Размер и качество награды зависят от уровня Канцелярии.

«Боевые задачи» Канцелярии
1 Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд.
2 Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд.
3 Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою.
4 Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою.
5 Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона.
6 Нанесите не менее 4000 единиц урона. Совершите более 15 выстрелов с уроном в одном бою.
7 Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров.
8 Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили.
9 Получите 2 раза знак классности «1-я степень» или «Мастер».
10 Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона.
11 Уничтожьте 5 танков в одном бою.
12 Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза.
13 Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона. Получите не менее 10 попаданий.
14 Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою.
15 Играя во взводе, уничтожьте взводом 8 танков противника в одном бою.
16 Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз.
17 Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже VIII уровня.
18 Нанесите взводом суммарно 10000 урона и победите в бою

Награды за выполнение «Особых указаний»

Уровень Опыт экипажа Снаряжение Опыт на танк Кредиты Дни премиум-аккаунта Золото
1 20 000
2 30 000
3 3 000 40 000
4 4 000 50 000
5 5 000 5 000 75 000
6 6 500 по 2 шт. 6 500 100 000
7 8 000 по 4 шт. 8 000 200 000
8 10 000 по 6 шт. 10 000 300 000 1 день
9 12 000 по 8 шт. 12 000 450 000 3 дня 500
10 15 000 по 10 шт. 15 000 600 000 7 дней 1 000

Легионеры

Существует возможность взять в вылазку до 5 игроков, не состоящих в каком-либо клане. Эта возможность будет полезной, если вы хотите проверить кандидата на вступление в клан в бою или же вам просто не хватает людей для вылазки. Однако важно помнить, что только половина Промресурса, заработанного легионерами, попадёт на счёт клана, а сами легионеры не получают никакой дополнительной награды за участие в вылазках.

Легионеры.jpg

Смотри также

  • Укрепрайоны. FAQ
  • Укрепрайоны. Строения
  • Укрепрайоны. Резервы

World of Tanks - битва за Укрепрайоны

Укрепрайон – один из игровых режимов в World of Tanks. Он доступен только для тех игроков, кто состоит в клане. В этом режиме у клана есть своя база, которую нужно развивать, чтобы получать от неё различные бонусы. В этой статье мы разберем, как играть в это интересное дополнение.

Базовые понятия Укрепрайона

Создавать укрепрайон в World of Tanks может только командир клана. Изначально укрепрайон состоит из одного здания – командного центра. Клану нужно собирать ресурсы и отстраивать дополнительные здания.

Виды построек в укрепрайоне и их назначение:

  • Финансовая часть – увеличивает количество кредитов, которое получают бойцы клана по итогам сражения;
  • Военное училище – увеличивает количество опыта, получаемого после сражения;
  • Танкодром – больше боевого опыта;
  • Учебная часть – увеличивает опыт экипажа;
  • Автотранспортная часть – влияет на количество добычи, полученной в режиме «вылазка»;
  • Трофейная бригада – увеличивает количество добычи, полученное после успешного захвата чужого укрепрайона;
  • Полк бомбардировочной авиации – вызов авиаудара, который может решить ход поединка;
  • Артиллерийский дивизион – вызов артиллерийской поддержки.

Каждое здание по-своему ценно и может дать важный бонус в бою. Чтобы построить новое здание, кликните по свободной стройплощадке в вашем укрепрайоне.

Строительство зданий в Укрепрайоне

Все здания можно улучшать, чтобы они приносили ещё больше бонусов. Максимальный уровень модернизации привязан к уровню командного центра, то есть у вас не может быть Танкодрома пятого уровня, если командный центр только четвертого уровня. До того, как развивать очередную постройку, подумайте, нужно ли вам это, или может стоит потратить ресурсы на постройку новой.

Новые здания открывают дополнительные направления для атаки противника в режиме Наступление. Таким образом ваша база становится уязвимее! Прежде чем развивать дополнительные направления, убедитесь, что ваш клан в состоянии их оборонять.

Постройка и улучшение зданий производится за промресурс – игровую валюту, которую придумали специально для этого режима игры. Эту валют можно получить двумя способами: участвуя в вылазках и наступлениях или сражаясь в ранговых и случайных боях. Естественно, количество полученного промресурса напрямую зависит от того, победите вы или нет. Его даже можно потерять, если клан не явится на бой.

Ещё одно важное нововведение режима Укрепрайон WOT – это резервы, которые можно готовить в постройках. Это дополнительные навыки, которые может активировать один из лидеров клана: командующий, его заместитель, офицер штаба или командир подразделения. Например, можно вызвать артобстрел или авиаудар по противнику.

Авиаудар

Резервы делятся на два вида: длительного действия и для сражений. Первые можно активировать прямо на экране вашего укрепрайона до перехода к бою, длительность их действия будет отображаться рядом с иконкой. Вторые активируются по ходу сражения.

Боевые режимы Укрепрайона

Бои в режиме Укрепрайон WOT поделены на вылазки и наступления.

