Руководство садко next


Соболь БИЗНЕС

А/м семейства Соболь. Руководство по эксплуатации 231073-3902010 РЭ

А/м «Соболь-Бизнес». Руководство по эксплуатации 2217-3902010-10РЭ, изд. 6, 2015 г. (с дв. УМЗ А274)

А/м «Соболь Бизнес» с дв. Cummins. Руководство по эксплуатации 2217-3902010-20,изд. 5, 2015 г.

А/м Соболь Бизнес АСМП. Руководство по эксплуатации 221727-3902010 РЭ. 2017 г. Дополнение к 2217-3902010-10 РЭ


ГАЗон NEXT

А/м ГАЗон Next с дв. Cummins и дв. ЯМЗ-534. Руководство по эксплуатации C41R11-3902010. изд. 4, 2016 г.

А/м ГАЗон Next c CNG (сжатый газ). Руководство по эксплуатации С41R16-3902010 РЭ, изд. 2, 2016 г


ГАЗель БИЗНЕС

А/м «ГАЗель Бизнес» CNG (сжатый газ). Руководство по эксплуатации 33026-3902010. Изд. 2,2013 г

А/м «Газель-Бизнес». Руководство по эксплуатации 3302-3902010-20РЭ изд. 6, 2015 г. (с дв. УМЗ и А274)

А/м «ГАЗель Бизнес» LPG (сжиженный газ). Руководство по эксплуатации 33025-3902010 РЭ. Изд. 6,2017 г

А/м ГАЗель Бизнес с дв. Cummins. Руководство по эксплуатации 3302-3902010-30, изд. 7, 2017 г.


ГАЗель NEXT

А/м «ГАЗель Next» и каркасный автобус с ГБО (LPG). Руководство по эксплуатации A21R25-3902010 РЭ, изд. 3, 2016 г.

А/м ГАЗель Next LPG. Дополнение от 18.10.2016 г. к руководству по эксплуатации, А21R25-3902010 РЭ (кнопка к заправочному устройству)

А/м «ГАЗель Next» CNG (сжатый газ). Руководство по эксплуатации A21R36-3902010. 2016 г

А/м ГАЗель Next АСМП. Руководство по эксплуатации A6ВR22-3902010 РЭ, 2017 г. (дополнение)

Школьный автобус ГАЗель Next (ЦМФ). Руководство по эксплуатации A66R33-3902010 РЭ, 2017 г. Дополнение к A21R22-3902010 РЭ

Школьный автобус ГАЗель Next (каркасник). Руководство по эксплуатации A67R42-3902010 РЭ, 2017 г. Дополнение к A63R42-3902010 РЭ

А/м «ГАЗель Next» с дв. Cummins и дв. УМЗ А274 (в т.ч. 4,6 т). Руководство по эксплуатации A21R22-3902010 РЭ, изд. 9, 2017 г


ГАЗ-3309

А/м ГАЗ-3307 с дв. ЗМЗ-5244, ГАЗ-3309 с дв. Д-245.7, ГАЗ-33098 с дв. ЯМЗ-5344. Руководство по эксплуатации 33098-3902010 РЭ. Евро-3, Евро-4,Евро-5 изд. 3,2016 г


ГАЗ-3308

А/м ГАЗ-33086 «Земляк». Руководство по эксплуатации 33086-3902010 РЭ, изд. 2, 2016 г

А/м ГАЗ-330811 «Вепрь». Руководство по эксплуатации 330811-3902010 РЭ, изд. 3, 2016 г

А/м ГАЗ-33081 с дв. Д-245.7, ГАЗ-33088 с дв. ЯМЗ-53442. Руководство по эксплуатации 33088-3902010. Евро-2, Евро-3, изд. 3, 2016 г

Получить индивидуальное предложение

Дилер

  • ЗАО «ЗападГАЗавтосервис», г. Брест

    Брест, ул Янки Купалы, д 124/1

    пн-пт: 08:00-17:00, обед: 12:00-13:00, сб, вс: выходной

  • СЗАО «Фирма Омега», г. Витебск

    Витебск, ул. Ленинградская, 125А

    пн-пт: 08.00-17.00, сб, вс: выходной

  • ЗАО «ГОМЕЛЬАВТОГАЗ», Гомель

    Гомель, ул. Могилёвская, 1Б, пом. 2

    пн-пт: 08.30-17.00, сб-вс:выходной

  • УМП «Агроавтозапчасть», г. Гродно

    Гродно, пр Космонавтов, д 60Ж

    пн-пт: 08:00-17:00, обед: 12:00-13:00, сб, вс: выходной

  • СЗАО «МогилевГАЗавтосервис», г. Могилев

    Могилев, ул. Лазаренко, 73

    пн-пт: 08.30-17.00, сб-вс:выходной

  • ГАЗ Колядичи. Минская область.

    Минск, ул Бабушкина, д 25Б

    пн-пт: 08:00-16:30 сб, вс: выходной

  • ГАЗ Колядичи. Минск

    Минск, ул Бабушкина, д 25Б

    пн-пт: 08:00-16:30 сб, вс: выходной

  • ЗАО «ПинскГАЗавтосервис», г. Пинск

    Пинск, ул 60 лет Октября, д 15

    пн-пт: 08.00-17.00, сб-вс:выходной

  • ЗАО «ОктябрьГАЗавтосервис», Октябрьский

    г.п. Октябрьский, пер. Озерный, 2

  • АТС Столичный (НЭКСТ). Минская область.

    Минск, пр-т Жукова, 44

    пн-пт: 08:30-18:00, сб- вс: выходной

  • АТС Столичный (НЭКСТ). Минск

    Минск, пр-т Жукова, 44

    пн-пт: 08:30-18:00, сб- вс: выходной

  • ООО «ПолесьеГАЗавтосервис», г. Калинковичи

    ООО «ПолесьеГАЗавтосервис», г. Калинковичи, ул. Советская, 18

  • ЗАО «БерезаГАЗавтосервис», г. Береза

    г. Береза, пер. Армейский, 7

Какой автомобиль рассматриваете

Согласие на обработку данных

Настоящим я подтверждаю свое ознакомление и согласие с Правилами пользования сайтом, а также согласие на сбор, обработку, хранение и предоставление моих персональных данных, и получение рекламы.

Давно я ждал, когда же мне в руки попадет Садко NEXT! И вот, подтверждая теорию цикличности событийности, меня наши друзья из Автоцентра ГАЗ Балтийский попросили помочь со съемкой рекламного ролика! Надо ли говорить, с какой охотой я согласился? )))
Итак, встречайте! Садко NEXT. Впечатления!

Полный размер

Долгожданный Садко NEXT

Сразу стоит оговориться, что судить о машине по рекламному ролику я бы не рекомендовал! Режиссер требовал жести и я эту жесть выдавал на гора )) в обычной эксплуатации ТАК ездить не стоит )))
Нормального рабочего бездорожья, где можно было бы объективно сравнить новый Садко со своими предшественниками, не было, так что ниже я буду говорить только о потенциале автомобиля. Надеюсь, что мне удастся получить машину для полноценного тест-драйва.

О потенциале, собственно.

Конструктивно машина полностью унаследовала все технические решения, воплощённые ещё в шестьдесят шестом. Рессорная подвеска, гибкая на кручение рама, подключаемый передний мост, самоблоки, централизованная подкачка колес…
Раздаточная коробка так же осталась без изменений. Традиционные малые передний и задний свесы.

Полный размер

Гибкость рамы осталась на высоком уровне

Полный размер

гибкость рамы на кручение

Что же изменилось?
Пресс-релизы завода говорили об оптимизации передней подвески, переходе на интегральный рулевой механизм, пневматическую систему тормозов.
Ура! Передняя подвеска — малолистовая с продольными стабилизаторами. Правда, весь эффект оценить на негруженой машине толком не удалось, но управляемость, особенно вкупе с интегральным рулевым механизмом Bosch, искренне порадовала: автомобиль предсказуемо следовал заданной траектории на разбитых дорогах.
К пневматическим тормозам пришлось долго привыкать — отклик на нажатие педали тормоза мгновенный, машина встает как вкопанная. У этого есть как несомненные плюсы, так и определенные минусы, если речь идет о работе на бездорожье.

