Руководство по xcraft

Репутация 718

Группа toss

251

64

293


Сообщений 2985

Шпионаж цели перед прилетом. Симуляция. Проверка онлайна.

Шпионаж.
Конечно, просто прошпионить цель не сложно — этому Вас научили еще во втором квесте. Однако есть несколько нюансов, которые часто вводят в ступор начинающих игроков. Для начала — при шпионаже можно потерять шпионов с некоторым шансом. Никто точно не знает, от чего зависит шанс потери шпиона. Известно лишь точно, что если у врага на планете совсем нет флота и обороны, или их очень мало, то шанс потери равен нулю. Возможно, шанс потери зависит от количества флота, или от разности уровней Вашей и противника Технологии Шпионажа. Особых способов сильно снизить шанс потери нет — с ним приходится мириться.

Насчет полноты отчета (наличия в нем информации о флоте, обороне, исследованиях) известно, что она зависит от уровня Вашей и противника Технологии Шпионажа. Точной зависимости опять же никто не знает, но примерно это выглядит как-то так:

Стоит заметить, что для удобства, можно изменить количество отправляемых при нажатии кнопки шпионажа в меню галактики шпионов. По умолчанию оно равно 1. Изменить его можно зайдя в «Опции»—>»Интерфейс» и найдя там строчку «Количество отправляемых шпионов». Либо непосредственно в меню галактика.

Симуляция боя.
Подразумевается, что при шпионаже Вы увидели слова «Флот» и «Оборона» в отчете (если таких слов не было — отчет не полный, и нужно шпионить заново, увеличивая число отправляемых шпионов). Если конкретно флота и обороны на планете врага нет — все просто, вывозим ресурсы. Но если они есть — нужно удостовериться, что Ваш флот сможет их уничтожить. Запомните — если Вы не уверены на 100% в том, что исход боя будет на Вашей стороне — не стоит даже пытаться лететь. Лететь нужно тогда, когда Вы уверены в том, что Вы выиграете. Для уверенности и нужен Симулятор.

В базовом симуляторе отсутствуют некоторые виды технологий, юнитов и офицеров. Функционал симулятора можно расширить наняв офицера Тренер. Это приобретение один из основных залогов успешной игры.

В симуляторе есть два столбца — в правом флот, технологии и оборона обороняющегося, в левом — атакующего.
В шпионском отчете есть кнопка «Симулировать», после нажатия на которую Вас автоматически перекидывает в Симулятор, в котором уже проставлены Ваши исследования, а так-же исследования, флот и оборона противника. Однако замечу, что желательно, особенно если на кону большой флот, проверять совпадение флотов противника. Особенно стоит проверять в том случае, когда у противника есть не пустая строчка «Обороняющие флоты» (там есть некоторый баг, так что Вам придется, скорее всего, вручную заносить эти обороняющие флоты). Обратите внимание, что если в отчете не было исследований противника, то и в симуляторе их не будет. В этом случае следует либо заново перешпионить, либо, если Вы точно профи — можно на вскидку вписать исследования.

А вот следующий момент еще важнее: не забывайте, что у противника может быть Адмирал или другие офицеры. Они при шпионаже никогда не показываются, потому их нужно проверять отдельно. Способов несколько: первый — найти недавний боевой отчет (лог боя) этого игрока и посмотреть, есть ли эти офицеры там. Разумеется, он мог успеть прокачать их, даже если тот бой произошел на днях, так-что тут остается вероятность неправильно узнать офицеров. Второй — посмотреть профиль противника. Если в профиле есть «донатные медальки» (Называются «День благодарения») — скорее всего, у противника как минимум 5-6 адмирал. Если медалька очень крутая (3 уровня), возможно даже 10-11 адмирал. Редко, да и только у топов, встречаются адмиралы выше 12+ уровня. Третий, самый верный — отправить на слабо защищенный объект противника боевой юнит, который не жалко (у ксерджа лучше подойдет брудлинг — он очень быстрый, и его не жалко). Тогда в пришедшем боевом отчете будет информация о его основных офицерах. Но в этом случае есть вероятность «спугнуть» противника — он поймет, что Вы хотите на него напасть, и будет с осторожностью играть некоторое время после этого.

После того, как вся информация о враге уже введена в симулятор, записываем какой флот Вы планируете отправить, и симулируем (кнопка внизу). Одна симуляция стоит 1000 веспена. Разумеется, если для Вас это большая сумма — хватит и одной симуляции, но если Вы можете позволить себе больше — симулируйте еще. Иногда результаты различных симуляций сильно отличаются. Для уверенности можете поставить себе меньший флот, чем планируете отправить, либо поставить врагу более высокие технологии (заметим, что если враг — донатер, у него вполне могут стоять заточки на боевых юнитах, которые усиливают параметры его флота на 20, 30, а иногда и 60+ процентов. В этом случае можно просто увеличивать уровень вражеского Адмирала на 4, 6 или 12+ уровней соответственно). А так же не забывает что за 50 уровней БО идёт бонус 5% атаки/стуктуры/щитов, то есть как целый уровень адмирала.