  • Вылазка – это бой с другим, случайно выбранным кланом на нейтральной территории. Вы можете как создать собственный отряд из бойцов клана, так и присоединиться к существующему. Вылазки происходят в строго определенное время.
  • Режим Наступление гораздо более длительный и состоит из нескольких боев. Первый из них проводится на границе между территориями кланов, примерно равных по уровню. Клан, победивший в первом бою, становится атакующим, а проигравшим, соответственно, предстоит обороняться, однако никто не помешает им перейти в контратаку. Битва за укрепрайоны длится, пока один из кланов не захватит цитадель противника или пока не выйдет время.
  • Военные игры – особое соревнование в Укрепрайон WOT. Оно состоит из четырех дисциплин, побеждая в которых, вы можете выиграть бонусы для себя и клана. Каждый клан становится участником Военных игр, если участвует в Вылазках и Наступлениях во время проведения игр.

Дисциплины военных игр:

  • Перевес – побеждает клан с лучшей разницей в счёте боя;
  • Натиск – побеждает клан, который сохранил больше времени, отведенного на бой;
  • Отстрел – побеждает клан, отстрелявший как можно больше танков противников;
  • Призыв – побеждает клан с наибольшим количеством легионеров в отряде.

Чтобы клан получил призы за Военные игры, ему нужно занять одно из призовых мест в одной из дисциплин. Заработанные награды распределяются между всем бойцами отрядов, которые участвовали в боях. Чем больше боец принес пользы клану за время Военных игр, тем большая доля общего приза ему полагается.

Даже если у вас нет своего клана или бойцы вашего клана не участвуют в боях в данный момент, вы не должны отказывать себе в удовольствии поучаствовать в очередной вылазке: вы можете выступить в любом сражении в статусе легионера. Кланы часто берут таких бойцов, если им не хватает игроков для участия в сражении.

Рейтинги и компенсации

Рейтинг в боях за Укрепрайоны рассчитывается по системе Эло. Каждый клан получает баллы в этот рейтинг за успехи в Вылазках и Наступлениях. Количество баллов зависит не только от результатов боя, но и дивизиона (кланы делятся на дивизионы по среднему уровню бойцов), в котором ваш клан сражается.

Чтобы избежать падения рейтинга и потери заслуженных промресурсов, в Укрепрайон World of Tanks введена система компенсации кланам при технических проблемах и сбоях на серверах игры. При технических неполадках во время Вылазки кланы получают базовое количество промресурса в зависимости от дивизиона.

Такие же правила действуют для режима Наступления, но предпочтение отдается тому клану, который лидировал на момент сбоя. Компенсации выдаются кланам во всех случаях, когда ответственность за сбой лежит на wargaming.net. Условно говоря, если у вас отключат электричество – компенсацию вы не получите.

Полное руководство по укрепрайону есть на официальном сайте WOT.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Комментариев пока нет. Станьте первым!

[symple_box color=»green»]
Содержание:

  1. Направления
  2. Строения
  3. Промресурс
  4. Вылазки
  5. Резервы
  6. Бои
  7. Видео

[/symple_box]

strongholdsУкрепрайоны – это новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с Мировой войной и Кампаниями на Глобальной карте.

Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущих к ней, и дополнительных построек. У вас есть возможность создать свой собственный Укрепрайон и развивать его в одном или нескольких направлениях.

ukreprajjony_1

Что такое укрепрайон

Укрепрайон представляет собой виртуальную «базу» клана в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона.

Как создать укрепрайон

Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию. Всеми полномочиями по управлению созданным Укрепрайоном также обладает заместитель командира. Обратите внимание: для создания своего укрепрайона клан должен насчитывать как минимум 20 игроков.

Любые действия с Укрепрайоном осуществляются во вкладке «Укрепрайон» в вашем Ангаре.

garage_menuЧтобы начать строительство, откройте одно из четырёх доступных направлений. Все направления равнозначны.

Укрепрайон состоит из Командного центра и ведущих к нему направлений. На каждом направлении будут размещаться строения вашего Укрепрайона.

zones

Контроль направлений

zone_controlКонтроль направлений Укрепрайона осуществляется из Командного центра. По мере роста клана вы можете открывать новые направления. Открытие дополнительных направлений зависит от числа бойцов в клане:

  • Первое направление: без ограничений по числу игроков
  • Второе направление: 30 игроков
  • Третье направление: 45 игроков
  • Четвёртое направление: 60 игроков

Чтобы открыть новое направление:

  1. Нажмите на Командный центр.
  2. В появившемся окне выберите Контроль направлений.
  3. Нажмите Новое направление.
  4. Выберите на карте направление, которое хотите открыть.

[symple_clear_floats]
[symple_box color=»blue»]В последующих обновлениях игры другие кланы смогут атаковать ваш Укрепрайон по открытым направлениям, которые вам придётся оборонять.[/symple_box]

В случае уменьшения численности клана и невозможности защищать все имеющиеся строения, вы можете закрыть одно или несколько направлений.

close_zoneПрежде чем закрыть направление, вам придётся предварительно снести все строения на данном направлении. См. Снос строений.

Чтобы закрыть направление:

  1. Нажмите на Командный центр.
  2. В появившемся окне выберите Контроль направлений.
  3. Нажмите Закрыть.

При необходимости закрытые направления могут быть открыты заново.

Структура укрепрайона

Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.

Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).

Направления могут открываться командиром клана по желанию из расчёта одно направление на 20 человек. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.

Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения. Каждое открытое направление даёт по два места для строительства.

Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

ukreprajjony_2

Строения

При открытии направления вам предоставляются две стройплощадки для будущих строений.[symple_box color=»red»]
Командный центр появляется сразу при создании Укрепрайона, не требует строительства и не может быть снесён.[/symple_box]

На данный момент в Укрепрайоне доступны семь типов строений. Вы можете возвести только одно строение каждого типа. Строения дают клану определённые бонусы (резервы). См. Резервы. Оцените все возможные преимущества каждого типа строений перед тем, как сделать свой выбор.

Типы строений и бонусы

Строение Описание
financial_unit Финансовая часть (бонус к кредитам) Увеличение количества кредитов, получаемых членами клана по итогам любого боя.
military_school Военное училище (бонус к свободному опыту) Увеличение свободного опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя.
tankodrome Танкодром (бонус к опыту) Увеличение боевого опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя.
training_unit Учебная часть (бонус к опыту экипажа) Увеличение опыта экипажа, получаемого членами клана по итогам любого боя.
transportation_unit Автотранспортная часть (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках) Увеличение размера добычи, захваченной в Вылазках.
trophy_brigade Трофейная бригада (увеличение бонуса при разграблении) Увеличение размера добычи, захваченной при успешной атаке Укрепрайона другого клана.
quartermaster_unit Интендантская служба (смягчение последствий разграбления) Увеличение количества промресурса, сохранённого при неудачной обороне своего Укрепрайона.

[symple_box color=»blue»]
В последующих обновлениях появятся новые типы строений, а значит и новые бонусы для вашего клана.[/symple_box]

Как построить здание

Возведение строений начинается с фундамента.

Чтобы заложить фундамент:construction_site_1

  1. Нажмите на стройплощадку.
  2. Из появившегося списка выберите тип строения.
    В правой части списка приведено краткое описание выбранного вами строения и того резерва, который вы можете в нём подготовить.
  3. Нажмите Начать строительство.

construction_site_2На месте стройплощадки появится фундамент выбранного вами строения. На данном этапе строение ещё не функционирует.

Чтобы завершить возведение строения, заполните шкалу прочности промресурсом. См. Промресурс. Когда шкала прочности строения будет заполнена, строительство завершится.

Вот и всё — строение готово!

У каждого строения есть две основные характеристики:

Прочность Показатель завершения строительства, выраженный в промресурсе. Увеличивается при модернизации строения. Строение функционирует, только если шкала прочности заполнена financial_unit_2
Склад Хранилище запасов промресурса. Увеличивается при модернизации строения. Вместимость склада ограничена. Если склад строения заполнен, излишки промресурса пропадают

Строительство

Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях.

ukreprajjony_3

Модернизация

Строительство завершено, но развитие Укрепрайона на этом не заканчивается. По завершении строительства каждое строение имеет I уровень. Чтобы повысить уровень, модернизируйте строения.

Что даёт модернизация:

  • Увеличение размера бонуса от использования резерва.
  • Повышение прочности строения.
  • Увеличение вместимости склада.
  • Увеличение грузоподъёмности транспорта при транспортировке промресурса.

upgrade_buttonЧтобы провести модернизацию, выберите необходимое строение и нажмите кнопку

[symple_box color=»red»]
Уровень строения не может быть выше уровня Командного центра. Прежде чем начать модернизацию строений, модернизируйте Командный центр[/symple_box]

upgradeЧтобы модернизировать строение, вам требуется определённое количество промресурса. Стоимость модернизации увеличивается с ростом уровня строения.

Необходимый промресурс должен находиться на складе того строения, которое вы хотите модернизировать. Подробнее о том, как заполнить склад промресурсом, см. Промресурс.

После проведения модернизации повышается уровень уже подготовленных в строении резервов, но уменьшается их количество; см. Уровень резервов.[symple_clear_floats]

Гарнизон

garrisonНи одна военная база не обходится без гарнизона. Гарнизон каждого строения Укрепрайона составляют бойцы клана.

При создании Укрепрайона члены клана закреплены за Командным центром. Новые принятые в клан игроки по умолчанию также закрепляются за Командным центром.

Число бойцов в гарнизоне каждого строения не может превышать 20 человек. Размер гарнизона Командного центра не ограничен.

Чтобы просмотреть число бойцов в гарнизоне конкретного строения, щёлкните по строению левой кнопкой мыши.

[symple_box color=»red»]
Добытый в бою промресурс поступает на склад строения, за которым закреплён боец.[/symple_box]

Члены клана самостоятельно выбирают строение, за которым желают закрепиться. Выбор может быть обусловлен необходимостью пополнять запас промресурса на складе конкретного строения или же личными предпочтениями игроков.

Чтобы войти в состав гарнизона:attach

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши по соответствующему строению.
  2. Выберите из списка «Закреплённые игроки».
  3. В открывшемся окне нажмите Закрепиться за строением.

При закреплении за другим строением игрок автоматически выходит из состава гарнизона текущего строения.

Снос строений

Вы можете снести любое строение в Укрепрайоне, кроме Командного центра.

demolish_buttonЧтобы снести выбранное строение, нажмите кнопку

demolishПри сносе строения вы безвозвратно потеряете:

  • Весь накопленный на складе промресурс. Заранее организуйте транспортировку на свободные склады.
  • Все подготовленные резервы, которые не были использованы. Резервы нельзя перенести в другое строение.