Полный размер

Передняя подвеска с малолистовыми рессорами и стабилизаторами

Полный размер

Пневматическая система тормозов

Полный размер

интегральный усилитель рулевого управления

Искренне порадовал турбодизель ЯМЗ. Тяговитый и эластичный на всем диапазоне оборотов. Но! С ограничителем оборотов. В какой то момент машина упирается в ограничение и запаса под педалью уже нет, машину не «подстегнуть». Но это компенсируется очень неплохим подбором передаточных чисел в коробке и моментальными характеристиками двигателя. Просто можно не стесняться выбрать более высокую передачу и включить ее заранее. Это уже дело привычки.
Единственное, где мне не хватило 4 передачи КПП (при включенном нижнем ряде РК) — это крутой подъем со ступенькой на самом верху. Переключение «вниз» позволило затащить подвисшую машину без особых проблем.

Полный размер

Турбодизель Ярославского моторного завода

Полный размер

удобство доступа в моторный отсек

Ресиверы тормозной системы спрятаны довольно глубоко.

Все автомобили будут оснащаться электрическим управлением РК. Привод — пневматический. Конструктивно РК — такая же как на шишиге и 3308.

Есть один момент. Так как привод управления РК пневматический, то необходимо помнить, что если мы по какой то причине остановились на продолжительное время посреди бездорожья (пройти вперед на разведку или разобрать завал из деревьев), то передний привод за это время естественным образом выключится — давление в системе за это время упадет.
Соответственно, прежде чем тронуться дальше, надо дождаться, пока система накачается и включит привод переднего моста. А то выйдет конфуз — вы либо вообще не стронетесь с места на одном заднем приводе, либо застрянете «на ровном месте» закопав задние колеса в отсутствии переднего привода. Он потом конечно, может и включится, но машина уже будет сидеть. В каких то ситуациях — уже наглухо.

Полный размер

управление раздаточной коробкой

Переключение РК в режим отбора мощности так же производится нажатием кнопки с места водителя.

Система централизованной подкачки разделена на передний и задний контуры. Управляется с места воителя клавишами. Индикация давления выведена на приборную панель, раздельно по контурам. Это удобно тем, что теперь в зависимости от загруженности машины можно устанавливать необходимое давление на передних и задних колесах без прыгания вокруг машины с запорным ключом.

Полный размер

управление централизованной подкачкой. Показания выведены на приборную панель

Порадовала новая резина, которая устанавливается на Садко — это КАМА 402. При той же эффективности рисунка протектора «ёлочкой» она имеет условную центральную дорожку, которая снижает вибронагрузку при движении по твердому покрытию.

Полный размер

резина КАМА 402

О рабочем месте водителя.
Для того, чтобы забраться в высоко расположенную кабину, в помощь водителю установлены целых три поручня и подвесная ступенька. Я же по привычке вставал одной ногой на подножку и подтягивался, схватившись за поручень у задней стойки кабины и рулевое колесо. За все три дня общения с автомобилем я так и не воспользовался всем обилием возможностей… сила привычки ))) Но приятно удивился конструкторской предусмотрительности…

Полный размер

поручень на передней стойке

Полный размер

еще один поручень

Полукапотная компоновка дает очень неплохой обзор, хотя, глядя на сильно наклоненное лобовое стекло, я опасался, что сектор обзора с места водителя будет сильно урезан. Тем не менее, граница видимости располагается всего в трех метрах от бампера. Очень неплохо для высокого капотного грузовика. У невидимым крайним правому и левому габаритам привыкаешь довольно быстро. Боковые спаренные зеркала дают достаточный обзор, сделаны складывающимися. В стандарте противоподкатное зеркало.

Полный размер

камень перед автомобилем находится менее, чем в трех метрах от бампера автомобиля. Вид с места водителя

Полный размер

тот же камень, Вид снаружи

Эргономика рабочего места — уже привычная по ГАЗелям семейства NEXT. Только добавились функциональные клавиши регулировки оборотов и того, чего так не хватает на ГАЗелях и Соболях — кнопка так называемого «горного тормоза».

Полный размер

функция горного тормоза

Полный размер

принудительная регулировка оборотов

Полный размер

клавиша принудительной нейтрали в РК для работы с КОМом

Помятуя об условиях его возможной эксплуатации, возникают вопросы.
Головной свет прекрасен в своей эффективности, но требует дополнительной защиты. В условиях бездорожья разбить фару легко, и если на Садко 3308 это были копеечные (в прямом и переносном смысле этого слова) фары, но блок оптики семейства NEXT стоит совершенно не смешных денег.
Забор воздуха производится из подкапотного пространства в районе правой передней фары. Если вспомнить, как я уходил по капот в бродах Ояти, работая на эвакуации трофи-рейда «Вепсский лес», то напрашивается возможность установки полноценного шноркеля.
Требует пересмотра установка ресивера управления сцеплением и РК. В моем видении, его достаточно сдвинуть в сторону буквально на пять сантиметров во избежание повреждения карданом ревизионного клапана.
Бронеколпаки ступиц, конечно, закреплены более массивными болтами (на Садко 3308 они крепились 12 болтиками), но это не панацея против камней и пней. Проживут, возможно, чуть дольше…

Полный размер

традиционно неудачное расположение аккумуляторов. и вандалам доступны и в броду их беспрепятственно заливает водой

к слову о специфики работы на бездорожье. Какова стоимость блок-фары на Садко NEXT?

Но, в целом, автомобиль оставил хорошее впечатление. Садко поколения NEXT перенял от своих предков конструкцию, не раз подтвердившую свою уникальную проходимость и, вместе с тем, превратился в современный автомобиль с комфортным и функциональным рабочим местом водителя.
Очень хочется надеяться, что удастся проверить машину в условиях тяжелого бездорожья.

«Внук» легендарного вездехода ГАЗ-66, 3-тонный ГАЗон Некст 4х4 одолжился конструктивными элементами и у «Газели». Грузовик «Садко» может выступать и как 7-местная грузопассажирская машина.

«Садко Next» вытесняет «Садко»

Публичное представление среднетоннажного полноприводного ГАЗ Садко Next 4х4 состоялось на выставке коммерческой техники летом 2014 г. Планы по выпуску пришлось отсрочить из-за проблем с зарубежными смежниками.

Next пришёл на смену карбюраторному ГАЗ-33081 «Садко». Нижегородские автостроители в угоду качеству автомобиля и комфорта водителя пошли на кооперацию с западными партнёрами. Какие улучшения ожидают потребителя:

Оснащение ГАЗ Садко Next 4×4

  • Сцепление и комплекс рулевое управление поставит компания ZF.
  • Рулевая колонка – Castellon.
  • Амортизаторы – Tenneco.
  • Тормоза – Wabco.
  • Система климатического контроля – Delphi.

Ремни безопасности, приборная панель и приборы, отключаемая антиблокировочная система колёс при торможении, антипробуксовочная система по прикидкам будут поставляться с Запада.

Чем привлекает покупателя Next?

На автомашину положили глаз военные. Усиление рамы на потяжелевшем до 6,85 грузовике коснулось обеих подвесок. Передние и задние рессоры получили телескопические амортизаторы с усилением, ход штока увеличен. Новшества призваны обеспечить горизонтальность груза на бездорожье. Существенное дополнение — резинометаллические шарниры.

Полный привод грузовика осуществляется через усиленную раздаточную коробку отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, дифференциалами кулачкового типа. Вездеход развивает скорость до 100 км/час по асфальту.

Фронтальный бампер усилен и поднят, не зацепится на глубокой рытвине.

Технические характеристики Садко Next 4х4 доступны в таблице:

Двигатель ЯМЗ 5344, мощность 109 кВт, 4,43 л, турбонаддув Евро-4
Крутящий момент 490 Нм В диапазоне 1,2–2,1 тыс. об.
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП Механика
Сцепление Сухое однодисковое Гидроприводное
Тормозные барабаны Дисковые вентилируемые Пневмогидравлические
Клиренс 0,315 Задний мост
Аккумуляторы 220 А/ч 2 шт.

