Руководство по ваг кому

Оговорюсь сразу, тема не моя, нашёл на просторах интернета, вылаживаю здесь для того что бы она не затерялась, да и, думаю, информация эта будет полезна всем…
Группа «000» Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы)
пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право:
1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA ! для разных моторов разные данные)
2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC — 3 градуса BTDC
3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)
4) количество впрыска 11 — 45 что = 2.5 — 9.0 мг/такт (цикл)
5) Абсолютированное Давление во Впуске
6) Атмосферное давление
7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 — 35 что = 80 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
8 ) Температура во впуске: 182 — 50, что = 10 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
9) Температура топлива: 91 — 201 = 20 — 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 — 111, что соотв. 230 — 370 в mg/H, где mg — миллиграмм, а Н — ход поршня

Группа «001» (впрыскиваемое количество)
слева-на-право

1 окно) Обороты холостого: 870 — 950
2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 — 9.0 mg/H (где mg — миллиграмм, а Н — ход поршня)
3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 — 2.000 V
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 — 110 оC

ху-из-ху?
если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) — значит впрыск обогащен (если ниже — слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) — значит впрыск беден (если выше — слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) — значит впрыск обогащен (если ниже — слишком обогащен)
если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) — значит впрыск беден (если выше — слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

(*) — я не уверен в правильности перевода, потому просьба поправить.

Группа «002» (Обороты холостого хода)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 — 950
1 окно) положение педали акселлератора, в %: 0 = 0, 100 = 100
2 окно) Эксплуатационный режим: 010
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 — 110 оC

Эксплуатационный режим:
левый знак: если 1 = холостой увеличен т.к. работает клима/кондей
средний знак: проверка нажата педаль газа или нет (1 = НЕ нажата)
правый знак: компресоор кондея / клима работает (1 = работает)
измерения необходимо проводить при статусе 010 ! в противном случае измерение не корректно

Группа «003» (систма EGR — или Отработавших Газов)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 — 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 — 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 — 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 — 75 %

ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые

1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

Примечание: если расход воздуха будет «зависать» примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.

Группа «004» (угол впрыска (на старте)) (**)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 — 950
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC — 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC — 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 — 80%

ху-из-ху
если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.

(**) по этой группе просьба к Гуру разъяснить, что именно имеется ввиду

Группа «005» (Впрыск при старте)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого
2 окно) стартовое количество впрыска
3 окно) стартовый впрыс (актуальное)
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ)

Группа «006» (тест с включенным зажиганием)

слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) мониторинг педали тормоза
3 окно) система круиз-контроля
4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными: 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован

ху-из-ху
система круиз-контроля:
левый знак: 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено
средний знак: CC/DFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата
правый знак: стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит

Группа «007» (замеры Температур)

слева-на-право
1 окно) температура топлива
2 окно) пусто
3 окно) температура заборного воздуха (не путать с «темп. за бортом»)
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

ху-из-ху
если температура топлива показывает -5.4 оC, вероятно к/з сенсора или он не исправен.
если температура воздуха (заборного) равна (или близка) 136 оC (275 F), то темп. сенсор — неисправен (так же рекомендуется проверить ошибки)
если датчик ОЖ имеет большое отклонение от реального значения (прогретый двигатель 75-85 оС), то скорее всего он не исправен.

Группа «008»
работа дозации впрыска при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя (нужны около 2900-3100)
2 окно) количество впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mg/R
3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого в отношении оборотов двигателя, в пределах = 35.5-36.5 mg/R
4 окно) ограничение по количеству поданного воздуха, в пределах = 36.0-39.0 mg/R

Группа «009» (ограничения по дозации впрыска)

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) количество впрыскиваемого (при активной системе круиз-контроля)
3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого полученное от контроллера АКПП (речь только про АКПП), при смене передачи
4 окно) пустышка

Группа «010» (подача воздуха)
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) показания расходомера 800-1000
2 окно) Барометрическое давление
3 окно) давление во впуске 1700-2080
4 окно) положение педали газа, в %: 100

Группа «011» (контроль давления турбины)
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) расчетное давление: 1850-1950
3 окно) актуальное (реальное) давление: 1700-2080
4 окно) MAP Valve DC (***): 45-95

(***) х.з.

