Смотреть руководство для Volkswagen Touareg (2013) ниже. Все руководства на ManualsCat.com могут просматриваться абсолютно бесплатно. Нажав кнопку «Выбор языка» вы можете изменить язык руководства, которое хотите просмотреть.
MANUALSCAT | RU
Вопросы и ответы
У вас есть вопрос о Volkswagen Touareg (2013), но вы не можете найти ответ в пользовательском руководстве? Возможно, пользователи ManualsCat.com смогут помочь вам и ответят на ваш вопрос. Заполните форму ниже — и ваш вопрос будет отображаться под руководством для Volkswagen Touareg (2013). Пожалуйста, убедитесь, что вы опишите свои трудности с Volkswagen Touareg (2013) как можно более детально. Чем более детальным является ваш вопрос, тем более высоки шансы, что другой пользователь быстро ответит на него. Вам будет автоматически отправлено электронное письмо, чтобы проинформировать вас, когда кто-то из пользователей ответит на ваш вопрос.
Задать вопрос о Volkswagen Touareg (2013)
- Бренд:
- Volkswagen
- Продукт:
- Автомобили
- Модель/название:
- Touareg (2013)
- Тип файла:
- Доступные языки:
- английский
Сопутствующие товары Volkswagen Touareg (2013)
Пользователям TOUAREG посвящается:
Вновь прибывшим сюда:
forcars.pro/content/pdfin…gramma_samoobucheniya.pdf
Остальным далее, если интересно))
— При включенном режиме аварийной сигнализации, если включить рычаг указателя поворота, режим сигнализации временно выключается.
— При экстренном торможении режим аварийной сигнализации включается автоматически.
— Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.
— Если открыть машину с брелка, и не открывать двери, то они заблокируются сами через минуту.
— Если все двери разблокированы, то при движении автоматически блокируется багажник. При остановке он раз блокируется при открытии водительской двери.
— Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок. В нем есть клапан и можно качать прямо через него.
— Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции.
— Нажимаем клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник.
— Чтобы открыть багажник с брелка, надо нажать и удерживать кнопку багажника на брелке.
— Нажимаем и удерживаем кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. И наоборот, удерживая кнопку закрывания — все стекла закроются.
— Если нажать кнопку сброса суточного пробега, то показания обнулятся. Если продолжать держать нажатой кнопку, то предыдущие показания суточного пробега вернутся.
— При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало (если включен режим синхронного управления).
— Если нажать рычаг поворотника не до щелчка — лампочки поморгают всего 3-4 раза. Если удержать при нажатии на секунду, не до щелчка, то поворотник моргнет 2 раза. Удобно при перестроениях.
— Дворники после каждого использовании паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см — это сделано для уменьшения деформации резинки.
— Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник.
— При включении стеклоомывателя лобового стекла обдув на несколько секунд автоматически переключается на рециркуляцию.
— Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники.
— Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. Для настройки необходимо нажать кнопку MENU, далее по навигации магнитолы кнопку SETUP, во всплывшей менюшке — GALA и там регулируете уровень повышения звука от начального. Значения от 0 до 9.
— Если на штатной магнитоле звук убрать в «ноль», то песня останавливается (магнитола становится в «паузу»). Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места.
— Нажмите и удерживайте кнопку MENU на штатной магнитоле — на экране появляется служебная информация.
— Для АКПП: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит. Если дополнительно удерживать в таком положении педаль, то обороты сами выставятся на 2000 об/мин. Это полезно для некоторых моторных проверок.
— Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО (или количество суток).
— Если открываешь водительскую дверь, то несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление (предварительная подкачка топлива).
— Для того, чтобы сменить или откинуть дворники (сервисное положение) надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. Когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч, они автоматически опустятся. Главное — после замены не забыть опустить щетки на стекло…
— Если оставить рычаг указателя поворота нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габариты с соответствующей пропорциональной стороны (т.н. стояночные огни).
— Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин.
— На пробке бензобака есть прорези, за которые можно повесить пробку на лючок.
— Задний центральный подголовник можно снять — обзор улучшается.
— Если тормозить со 140 км/ч в «пол» — автоматически включиться режим аварийной сигнализации.
— Если с открытым капотом попытаться включить омыватель лобового стекла — он не сработает.
— Если скорость вашего авто менее 7км/ч, то дворники автоматически переключаются на пониженную скорость работы.
— Если при начальном движении автомобиля достигается скорость в 25км/ч — включается режим блокировки дверей. Всех или передних, в зависимости от панельной настройки (ногофункциональное табло «Плюс» (MFD).
— При выключенном зажигании не зажигаются стоп-сигналы…
— При поднятом ручнике, если начать движение, то через 2-3 сек раздастся предупреждающий сигнал.
— Через многофункциональное табло «Плюс» (MFD) можно настраивать много разных функции. Например, описанная выше функция включения автоматического закрытия всех или передних дверей при превышении скорости в 15-25км/ч.
— Если рычаг включения дворников нажать вниз и удерживать, скорость работы дворников автоматически увеличивается.
— При включении омывателя лобового стекла сначала идет вода, потом включаются дворники. При скорости более 100 км/ч — наоборот…
— Если на ходу выключить зажигание при включенных фарах, они не погаснут (не переключатся в габариты) пока машина не остановится.
— Если отключать аккумулятор, то после включения загорается лампа «неиспр.элек.усилитель руля», но он нормально работает и через 3-15 мин езды обдумывает и гаснет, а с пульта могут закрываться все стекла кроме водительского, пока кнопочкой в дверке его не погонять вверх-вниз.
— После загорания табло (бензин/ДТ), остается резерв около 7 литров.
— После загорания табло «проверь масло» (желтая), а не красная «авар.давление» — уровень по щупу равен половине или ниже.
— После загорания табло омывателя — остаток в бачке равен 0,5 -0,7 л.