Удобство и комфорт

Тотальная автоматизация не коснулась только подбора скоростного режима. Прочие опции ГАЗ Садко Next 4х4 включаются с панели управления. Next – грузовик европейского класса. Предусмотрена система подкачки 18-дюймовых камерных колёс с вездеходным протектором.

Скошенный капот уменьшил слепую зону. Площадь остекления дверей возросла за счёт увеличения дверного проём. Улучшился боковой обзор. Галогенные лампы фар изменили дальность и качество освещения.

Внутренний объём цельнометаллической кабины грузовика увеличился, интерьер сходен с «Газелью Next». Подрессоренное эргономичное сидение водителя регулируется по росту, весу, комплекции.

Дисплей контроля параметров задействованных механизмов, кондиционер – такие удобства грузовик «Садко» предоставляет первым. Предусмотрена аудиосистема на 2 динамика и подстаканники.

В базовой однорядной компоновке кабины предусмотрено 2 места пассажирам. Двухрядная кабина рассчитана на 7. Раскладной диван-трансформер в качестве спального места или 4 задние кресла – выбор заказчика.

Варианты исполнения вездехода Next

Габариты ГАЗона Next меняются. Длина с укороченной колёсной базой — 3,77 м, при однорядной кабине — 6,3 м. Двухрядная кабина потребовала увеличения колёсной базы до

4,51 м, общей длины грузовика — до 7,04 м. Оснащение передней электроприводной лебёдкой добавляет дополнительно 0,25 м.

Ширина металлического кузова с откидными бортами — 2,33 м. Высота грузовой платформы — 1,35 м. Высшая точка кабины — 2,6, съёмного тента — 2,8 м.

Гарантированный пробег грузовика «Садко» — 60 тыс. км (при прохождении ТО через 10 тыс. км).

Видео по теме: ГАЗ «Садко NEXT» (4х4) — наследник ГАЗ 66

Источник

Внедорожный грузовик «Садко NEXT»

Грузовик-внедорожник «Садко-NEXT»

Дело ГАЗ-66 живёт и побеждает!

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» сменил «на посту» своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко» – машину, которая ещё застала эпоху грузовиков с бензиновыми карбюраторными двигателями. Преемник с приставкой «Next» изменился к лучшему не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Он оснащён более выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости в целом стал заметно современней и «продвинутей» не только внешне, но и в техническом плане.

«Садко Next», впервые представленный широкой общественности в начале лета 2014 года, предполагалось запустить в серийное производство через год, летом 2015-го. Однако впоследствии экономические реалии вынудили отодвинуть этот срок, в конечном итоге, до второго полугодия 2018 года, «при условии наличия достаточного количества заказов». Но и тогда спроса на эту модель не последовало, и планы поставить её на конвейер были снова отодвинуты на год вперёд.

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

  • C41A33 — стандарт;
  • C41A13 — укороченный;
  • C42A33 — стандартный, с двухрядной дубль-кабиной.

На шасси обновлённого полноприводного грузовика Горьковского автозавода есть возможность устанавливать несколько десятков видов специализированной техники, начиная с вахтового автобуса и заканчивая бурильно-крановой машиной.

Экстерьер

Полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» максимально унифицирован с модельным рядом «ГАЗон Next», и это заметно с первого взгляда. Цельнометаллические кабины «Садко» и «ГАЗона» совершенно идентичны, за исключением бампера: на полноприводном автомобиле он более мощный и расположен повыше, что является совсем не лишним решением для поездок по бездорожью. В остальном это та же самая кабина и такое же оперение: с аэродинамичными контурами, заметно «заваленным» назад ветровым стеклом и массивной широкой решёткой радиатора. Галогенная оптика грузовика – современные и стильные блок-фары; его крылья выполнены из ударопрочного пластика.

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

По бокам кабины располагаются широкие ступени, дополненные компактными «ступеньками-петлями». На капоте и крыше ГАЗовских грузовиков-среднетоннажников выполнены аэродинамические штампы, а двери имеют значительную площадь остекления, положительно влияющую на обзорность с места водителя. Доступ в салон у грузовика «Садко Next» гораздо более удобный, чем у предыдущей модели, дверные проёмы очень широкие и просторные.

Интерьер самой кабины аналогичен «ГАЗоновскому», «ГАЗелевкому» и «Ураловскому» (все – с приставкой «Некст»): такой же спокойный, вполне привлекательный и современный. Эта унифицированная кабина «Группы ГАЗ» обладает солидным запасом свободного пространства, хорошей эргономикой, обилием ниш для хранения различных мелких вещей (в том числе, присутствуют и подстаканники/подбутыльники).  Пластик, которым отделан салон, достаточно хороший по качеству. Он имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А три посадочных места в базовом исполнении (C41A23), либо семь кресел в версии с двухрядной кабиной (C42F43) исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. В семиместном исполнении кабину грузовика «Садко Next» есть возможность доукомплектовать задним раскладным диваном (дополнительная опция). Он легко трансформируется в просторное спальное место.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В грузовике «Садко Некст» 4х4 Горьковский автомобильный завод воплотил целый ряд технических и технологических новинок (по сравнению с машинами предыдущего поколения). Этот автомобиль оснащён усиленной раздаточной коробкой, с функцией отбора мощности, укрепленными рамой и подвесками (как задней, так и передней), с улучшенной геометрией. Внутри рамы появились усилитель лонжерона и вкладной задний кронштейн. Для монтирования буксирных устройств и бампера добавлена оригинальная поперечина в торцевой части. Рама полностью приспособлена для работы в дорожных и внедорожных условиях нашей страны и рассчитана на увеличенную нагрузку. Кроме того, рама ГАЗ «Садко Next» проходит антикоррозионную катафеозную обработку.

Подвеска имеет резино-металлические шарниры (в них заделаны концы рессор). Она дополнена гидравлическими телескопическими амортизаторами «Tenneco» двухстороннего действия с увеличенным ходом штока. И спереди, и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Здесь присутствует пневмо-гидравлическая система торможения, с возможностью отключения антиблокировочной системы; необслуживаемая карданная передача и шины с улучшенной несущей способностью. В отличие от «ГАЗон Некст», у «Садко» задние колёса с двухскатной ошиновкой, а не односкатной.

Реализованная на автомобиле пневматическая тормозная система, в целом, идентична «Валдаевской». Она рассчитана на работу с транспортным средством полной массой до одиннадцати тонн. Эта тормозная система отличается исключительной эффективностью и большим запасом мощности. Она требует малого усилия на педали, характеризуется высокой надёжностью, в частности, успешно срабатывает даже при небольшой разгерметизации.

Тормозная система «Садко Next» снабжена пневмогидравлическим приводом управления, вакуумным усилителем, а также возможностью отключения ABS. На всех колёсах этого полноприводного грузовика устанавливаются барабанные тормозные механизмы. «Вездеходные» шины устанавливаются на18-дюймовые стальные колёсные диски.

Как и новый «ГАЗон», «Садко Некст»  комплектуется многими узлами и компонентами от известнейших мировых производителей автодеталей: «ZF» / «Sachs» (рулевое управление, гидроусилитель руля  и сцепление), LUK (гидравлический привод сцепления), «SKF» (подшипники, системы смазки), «Oerlikon Graziano» (компоненты трансмиссии), «Rubena» (резинотехнические компоненты), «Simrit» (уплотнители), «Spicer» (карданная передача), «CSA» (регулируемая рулевая колонка), «Tenneco» (амортизаторы), «Wabco» (тормозная система), «Takata» (ремни безопасности), «Delphi» (климатическая система и система вентиляции), «Edscha» (дверная арматура), «Brose» (электростеклоподъёмники), «Kiekert» (замки дверей). Это ещё не полный список импортных составляющих. Не обязательно всё это – ввезённый из-за рубежа товар, есть и выпущенные у нас по лицензии продукты.

Интегральный рулевой механизм от ZF информативен и удобен, и, что важно – он обеспечивает точность управления и стабильную прямолинейность при движении по дорогам с различным покрытием, или совсем без оного. Для удобства рулевая колонка CSR регулируется по высоте. Немаловажная деталь: все компоненты данного рулевого механизма – необслуживаемые. Оптимальными можно назвать диаметр и сечение рулевого колеса, а также число оборотов от упора до упора – 4,2.