Как симулировать бой, инструкция-пример с картинками:

1. Отправляем шпиона, сканируем, получаем отчет.

2. В галактике кликаем на появившуюся зеленую иконку, открывается шпионский отчет. Либо заходим в Сообщения и там открываем вкладку Шпионские отчеты, смотрим отчет.

3. В отчете нажимаем кнопку «Симулировать»:

4. По умолчанию, в столбцах «Атак. 1»  разделов «Исследования» и «Офицеры» установлены соответственно ваши уровни. В столбцах «Оборон. 1» во всех разделах установлены параметры противника из шпионского отчета, если он полный, кроме раздела «Офицеры».
Зеленым столбцы с вашими параметрами, красным — с вражескими.

5. Когда проставите количество своих юнитов и офицеров врага, в самом низу симулятора ищем зеленую кнопку «Симулировать». К примеру если вы терран, а ваш враг ксердж:

6. Далее на новой вкладке откроется так называемый лог боя — возможный результат боя.

Помните, что симулятор не дает 100% гарантии такого же исхода боя, особенно если вы не знаете какие офицеры у вашего противника и если у вас офицер Тренер не максимального уровня.

Проверка онлайна.
Проверка онлайна, или, как еще говорят, проверка активности необходима для того, чтобы обезопасить себя, свой полет от потенциального дефа врага и для того чтобы ваш полет был успешным. Ведь в том случае, если вы летите на игрока, который в онлайне он либо постарается организовать деф, либо просто засейвит флот и ресурсы. В лучшем случае вы окажитесь ни с чем, в худшем можете потерять свой флот.

Первый способ попытаться узнать онлайн игрока — посмотреть информацию о вражеской планете/луне/астероиде/станции  в меню галактики. Если там написано «Обнаружена активность 0 min» — игрок онлайн. Вернее он заходил на этот объект не более, чем 10 минут назад.

Соответственно если написано 15 минут, то 15 минут назад игрок заходил на этот объект или совершал на нем какие-либо действия. Максимальное время отображения активности на объекте таким образом 60 минут.

Преимущество этого способа — его простота, для малого числа объектов он быстрый и бесконтактный. Недостатки — если у врага много объектов, либо вы все их наверняка не знаете — способ не дает реально достоверную информацию.
Все равно остается вероятность, что у игрока запрятана еще где-то планета/луна, на которой он онлайн.

Второй способ — проверка с помощью специальных технологий рас. У террана это Технология Обнаружения, у ксерджа — Споровые Локационные Колонии (СЛК, юнит обороны) у тосов Маяк Флотилии. В их описании довольно подробно описан способ их работы.
Предположим, что Технология Обнаружения/Споровые Локационные Колонии/Маяк Флотилии у Вас уже имеются. Заходим по ссылке Он-лайн игроков, кнопочка есть в обзоре, в правом нижнем углу:

В это меню заходим с планеты/луны, расположенной рядом с планетой противника, или рядом с тем местом, где еще могут быть планеты или луны этого игрока (почему — вчитайтесь внимательно в описание Технологии Обнаружения или Споровых Локационных Колоний), и ищем ник противника во втором столбце. Если онлайн был на каком-либо объекте в радиусе действия вашего способа обнаружения, то в правом столбце будет информация об активности. Если нет ника — в данном радиусе вокруг выбранного объекта его активности нет (хотя она может быть где-нибудь в другой части галактики).

Преимущество этого способа — быстро, просто массово, точно. Недостатки — не всегда существуют объекты с возможностью обнаружения онлайна в заданном месте. Поэтому игроки часто просят друг друга посмотреть онлайн такого-то игрока в таком-то районе. Не пренебрегайте этой возможностью.

Третий способ — посмотреть активность на объекте через шпионский отчет. В любом шпионском отчете в заголовке есть строчка: «Активность за последние N часов: ЧЧ:ММ:СС». Тут указывается последняя активность именно на том объекте, который вы просканировали. N равно вашему уровню технологии обнаружения.

Обращаю внимание, что некоторые недобросовестные игроки, используют программы/скрипты для обновления страницы даже когда человек оффлайн, поэтому активность можно «подделывать» (например человек спит, а Вы все-равно увидите активность возле его планеты). В принципе, любые подобные средства запрещены правилами игры (пункт правил 7.1), но такого рода программы довольно сложно вычислить и доказать их использование. Общего метода борьбы с такими игроками нет, но есть некоторые хитрости, придуманные игроками для того, что-бы отличать игрока с «автообновлялкой» от игрока онлайн. Однако они выходят за рамки обучающей статьи, потому здесь приводить их не буду.