— Если оставить включенными габаритные огни, они перестают гореть через некоторое время.
— Если оставить включенным ближний свет, то ближний свет горит еще около минуты (если включена функция «дорога к дому»).
— Если не до конца закрыта одна из дверей, то центральный замок с брелка не срабатывает.
— Если выключено зажигание и не вставлен ключ в замок зажигания и если нет воздействия на кнопки магнитолы, то через 30 минут она выключается. С ключом в замке зажигания — не отключается.
— Если вытащить ключ зажигания, то сразу выключается магнитола.
— Свет в салоне и в багажнике через 10-30мин выключается, если багажник и салон открыты и если багажник и двери открыты с кнопки.
— Если вытащить ключ при включённом рычаге указателя поворота, и выключить фары, то при открывании двери зуммер напомнит что не все фары выключены, и габарит со стороны указателя поворота останется гореть — это называется «парковочное освещение».
— Подогрев форсунки омывателя включается и только через 10-15 минут они полностью оттаивают.
— Омыватель фар срабатывает на каждый пятый раз омывания лобового стекла. При условии, что фары включены или при задержке рычага включения омывателя в нажатом положении не менее 1,5 сек.
— При постановке на охрану (штатная сигнализация) свет в салоне гаснет, даже если он принудительно включен (выключателем на плафоне). При снятии с охраны свет снова зажигается и продолжает гореть, пока выключатель остается в положении «Вкл».
— Если заглох двигатель, то на приборной панели может появиться табло «желтый руль». Лечить так — завел двигатель -на месте вывернуть руль до упора против часовой стрелки — вывернуть в обратную сторону по часовой стрелке до упора — выровнять руль и тронуться по прямой.
— При включении дворников на постоянный режим (второй верх) при остановке машины (например на светофоре) — дворники двигаются с перерывами. После старта — снова постоянное движение.
А так же:
1. Кнопка REST
Кнопка REST на климате позволяет даже с вытащенным ключом зажигания включить климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Работать не будет, если закрыть машину, потом открыть и пытаться активировать эту функцию. Вот заглушил, потом можно нажимать.
2. Mаленькая кнопка с нарисованной машинкой.
Со стороны водителя на стойке двери (в нижней части) есть маленькая кнопка с нарисованной машинкой. В стандартном положении горит красным цветом.
Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Если надо кого-то в машине оставить, то сначала нажимаем на эту кнопку (она загорит
желтым цветом) датчик объема сигнализации деактивирован до следующего открывания дверей. Можно закрыть машину и она не будет верещать если внутри будет ребенок, например. Важно, что при закрытии машины со штатной сигналки, потом изнутри невозможно из нее выйти (ручки не действуют, кнопки открытия дверей тоже)!
3. Удобство разгрузки:
Удобно при разгрузке если много чего нести, Открыть дверь, нажать на ключе
постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану.
Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану. Потом вернуться и за второй партией.Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану.
4.В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в «холодильник»:)
5.Надеюсь, все знают, что на левой стороне полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками
6. Что бы привести значение температуры пассажирского места к температуре водительского, нужно подержать нажатой более 2 сек. водительскую кнопку АВТО.
7. По круиз-контролю, для тех кто не знает:
Кнопки «+» и «-» увеличивают/снижают скорость с шагом 10 км/ч, а вот кнопосчки «set» и «res» — с шагом с 1 км/ч.
Кнопки круиза + и — увеличиваютснижают скорость с шагом в 10 км.ч. только при кратковременном нажатии на них. При нажатии и удерживании соответствующей кнопки можно регулировать скорость (плюс или минус) от 1 км.ч до максимума(в зависимости от времени удержания) То есть, по сути это ручной газ!
8. Регулировка высоты отрывания эл. двери
Для тек кто пользует гараж с низким потолком полезным будет и то, что при наличии опции электрического открывания задней двери можно установить высоту, на которой дверь будет останавливаться, для этого при открытии двери остановите нажатием кнопки закрытия задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 сек.
9. Управление магнитолой с руля:
Вращение колеса — премотка на следующий/предыдущий трек.
А вот как с помощью руля перемотать ТЕКУЩИЙ трек на секунд 15-20 вперед — знает мало кто. Нажимание на это колесико (вдавливание его в руль) в течение пары секунд = перемотка
10. Для тех у кого Кей лесс аксесс.
После того как заглушили двигатель — нажимаем на кнопку старт/стоп до первого положения и удерживаем в течении 3-х сек. Дверные замки откроются, а руль заблокируется.
11. Синхронная настройка управления зеркалами.
Заходишь в настройки компа, в comfort, находишь mirrow и там настраиваешь. В принципе всего одна настройка поставить галку, снять галку
Видимо на мафынках 2008 г узменили эту чтуку.
В компе теперь нет раздела Mirrow и следовательно нет флажка Синхронно/несинхронно.
Когда настраиваешь левое зеркало (вертушек зеркал на L) — они оба синхронно крутятся, а если надо подправить правое (вертушек зеркал на R) то настраиваешь его отдельно.
В мануале такого не нашел но — работает
12. Наcтройка правого зеркала.
Сначала надо включить задний ход и настроить правое зеркало, не трогая левое именно на заднем ходе с включенным двигателем. Потом при включении задней при положении джойстика настройки в положении для настройки правого зеркала оно будет опускаться, при положении для левого зеркала и обогреве — не будет опускаться.
13. Для владельцев пневмы и поворотного би-ксенона:
Если включить блокировку дифа или просто понижайку (чтобы угол поворота колес на приборке показывался), то фары ходят за рулем даже на стоячей машине, а не только при движении.
