Руководство steins gate

Preview Image

Это гайд по прохождению Steins;Gate на 100%. Здесь описано, как открыть все концовки, CG, ачивки, сцены и диалоги. Однако, в гайде не указаны CG, ачивки и прочее, открываемое при прохождении основной ветки новеллы, так как подразумевается, что вы в любом случае всё это откроете.

В Steins;Gate довольно много малозначимого опционального контента, который либо не влияет ни на что, либо на несколько строчек диалога, поэтому гайд был слегка упрощён. Не бойтесь делать собственный выбор в каких-то диалогах и решениях, не указанных в гайде.

Влиять на прохождение вы можете только через мобильный телефон, на ПК вызываемый клавишей P. Левая кнопка мыши переместит вас на шаг вперёд в меню телефона, и правая кнопка мыши — на шаг назад. ПКМ также убирает телефон в сторону, и в определённых сценах только так и можно его убрать.

Steins;Gate имеет 6 концовок. 3 из них легко получить и их получение ничему не мешает, достаточно просто сохраняться в нужные моменты перед выходом на руты. Другие 3 концовки зависят от количества полученных вами флагов истинной концовки. Если не получите ни одного, то выйдете на обычную концовку, а получив все — завершите истинную концовку, на основе которой строится сюжет аниме Steins;Gate. Если же вы соберёте не все флаги, то получите незавершённую истинную концовку. Кроме того, флаги нужно получать в определённой последовательности, и они открываются один за другим. Это значит, что не получив первый фраг, вы не откроете второй, и так далее.

Основа схемы — левая колонка, которая продолжается от начала главы N до её конца, следуя ходу сюжета. Колонки правее поясняют выборы в сообщениях и получаемые бонусы и флаги.

/sgguide/steinsgateguide1.jpg


ПАРАНОЙЯ ПРЫЖКОВ ВО ВРЕМЕНИ

/sgguide/steinsgateguide2.jpg


РАНДЕВУ СЛУЧАЙНЫХ БЛУЖДАНИЙ

/sgguide/steinsgateguide3.jpg


ДИВЕРГЕНЦИЯ ЭФФЕКТА БАБОЧКИ

/sgguide/steinsgateguide4.jpg


ГОМЕОСТАЗ ГРЁЗ

/sgguide/steinsgateguide5.jpg


ДОГМА ГОРИЗОНТА СОБЫТИЙ

/sgguide/steinsgateguide6.jpg


НЕКРОЗ МЕТАФИЗИКИ

/sgguide/steinsgateguide7.jpg


КОМПЛЕКС ИСКАЖЕНИЯ МНИМОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ

/sgguide/steinsgateguide8.jpg


АНДРОГЕННЫЙ ФРАКТАЛ

/sgguide/steinsgateguide9.jpg


БЕСКОНЕЧНЫЙ АПОПТОЗ

/sgguide/steinsgateguide10.jpg


ПЛАВЛЕНИЕ ПРИНЦИПА ПРИЧИННОСТИ / ЧИСТАЯ ЗВЁЗДНАЯ ПЫЛЬ

/sgguide/steinsgateguide11.jpg


АВТОРЫ

Гайд невозбранно взят откуда-то с просторов Steam. Слишком муторно искать автора, поэтому будем условиться на том, что это общественное достояние. Главное, что вы нашли этот гайд и смогли использовать.

blank

Это руководство проведет вас от начала до секрета, с вариантами для всех альтернативных концовок. возможно за один проход.

Как получить все концовки

Я был довольно расплывчатым с текстом, где происходят альтернативные концовки, но моменты, когда эти альтернативные концовки выстраиваются в линию, довольно очевидны. Ответы на электронные письма — самая важная часть и ключи к секретному финалу.

blank

Глава 4

Сохранить!

Когда Курису отправляет вам электронное письмо с вопросом: Вы это написали? Ответьте ученый затем позже плохой ученый сделайте лучше, посторонний позор и почему я Я все еще здесь? Для ее последующих писем.