Когда же нужно проверять активность? Во-первых — перед отправкой флота, а еще лучше перед тем как начать шпионить врата. Если враг действительно онлайн, он вполне сможет засейвить флот и Вам ничего не достанется. Во-вторых — непосредственно перед прилетом Вашего флота на планету врага (Вспоминаем статью про оттяг).

Теперь главный вопрос — а что делать, если активность на планете врага есть, а лететь все-равно хочется? Тут решать Вам. Как было описано выше, «автообновлялка» — не редкий прием, потому онлайн не всегда показатель действительно того, что игрок за компьютером. Кроме того, бывают случаи, когда даже игрок онлайн просто забывал засейвить флот, хотя видел атаку. Одно можно сказать точно — если Вы летите на игрока, который онлайн — обязательно оттягивайте флот перед атакой!!! Хотя оттягивать нужно всегда, но наибольшая вероятность напороться на неприятности именно в этом случае.

UPD 12.01.2018 Актуализировано и переработано.

На чтение 4 мин Просмотров 2.9к. Опубликовано 09.05.2018

Игра Xcraft существует много лет и за это время игроками были придуманы много фишек для облегчения игры. Некоторые из них будут описаны в статье. Если вы знаете еще какие-нибудь интересные секреты или игровые фишки, то вы можете поделиться ими в комментариях под статьей.

Содержание

  1. Защита атакой
  2. Атака пиратских Джовианов и Звезд смерти
  3. Создание планеты
  4. Переработка лома на занятых координатах
  5. Использование врат друга бросившего игру
  6. Шпионаж против друзей и соалов

Защита атакой

Такой вариант дефа не работает для соалов, так как их нельзя атаковать, однако отлично работает для защиты друзей. Для защиты таким способом нужно отправить один истребитель в оборону, а основным флотом атаковать объект, который мы хотим задефать. Если на начало боя у нас флот уже стоит в обороне, то основной флот вступит в бой на стороне друга. Полет идет миссией атака, а значит можно делать оттяги и войти в бой ровно с флотом противника. Флот войдет в бой рядом с флотом, того кого ловим.

Атака пиратских Джовианов и Звезд смерти

Джовианы Джовиан и ЗСки Звезда смерти сильные юниты и бой с ними почти всегда приводит к потерям. Однако можно уменьшить эти потери или вообще их свести к нулю. Для исключения потерь нужно отправить одновременно 4 атаки по 5 юнитов (пример: 1 истребитель, 1 стелс, 1 шпион, 1 научное судно, 1 малый транспорт), а основную атаку подобрать так, чтобы она вошла в бой на 13-ой секунде. Например, первые атаки прилетают в 10:00:00, тогда основная атака должна вступить в бой в 10:00:13. В случае если все сделано верно, то ваш основной флот войдет в бой близко от Джовиана или ЗСки и почти сразу начнет их атаковать. Так как у этих юнитов есть задержка атаки, то при достаточном количестве атакующего флота можно уничтожить Джовиан или Звезду смерти еще до их выстрела и тогда потерь вообще не будет.

Эта фишка работает не только с пиратскими флотами. Ее можно также использовать и для атак живых игроков. Просто перед тем, как ее использовать, необходимо подумать стоит ли это делать. Ведь иногда лучше появится подальше от флота противника, так как пока флот противника летит к вашему флоту, можно безнаказанно ломать оборону. Но вот если появится рядом, то и оборона и флот будут атаковать вас одновременно, что может значительно увеличить потери.

Создание планеты

Отличная фишка непонятно почему удаленная администрацией. Сейчас она не работает, но упомянуть просто обязан. Раньше если спутники сталкивались над пустотой, то на месте пустоты появлялась планета.

Переработка лома на занятых координатах

Эту фишку можно использовать для сбора лома после боя с нагибаторами, когда на координатах остались трамплины реликтов. Чтобы собрать лом нужно:

  1. Ввести в бой боевой флот с переработчиками миссией оборона и взять с собой газ;
  2. Во время боя необходимо отправить рабов с 0 координаты на 0 координату миссией переработка;
  3. Оставшийся боевой флот возвращаем;
  4. Когда весь лом собран перерабочики в ручную передислоцируем на планету.

Использование врат друга бросившего игру

Допустим, у вас есть соаловец или друг, который хочет удалить свой аккаунт. Однако него есть врата телепортации, которые находятся в удобных местах на карте и вы часто используете эти врата. Потому вы хотели бы их сохранить и продолжить ими пользоваться.