14. Расшифровка VIN
Разряд: 1 — 3 4- 6 7 8 9 10 11 12 — 17
Номер кузова: W V W Z Z Z 1 7 Z B W 1 0 0 0 1 3
1 — 3: Коды мировых изготовителей
WVW = VW AG / типы легковых автомобилей, Caddy
WV1 = VW AG / Transporter (автомобиль-фургон, автомобиль с бортовой платформой для
США и
Канады, Caddy начиная с МГ 1996
WV2 = VW AG / Transporter (тип 2, тип 70 и LT) Taro (ex Ганновер, ex Япония), Caddy с
МГ 1996
WV3 = VW AG / шасси Transporter с кабиной
WAC = Audi 80 (RS2)
WAU = Audi
WUA = Audi S6 plus (Quattro GmbH)
1VW = Volkswagen of America / типы легковых автомобилей VW Мексика / Golf / Jetta
(США А3)
3VW = VW Мексика / Golf ( для США)
9BW = FOX США / Канада L80, производство Бразилия
LAC = CCM Тайвань, Тайбэй
YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии
WVG = VW AG / Touareg тип 7L
4 — 6: Резервные позиции
всегда Z, кроме США и Канады
7 и 8: 2-значное обозначение типа
всегда 2 первых разряда официального обозначения типа Автомобиля
9: Резервная позиция
всегда Z, кроме США и Канады
10: Обозначения модельного года
Начиная с 1980 г.: А = 1980 г., В = 1981 г., … и т.д.
11: Обозначение предприятий концерна
A = Ингольштадт
B = Брюссель / Бельгия
C = CCM-Тайбэй
D = Барселона / Испания; Братислава с МГ 1995
E = Эмден
F = Auto Latina Ipiranga Бразилия
G = Грац / Австрия
H = Ганновер
K = Оснабрюк
M = Пуэбла / Мехико
N = Некарсульм
P = Мозель; FOX Бразилия для США и Канады
R = Марторель / Испания
T = Сараево, Квасины (Шкода) с МГ 1996
V = Уэстморленд / США; Пальмела / Португалия (Auto Europa)
W = Вольфсбург
X = VW Познань
Y = Барселона, Памплона / Испания до МГ 1991 включительно, Памплона / Испания с МГ
1992
Z = Цуфферхаузен, Еврокар (Украина)
9 = Taro ex Япония
12 — 17: Порядковый номер
В каждом новом модельном году нумерация начинается с «000 001».
15. Аварийка и поворотники.
Если ты едешь с включенной «аварийкой» и решил включить указатель
поворота, «аварийка» автоматически отключается и автомобиль показывает
направление поворота.Затем снова переходит в режим «аварийки».
По-моему, очень удобная функция!
Проверено! Работает! На ТУАРЕЖКЕ…
Мож кто знал (но я тока сегодня обнаружил) если подрулевой переключатель поворотов, перед выключением зажигания оставить в включенном состоянии и выключить двигло, то автоматом включатся парковочные огни с той стороны, в которую остался включен подрулевой переключатель поворотов.
16. При севшем аккумуляторе
Если сел аккумулятор, то при попытке завести повернул ключ, а машина пикнула, всё потухло, выключилось и СД-диск из приёмника выплюнуло. В жигуле можно крутить — пока не сядет насмерть, а немцы при падении пускового тока сильно перестраховались.
Дальше надо идти искать кто подкурит, а фигушки, ключ машина не отдаёт из замка. В районе замка зажигания есть маленькая утопленная кнопочка размером со спичечную головку как на наручных часах бывает. Нажимаем её зубочисткой, авторучкой и т.д. и ключ можно вытащить.
Советую возить с собой всегда провода для прикуривания. Не вам пригодятся (на море или в аэропорту после 2 недель как на стоянке отстоял, дети на природе музыку переслушали и др. случаи), так выручите кого-то. Сам не раз и на стоянке людям давал и по городу выручал то девку беременную, свет с утра не выключила, а вечером не завелась, то друга со стоянки в аэропорту. Только провода не покупайте, а за те же деньги сами сделайте. Покупные короткие ( не всегда близко подъехать можно) и сечение у них бывает
самого провода 1 мм, хоть с виду и толстые. Тонким сечение не всегда можно завести, а долго подзарядить. Купите силовые медные кабеля на развес (метра по 3 каждый, меньше не надо — не жмитесь), что продаются в магазинах автомузыки. Эти кабеля и толстые и мягкие, удобно скрутить. «Крокодильчики», плоскогубцы, 5 минут и всё готово. Засунул в
нишу в багажнике и спи спокойно.
Прикуривать надо так (кого-то или вас): надеваем сначала провод на «+», затем «-«. Завели (завелись). Снимаем «-«, потом «+». В противном случае искрение будет на «+», а это может привести к ошибкам компа или спалить предохранители, узлы и т.д.
17. Bluetooth Premium
Если у кого Bluetooth Premium и 2 мобильника, то может приключится следующая хрень:
колесиком на руле можно выбрать второй телефон и он опознается и активизируется на ура. А вот обратно — фигушки. Можно впадать в отчаяние, а можно выключить зажигание, Bluetooth оставить включенным только на телефоне, который нужно подключить и включить зажигание. Проверялось с Siemens S65 и HTC. Siemens так понравился Nokia, что ни в какую
отпускать не хотел.
18. Две маленькие круглые кнопки на руле:
на руле в прорезях, есть 2 невидные глазу кнопопульки.
так вот, правая кнопка включает подогрев руля(при его наличии), а леееевая отключает подсветку руля при вкл. габаритах)))
19. Двухстороння отвертка:
В мануале указано наличие двухсторонней отвертки в комплекте инструментов (у кого со сплющенной запаской и без пневмы).Не обнаружил под нее даже ниши в пенопласте с ключами. Она в торце балонника.
20. Автоматическая рециркуляция.
При включении омывателя лобового стекла, автоматически срабатывает режим рециркуляции климат-контроля (как при движении задним ходом).