[symple_box color=»red»]
При сносе строения гарнизон в полном составе автоматически переходит в гарнизон Командного центра. Игроки могут заново закрепиться за другим строением.[/symple_box]
[symple_clear_floats]

Промресурс

Промресурс (ind_res_logo) — это особая игровая валюта для режима «Укрепрайоны», зарабатываемая в сражениях с другими кланами.

Промресурс можно добыть только в вылазках и боях за Укрепрайон.[symple_box color=»red»]
Для пополнения запасов промресурса нельзя использовать другую игровую валюту (золото, кредиты).[/symple_box]
Для чего используется промресурс:

  • Возведение строений. Cм. Строительство.
  • Повышение уровня строений. Cм. Модернизация строений.
  • Подготовка резервов. Cм. Резервы.

Запасы промресурса

total_ind_resПромресурс хранится на складах строений. В правом верхнем углу экрана отображается общее количество промресурса Укрепрайона.

В каких случаях теряется промресурс:

  • Переполнение склада. Вместимость склада каждого строения ограниченна. Если склад строения уже заполнен, туда нельзя больше добавлять промресурс, так что он пропадает.
  • Снос строения. При сносе строения весь промресурс, находящийся на складе, теряется.

Следите за наполнением склада и своевременно используйте промресурс либо транспортируйте его на склад другого строения. Старайтесь сохранить промресурс, который ваш клан с таким трудом заработал в боях!

Транспортировка промышленного ресурса

Промышленный ресурс можно транспортировать между складами строений. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов).

Количество промресурса, который разрешено транспортировать за одни раз, ограниченно. Чем выше уровень Командного центра, тем больше промресурса можно переместить.

Транспортированный промресурс сразу поступает на склад строения.[symple_box color=»red»]
Нельзя транспортировать больше промресурса, чем вмещает склад строения.[/symple_box]

Чтобы транспортировать промресурс:

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите.transport_button
  2. Выберите строение, из которого хотите транспортировать промресурс.transport
  3. Выберите строение, в которое будете транспортировать промресурс.
  4. В открывшемся окне введите необходимое количество промресурса.
  5. Нажмите Транспортировать.

Чтобы переместить большое количество промресурса, произведите транспортировку несколько раз. Помните, что до начала следующей транспортировки необходимо подождать определённое время (разгрузка транспорта). Время разгрузки указывается перед началом транспортировки.[symple_clear_floats]

Вылазки

Развитие Укрепрайона зависит от количества промресурса на его складах. Единственный способ добычи промресурса — сражения с другими кланами. В настоящее время игроки могут участвовать только в вылазках. Больше вылазок — больше промресурса!

Вылазка — это схватка бойцов вашего клана с отрядами противника на нейтральной территории. Противник подбирается случайным образом. Вылазки проходят на обычных картах World of Tanks.

По результатам боя каждый участник вылазки получает определённое количество промресурса. При этом победителю достаётся большее его количество. Заработанный промресурс поступает на склад того строения, за которым закреплён игрок.

[symple_box color=»red»]
Отправляясь в вылазку, не стоит опасаться за свой Укрепрайон. Независимо от исхода боя, строениям вашего Укрепрайона ничего не грозит.[/symple_box]

skirmishes_buttonЧтобы отправиться в вылазку, в левом нижнем углу экрана нажмите Вылазки.

Для участия в вылазке вам необходим отряд. Создайте собственный отряд либо вступите в уже существующий.

Создание отряда

Отряд состоит только из бойцов клана. Отряды одного клана не могут столкнуться друг с другом в вылазке.

Создать отряд может любой член клана.

Чтобы создать отряд:

  1. Нажмите Вылазки > Создать отряд.
  2. В открывшемся окне выберите тип дивизиона. См. Дивизионы.
  3. Нажмите Выбрать.
  4. Выберите технику, на которой собираетесь отправиться в бой.
  5. Дождитесь вступления в штат отряда других игроков.
  6. Нажмите В бой!

detachment
Быстро собрать отряд вам помогут приглашения и список добровольцев.

Чтобы включить добровольца в штат отряда, в окне формирования отряда выберите из очереди игрока, записавшегося в добровольцы.

inviteЧтобы отправить приглашение:

  1. В окне формирования отряда нажмите Пригласить соклановцев.
  2. В окне «Пригласить в формирование» выберите игроков, находящихся онлайн.
  3. Введите текст приглашения.
  4. Нажмите Пригласить.

Бойцы отряда могут общаться в специальном чате.[symple_clear_floats]

Дивизионы

В режиме «Укрепрайоны» отряды делятся на три дивизиона.

divisionsДивизион определяет уровень доступной техники и число бойцов, участвующих в вылазке. Чем выше дивизион, тем больше промресурса получает отряд по окончании боя.
Дивизионы отрядов:

  • Средний. I–VI уровень техники, бои 7х7, минимум 6 игроков в отряде.
  • Чемпионский. I–VIII уровень техники, бои 10х10, минимум 8 игроков в отряде.
  • Абсолютный. I–X уровень техники, бои 15х15, минимум 12 игроков в отряде.

Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.

Статистика клана

Как настоящий командир, вы можете всегда следить за успехами своих бойцов.

