Руководство портала поставщиков

Портал поставщиков — информационная система, которая помогает автоматизировать, а значит, упростить взаимодействие между предпринимателями и органами исполнительной власти, государственными казенными, бюджетными, автономными учреждениями, унитарными предприятиями и пр. в сфере государственных закупок малого объема товаров, работ, услуг по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Любое юридическое или физическое лицо может начать работу на портале поставщиков, достаточно лишь зарегистрироваться. Несмотря на кажущуюся простоту системы, вопросов остается очень много.

На вебинаре расскажем:

  • какую роль портал поставщиков играет в системе закупок,
  • в чем особенности портала и его содержании,
  • как поставщику зарегистрироваться,
  • в каких закупках можно участвовать на портале поставщиков,
  • каковы особенности заключения и исполнения контракта.

Приглашаем на вебинар представителей со стороны поставщиков, начинающих и опытных специалистов.




  1. Введение


    00:00:13




  2. 1.
    Понятие и роль Портала поставщиков в системе закупок


    00:01:03




  3. 2.
    Отличительные особенности Портала и его содержание


    00:09:20




  4. 3.
    Регистрация поставщиков на Портале


    00:23:06




  5. 4.
    Способы закупок на Портале поставщиков


    00:30:42




  6. 5.
    Особенности заключения и исполнения контракта на Портале поставщиков


    00:51:01




  7. Заключение


    01:24:48

Хотите задать вопрос по теме?

Эксперты Школы Электронных Торгов отвечают на профессиональные вопросы по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Купить тариф

Пройдите тестирование и подтвердите знания по теме, чтобы получить электронный сертификат Контур.Школы.

Портал поставщиков — это подсистема Единой автоматизированной информационной системы торгов г. Москвы (ЕАИСТ), на которой поставщики могут размещать свои предложения для госзаказчиков. В статье разберем, какие возможности предоставляет данная система поставщику, и рассмотрим пошагово, как проходит регистрация в ЕАИСТ.

Что такое портал поставщиков ЕАИСТ

Портал поставщиков системы ЕАИСТ (расшифровка аббревиатуры — Единая автоматизированная информационная система торгов) на сайте www.zakupki.mos.ru создан Правительством г. Москвы для автоматизации процедуры закупок малого объема московских госзаказчиков и привлечения к таким закупкам субъектов малого и среднего бизнеса. Данный сервис также называют электронным магазином ЕАИСТ.

Порядок работы портала регулируется Регламентом ведения портала поставщиков, утвержденным Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 25.09.2014 № 70-01-149/14.

Напомним, что к закупкам малого объема относятся те, которые проводятся без конкурентных процедур в соответствии с п. 4, 5, 28 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ в размере:

  • до 100 000 руб. — для всех категорий заказчиков;
  • до 400 000 руб. — для учреждений культуры, образовательных и спортивных организаций;
  • до 200 000 руб. — при закупке лекарственных препаратов при наличии медицинских показаний.

После регистрации площадка ЕАИСТ дает возможность размещать оферты о поставках своих ТРУ, а заказчикам — найти подходящее предложение и заключить контракт. Доступ к порталу предоставляется бесплатно.

Зарегистрироваться в качестве поставщика может:

  • любое юридическое лицо независимо от формы собственности;
  • любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Как зарегистрироваться: пошаговая инструкция

Шаг 1. Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) в одном из авторизованных удостоверяющих центров электронных торговых площадок.

Шаг 2. Подготовить рабочее место:

  • установить систему криптографической защиты информации;
  • включить браузер Google Chrome или MS Internet Explorer 9.0 и выше;
  • добавить адрес портала в список надежных узлов Internet Explorer;
  • установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версия 2.0.12245 и выше.

Шаг 3. Нажать на кнопку «Регистрация», расположенную в верхней части главной страницы системы ЕАИСТ (официальный сайт). Регистрация возможна при помощи ЭЦП или СНИЛС (для физлиц).

Шаг 4. В окне регистрации выбрать способ и ввести желаемый логин и адрес электронной почты. Нажать на кнопку «Зарегистрировать».

Шаг 5. На электронную почту придет временный пароль, по которому необходимо войти в систему.

Шаг 6. Далее следует нажать на кнопку «Заявка на регистрацию» и заполнить предложенную форму. После заполнения отправить сведения на регистрацию.

Шаг 7. После обработки заявки на ЕАИСТ регистрация поставщика будет закончена, о чем он получит уведомление. После чего он может начать работу в закрытой части портала.

Размещение оферты

Оферты размещаются в личном кабинете портала.

Шаг 1. На странице «Мои оферты» нажать на кнопку «Создать оферту» и заполнить появившиеся поля:

  • сведения о сроке действия оферты;
  • характеристики продукции;
  • сведения о цене;
  • информация о поставке;
  • проект контракта;
  • изображение товара.

Шаг 2. Поставить галочку «Согласен с основными требованиями к поставщику и оферте».

Шаг 3. Нажать на «Сохранить».

Шаг 4. Подписать оферту электронной подписью.

Какие процедуры проходят на портале

Единая автоматизированная информационная система торгов (ЕАИСТ) дает возможность проведения закупок малого объема в двух формах.

1 вариант. Заказчик проводит поиск нужной ему продукции среди опубликованных оферт. Выбирает подходящее предложение и направляет поставщику проект контракта. Последний может при помощи функционала системы подписать договор в электронной форме, направить протокол разногласий или отказаться от его заключения.

2 вариант. С 2017 года на портале проводятся так называемые малые аукционы (котировочные сессии). Заказчик формирует информацию о потребности в определенной продукции. Поставщикам, разместившим оферты на поставку аналогичных ТРУ, автоматически рассылаются приглашения принять участие в котировочной сессии. Ознакомившись с условиями закупки, поставщик соглашается или нет на участие в процедуре.

Котировочные сессии проходят по следующей схеме:

  • в установленное время участники подают свои предложения с шагом снижения 0,5 % до установленного момента окончания закупки;
  • побеждает участник, предложивший наименьшую цену;
  • победитель направляет оферту заказчику в течение 24 часов после окончания аукциона.

Если участник три и более раз отказывается подписывать направленные ему по итогам мини-аукционов договоры, то он на год может лишиться возможности принимать участие в таких закупках.

Скачать приказ № 70-01-149/14 от 25.09.2014

Скачать

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нистатин 500 свечи инструкция по применению
  • Ветоспорин ж инструкция для цыплят бройлеров
  • Селмевит инструкция по применению взрослым для женщин после 50 лет
  • Тиогамма для капельниц цена 1 флакона инструкция по применению
  • Отсчитывание от 100 по 7 инструкция