В базовой модификации грузовика ГАЗ «Садко Некст» предусмотрены отопитель салона, аудиоподготовка на два динамика, система подкачки колёс и две аккумуляторные батареи ёмкостью по 110 Ампер-часов каждая.

Показатели грузоподъёмности и массы

Для транспортировки грузов ГАЗ «Садко Next» укомплектован металлической платформой с откидными металлическими бортами, которая может оборудоваться съёмным каркасным тентом. Штатная грузоподъёмность полноприводного ГАЗ «Садко Next» составляет три тонны. Относительно немного. Однако, если припомнить технические характеристики самого массового и известного предшественника «Садко Некст» – ГАЗ-66, то увеличение данного показателя составило целую тонну – 1000 килограммов. Полная масса грузовика ГАЗ «Садко Next» установлена на уровне 6,85 тонн, а нагрузка по осям составляет: 3,05 тонны на переднюю, и 3,8 тонн – на заднюю ось. Вариант грузовика с укороченной базой имеет снаряжённую массу 3,9 тонн, с со стандартной базой – 4,31 тонны.

Двигатель ГАЗ «Садко Некст»

«Сердцем» грузовика ГАЗ «Садко Некст» является современный рядный дизель модели ЯМЗ-5344, который соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Это четырёхцилиндровый мотор, совокупный рабочий объём которого составляет 4,43 литра, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail», а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Мощность этого отечественного дизеля составляет 148,9 л.с. (или 109,5 кВт), при 2300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данного двигателя – 490 Н.м – развивается при 1200 оборотах в минуту и удерживается вплоть до 2100 оборотов в минуту. Ярославский дизельный мотор «ЯМЗ-5344» — это самый современный отечественный мотор. Он имеет расширенные настройки мощности, и для использования на «ГАЗонах Некст» и «Садко Некст» с него сняли самый минимум: 149 л.с. (и это при том, что потенциал данного силового агрегата составляет 300 л.с.).

Данный двигатель отличается очень небольшим уровнем шумов и вибраций при движении автомобиля. «Бош»евская топливная аппаратура «Коммон Рэйл» является адаптированной для работы на российском дизтопливе и обеспечивает стабильно уверенный запуск двигателя в условиях отрицательных температур. Бортовая электросеть имеет напряжение 12V.

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Коробка переключения передач данного двигателя – безальтернативная: пятиступенчатая синхронизированная «механика», созданная с широким применением комплектующих импортного производства (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует посредством однодискового сухого сцепления «Sachs» / «ZF», с гидравлическим приводом управления.

Надо сказать, что ГАЗовская 5-ти ступенчатая КПП, применённая на данной модели, подверглась значительной модернизации. В минувшие годы данный узел вызывал немало нареканий потребителей, и при заводской гарантии в 150 тысяч километров довольно разорительно воздействовал на весь ГАЗовский сервис. В новом варианте были изменены форма и конструкция корпуса КПП, увеличилась толщина шестерёнок, в проблемных местах были применены составляющие импортного производства – от компаний «Rubena», «SKF», «Cerlikon».

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – от 6,29 м до 7,04 м (с двухрядной кабиной), 7,29 м (с лебёдкой).
  • Колёсная база – 3,77 м или 4,515 м.
  • Ширина – 2,335 (по грузовой платформе); 2,755 (с учётом боковых зеркал заднего вида).
  • Высота – 2,6 м (по кабине); 2,8 м (по тенту).
  • Дорожный просвет – 315 мм (под картером заднего моста).
  • Погрузочная высота грузовой платформы – 1,35 м.
  • Снаряжённая масса автомобиля – от 3,9 до 4,31 т.
  • Максимальная полная масса (в любой из модификаций) – 6,85 т.

Стоимость ГАЗ «Садко Некст» в 2018 году

Конкретная фактическая стоимость грузовика ГАЗ «Садко Next» будет известна не ранее начала его мелкосерийного производства, которое отодвинуто на вторую половину 2019-го года. По состоянию на осень 2018 года очевидно, что начальная цена на автомобиль данной модели находится на уровне двух с небольшим миллионов рублей.

Конкретная стоимость ГАЗовского полноприводного грузовика нового поколения будет зависеть от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, дополнительно оборудования и, конечно же, надстройки, которая будет устанавливаться на шасси «Садко Некст».

С помощью кнопок на приборной панели осуществляется управление раздаточной коробкой (можно подключить понижающую передачу и передний мост). Раздаточная коробка имеет возможность отбора мощности. Ведущие мосты – с кулачковыми дифференциалами.

На всех передачах, кроме первой и второй, синхронизатор даёт значительное снижение усилий. Переключение скоростей происходит непривычно для грузовика повышенной проходимости – чётко и плавно, без лишних вибраций.

Источник

ЧТО может Новый ГАЗ САДКО против ГАЗ-66? Егерь или #Шишига? Ч.1

САДКО NEXT

В июне 2014 года на одной из технических выставок в «Крокус Экспо» представителями нижегородского завода был показан новый грузовик Газ — Садко Next с полным приводом и средним тоннажем. Он заменит ранее выпущенный ГАЗ-33081 Садко, снабжённый карбюраторным двигателем.

В планах было наладить производство большого количества автомобилей, но сложности в экономике внесли свои коррективы

Вернуться к оглавлению

Содержание

Садко NEXT: комплектации и цены

Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:

  • усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
  • присутствию амортизаторов Tenneco;
  • тормозной системе Wabco;
  • узлу рулевого управления CSA Castellon;
  • ремням безопасности Takata;
  • системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.

В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.

В автомобиле установлены компоненты ведущих мировых производителей

Оборудование новой модели

Новый грузовик Садко Next снабжён:

  • круиз-контролем;
  • противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
  • главным замком;
  • сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
  • электростеклоподъёмниками;
  • колонкой, регулирующей высоту;
  • гидроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • подсвечиваемой приборной панелью;
  • электроподогревом зеркал;
  • фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
  • сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
  • подголовниками к сиденьям;
  • аудиопринадлежностями;
  • салонным фильтром;
  • системой отопления и вентиляцией;
  • стабилизатором подвесок;
  • утеплённым радиатором;
  • набором инструментов и отделами для их сохранения;
  • индикатором изношенности тормозных колодок;
  • регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
  • местом для подключения тахографа.

Цена на грузовик колеблется в пределах до двух миллионов.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики ГАЗон «Садко Некст»

Двигатель ЯМЗ 5344 109 КВТ, 4,43 л, турбонаддув Евро — 4
Крутящий момент 490 Нм В диапазоне 1,2 – 2,1 тыс.об.
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП Механика
Сцепление Сухое однодисковое Гидропроводное
Тормозные барабаны Дисковые вентилируемые Пневмогидравлическое
Клиренс 0,315 Задний мост
Аккумуляторы 220 А/ч 2 шт.

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

  • C41A33 – стереотип;
  • С41А13 – короче обычного;
  • С42А33 – обыкновенный, имеющий двухрядную дубль-кабину.

Городская модификация авто-газа имеет короткую платформу для погрузки и небольшие колёса, две кабины и различного вида кузова.

Газ Садко Next 4х4 бортовой

Полноприводный представитель, именуемый ГАЗ Садко Next 4х4 бортовой, оснащен:

  • интенсивной раздаточной коробкой с отбором мощности,
  • улучшенной рамой, передней и задней подвесками;
  • пневмогидро-тормозами;
  • необслуживаемой карданной передачей.

На шасси обновлённого газона Горького автозавода можно установить различную спецтехнику: вахтовый автобус или бурильно-крановая машина.

Например, на базе ГАЗ-66 изготовлен военный грузовик 33081, обладающий высокой проходимостью

Автомобиль пригоден для езды на Крайнем Севере, в Сибири, горной и пустынной местности, лесных массивах.

ГАЗ-33081 «Садко» имеет около ста спецнадстроек – автоцистерн, гидроподъёмников и фургонов. На базе ГАЗ-66 даже построили кемпер для дальних поездок с семьёй. Красивый, функциональный, с хорошей проходимостью, он выделяется среди прочих моделей. Путешествие на camper от компании ГАЗ станет приятным и комфортабельным по многим дорогам России.