Примечание: один конец не может быть достигнут после того, как вы это сделаете.

Глава 5

Курису пришлет вам электронное письмо о планах. Ответьте путевые расходы и прочтите ее следующее сообщение (озаглавленное Идиот! ), На которое вам не нужно отвечать.

Глава 6

Сохранить!

  • Теперь мне просто нужно отправить его
  • Альтернативный конец 1: don t отправить.

Отправить, чтобы продолжить.

Глава 7

Сохранить!

Курису напишет вам электронное письмо о ключе. Ответить У меня нет ключа затем security к ее следующему сообщению, затем реальность к сообщению после этого, затем прочитайте окончательный ответ.

  • Прошу прощения, _ . Я солгал тебе
  • Альтернативный конец 2: не отправлять.

Отправить, чтобы продолжить.

Глава 8

Сохранить!

Курису напишет вам электронное письмо (объясните сами). Прочтите это, а затем прочтите ее следующее сообщение позже в этой главе (от непопулярной девушки).

  • Ты… помнишь меня?
  • Альтернативное окончание 3: не отправлять.

Отправить, чтобы продолжить.

Глава 9

Курису отправит вам электронное письмо с темой Свяжитесь со мной, идиот! Ответьте обеспокоенный и прочтите ее следующее сообщение.

Примечание: сохраните, если хотите.

  • Я беру одно последний взгляд на _
  • Интересный путь: не отправлять (не отдельная концовка, но стоит посмотреть на imo).

Глава 10

Курису отправит вам письмо по электронной почте Где ты сейчас

  • Секретное окончание: ответ где ты
  • Альтернативный конец 4: ответить на что-нибудь еще/не отвечать.
  • Альтернативный окончание 5: добраться до этой точки без каких-либо предыдущих сообщений с Курису (т.е. воспроизвести игру из главы 4 ).

Overview

Руководство по открытию всех глав в STEINS GATE My Darlings Embrace

Все руты персонажей

Точка ветвления находится в конце первой главы “История энтропического грохота”, когда Окабе предлагается отправить Д-Мэйл после того, как он попал в затруднительное положение в лаборатории. Это точка расхождения истории, где вы выбираете маршрут, который хотите пройти, поэтому сохраните его здесь (вы узнаете, когда это произойдет, просто следите за молнией Мобиловолновки (название временное) и сохраните игру, когда увидите ее).

Рут 1 – Жалкая апория (Курису)

7 августа, когда вам будет предложено, откройте свой телефон, перейдите в список контактов и выберите единственный контакт, который вам позволяет игра. После этого вообще не открывайте телефон, когда вам будет предложено, и вы перейдете на маршрут 1. Это приведет к главе Повторный резонанс.

Рут 2 – Меланхолия утраченного счастья (Моека)

7 августа, когда вам будет предложено, откройте свой телефон, перейдите в список контактов и выберите единственный контакт, который вам позволяет игра. После этого отправьте письмо как можно скорее. Это приведет к главе Коэффициент рассвета.

Рут 3 – Владения кошачьей служанки (Фейрис)

7 августа, когда вам будет предложено, откройте свой телефон, перейдите в список контактов и выберите единственный контакт, который вам позволяет игра. После этого проигнорируйте приглашение отправить письмо один раз. Это приведет к главе Небеса медного змея Нехуштана.

Рут 4 – Бродячий Архэ (Сузуха)

7 августа, когда вам будет предложено, откройте свой телефон, перейдите в список контактов и выберите единственный контакт, который вам позволяет игра. После этого отправьте письмо, проигнорировав приглашение три раза. Это приведет к главе Фуга конца разорения.

Рут 5 – Извращенная любовь анима (Лука/Рука)

7 августа, когда вам будет предложено, откройте свой телефон, перейдите в список контактов и выберите единственный контакт, который вам позволяет игра. После этого отправьте письмо после того, как не откроете свой телефон, когда его попросят два раза. Это приведет к окончанию главы Любовная синергия.

