Руководство в школе играть

Игра «Руководство по популярности в школе»

Алиса переехала в новый город, и теперь она будет учиться в новой школе и начнет новую жизнь. Помогите девушке подготовиться к этому. Начните с одевалки, выберите наиболее стильный наряд и прическу, чтобы произвести хорошее впечатление на одноклассников. Затем, украсьте дневник Алисы и создайте аккаунт на Facebook. Получайте удовольствие!

«Руководство по популярности в школе» играть онлайн бесплатно. Поделитесь онлайн игрой «Alisa School Popularity Guide» со своими друзьями в социальных сетях или просто добавьте ее себе в закладки.

Сыграли: 2307

-21 
bad 
Голосуй за игру! 
good 
+53

Инструкция к игре «Руководство по популярности в школе»

Пользуйтесь мышкой, чтобы играть.

Игры «Одевалки» играть онлайн

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Оценок: 1301, Играли: 23746

Добавить в мои игры

Описание игры директор школы: Оденьте на девушку парик, затем подберите ей одежду в деловом стиле. Узкую юбку, чуть ниже колена, строгий верх и хорошую обувь и аксессуары, сумку или портфель. Ты трактор, который собирает рождественские леденцы. Игра подходит для до школьного возраста.Красивая музыка которая создает атмосферу рождества. Разработчики молодцы советую всем

Управление в игре:
мышь, клавиатура

Конспект сюжетно – ролевой игры «Школа»

( Подготовительная группа )

Воспитатель:

Попова Светлана Игоревна

2017

Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»

Задачи: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры. Воспитывать дружеское взаимоотношение, умение жить и работать в коллективе. Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе Воспитывать у детей желание учиться. Прививать уважение к труду учителя и труду работников школы Активизировать словарь: школьные принадлежности, перемена, звонок, класс, кабинет директора

Роли и ролевые действия

Учитель: ведёт урок, заполняет журнал, вызывает к доске, спрашивает детей, пишет на доске, проверяет тетради, ставит оценки.

Ученики: сидят за партой, пишут в тетрадях, на доске, отвечают на вопросы, поднимают руку.

Директор: даёт распоряжения учителям, направляет на уроки, пишет расписание уроков, распределяет учеников по классам, посещает уроки, собирает учителей на педсовет.

Предметно – игровая среда

Мольберт, магнитная доска Ноутбук Карандаши Линейки Тетради в клетку Журнал Указка Кукла в школьной форме Ластики Портфель Пенал Палочки счётные Мел Цифры Предметные картинки Набор слогов Букварь Звонок

Предварительная работа

Беседа о школе, о школьных принадлежностях Экскурсия в школу

Конструирование из ЛЕГО школы  Самостоятельная организация игровой обстановки 

Заучивание стихотворений о школе А Александрова «В школу», В. Берестов «Считалочка»

Ручной труд: сделать атрибуты для игры « в школу» Показ, рассматривание, школьной формы прошлых лет

-Чтение художественной литературы: С Маршак «Первое сентября», В Воронкова «Подружки идут в школу», Э. Мошковская «Мы играем в школу».

Методы и приёмы руководства сюжетно – ролевыми играми

Участие в игре с целью показа игровых действий, игровых высказываний Беседы с детьми Рассматривание картин Составление рассказа «Как можно играть в эту игру» Проведение экскурсий Чтение художественной литературы Изготовление в присутствии детей и вместе с ними игровых пособий, оборудования Строительство и последующее обыгрывание разнообразных сюжетных построек

1 – этап работы

Цель. Познакомить детей с игрой «Школа»

Задачи: Изучить литературу по сюжетно – ролевым играм Подобрать и систематизировать игровой материал Разработать конспект сюжетно – ролевой игры

2 – этап работы

Цель. Воспитывать у детей желание учиться.

Задачи: Вызвать интерес к школе, желание учиться в школе Систематизировать и расширять представления детей о школе Продолжать обучать умениям ролевого взаимодействия (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнёров друг к другу) Воспитывать доброжелательное отношение к своим близким, окружающим людям

3 – этап работы

Цель. Развитие речи детей на основе углубления знаний о школе

Задачи: Обогащать словарный запас детей через игру Активизировать словарь: пенал, тетрадь, линейка, глобус Продолжать развивать грамматический строй речи Совершенствовать фонематический слух Совершенствовать умение составлять рассказы о предметах и о содержании картины Развивать словесно – логическое мышление

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, я расскажу вам историю, которая произошла сегодня утром. Шла я утром в детский сад  и увидела на скамейке  лежит портфель, такой одинокий, беспомощный. Вижу я, бабушка идет. Я ее и спрашиваю: -Бабушка, это не вы, портфель, потеряли? Она отвечает: — Нет, у меня не было такого портфеля.

Машина остановилась у детского сада, я спросила у водителя:- Дяденька, это не ваш портфель? Тот внимательно посмотрел на портфель и строго сказал: — Нет, у меня был другой.

Подошла я к портфелю поближе, а он мне и говорит: — Посмотрите на меня внимательно, я не ваш? Я ему: — Нет, у меня такого никогда не было, но я смогу тебе помочь. У меня есть друзья-дети из моей подготовительной группы. Они такие добрые, отзывчивые, умные и сообразительные. Вот мы вместе с портфелем пришли к вам. Ребята, поможем портфелю?

Дети:- Да!

Воспитатель:- Портфель, если хочешь, можешь остаться у нас!

Портфель: — Спасибо вам. Мне у вас очень нравиться!

Воспитатель: А хотите узнать, что находиться внутри портфеля?

На уроках каждого ученика есть помощники. А что это за помощники, узнаете, отгадав загадки.

(После того, как дети отгадали загадку, отгадки-предметы появляются на столе)

Говорит она беззвучно, Не понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней, Станешь вчетверо умней (учебник)

То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать, Что такое я? (тетрадь)

Я люблю прямоту, Я сама прямая,

Сделать ровную черту, Всем я помогаю (линейка)

Как ему работу дашь, Зря трудился карандаш (ластик)

Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж, Что же это? (карандаш)

В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки, Что угодно для души (пенал)

(Воспитатель открывает посылку, дети помогают)

Дети достают оттуда школьные принадлежности – ручка, карандаш, тетрадь, краски, ластик, линейка, учебник, пенал.

Воспитатель: — Какими словами можно назвать  все эти предметы?

Дети: — Школьные принадлежности

Воспитатель: — А вы знаете, чем детский сад отличается от школы?

Я буду называть, что есть в детском саду, а вы будете называть, что есть вместо этого в школе.

Детский сад – школа Заведующий-директор Воспитатель-учитель

Группы-классы Столы-парты Занятия – уроки Игрушки — портфель

Спят- не спят Играют-учатся Нет звонка — есть звонок

Не ставят оценки — ставят оценки

Воспитатель: — Ребята, а вы хотите пойти в школу?

Дети: — Да!

Воспитатель: — А для чего в школе используют звонок?

Дети: — Для начала и конца урока

Воспитатель (портфель): — Я убедился, что вы действительно умные, добрые, сообразительные и отзывчивые дети, много знаете о школе.

Воспитатель: — Ребята, а вы хотите поиграть в школу?

Воспитатель: — А какие профессии есть в школе?

Дети: — Учитель, ученики, директор, охранник, повар.

Воспитатель: — Ребята, а что делает учитель?

Дети: — Учитель учит детей читать, писать, считать, даёт им много нового и интересного.

Воспитатель: — Каким должен быть учитель?

Дети: — Добрым, умным, вежливым, требовательным, много знать, терпеливым.

Воспитатель: А какими должны быть ученики?

Дети: Послушными, на уроке поднимать руку, нельзя выкрикивать на уроке, должны внимательно слушать учителя.

Воспитатель: — Как вы думаете, что делает директор в школе? Какой он?

Дети: — Добрый, наблюдательный, разговаривает по телефону, заглядывает в класс, проводит пед.советы, совещания.

Воспитатель: — Давайте выберем профессию, подходящую для каждого.

( разложить на столе карточки лицом вниз, на них изображены предметы, соответствующие какой либо игровой роли – директор – портфель, учитель – указка, ученики – портфель, техничка – ведро, кастрюля – повар,  и т. д. )

Воспитатель: — Давайте приготовим свои рабочие места. Выбирайте, кому что нужно. Дети и воспитатель занимают свои места, девочки-повара надевают колпаки и фартуки, директор занимает место за столом воспитателя, берёт телефон, охранник сидит у дверей, смотрит за порядком в школе.

Воспитатель: А остальные ребята в нашей группе могут быть родителями и выбрать себе самостоятельно роли: водитель, домохозяйка, парикмахер, врач и т.д.

Воспитатель: — Все готово? Итак, сегодня мы с вами будем играть в сюжетно-ролевую игру «Школа». Родители ведут своих детей в школу, а затем на автобусе отправляются на работу. Каждый, согласно выбранной профессии. Перед началом игры мы должны с вами посоветоваться и решить, какой урок будет проходить в нашей школе.

Дети: Урок математики

Воспитатель: Хорошо, после урока я предлагаю вам сходить в столовую. Согласны?

Дети: Да

Воспитатель: — Но, прежде, нам надо превратить группу в класс.

В устроенном классе на партах лежат школьные принадлежности, заранее изготовленные детьми: маленькие тетрадки, карандаши, ручки, альбомы, дневники.

