Современные технологии привели к созданию цифровых носителей информации и электронных сетей, что не могло, не отразится на процессе создания, хранения и воспроизведения музыкальных произведений. В результате — на протяжении полутора десятилетий были созданы разнообразнейшие музыкальные редакторы. Для создания музыкального произведения, от первых набросков мелодии и до записи на цифровой носитель, автору потребуется компьютер со звуковой картой, микрофон и ряд MIDI — устройств (по — минимуму, достаточно MIDI — клавиатуры).
Если вы желаете иметь не просто музыкальный редактор, а полнофункциональную виртуальную студию, то стоит приобрести программу Cubase.
Это программное обеспечение позволит легко аранжировать ваше музыкальное творение, включить в него вокал и партии различных музыкальных инструментов, наложить на музыкальные треки различные Saund — эффекты. Возможности Cubase обеспечат вам необходимый частотный баланс и индивидуально настраиваемую громкость каждого трека до сведения композиции, а также неограниченную возможность «отката» к предыдущим версиям мелодии. Современное программное обеспечение уже не ограничено распределением треков на стереопанараме, а позволяет создавать круговые панорамы.
Программа Cubase имеет следующие параметры:
— частотная дискретизация оцифрованного звука до 96 кГц с разрядностью 32 бит, как для записи, так и для редактирования и воспроизведения треков;
— возможность не только использовать подключаемые виртуальные синтезаторы (VST — инструменты), но и работа с VST-плагинами и DX-плагинами
(аудиоэффектами реального времени);
— наличие микшера сигналов и опция управления студийным оборудованием;
— использование существующих и созданных пользователем Библиотек звуковых эффектов, циклов, файлов видеозаписи, и т.;
— использование функций импорта и экспорта для оцифрованного звука в форматах, отличных от формата Cubase;
— управление параметрами синтеза звука в графическом режиме и использование луп.
Для более комфортной и быстрой работы используется механизм автоматизации параметров синтеза, обработки и воспроизведения звука.
Cubase включает в себя ряд редакторов поддержки внешних управляющих устройств.
Для создания партий ударных инструментов используется специализированный редактор с функцией редактирования таблицы закрепления ударных инструментов за клавишами MIDI-клавиатуры.
Использование логического редактора MIDI — данных позволяет автоматизировать сложные преобразования и создавать уникальные MIDI — партии из встроенных в программу MIDI — эффектов.
Если пользователь не владеет нотной грамотой, он может воспользоваться клавишным MIDI-редактором для записи музыки. Этому же способствует . редактор-список сообщений, который обеспечивает абсолютную точность установки значений параметров синтеза, длительностей и моментов извлечения звуков.
Если вы готовы направить свою партитуру издателю, у вас есть возможность воспользоваться нотным редактором, входящим в Cubase.
Изучить все доступные средства Cubase будет легче и быстрее, руководствуясь данным пособием.
Введение
Глава 1.
Основы
1. Обзор команд главного меню: File, Edit, Project
2. Меню Audio, MIDI, Scores, Pool
3. Меню Transport, Devices, Window, Help
4. Musical Instrument Digital Interface (MIDI)
5. Структура элементарного MIDI-сигнала
6. Соединительные MIDI-разъемы и MIDI-кабель
7. Принцип соединения MIDI-устройств
8. MIDI-сигналы в разъеме игрового порта звуковой карты
9. Подключение к звуковой карте MIDI-клавиатуры и MIDI-синтезатора
10. Решение проблемы самовозбуждения MIDI-системы
11. Формат MIDI-данных. Типы MIDI-сообщений в
12. Note — сообщение о нажатии MIDI-клавиши
13. Controller — сообщение о состоянии контроллера
14. Program Change — сообщение о смене MIDI-инструмента
15. Aftertouch — сообщение о силе давления на нажатые клавиши
16. Pitchband — управление регулятором тона
17. SysEx (System Exclusive) — привилегированные системные сообщения
18. MIDI-секвенсор. Дискретная шкала времени
19. Оцифровка звука
20. Аналого-цифровое преобразование
21. Цифроаналоговое преобразование
22. О некоторых проблемах, связанных с ЦАП/АЦП
23. Методы синтеза звуков. Синтезаторы и сэмплеры
24. Синтезаторы
25. Сэмплеры
26. VST и VSTi
27. Структура микшера
28. Канальный модуль
29. Подключение источников сигнала
30. Фантомное питание
31. Insert — подключение эффектов и обработок последовательного действия
32. Шины. Подключение эффектов параллельного действия