Рут 6 – Фаренгейт Кьяроскуро (Маюри)

Начните новую игру и удерживайте кнопку пропустить текст. Не отвечайте ни на одно письмо до даты и времени, указанных ниже, если только игра не заставит вас это сделать.

6 августа, в 14:10, ответьте первым вариантом. Не отвечайте ни на одно письмо, которое не от человека, отправившего вам письмо, упомянутое выше, если только руководство не говорит иначе.
6 августа, в 14:42, ответьте вторым вариантом.
6 августа, в 15:08, ответ.
6 августа, в 15:29, прочтите сообщение.
6 августа, в 21:39, ответьте вторым вариантом.
6 августа, в 21:48, ответ.
6 августа в 22:13 откройте приложение.

Если вы на правильном пути, в тексте письма упоминается определенное место… (если вы не на правильном пути, то вообще не упоминается ни одно место). Продолжайте прыгать, и… 7 августа, когда вам будет предложено, откройте свой телефон, перейдите в список контактов и выберите единственный контакт, который вам позволяет игра. После этого отправьте письмо, не открывая свой телефон, когда его попросят три раза. Это приведет к главе Дуплет звездной пыли.

Сюжет Steins;Gate 0 состоит из 14 не пронумерованных глав и 6 концовок. Чтобы пройти игру на 100% игрок должен получить все концовки.

Схема прохождение

Краткое прохождение[]

Концовка Лескинена Gehenna’s Stigma:

  • [Closed Epigraph] (12/15 Wed) Храм – Не отключайте телефон
  • [Pandora’s Box] (1/23 Sun) Перед Дару – Ответьте на звонок от Амадеуса

Концовка Маюри Vega and Altair:

  • [Closed Epigraph] (12/15 Wed) Храм – Не отключайте телефон
  • [Pandora’s Box] (1/23 Sun) Перед Дару – Проигнорируйте звонок от Амадеуса

Концовка Кагари Recursive Mother Goose:

  • [Closed Epigraph] (12/15 Wed) Храм – Отключите телефон
  • [The Orbital Eclipse] (1/2 Sun) Лаборатория – Ответьте на звонок от Амадеуса
  • [Anitomic Dual] (1/15 Sat) Лаборатория – Проигнорируйте звонок

Концовка Курису The Promised Rinascimento:

  • [Closed Epigraph] (12/15 Wed) Храм – Отключите телефон
  • [The Orbital Eclipse] (1/2 Sun) Лаборатория – Ответьте на звонок от Амадеуса
  • [Anitomic Dual] (1/15 Sat) Лаборатория – Сразу ответьте на звонок

Концовка Махо Twin Automata:

  • [Closed Epigraph] (12/15 Wed) Храм – Отключите телефон
  • [The Orbital Eclipse] (1/2 Sun) Лаборатория – Проигнорируйте звонок от Амадеуса

Истинная концовка Milky-way Crossing:

  • Пройдите концовку Курису The Promised Rinascimento
  • Начните новую игру или загрузите эпизод перед главой Closed Epigraph, так как в ней после момента у храма, Окабе получит сообщение в RINE, которое служит триггером истинной концовки.
  • Выйдите на концовку Vega and Altair и после титров вас ждёт истинная концовка.

Получение всех ЦГ и советов[]

в Steins;Gate 0 нет скрытых ЦГ, так что чтобы получить их все нужно просто пройти все концовки

Absolute Zero
Closed Epigraph
11/29 Ответить на звонок от Амадеуса у центрального входа станции Акихабара.
Нет ↳ Tip#165: Смартфон
12/05 Ответить на телефонный звонок от Амадеуса в Лаборатории.
Нет ↳ Tip#99: МакДайвер
12/15 Выключить телефон?
Да Нет ↳ Глава X-day Protocol и затем Vega and Altair (Истинная концовка не открыта)
A Stray Sheep
The Orbital Eclipse
01/02 Ответить на телефонный звонок от Амадеуса в Лаборатории.
Да Нет ↳ Twin Automata (Концовка Махо)
Antinomic Dual
01/15 Ответить на звонок с номера 080X2082705
Да Не ↳ Recursive Mother Goose (Концовка Кагари)
Promised Rinascimento (Концовка Курису)
D-RINE для разблокировки истинной концовки отправлен.
↶Загрузить сохранение перед Closed Epigraph
12/15 Выключить телефон?
Нет
Получить D-RINE, разблокирующий истинную концовку.
X-day Protocol
Pandora’s Box
01/23 Ответить на звонок Амадеуса в убежище Дару.
Нет Да ↳ Gehenna’s Stigma (Концовка Лескинена)
Presage or Recognize
Vega and Altair (Концовка Маюри)
Если D-RINE получен
Milky-way Crossing (Истинная концовка)