Звенит звонок на урок, родители приводят детей в класс, уходят. Дети садятся за парты.

Учитель: — Здравствуйте, ребята!

Дети: — Здравствуйте!

Учитель: — Садитесь, пожалуйста! Сейчас у нас урок математики. Какое сегодня число? (дети называют, учитель записывает на доске)

-Достаньте из портфеля цветные карандаши, ручки, они нам будут нужны.

Учитель: — Давайте поработаем в тетрадях и выполним задание – продолжи написанную строчку.

Учитель:- Следующее задание  — решить пример, а ответ записать в тетрадях.

Учитель: — Толя, что ты будешь делать? (повторяет задание учителя)

Отлично справились с заданием!

А сейчас мы с вами немного отдохнем и проведем физкультминутку

«Буратино»

Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз нагнулся, Два нагнулся, (наклоны корпуса вперед)

Руки в сторону развел, Ключик видно не нашел. (повороты вправо, влево)

Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

Молодцы, ребята, присаживайтесь!

Дидактическая игра: «Сложи квадрат»

Учитель: — Отлично справились с заданием! Вы хорошо отвечали сегодня на уроке! Урок закончен, наведите порядок на своих столах, сложите школьные принадлежности в портфель. Уборщица подаёт звонок на перемену.

Дежурные проверят порядок и помоют доску. Сейчас большая перемена.

Учитель: — Ребята, я приглашаю вас пройти в столовую.

Повара накрывают на стол. Ученики проходят к столу,  «обедают». Звенит звонок на урок. Второй урок – рисование.

Учитель: — Какое время года сейчас?

Дети: — Зима.

Учитель: — Какие признаки зимы  вы знаете?

Дети: — Идёт снег, дует холодный ветер.

Учитель: — Молодцы! Предлагаю нарисовать зиму цветными карандашами или фломастерами.

Ученики выполняют задание учителя, учитель хвалит детей.

Воспитатель: — Вот и закончился сегодняшний учебный день в школе. Я в вас не ошиблась, вы действительно добрые, отзывчивые и умные ребята. Думаю, в школе вы будете учиться только на «5».

Дети – родители в это время играют в выбранных игровых зонах, после завершения уроков «родители» забирают детей – учеников из школы.

Воспитатель: — Ребята, вам понравилось играть в школу?

Дети: — Да!

Воспитатель: — Правда, все получилось интересно? Как вы думаете, почему было играть интересно? Какой урок вам запомнился? Что было самым запоминающимся?

Обобщаю ответы детей.

Воспитатель: — Это потому, что мы играли дружно, без ссор обо всем договаривались. Вы просто молодцы! Мы еще обязательно поиграем в школу.

Цель
игры

отработка умения принимать оперативные решения по различным текущим делам и
управлению воспитательно-образовательным процессом.

Принимаемые
решения должны быть основаны на:

а) знаниях
нормативных документов;

б)
результатах педагогического анализа конкретных ситуаций;

в) умелом
использовании информации;

г)
результатах дополнительного доисследования в целях получения недостающей информации
для принятия нужного решения;

д) умении
предвидеть ход дальнейших событий от возможных вариантов принимаемых решений.

Описание
игры
.
«Принятие оперативных решений директором школы» — фрагментарная игра. Она
состоит из независимых фрагментов – ситуаций, отражающих школьную жизнь. Игра
проводится в форме приёма посетителей директором школы. В один сеанс игры можно
включить 5 — 6 фрагментов. Посетителями являются учителя, родители, учащиеся и
другие работники школы. Они приходят к директору с конкретными вопросами,
проблемами, заложенными в разыгрываемую ими ситуацию.

Поскольку
приём посетителей ведётся экспромтом, то это обстоятельство требует от
директора постоянной готовности как в отношении теоретических знаний,
практических умений по основам управления школой и использования имеющейся
информации, так и в отношении соблюдения профессиональной этики.

Руководитель
школы, принимающий посетителей, ведёт с ними беседу, в ходе которой выясняет
многие вопросы, уточняет факты, чтобы сделать правильные выводы и принять
соответствующее решение. Бывает и так, что принятие решения требует
дополнительной информации, изучения и уточнения отдельных фактов, явлений, о
которых говорил посетитель, встреч и бесед  с учителями, учащимися и другими
работниками школы. Поэтому директор школы намечает план своих действий, чтобы
заполучить недостающую информацию для принятия объективного решения. Если
исчерпывающее управленческое решение не может быть принято сразу, то
размышления директора по поводу его дальнейших действий происходят вслух.

Тактика
игры

разыгрывание ролей. Все участники игры делятся на непосредственных исполнителей
ролей и наблюдателей – экспертов, которым предстоит произвести анализ игры и
дать оценку исполнению ролей и моделированию ситуаций. Из числа игроков
выбирается директор школы, которому предстоит принимать управленческие решения
соответственно тем ситуациям, которые будут разыгрываться посетителями.

Правила
игры. Участники игры – директор, посетители и наблюдатели – эксперты –
действуют в соответствии с алгоритмами, инструкциями.

Алгоритм
действий для директора школы по подготовке и принятию управленческого решения:

1. Внимательно
выслушать и осмыслить информацию посетителя.

2. Совместно  
с посетителем определить задачи и проблему, которые предстоит решать.

3. Установить
имеющиеся для этого данные и проанализировать их.

4. Выявить,
какая требуется дополнительная информация для принятия объективного решения.

5. Определить,
что можно доисследовать в беседе с посетителем, и непременно сделать это.

6. Если
данных для принятия решения оказывается достаточно, то его следует принять и
сообщить посетителю.

7. Если
принятие решения по каким-то причинам окажется невозможным, то посетителю
следует указать срок, когда он сможет получить ответ, а подготовку решения
поставить на контроль.

8. Наметить
кто и что должен доисследовать, когда представить дополнительную информацию для
окончательного решения возникшей проблемы.

9. Проанализировать
полученную информацию, обсудить её с теми, кого касается данная проблема, и
принять решение.

10. Принятое
решение довести до сведения посетителя.

Правила
игры, которыми должны руководствоваться игроки–посетители
:

1. Каждому
игроку – посетителю внимательно прочесть содержание ситуации, которую предстоит
моделировать, хорошо осмыслить проблему, заложенную в ней.

2. Перевоплотиться,
войти в исполняемую роль посетителя, продумать ход своей беседы и действий с
учётом дополнительной информации, которая даётся после описания содержания
ситуации, предлагаемой для моделирования.

3. Если
принимаемое директором решение не удовлетворило посетителя, то он, как
заинтересованное лицо, должен выразить своё несогласие и сформулировать
дополнительные вопросы, направленные на решение основной проблемы.

Инструкция
наблюдателям -экспертам
. В ходе игры эксперты ведут целенаправленное наблюдение и
готовятся к её анализу, руководствуясь при этом следующими вопросами:

1. Дать
обую оценку игре с точки зрения её структуры и актуальности проблематики
каждого фрагмента.

2. Правильность
использования игроками времени, отведенного на игру в целом и её отдельные
этапы.

3. Культура
общения и взаимодействия исполнителей ролей.

4. Соблюдение
участниками игры педагогического такта и профессиональной этики.

5. Степень
перевоплощения исполнителей ролей и качество воссоздания поведения,
соответствующего функциональным обязанностям моделируемого игроком лица.

6. Умение
или неумение исполнителей ролей снимать возникшее в ходе напряжение, влияющее
на принимаемое решение.

7. Умение
избежать острые конфликтные ситуации благодаря правильным тактическим действиям
директора или наоборот – усложнение существующего в содержании игры напряжения
и создание конфликтной ситуации в результате неправильных действий директора и
других исполнителей ролей.

8. Умение
или неумение поддерживать установившиеся равновесие во взаимодействиях
играющих, направленных на реализацию общей задачи, решаемой в ходе игры.

9. Достижение
целей и задач игры. Анализ путей, позволивших директору принять правильное
решение: умелое использование знаний основ управления школой, нормативных
документов, умение использовать внутреннюю и внешнюю информации.

10. Какие
педагогические и управленческие решения сформировались в игре у  частников
игры.

11. Свободное
выступление слушателей в прениях по затронутым вопросам в игре и итоговой
дискуссии.

Подведение
итогов игры и дискуссии
организатором игры с её участниками: анализ и оценка
проведённой игры, обобщение всех выступлений и выработка общих взглядов и
подходов по обсуждаемым вопросам.

Регламент. Распределение ролей
организатором – 3 мин, разыгрывание 5 – 6 ситуаций  посетителями 60 мин, т.е.
ориентировочно 10 мин на каждую. Около 60 мин на анализ проведённой игры.

В качестве
образца можно привести несколько фрагментов  — ситуаций.

1. Посетительница
– учительница английского языка М. У неё конфликт с заместителем директора,
который составляет расписание. По мнению М.  у неё слишком много «окон»  в
расписании. Заместитель директора С.объяснила, что в связи  с тем, что школа
вынуждена работать в две смены, а учитель английского языка у нас в школе один,
то сократить количество «окон» она не может.

Дополнительная
информация: учительница М. ведет уроки в данной школе 10 лет. Расписанием
всегда недовольна. Администрация всегда шла ей на уступки, т.к. не хотела
скандала. Человек М – неуравновешенный, считает себя всегда кем-то обиженной, любит
скандалить по поводу и без повода.