Передача пароля от аккаунта запрещена, потому такой вариант нам не подходит из-за риска получить бан. Но есть и безопасный способ сохранить врата. Чтобы вы смогли пользоваться вратами друга, который бросает игру, ему перед уходом нужно сделать следующее:

  1. Зайти на вкладку Флот и далее в раздел Планирование отправки. Выбрать любой флот лучше всего 1 малый транспорт, так как он потребляет меньше газа затем необходимо настроить отправку этого флота на координаты планеты с миссией транспорт. Периодичность должна быть от 30 до 60 дней. Каждую отправку игра воспринимает как действие, потому аккаунт переходит из состояния не активен в состояние активен;
  2. На планете, с которой будет происходить отложенная отправка, должен быть ангар 1 уровня, тайник для газа 1 уровня, технология фортификации 1 уровня и газ, которого должно хватать на вылеты;
  3. На всех планетах рекомендуется выключить выработку ресурсов, чтобы не качать врагов.

Таким образом, за 6-12 кристаллов хайдариана в год, можно сохранить врата и продолжать ими пользоваться.

Шпионаж против друзей и соалов

Очень «крысиная» фишка, но отлично работает. С ее помощью был пойман и слит Grafex.

Суть проста:

  1. Вступаем во вражеский альянс или добавляемся в друзья мультом;
  2. Смотрим, чтобы цель ушла в офлайн;
  3. Бросаем в оборону его планеты любой флот и смотрим, что летит.

Если игрок сейвит передислокацией, то вы таким способом можете увидеть возврат его флота. В принципе можно увидеть любой полет на эту планету. Такая возможность видеть полеты на охраняемый объект появилась в июньском обновлении.

Автор публикации


20

Основатель и руководитель проекта XC-Life. Давно увлекаюсь космической фантастикой и космическими играми. Если вам также интересен космос и космическая фантастика, приглашаю присоединиться к нашему сообществу.

Комментарии: 51Публикации: 264Регистрация: 27-04-2018

Обновлено: 23.04.2023

6 миссия за Ксерджей :
Как только открывается 6-й квест.
1-й этап — Отправляем флот(можно просто 1 брудлинга или владыку) в экспедицию до встречи с неизвестным противником, получаем в награду ресурсы (200к(металл)-100к(минералы)-50к(газ)).

2-й этап — Изучаем экспедиционную технологию до 6 уровня(после того как она изучилась получаем в награду 100 добытчиков ) и снова посылаем флот в экспедицию до встречи с неизвестным противником и получаем.
Награда: 150 баклуш

3-й этап Дальше нужно уничтожить 4 пиратских флота ксерджей от 300 очков.
Получаем в награду: 400 падальщиков.

4-й этап — На столицу летит мелкий флот Гишу(пират), где-то 211 падальщиков и 111 дредлисков(у всех по разному), отбиваем атаку. Важно! Вылетает пират как только вы принимаете награду за 3-й этап и летит до планеты 6 часов.
Получаем в награду: 50 муталисков, 1 панкора и 100 дредлисков(награда в 2 этапа: т.е сначала 50 муталисков и 1 панкор, а затем 100 дредлисков)

5-й этап Атакуем планету Монтаны [12:121:2]. На планете находятся почти 11к ракетниц, 1000 крейсеров и 10 уничтожителей(лом с них не выпадает, выпадает только с Вашего убитого флота)
Получаем в награду: 50 дредлисков и 2 осквернителя

6-й этап — Отбиваемся от 4х атак пиратов, в сумме длятся 4 дня, атака происходит в 12:00(а вылет пирата в 9:00) по времени сервера.

Для новичков: прогоняйте атаки пиратов через симулятор, т.к некоторые не понимают что их флот пираты могут снести и стройте оборону.
Если не можете просимулировать атаку сами, то обратитесь к тому кто может(у кого есть Тренер 3)

1-я атака: количестве 1 уничтожитель 10 линкоров и 100 крейсеров.
2-я атака: 3 уничтожителя 30 линкоров 300 крейсеров.
3-я атака: 6 уничтожителей 60 линкоров и 600 крейсеров.
4-я атака: 10 уничтожителей 100 линкоров и 1000 крейсеров.
Все атаки идут на столицу. После каждой атаки есть возможность что появится луна.
Получаем в награду: 10 панкоров.

7-й этап — Уничтожаем 4 флота терранов (за первых троих дадут по 1м веспена, за четвёртого 3м веспена) и 4 флота ксерджей (за каждого дадут 1к плетей, за четвёртого 3к плетей) ВАЖНО. НАГРАДУ ПОЛУЧАТЬ ПОСЛЕ КАЖДОГО УНИЧТОЖЕННОГО ПИРАТА!

Благодарность за помощь в описании миссии игроку: Хрофт
Народ! Если появились изменения(т.к пост от 2018 года и всё могло измениться) по наградам этого квеста то пишите мне в личку(естественно со скринами наград), исправлю!