Вернуться к оглавлению

Экстерьер

Полноприводный грузовик автомобиль Садко Next схож с представителями «ГАЗонов Next». Это подтверждается наличием цельнометаллической кабины, аэродинамичных контуров, склонённого ветрового стекла, тяжёлой широкой решётки радиатора.

Автомобиль наделён галогенными блоками, стильными блок-фарами и ударопрочным пластиком, защищающим крылья. Бампер расположен достаточно высоко, он более мощный.

Вернуться к оглавлению

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

Есть две модификации нового газона, отличающиеся кабинами. Это однорядная конструкция с тремя посадочными креслами, в другом случае изготовлен Садко Next 4х4 со сдвоенной двухрядной кабиной. В первом случае колёсная база равна 3,77 м, а всеобщая длина автомобиля – 6,3 м. Второй вариант предусматривает прирост базы до 4,5 м, а общая длина достигает 7,19 м.

Оцинкованная сталь входит в состав конструкции кабины, оборудованной с боков широкими петлеобразными ступеньками и аэродинамическими штампами на капоте. В дверях есть большие застеклённые участки, открывающие широкий обзор для водителя.

Внутренне оснащение кабины

Проникнуть в кабину можно через просторные проёмы, внутри созданы комфортабельные условия:

  • наличие свободной площади;
  • отличная эргономика;
  • изобилие мест для сохранения различных мелочей;
  • три удобных посадочных места (в С41А23);
  • в двухрядной кабине (С42F43) семь кресел, сзади есть опциональный раскладной диван-трансформер, который легко складывается в 4 раздельных сидения.

Салон отделан качественным пластиком. Все средства управления удобно расположены

Под водительским креслом установлены рессоры, сидеть в нем теперь ещё удобнее благодаря поясничному подпору с шестью видами регулирования.

Машина имеет предельную ширину до 2,75 м, а высота по крыше кабины — 2,6 м.

Вернуться к оглавлению

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Автомобиль Cадко Next наделён безальтернативной коробкой передач, пятиступенчатой синхронизированной «механикой». Сухое однодисковое сцепление с Sash/ZF позволяет функционировать совместно с двигателем КПП при помощи гидравлики. Первоначальная 5-ступенчатая КПП с ГАЗ-66, используемая на грузовике, была достаточно модернизирована.

В оформлении корпуса и конструкции КПП увеличены в толщину шестерёнки. Усилия на передачах, кроме первой и второй, снижены благодаря синхронизатору.

Скорости переключаются легко, без вибраций, несмотря на то, что обзору предстоит трёхтонный внедорожный автомобиль.

Вернуться к оглавлению

Особенности конструкции и новые технологические решения

В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:

  • усиление раздаточной коробки;
  • функцию отбора мощности;
  • укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
  • в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
  • в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
  • обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
  • присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
  • добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
  • спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.

Смотрите в видео: обзор нового ГАЗ Садко Next 4×4.

На шинах усовершенствована несущая способность, форма устройства системы торможения — пневмогидравлическая, есть выключение антиблокировки.

На задних колёсах Садко Next расположена двухскатная оцинковка, установлены барабанные тормозные устройства, 18 дюймовые колёсные диски из стали снабжены вездеходными шинами.

Кнопки на панели с приборами помогают управлять раздаточной коробкой, позволяющей устанавливать мощность.

Ведущие мосты оборудованы кулачковыми дифференциалами, тормозная система схожа с той, что присутствует на «Валдае» и предусмотрена для работы транспортного средства массой до одиннадцати тонн. Она очень эффективна, не требует усиленного давления на педали, надёжна, реагирует даже на незначительную разгерметизацию.

Система тормозов состоит из:

  • пневмогидравлического привода управления;
  • вакуумного усилителя, с возможностью ручного отключения ABS.

Внутри салона установлено отопление, аудиоустановка с двумя динамиками, колёса снабжены подкачивающим устройством, также имеются пара аккумуляторных батарей ёмкостью 110 ампер.

Вернуться к оглавлению

Показатели грузоподъёмности и массы

Металлическая платформа, имеющая откидные металлические борта предназначена для перевозки грузов, их можно накрывать снимаемым тентом. Грузоподъёмность машины равна 3 000 кг.

Масса самого авто составляет не более 6 850 кг, его нагрузка распределена по осям: на переднюю – 3 050 кг, заднюю – 3 800 кг. Укороченная модель весит 3 900 кг, длинный вариант – 4 310 кг.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ «Садко Некст» в 2018 году, его стоимость, и какая будет в 2019

В 2018 году прошла презентация обновлённого варианта ГАЗОНА NEXT с грузоподъёмностью 5,9 тонны. Технические характеристики Садко Next 2018 усовершенствованы.

Одинаковым с предшественниками у ГАЗона остается внешний вид кабины, во всём другом модели различны

Структура технической части изменилась — она была модифицирована. Например, у ГАЗона-самосвала есть откидной кузов, у НЕКСТ-рефрижератора в 2018 г добавились свои особенности, фермерский отличается от бортового. Разработчики произвели:

  • добавление новой пневматической подвески сзади;
  • видоизменение передней подвески;
  • размещение систем АБС и ASR;
  • увеличение передних колёс;
  • удлинение базы.

Грузоподъёмность Садко NEXT увеличилась с 2 250 кг до 3 350 кг, а ГАЗона NEXT с 4 485кг до 5 900 кг.

Колёсная база представлена в двух версиях – стандартной и удлинённой. Новинки снабжены 170- интенсивным двигателем ЯМЗ-534, объёмом 4,4 литра и работающим на дизтопливе или газе. На 100 км расход топлива составляет 13,6 л, коробка передач пятиступенчатая, модернизированная.

Садко Next 2018-2019 г.

Сентябрь 2018 года был ознаменован ганноверской экспозицией, на ней представили автомобиль Sadko Next 2019 года, имеющий полный привод и правый руль управления, продукция намечена для отправки в страны, имеющие левостороннее движение. Запланирован выпуск машин с левым рулём.

Советуем посмотреть обзорное видео нового грузовика повышенной проходимости.

Мощный грузовик снабжён значительным клиренсом, передним и задним мостами с блокировкой, шинами с системой подкачки.

Под капотом расположен турбодизель ЯМЗ-534, объёмом 4,4 л, мощностью 150 л.с, и 490 Нм крутящим моментом в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Производить такие новинки начнут в 2019 году. Цена будет составлять от 2-х миллионов и более.

Ещё выставлялся пикап-внедорожник «Вепрь NEXT», его двигатель соответствует экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6».

Источник

Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ ГАЗ-3308 Садко (2008)

Страница 59

затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Это необходимо делать
во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регули-
рования давления воздуха в шинах.

Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин

Давление воздуха в шинах колёс проверять на холодных шинах при ней-

тральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах
и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в
следующем порядке:

— открыть колёсные краны передних колёс

— поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой

стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана
управления указаны на табличке, установленной на панели приборов

— при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до но-

минального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см

— закрыть колёсные краны передних колёс

— вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.
Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Но-

минальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см

Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах, кроме

своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:

1. Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.

Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопрово-
дов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены
на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.

В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и ней-

тральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в
шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см

следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться по-
сле охлаждения шин до температуры окружающей среды.

2. Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных

стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо
продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные
шины до 600 кПа (6 кгс/см

) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см

задних шинах. Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление
воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см

(Устанавливается на части автомобилей)

Лебёдка (рис.7.11) смонтирована в передней части рамы на двух уголь-

никах. Привод лебёдки осуществляется карданным валом.

Источник

«Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»

Полноприводные ГАЗы всегда были нацелены на службу в армии: либо как грузовики, либо в качестве БТР’ов. Сегодня техника колёсной формулы 4х4 с оленем на капоте всё больше служит не только людям в погонах. Герой нашей рубрики — «Садко Next», новое прочтение внедорожных традиций, заложенных в ГАЗ-63, ГАЗ-66 и семействе ГАЗ-3308.