26 августа 2019


26.08.19

55

43K

«Вселенная имеет начало, но не имеет конца — безграничность.
Хотя звёзды тоже имеют начало, они гибнут под собственной силой — ограниченность.
История доказала, что самый мудрый человек является величайшим глупцом.
Рыба, живущая в море, не знает о мире на суше. Она бы так же погибла, если бы обрела это знание.
Человек, превысивший скорость света, — больший абсурд, чем рыба, начавшая жить на суше.
Можно сказать, что это последнее предупреждение бога для тех, кто сопротивляется»

Эти слова могут казаться по-философски интересными мыслями, а могут — пафосным бредом. О них можно точно сказать то, что они принадлежат студенту Токийского университета Денки (Tokyo Denki University). Несмотря на это, студент является основателем лаборатории Гаджетов Будущего, самопровозглашенным безумным учёным, цель которого — разрушение мирового устоя. Имя его: Хооин Кёма (Роковой Феникс). Его второе имя, по словам Кёмы, используемое для «обмана мира»: Окабе Ринтаро. Главный герой визуальной новеллы (романа) Steins;Gate, манги, её аниме-адаптации, продолжения и спин-оффов.

Steins;Gate относится к вселенной Science;Adventure, но в целом её история является самостоятельной. Вселенная S;A закладывает различные теории заговоров в основу сюжетов своих произведений. S;G является наиболее популярным среди них. Одна из причин этого — отличная аниме-адаптация, которая послужила для многих рекламой новеллы (романа). Другая кроется в главной теме произведения: «Путешествие во времени».

Придумать с такой концепцией что-то новое и, что важнее, интересное — задача сложная, но при достаточном опыте и желании вполне выполнимая. Авторы предоставляют необычную модель «времени», которая действительно работает в рамках вселенной, и строят вокруг неё весь сюжет. Персонажи в нём — обычные люди, которые подчиняются этой модели. Главному герою же представилась возможность повелевать временем. Но окажется, что эта возможность мнимая.

Двадцать восьмое июля две тысячи десятого года. Япония, Акихабара. Сумасшедший безумный учёный Хооин Кёма направляется в Центр Радио на конференцию доктора Накабачи. С ним отправилась его подруга детства Шиина Маюри, беззаботная добрая школьница, которая спросила о цели похода только в самом здании. Цель — тема презентации. «Путешествие во времени». Кёма, конечно, скептически относится к тому, что Накабачи может сказать, но всё равно решил: a) что это интересная информация; b) что нужно узнать о ней раньше Организации. Презентация не успела начаться, как всё здание затряслось на короткое время. Можно было подумать, что это землетрясение, но Кёма определил: источник тряски на крыше. Приоткрыв дверь туда, он обнаружил, предположительно, спутник.

В голове Кёмы появилось много вопросов, но найти на них ответы он не решился. Сотрудник здания увёл заинтересованных людей с крыши. После презентации, материал которой оказался плагиатом, разочарованный Кёма собрался с Маюри уходить, как вдруг по всему зданию проносится вопль полный боли. Хооин отправляет подругу на улицу, а сам идёт проверить источник крика.