Группа «012» (свечи накала)

слева-на-право
1 окно) статус подогрева
2 окно) период действия подогрева
3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!)
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

ху-из-ху
статус подогрева = по-умолчанию все «1».

Группа «013» (синх. по цилиндрам)

слева-на-право 1 — 4 цилиндры
ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 — + 2.0 mg/R

ху-из-ху
Эти цифры показывают, как ЭБУ «уравновешивает» каждый цилиндра во время работы.

Группа «014»
нет данных о предназначении группы

Группа «015» (расход топлива)

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) количество впрыскиваемого (реальное)
3 окно) расход топлива (в час)
4 окно) количество впрыскиваемого (запрашиваемое), по отношению к положению педали газа

Группа «016» (дополнительный подогрев)

слева-на-право
1 окно) нагрузка генератора
2 окно) дополнительный подогрев
3 окно) активность элементов подогрева
4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ)

ху-из-ху
Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право:
1- пусто
2- пусто
3- если «1» = датчик ECT неисправен
4- если «1» = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около)
5- если «1» = оборты ниже 870
6- если «1» = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
7- если «1» = проблемы в генераторе
8- если «1» = «небыло нужды в подогреве», т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F — 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F)

активность элементов подогрева отражается 2 цифрами:

1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле)
2- если правый = 1 было достаточно «легкого» подогрева

Группа «017» (считывание кодов / readiness code)

слева-на-право
1 окно) к делу не относится
2 окно) x000xxxx
3 окно) к делу не относится
4 окно) 0xxxxxxx

х.з. что именно это означает

Группа «018»

слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) bits: 00
3 окно) пусто
4 окно) пусто

х.з. что именно это означает, но есть предпложение, что это некие данные ограничения скорости (самой машины). но это предположение.

Группа «019» (распределение количества / injection pump)

слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (?)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 — 0.970 V
2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (?)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 — 4.740 V
3 окно) пусто
4 окно) пусто

Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****)

(****) — хмм. Х.З.

Группа «020»

слева-на-право
1 окно) тайминг угла (или нет? «Ignition timing»)
2 окно) абсолютированное давление
3 окно) скорость
4 окно) нагрузка

Группа «021»

слева-на-право
1 окно) температура топлива
2 окно) температура заборного воздуха
3 окно) абсолютированное давление
4 окно) нагрузка


Группа «022»

слева-на-право
1 окно) бинарный бит (бит чего?)
2 окно) х.з.
3 окно) бинарный бит
4 окно) бинарный бит

по этой группе нет информации, х.з. что это означает

Группа «026»

не задокументированная группа. х.з. что тут может быть

Группы «027-040»

пустышки, х.з. что это

Группы «041-079»

данные — хрень, либо вобще отсутствуют.

Группы «080»

в отношении дизеля — какая-то хрень, либо вобще отсутствуют.

Группы «081-085»

пустышки, х.з. что это

Группы «086-124»

данные — хрень, либо вобще отсутствуют.

Группа «125» (статус шины CAN и проверка блоков)

слева-на-право
1 окно) статус контроллера АКПП = 1
2 окно) статус ABS = 1
3 окно) статус Instruments = 1
4 окно) статус Airbag’ов = 1


Группы «126-129»

пустышка

Группы «130-255»

данные — лично мне не известны…»»»
//////////////////////
ЧАСТЬ II — адаптация
//////////////////////
Адаптация дизельного двигателя…
Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:
2.5 V6 TDI type AKE = 26261
для всех остальных дизелей = 12233,

——————————————
да, все верно, но можно расширить познания:
выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]

по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз

канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 — сброс настроек на «дефолтные».
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) — выключить зажигание — включить (или завести) снова.

Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения., думаю не только на холостой влияет, т.к.

изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
условия:
— двигатель заведен
— двигатель ПРОГРЕТ
— все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
— данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

что с ними делать? вы можете играться ими.
— если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет «отзывчивее»
— если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)
Канал 02 — обороты холостого хода
запомните цифру 32768 — это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) — обороты холостого — ниже, выше 32768 (32800 к примеру) — выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП — выше чем для механики, но при полном приводе — ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 — система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны — в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 — это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор — больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор — меньше в трубу.
чем и кому дышать — думайте сами…
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 — время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности…
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ — исправны, увеличивать или уменьшать их время — имхо не имеет смысла.

канал 18 — лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу «настроить»
про 04 канал — тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 — тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

ну наверно и все.
версия разумеется «пилотная», и нуждается в корректировках и дополнениях.

Этой информации мне и не хватало для полной диагностики авто…Да и вот ещё немного полезной литературыvwts.ru/index.php?p=diag…
Всем добра, пользуйтесь… Если кто может чего добавить, буду рад !

  1. 08.04.2010, 18:04


    #1


    10

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Руководство по работе с програмой VAG-COM

    Наиболее полное руководство по работе с диагностической программой VAG-COM
    От компании ROSS-TECH
    На русском языке.

    ~6Мб
    СКАЧАТЬ


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 08.04.2010, 18:01

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 18.11.2006, 22:35

  3. VAG-COM

    от Dentist в разделе Архив 2004г.

    Ответов: 41

    Последнее сообщение: 02.12.2004, 18:30

  4. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 02.12.2004, 09:04

  5. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 20.11.2004, 00:17

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Множество вопросов возникает у пользователей VAG-COM 311.2 о том, как его установить, как установить драйверы, как зарегистрировать.

Загрузить полную инструкцию по установке и регистрации VAG-COM 311.2 RUS by Toxa

Загрузить полный комплект Программного Обеспечения и драйверы VAG-COM 311.2 RUS

Отдельно процесс выглядит следующим образом:

1) Драйверы:

  • Подключить адаптер VAG-COM к компьютеру;
  • По запросу драйверов выбрать установку вручную и указать путь к папке driver (будет распакована вместе с ПО);
  • Проверить установку: найти в Диспетчере устройств AVTOADAPTER.RU Serial port (СОМ №). Запомнить этот №.

2) Сама программа VAG-COM установки не требует. Ее можно просто запускать. Есть два исполняемых файла: vagcomrus.exe и vagcomen.exe — русский и английский вариант соответственно.

3) Регистрация VAG-COM 311.2 для поддержки полного функционала:

  • Открыть ВАГ-КОМ, нажать Сведения, скопировать номер для активации;
  • Вставить номер в генератор ключей (прилагается в соответствующей папке);
  • Сгенерированный номер скопировать в поле для активации VAG-COM;
  • Нажать активировать, номер ошибки (Code: XXXXX) запомнить;
  • Открыть калькулятор в Windows, перевести в режим «Программист» (Инженерный в XP);
  • Ввести номер ошибки (Code), нажать кнопку Hex;
  • Получившимся значением (буквы-цифры) заменить окончание кода, который не сработал для активации — несколько знаков в конце кода после знака «=». 

Удачного использования!

Ссылки на полную иллюстрированную инструкцию по регистрации VAG-COM 311.2:

— Для Windows XP — на нашем Форуме;

— Для Windows 7 — в виде файла PDF (для прочтения должен быть установлен Adobe Reader).

Если у Вас остались вопросы — добро пожаловать в соответствующую тему на нашем Форуме!