Красивый космос

Игра Xcraft существует много лет и за это время игроками были придуманы много фишек для облегчения игры. Некоторые из них будут описаны в статье. Если вы знаете еще какие-нибудь интересные секреты или игровые фишки, то вы можете поделиться ими в комментариях под статьей.

Содержание

Защита атакой

Атака пиратских Джовианов и Звезд смерти

Эта фишка работает не только с пиратскими флотами. Ее можно также использовать и для атак живых игроков. Просто перед тем, как ее использовать, необходимо подумать стоит ли это делать. Ведь иногда лучше появится подальше от флота противника, так как пока флот противника летит к вашему флоту, можно безнаказанно ломать оборону. Но вот если появится рядом, то и оборона и флот будут атаковать вас одновременно, что может значительно увеличить потери.

Создание планеты

Отличная фишка непонятно почему удаленная администрацией. Сейчас она не работает, но упомянуть просто обязан. Раньше если спутники сталкивались над пустотой, то на месте пустоты появлялась планета.

Переработка лома на занятых координатах

Эту фишку можно использовать для сбора лома после боя с нагибаторами, когда на координатах остались трамплины реликтов. Чтобы собрать лом нужно:

Использование врат друга бросившего игру

Допустим, у вас есть соаловец или друг, который хочет удалить свой аккаунт. Однако него есть врата телепортации, которые находятся в удобных местах на карте и вы часто используете эти врата. Потому вы хотели бы их сохранить и продолжить ими пользоваться.

Передача пароля от аккаунта запрещена, потому такой вариант нам не подходит из-за риска получить бан. Но есть и безопасный способ сохранить врата. Чтобы вы смогли пользоваться вратами друга, который бросает игру, ему перед уходом нужно сделать следующее:

  1. Зайти на вкладку Флот и далее в раздел Планирование отправки. Выбрать любой флот лучше всего 1 малый транспорт, так как он потребляет меньше газа затем необходимо настроить отправку этого флота на координаты планеты с миссией транспорт. Периодичность должна быть от 30 до 60 дней. Каждую отправку игра воспринимает как действие, потому аккаунт переходит из состояния не активен в состояние активен;
  2. На планете, с которой будет происходить отложенная отправка, должен быть ангар 1 уровня, тайник для газа 1 уровня, технология фортификации 1 уровня и газ, которого должно хватать на вылеты;
  3. На всех планетах рекомендуется выключить выработку ресурсов, чтобы не качать врагов.

Таким образом, за 6-12 кристаллов хайдариана в год, можно сохранить врата и продолжать ими пользоваться.

Шпионаж против друзей и соалов

  1. Вступаем во вражеский альянс или добавляемся в друзья мультом;
  2. Смотрим, чтобы цель ушла в офлайн;
  3. Бросаем в оборону его планеты любой флот и смотрим, что летит.

Если игрок сейвит передислокацией, то вы таким способом можете увидеть возврат его флота. В принципе можно увидеть любой полет на эту планету. Такая возможность видеть полеты на охраняемый объект появилась в июньском обновлении.

FAQ вопросы и ответы xcraft

У каждого игрока крафта появлялись вопросы по игре. Наиболее частые и популярные из них и ответы на них были собраны в этой статье. Очень надеемся, что этот FAQ будет вам полезен.

Содержание

Где взять ресурсы новичку?

Первые ресурсы в игре можно получить, пройдя начальные квесты. Также в разделе Премиум можно ежедневно бесплатно брать ресурсы, оборону или флот на выбор. Если у вас есть небольшой флот, то можно добывать ресурсы грабежами. На первых этапах рекомендуется атаковать неактивных игроков (они подсвечены серым цветом).

Как создать колонию?

Сколько планет можно иметь?

Максимально количество планет ограничено уровнем колонизационной технологии.

Как узнать, кто победит в бою?

Чтобы точно ответить на этот вопрос нужно перед атакой просканировать планету врага шпионскими зондами, а затем симулировать бой. По результату симуляции можно судить о шансах на победу. Симулятор находится во вкладке Флот.

За что дают очки статистики?

Очки статистики дают за каждую потраченную 1000 униреса на постройки, флот, оборону, технологии. 1000 униреса – это 4000 металла, или 2000 кристалла, или 1000 газа веспена. Если вы потеряете флот, оборону или постройки, то ваша статистика будет уменьшена (соответственно стоимости потерь).

Можно ли играть без доната?

Каких офицеров качать в первую очередь?

Самый важный офицер в игре – тренер. Он позволяет проводить более точные симуляции боя. Следующие по значимости – геолог (повышает добычу ресурсов) и адмирал (увеличивает атаку, щиты, броню флота и обороны).

Почему я вижу чужой флот в галактике?

