Всем привет!
После покупки Chizhika активно начал искать в сети руководство по ремонту и эксплуатации.
Честно говоря, в основном проще отдать машину знакомому механику, что в большинстве случаев я и делал с прошлым авто, но некоторые простые операции хочется все таки делал сам.
Так и в этом случае, решил найти руководство, чтобы знать где и что крепится, как это правильно снять и установить назад.
Набор инструментов перекочевал из моей Sivki в багажник Chizhika.
Все что нашел по ремонту и эксплуатации Peugeot 408 загрузил на Яндекс Диск.
Руководство по эксплуатации полезная брошюра, которая наверное есть у каждого
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту для бензиновых двигателей TU5 (1,6 л 110 л.с.), EP6 (1,6 л, 120 л.с.), EP6DT (1,6 л, 150 л.с., turbo).
Всем удачи на дорогах!
P.S. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту — сжатый PDF-файл
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Peugeot 408 from 2012 / Пежо 408 c 2012
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Peugeot 408 / Пежо 408
Operation, Maintenance and Repair Manual Peugeot 408
- Года выпуска: с 2012
Year of release: from 2012
Бензиновые двигатели: TU5 (1,6 л.), EP6 (1,6 л.), EP6DT (1,6 л. TURBO)
Gasoline engines: TU5 (1.6 l.), EP6 (1.6 l.), EP6DT (1.6 l. TURBO)
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 357 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 357 MB
Скачать документацию Peugeot 408 / Пежо 408
Download the documentation of Peugeot 408
для распаковки используйте пароль — avto-ok.info
use the password to unpack — avto-ok.info
client@manualforauto.ru
- Магазин Manualforauto
- Как заказать
- Доставка
- Гарантия
- Возврат товара
Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
сообщите нам и нарушение будет устранено.
#Автолитература
Peugeot 408 с бензиновыми двигателями: TU5 1.6 л (1587 см³) 110 л.с./81 кВт и EP6/EP6DT 1.6 л (1587 см³) 120-150 л.с./88-110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль среднего класса (D) Пежо 408 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2010 по 2014 год (РФ по н.в.)
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Peugeot 408 замена генератора и стойки (тяги) переднего стабилизатора (Пежо 408 с 10)
Peugeot 408 Mark I общая информация (Пежо 408 2010-2014)
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовая головка или ключ «на 13».
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
4. Отверните гайку крепления, отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.
5. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
6. Выверните болт нижнего крепления генератора к блоку цилиндров и извлеките болт из отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Два верхних болта крепления генератора одновременно служат для крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и были вывернуты в процессе снятия натяжителя.
7. Снимите генератор.
8. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
9. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Вам потребуются: торцовая головка «ли ключ «на 30», отвертка с плоским лезвием.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить
ПРИМЕЧАНИЯ
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.
3. Поверните ключом по часовой стрелке рычаг ролика натяжного устройства до ослабления натяжения ремня…
4. …и зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вдвинув стопор в отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для фиксации рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении на корпусе натяжителя установлен стопор А. После установки ремня немного поверните рычаг по часовой стрелке, и стопор под действием возвратной пружины выйдет из отверстия.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.
6. Вытяните фиксатор механизма привода водяного насоса.
7. Закрепите фиксатор, зацепив прямоугольное отверстие на его пластине за специальный выступ на корпусе механизма.
8. Отодвиньте ролик механизма привода водяного насоса от шкивов.
9. Выведите ремень через образовавшийся между шкивом и роликом зазор…
10. …и снимите ремень.
11. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию, и приведите фиксаторы натяжных механизмов в рабочее положение.
12. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовые головки или ключи «на 21», «на 30», отвертка с плоским лезвием.
Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке пружины или при выходе из строя подшипника натяжного ролика натяжитель заменяют в сборе.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Зафиксируйте натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении.
3. Выверните два болта крепления автоматического натяжителя к блоку цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Болты крепления автоматического натяжителя одновременно крепят верхний крон штейн генератора к блоку цилиндров.
4. Выньте болты из отверстий…
5. …и снимите автоматический натяжитель с двигателя.
6. Установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятию.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4682-4703 (4690 для Южной Америки) |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1802-1815/2067 (1767.3/2061.1 для Южной Америки) |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1505-1535 (1518.9 для Южной Америки) |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2710.1-2717 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 175 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1419 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1820 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, EP6DT |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов VVT |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 77.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 85.8 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1598 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива/ Direct Petrol Injection |
Borg Warner «Twin-Scroll» Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха/ Turbo High Pressure (THP) | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 240 Нм при 1400-4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор/ Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная/ Tiptronic and Sport mode |
О Книге
- Название: Peugeot 408 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: TU5 1.6 л (1587 см³) 110 л.с./81 кВт и EP6/EP6DT 1.6 л (1587 см³) 120-150 л.с./88-110 кВт
- Выпуск с 2010 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2013
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 330
- Размер: 222.05 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 9
Размещено: 2 июля 2015
Просмотров: 5 478
Комментариев: 2
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Peugeot 408 начиная с 2012 года выпуска содержит общие сведения, паспортные данные и технические характеристики Пежо 408. Описаны приборы и органы управления. Мануал по ремонту Пежо 408 так же содержит рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание. Подробно с фотографиями рассмотрены ремонт Пежо 408 своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. Так же автокнига описывает способы ремонта: трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, генератор, стартер.
Также инструкция по ремонту Пежо 408 расскажет, как производить такие работы, как:
Замена элементов кузова
Ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах.
Так же в инструкции Вы найдёте цветные электросхемы. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями TU5( 1,6 л.), EP6( 1,6 л.) и EP6DT( 1,6 л. TURBO).
Год издания: 2013
Язык: Русский
Скачать с
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.