Главная

VAG-COM

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

  • На главную
  • Диагностика
    • Диагностика Volkswagen
    • Диагностика Audi
    • Диагностика Seat
    • Диагностика Skoda
    • Диагностика Ford
    • Диагностика Bentley
  • Коды ошибок
  • Документация
  • F.A.Q
  • Как купить

Вы здесь

Главная»Документация по VAG-COM/VCDS

Документация по VAG-COM/VCDS

  • СОЗДАНИЕ КАРТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ (Control Module Maps)

Tags: 

Документация по VAG-COM/VCDS

компьютерная диагностика автомобиля

Автор: Vag-com. Опубликовано: пн, 17/03/2014 — 15:22

  • Читать дальше about Документация по VAG-COM/VCDS

Subscribe to RSS - Документация по VAG-COM/VCDS

2023 VAG-COM / VCDS — Компьютерная диагностика автомобиля.

Содержание

  1. Подключение VAG-COM кабеля
  2. Подключение VAG-COM кабеля
  3. vag com Инструкция, установка программы
  4. Адаптер KKL VAG COM 409.1 на чипе FTDI. Драйвер, программа, подключение.
  5. Комментарии:
  6. Инструкция подключения VAG 409 KKL
  7. Подключение и установка драйверов VAG-COM 409.1 KKL кабеля диагностики автомобиля в Windows.

Сегодня мы подробно рассмотрим как подключить кабель VAG-COM между компьютером и автомобилем для использования программы Вася диагност.

Для того, чтобы программа корректно подключила программное обеспечение автомобиля необходимо придерживаться строгой последовательности действий, в противном случае программа может выдать ошибку подключения и вы не сможете произвести диагностику автомобиля и изменение его параметров.

Итак, приступим к рассмотрению последовательности подключения VAG-COV кабеля между автомобилем и компьютером.

Для работы нам потребуется переносной компьютер с установленной операционной системой Windows. Также необходимо заранее приобрести VAG-COM кабель и скачать программу диагностики.

  1. Перед началом работ необходимо полностью выключить компьютер, подключать его будем в выключенном состоянии, чтобы на всех портах отсуствовали сигналы и напряжение питания;
  2. Автомобиль также должен быть заглушен;
  3. Магнитолу в автомобиле также необходимо отключить, чтобы на дисплее не было никакой информации;
  4. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то устанавливаем ее в режим парковки (Parking);
  5. Достаем VAG-COM кабель и подключаем его разъем к компьютеру;
  6. После этого подключаем второй разъем кабеля к диагностическому разъему вашего автомобиля;
  7. Теперь можно включать компьютер, дожидаемся загрузки операционной системы, но программу пока не запускаем;
  8. Включаем зажигание в автомобиле, но не заводим двигатель;
  9. Теперь на компьютере можем запускать программу для диагностики автомобиля.

Теперь можно выбирать в программе необходимые пункты меню, производить диагностику автомобиля посредством считывания необходимых параметров и при необходимости производить изменения данных параметров.

Если мы производим активацию каких нибудь функций в автомобиле, то после внесения изменений нужно повернуть ключ зажигания в режим выключения, подождать 15-20 секунд, после чего опять включить зажигание (не заводить машину. ) и произвести повторное чтение параметров программой для проверки.

Работать в программе можно только при наличии сигнала от автомобиля, поэтому в режиме чтениязаписи данных между автомобилем и программой должно подаваться питание на диагностический разъем, для этого должно быть включено зажигание автомобиля.

Если вы будете строго придерживаться такой последовательности в работе с программным обеспечением, то сможете гарантированно получить результат и позволите своему VAG-COM кабелю прослужить долгое время. Также это полностью исключит выход из строя электронных блоков вашего автомобиля.

Теперь, когда мы успешно подключили электронику автомобиля к компьютеру, мы знаем:

и многие другие функции автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Подробнее обо всех функциях программирования автомобилей можно найти в специальном разделе диагностики VAG на нашем сайте.