Если полоса полета, которую видно желтого цвета, то скорее всего ваш друг расшарил флот (дал видимость своего полета друзьям). Если же полоса полета красного цвета, то кто-то из ваших друзей расшарил вам чужой расшареный полет.

Что будет если стать вне закона?

Если вы атакуете какой-нибудь объект игрока, который сильнее вас, то вы станете вне закона: с вас будет снята защита новичков, и в галактике вы будете подсвечены фиолетовым цветом. В большинстве случаев ничего страшного не произойдет, так как сильным игрокам до вас не будет дела.

Как обезопасить себя от атак?

Если не хотите, чтобы вас атаковали, то не оставляйте на планетах ресурсы и флот. Враги не будут тратить время на атаку, если это не выгодно. Чтобы обезопасить ресурсы и флот нужно на время выхода из игры их сейвить. Изучить подробно способы сейва флота можно здесь.

Стоит ли вступать в альянс? Что дает альянс?

Альянс может сильно помочь новичку в развитии. Новички могут получить бонус к выработке от алстанций (в среднем 20-25%), увеличенную скорость полета под сетью, уменьшенные затраты газа на полеты. Также в альянсе вы найдете верных друзей и союзников. Однако, вы можете развиваться, не вступая в альянс. В этом случае у вас будет больше целей для атак.

Сколько лун можно иметь?

Максимальное количество спутников не ограниченно.

Как получить луну?

Луны появляются случайно из обломков после боя. Чем больше обломков, тем выше вероятность появления луны. Подробно о создании луны можно почитать вот тут.

Как получить Космический странник?

Космический странник вы можете получить бесплатно, выполняя 6-ю миссию. Если вы возьмете КС, то не забывайте его сейвить (как и другой флот), так как многие захотят его снести ради лома.

Что делать если заразили шахты?

Если вам заразили шахты, то нужно или разрушить уровень шахты (тогда королева в шахте погибнет), или построить псидиструптер и ждать пока он изгонит королеву, или просто подождать пока королева заполнится и улетит.

Подробные гайды по космической стратегии Xcraft. Собранные советы и рекомендации помогут новичкам разобраться в игре, а более опытные игроки смогут узнать о некоторых секретах и фишках игры.

Дунклеостей

0 2.3к. 30.08.2019

Сразу отмечу, что данный пост не претендует на звание полноценного гайда, но он будет полезен новичкам игры xcraft, которые только осваивают механику игры и изучают возможности рас.

13 32к. 20.05.2019

Калькулятор предназначен упростить наведение на цель гравипушки или дунклеости в игре Xcraft.

Планета в космосе

2 2.3к. 03.12.2018

Последние изменения в Xcraft (введения разгона и уменьшение атаки флота) привели к тому, что атаковать стало намного сложнее. Теперь нужно больше флота для атак, а значить расход топлива на полеты и сейв

Xcraft читы

2 12.9к. 04.11.2018

Ниже представлена подборка самых популярных сервисов облегчающих игровой процесс. Некоторые из них являются откровенно читерскими и потому обязан заранее предупредить о последствиях их использования.

Пожирание планеты лексами

4 7.1к. 23.10.2018

Статья написана игроком mr-fuzzz и публикуется с его разрешения с небольшими правками. Далее пишет mr-fuzzz.

Премиум Xcraft

1 1.4к. 20.06.2018

В крафт можно играть без доната! С восклицательным знаком, ибо многие хотят быстрого развития и спешат влить деньги в игру. Но они забывают, что с донатом пропадает и спортивный интерес.

0 1.2к. 15.06.2018

Люди обладают маневренным быстрым флотом и большой вариативностью его состава. Также у них есть хорошие флагманы. Однако к огромному сожалению флот этой расы не имеет интересных способностей, делающих

Флот ксерджей

1 1.8к. 14.06.2018

Ксерджи заслуженно считаются атакующей расой благодаря своему сильному флоту. Почти все их юниты имеют высокие показатели скорости и выживаемости. Многие из них имеют способности, которых нет у других рас.

FAQ вопросы и ответы xcraft

5 15.9к. 14.06.2018

У каждого игрока крафта появлялись вопросы по игре. Наиболее частые и популярные из них и ответы на них были собраны в этой статье. Очень надеемся, что этот FAQ будет вам полезен.

Расы в игре Xcraft

2 1.7к. 31.05.2018

В игре присутствуют четыре расы: ксерджи, люди, тоссы и кселнаги. Однако играть можно только за три из них. У каждой расы свои особенности и отличия. Важно правильно выбрать расу наиболее подходящую вашему стилю игры.