На восьмом этаже Центра Радио Окабе Ринтаро становится свидетелем убийства. Не замечая идущих на крик людей, он в ужасе выбегает из здания, встречается с Маюри и, рассказав ей всё, решает идти с ней обратно в лабораторию. По пути Окабе начал писать сообщение своему товарищу Хашиде Итару, чтобы рассказать об этом и ему. Он заканчивает письмо, нажимает кнопку «Отправить» и…

Перед читателем/зрителем проносятся загадочные цифры, а перед Ринтаро предстаёт пустая улица, секунду назад бывшая многолюдной. Окабе бежит в поисках Маюри и остальных людей. Он находит её у Центра Радио и в недоумении расспрашивает о случившемся. По словам Маюри, она вместе с ним только подходила к Центру Радио. Окабе переводит взгляд на здание: спутник, бывший прежде на здании, теперь находился внутри него, будто упавший с высоты.

К этому моменту у читателя/зрителя возникает слишком много вопросов. Что за цифры? Куда пропали все люди? Что за спутник и почему он врезался в здание, хотя пару минут назад стоял на нём? Кто и почему совершил убийство? Что за Организация, про которую говорит Хооин? И почему он ведёт себя как самовлюблённый придурок-чунибьё (см. «синдром восьмиклассника»)?

Раскрывать весь сюжет не имеет смысла. В ближайшие несколько часов чтения/несколько серий просмотра ответы будут даны лишь на некоторые вопросы, но ничто в будущем не останется без ответа. А после одного сюжетного поворота тон повествования и вовсе изменится, и тогда откроется истинное лицо Steins;Gate.
Но в первую очередь это история о персонажах. Рассказать о них имеет смысл.

Окабе Ринтаро, a.k.a сотрудник лаборатории 001 и сумасшедший безумный учёный Хооин Кёма. Чудак, по мнению многих людей, но вполне безобидный, чтобы не вышвыривать его из арендованной однокомнатной квартиры. Её он и нарёк громким названием «Лаборатория Гаджетов Будущего». А так как Кёма — учёный, то он всё время носит лабораторный халат. К тому же он установил дресс-код в лаборатории, по которому все сотрудники должны носить лаб. халат, но почти никто ему не следует. Любит использовать названия из скандинавской мифологии в своих «операциях», даже если их цель — снижение стоимости говядины. При их проведении в экстренных и не слишком ситуациях Кёма пользуется своим помощником, с которым он совещается и делится информацией. Мобильным телефоном. Даже если он выключен. Но безумный учёный также знает, как нормально им пользоваться. Придумывает прозвища людям. Скрывается от Организации, про которую знает только он и больше никто, и ведёт борьбу со всем миром. Кёма не псих, он понимает, что говорит и делает. Но причина его поведения останется в тайне для читателя/зрителя до нужного момента.

Шиина Маюри, a.k.a Маюши и сотрудник лаборатории 002. Добрая, заботливая, беспечная, глупенькая девушка. С детства дружит с Окабе. Возможно, по этой причине она стала вторым сотрудником: в один из весенних дней Маюри просто пришла в лабораторию, чтобы проведать друга. С тех пор она каждый день посещает «лабу» как сотрудник, несмотря на то, что для работы над Гаджетами Будущего она не приспособлена умственно. Зато Маюри проводит время за шитьём костюмов для подруг-косплееров, но косплеить самой ей не хочется. Работает в мэйд-кафе MayQueenNyan².

Хашида Итару, a.k.a Дару, сотрудник лаборатории 003, супер-хака (как зовёт его Кёма), супер-хакер (как зовёт себя он). Специалист по программному, аппаратному обеспечению и японским мемам. Высокоуровневый отаку. Использует в своей речи устойчивые обороты, фразы, являющиеся отсылками на различные аниме/манги/игры. Завсегдатай японского имиджборда — @channel («@» читается как «at»). Стал сотрудником по нескольким причинам: a) в лабе можно свободно пользоваться компьютером; b) относительно недалеко идти до того самого мэйд-кафе.