21. Регулировка яркости подсветки ног: Делается через меню компъетера авто в разделе Освещение.
22. Настройка автоматического запирания дверей при начале движения:также делается через меню.
23. Настроить передний подлокотник: Нажимаем левую кнопку и двигаем подлокотник.
24. Дворники в вертикальное положение: глушим машину и нажимаем рычаг управления дворниками вниз — дворники встают в вертикальное положение. При включении зажигания дворники автоматически возвращаются в штатное положение. Удобно зимой — на ночь перевел дворники в вертикальное положение, и на утро они не такие обледенелые как если бы они были в штатном состоянии.
Материалы:
Раздатка:
— G055515A2 VAG Масло раздаточной коробки ATF 850мл =1718р.
— 0BU301125 VAG Пробка резьбовая 2шт. х 45р =90р.
АКПП
— 121110600401999 RAVENOL Трансмиссионное масло RAVENOL ATF T-WS Lifetime ( 4л) new 2шт. х 2207=4414р ( можно любое TOYOTA T-WS 0888681210)
—115026786 HANS PRIES Гидрофильтр автоматическая коробка передач = 813р.
—115025786 HANS PRIES Прокладка поддона АКПП Audi/Volkswagen = 777р.
инструкцияVolkswagen Touareg (2013)
Side view
Fig. 1 Vehicle side overview.
Key to fig. 1:
(1) Fuel filler flap
(2) Side window with window diversity antenna for:
– Radio
– Central locking
(3) Roof rack
(4) Outside door handles
(5) Outside mirror:
– Additional turn signal light
– Area view
(6) Lift points for the jack
(7) Trailer hitch/ball mount receiver
Посмотреть инструкция для Volkswagen Touareg (2013) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 8 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.7. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Volkswagen Touareg (2013) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Главная
Volkswagen | |
Touareg (2013) | |
Автомобиль | |
английский | |
Руководство пользователя (PDF), Техническая спецификация (PDF) |
Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Volkswagen Touareg (2013).
Как перевести мили в километры?
Где я могу узнать идентификационный номер транспортного средства Volkswagen?
Что такое идентификационный номер транспортного средства (VIN)?
Когда транспортному средству Volkswagen требуется техническое обслуживание?
Когда следует заменять тормозную жидкость на Volkswagen?
В чем разница между топливом E10 и E5?
Одна или несколько дверей не открываются изнутри. Что мне делать?
Автомобильный радиоприемник не включается, что делать?
Инструкция Volkswagen Touareg (2013) доступно в русский?
Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь
Volkswagen Touareg 2 — документация по ремонту
VW Touareg 2 (7P5) 2011 — 2014
VW Touareg 2 (7P6) 2015 — 2017
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Общая документация по автомобилю
Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 449 VW/Audi.
Новый Touareg (второго поколения) представляяет собой абсолютно новую разработку. Будучи вседорожником представительского класса, он сочетает технические инновации, высокий комфорт, спортивную динамику и ходовые качества, стильный дизайн, великолепное исполнение и неограниченные внедорожные возможности. Это универсальный автомобиль, который с ещё большим совершенством сочетает в себе качества, необходимые для движения как по дорогам, так и вне дорог.
— Полная масса в базовой версии снизилась примерно на 200 кг при одновременном повышении жёсткости на кручение.
— Двигатель V6 FSI, а также турбодизельные двигатели V6 TDI и, впервые, V8 TDI серийно агрегатируются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
— Верхние подушки безопасности для передних и задних пассажиров, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего
пассажира, боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности входят в серийное оснащение и обеспечивают высокую степень пассивной безопасности.
— С помощью четырёх камер новая система обзора окружающего пространства Area View распознаёт
обстановку непосредственно вокруг автомобиля и передаёт изображение с высоты птичьего полёта на дисплей радионавигационной системы.
Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовые агрегаты (буквенное обозначение двигателей: CGRA, CASA, CKDA, CGEA), Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка.
Volkswagen Touareg. Руководство по эксплуатации (rus.) Редакция 11.2011
515 страниц. 77 Mb.
VW Touareg 2 — Maintenance (eng.) Repair Manual
VW Touareg II с 2010 года выпуска.
VW Touareg II с 2015 года выпуска.
Описание сервисных работ Фольксваген Туарег 2 (код модели: 7P5 и 7P6) с бензиновыми двигателями: CGEA, CGFA, CGNA, CGRA, CJTA, CMTA, CYJA и дизельными двигателями: CASA, CASD, CATA, CKDA, CJMA, CNRB, CRCA, CRCD, CVVA, CVWA. Редакция 02.2019
Heading: 1. Engine list, 2. Service work, 3. General information, 4. Descriptions of work, 5. Exhaust emissions test, 6. Glossary
171 страница.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Двигатели
(Engines)
6-cylinder diesel engine (3.0 l engine, common rail, generation II) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CRCA, CJMA, CJGD, CNRB, CVVA, CVWA, CRCD
VW Touareg 2010 ➤
VW Touareg 2015 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system
Руководство по ремонту дизельных двигателей TDI объемом 3.0 литра с буквенными обозначением:
CRCA, CJMA, CJGD, CNRB, CVVA, CVWA, CRCD. Редакция 01.2019
Содержание: 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
403 страницы.
Diagnostics engine CNRB and 8-speed Transmission 0C8 (eng.) Repair Manual
VW Touareg 2013 ➤
Руководство по диагностике двигателей CNRB и коробок передач 0C8 (AL-1000-8A). Редакция 09.2016
Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Contents: On Board Diagnostic Systems: Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems.
Diagnosis and Testing: Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Modes 01-0A, Engine DTC Tables, 8 speed Transmission 0C8 (AL-1000-8A) DTC Tables, Diagnostic Procedures.
433 страницы
Двигатель 4.2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail (rus.) Буквенное обозначение двигателя CKDA. Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 467 VW/Audi.