В левом верхнем углу экрана находятся кнопки:

stats_buttonСтатистика клана — отражает информацию по числу проведённых кланом вылазок и количеству добытого промресурса за всё время существования Укрепрайона.
players_buttonСостав клана — показывает общую численность бойцов в Укрепрайоне и количество добытого каждым игроком промресурса за неделю и за всё время существования Укрепрайона.

stats

Резервы

Все еще задаетесь вопросом, зачем вашему клану нужен собственный Укрепрайон? Главная причина — существенные бонусы, которые могут получить игроки клана при использовании резервов. Действие резервов распространяется на все типы боёв.

В нижней части экрана находится панель резервов:

reserves_panel

Типы резервов

На данный момент в режиме «Укрепрайон» доступны следующие типы резервов:

Иконка Резерв Бонус Место подготовки
Резервы продолжительного действия
reserve_1 Боевые выплаты Увеличение количества кредитов, получаемых членами клана по итогам любого боя Финансовая часть
reserve_2 Военные учения Увеличение свободного опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя Военное училище
reserve_3 Тактическая подготовка Увеличение боевого опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя Танкодром
reserve_4 Дополнительный инструктаж Увеличение опыта экипажа, получаемого членами клана по итогам любого боя Учебная часть
reserve_5 Большегрузный транспорт Увеличение размера добычи, захваченной в вылазках Автотранспортная часть
Резервы разового действия
(не используются в текущей версии игры)
reserve_6 Реквизиция Увеличение размера добычи, захваченной при успешной атаке Укрепрайона другого клана Трофейная бригада
reserve_7 Эвакуация Увеличение количества промресурса, сохранённого при неудачной обороне своего Укрепрайона Интендантская служба

Уровень резервов

Уровень резерва определяется уровнем строения, в котором подготовлен резерв. С ростом уровня резерва возрастает его положительный эффект, время действия и стоимость подготовки.

Если во время модернизации в строении имелись подготовленные резервы, их уровень также увеличивается. Однако число таких резервов уменьшается пропорционально изменившейся стоимости по следующей формуле:

(Прежняя стоимость) / (Новая стоимость) * (Число резервов)

Остаток промресурса после деления зачисляется на склад строения, которое было модернизировано.

Подготовка резервов

Перед тем как использовать бонус от резерва для своих бойцов, резерв следует подготовить.

Резервы готовятся в строениях. Каждый тип резерва имеет свою стоимость подготовки, которая выражена в промресурсе.

Для подготовки резерва на складе строения должно быть необходимое количество промресурса. Подробнее о заполнении склада строения см. Промресурс.

prepareЧтобы подготовить резерв:

  1. Нажмите на строение нужного типа.
  2. В появившемся окне нажмите Подготовка резерва.
  3. В появившемся окне установите необходимое количество резервов.
  4. Нажмите Подтвердить.

preparation_timeВремя подготовки зависит от количества резервов выбранного типа. Если в строении идёт подготовка резерва, оно обозначается соответствующим значком.

Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания подготовки, нажмите на строение, в котором идёт подготовка резерва.

Использование резервов

usageЧтобы активировать любой резерв, его необходимо использовать. Использовать резервы могут только командир клана и заместитель командира.

Чтобы использовать подготовленный резерв:

  1. Выберите необходимый резерв на панели резервов.
  2. В появившемся окне нажмите Использовать резерв.

Каждый резерв имеет определённое время действия. Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания действия резерва, выберите его на панели резервов.

После активации резерва его действие нельзя прервать или отменить.

[symple_box color=»red»]
Одновременно использовать несколько резервов невозможно. Дождитесь окончания времени действия уже используемого резерва.[/symple_box]

Обратите внимание, что в каждом строении вы сможете подготовить не более 10 резервов. Не стремитесь накапливать резервы, а используйте их на благо вашего клана!

Роль клановых игроков в режиме Укрепрайоны

Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. При этом важно помнить, что гарнизон любого строения ограничен 20 игроками, в то время как гарнизон военной базы не ограничен.

Сражения в режиме Укрепрайоны

Игроки сражаются в трёх типах боёв:

  • Вылазки
  • Нападение на вражеский укрепрайон
  • Защита своего укрепрайона

Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.
ukreprajjony_4

Видео

Общие вопросы по «Укрепрайонам»

Что такое «Укрепрайоны»?

«Укрепрайоны» — игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан со сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Под Укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущих к ней, и дополнительных построек. Создать Укрепрайон может командир клана — бесплатно, по желанию.

Что представляет собой Укрепрайон в игре?

Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может строить в нём здания, чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонуса (резервам), которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона. Актуальная версия режима — это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, в боях появятся разведка с воздуха, артобстрел, минные поля и многое другое.

Почему стоит начать строить Укрепрайон?

В первую очередь ради бонусов, которые называются резервами. Каждый участник клана сможет использовать эти бонусы во всех без исключения боях, будь то случайные, командные или бои на Глобальной карте. Бонусы могут быть самые разнообразные: к опыту, к кредитам, к опыту экипажа и так далее.

Укрепрайоны — это возможность бесплатно, без вложения реальных денежных средств получать бонусы, практически аналогичные бонусам, предоставляемым при приобретении премиум аккаунта.

Чем Укрепрайоны отличаются от Глобальной карты?

Количество провинций на Глобальной карте ограничено, Укрепрайон же может сделать любой клан и получать от него бонусы.