Макисе Курису, a.k.a «The Zombi», «Celeb 17 (Семнадцатилетняя звезда)», извращённая гениальная девушка, американская девственница, «@chaneller», цундере, ассистент и Кристина. (Если смысл всех остальных никнеймов будет раскрыт по сюжету, то «Кристину» нужно объяснить. Кёма произносит «Курису-тина», что созвучно с «Кристина». Курису же в ответ всегда замечает, что в её имени нет «-тина».) Курису — молодая гениальная учёная. В семнадцать лет (во время действия сюжета ей уже восемнадцать) её статья была опубликована в научно-популярном журнале Science. Читатель/зритель, как и Кёма, ближе знакомится с Курису на её лекции. Тема лекции: «Путешествие во времени». Но точнее будет сказать: «Почему путешествия во времени невозможны». Её доводы логичны, аргументы тверды, а взгляды несокрушимы. Из-за такого непреклонного характера с ней очень трудно ладить.

Кирю Моэка, a.k.a Сверкающий Палец. Прозвище получила за своё невероятно быстрое обращение с телефоном. СМС-сообщения заменяют ей вербальное общение. Моэка почти всегда молчит, а когда говорит, делает это очень тихо. Журналист, работает в Arc Rewrite. На момент действия сюжета занимается поиском редкого компьютера IBN 5100.

Урушибара Рука, a.k.a Рукако. Помогает отцу, работая у него в храме мико (жрицей). Тренируется вместе с учителем Кёмой в обращении с Демоническим мечом Самидаре. Тихоня.

Фейрис Нян-Нян, a.k.a Фейрис. Заведует и работает в мэйд-кафе MayQueenNyan². Это кафе — райский уголочек для отаку, и Фейрис им очень дорожит. Она является объектом обожания Дару. Так как Фейрис чунибьё, она единственная, кто может свободно общаться с Кёмой (из-за этого Дару сильно завидует Хооину). Но учёный относится к общению с ней без особого энтузиазма и называет её не иначе как «лживая женщина».

Амане Сузуха, a.k.a Воин-на-полставки. Приезжая. Называет себя Воином и работает на полставки в магазине Тенноджи по продаже CRT-телевизоров (очень старых телевизоров).

Тенноджи Юго, a.k.a Мистер Браун. Сдаёт в аренду ту самую квартиру, в которой Кёма основал лабораторию. Находится она прямо над магазином CRT-TV. Отношение между Кёмой и Тенноджи немного напряжённые: арендодателю не нравится поведение безумного учёного, и на любую его выходку грозится поднять арендную плату. Воспитывает свою дочь Наэ.

Лаборатория Гаджетов Будущего, a.k.a Лаб. На лабораторию она совсем не похожа, но гаджеты есть, и на момент действия сюжета изобретено целых восемь штук. Например, самый первый — пульт от телевизора в виде игрушечного инопланетного пистолета. Его недостаток в том, что он переключает каналы только вперёд, а включать телевизор или даже настраивать звук нужно вручную на телевизоре. Такая тенденция прослеживается со всеми гаджетами. Их названия являются отсылками к аниме и играм (есть и Джо-Джо референс).

У некоторых людей, которые решили ознакомиться со Steins;Gate, есть две основные претензии: очень долго ничего не происходит и ничего не понятно. Такие заявления имеют место, поэтому нужно объяснить, почему авторы сделали так.

«Затянутое» вступление (чуть меньше половины всего сюжета до завязки) необходимо, чтобы игрок/зритель привык к персонажам и чтобы сюжет выстроился плавно, логично, без резких переходов. Ненужных сцен практически нет. Во вступлении также задаётся много вопросов, на которые дадут ответ намного позднее. На определённые из них — в самом финале.
Также есть, по большей части субъективная, претензия, что невозможно понять главного героя. «Несет какой-то надуманный бред шизофреника, который не вяжется с логикой и его действиями», «Гг такой мудак» и тому подобное. Как уже было написано: в Steins;Gate всему есть объяснение, но оно может не даваться очень долго. Это касается и главного героя.