Забраться туда, куда пресловутый Макар своих телят гонять боится — для выполнения этой задачи как раз и подходит новый грузовик ГАЗ-C41А23-20. Причём если раньше такую технику строили с оглядкой на главного заказчика, армию, теперь нынешний вектор развития грузовой техники говорит об обратном: долой спартанские условия, даёшь комфорт и удобство управления. Если вы помните прошлую версию «Садко» с утилитарной кабиной, скучным дизельным мотором Д-245 и средними возможностями по грузоподъёмности, вы понимаете, о чём я.

Управление полным приводом осуществляется крутилками и кнопками в салоне.

Появление грузовика ГАЗон Next ясно дало понять, что внедрение полноприводной версии «Садко» не за горами. Впервые прототип машины «Группа ГАЗ» показала в 2018 году на Ганноверской выставке. Грузовик был в защитном, армейском цвете, с простой светотехникой и правым расположением руля. Что и говорить, впечатление он произвёл не только нестандартным расположением рулевого колеса. Российская премьера пришлась на прошлогоднюю выставку Comtrans`2019. Правда, тогда всё внимание на стенде завода было уделено перспективной ГАЗели, однако «нью-шишига» тоже не потерялась. Пусть рыночная ниша таких машин не очень большая, но она есть. Значит, первенство в сегменте компактных грузовиков 4х4 вновь за нами. И не только из-за цены.

Водительское сиденье подрессорено. Налицо забота о потребителе.

Начну с хорошего — гарантия на автомобиль составляет 4 года или 80 тыс. км. Гарантия на сквозную коррозию — целых 8 лет! Эти цифры должны звучать в ушах эксплуататоров в штатском победным маршем.

У версии 4х4 в кабине везде есть удобные поручни.

«Садко Next» (ГАЗ-C41А23-20), если сравнивать его с предыдущей версией, остался почти в тех же габаритах — 6530х2650х2655 мм при полной массе в 6860 кг. Прирост показателей небольшой: длина увеличилась на 183 мм, ширина — на 310 мм, полная масса возросла на 400 кг. У новинки знакомый по всему семейству ярославский 4,4-литровый 149-сильный двигатель ЯМЗ-534 экологического класса Евро-5 с крутящим моментом 490 Нм.

Грузовику в наследство от героических предшественников досталась гибкая на кручение рама, рессорная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, подключаемый полный привод и централизованная подкачка колёс. Дорожный просвет в 315 мм позволяет с ходу преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 метра. Если хотите «купаться» по полной, ставьте шноркель — он есть в списке опций.

Пневматическими тормозами надо пользоваться аккуратно.

Грузоподъёмность машины теперь 3 тонны, это на тонну с лишним больше предыдущей версии, что раскрывает перед заводом новые горизонты сотрудничества с производителями всевозможных надстроек, в первую очередь коммунальных — разнообразные вахтовки, техлетучки и т. д. Коробку отбора мощности можно поставить как для хрестоматийной лебёдки, так и для обеспечения работы надстроек. Всевозможные тюнинг-ателье наверняка поставят на раму ГАЗ-C41А23 автодом для очень экстремального туризма. Напомню, что в базе идёт бортовая платформа с тентом. Кроме того, машина может буксировать прицеп массой до 2,6 тонны.

Кузов традиционно крепится к раме через деревянные проставки.

Полноприводный грузовик — машина высокая. Спасают положение мягкие тросовые подножки. У версии с колёсной формулой 4х4 везде есть удобные поручни. Это помогает легко забираться во внутрь. Кабина трёхместная в базе, хотя можно заказать и удлиннённую, семиместную.

Потенциальным любителям брать чужое без спроса или воде с грязью прямой допуск к батареям обеспечен.

Обжиться в ней очень просто, спасибо унификации со всем семейством Next. Управление электростеклоподъёмниками, климатической установкой, круиз-контролем знакомо. Весьма существенный нюанс, влияющий на комфорт управления: машина рессорная, поэтому водительское сиденье тоже подрессорено. Налицо забота о потребителе. Обзор из кабины хороший.

Сигналы поворота на крыльях выполнены на светодиодах.

Конвейерный вариант щеголяет модной передней оптикой в газоновском корпоративном духе, которая встречается и на грузовиках, и на автобусах «Группы ГАЗ». Сигналы поворота, те, что на крыльях, и вовсе выполнены на светодиодах! Однако если вы всерьёз намерены штурмовать бездорожье, озаботьтесь защитой оптики. Передний свес короткий (1230 мм), а угол преодоления подъёма — 60°. Есть все шансы, штурмуя косогоры, «взрыхлить» ценным передком и землю-матушку. На предыдущей версии «Садко» стояли копеечные унифицированные фары, нынешняя оптика в рознице стоит больше 4 тыс. рублей.

Чтобы поставить запаску, пригодится штатная лебёдка — вес шины 66,5 кг.

В движении передачи у коробки включаются с первого щелчка. Показалось даже, что попал за руль иностранного грузовика. Отчасти, кстати, так оно и есть: тормозная система — Wabco, усилитель рулевого управления — Bosch, карданный вал — от Tirsan Kardan, а амортизаторы — от Sachs.

Грузовик укомплектован раздаточной коробкой part-time c электропневматическим управлением. Есть самоблокирующийся дифференциал. Самое главное, что всё управление полным приводом и понижающей передачей осуществляется не традиционными рычагами, а крутилками и кнопками в салоне на панели приборов, как у современных внедорожников.

Топливный фильтр с электрообогревом ]— незаменимая штука зимой.

Управление подкачкой воздуха давления в шинах тоже выведено при помощи понятных кнопок на панели. Система подкачки, кстати, разделена на передний и задний контуры, индикация давления выводится на панель.

Днище и задний борт кузова деревянные, остальные борта — металл. Увы, это наследие тех времён, когда заказчиком машины являлась исключительно армия. Я не о материале бортов, а о способе их крепления. Открывается у грузовика по-прежнему только задний. Дилер сообщил, что завод ведёт работы в области нового кузова. Сам он традиционно крепится к раме через деревянные проставки.

По правому борту сразу за кабиной размещены два аккумулятора. На том же месте находились они и у первой генерации машины. Но у первого «Садко» для них был ящик, у «Садко-2» для аккумуляторов нашлась лишь площадка и кокетливая крышка: любителям брать чужое без спроса или воде с грязью прямой допуск к батареям обеспечен. Это для вездехода никуда не годится. По-видимому, потребителю самому придётся дорабатывать этот узел. А вот о второй проблеме, небольшом 95-литровом топливном баке, завод подумал. В качестве опции он предлагает второй топливный бак: решение, так сказать, в духе предков. Рядом с первым баком размещён топливный фильтр с электрообогревом — незаменимая штука зимой.

Шины камерные, радиальные «Кама-431 12.00» R18. Запаска крепится к переднему борту; чтобы её поменять, пригодится штатная лебёдка — вес шины 66,5 кг. Ещё положительный нюанс — защитные колпаки ступиц крепятся теперь всего двумя болтами, на прошлой версии они фиксировались множеством маленьких болтиков.

Теперь о ездовых ощущениях. Накануне тест-драйва прошёл снег, но разве это было препятствием для такого грузовика? В режиме 4х4 «Садко» будто и не понимал, что я от него хочу — эти, с позволения сказать, сугробы машина просто не заметила. В заднеприводном варианте «Садко-2» игриво норовил забросить свой куцый хвост, провоцируя на активное руление. Единственное «но» — с подключенным передним мостом вырос радиус поворота. «Шишигин» внук просился на волю, в заснеженные пампасы Подмосковья, но нельзя — время на первое знакомство было ограничено. Зато чётко понял, что пневматическими тормозами с ABS надо пользоваться аккуратно. Хваткие они — не передать словами.

Полноприводный «Садко Next» в краях, где асфальтовых трасс и дорог с твёрдым покрытием много, гость редкий. Однако мы надеемся испытать грузовик там, где только пресловутый Макар своих телят пасёт. Либо напросимся с грузовиком на военные сборы. Пусть мы уже давно стали штатскими, но устав караульной службы не забыли. Да и выправка у машины военная. Так что ждите продолжения истории.

Днище и задний борт кузова деревянные, остальные борта — из металла. Открывается только задний.