После завершения диагностических работ необходимо отключить VAG-COM кабель в обратном порядке:

  1. Сначала закрываем диагностическую программу на своем компьютере;
  2. После этого переводим компьютер в режим Shut down и дожидаемся полного выключения компьютера;
  3. Переводим замок зажигания в выключенный режим;
  4. Вытягиваем кабель из диагностического разъема автомобиля семейства VAG;
  5. И только в самом завершении вытягиваем кабель из разъема компьютера.

Такие простые действия предостерегут ваше оборудование от выхода из строя и дадут вам возможность стабильного и надежного соединения компьютера с электронными блоками вашего авто.

Источник

Руководство по установке VAGCOMRUS Release 311.2 Windows XP

Настройка виртуального COM -порта.

1. Вставляем адаптер в свободный USB-порт.

2. Windows определяет и требует драйверы.

3. Выбираем папку, где лежат драйверы. X:

4. Windows поочередно установит драйверы: «USB Serial Converter» и «USB serial port»

5. Настроим виртуальный COM-port.

Мой Компьютер=>Свойства=>Оборудование=>Диспетчер устройств=>Порты(COM и LPT)=>USB Serial Port (COMXX)=>Port Settings=>Advanced

6. Находим параметр Latency Timer. По умолчанию он стоит «16». Необходимо поставить значение «2».

! Если этого не сделать, то некоторые блоки в автомобиле читаться не будут, в частности блок Климатконтроля в Ауди А4, А6.

7. Выбираем COM Port Number: COM1, COM2, COM3 или COM4

8. Сохраняем внесенные изменения.

1. Вставляем адаптер в автомобиль. Загорится зеленая лампа питания.

2. Заходим в настройки VAG-COM.

3. Выбираем COM-порт, который поставили раньше «COM port Number»

4. Нажимаем ТЕСТ. Если все сделано правильно – появится сообщение:

Адаптер: Обнаружен и готов.

Инструкция по использованию и установке адаптера Vagcom — скачать

Скачать программу для диагностики Ауди VW Skoda можно здесь

Драйвера для адаптера Vagcom — скачать

Источник

О машине: Audi TT (8N) Coupe 2002 года gsmsaransk

Адаптер KKL VAG COM 409.1 на чипе FTDI.

Как расшифровывается данная аббревиатура?

«KKL» — обмен данными с машиной идет по средствам диагностической шины. В нашем кабеле используется шина K-line (ISO9141-1, ISO9141-2, ISO14230), причем 2 шт. И совсем старые машины диагностируется по L линии.

«VAG COM» программа для диагностики авто — является аналогом дилерской программы VAS 5052.

«FTDI» — микросхема для сопряжения адаптера с п.к по шине USB.

Диагностические адаптеры, выполненные на данном чипе считаются самыми стабильными. Что бы определить чип на котором собран адаптер необходимо его разобрать и прочитать маркировку микросхем.

Установка программы VAG Com версия 409.1

Инструкция по установке версии 301.2 Rus здесь.

Драйвера USB KKL FDTI Скачать

VAG COM Release 409.1s Скачать

VAG COM Release 409.1us Скачать

Release409.1us отличается от Release409.1s возможностью подключения напрямую от USB. Наш адаптер работает через преобразование USB COM нам все ровно какой программой пользоваться.

1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств проверяем com port на который установлено устройство USB Serial Port.

2. Com port обязательно должен быть с первого по четвертый, если это не так меняем порт вручную. (пр. кн. мыши / Свойства / вкладка — Параметры порта / Дополнительно. Устанавливаем нужный нам com port.)

3. Устанавливаем и запускаем программу VAG-COM Release 409-1

4. Выбираем пункт Options.

5. Выбираем наш com port. И внимание подключаем адаптер к машине, включаем зажигание. Нажимаем кнопку Test.

6. Если видим сообщение.

Значит все ОК. Можно пользоваться программой. Обязательно нажимаем Save. Теперь все вкладки становятся активными.

Возможные ошибки:

Не подключен кабель к пк, не установлены драйвера, неправильно выбран com port.

Не подключен кабель к машине, не включено зажигание.