Благодаря топовому дизельному двигателю 4,2л V8 TDI концерн Volkswagen располагает силовым агрегатом, который при максимальной мощности 250кВт при 4000 об/мин и крутящем моменте 800 Нм уже с 1750 об/мин обладает великолепными рабочими характеристиками и обеспечивает солидные тяговодинамические показатели. Разработанный Audi и известный по моделям A8 и Q7 двигатель с высоким крутящим моментом адаптирован для нового Touareg. Разработчикам удалось обеспечить соответствие строгим нормам токсичности ОГ Евро 5 при одновременном расходе топлива в 9,4 л/100 км и выбросах CO2 в 239 г/км. Этот двигатель задаёт новые масштабы в отношении динамики, удовольствия от вождения, расхода топлива и надёжности, при одновременном повышении комфорта и улучшении акустических характеристик.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Техническое обслуживание.
Volkswagen Touareg: Дизельный двигатель 3.0 литра (BKS, BUN, CASA, CASB, CASC, CATA — только USA) 155/165/175/176 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена цепей ГРМ, головка блока цилиндров, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, ТНВД, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.
Двигатель Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System (система выпуска ОГ с пониженной токсичностью) (EU6, LEV II, BIN5) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 428 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей CCMA и CATA.
Audi начинает серийный выпуск дизельных двигателей с самой эффективной на сегодняшний день системой очистки
отработавших газов. Последовательное и целенаправленное развитие техники TDI даёт свои плоды — в виде самых чистых дизельных двигателей в мире. Добиться этого позволило дальнейшее совершенствования процессов сгорания для двигателей TDI. Среди
усовершенствований нужно отметить систему впрыска с рабочим давлением до 2000 бар, полностью модернизированную
система рециркуляции ОГ и оптимизированную систему турбонаддува. Новинкой стала и система регулирования работы
двигателя по давлению в камере сгорания. Этот пакет мер позволил ещё более сократить количество выбрасываемых
двигателем в атмосферу вредных веществ. Плюс к этому, активная система дополнительной нейтрализации отработавших
газов снижает до минимальных значений содержание в них оксидов азота.
Таким образом, применённая на двигателе Ultra Low Emission System позволяет, за счёт оптимизации рабочих процессов
в двигателе и принципиально новой системы дополнительной нейтрализации ОГ, снизить токсичность отработавших газов
при одновременном снижении расхода топлива. Главной целью такого последовательного развития техники TDI было
выполнение с надёжным запасом как будущих норм EU6, так и самых строгих в настоящий момент норм LEV II/BIN5,
что обеспечило потенциал нового двигателя, помимо европейского, также и на самых требовательных мировых рынках.
Volkswagen Touareg с гибридным силовым агрегатом (rus.) Пособие по программе самообразования VW/Audi. В Touareg 2011 Volkswagen впервые серийно предлагает электрический гибридный привод, т. е. комбинацию из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя-генератора. Сочетание современных высоковольтных компонентов с проверенными технологиями Volkswagen превращают Touareg Hybrid в первооткрывателя на пути в будущее, в котором предпочтение всё больше отдаётся электрической составляющей.
Содержание: Основы технологии гибридного привода, Концепция гибридного привода Volkswagen, Конструкция механической части, Обзор элементов трансмиссии, Электрические компоненты, Электродвигатель-генератор, Силовой модуль и блок управления электрического привода, Высоковольтная батарея, Высоковольтные кабели, Концепция обеспечения безопасности, Датчики электродвигателя-генератора, Электрические компоненты в технологии гибридного привода, Система управления, Обмен данными по сети шин данных, Схема системы гибридного привода, Инновационная система регулирования температуры, Индикаторы и органы управления для движения в режиме гибридного привода, Функциональная схема высоковольтной системы, Обслуживание, Оборудование и специнструмент.
Двигатель 3.0 л V6 245 кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid (rus.) Буквенное обозначение двигателя CGEA. Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 452 VW/Audi. С двигателем 3,0 л V6 с приводным нагнетателем и
в комбинации с гибридным приводом Volkswagen начинает применение силовых агрегатов принципиально нового типа.
Первой моделью, в которой будет устанавливаться такой силовой агрегат, стал Touareg Hybrid 2011 модельного года.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впуска / наддува, Система охлаждения, Нейтрализация токсичных веществ в ОГ, Система смазки, Топливная система, Система управления двигателя, Сервисное обслуживание, Словарь — пояснения.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
VW Touareg 2 — Heating, air conditioner (eng.) Repair Manual
VW Touareg 2010 ➤
VW Touareg 2015 ➤
Руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Фольксваген Туарег 2 (код модели: 7P5 и 7P6). Редакция 12.2018
Repair Group: 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.
Technical data, Heating, Overview of fitting locations — air conditioning system, Refrigerant circuit, Air conditioner compressor, Control motors, Front heater and air conditioning unit, Air duct, Operating and display unit, Other controlling and regulating components.
148 страниц.
Мойка радиаторов на Фольксваген Туарег (rus.) Фотоотчет
Инновационная система терморегулирования (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева двигателя и коробки передач. За счёт целенаправленного управления тепловыми потоками она обеспечивает более быстрый выход двигателя и коробки передач на наиболее экономичные тепловые режимы, а также ускоряет прогрев салона.
В итоге, оптимизация потоков теплообмена позволяет добиться следующего:
• экономия топлива до 0,3 л на 100 км;
• ускорение прогрева салона;
• ускорение прогрева двигателя;
• ускорение прогрева коробки передач.