  • Нет герметичного бокса для аккумуляторов.

Технические характеристики «Садко Next» ГАЗ-C41А23-20

Колесная формула 4х4
Снаряжённая масса шасси 4400 кг
Полная масса 6850 кг
Объём топливного бака 95 л
Двигатель рядный, дизельный, 4-цилиндровый, Евро-5, 4430 см 3 , 149 л. с.
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Тип привода подключаемый полный
Подвеска (передняя/задняя) зависимая/рессорная
Тормоза (передние/задние) барабанные/пневматические
Размерность шин 431-12.00 R18
Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег 20 000 км
Конкуренты Volkswagen eCrafter, electric Sprinter

Благодарим компанию Major Truck Center, официального дилера «Группы ГАЗ», за помощь в подготовке материала.

Источник

Газ садко некст 4х4: технические характеристики

Описание технических возможностей автомобиля ГАЗон Некст 4х4

«Внук» легендарного вездехода ГАЗ-66, 3-тонный ГАЗон Некст 4х4 одолжился конструктивными элементами и у «Газели». Грузовик «Садко» может выступать и как 7-местная грузопассажирская машина.

«Садко Next» вытесняет «Садко»

Публичное представление среднетоннажного полноприводного ГАЗ Садко Next 4х4 состоялось на выставке коммерческой техники летом 2014 г. Планы по выпуску пришлось отсрочить из-за проблем с зарубежными смежниками.

Next пришёл на смену карбюраторному ГАЗ-33081 «Садко». Нижегородские автостроители в угоду качеству автомобиля и комфорта водителя пошли на кооперацию с западными партнёрами. Какие улучшения ожидают потребителя:

  • Сцепление и комплекс рулевое управление поставит компания ZF.
  • Рулевая колонка – Castellon.
  • Амортизаторы – Tenneco.
  • Тормоза – Wabco.
  • Система климатического контроля – Delphi.

Ремни безопасности, приборная панель и приборы, отключаемая антиблокировочная система колёс при торможении, антипробуксовочная система по прикидкам будут поставляться с Запада.

Чем привлекает покупателя Next?

На автомашину положили глаз военные. Усиление рамы на потяжелевшем до 6,85 грузовике коснулось обеих подвесок. Передние и задние рессоры получили телескопические амортизаторы с усилением, ход штока увеличен. Новшества призваны обеспечить горизонтальность груза на бездорожье. Существенное дополнение — резинометаллические шарниры.

Полный привод грузовика осуществляется через усиленную раздаточную коробку отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, дифференциалами кулачкового типа. Вездеход развивает скорость до 100 км/час по асфальту.

Фронтальный бампер усилен и поднят, не зацепится на глубокой рытвине.

Технические характеристики Садко Next 4х4 доступны в таблице:

Двигатель ЯМЗ 5344, мощность 109 кВт, 4,43 л, турбонаддув Евро-4
Крутящий момент 490 Нм В диапазоне 1,2–2,1 тыс. об.
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП Механика
Сцепление Сухое однодисковое Гидроприводное
Тормозные барабаны Дисковые вентилируемые Пневмогидравлические
Клиренс 0,315 Задний мост
Аккумуляторы 220 А/ч 2 шт.

Удобство и комфорт

Тотальная автоматизация не коснулась только подбора скоростного режима. Прочие опции ГАЗ Садко Next 4х4 включаются с панели управления. Next – грузовик европейского класса. Предусмотрена система подкачки 18-дюймовых камерных колёс с вездеходным протектором.

Скошенный капот уменьшил слепую зону. Площадь остекления дверей возросла за счёт увеличения дверного проём. Улучшился боковой обзор. Галогенные лампы фар изменили дальность и качество освещения.

Внутренний объём цельнометаллической кабины грузовика увеличился, интерьер сходен с «Газелью Next». Подрессоренное эргономичное сидение водителя регулируется по росту, весу, комплекции.

Дисплей контроля параметров задействованных механизмов, кондиционер – такие удобства грузовик «Садко» предоставляет первым. Предусмотрена аудиосистема на 2 динамика и подстаканники.

В базовой однорядной компоновке кабины предусмотрено 2 места пассажирам. Двухрядная кабина рассчитана на 7. Раскладной диван-трансформер в качестве спального места или 4 задние кресла – выбор заказчика.

Варианты исполнения вездехода Next

Габариты ГАЗона Next меняются. Длина с укороченной колёсной базой — 3,77 м, при однорядной кабине — 6,3 м. Двухрядная кабина потребовала увеличения колёсной базы до

4,51 м, общей длины грузовика — до 7,04 м. Оснащение передней электроприводной лебёдкой добавляет дополнительно 0,25 м.

Ширина металлического кузова с откидными бортами — 2,33 м. Высота грузовой платформы — 1,35 м. Высшая точка кабины — 2,6, съёмного тента — 2,8 м.

Гарантированный пробег грузовика «Садко» — 60 тыс. км (при прохождении ТО через 10 тыс. км).

Видео по теме: ГАЗ «Садко NEXT» (4х4) — наследник ГАЗ 66

Внедорожный грузовик «Садко NEXT»

Грузовик-внедорожник «Садко-NEXT»

Дело ГАЗ-66 живёт и побеждает!

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» сменил «на посту» своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко» – машину, которая ещё застала эпоху грузовиков с бензиновыми карбюраторными двигателями. Преемник с приставкой «Next» изменился к лучшему не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Он оснащён более выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости в целом стал заметно современней и «продвинутей» не только внешне, но и в техническом плане.

«Садко Next», впервые представленный широкой общественности в начале лета 2014 года, предполагалось запустить в серийное производство через год, летом 2015-го. Однако впоследствии экономические реалии вынудили отодвинуть этот срок, в конечном итоге, до второго полугодия 2018 года, «при условии наличия достаточного количества заказов». Но и тогда спроса на эту модель не последовало, и планы поставить её на конвейер были снова отодвинуты на год вперёд.

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

На шасси обновлённого полноприводного грузовика Горьковского автозавода есть возможность устанавливать несколько десятков видов специализированной техники, начиная с вахтового автобуса и заканчивая бурильно-крановой машиной.

Экстерьер

Полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» максимально унифицирован с модельным рядом «ГАЗон Next», и это заметно с первого взгляда. Цельнометаллические кабины «Садко» и «ГАЗона» совершенно идентичны, за исключением бампера: на полноприводном автомобиле он более мощный и расположен повыше, что является совсем не лишним решением для поездок по бездорожью. В остальном это та же самая кабина и такое же оперение: с аэродинамичными контурами, заметно «заваленным» назад ветровым стеклом и массивной широкой решёткой радиатора. Галогенная оптика грузовика – современные и стильные блок-фары; его крылья выполнены из ударопрочного пластика.

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

По бокам кабины располагаются широкие ступени, дополненные компактными «ступеньками-петлями». На капоте и крыше ГАЗовских грузовиков-среднетоннажников выполнены аэродинамические штампы, а двери имеют значительную площадь остекления, положительно влияющую на обзорность с места водителя. Доступ в салон у грузовика «Садко Next» гораздо более удобный, чем у предыдущей модели, дверные проёмы очень широкие и просторные.

Интерьер самой кабины аналогичен «ГАЗоновскому», «ГАЗелевкому» и «Ураловскому» (все – с приставкой «Некст»): такой же спокойный, вполне привлекательный и современный. Эта унифицированная кабина «Группы ГАЗ» обладает солидным запасом свободного пространства, хорошей эргономикой, обилием ниш для хранения различных мелких вещей (в том числе, присутствуют и подстаканники/подбутыльники). Пластик, которым отделан салон, достаточно хороший по качеству. Он имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А три посадочных места в базовом исполнении (C41A23), либо семь кресел в версии с двухрядной кабиной (C42F43) исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. В семиместном исполнении кабину грузовика «Садко Next» есть возможность доукомплектовать задним раскладным диваном (дополнительная опция). Он легко трансформируется в просторное спальное место.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В грузовике «Садко Некст» 4х4 Горьковский автомобильный завод воплотил целый ряд технических и технологических новинок (по сравнению с машинами предыдущего поколения). Этот автомобиль оснащён усиленной раздаточной коробкой, с функцией отбора мощности, укрепленными рамой и подвесками (как задней, так и передней), с улучшенной геометрией. Внутри рамы появились усилитель лонжерона и вкладной задний кронштейн. Для монтирования буксирных устройств и бампера добавлена оригинальная поперечина в торцевой части. Рама полностью приспособлена для работы в дорожных и внедорожных условиях нашей страны и рассчитана на увеличенную нагрузку. Кроме того, рама ГАЗ «Садко Next» проходит антикоррозионную катафеозную обработку.