2. Посетительница 
— мать ученика 6 класса Андрея Иванова. Пришла с жалобой на учительницу
русского языка К., что она явно занижает оценки сыну. По мнению мамы Андрея,
учительница ненавидит её сына, хотя мальчик всегда выполняет домашние задания и
мама следит за ребёнком постоянно.

Дополнительная
информация. У матери среднее техническое образование. Она много внимания
уделяет своему единственному сыну, посещает собрания. Жалоб на мальчика со
стороны учителей не было. С учительницей русского языка пыталась поговорить, но
разговор не получился.

3. Посетитель 
— учительница физической культуры В. Её назначили классным руководителем 7- б
класса, в котором все обучающиеся цыгане. Учитель не знает как организовать с
ними работу. В классе много неуспевающих за первую четверть, многие пропускают
уроки без уважительной причины. Авторитетом классный руководитель, как впрочем
и другие учителя школы, у них не пользуются.

Дополнительная
информация. Предыдущая классная руководительница ушла в декретный отпуск.
Другого учителя, свободного от классного руководства, в школе нет. Положение
безвыходное.

4. Посетитель
– дежурный школы. Дежурный пришел сообщить о том, что ученик разбил стекло и
убежал. Дежурный не успел заметить кто это был.

Дополнительная
информация. Дежурный работает только неделю, всех учеников еще не знает.
Дежурного учителя в этот день в школе не было. Дежурным администратором был сам
директор.

5. Посетитель 
— ученица С. 4 класса. Пришла со слезами на глазах, с жалобой на учителя.
Учительниц Н. не разрешает ей сидеть на первой парте. Всегда пересаживает её на
последнюю парту, мотивируя тем, что она высокая девочка и из-за неё плохо видно
другим ученикам, что написано на доске.

Дополнительная
информация. Ученица С плохо ведет себя на уроках, мешает вести урок учителю,
любит, что бы всё было по её. И первая парта ей нужна только для того, чтобы
вызвать на конфликт учительницу. Девочка очень разбалована семьёй, чувствует
поддержку в любых её поступках.

6. Посетительница
– учительница математики И. Пришла разрешить конфликт, который нарастает с
каждым днём между ней и завучем школы. По мнению учительницы И. завуч считает,
что она не достаточно хорошо готовится к урокам. Уроки разработаны
на карточках, которыми учительница пользуется во время уроков.
Завуч требует написание конспектов к уроку.

Дополнительная
информация: учитель работает в школе 10 лет. Раньше работала в другой школе,
вынуждена была сменить место работы в связи с переездом. К поурочным карточкам,
которыми она пользуется в данный момент, прикладывает листок, где намечает,
кого и по какому вопросу следует спросить, предусматривает индивидуальные
задания.

7. Посетитель
– отец ученика 7-а класса. Пришел за советом, что делать с сыном. В семье
следующая обстановка: отец мальчика женат второй раз (с первой женой в
разводе), но сын от первого брака. Отношения с между мальчиком и женщиной,
которая является второй женой не складываются. Мальчик хочет уехать к матери в
другой город.

Дополнительная
информация: отец разведен 3 года тому назад. Сын пожелал остаться с отцом. Так
как мать вела себя аморально, пьянствовала. Со второй женой есть совместный
ребёнок.

Литература

Т.М.куриленко.
Управление школой. Задачи и деловые игры.- Минск: Народная асвета, 1988.

Деловая игра

«Принятие оперативных решений директором школы»

Цель игры –
отработка умения принимать оперативные решения по различным текущим делам и
управлению воспитательно-образовательным процессом.

Принимаемые решения должны быть основаны на:

а) знаниях нормативных документов;

б) результатах педагогического анализа
конкретных ситуаций;

в) умелом использовании информации;

г) результатах дополнительного доисследования в
целях получения недостающей информации для принятия нужного решения;

д) умении предвидеть ход дальнейших событий от
возможных вариантов принимаемых решений.

Описание игры. «Принятие
оперативных решений директором школы» — фрагментарная игра. Она состоит из
независимых фрагментов – ситуаций, отражающих школьную жизнь. Игра проводится в
форме приёма посетителей директором школы. В один сеанс игры можно включить 5 —
6 фрагментов. Посетителями являются учителя, родители, учащиеся и другие
работники школы. Они приходят к директору с конкретными вопросами, проблемами,
заложенными в разыгрываемую ими ситуацию.

Поскольку приём посетителей ведётся экспромтом,
то это обстоятельство требует от директора постоянной готовности как в
отношении теоретических знаний, практических умений по основам управления
школой и использования имеющейся информации, так и в отношении соблюдения
профессиональной этики.

Руководитель школы, принимающий посетителей,
ведёт с ними беседу, в ходе которой выясняет многие вопросы, уточняет факты,
чтобы сделать правильные выводы и принять соответствующее решение. Бывает и
так, что принятие решения требует дополнительной информации, изучения и
уточнения отдельных фактов, явлений, о которых говорил посетитель, встреч и
бесед  с учителями, учащимися и другими работниками школы. Поэтому
директор школы намечает план своих действий, чтобы заполучить недостающую
информацию для принятия объективного решения. Если исчерпывающее управленческое
решение не может быть принято сразу, то размышления директора по поводу его
дальнейших действий происходят вслух.

Тактика игры –
разыгрывание ролей. Все участники игры делятся на непосредственных исполнителей
ролей и наблюдателей – экспертов, которым предстоит произвести анализ игры и
дать оценку исполнению ролей и моделированию ситуаций. Из числа игроков
выбирается директор школы, которому предстоит принимать управленческие решения
соответственно тем ситуациям, которые будут разыгрываться посетителями.

Правила игры. Участники игры – директор,
посетители и наблюдатели – эксперты – действуют в соответствии с алгоритмами,
инструкциями.

Алгоритм действий для директора школы по
подготовке и принятию управленческого решения:

1. Внимательно выслушать и осмыслить информацию
посетителя.

2. Совместно   с посетителем
определить задачи и проблему, которые предстоит решать.

3. Установить имеющиеся для этого данные и
проанализировать их.

4. Выявить, какая требуется дополнительная
информация для принятия объективного решения.

5. Определить, что можно доисследовать в беседе
с посетителем, и непременно сделать это.

6. Если данных для принятия решения оказывается
достаточно, то его следует принять и сообщить посетителю.

7. Если принятие решения по каким-то причинам
окажется невозможным, то посетителю следует указать срок, когда он сможет
получить ответ, а подготовку решения поставить на контроль.

8. Наметить кто и что должен доисследовать,
когда представить дополнительную информацию для окончательного решения
возникшей проблемы.

9. Проанализировать полученную информацию,
обсудить её с теми, кого касается данная проблема, и принять решение.

10. Принятое решение довести до сведения
посетителя.

Правила игры, которыми должны руководствоваться
игроки–посетители
:

1. Каждому игроку – посетителю внимательно
прочесть содержание ситуации, которую предстоит моделировать, хорошо осмыслить
проблему, заложенную в ней.

2. Перевоплотиться, войти в исполняемую роль
посетителя, продумать ход своей беседы и действий с учётом дополнительной
информации, которая даётся после описания содержания ситуации, предлагаемой для
моделирования.

3. Если принимаемое директором решение не
удовлетворило посетителя, то он, как заинтересованное лицо, должен выразить
своё несогласие и сформулировать дополнительные вопросы, направленные на
решение основной проблемы.

Инструкция наблюдателям -экспертам. В
ходе игры эксперты ведут целенаправленное наблюдение и готовятся к её анализу,
руководствуясь при этом следующими вопросами:

1. Дать обую оценку игре с точки зрения её
структуры и актуальности проблематики каждого фрагмента.

2. Правильность использования игроками времени,
отведенного на игру в целом и её отдельные этапы.

3. Культура общения и взаимодействия
исполнителей ролей.

4. Соблюдение участниками игры педагогического
такта и профессиональной этики.

5. Степень перевоплощения исполнителей ролей и
качество воссоздания поведения, соответствующего функциональным обязанностям
моделируемого игроком лица.

6. Умение или неумение исполнителей ролей
снимать возникшее в ходе напряжение, влияющее на принимаемое решение.

7. Умение избежать острые конфликтные ситуации
благодаря правильным тактическим действиям директора или наоборот – усложнение
существующего в содержании игры напряжения и создание конфликтной ситуации в
результате неправильных действий директора и других исполнителей ролей.

8. Умение или неумение поддерживать
установившиеся равновесие во взаимодействиях играющих, направленных на
реализацию общей задачи, решаемой в ходе игры.

9. Достижение целей и задач игры. Анализ путей,
позволивших директору принять правильное решение: умелое использование знаний
основ управления школой, нормативных документов, умение использовать внутреннюю
и внешнюю информации.

10. Какие педагогические и управленческие
решения сформировались в игре у  частников игры.

11. Свободное выступление слушателей в прениях по
затронутым вопросам в игре и итоговой дискуссии.

Подведение итогов игры и дискуссии организатором
игры с её участниками: анализ и оценка проведённой игры, обобщение всех
выступлений и выработка общих взглядов и подходов по обсуждаемым вопросам.

Регламент.
Распределение ролей организатором – 3 мин, разыгрывание 5 – 6 ситуаций 
посетителями 60 мин, т.е. ориентировочно 10 мин на каждую. Около 60 мин на
анализ проведённой игры.