С чего именно начать знакомство? Если быть честным, я советую для начала посмотреть аниме-адаптацию, а не прочитать новеллу. Не зря было сказано, что адаптация отличная. Она многие интересные моменты упускает и добавляет отсебятину, которой в оригинале не было; двух хорошо прописанных второстепенных персонажей из новеллы делает немного простыми. Но, несмотря на это, адаптация отлично передаёт дух оригинала и в основе своей следует новелле. Тем более что её просмотр занимает намного меньше времени.

Порядок ознакомления
1. Steins;Gate (новелла/сериальная адаптация)
2. Steins;Gate 0 (новелла/серия 23β + сериальная адаптация)
3. Steins;Gate The Movie — Load Region of Déjà Vu (полнометражный фильм)
4. Steins;Gate The Distant Valhalla (новелла)

Некоторые детали
Про Steins;Gate: 24 серии + 25 OVA; есть сцены после титров, которые нужно посмотреть для понимания сюжета; русификатор для новеллы есть в руководствах Steam.
Про Steins;Gate 0: 23 серии + 24 OVA; серия 23β является приквелом событий «Зеро»; сюжет «Зеро» полностью строится на сюжете Steins;Gate (то есть для его понимания нужно знать события оригинала); также есть сцены после титров; русификатор для новеллы ещё не готов.
Про Steins;Gate The Movie: продолжение истории Steins;Gate.
Про Steins;Gate The Distant Valhalla: русификатор есть на просторах интернета; сюжет полностью строится на оригинале.

Steins;Gate — это необычный опыт. Многие люди согласны с тем, что это лучшее, что они видели. Но даже в ином случае человек не остаётся равнодушным. Основаны фанбазы, разгораются споры по теме «Хуже ли «Зеро» по сравнению с оригиналом/каноничен ли фильм», строятся фанатские теории о тех немногочисленных моментах, что Steins;Gate умалчивает. Некоторые продолжат своё знакомство со вселенной Science;Adventure и начнут читать другие произведения. А ещё меньшее число людей сразу же пойдут перечитывать/пересматривать Steins;Gate.
На этом заканчиваю доклад. Задание «Реверсивный Троянский конь» завершено. Используйте этот важный отчёт в борьбе с Организацией. Желаю удачи.

Эль…

Псай…

Конгру…

Видеоверсия тут… уру

LabMem`у Shanti за помощь в редактировании текста и LabMem`у LastStepToHell за помощь в оформлении текста и гиф-анимацию


Our Patrons: RC, メタルソニック, Wil Kennedy, Enorovan, Koxin, CatKito, Kheggz, Ali, 蒲生しくれ|Secretter, Bryan Parrott, James Kaczynski, Kim Crawley, Liam Faulkner, Jeremy Rasmussen, Chihiro Software Ltd, ven_, wakama, HK007, Atto, FoxP, Blauherz, Xavi Sánchez, Filko, GCS, James Guy, Josh O, Marshall Ness, Rude as HECK, Henri Vitikainen, TheGoonerKid, Kleptomanta, MidgetAsian, Bryce N, KonPet, RainofLight, Crashpunk, redoste, Stephen Shkardoon

Our Patrons: RC, メタルソニック, Wil Kennedy, Enorovan, Koxin, CatKito, Kheggz, Ali, 蒲生しくれ|Secretter, Bryan Parrott, James Kaczynski, Kim Crawley, Liam Faulkner, Jeremy Rasmussen, Chihiro Software Ltd, ven_, wakama, HK007, Atto, FoxP, Blauherz, Xavi Sánchez, Filko, GCS, James Guy, Josh O, Marshall Ness, Rude as HECK, Henri Vitikainen, TheGoonerKid, Kleptomanta, MidgetAsian, Bryce N, KonPet, RainofLight, Crashpunk, redoste, Stephen Shkardoon

Menu

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Оао вертолеты россии руководство
  • Стиральная машина candy smart cs34 1052d1 2 07 инструкция
  • Gigabyte ga x58a ud3r v2 инструкция
  • Cloud wifi camera ycc365 plus инструкция на русском языке
  • Часы первичные свр 02 1 инструкция по настройке