Играя на Глобальной карте, вы должны придерживаться расписания боёв. Пойти в бой за промресурс можно в любое время, когда собралась команда.

Чтобы высадиться на Глобальной карте, нужно успешно пройти высадочный турнир, что слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может сделать.

В боях в Укрепрайоне вы при любом исходе боя получите промресурс и сможете применить его для развития Укрепрайона или производства бонусов.

Если я играю на Глобальной карте, то я не смогу играть в Укрепрайонах?

Ничто не мешает вам в паузе между боями на ГК воевать в Укрепрайоне за промресурс.

Между боями на Глобальной карте проходит много времени, и воюя параллельно в Укрепрайонах, можно увеличить количество боёв и получить больше бонусов.

В бои на ГК могут попасть не все бойцы клана. Те, кто не попал или не захотел сегодня идти на ГК, смогут воевать в Укрепрайоне и зарабатывать бонусы для всего клана.

Укрепрайон — это «весёлая ферма»?

Нет, ресурс для строительства Укрепрайона можно заработать только в боях. Все бонусы от Укрепрайона также применяются только в боях. Промресурс нельзя обменять на какое-то имущество. Он расходуется только на строительство зданий и производство резервов (бонусов).

Структура Укрепрайона и его развитие

Из чего состоит Укрепрайон?

Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

— Командный центр — главное здание вашего Укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего Укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промресурса.
— Промресурс — это основной ресурс режима «Укрепрайоны». Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
— Направления может открывать командующий клана или старший офицер. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.
— Места для строительства — свободные области, на которых могут быть возведены строения.
— Строения — это объекты, которые можно возвести на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промресурса. При необходимости постройку можно снести.

Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?

В актуальной версии доступны восемь зданий:

— Финансовая часть — «Боевые выплаты» (бонус к кредитам).
— Танкодром — «Тактическая подготовка» (бонус к опыту).
— Военное училище — «Военные учения» (бонус к свободному опыту).
— Учебная часть — «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа).
— Автотранспортная часть — «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промресурса в вылазках).
— Интендантская служба — «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления).
— Трофейная бригада — «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского Укрепрайона).
— Канцелярия — «Особые указания»: этот резерв выдаёт боевую задачу для всего клана со случайной наградой. Чем выше уровень канцелярии, тем разнообразнее и выше награды за выполнение боевой задачи.

Как работают «Эвакуация» и «Реквизиция»? Действуют ли они друг на друга? Можно ли их использовать независимо от других резервов?

«Эвакуация» уменьшает последствия разграбления, «Реквизиция» позволяет разграбить больше промресурса. Эти резервы влияют друг на друга, то есть если уровень резервов атакующего и защищающегося клана одинаковы, то они нейтрализуют друг друга. «Реквизиция» и «Эвакуация» используются независимо от других резервов и действуют не на определённое время, а на ближайшее нападение или защиту в рамках войны между Укрепрайонами.

Как строить здания?

Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промресурс к месту строительства оттуда, где он складируется либо заработать промресурс в боях (см. Вылазки).

Как транспортировать промресурс?

Промресурс можно транспортировать из одного строения, включая командный центр, в любое другое в рамках вашего Укрепрайона. Это необходимо для возведения строений, их улучшения, а также производства резервов (бонусов). Транспортировка — длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

Что понимается под резервами? Как они работают?

Под резервами понимаются бонусы, производимые в строениях и действующие определённое время после активации.

Резервы бывают двух видов:

— Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. Они будут добавлены в последующих обновлениях.
— Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. Эти резервы доступны уже сейчас.
Одновременно можно использовать только один резерв, остальные помещаются на склад.

Виды небоевых резервов:

«Боевые выплаты» — бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении «Финансовая часть».
«Тактическая подготовка» — бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении «Танкодром».
«Военные учения» — бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении «Военное училище».
«Дополнительный инструктаж» — бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении «Учебная часть».
«Большегрузный транспорт» — бонус к получению промресурса в вылазках. Производится в строении «Автотранспортная часть».
«Особые указания» — боевая задача для бойцов клана, за выполнение которой выдаётся награда. Производится в строении «Канцелярия».
Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10 — определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно, улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.

Как действуют резервы канцелярии?

При активации резерва канцелярии все бойцы клана получают специальную боевую задачу. Выполнить её нужно за время действия резерва — в течение двух часов. За выполнение выдаётся награда. Размер и качество награды зависят от уровня канцелярии.

Какие боевые задачи можно получить в канцелярии? На каких уровнях техники их можно выполнить?

Боевая задача выдаётся случайным образом, одна на весь клан. Выполнять эти боевые задачи можно только на технике VIII уровня и выше.

Награда выдаётся только один раз, каждому бойцу клана, её выполнившему.

Варианты боевых задач канцелярии

— Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд.
— Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд.
— Окажите поддержку на 4000 единиц урона и выживите в бою.
— Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою.
— Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона.
— Нанесите не менее 4000 единиц урона. Совершите более 10 выстрелов с уроном в одном бою.
— Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров.
— Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили и выжили.
— Получите 2 раза знак классности «1-я степень» или «Мастер».
— Играя взводом, повредите вместе с совзводниками не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона.
— Уничтожьте 5 танков в одном бою.
— Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задачу нужно выполнить 3 раза.
— Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона. Получите не менее 10 попаданий.
— Повредите не менее 8 танков противника. Победите в бою.
— Играя во взводе, уничтожьте взводом 8 танков противника в одном бою.
— Войдите в топ-3 по урону в своей команде 5 раз.
— Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже VIII уровня.
— Нанесите взводом суммарно 10 000 единиц урона и победите в бою.