В качестве образца можно привести несколько
фрагментов  — ситуаций.

1. Посетительница – учительница английского
языка М. У неё конфликт с заместителем директора, который составляет
расписание. По мнению М.  у неё слишком много «окон»  в расписании.
Заместитель директора С.объяснила, что в связи  с тем, что школа вынуждена
работать в две смены, а учитель английского языка у нас в школе один, то
сократить количество «окон» она не может.

Дополнительная информация: учительница М. ведет
уроки в данной школе 10 лет. Расписанием всегда недовольна. Администрация
всегда шла ей на уступки, т.к. не хотела скандала. Человек М –
неуравновешенный, считает себя всегда кем-то обиженной, любит скандалить по
поводу и без повода.

2. Посетительница  — мать ученика 6 класса
Андрея Иванова. Пришла с жалобой на учительницу русского языка К., что она явно
занижает оценки сыну. По мнению мамы Андрея, учительница ненавидит её сына,
хотя мальчик всегда выполняет домашние задания и мама следит за ребёнком
постоянно.

Дополнительная информация. У матери среднее
техническое образование. Она много внимания уделяет своему единственному сыну,
посещает собрания. Жалоб на мальчика со стороны учителей не было. С
учительницей русского языка пыталась поговорить, но разговор не получился.

3. Посетитель  — учительница физической
культуры В. Её назначили классным руководителем 7- б класса, в котором все
обучающиеся цыгане. Учитель не знает как организовать с ними работу. В классе
много неуспевающих за первую четверть, многие пропускают уроки без уважительной
причины. Авторитетом классный руководитель, как впрочем и другие учителя школы,
у них не пользуются.

Дополнительная информация. Предыдущая классная
руководительница ушла в декретный отпуск. Другого учителя, свободного от
классного руководства, в школе нет. Положение безвыходное.

4. Посетитель – дежурный школы. Дежурный пришел
сообщить о том, что ученик разбил стекло и убежал. Дежурный не успел заметить
кто это был.

Дополнительная информация. Дежурный работает
только неделю, всех учеников еще не знает. Дежурного учителя в этот день в
школе не было. Дежурным администратором был сам директор.

5. Посетитель  — ученица С. 4 класса.
Пришла со слезами на глазах, с жалобой на учителя. Учительниц Н. не разрешает
ей сидеть на первой парте. Всегда пересаживает её на последнюю парту, мотивируя
тем, что она высокая девочка и из-за неё плохо видно другим ученикам, что
написано на доске.

Дополнительная информация. Ученица С плохо ведет
себя на уроках, мешает вести урок учителю, любит, что бы всё было по её. И
первая парта ей нужна только для того, чтобы вызвать на конфликт учительницу.
Девочка очень разбалована семьёй, чувствует поддержку в любых её поступках.

6. Посетительница – учительница математики И.
Пришла разрешить конфликт, который нарастает с каждым днём между ней и завучем
школы. По мнению учительницы И. завуч считает, что она не достаточно хорошо
готовится к урокам. Уроки разработаны на карточках, которыми учительница
пользуется во время уроков. Завуч требует написание конспектов к уроку.

Дополнительная информация: учитель работает в
школе 10 лет. Раньше работала в другой школе, вынуждена была сменить место
работы в связи с переездом. К поурочным карточкам, которыми она пользуется в
данный момент, прикладывает листок, где намечает, кого и по какому вопросу
следует спросить, предусматривает индивидуальные задания.

7. Посетитель – отец ученика 7-а класса. Пришел
за советом, что делать с сыном. В семье следующая обстановка: отец мальчика
женат второй раз (с первой женой в разводе), но сын от первого брака. Отношения
с между мальчиком и женщиной, которая является второй женой не складываются.
Мальчик хочет уехать к матери в другой город.

Дополнительная информация: отец разведен 3 года
тому назад. Сын пожелал остаться с отцом. Так как мать вела себя аморально,
пьянствовала. Со второй женой есть совместный ребёнок.

Особенности формирования детского коллектива в начальной школе

Для младших школьников преобладающий вид деятельности — игровой. Ребенок через игру примеряет на себя социальные роли, включается в систему социальных отношений. При этом примечательно, что главным мотивом таких дидактических игр является не манипуляции с предметами, а общение детей друг с другом, их взаимодействие.

Используя дидактические игры для сплочения детского коллектива необходимо учитывать, что сплочение происходит постепенно и проходит разные стадии. Поэтому в каждом классе цели и задания, реализуемые в ходе работы над сплочением коллектива, значительно отличаются друг от друга. Педагогу важно это учитывать при выборе игры, ориентируясь на те результаты, которые он планирует получить после ее проведения.

Этапы сплочения коллектива детей в начальной школе

1 класс

В 1 классе коллектив находится на стадии зарождения. Дети мало знают друг о друге, не имеют налаженных коммуникативных связей между собой. Учитель может предлагать им игры, которые помогут ближе познакомиться, установить приятельские отношения и даже объединиться в микрогруппы (на принципах интуитивной симпатии).

2 класс

2 класс является периодом формирования основ коллектива. Именно на этом этапе наиболее часто возникают межличностные конфликты на основе разных ценностных ориентиров у детей, могут появиться «изолированные» школьники. Еще одной проблемой является проявление психологических барьеров: если первоклассники ведут себя искренне и открыто, то во втором классе у детей может возникнуть замкнутость, страхи, истеричность.

Дидактические игры, проводимые с второклашками, должны быть направлены на формирование общих правил поведения в коллективе, выработку навыков взаимодействия, решение и предупреждение конфликтных ситуаций, преодоление психологических проблем.

3 класс

В 3 классе происходит сплочение коллектива. Дети готовы выполнять общественные поручения в классе, проявляют заинтересованность в совместной деятельности. Вместе с тем именно в этот период наиболее полно раскрываются личностные качества каждого ребенка, дети осознают свою индивидуальность.

При выборе дидактических игр для данного этапа необходимо отдавать предпочтение тем, которые будут давать возможность ребенку чувствовать себя частью коллектива, показывать значимость его деятельности для всего класса, подталкивать детей к объединению в группы для достижения поставленных целей, проявлять поддержку друг другу.

4 класс

Учеников 4 класса можно охарактеризовать как сформировавшийся коллектив, члены которого проявляют заинтересованность в социально значимой деятельности и могут давать оценку поведения своих одноклассников, нести общую ответственность. В таком коллективе есть актив, который руководит жизнью класса, выделяются дети с лидерскими запросами. 

В дидактических играх, проводимых в 4 классе, нужно предлагать детям выступать в качестве организатора, учить их взаимопониманию и умению координировать свои поступки с одноклассниками, согласовывать общее поведение. Рекомендуются игры, в которых школьники должны придумать способ реализации поставленного задания, иметь возможность выбрать свой вариант действий. Стоит обратить внимание на сюжет игр и перейти от детских сценариев к ситуациям практической направленности.

Игры на сплочение коллектива в начальной школе по классам

Игры для 1 класса на сплочение коллектива

Самая простая игра, в ходе которой дети могут познакомиться друг с другом — «Мячик». Суть ее в том, что дети стают в круг и один ребенок получает в руки мяч. Он должен назвать свое имя и передать мячик соседу, а тот тоже представляется и отдает мяч дальше. Так продолжается до тех пор, пока каждый первоклассник не назовет свое имя.

Эту игру можно проводить несколько раз на протяжении первых двух месяцев, предлагая для детей другие задания:

  • назвать имя и фамилию;
  • назвать имя и свое любимое занятие (игрушку, животное, цвет);
  • сказать свое имя и имена родителей и т.д.

Чтобы помочь детям быстрее запомнить имена одноклассников, рекомендуется провести игру «Мы идем в поход», в которой используется прием ассоциации. Детям сообщается, что нужно собраться в поход и взять с собой много вещей. Каждому следует произнести фразу «Меня зовут…, и я беру с собой…». При этом ребенок должен указать такой предмет, название которого начинается с той же буквы, что и его имя. Такую игру можно проводить несколько раз, предлагая детям собраться в библиотеку, поездку на море, в школу и т.д.

Получить больше информации об одноклассниках, выявить ребят со схожими интересами или способностями может помочь игра на сплочение «Граница». Правила проведения просты: дети выстраиваются в шеренгу, учитель на расстоянии 2-3 метров от них проводит границу. Далее он оглашает задание:

  • у кого есть брат;
  • кому 7 лет;
  • кто недавно ходил в кино;
  • кто любит рисовать;
  • у кого есть дома кошка и т.д.

Школьники, к которым относится указанный признак, должны перейти через эту линии и собраться на другой стороне. Информация, которую дети узнают после этой игры, может послужить поводом для дальнейшего более тесного общения.

Игры на сплочение коллектива для 2 класса

Победить неуверенность и страх ребенка сделать что-то не так может проведение игры «Здравствуй, друг». В ней детям предлагается повторять готовый ритуал приветствия. Для этого класс делится на две группы. Дети первой группы встают в круг, а участники второй группы заходят внутрь его и тоже встают по кругу, повернувшись лицом к своим одноклассникам. Таким образом должны получиться пары, которым нужно поздороваться друг с другом, повторяя за учителем его слова и движения:

После этого ребятам из внутреннего круга нужно сдвинуться вправо, перейдя к другим партнерам, и снова произнести приветствие. Так можно повторять несколько раз. В ситуации, когда все действуют по одинаковому шаблону, ребенок будет чувствовать себя равноправным членом коллектива, сможет раскрепоститься и преодолеть замкнутость.