Цена вопроса: 600 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Какие отличия адаптера на данном чипе от стандартного (старого), за исключением стабильности? Обладают ли они большими возможностями в сравнении?

Если стандартный(старый) собран на том же чипе, то разницы вообще нет. Возможностями большими не обладают, т.к. программа для них одна .

Какой драйвер мне нужно скачать, на Ауди А6С5 2001г.,V6 2,4 кватро?

Драйвер скачивается для кабеля, а не для машины. В статье описан кабель для вашей машины.

Открываем калькулятор(инженерный) вводим код ошибки, нажимаем hex. Не водном калькуляторе не нашел клавишу HEX

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Источник

Инструкция подключения VAG 409 KKL

1. Подключите 409.1 k line адаптер к свободному USB порту Вашего персонального компьютера, ноутбука, нетбука с операционной системой Windows XP / Vista / Win7

2. После подключения 409.1 k line адаптера к Вашему ПК операционная система попросит Вас установить специализированный драйвер. Вам будет необходимо указать путь к драйверу после чего следовать дальнейшим указаниям системы (путь к драйверу с приложенного диска)

3. После успешной установки драйвера для 409.1 k line адаптера в Вашей системе в диспетчере устройств появится виртуальный COM-порт, через который и будет вестись обмен данными между адаптером и ЭБУ Вашего автомобиля

4. Подключите k line адаптер к диагностической колодке OBD II Вашего автомобиля

5. После этого можно включить зажигание Вашего автомобиля

6. Теперь можно запустить диагностическую программу на Вашем ПК и произвести необходимые действия

В случае если соединение с программой не происходит и программа не находит адаптер, необходимо посмотреть верный ли порт для соединения Вы выбрали в программе. В случае если в процессе производства диагностики часто возникают ошибки передачи данных, то необходимо изменить значение параметра «Время ожидание» в настройках драйвера.

Для того чтобы узнать номер порта который необходимо указывать в программе, либо изменить время отклика необходимо правой кнопкой мыши кликнуть по значку «Мой компьютер» и выбрать там параметр «Свойства». В открывшимся окне находим вкладку «Диспетчер устройств» и в группе «Порты (COM и LPT)» выбираем порт, соответствующий k line адаптеру:

Нажмите правой кнопкой мыши на выбранном Вами порту, после чего откроется меню, в котором следует выбрать пункт «Свойства»:

Перейдите на закладку «Параметры порта» после чего нажмите кнопку «Дополнительно»:

В открывшемся перед Вами окне в параметр «Время ожидания» необходимо задать значение 1:

Порядок отключения K line адаптера

— Закройте диагностическую программу на Вашем ПК

— Выключите зажигание Вашего автомобиля

-Аккуратно отключите адаптер от диагностической колодки Вашего автомобиля

— Отключите K line адаптер от Вашего ПК

Надеемся, что Вам удалось успешно подключить Ваш k line адаптер к вашему ПК и произвести диагностику Вашего автомобиля. Если у Вас все еще остались вопросы, обращайтесь к нам, мы с удовольствием Вам поможем.

Источник

Подключение и установка драйверов VAG-COM 409.1 KKL кабеля диагностики автомобиля в Windows.

Это руководство поможет вам подключить и настроить KKL USB кабель VAG-COM 409,1 на вашей операционной системе Windows. В результате данной настройки он будет успешно работать с программным обеспечением OBD-II (Росс-Tech VCDS).

ШАГ 1. Загрузите VAG-COM драйверов

Для операционных систем Windows Vista, 7, 8:

Распакуйте файл. Дважды щелкните на Install.exe, чтобы установить драйверы. После завершения — подключите кабель к любому порту USB на компьютере и ждите, когда она будет автоматически установлен.