Какие награды можно получить за выполнение боевых задач канцелярии?

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Награда выбирается случайным образом. Примеры наград представлены в таблице ниже. Обратите внимание: можно получить награду только одного типа. Например, на 5-м уровне здания вы получите либо опыт экипажа, либо опыт на танк, либо кредиты.

Какой будет награда, вы узнаете в момент получения боевой задачи.

Все игроки клана получают одинаковую награду.

Сражения в режиме «Укрепрайоны»

Как добывается промресурс? Какова роль рядовых клановых игроков?

Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый гарнизон. При создании Укрепрайона все игроки по умолчанию закреплены за командным центром. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание Укрепрайона и закрепиться за ним. Гарнизон строения не ограничен.

Игроки сражаются в трёх типах боёв:

1. Вылазка.
2. Нападение на вражеский Укрепрайон
3. Защита своего Укрепрайона

Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промресурс складируется в строении, за которым закреплён игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается Укрепрайон.

Что такое вылазка?

Вылазка — сражение по стандартным правилам ротного режима, но режим боев только стандартный, без штурма и встречного боя. При этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов.

В игре представлено три типа вылазок:

1. Средняя: I–VI уровни, бои 7 х 7, минимум 6 игроков.
2. Чемпионская: I–VIII уровни, бои 10 х 10, минимум 8 игроков.
3. Абсолютная: I–X уровни, бои 15 х 15, минимум 12 игроков.

По результатам боя рассчитывается количество промресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.

Вопросы по работе функционала

Складываются ли бонусы от Укрепрайона с бонусами от премиум аккаунта и акций?

Да, бонусы суммируются.

Статистика боев в Укрепрайонах будет в общей статистике или отдельно?

Статистика по боям в Укрепрайонах будет находиться в статистике на отдельной вкладке (как у командных боёв)

Как происходит производство бонусов?

В вылазках зарабатывается промресурс. В Укрепрайоне за данный промресурс строится здание, которое производит определённый вид бонусов (резервов).

Резерв производится за определённую сумму промресурса в течение определённого времени, потом при желании активируется и действует фиксированное время. На время его действия все бойцы клана будут пользоваться бонусом, который даёт этот резерв (больше опыта, кредитов и так далее). Чем более высокого уровня здание, тем больше бонус от произведённого в нём резерва.

Соответственно, резервы производятся за промресурс, добытый в вылазках, и до активации лежат на складе.

Можно ли одновременно активировать все резервы?

В конкретный момент времени может быть активен только один резерв, за исключением «Интендантской службы» и «Трофейной бригады». Резервы «Реквизиция» и «Эвакуация» активируются без ограничения в два часа и после активации используются автоматически в ближайший период обороны или атаки, действуя на все бои одной серии.

Как начисляется промресурс за бои?

Есть базовое количество. Например, в чемпионском дивизионе это 200 единиц промресурса.

Допустим, в вылазке встретились две команды, одна победила, другая проиграла.

Суммарно выигравшая команда заработала, допустим, 15 000 единиц чистого опыта, проигравшая — суммарно 5000 единиц чистого опыта, итого 20 000 опыта (цифры условны).

В итоге 200 единиц промресурса делятся на эти команды следующим образом: 3/4 получает победитель (150 единиц), проигравшая — 1/4 (50 единиц).

Можно ли понизить уровень Укрепрайона, если на 5-м уровне обижают?

Да, можно. Но все здания понизятся до этого же уровня.

Могут ли роты из одного клана встретиться в вылазке?

Нет, не могут.

Кто такие легионеры?

Легионеры — это бойцы, не состоящие ни в одном клане, которых можно пригласить в вылазку.

Можно ли пригласить в качестве легионеров бойцов из другого клана?

Нет, нельзя. Легионерами могут быть только неклановые игроки.

Сколько легионеров можно пригласить на бой?

В любом дивизионе можно пригласить не более 5 легионеров.

Что будет с промресурсом, которые заработают легионеры?

Заработанный легионерами промресурс не достанется никому, то есть пропадёт.

Как можно будет нападать на чужие Укрепрайоны и защищать свой?

После постройки командного центра 5-го уровня вам будет предложено активировать период обороны. После этого возможности нападения и обороны станут доступны.

Какое время используется в интерфейсе Укрепрайонов? Московское или локальное?

Используется локальное время, выставленное на компьютере пользователя.

На каких уровнях техники можно будет нападать на чужие Укрепрайоны?

На технике до X уровня включительно (абсолютный дивизион).

Какие карты будут использоваться в этом режиме?

На каждое строение 5-го уровня и выше будет назначаться карта. Карта назначается на 2 недели. Вы будете видеть карты на строениях в своём Укрепрайоне, но не будете знать, какие карты на чужом Укрепрайоне. Пул карт для этого режима — все присутствующие в игре.

Будет ли защищающийся клан играть с первой базы, как на Глобальной карте?

Нет. База выбирается случайным образом.

Как будут проходить бои в этом режиме?