Детей во втором классе нужно учить говорить о своих чувствах и уметь понимать настроение и эмоции других. Такая возможность у них появляется во время игры «На что похоже настроение». Для ее проведения лучше расположить детей по кругу и предложить продолжить фразу «Мое настроение сегодня похоже на…». Может быть задана определенная тема для сравнения: время года, цвет, цветок, зверь и т.д. Чтобы показать пример ответа, первым высказывается учитель. В конце игры можно провести обсуждение, определить, кто сегодня злится или печалится и почему, а также предложить детям помочь своим одноклассникам улучшить настроение.

Если дети в классе еще не могут или стесняются выразить свое настроение словами, можно предложить использовать для этого мимику, позы, жесты. В игре «По грибы» нужно выбрать грибника, а остальным ученикам предложить изобразить любой гриб, но так, чтобы по его виду было понятно съедобный он или нет. Грибник, рассматривая замерших детей, должен их разделить на две группы. После этого можно предложить детям высказаться, почему они захотели изображать именно такой гриб.

Для выработки первичных навыков взаимодействия подходит игра «Корабли и скалы». Школьников нужно разделить на две группы. Одни будут «скалами» — им следует расположиться по комнате и присесть. Участники другой группы — это «корабли», они должны закрыть глаза и начать двигаться по классу в хаотичном порядке. Если такой «кораблик» будет приближаться к какой-то «скале», то ребенку, который ее изображает, нужно зашипеть, имитируя звук морского прибоя. Всем участникам необходимо постараться избежать кораблекрушения.

После игры важно обсудить случаи столкновения и поговорить о товарищеской поддержке, которая помогает избежать неприятностей. Отдельно нужно указать на поведение ребят, которые специально не издавали никаких звуков, чтобы «корабль» натолкнулся на них (если такое было). В ходе обсуждения могут быть выработаны некоторые правила поведения в коллективе: не создавать неприятностей друг другу, оказывать помощь и т.д.

Приучать детей к общим правилам поведения, развивать умение действовать по заданной модели можно во время игры для начальных классов «Веселая игра в ложки». Дети рассаживаются на корточках по кругу и руки складывают за спиной. Внутри круга разложены ложки, количество которых на один меньше, чем количество участников. Задание для ребят: при слове «ложка» они должны взять в руки по одной ложке. Кто из группы не успеет этого сделать, тот выходит из игры и убирает одну ложку из круга. В итоге должен остаться самый внимательный и исполнительный ученик. Лучше в ходе игры не просто называть детям отдельные слова, а рассказывать какую-то историю с ложками или семьей Ложкиных.

Чтобы учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций можно провести с ними игру «Остров конфликтов». Если есть возможность, то стоит с помощью декораций создать соответствующую обстановку. Школьникам сообщается, что они находятся на острове, жители которого постоянно ссорятся, потому что не знают, как нужно правильно себя вести. Детям предлагается попробовать их помирить, предложив выход из такой ситуации:

  • ребенок упал в лужу и мама ругает его за то, что он испачкал новые брюки;
  • мальчик не хочет делиться с детьми своими игрушками;
  • девочка порвала книгу у подружки;
  • ребенок поставил подножку своему товарищу и т.д.

После обсуждения подобных конфликтов, можно сформулировать правила, как следует вести себя в коллективе.

Игры на сплочение для 3 класса

Помочь ребенку выразить свою индивидуальность, проявить свои склонности поможет игра «Автопортрет». Детям дается задание нарисовать себя в необычной форме: вместо глаз изобразить то, чем нравится любоваться, вместо рта — любимую пищу, вместо волос — то, о чем любит думать и т.д. После выполнения задания можно устроить выставку картин.

Еще одной игрой такой направленности является игра «Визитная карточка». Детям предлагается взять в руки микрофон и назвать свое имя. Когда все по кругу это сделают, начинают сначала, но уже к имени добавляют информацию о том, сколько им лет. Потом еще раз, но уже говорят и том, что лучше всего умеют делать. Игру можно продолжать сколько угодно, давая ребятам все новые задания: какую музыку любят  слушать, какую книгу читают и т.д.

Чтобы донести детям мысль о том, что хоть они все разные, необходимо держаться вместе, быть единым целым, рекомендуется провести игру «Виноград». Детям предлагается рассмотреть гроздь винограда, выбрать одну виноградинку и съесть. Потом проводится обсуждение о том, что виноградинки могут немного отличаться по размеру, форме, оттенку, но все вместе они образуют гроздь, к которой крепко прикреплены. Следует предложить детям порассуждать над вопросами:

  • Если бы виноградинки росли по отдельности, их бы кто-то замечал?
  • Что будет с виноградинкой, если она будет держаться на веточке некрепко?
  • Как ветру легче сорвать виноградинку с ветки: когда она отдельно или в составе большой грозди?

Наглядно увидеть, что результат общего дела зависит от вклада, который делает каждый из участников коллектива, дети смогут во время игры «Волшебные картинки». Детей разделить на команды. Каждый получает лист бумаги и цветные фломастеры. Дается задание нарисовать семью инопланетян (или волков, зайцев и т.д.). Сначала нужно изобразить маму. После этого дети обмениваются листочками и рисуют папу, потом снова меняются и продолжают рисовать других членов семьи. Так продолжается до тех пор, пока листочки с рисунками не вернутся к своим хозяевам. После этого все рисунки рассматриваются и выделяются самые лучшие. Авторы этих работ называют, кого именно они рисовали.  

Еще одним вариантом игр на сплочение детей 6-10 лет является упражнение «Смешной рисунок». Школьники делятся на две команды. Они будут рисовать, например, корову. Первому участнику завязывают глаза и предлагают нарисовать голову. Остальные по очереди дорисовывают недостающие детали. Потом оценивают плод своих совместных усилий.

Принципам сотрудничества и умению выполнять совместные действия дети будут учиться в игре «Сиамские близнецы». Ребятам нужно разделиться на пары. В каждой паре участники должны стать близко друг к другу, обняться за талию. Ноги, которые находятся рядом, следует скрепить веревочкой. После этого таким «близнецам» предлагается походить по классу, сесть на стул, лечь, попрыгать и т.д. Другой вариант игры — скрепить у пары учеников две руки и предложить что-то нарисовать или написать.

Есть игры, которые подталкивают детей к образованию групп. Одна из них игра «Молекулы». Каждый ребенок должен получить табличку с буквой (цифрой или рисунком). Далее дается задание:

  • составить слово;
  • составить пример;
  • составить рецепт борща и т.д.

Детям нужно не просто объединиться, но и правильно скоординировать свои действия, чтобы восстановить правильную последовательность.

Игры на сплочение детей 4 класса

Проявить организаторские способности, умение руководить действиями других, скоординированность дети могут во время игры «Строим цифры». Все ученики в хаотическом порядке движутся по классу. После команды ведущего: «Строим цифру …», дети должны выстроить в фигуру, изображающую указанную цифру. При выполнении этого задания некоторым ребятам придется покомандовать остальными, чтобы все стали правильно и не толкали друг друга.  

Выразить свои творческие способности, свой вариант действий при совместной деятельности — такая возможность предоставляется ученикам во время игры «Живая скульптура». Учитель предлагает первому участнику выйти в центр класса и принять любую позу по его желанию. Потом просит следующего участника присоединиться к нему, тоже выбрав при этом свою позу. Так продолжается, пока все не займут место в общей композиции. После этого можно сделать фотографию скульптуры и предложить детям придумать ей название.

Довольно сложное задание предстоит детям выполнить в игре «Встаньте в круг». В ней потребуется проявить согласованность, чувство «плеча соседа».  Школьников нужно собрать в просторном помещении. Сначала они должны закрыть глаза и хаотично двигаться по классу. При этом им надо стараться не задевать и не толкать друг друга. По сигналу учителя все должны остановиться. По второму сигналу дети должны попытаться создать круг. При этом им нельзя разговаривать и прикасаться руками друг к другу. После того, как все остановятся, нужно предложить всем открыть глаза и посмотреть, получился ли у них круг.

Навыки самооценивания и оценивания одноклассников, выражение своего мнения, коллективная сплоченность — все эти качества развиваются во время игры «Цветная паутинка». Детям нужно встать в круг. Первый участник получает клубок ниток. Он должен несколько раз обмотать ниткой палец на руке и называть свои черты характера «Я…». После этого он продолжает: «Мне нравится…, потому что он(а)…» и перекатывает клубок ниток к тому, кого он назвал. Следующий игрок делает то же самое. Игра продолжается, пока все дети не окажутся связанными в одну паутинку. Допускается, чтобы один ребенок был выбран несколько раз. При этом надо следить, чтобы не осталось детей, не включенных в общую паутину. После игры рекомендуется обсудить, что в каждом человеке есть что-то хорошее, надо уметь это подмечать. И, конечно же, стоит обратить внимание на то, что эти нити символизируют дружеские отношения, коллективные связи между детьми.

Развитию сплоченности коллектива способствуют не только игры, но и любая совместная деятельность, которая направлена на достижение общих целей.  Исходя из этого, использование предложенных игр обязательно нужно дополнять проведением воспитательных часов о дружбе, взаимоподдержке, моральных качествах, реализацией социально значимых для детей коллективных творческих дел или коллективных проектов.

Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы 23 года. 

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Игры Школа

Игры Школа

Школа – как много у каждого из нас связано с этим словом! Это огромный жизненный пласт, длиной в целых 10 лет, который, спустя многие годы, начинаешь вспоминать со светлой грустью и неизменной благодарностью. Именно там мы заводим первых друзей и впервые влюбляемся, получаем основы знаний о мироустройстве и выбираем будущую профессию, учимся разбираться в людях и делаем первые осторожные шаги во взрослую жизнь.

Школа — это не просто храм науки, это важная и значительная часть жизни любого человека. И именно поэтому игры школа пользуются такой популярностью. Выбирайте, чем бы вам хотелось заняться: посетить школу кулинаров, разработать дизайн новой школьной формы или подразнить школьного учителя, и вперед, к новым победам и знаниям!

Сортировать по: новые лучшие популярные

  • 1
  • 2
  • »

name

Оцените пожалуйста нашу подборку игр — Школа

  • 3.1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5

Похожие категории игр из жанра: для девочек, для детей

  1. Главная
  2. Игры Школа

Тип веселые игры, в которые можно играть на уроке ? Чтобы поддерживать высокий интерес учащихся и избегать учебников, как ваши дети избегают овощей, проверьте эти 17 лучших веселых игр, в которые можно играть в классе. Они универсальны, отлично подходят как для онлайн-, так и для офлайн-обучения и не требуют особых усилий для настройки.

Содержание

  • 5 преимуществ классовых игр
  • Онлайн-игры – живая викторина
  • Онлайн игры – Шарады
  • Онлайн игры – Время восхождения
  • Игры ESL – Скажи мне пять
  • Игры ESL – покажи и расскажи
  • Игры ESL – Цепочка слов
  • Игры ESL – Гонка словесных беспорядков
  • Словарные игры – словарь
  • Словарные игры – Схватка слов
  • Словарные игры – Угадай секретное слово
  • Словарные игры – Останови автобус
  • Настольные игры — Хедбанз
  • Настольные игры — Боггл
  • Настольные игры – от яблок к яблокам
  • Математические игры – Вы бы предпочли
  • Математические игры – 101 и выше
  • Математические игры – Угадай мой номер
  • Способы взаимодействия с вашим классом
  • Часто задаваемые вопросы

Alternative Text

Все еще ищете игры, чтобы играть со студентами?

Получите бесплатные шаблоны, лучшие игры для занятий в классе! Зарегистрируйтесь бесплатно и возьмите то, что вы хотите из библиотеки шаблонов!

🚀 Получите бесплатные шаблоны ☁️

Всех учащихся, независимо от возраста, объединяет одно: у них короткие промежутки внимания и не может долго сидеть и учиться. Только что 30 минут до лекции вы можете обнаружить, что они ерзают, тупо смотрят в потолок или задают тривиальные вопросы.

Давайте начнем, так как эта статья будет включать в себя все виды игр, для детей или даже игры для старшеклассников, так как легче изучать веселые игры, а не только скучные уроки!

Преимущества 5 of Fun Игры, в которые можно играть в классе

Увлекательные игры для занятий в классе. Будь то онлайн или офлайн, важно провести серию веселых игр в классе. Вот пять преимуществ того, почему вы должны чаще включать игры в свой урок:

  • Внимательность: определенно поднимет настроение с помощью забавных игр в школе, согласно исследованию, проведенному исследователями из Университета Висконсина, небольшое количество развлечений значительно повышает концентрацию учащихся. Нетрудно заметить, что ваши ученики увлекаются играми в классе, поскольку игры в классе часто бывают оптимистичными и требуют большого внимания для победы.
  • Мотивация: более десятка раз учащиеся часто с нетерпением ждут урока или занятия, если они включают в себя веселую игру. И если они чувствуют себя мотивированными, они могут преодолеть даже самые сложные препятствия в обучении👏
  • Сотрудничество: участвуя в классных играх в парах или командах, ваши ученики в конечном итоге научатся сотрудничать с другими и работать в гармонии, поскольку нет правильных или неправильных действий, а есть только достижимые цели в конце маршрута.
  • Привязанность: играя в игры — отличный способ сформировать особую связь со своими учениками. Они будут думать, что вы «крутой учитель», который знает, как создать доброжелательную атмосферу и повеселиться, помимо преподавания сухих тем.
  • Подкрепление обучения: Основная цель классных игр состоит в том, чтобы учащиеся учились, используя нетрадиционные методы обучения. Превратив твердые знания во что-то приятное, у ваших учеников останутся положительные воспоминания об учебном процессе, которые гораздо легче вспомнить во время экзаменов.

Проверьте AhaSlides Спиннер Колесо на выбор и наслаждайтесь веселыми играми, чтобы играть в классе!

17 веселых игр для школьниковs

Онлайн-класс – Веселые игры, в которые можно играть в классе

Борьба в безмолвной пустоте во время виртуальных уроков — это не прогулка в парке. К счастью, это очень интересно веселые игры, в которые можно играть в школе на компьютере для спасения! Оживите атмосферу класса и подарите своим ученикам самые яркие улыбки с помощью этой аптечки первой помощи.

#1Живая викторина

Тесты облегчают уроки. Они помогают учащимся усвоить усвоенный урок и разжечь соревновательный дух, чего не может достичь традиционный метод с ручкой и бумагой. 

Вы можете попробовать множество интерактивных онлайн-викторин: Kahoot, Quizizz, AhaSlides, Quizlet и т. д. Выберите тот, который лучше всего подходит ваш план и бюджет, а затем начните устраивать классу изысканное времяпрепровождение. 

Playing a live quiz on AhaSlides with excited students - one of the most fun games to play in class
Веселые игры, в которые можно играть в классе — живая викторина со студентами ESL на AhaSlides.

#2 — Шарадаs

Увлекательные игры, в которые можно играть в классе — онлайн или офлайн, Charades — это веселая физическая игра, которая удовлетворит желание ваших учеников передвигаться, когда они застряли за экраном компьютера.

Вы можете позволить учащимся работать в командах или парах. Учащимся будет дано слово или фраза, которые они должны продемонстрировать с помощью действий, а их товарищи по команде должны будут угадать правильное слово/фразу на основе этого описания.

#3Время восхождения

Определенно, игра, чтобы играть, когда скучно в школе! Студенты очень любят эту игру, особенно младшие. Несколько учителей рассказали, что их ученики умоляют их поиграть Время восхождения во время урока, и если вы посмотрите на игру руководство, вы увидите, что это полный набор и образовательная конфета для детей 🍭

Игра превратит вашу стандартную викторину с несколькими вариантами ответов в интерактивную игру, в которой учащиеся могут выбрать своих персонажей и подняться на вершину горы с самым быстрым правильным ответом.

ESL-класс – Веселые игры, в которые можно играть в классе

Ознакомьтесь с Best Totally English Games, соревновательными классными играми! Веселые игры, в которые можно играть в классе. Изучение второго языка требует двойной энергии для преобразования слов и значений, поэтому, возможно, поэтому ваш класс просто застыл во времени. Не беспокойтесь, потому что с этими ледоколами в классе ESL слов «робкий» или «застенчивый» не будет в словаре ваших учеников 😉.

#4 — Скажи мне пять — Веселые игры, в которые можно играть в классе

Это простая игра на повторение словарного запаса, в которой вы можете разработать свои собственные правила. В классе разделите учащихся на группы и дайте каждой группе категорию (например, начинки для пиццы). Они должны за 20 секунд найти на доске пять вещей, принадлежащих к этой категории (например, начинка для пиццы: сыр, грибы, ветчина, бекон, кукуруза). 

Для виртуального класса пусть учащиеся напишут пять вещей из категории на доске. Самый быстрый среди них – победитель!

#5Показать и сказать — Веселые игры, в которые можно играть в классе

Замечательно, что ваши ученики могут использовать изысканные слова в своем письме, но могут ли они сделать то же самое, когда говорят?

In Показать и сказать, вы даете учащимся тему для работы, например, их любимую закуску. Каждый человек должен будет принести предмет, соответствующий теме, и рассказать историю или воспоминание, связанное с этим предметом.

Чтобы добавить в игру больше остроты, вы можете позволить учащимся голосовать и соревноваться за различные призы, такие как лучший рассказчик, лучший сюжет, самая веселая история и т. д.

a still of an episode of Show and Tell by Hiho kids
Веселые игры, в которые можно играть в классе. Кредит изображения: Привет Хо Дети

#6 — Цепочка слов — Веселые игры, в которые можно играть в классе

Проверьте банк слов своих учеников с помощью этой упрощенной игры, не требующей подготовки.

Сначала придумайте слово, например «пчела», затем бросьте мяч ученику; они будут думать о другом слове, которое начинается с последней буквы «е», например, «изумруд». Они будут продолжать цепочку слов в классе до тех пор, пока кто-то не сможет выкрикнуть следующее слово достаточно быстро, а затем они начнут заново без этого игрока.

Для более продвинутого уровня вы можете подготовить тему и попросить учащихся назвать слова, относящиеся только к этой категории. Например, если ваша тема — «животное», а первое слово — «собака», игроки должны использовать слова-животные, такие как «коза» или «гусь». Держите категорию широкой, иначе эта быстрая классная игра станет очень сложной!