Подвеска имеет резино-металлические шарниры (в них заделаны концы рессор). Она дополнена гидравлическими телескопическими амортизаторами «Tenneco» двухстороннего действия с увеличенным ходом штока. И спереди, и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Здесь присутствует пневмо-гидравлическая система торможения, с возможностью отключения антиблокировочной системы; необслуживаемая карданная передача и шины с улучшенной несущей способностью. В отличие от «ГАЗон Некст», у «Садко» задние колёса с двухскатной ошиновкой, а не односкатной.

Реализованная на автомобиле пневматическая тормозная система, в целом, идентична «Валдаевской». Она рассчитана на работу с транспортным средством полной массой до одиннадцати тонн. Эта тормозная система отличается исключительной эффективностью и большим запасом мощности. Она требует малого усилия на педали, характеризуется высокой надёжностью, в частности, успешно срабатывает даже при небольшой разгерметизации.

Тормозная система «Садко Next» снабжена пневмогидравлическим приводом управления, вакуумным усилителем, а также возможностью отключения ABS. На всех колёсах этого полноприводного грузовика устанавливаются барабанные тормозные механизмы. «Вездеходные» шины устанавливаются на18-дюймовые стальные колёсные диски.

Как и новый «ГАЗон», «Садко Некст» комплектуется многими узлами и компонентами от известнейших мировых производителей автодеталей: «ZF» / «Sachs» (рулевое управление, гидроусилитель руля и сцепление), LUK (гидравлический привод сцепления), «SKF» (подшипники, системы смазки), «Oerlikon Graziano» (компоненты трансмиссии), «Rubena» (резинотехнические компоненты), «Simrit» (уплотнители), «Spicer» (карданная передача), «CSA» (регулируемая рулевая колонка), «Tenneco» (амортизаторы), «Wabco» (тормозная система), «Takata» (ремни безопасности), «Delphi» (климатическая система и система вентиляции), «Edscha» (дверная арматура), «Brose» (электростеклоподъёмники), «Kiekert» (замки дверей). Это ещё не полный список импортных составляющих. Не обязательно всё это – ввезённый из-за рубежа товар, есть и выпущенные у нас по лицензии продукты.

Интегральный рулевой механизм от ZF информативен и удобен, и, что важно – он обеспечивает точность управления и стабильную прямолинейность при движении по дорогам с различным покрытием, или совсем без оного. Для удобства рулевая колонка CSR регулируется по высоте. Немаловажная деталь: все компоненты данного рулевого механизма – необслуживаемые. Оптимальными можно назвать диаметр и сечение рулевого колеса, а также число оборотов от упора до упора – 4,2.

В базовой модификации грузовика ГАЗ «Садко Некст» предусмотрены отопитель салона, аудиоподготовка на два динамика, система подкачки колёс и две аккумуляторные батареи ёмкостью по 110 Ампер-часов каждая.

Показатели грузоподъёмности и массы

Для транспортировки грузов ГАЗ «Садко Next» укомплектован металлической платформой с откидными металлическими бортами, которая может оборудоваться съёмным каркасным тентом. Штатная грузоподъёмность полноприводного ГАЗ «Садко Next» составляет три тонны. Относительно немного. Однако, если припомнить технические характеристики самого массового и известного предшественника «Садко Некст» – ГАЗ-66, то увеличение данного показателя составило целую тонну – 1000 килограммов. Полная масса грузовика ГАЗ «Садко Next» установлена на уровне 6,85 тонн, а нагрузка по осям составляет: 3,05 тонны на переднюю, и 3,8 тонн – на заднюю ось. Вариант грузовика с укороченной базой имеет снаряжённую массу 3,9 тонн, с со стандартной базой – 4,31 тонны.

Двигатель ГАЗ «Садко Некст»

«Сердцем» грузовика ГАЗ «Садко Некст» является современный рядный дизель модели ЯМЗ-5344, который соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Это четырёхцилиндровый мотор, совокупный рабочий объём которого составляет 4,43 литра, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail», а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Мощность этого отечественного дизеля составляет 148,9 л.с. (или 109,5 кВт), при 2300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данного двигателя – 490 Н.м – развивается при 1200 оборотах в минуту и удерживается вплоть до 2100 оборотов в минуту. Ярославский дизельный мотор «ЯМЗ-5344» — это самый современный отечественный мотор. Он имеет расширенные настройки мощности, и для использования на «ГАЗонах Некст» и «Садко Некст» с него сняли самый минимум: 149 л.с. (и это при том, что потенциал данного силового агрегата составляет 300 л.с.).

Данный двигатель отличается очень небольшим уровнем шумов и вибраций при движении автомобиля. «Бош»евская топливная аппаратура «Коммон Рэйл» является адаптированной для работы на российском дизтопливе и обеспечивает стабильно уверенный запуск двигателя в условиях отрицательных температур. Бортовая электросеть имеет напряжение 12V.

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Коробка переключения передач данного двигателя – безальтернативная: пятиступенчатая синхронизированная «механика», созданная с широким применением комплектующих импортного производства (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует посредством однодискового сухого сцепления «Sachs» / «ZF», с гидравлическим приводом управления.

Надо сказать, что ГАЗовская 5-ти ступенчатая КПП, применённая на данной модели, подверглась значительной модернизации. В минувшие годы данный узел вызывал немало нареканий потребителей, и при заводской гарантии в 150 тысяч километров довольно разорительно воздействовал на весь ГАЗовский сервис. В новом варианте были изменены форма и конструкция корпуса КПП, увеличилась толщина шестерёнок, в проблемных местах были применены составляющие импортного производства – от компаний «Rubena», «SKF», «Cerlikon».

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – от 6,29 м до 7,04 м (с двухрядной кабиной), 7,29 м (с лебёдкой).
  • Колёсная база – 3,77 м или 4,515 м.
  • Ширина – 2,335 (по грузовой платформе); 2,755 (с учётом боковых зеркал заднего вида).
  • Высота – 2,6 м (по кабине); 2,8 м (по тенту).
  • Дорожный просвет – 315 мм (под картером заднего моста).
  • Погрузочная высота грузовой платформы – 1,35 м.
  • Снаряжённая масса автомобиля – от 3,9 до 4,31 т.
  • Максимальная полная масса (в любой из модификаций) – 6,85 т.

Стоимость ГАЗ «Садко Некст» в 2018 году

Конкретная фактическая стоимость грузовика ГАЗ «Садко Next» будет известна не ранее начала его мелкосерийного производства, которое отодвинуто на вторую половину 2019-го года. По состоянию на осень 2018 года очевидно, что начальная цена на автомобиль данной модели находится на уровне двух с небольшим миллионов рублей.

Конкретная стоимость ГАЗовского полноприводного грузовика нового поколения будет зависеть от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, дополнительно оборудования и, конечно же, надстройки, которая будет устанавливаться на шасси «Садко Некст».

ЧТО может Новый ГАЗ САДКО против ГАЗ-66? Егерь или #Шишига? Ч.1

САДКО NEXT

В июне 2014 года на одной из технических выставок в «Крокус Экспо» представителями нижегородского завода был показан новый грузовик Газ — Садко Next с полным приводом и средним тоннажем. Он заменит ранее выпущенный ГАЗ-33081 Садко, снабжённый карбюраторным двигателем.

В планах было наладить производство большого количества автомобилей, но сложности в экономике внесли свои коррективы

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв из лего инструкция по сборке
  • Масло веледа для интимной зоны инструкция
  • Руководство для мотоцикла планета 5
  • Кофемашина delonghi autentica cappuccino инструкция на русском языке
  • Ксарелто цена в астрахани инструкция по применению