Читайте также:

      

  • Tyranny золотая лапа прохождение
  •   

  • Лего марвел супер хироус прохождение с кьюбайтом
  •   

  • Как попасть в 3д мир в реальной жизни
  •   

  • Фантомная зона injustice gods among us даты прохождения
  •   

  • Следствие ведут знатоки мафия сюжет

Первое впечатление обманчиво. Простой интерфейс, дерганная анимация и полное отсутствие шейдеров, не говоря уже о банальном 3D, еще более усугубляют ситуацию. Поэтому впервые наблюдая браузерный Xcraft, можно только от души посмеяться над нерадивыми вендорами, за их отчаянную попытку оказуалить легендарную диалогию Starcraft’a. Но давайте припомним аналогичную RTS Desert Operations, которая поначалу представляла собой лишь каноничную стройку с тонким намеком на донат, но на деле оказалась настоящей ареной стратегических возможностей, где холодный расчет и внутриигровые фичи превращали толкового игрока в настоящего варлорда. Можем ли мы ожидать чего-то подобного от Xcraft? Разумеется. Получится ли ему оправдать наши надежды? Давайте посмотрим.

Начало игры браузерной mmo Xcraft

Двухуровневая аутентификация и подвязка персональной почты? Зачем? В Xcraft вам верят на слово, так что первое время логинимся по нику и медленно погружаемся в этот сеттинг с максимальным онлайном в 1500 командоров. Аналитика не впечатляет, не так ли? Так что будем откровенны: по началу икскрафт не впечатляет, но благодаря лояльному к игроку обучению, которое при помощи ненавязчивых указателей и всплывающих уведомлений объясняет, что к чему, общая картинка начинает проясняться. Изначально доступны только терраны и ксерги, но за внутриигровые хайдарианы в количестве 250 штук (около 400 рублей) приобретается ключ Феникса, который активирует третьих участников конфликта – тоссов. Как мы видим, расовые наименования хоть и перекочевали из оригинала в упрощенном виде, но общая механика была кардинально переработана.

Первым делом инфраструктура

 Каждая сторона имеет свои особенности, но в целом игровой процесс сводиться к привычному развитию базы, сканировании окружающих систем в поисках противников и автоматическим боям. Создается впечатление, что перед нами очередная донатная браузерка для любителей закинуть под вечер пару червонцев терминалом, но это только на первый взгляд. Проблема ресурсов здесь решается не обычным апгрейдом добывающих построек, а поиском компромисса в орбитальном расстоянии целевой планеты. Чем дальше колония находиться от Солнца, тем меньше питания через электрогенераторы будет поступать на производственную инфраструктуру, что существенно сократит выработку металла и минералов. В то же время, отдаленные планеты получают преимущество в добыче веспена – третьего ресурса в игре. Таким образом электроэнергию приходиться постоянно распределять и следить за перегрузкой. Да уж, энергетика в космических MMORTS это что-то новое!

чем дальше от солнца в xcraft, тем меньше электроэнергии дают шахты

Игровая община стратегии Xcraft или как новичка в анклав приглашали

Давайте опустим пока экономику с еще более скучной энергетикой, ведь у нас всё-таки не строительная стратегия для бизнесменов и бизнесвуменов.  Вместо этого мы рассмотрим основное преимущество Xcraft’a – игровое сообщество. Учитывая небольшую аудиторию и еще меньшие показатели онлайна можно смело заявлять, что вы при всем желании не найдете другого проекта в звездном сеттинге, который смог бы предложить вам такое же внимание и поддержку со стороны других игроков, как Xcraft. С первых минут игровая почта начинает ломиться от предложений альянсов и писем с обещаниями золотых гор или быстрых побед. Малого того, от вас не потребуют никаких вступительных взносов, клятв в безграничной верности или прочих пережитков Л2, так что смело присоединяйтесь к игровой общине, ведь только так вы сможете прогрессивно развиваться в условиях Xcraft’а. Именно в альянсах вы узнаете о ручном контроле атаки, перераспределении грузовых отсеков для планового лута, установке целей операций, хитростях сканирования и прочих фичах, о которых так скромно умалчивает начальный туториал.

Откуда в Xcraft аудитория растет?

Бесплатный сырок обычно заканчивается серьезным разочарованием, но в случае с Xcraft – подводные камни превращаются если не в способ дополнительного заработка, то как минимум в неплохую прибавку к игровым ресурсам. Реферальная система начисляет стоковые материалы и прем валюту пропорционально успехам привлеченного пользователя, так что случаи прохождения игры целыми «семейками» здесь не редкость. Ну и самое главное – реферальные хайдарианы можно выводить в рублях! Конечно, до уровня фарма реальных денежных знаков браузерки My Lands еще далеко, но при наличии 1000 единиц прем валюты, можно организовать вывод на WMZ кошельки и карточные счета. Правда, сумма на выходе получиться вдвое меньше начальной, да и сама услуга подключается не за спасибо, но это уже совсем другая история.