33. Мастер-модуль
34. Автоматизация
35. Представление музыкальной информации в
36. Порты, каналы, MIDI- и аудиотреки, части. Подтреки и огибающие
37. Список сообщений
38. Отпечатки клавиш
39. Ноты
40. Эффекты и обработки
41. Сущность наиболее важных звуковых эффектов
42. Вибрато
43. Амплитудное вибрато и тремоло
44. Частотное вибрато
45. Тембровое вибрато
46. Эффекты, основанные на задержке сигнала
47. Дилэй, delay
48. Звуковые эффекты флэнжер (flanger) и фэйзер (phaser)
49. Хорус (chorus)
50. Реверберация (reverb)
51. Дистошн (distortion)
52. Вокодер (voice coder)
53. Pitch Shifter — изменение высоты тона
54. Частотная фильтрация
55. Динамическая обработка
56. Измерители и анализаторы
57. Измеритель уровня аудиосигнала
58. Классический спектр
59. Текущий спектр
60. Мгновенный спектр
61. Взвешенный спектр
62. Быстрое преобразование Фурье
63. Измерение спектра в Cubase SX
64. Анализ спектра и фильтрация при сведении композиции
65. Surround — объемный звук
66. Немного истории
67. Формат 5.1
68. Особенности оборудования студии формата 5.1
69. Особенности сведения в круговую панораму
70. Загрузка файла с проектом
71. Воспроизведение сонга
72. Открытие и закрытие проекта
73. Сохранение проекта. Форматы файлов
74. Запись MIDI-трека
75. Локаторы
76. Музыкальное время в Cubase SX
77. Первая попытка записи с MIDI-клавиатуры
78. Запись звуковых данных с внешнего источника
79. Создание аудиотрека
80. Выбор портов ввода и вывода
81. Настройка уровня сигнала
Глава 2.
Подготовка программы к эффективной работе. Создание проекта
82. Подготовка программы к эффективной работе. Создание проекта
83. Описание MIDI-устройств, подключенных к компьютеру
84. Настройка MIDI-nортов
85. Настройка на работу с внешними устройствами управления
86. Загрузка банков SoundFont
87. Настройка параметров аудиоинтерфейса, основные параметры звукового движка VST
88. Входы и выходы виртуальной звуковой студии, обеспечение пространственного панорамирования
89. Мониторинг, дополнительные параметры звукового движка VST
90. Настройка метронома
91. Синхронизация с внешними устройствами
92. Применение технологии ТruеТаре
93. Создание проекта и настройка его параметров
Глава 3.
Транспортная панель
94. Транспортная панель
95. Группа Main Transport
96. Группа Locators
97. Группа Pre-/Post-Roll
98. Группа Master + Sync
99. Группы Record Mode и Activity
Глава 4.
Работа в окне проекта
100. Работа в окне проекта
101. Атрибуты MIDI-трека. Использование MIDI-эффектов и VSTi
102. Атрибуты и параметры MIDI-трека, доступные в поле инспектора; редактирование барабанной карты; применение MIDI-эффектов
103. Основная секция инспектора MIDI-трека
104. Секция Track Parameters
105. Секция Inserts, подключение MIDI-эффектов
106. Секция Sends
107. Секция Channel
108. Подключение VSTi
109. Атрибуты аудиотрека
110. Атрибуты аудиотрека, доступные из списка треков
111. Атрибуты и параметры аудиотрека, доступные в поле инспектора; применение аудиоэффектов реального времени
112. Основная секция инспектора аудиотрека; немного о пространственном панорамировании
113. Секция Inserts
114. Секция Equalizers
115. Секция Sends
116. Секция Channel
117. Назначение и атрибуты групповых треков
118. Секция треков
119. Части (parts), первое знакомство
120. Шкала времени Ruler, указатель текущей позиции, расширенные функции управления
121. Запись MIDI и звука
122. Подготовка MIDI- и аудиотреков к записи
123. Способы переключения программы в режим записи
124. Режимы записи, циклическая запись, регионы аудиосообщений
125. Привязка графических объектов, первое знакомство с квантизацией
126. Операции над частями и аудиосообщениями
127. Выделение
128. Удаление, отмена последней операции
129. Перемещение
130. Разрезание
131. Склеивание, заполнение пауз
132. Копирование
133. Инструмент Range Selection
134. Амплитудные огибающие аудиосообщений; пересечение аудиосообщений, Auto Fades, Auto Crossfades
135. Перемещение границ частей и аудиосообщений, алгоритм Time Stretch
136. Мьютирование и блокирование частей и аудиосообщений
137. Операции над треками
138. Треки-контейнеры
139. Трек маркеров (Marker Track) и все, что с ним связано
140. Автоматизация
141. Запись автоматизации
142. Формирование и редактирование огибающих автоматизации
143. Автоматизация MIDI-треков
144. Автоматизация аудиотреков и групповых треков
145. Автоматизация VSTi и аудиоэффектов, мастер-секции микшера
146. Атрибуты объектов проекта, поле Infoline
Глава 5.