Содержание: Введение, ITM как система, Контур системы охлаждения, Работа, Схема системы управления, Обзорная таблица специальных функций, Контрольные вопросы.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Блоки измеренных величин для двигателей: 3.0 TDI CR (CASA, CASB) (rus.) J623 — Блок управления двигателя: описание функций. 48 страниц.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Volkswagen Touareg. Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливного бака (rus.) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Volkswagen Touareg 2011. Ходовая часть и система полного привода (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Передняя и задняя подвески, Пневмоподвеска, Тормозная система, Рулевое управление, Электрические компоненты на а/м с гибридным приводом, Колёса и шины, Система контроля давления в шинах, Раздаточная коробка.
VW Touareg 2 — Running gear, axles, steering (eng.) Repair Manual
VW Touareg II с 2010 года выпуска.
VW Touareg II с 2015 года выпуска.
Руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Туарег 2 (код модели: 7P5 и 7P6). Редакция 01.2018
Содержание: 00 — Технические характеристики, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, геометрия автомобиля, 48 — Рулевое управление.
Repair Group: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
157 страниц.
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
VW Touareg 2 — Brake system (eng.) Repair Manual
VW Touareg II с 2010 года выпуска.
VW Touareg II с 2015 года выпуска.
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Туарег 2 (код модели: 7P5 и 7P6). Редакция 09.2014
Тип тормозного суппорта / тормозного диска автомобиля:
Front brakes:
Engine: 3.0l — 150; 176; 180; 193 kW TDI / 3.6l — 183; 206 kW FSI
Front brakes Brembo (17″) — PR number: 1LC
Engine: 3.0l — 235; 245 kW FSI / 4.2l — 250 kW TDI / 4.2l — 265 kW FSI / 3.0l — 245 kW TSI, hybrid
Front brakes Brembo (18″) — PR number: 1LG / 1LW
Country-specific brake for North America:
Engine: 3.0l — 176 kW TDI / 3.6l — 206 kW FSI
Front brakes Brembo (17″) — PR number: 1LE
Engine: 3.0l — 245 kW TSI, hybrid
Front brakes Brembo (18″) — PR number: 1LJ
Rear brakes
Engine: 3.0l — 150; 176; 180; 193 kW TDI / 3.6l — 183; 206 kW FSI / 3.0l — 235; 245 kW FSI / 4.2l — 250 kW TDI / 4.2l — 265 kW FSI / 3.0l — 245 kW TSI, hybrid
Rear brakes Brembo (18″) — PR number: 1KJ / 2EG
Country-specific brake for North America:
Engine: 3.0l — 176 kW TDI / 3.6l — 206 kW FSI / 3.0l — 245 kW TSI, hybrid
Rear brakes Brembo (17″) — PR number: 1KQ
Repair Group: 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.
140 страниц.
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Рулевое управление. Усилители рулевого управления (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия. Рулевая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители рулевого управления, Гидравлические усилители Volkswagen Touareg до 2008г. Volkswagen Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители рулевого управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в рулевой колонке New Volkswagen Polo Sedan.
VW Touareg 2 — Running gear, axles, steering (eng.) Repair Manual
VW Touareg II с 2010 года выпуска.
VW Touareg II с 2015 года выпуска.
Руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Туарег 2 (код модели: 7P5 и 7P6). Редакция 01.2018
Содержание: 00 — Технические характеристики, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, геометрия автомобиля, 48 — Рулевое управление.
Repair Group: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
157 страниц.
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
8-ступенчатая АКП 0C8 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. В VW Touareg 2011 модельного года концерн Volkswagen впервые начинает применять 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 разработана на базе 6-ти ступенчатой АКП 09D японского концерна AISIN AW CO LTD, специализирующегося на выпуске агрегатов трансмиссий.
Содержание: Технические характеристики, Конструкция коробки передач, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система подачи масла, Планетарный редуктор, Блок клапанов, Работа коробки передач, Путь передачи крутящего момента, Система управления коробки передач, Общая схема системы, Блок управления автоматической коробки передач, Блок управления дополнительного гидравлического насоса, Инновационная система управления тепловым режимом, Противооткатная функция «Hillhold», Электрические компоненты коробки передач, Модуль рычага селектора, Электрическая схема
Рывки в АКПП VW Touareg GP, КПП в аварийном режиме (rus.) Фотоотчет
8-Speed Automatic Transmission 0C8 (eng.) Руководство по ремонту КПП 0C8. Редакция 06.2016
Repair Manual.
Engine ID: CATA, CJWC, CJWB, CJWE, CTWA, CNRB, CTWB,
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 с буквенными обозначениеми коробки передач:
LSG, NAE, MHC, MHP, NAB, NAC, MHN устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Touareg 2 (7P5) 2011 — 2014
VW Touareg 2 (7P6) 2015 —
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 32 — Torque Converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic Controls.
136 страниц. 4 Mb.
Diagnostics engine CGFA and 8-speed Transmission 0C8 (AL-1000-8A). Repair Manual (eng.)
VW Touareg 2011 ➤
Руководство по диагностике двигателей CGFA и коробок передач 0C8. Редакция 12.2018
Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Contents: On Board Diagnostic Systems: Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems.
Diagnosis and Testing: Preliminary Check , Readiness Code , Diagnostic Modes 01-09 , Engine DTC Tables, Transmission AL-1000-8A 0C8 DTC Tables (2010-2011 MY), Diagnostic Procedures.
563 страницы
Diagnostics engine CGRA and 8-speed Transmission 0C8 (eng.) Repair Manual
VW Touareg 2011 ➤
Contents: On Board Diagnostic Systems: Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems.
Diagnosis and Testing: Preliminary Check , Readiness Code , Diagnostic Modes 01-09 , Engine DTC Tables, 8 speed Transmission 0C8 DTC Tables (2011-2015 MY), Diagnostic Procedures.
Руководство по диагностике двигателей CGRA и коробок передач 0C8. Редакция 09.2016
Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
901 страница
Diagnostics engine CNRB and 8-speed Transmission 0C8 (eng.) Repair Manual
VW Touareg 2013 ➤
Руководство по диагностике двигателей CNRB и коробок передач 0C8 (AL-1000-8A). Редакция 09.2016
Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Contents: On Board Diagnostic Systems: Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems.