#7Гонка словесных беспорядков

Гонка словесных беспорядков идеально подходит для отработки времен, порядка слов и грамматики.

Это довольно просто. Подготовьтесь, сократив предложения на несколько слов, затем разделите класс на небольшие группы и дайте каждой из них несколько слов. Когда вы скажете «ВПЕРЕД!», каждая группа начнет спешить, чтобы расставить слова в правильном порядке.

Вы можете распечатать предложения для использования в классе или легко перемешать слова, используя инструмент онлайн-викторины.

Вот как забавные игры, в которые можно играть в классе, работают онлайн

  1. Зарегистрируйтесь в AhaSlides бесплатно, создайте презентацию и выберите слайд «Правильный порядок».
  2. Добавьте слова предложения. Каждый из них будет случайным образом перемешан для ваших игроков.
  3. Установите лимит времени.
  4. Представьте своим ученикам.
  5. Все они присоединяются к своим телефонам и соревнуются, чтобы быстрее отсортировать слова!
A gif of a fun classroom game - word jumble race
Веселые игры, в которые можно играть в классе

Словарь — Веселые игры, в которые можно играть в классе

Эти классные игры со словарным запасом похожи на классные игры ESL, но больше сосредоточены на отдельных словах, чем на структурах предложений. Это некоторые не пугающие классные игры, которые могут повысить самооценку и уровень энергии ваших учеников.

#8 — Пиксель — Веселые игры, в которые можно играть в классе

Пришло время позволить ученикам попрактиковаться в рисовании.

Играть в Pictionary в классе очень просто. Вы поручаете одному прочитать подготовленное вами слово, и они должны будут быстро набросать его за 20 секунд. Когда останется время, другие должны будут угадать, что это за каракули.

Вы можете позволить им играть в командах или индивидуально, а также усложнять задачу в зависимости от уровня учеников. К играть в Пикториан онлайн, обязательно используйте доску Zoom или одно из множества замечательных бесплатных приложений типа Pictionary.

how to play Pictionary for classroom games
Веселые игры, в которые можно играть в классе

 #9Схватка слов — Веселые игры, в которые можно играть в классе

Нет ничего более приятного, чем расшифровывать слова и выяснять, что они могут означать. Вы можете сделать некоторые Рабочие листы Word Scramble готовые с различными темами, такими как животные, фестивали, канцелярские товары и т. д., и разворачивайте их во время занятий. Первый ученик, который правильно расшифрует все слова, станет победителем.

#10Угадай секретное слово

Как помочь учащимся запомнить новые слова? Попробуйте игру словесных ассоциаций, Угадай секретное слово.

Сначала придумайте слово, а затем скажите учащимся несколько слов, связанных с ним. Им придется использовать свой словарный запас, чтобы попытаться угадать слово, о котором вы думаете.

Например, если секретное слово «персик», вы можете сказать «розовый». Тогда они могут угадать что-то вроде «фламинго», а вы скажете им, что это не имеет отношения. Но когда они говорят такие слова, как «гуава», вы можете сказать им, что это связано с секретным словом.

#11 — Остановить автобус — Веселые игры, в которые можно играть в классе

Это еще одно отличное повторение словарного запаса с помощью веселых игр, в которые можно играть в классе.

Начните с подготовки некоторых категорий или тем, которые содержат целевой словарный запас, который изучают ваши ученики, например, глаголы, одежда, транспорт, цвета и т. д. Затем выберите букву из алфавита.

Ваш класс, который должен быть разделен на команды, должен будет как можно быстрее написать каждое слово из каждой категории, которая начинается с этой конкретной буквы. Когда они завершат все линии, им придется крикнуть «Остановите автобус!».

Например, есть три категории: одежда, страны и торты. Выбранная вами буква — «C». Учащимся необходимо придумать что-то вроде этого:

  • Корсет (одежда)
  • Канада (страны)
  • Кекс (кексы)

Классные настольные игры

Настольные игры отлично подходят для занятий в классе. Они повышают навыки сотрудничества и словарного запаса учащихся посредством плодотворного соревнования. Вот несколько быстрых настольных игр в классе, в которые можно играть виртуально или в физическом классе, и для всех возрастов.

#12Хедбанз — Веселые игры, в которые можно играть в классе

Взято из классической семейной настольной игры, Хедбанз поднимает атмосферу и очень легко играть.

Распечатайте несколько карточек, относящихся к категории животных, продуктов питания или объектов, а затем прикрепите их ко лбу учащихся. Им придется задавать вопросы «Да» или «Нет», чтобы выяснить, что это за карты, прежде чем истечет время. Игра в парах оптимальна для Hedbanz.

#13лукавить — Веселые игры, в которые можно играть в классе

На перемешанной сетке из 16 букв цель лукавить заключается в том, чтобы найти как можно больше слов. Вверх, вниз, влево, вправо, по диагонали, сколько слов ваши учащиеся могут придумать на сетке?

Здесь очень много бесплатные шаблоны Boggle онлайн для дистанционного обучения и физического класса. Сложите несколько штук и раздайте своим ученикам в качестве приятного сюрприза в конце урока.

#14Яблоки к яблокам

Отлично подходит для развития словарного запаса учащихся, Яблоки к яблокам веселая настольная игра, которую можно добавить в свою классную коллекцию. Карты бывают двух видов: Вещи (которые обычно содержат существительное) и Описание (которые содержат прилагательное).

Как учитель, вы можете быть судьей и выбирать Описание карта. Учащиеся пытаются выбрать из семи карт, которые у них на руках, Вещь они считают, что это лучше всего соответствует этому описанию. Если вам нравится это сравнение, они могут оставить Описание карта. Победитель тот, кто соберет больше всего Описание карты в игре.

Классные Математические Игры

Было ли когда-нибудь изучение математики увлекательным занятием? Мы смеем сказать ДА, потому что с этими короткими, но мощными математическими играми ваши ученики добавят математику в свой список любимых предметов. Также научно доказано, что уроки построены вокруг игровая деятельность генерировать больше энтузиастов математики. Проверьте это!

#15Вы бы предпочли — математическое издание

Вы бы предпочли купить пакеты из 12 файлов cookie по 3 доллара США каждый или пакеты из 10 файлов cookie по 2.60 доллара США каждый?

Не знаю, какой ответ выберут ваши ученики, но мы любим печенье 🥰️ В стандартной версии Вы бы лучше, учащимся предлагается сценарий с двумя вариантами ответа. Им придется выбрать, какой вариант они выберут, и обосновать его с помощью логических рассуждений.

В математическом выпуске все ученики играют одновременно и соревнуются, чтобы выбрать лучшее предложение из двух вариантов.

В игру можно играть как онлайн, так и офлайн, чтобы быстро разбить лед или закончить урок. Давайте играть Вы бы лучше с AhaSlides!

#16101 и выше

Вы когда-нибудь беспокоились, что ваши уроки математики заканчиваются на скучной ноте? Как насчет того, чтобы начать несколько раундов 101 и выше, веселое занятие для класса, в котором цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков, не промахнувшись, к числу 101. Разделите свой класс на группы и сделайте вращающееся колесо, представляющее игральные кости (да, мы полагаем, что не у каждого класса есть пара готовых костей).

Каждая группа будет по очереди крутить колесо, и они могут либо подсчитать число по номиналу, либо умножить его на 10. Например, если выпадет пятерка, они могут оставить это число или превратить его в 50, чтобы быстро добраться до 101.

Старшим учащимся можно дать неудобную цифру умножения, например 7, чтобы было сложнее принимать решения.

101 and out using spinner wheel as a dice replacement
Веселые игры, в которые можно играть в классе

💡 Хочу больше игр с вращающимся колесом так? У нас есть для вас бесплатный интерактивный шаблон! Просто найдите «игры с вращающимся колесом класса» в библиотеке шаблонов.

#17Угадай мой номер

От 1 до 100, какое число у меня на уме? В Угадай мой номер, студенты должны будут угадать, какое число вы думаете. Это хорошая математическая игра для тренировки логического мышления каждого. Они могут задавать такие вопросы, как «Это нечетное число?», «Оно в девяностых?», «Является ли оно кратным 5?», и вы можете ответить только «Да» или «Нет», не давая никаких других ответов. подсказки.

Способы взаимодействия с вашим классом

Итак, если вы ищете игры для начальной, средней, средней или старшей школы или даже для занятий в детском саду или университете, это мотивационные игры для учащихся для всех педагогов! Помимо веселых игр, в которые можно играть в классе, давайте действительно пообщаемся с вашим классом с помощью очень забавных советов, а также других занятий в классе, как показано ниже.

  • вопросы викторины по математике
  • Как сделать зум-викторину
  • Игры, в которые можно играть на Zoom со студентами
  • Изображение в зуме
  • Зум игры
  • Онлайн-викторина для студентов
  • Быстрые игры, чтобы играть в классе
  • Образовательные игры

Alternative Text

Все еще ищете игры, чтобы играть со студентами?

Получите бесплатные шаблоны, лучшие игры для занятий в классе! Зарегистрируйтесь бесплатно и возьмите то, что вы хотите из библиотеки шаблонов!

🚀 Получите бесплатные шаблоны ☁️

Во что поиграть, когда скучно на уроке?