Использование микшера
147. Использование микшера
148. Маршрутизация аудиопотоков
149. Режимы отображения окна Mixer, общая панель, операции над модулями микшера
150. Модули и мастер-секция микшера
151. Модуль аудиотрека
152. Модули VSTi и группового трека
153. Модуль MIDI-трека, особенности применения VSTi
154. Пространственное панорамирование
155. Мастер-секция микшера
156. Подключение VST-плагинов
157. Получение информации о плагинах
158. Применение эффектов параллельного действия в многоканальных проектах
159. Подключение плагинов к мастер-секции микшера
Глава 6.
Подробно о работе с MIDI
160. Подробно о работе с MIDI
161. Подготовка к работе с MIDI-данными
162. Выбор параметров отображения MIDI-сообщений
163. Выбор опций записи и воспроизведения MIDI-сообщений
164. Выбор параметров MIDI-функций
165. Выбор параметров функции Chase
166. Работа в редакторе List Editor
167. Назначение секций окна редактора List Editor
168. Инструменты окна List Editor, редактирование сообщений
169. Обзор инструментов окна List Editor
170. Управление отображением сообщений
171. Вставка новых сообщений
172. Работа с сообщениями типа N RPN
173. Работа с привилегированными системными сообщениями
174. Редактирование нот с MIDI-клавиатуры
175. Пошаговый ввод нот
176. Работа в редакторе Key Editor
177. Инструменты окна Key Editor
178. Секция отпечатков клавиш
179. Секция графического редактирования параметров MIDI-сообщений
180. Работа в редакторе Drum Editor
181. Особенности инструментов редактора Drum Editor
182. Редактирование партий ударных инструментов
183. Работа в Logical Editor
184. Применение квантизации
185. Выбор параметров квантизации
186. Суть различных алгоритмов квантизации
187. Применение команд меню MIDI
188. Transpose… — транспонирование выделенных MIDI-нот
189. Merge MIDI in Loop — перезапись MIDI-сообщений с разных треков на один; применение MIDI-плагинов
190. Dissolve Part— распределение сообщений с выделенной части по отдельным трекам
191. O-Note Conversion— преобразование номеров нот в соответствии с Drum Map
192. Применение функций, доступных из подменю MIDI > Functions
193. Delete Notes… — удаление нот, имеющих заданные параметры
194. Velocity… — преобразование значений параметра Velocity сообщений Note On
Глава 7.
Browse Project. Управление темпом
195. Browse Project Управление темпом
196. Представление проекта в окне Browse Project
197. Управление темпом и музыкальным размером
198. Tempo Track
199. Beat Calculator…
Глава 8.
О работе с нотатором
200. О работе с нотатором
201. Знакомимся с окном Score Editor
202. Особенности инструментов окна Score Editor
203. Содержание меню Scores
204. Запись нот с помощью мыши
Глава 9.
Работа с MIDI-плагинами
205. Работа с MIDI-плагинами
206. Arpache 5— MIDI-арпеджиатор
207. AutoPan — формирователь последовательности сообщений Control Change
208. Chorder— формирователь аккордов заданного типа
209. Compress — компрессор значений параметра Velocity
210. Micro Tuner— корректор высоты звучания нот
211. MidiEcho — многократное повторение нот, имитация эха
212. Step Designer— паттерновый секвенсор
Глава 10.
Применение VSTi
213. Применение VSTi
214. Псевдоаналоговый синтезатор А1
215. Архитектура синтеза
216. Исполнительские параметры
217. Синтезатор звучания бас-гитары Vb-1
218. Драм-машина Lm-7
Глава 11.
Использование приложений, поддерживающих протокол ReWire
219. Использование приложений, поддерживающих протокол ReWire
220. Подключение приложений ReWire к
221. Управление устройствами Reason
222. Особенности совместного применения и приложений ReWire
Глава 12.