Diagnosis and Testing: Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Modes 01-0A, Engine DTC Tables, 8 speed Transmission 0C8 (AL-1000-8A) DTC Tables, Diagnostic Procedures.
433 страницы
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
VW Touareg 2 — General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
VW Touareg II с 2010 года выпуска.
VW Touareg II с 2015 года выпуска.
Руководство по ремонту интерьера Фольксваген Туарег 2 (код модели: 7P5 и 7P6). Редакция 05.2017
В документации рассматриваются: 68 — Внутреннее оборудование, 69 — Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 — Внутренняя отделка, 72 — Каркасы сидений, 74 — Сиденье — обивка, чехлы.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.
449 страниц.
VW Touareg 2 — General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
VW Touareg II с 2010 года выпуска.
VW Touareg II с 2015 года выпуска.
Кузов / экстерьер Фольксваген Туарег 2 (код модели: 7P5 и 7P6) подробное руководство по разборке и ремонту. Редакция 02.2019.
Рассматриваются разделы: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.
Содержание: 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.
432 страницы.
Touareg — Климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
VW Touareg 2 — Electrical system (eng.) Repair Manual
VW Touareg II с 2010 года выпуска.
VW Touareg II с 2015 года выпуска.
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Туарег 2 (код модели: 7P5 и 7P6). Редакция 01.2019
Технические данные, Стартер, источник тока, круиз-контроль, Датчики, приборы, Система омывания / очистки стекла, Фары, лампочки, выключатели — снаружи, Фары, лампочки, выключатели — интерьер, электропроводка.
Группы ремонта: 00 — Technical data, 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring.
361 страница.
VW Touareg 2010 ➤ Communication (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту мультимедийных систем, радио, навигационного оборудования, антенн и пр. Фольксваген Touareg 2. Редакция 04.2011
Группы ремонта: 91 — Communication.
Содержание: Fault finding, Radio navigation system RNS 850, Radio system RCD 550, DVD changer, Connection for external audio sources, Interface for external multimedia devices, Digital sound package control unit J525, Interface for Infotainment CAN bus J885, Loudspeaker systems, Telephone system, Aerial system, Multifunction steering wheel, Notes on operating mobile telephones and two-way radios, Suppression measures.
86 страниц. 2 Mb.
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Точки соединения с массой Фольксваген Туарег 2 (rus.)
Перечень точек соединения с массой в моторном и в багажном отсеке. 13 страниц.
Предохранители Фольксваген Туарег 2 (rus.)
Обзор блоков предохранителей, места установки. Номинальная величина предохранителей. Функции и узлы. 56 страниц.
Реле Фольксваген Туарег 2 (rus.)
Перечень блоков реле. 11 страниц.
Блоки управления в моторном отсеке Фольксваген Туарег 2 (rus.)
Схема установки блоков управления. 18 страниц.
Колодки разъёмов и разъёмы жгутов проводов Фольксваген Туарег 2 (rus.)
Обзор коммутационных блоков в моторном отсеке, в салоне, в багажном отсеке. Колодки разъёмов коммутационного блока. 17 страниц.
Volkswagen Touareg 2011 модельного года. Электрооборудование / электроника (rus.) Устройство и принцип действия.
Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Электрооборудование, Электронное оборудование систем комфорта, Вспомогательные системы для водителя, Информационно-командная система Infotainment, Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы
Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.
Основы электрических приводов автомобилей (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 499 VW
До 2020 года по дорогам Германии должно двигаться не менее одного миллиона электромобилей. Приняв Национальный план развития электромобилей (NEPE) в августе 2009 года, федеральное правительство подчеркнуло значение этой темы. Электрификация автомобилей таким образом будет постоянно расти. Первым шагом являются гибридные автомобили, которые сочетают в себе преимущества обеих систем, электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания. Благодаря комбинации приводов общий коэффициент полезного действия автомобиля повышается, а расход топлива снижается.
На примере Touareg 2011 модельного года Volkswagen предлагает пользователям серийный автомобиль с электрическим гибридным приводом. Новые технологии требуют особой подготовки в обращении и проведении работ с автомобилями с высоковольтными силовыми установками В этой программе самообучения описаны существующие концепты с гибридным и электрическим приводом и основы получения персоналом сервисных предприятий квалификации для работы с высоковольтным оборудованием автомобилей.
Содержание: Введение, История электромобилей, Почему электромобили представляют интерес? Основы электромобилей, Классификация электромобилей, Основные компоненты электромобиля, Конфигурации трансмиссии, Конструкции автомобилей, Обзор различных комбинаций приводов, Touareg с полным гибридным приводом (HEV), Плагин-гибрид Golf 6 TwinDrive (PHEV), Аккумуляторный электромобиль Golf blue-e-motion (BEV), Электромобиль с увеличенным запасом хода Audi A1 e-tron (RXBEV), Электромобиль с топливными элементами Tiguan HyMotion (FCBEV), Меры безопасности при работе с высоким напряжением, Что означает высокое напряжение? Какие опасности существуют при работе с высоковольтными системами, Получение квалификации для работы с высоким напряжением, Основные примечания, Три основы квалификации, Производственные процессы, Задачи для сервиса.
Fitting locations VW Touareg 2: Fuses, Relays, Control units and Earth points (eng.) Repair Manual
VW Touareg с 2010 года выпуска.
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Туарег 2. Редакция 03.2018
Fitting locations: Earth points
Fitting locations: Fuses
Fitting locations: Relays
Fitting locations: Control units in engine compartment
Fitting locations: Control modules in interior
Fitting locations: Control units in luggage compartment
Fitting locations: Coupling stations and connectors of wiring harnesses
245 страниц.