Для операционных систем Windows XP:

  1. Распакуйте файл. Дважды щелкните на Install.exe, чтобы установить драйверы.
  2. Подключите кабель к соответствующему порту USB.
  3. «Мастер установки нового оборудования» начнет поиск драйвера и спросит вас: «Может ли Windows подключиться к Windows Update для поиска программного обеспечения?». Выберите «Да».
  4. Выберите: «Установить программное обеспечение автоматически».
  5. После завершения установки, нажмите «Finish».
  6. «Мастер установки нового оборудования» начнется снова, потому что есть два драйвера для этого кабеля.
  7. Повторите эти же шаги, которые описаны выше, чтобы установить второй драйвер.

Что делать, если драйверы не удалось установить на Windows XP, Vista, 7, 8?

Распакуйте файлы в любую папку. Затем, когда ваш кабель подключен к компьютеру — перейдите в «Диспетчер устройств».

Windows Vista / 7 / 8: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Система» -> «Диспетчер устройств»

Windows XP: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Система» -> «Оборудование» -> вкладка «Диспетчер устройств»

Вы увидите устройство похожее на «USB Serial Port», «Другие устройства» или «Порты (COM и LPT)».

Щелкните на этом устройстве правой кнопкой мыши и выберите «Update Driver Software». Как здесь:

Затем выберите место, куда вы распаковывали вторую версию драйверов.

ШАГ 2. Узнайте, какой номер порта Ваш VAG-COM кабеля используется.

Перейдите в панель управления.

Windows Vista / 7 / 8: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Система» -> «Диспетчер устройств»

Windows XP: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Система» -> «Оборудование» -> вкладка «Диспетчер устройств»

Разверните вкладку «Другие устройства» или «Порты (COM и LPT)», которая содержит устройство «USB Serial Port».

Рядом с «USB Serial Port» вы увидите номер.

Если номер COM порта между 1-4, то все в порядке и программное обеспечение OBD успешно обнаружило кабель. Теперь вы можете сканировать ваш автомобиль!

Если номер COM порта выше 4, то необходимо будет изменить его и задать в промежутке от 1 до 4. Давайте сделаем это:

Щелкните правой кнопкой мыши на «USB Serial Port» и нажмите на «Свойства» — показано ниже рис:

Нажмите: Параметры порта (Port settings)

Нажмите: Дополнительно (Advanced)

Для опции «Номер порта COM» — вы должны выбрать любое число от 1 до 4.

Всё! Программное обеспечение для OBD успешно обнаружило VAG-COM кабель, и вы можете начать сканирование!

Тестирование COM-порта с программным обеспечением VAG-COM

Для проверки COM-порта с VAG-COM программным обеспечением, вы должны будете следовать указаниям, приведенным ниже:

Подключите кабель к порту вашего компьютера и к своей машине.

Запустите программу VAG-COM.

Нажмите кнопку «Параметры» / «Options».

Вы должны увидеть «Выбор COM порта» / «Select COM Port». Выберите COM порт, который был назначен вашему устройству (шаг 2).

Нажмите на кнопке «Проверка» / «Test».

Если все хорошо, должно показать: «Состояние интерфейса: Найдено!» / «Interface Status: Found!».

Если тест не пройден, вы должны проверить следующее:

  • Другое программное обеспечение или устройства, использующие порты USB или COM порты могут мешать работе кабеля или конфликтовать с ним. Вы должны удалить подозрительное программное обеспечение и отключить такие устройства.
  • Следует отметить, что кабель VAG-COM не работает на транспортных средствах, работающих на CAN-BUS системах.
  • Кабель должен быть подключен в автомобиль с включенным зажиганием.
  • Попробуйте поменять COM порт в диспетчере устройств на другой (1-4), а так же смените его на аналогичный в самой программе.
  • Убедитесь, что драйвер установлен и настроен, как описано в приведенных выше инструкций.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ципролет инструкция по применению уколы внутримышечно
  • Кондуктометр hi 98308 pwt руководство по эксплуатации
  • Руководство по ремонту дшк
  • Renault dxi 11 руководство по ремонту
  • Чиллер blue box инструкция по эксплуатации