Подробно об обработке аудиоданных
223. Подробно об обработке аудиоданных
224. Использование Audio Part Editor для редактирования аудиосообщений в пределах части
225. Редактирование аудиосообщений с помощью Sample Editor
226. Редактирование аудиосообщений
227. Что такое деструктивное редактирование?
228. Работа с регионами
229. Работа с лупами
230. Создание шаблонов для Groove Quantize
231. Pool, импорт звука и видео
232. Применение встроенных обработок
233. Noise Gate
234. Pitch Shift
235. Stereo Flip
236. Time Stretch
237. Выявление тишины
238. История обработки и статистика аудиоданных, функция Freeze Edits
Глава 13.
Применение VST-плагинов
239. Применение VST-плагинов
240. VST-плагины группы Delay
241. DoubleDelay
242. ModDelay
243. Da Tube
244. Overdrive
245. QuadraFuzz
246. VST-плагины группы Dynamics
247. DeEsser
248. Dynamics
249. VST Dynamics
250. VST-плагин StepFilter
251. VST-плагины группы Modulation
252. Chorus
253. Flanger и Symphonic
254. Metalizer
255. Phaser
256. RingModulator
256. Rotary
257. Tranceformer
259. VST-плагины группы Other
260. Bitcrusher
261. Chopper
262. Grungelizer
263. Vocoder
264. VST-плагины группы Reverb
265. Reverb A
266. Reverb В
267. Симулятор магнитофонного дилэя
Глава 14.
Сведение композиции
268. Сведение композиции
269. Общие принципы сведения в стерео
270. Обработка аудиотреков и треков VSTi
271. Панорамирование
272. Применение эффектов
273. Общие принципы сведения в 5.1
274. Работа с видео
275. Экспорт сведенной композиции
Глава 15.
VST System Link — организация работы студийных компьютеров в сети
276. VST System Link — организация работы студийных компьютеров в сети
Для Cubase LE AI Elements 8 (64 bit) уроки доступны на официальном сайте производителя Steinberg. Дополнительный образовательный материал есть в открытом доступе на сторонних ресурсах. Обзоры нового функционала, плагинов есть на YouTube.
Уроки в Кубейс
Обучающие материалы для Кубейса доступны в виде текстовых инструкций и подробных видеообзоров. Перед тем, как начать работу с программой, рекомендуется скачать учебник Cubase 8 на русском и изучить основы.
Текстовые материалы
Кубейс — профессиональное программное обеспечение. Поэтому неподготовленный пользователь может столкнуться с рядом проблем сразу после запуска. Инструкции описывают основной функционал и сопровождаются подробными скриншотами. Популярные онлайн-учебники:
- Cubase.su. Русскоязычный сайт с форумом. Для онлайн-чтения доступно руководство по Кубэйсу и другим музыкальным программам. Здесь же на компьютер можно загрузить VST инструменты и эффекты. К ним есть небольшое описание, инструкция.
- Mlife.com.ua. Популярный ресурс с огромным количеством статей по работе с Кубэйсом. Публикации сопровождаются подробными скриншотами и разбиты на несколько основных групп. Любитель или профессионал, каждый найдет здесь для себя что-то новое.
- Steinberg Cubase: Создание музыки на компьютере. Это популярный учебник по основам работы с софтом. Включает в себя разбор интерфейса, базовые приемы работы, советы по использованию основных инструментов. Дополнительно автор учебника делится секретами редактирования MIDI и аудио треков, микширования, сведения.
Перед тем, как начинать смотреть видеоуроки, мы настоятельно рекомендуем изучить основы программы.
Это значительно ускорит процесс освоения софта.
Видеоуроки
Когда основы изучены, то можно переходить к просмотру видеоуроков. Они доступны на YouTube и популярных русскоязычных сайтах для музыкантов. Рассмотрим самые известные:
- 4creates.com. На сайте можно найти базовые курсы по 7 и 8 версии Cubase. Материал удобно разбит по главам. Здесь же доступны видеоуроки расширенного курса. Их можно смотреть онлайн или загрузить на компьютер.
- YorshoffMix. Популярный YouTube канал музыканта. Автор постоянно публикует обзоры плагинов, эффектов. Помимо метаиралов по Кубейсу здесь есть уроки, посвященные другому музыкальному софту.
- Denis Sarychev. Уроки по Cubase и другому софту. Использование эффектов, тонкости сведения и микширования материала.