Wiring Diagrams VW Touareg 2 (eng.) Repair Manual
VW Touareg с 2010 года выпуска.
Электросхемы Фольксваген Туарег 2-го поколения. Редакция 03.2018
837 страниц.
High-voltage system — General information (eng.) Repair Manual.
Engine code: CUKC, CUKB, DGEA, DGEB, CNLA, CRJA, EAGA, EAZA, EABA, CGEA, CGFA, EBSA, EBMA, DFKA, DGEB, EBJA, EBJC, EBJD, EBHA.
Edition 02.2021
VW Touareg 2 с 2010 года выпуска, VW Touareg 2 с 2015 года выпуска.
Repair Group: 00 — Technical data, Safety information, Repair instructions. 93 — Electric drive systems, Hazard classification for the high-voltage system, Identification features of high-voltage vehicles, Working on high-voltage vehicles, Quarantine arrangements, Assessing accident-damaged vehicles, High-voltage battery
97 страниц.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Loading…
2013 Touareg Quick-Start Guide
The information within this guide must be used in conjunction with the information in the Volkswagen Owner’s Manuals. Refer to your vehicle’s Owner’s Manual for all information and warnings. By using this guide, you acknowledge that you are aware of and have read the warnings and information provided in the Owner’s Manual on the topics in this guide and will use this information to augment that material.
Your Touareg comes standard with a distinctive design that redefines refinement. And that’s just the beginning. You’ll also discover dozens of innovative features that give your everyday commute a first-class feel. Because at Volkswagen, we want to be sure that you’re getting the most out of your time behind the wheel. So we’ve created this guide to take you through the finer points, and to show you how quickly you’ll be speaking fluent Volkswagen.
Learn more at
vw.com/touareg2013
Bluetooth® Technology
Text* BLUET to 50467 to
watch the RNS 850 Bluetooth video.
Message and data rates may apply.
Pairing your phone with the RNS 850
First, check your phone’s compatibility at www.vw.com/bluetooth.
Start the ignition and turn on the radio.
Press the SETUP hard key on the RNS 850. Press the Telephone soft key, then press the Bluetooth Settings soft key.
Select “Search for Bluetooth Devices” and select your phone from the Found Bluetooth device list.
Select “Hands Free Function.” A four-digit PIN will appear.
Press the Accept soft key and enter the same four-digit PIN on your phone to complete the pairing process.**
Phone button
Microphone button
Text* MOBILE to 50467 to
watch the RCD 550 Bluetooth video.
Message and data rates may apply.
Pairing your phone with the RCD 550
First, check your phone’s compatibility at www.vw.com/bluetooth.
Start the ignition and turn on the radio.
From the Bluetooth menu on your phone, search for new devices and select VW PHONE.
A connection request will appear on the multi-function display. Press OK on the steering wheel.
The multi-function display will then show a PIN.†
Make sure the same PIN is displayed on your phone and press OK on the steering wheel. Then press PAIR on your phone.**
*Do not text while driving. **You must enter the PIN on your phone within 30 seconds of entering the PIN on the touchscreen, or the pairing process will restart. †Some phones may require entering a four-digit PIN (0000) to complete the pairing process.
Make calls using voice commands
Text* VOREC to 50467 to watch
the RNS 850 Voice Recognition video.
Message and data rates may apply.
Redial
Press the microphone button.
Text* VCRC to 50467 to watch the RCD 550 Voice Recognition video.
Message and data rates may apply.
Call by name
• Press the microphone button.
• After the chime, say “Call” followed by the name of the person you want to call. For example, “Call Mike Brown.”
•The system will answer, “Call Mike Brown. Would you like to dial the number?”
•Say, “Yes.” The system will answer, “The number is being dialed.”
After the chime, say, “Redial.” The system will respond, “Redial.”
Help
Press the microphone button. After the chime, say, “Help.”
The touchscreen will display help commands for you to choose from, such as Help Telephone, Help Navigation, etc.
Answer an incoming call
•When you get a call, the Bluetooth system will interrupt your radio.
•You’ll hear a ringtone over your car’s speakers.
•Press the phone button on the multi-function steering wheel.
Learn more at |
|
vw.com/touareg2013 |
Important Warnings and Safety Information, which you must read, are listed on the last panel under BLUETOOTH TECHNOLOGY WARNINGS. |
Bluetooth
Phone Pairing
Optional RNS 850 Audio
Select and save a preset radio station
Press the BAND hard key to toggle from
FM, AM or SAT.
Press the Presets soft key located on the bottom of the display to choose a preset group.
Turn the tuner knob to select a station.
Then press and hold a preset station soft key until you hear a confirmation tone.
NOTE: These instructions also apply to the RCD 550.
Program your radio to scroll through presets or the station list
You can program the arrow buttons on your steering wheel or on the infotainment display to scroll through preset stations or the station list.
•Press the SETUP hard key, then press the Radio soft key.
•Tap the Arrow keys soft key, and select either Station list or Presets on the drop-down menu.
Streaming audio with Bluetooth® technology
First, you’ll need to activate your car’s Bluetooth audio function. You’ll only go through these steps the first time you stream audio.
Make sure your device is paired with your car’s Bluetooth system.
Press the SETUP hard key.
Press the Telephone soft key.
Press the Bluetooth settings soft key.
Learn more at
vw.com/touareg2013
RNS 850
Audio
Tap the Bluetooth audio (A2DP) soft key and make sure the box is checked.
Scroll down and tap the Bluetooth device list soft key.
Press the soft key with the name of your connected device.
Press the Audio player soft key.
From now on, here’s all you’ll need to do in order to stream audio:
•Press the MEDIA hard key.
•Press the SOURCE soft key followed by the BT soft key.
Important Warnings and Safety Information, which you must read, are listed on the last panel under RNS 850 AUDIO WARNINGS.