При нападении или обороне будет открыто окно боя, как в режиме «Вылазки», в котором можно будет сформировать команду. Как только все бойцы обеих команд подтвердят готовность — начнётся бой. Интервал между боями составляет максимум 5 минут. Если кто-то из команды не подтвердил готовность за 5 минут, то он не попадёт в бой.

Зачем мне включать период обороны? Ведь если я его не включу, на меня никто не нападёт.

Он необходим для строительства всех зданий (кроме командного центра) выше 4-го уровня. Если вы планируете развивать Укрепрайон выше 4-го уровня для получения максимальных бонусов, период обороны необходимо будет включить. После активации периода обороны будет необходимо выбрать час обороны, домашнюю периферию и выходной.

Что такое час обороны, домашняя периферия и выходной?

Час обороны — это то время, когда на ваш Укрепрайон смогут напасть. Домашняя периферия — это сервер, на котором будут проходить бои по защите вашего укрепрайона. Выходной — один день в неделю, когда напасть на ваш Укрепрайон невозможно.

Сколько раз в день можно будет атаковать и защищаться?

Количество возможных атак на чужие Укрепрайоны равно количеству открытых направлений вашего Укрепрайона. Например, если открыто три направления, вы можете назначить на 1 ноября три разных нападения на три разных клана. Если у вас открыто одно направление, на 1 ноября вы можете назначить только одно нападение на один клан.
При достижении лимита нападений на конкретный день он становится недоступным в календаре вражеского клана.

Защищаться нужно будет один раз в день.

Когда обнуляются сыгранные бои и можно снова назначать атаки на другие кланы?

В 3:00 по московскому времени.

Как проходят бои за Укрепрайоны?

При нападении атакующий клан выбирает, с какого направления своего Укрепрайона атаковать направление Укрепрайона противника.

— При битве за Укрепрайон направление атакующего клана «склеивается» с направлением защищающегося клана.
— Первый бой идёт за здание защищающегося клана, которое находится дальше всего от базы на данном направлении.
— Бои за место строительства не ведутся, вместо этого команда нападающих проходит дальше.
— Бои за здания 4-го уровня и ниже также не ведутся.
— Бой за одно и то же здание может проходить несколько раз (если защищающийся клан сначала проиграл бой за это здание, затем выиграл бой за следующие здание). Таким образом, клан имеет возможность отбить ранее потерянное строение.
— При защите здания ничья в бою считается победой.
— При победе или ничьей клана в защите следующий бой будет проводиться за здание, находящееся справа в схеме склейки направлений. При победе атакующего клана следующий бой будет проходить за здание, находящееся слева в схеме склейки направлений.
— Если клан победил в бою за чужое здание, он «временно захватывает» это здание. При повторном бою за это здание оно считается собственностью клана, который его захватил, то есть при повторной битве за это здание ничья рассматривается как победа защищающегося клана.

Как будут планироваться бои при атаке чужих Укрепрайонов?

В интерфейсе Укрепрайонов можно будет просмотреть их полный список и выбрать, какой и когда можно атаковать. Планировать бои можно будет на неделю вперёд.

А не сможет ли какой-нибудь клан атаковать меня каждый день?

Нет. После атаки на клан в следующий раз атаковать его можно будет только через неделю.

Сколько промресурса можно будет награбить?

С каждого здания будет вывозиться промресурс в размере 20% от его прочности. При успешной атаке полностью застроенного направления вы получите 20% с каждого здания и с командного центра.

Сколько будет длиться нападение/защита? Пока не будет взят штурмом чей-то командный центр?

Нападение/оборона заканчивается либо когда взят командный центр, либо в течение часа после наступления периода обороны. Если за час никто не смог дойти до командного центра — сражение заканчивается вничью. Промресурс начисляется по итогам всего периода обороны, и его получают за контролируемые строения противника на момент окончания боёв.

Может ли противник разрушить здания моего Укрепрайона или понизить их уровень?

Понизить уровень здания нападающий не сможет. При грабеже здание разрушается, и если у здания остаётся менее 20% прочности, то в дальнейших нападениях бои за него не ведутся.

Если командный центр повреждён и у него осталось менее 20% прочности, то становится невозможно атаковать чужие Укрепрайоны и, соответственно, невозможно атаковать ваш Укрепрайон.

Если здание повреждено, можно ли производить в нём резервы? А активировать уже имеющиеся на складе?

Нет, вы не сможете этого делать, пока не почините здание.

Что случится, если повреждён командный центр?

Пока он не будет починен, невозможно будет строить и модернизировать здания, производить и активировать резервы. Однако уже действующие резервы продолжат работать.

Можно ли при начале часа обороны самому пойти в атаку на какой-нибудь клан?

Нет. При активации часа обороны невозможно нападать. Также в это время невозможно строить, улучшать или сносить здания в своём Укрепрайоне.

Укрепрайоны в патче 0.9.4

http://forums.playground.ru/world_of_tanks/ukreprayoni_v_patche_0_9_4-842608/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gluco box сибирское здоровье инструкция по применению
  • Ренгалин детский сироп цена инструкция по применению
  • Whirlpool w11i om1 4ms2 h инструкция
  • Фонарь облик аккумуляторный с зарядкой от розетки 220 в инструкция
  • Должностная инструкция водителя газели в школе