Видеоуроки доступны на русском и английском языке. Найти любую информацию по записи музыки или особенностям микширования можно по ключевой фразе. Для этого достаточно воспользоваться поисковиком и вписать название операции.
Заключение
Перед тем, как начать работу с Кубейсом, обязательно прочтите официальный мануал. Получить к нему доступ можно через меню программы и официальный сайт. После изучения основ можно приступать к созданию музыки. Если в процессе возникают вопросы, то не забывайте обращаться за помощью к урокам.
Загрузить уроки на английском языке
Эта книга посвящена двум популярным программным продуктам Cubase 5 и Nuendo 4.
Материал в ней представлен таким образом, чтобы читатель смог само% стоятельно овладеть всеми основными приемами работы в этих программах. Авторы учитывали особенности читателей – музыкантов, которые, в своем большинстве, являются гуманитариями. Поэтому изложение мате% риала дано максимально понятно, без углубления в технические проблемы, не относящиеся к задаче создания музыки на компьютере.
Отличие этой книги в том, что на сегодняшнем рынке она является наиболее полным руководством по программам Cubase 5 и Nuendo 4 и, что крайне важно, помогает овладеть практическими навыками работы в этих программах как начинающим пользователям, так и показывает новые пути совершенствования продвинутым пользователям.
К книге прилагается DVD%ROM, содержащий видеоуроки к каждой гла% ве в формате Flash, файлы проектов, а также звуковые файлы примеров ис% пользования Cubase и Nuendo и популярных плагинов и VSTi.
Введение
Прошли времена, когда персональный компьютер считался непригодным для занятий музыкой. Со времени появления первой версии секвенсора Steinberg Cubase виртуальные аудио и MIDI технологии произвели огромный скачок в своем раз% витии. В пятой версии Cubase и четвертой версии Nuendo уровень звуковых технологий вырос еще «на один этаж». Несмотря на внешнее сходство с предыдущими версиями, в новых релизах программ появилось много нового и полезного.
Авторы этой книги с первой версии программы Nuendo были уверены, что у этого продукта большое будущее. Именно этим объясняется такая «верность» программе Nuendo – мы были первыми, кто начал писать статьи и книги про Steinberg Nuendo и на протяжении десятилетия остаемся единственными авторами в России по этому продукту.
Полный редизайн интерфейса дал программе Cubase второе рождение. На замену Cubase VST пришла программа Cubase SX. И с этого момента программы Nuendo и Cubase стали братьями близнецами. Следующее – третье – преобразование Cubase пережил в версии Cubase 4.
В этой книге речь пойдет о последней – пятой – версии Cubase и четвертой версии Nuendo. Для облегчения восприятия сложного материала в книге предлагается много практикумов, в которых дана простая последовательность действий для выполнения необходимых операций, много полезных рекомендаций, советов в стиле «просто и удобно».
Кому адресована эта книга
В первую очередь книга адресована тем музыкантам – любителям и профессионалам – которые решили организовать свою студию: дома или в специальном помещении.
В домашней студии вы можете заниматься музыкой к фильмам, озвучивать видео, писать музыку, делать ремиксы, записывать музыкантов в студии – и для всего этого в книге дано много полезной информации.
О чем мы не пишем
Уже около 10 лет не утихают споры о том, какая программа лучше со звуковой точки зрения. В рунете до сих пор тлеют горячие точки «религиозно софтверных войн» во имя достоинств различных программ, по принципу «что круче»: лоджик – кубейз – фрукты и т.д. и т.п. В российских музыкальных форумах прослеживаются две четкие тенденции: активное неуважение к чужому труду и приоритет технических проблем над музыкальными. Создается такое впечатление, что с музыкой то все в порядке, важнее всего проблемы с драйверами, «железом» и «сведением/мастерингом».
Когда-то авторов также захватила волна тестов и сравнений. Как нам кажется, предложенный в этой книге простой тест должен примирить спорящие стороны, поскольку способен наглядно показать результаты, которые до сих пор можно было сравнивать только по субъективным ощущениям.
Стремление к совершенству – поиск идеальной музыкальной программы – часто уходит корнями в психологические проблемы, маскирует творческие неудачи. Ведь намного проще обвинять «нечто» – в данном случае программу, чем признать недостаток таланта или смириться с хроническим неуспехом у аудитории.
В компьютерно музыкальных кругах бытует устойчивый миф о том, что музыка обречена на провал, если она не звучит также, как на коммерческом CD.