Станьте участником игрового комьюнити или вас сломают толпой, как здесь

Подводим итоги о браузерной стратегии Xcraft

Давайте прикинемся, что нас абсолютно не беспокоят графические аспекты, что мы олдскульное поколение, которое ценит проекты за их игровое разнообразие и наличие адекватной, а также отзывчивой аудитории. Представили? Трудно, понимаем. Но все же Xcraft следует рассматривать именно через подобную призму. Здесь вы не найдете динамичных межгалактических сражений, ярких вспышек горящих обшивок и прочих прелестей и предмета гордости Астро Лордов, но взамен вы познакомитесь с уникальной игровой общиной, которая поведает вам все секреты этого меленького мирка. Кто знает, может быть совсем скоро вы обзаведетесь уже собственным легионом вассалов и реальными денежными потоками за оптовые продажи трофейных хайдаринов? Зависит от вас. 

Xcraft – космическая стратегия, которая предлагает вам отправиться в далекий космос и присоединиться к одной из четырех рас, каждая из которых обладает своими интересными особенностями. В игре Xcraft вам нужно колонизировать новые планеты, обустраивать их, защищать от вражеского вторжения и просто наслаждаться приятным игровым процессом. Сразу стоит отметить, что абсолютно все расы в игре агрессивно настроены против друг друга.

Вход в игру Xcraft  и выбор фракции

Чтобы начать играть Xcraft онлайн, произведите вход в игру по ссылке выше, и выберите одну их представленных рас. Всего их доступно четыре и они классифицируется следующим образом:

1. Терраны – человечество во всем своем развитии.

2. Ксерги – инопланетные создания, которые представляют собой монстров.

3. Тоссы – высокоразвитая раса, которая неожиданно вторгается чужие галактики.

4. Реликты – древняя раса уничтожителей, управляема ИИ и устраивающая хаос в космосе.

У каждой расы есть свои цели, свой набор сооружений и масса других особенностей, которые могут быть вам интересны и любопытны. Перед выбором вам выдается информация основной миссии фракции и количество игроков, которые играют за них.

Колонизация планет

Колонизация планет не подразумевает, что вы будете использовать лишь одну планету, этот процесс предполагает использование многочисленных планет, которые придется в отдельности развивать и выбирать какую-то одну для базирование главного штаба. Всего в игре Xcraft представлено свыше 100 различных сооружений, которые имеют различное направление: экономику, производство и прочие интересные сферы. Правда визуальная составляющая будет представлена в качестве отчетности и текстовой информации. Главное, контролировать все эти здания, стараться правильно создавать цепочки их взаимодействия и просто стараться эффективно развиваться.

Основной игровой процесс

Вы будете контролировать развитие своих планет, взаимодействовать с другими игроками и стараться улучшать положение дел. Внимательно следите за всеми направлениями вашей космической империи и старайтесь активно пользоваться имеющимися доступными возможностями. В Xcraft реализованы функции торговли, политического взаимодействия и прочие варианты активного манипулирования своей империи.

Армия и артефакты

Отдельными особенностями космической стратегии Xcraft являются армия и артефакты. В первом случае вы вольны лично создавать огромные космические флотилии, лично настраивать каждый из кораблей, модифицировать его и назначать пилотов. Что касательно артефактов, то их нужно будет искать на забытых планетах, отправлять экспедиции и стараться забирать у ваших врагов. Артефакты можно улучшать и использовать в качестве стимулятора развития вашей империи.

Особенности игры

  • Комплексная система управления космической империи;
  • Подробная отчетность о проделанных действиях;
  • Высокая доля политической активности и торговли;
  • Наличие кланов.

Бои в игре

Бои в игре представлены в формате отчета, то есть, вы направляете свою армию в бой, затем получаете отчет. Успех зависит от выбранной тактики, мощи армии, правильном модифицировании, а также от пилотов, которые управляют космическими кораблями. Уделяйте этому пункту повышенное внимание и тогда у вас все получится.

Xcraft – это интересная космическая стратегия, которая дает возможность приятно провести время и постараться реализовать свой потенциал в качестве космического императора. В заключении этого небольшого обзора, стоит отметить что игра запускается в браузере и поэтому для входа в игру Xcraft, вам не понадобится долго возится с установкой клиента. Наслаждайтесь игрой онлайн, на бескрайних просторах вселенной.

Xcraft - космическая стратегия Xcraft - космическая стратегия

Xcraft - космическая стратегия Xcraft - космическая стратегия

Xcraft - космическая стратегия Xcraft - космическая стратегия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клещевой энцефалит национальное руководство
  • Швейная машинка зингер 1507 инструкция по эксплуатации
  • Алое укол внутримышечно для чего назначают инструкция
  • Холодная сварка для металла mastix инструкция по применению
  • Мануал на тойота камри xv10