Если вдуматься, то становится понятно, что это не так. Даже в нашей стране есть успешные примеры раскрутки музыкантов через интернет с помощью самодельных видеоклипов, снятых любительской видеокамерой. Как правило, в таких клипах качество звуковой дорожки вполне соответствует видеоряду.
Мы считаем, что не стоит тратить время и силы впустую – измерять успех в количестве бит аудиоядра. Не следует стремиться в звучании к некоему навязанному стандарту. Музыканту не нужно предавать свою мечту – необходимо помнить, каково было первое и истинное желание при занятиях музыкой на компьютере: создавать музыку и получать от этого удовольствие. А слушателю в mp3-плеере, в конечном итоге абсолютно все равно, сколько бит в аудиоядре DAW.
Производство музыкального продукта дело не простое. Нужно не только сочинить музыку, но и исполнить, записать, аранжировать и т.д. Прежде чем меряться силами с профессиональными студиями, целесообразнее изучить спрос, выделить главное на пути к успеху и постараться для себя ответить на вопросы:
Что важнее для успеха трека: идея, исполнение, аранжировка, сведение, мастеринг?
Насколько успех трека на самом деле зависит от сведения и мастеринга?
Как влияет на успех трека музыкальная программа, в которой делался трек?
В заключении выразим надежду на прогрессивное развитие отечественного рынка. Вполне возможно, что переход нашей страны к инновационной экономике, даст результаты и в области программного обеспечения. И вполне может случиться так, что следующие книги мы будем писать уже про отечественные программные продукты, конкурирующие с продукцией Steinberg.
О книге «Steinberg Cubase. Создание музыки на компьютере»
Описана работа с новейшей версией профессиональной виртуальной звуковой студии Steinberg Cubase 7.5. Детально рассмотрены интерфейс и приемы эффективной работы с программой, методики редактирования объектов проекта и управления параметрами эффектов, инструментов и элементов виртуального микшера, панорамирования и сведения stereo- и surround-проекта, использования аккордовых функций, функций VST Expression и Note Expression, коррекции вокальных партий с помощью VariAudio. Подробно описаны VST-инструменты, аудио- и MIDI-эффекты. Для пользователей, интересующихся обработкой музыки и звука на компьютере. (После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.)
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Steinberg Cubase. Создание музыки на компьютере» Юрий Петелин, Роман Петелин в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Представляем вашему вниманию 2 обучающих курса по работе в Cubase. Данные видеоуроки, помогут вам в полной степени овладеть функционалом этой чудесной программы, даже если до начала обучения вы её ни разу не открывали.
Базовый курс по Cubase 7
Прекрасно подойдет для новичков, которые не желают лезть в профессиональные дебри, а хотят быстрее создать более-менее качественный аудио-файл. Простые и доходчивые уроки помогут вам без труда понять главный инструментарий программы и приступить к увлекательному процессу создания музыки. Курс состоит из 15-ти уроков, общей длительностью 53 минуты. В качестве примера мы выставили первые 5 роликов. Остальные вы можете бесплатно скачать по ссылкам ниже.
{banner_lesson}
Расширенный курс по Cubase 5
Пошаговое обучение поможет пользователям освоиться в программе и быстрее выведет на любительский и профессиональный уровень. Курс разбит на 4 логических уровня, которые постепенно будут вводить вас в курс дела, превращая в мастера аудиомонтажа. Идеальный вариант для тех, кто хочет делать действительно качественное звучание.
Уровень 1
Знакомит с основами программы. Включает в себя 32 урока, общей продолжительностью 2 часа 53 минуты.
Уровень 2
Более подробный обзор программных компонентов. Данный уровень рассчитан на любителей и содержит 35 лекций, общей длительностью 3 часа 37 минут.
{banner_lesson}
Уровень 3
Изучение продвинутых инструментов и функций. Уровень по силам опытным пользователям. Включает 33 урока, которые длятся 3 часа 30 минут.
Уровень 4
Разбор мелочей и профессиональных тонкостей работы с Cubase. Данный уровень поможет вам оптимизировать свою работу с секвенсором, сделав её более комфортной и продуктивной. Состоит из 34 уроков, продолжительностью 2 часа 14 минут.
Смотрите видеоуроки, развивайте свои навыки и создавайте красивую музыку на радость слушателям.
Cubase
Создание музыки, Аудиоредакторы, Запись аудио
Nero WaveEditor
Создание музыки, Аудиоредакторы, Запись аудио