если вы засыпаете или изо всех сил пытаетесь сосредоточиться, можете попробовать некоторые методы, чтобы оставаться сосредоточенными, например делать заметки, активно участвовать в обсуждениях в классе или задавать вопросы, или присоединиться к 17 лучшим веселым играм, чтобы играть в классе, как указано выше!

В какие игры я должен играть в школе?

В школе есть много игр, в которые можно играть, но рекомендуется играть в обучающие игры, связанные с вашей курсовой работой, изучением нового языка, практикой математических навыков или посещением семинаров по развитию навыков общения, чтобы улучшить свое мышление во время перерывов или в свободное время.

Во что поиграть на онлайн-занятиях?

В Интернете есть множество интерактивных игр, в том числе «Покажи и расскажи», «Скажи пять», «Останови автобус», «Вы бы предпочли», так как вы можете играть в них онлайн со своими одноклассниками.

Что такое интерактивная игра?

Интерактивная игра позволяет игрокам активно участвовать в игре, часто делая выбор или совершая действия, которые напрямую влияют на исход игры. В интерактивные игры можно играть в различных форматах, включая видеоигры, настольные игры, карточные игры и многое другое…

Обновлено: 24.04.2023

Методическая разработка содержит материалы по организации и проведению деловой игры «От идеи к действию» (далее — Деловая игра) .

Деловая игра проводится в рамках муниципального этапа областного фестиваля детских и молодежных общественных организаций Нижегородской области «Бумеранг» для категории участников: команды первичных детских общественных организаций/объединений Городецкого района (до 8 человек).

Игра направлена на выявление лучших проектных инициатив* среди лидеров ДОО Городецкого района.

При разработке проектных инициатив необходимо учитывать запросы детей, интересы целевой аудитории, современные тренды, существующие в детской и молодежной среде, актуальные формы работы, социальную значимость, а так же направления деятельности ДО.

Главная задача вожатого/педагога-организатора при проведении деловой игры – способствовать активной мыслительной деятельности каждого участника.

В процессе выполнения поставленных задач участники игры самостоятельно формулируют идеи, определяют цели и задачи, делают выводы, выделяют наиболее интересную инициативу.

Цель игры: Создание условий для выявления лучших проектных инициатив среди лидеров и активистов первичной (школьной) детской общественной организации/объединения с последующей разработкой и реализацией проекта в ДОО.

— способствовать развитию навыков креативного мышления, инициативы, находчивости, активности при решении поставленных задач;

— способствовать формированию навыков общения и взаимодействия в процессе совместной деятельности, умения учитывать позиции других участников деятельности, договариваться;

— отобрать лучшую проектную инициативу для участия команды ДОО в муниципальном этапе областного фестиваля детских и молодежных общественных организаций Нижегородской области «Бумеранг»;

— реализовать проект по выбранной проектной инициативе в течение 2020-2021 года.

Форма проведения: деловая игра.

Методы организации : творческо-игровой метод, метод обмена информацией.

Целевая аудитория: лидеры и активисты первичных (школьных) детских общественных организаций Городецкого муниципального района.

Оборудование: кабинет, зоны для командной работы и работы малых групп ( по 2 человека), раздаточный материал: наборы карточек, листы для записей, «карты проектной инициативы», ручки по количеству участников.

Оформление: определяется самостоятельно.

ВАЖНО! Участники деловой игры должны быть одеты в парадную форму или форму ДО с обязательным наличием символов и атрибутов детского общественного объединения (галстуки, значки, пилотки).

Ход проведения мероприятия:

В игре принимает участие команда детской общественной организации до 8 человек (обязательно четное количество).

Для проведения первой части игры команда садится за общий стол. Ведущий дает вводную к игре ( рассказывает для чего проводится игра, какие цели и задачи стоят перед участниками ). После чего каждому участнику игры предлагается вытянуть по одной карточке (прил.1).

Задание 1. Участники вытягивают по 1 карточке на которой написано слово (важно! карточки расположены рубашкой вверх). Далее участники по очереди зачитывают слова, которые написаны в их карточках.

Задание 2. Участники должны разбиться на пары таким образом, чтобы сочетание слов было наиболее удачным.

ВАЖНО! Выбор пары определяется участниками самостоятельно в процессе диалога.

После того как пары распределились, им необходимо составить из своих слов название проектной инициативы.

Например: ПЧЕЛА и ЛАМПА.
— Пчелиная лампа
— Ламповая пчела
— Пчела В лампе
— Лампа В пчеле
— Пчела ИЗ лампы
— Лампа ИЗ пчелы
— Пчела НА лампе
— Лампа НА пчеле
— Пчела ПОД лампой
— Лампа ПОД пчелой
— Пчела МЕЖДУ лампами
— Лампа МЕЖДУ пчелами

Парам дается буквально пару минут на обсуждение, после чего они называют готовые названия своих «проектных инициатив».

Задание 3. Для выполнения задания понадобится второй комплект карточек (прил.2). Карточки лежат на столе текстом вверх, так, чтобы участники могли его видеть. Команды по очереди выбирают себе карточки. Берут по одной из лежащих на столе 3 раза (3 круга ).
Эти карточки буду основой их проектной инициативы.

Команды еще раз зачитывают название своей проектной инициативы и слова-основы (3 шт.). Затем расходятся для работы в парах.
Задание 4. Участники начинают работу в парах. Во время выполнения задания их необходимо рассадить так, чтобы группы не мешали друг другу работать. На данном этапе каждой паре необходимо заполнить «карту проектной инициативы» (прил.3). На выполнения этого задания дается 10-15 минут.

На данном этапе вожатый/педагог-организатор может помогать участникам (например, скорректировать цель или задачи, подтолкнуть к мысли наводящими вопросами) при необходимости.

По истечении времени команды переходят к следующему заданию.

Задание 5. Команды представляют разработанные инициативы. Остальные участники могут задавать вопросы.

Задание 6. Команды собираются за общим столом и в процессе диалога выбирают лучшую проектную инициативу, которую в дальнейшем им предстоит совместно доработать и представить в муниципальном этапе фестиваля «Бумеранг».

На этом деловая игра завершена, выбранную проектную инициативу команда ДОО дорабатывает совместно с руководителем, оформляет в методическую разработку и записывает видео-презентацию защиты.

Г. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАБОТЫ ПОДРОСТКОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. Определение целей деятельности. Каждая группа получает одно из направлений работы подростковой организации школьного самоуправления (оздоровительное, туристические, интеллектуальное, творческое). Задача группы – определить и записать на листах А4 цели деятельности подростковой организации по этому направлению. Лист с готовой работой передается соседней команде
2. Корректировка целей, определение задач. Получив цели, написанные соседней командой, группа их обсуждает, и, при желании, дописывает недостающее. Затем определяет задачи, решаемые при работе по этому направлению. Лист с готовой работой передается соседней команде
3. Корректировка задач, определение мероприятий. Получив задачи, написанные соседней командой, группа их обсуждает, и, при желании, дописывает недостающее. Затем определяет мероприятия, которые будут проводиться при работе по этому направлению. Лист с готовой работой передается соседней команде
4. Корректировка мероприятий, определение ресурсов. Получив мероприятия, написанные соседней командой, группа их обсуждает, и, при желании, дописывает недостающее. Затем определяет ресурсы (средства), необходимые для реализации мероприятий этого направления. Лист с готовой работой передается соседней команде (то есть той, которая изначально начинала разрабатывать данное направление )
5. Окончательное определение целей, задач, мероприятий и ресурсов по каждому направлению. Команда обсуждает варианты деятельности, предложенные в ходе групповой работы. Оценивает их и корректирует в соответствии с реальными возможностями реализации в условиях школы. Уточняет формулировки.

Е. ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ НАД ПЛАНОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКО-ВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. Оформление результатов работы команды. Участники группы еще раз оценивают разработанный ими план деятельности; распределив роли, оформляют свою работу на листах ватмана, готовят ее к защите
2. Защита проектов. Каждая группа представляет свое направление работы подростковой организации школьного самоуправления (оздоровительное, туристическое, интеллектуальное, творческое). Остальные группы оценивают полноту и реалистичность разработки проекта. При необходимости возможна корректировка проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как организовать ученическое самоуправление? Мы нашли ответ на этот непростой вопрос,организовав игру-путешествие «В страну знаний» под девизом «Жизнь детского коллектива — не подготовка к будущему, а полноценное явление сегодняшней общественной жизни». Задачами этого путешествия стали: укрепление школьного коллектива, воспитание инициативы, самостоятельности, творческой активности, развитие самоуправления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участникам предлагают ситуации, которые необходимо объяснить и раскрыть.

Ситуация 1. Ученики создали в школе добровольческую группу помощи ветеранам.

Ситуация 2. Ученики открыли в школе общественную приёмную по проблемам школы.

Ситуация 3. Ученики создали в школе дискуссионный клуб.

Ситуация 4. Ученики выпускают газету о жизни школы.

Ситуация 5. Старшеклассники объединились в отряд вожатых, который работает с младшими школьниками.

Ситуация 6. Ученики создали школьную команду КВН.

Ситуация 7. Ученики создали школьный актив, который следит за порядком.

Ситуация 8. Ученики создали штаб досуга.

Ситуация 9. Ученики сами организуют дежурство по школе.

Ситуация 10. Ученический совет создал аналитическую группу, которая читает приказы директора и другие локальные акты школы и следит, чтобы они не ущемляли интересы учеников.

Ситуация 11. Ученики создали правозащитный комитет, который помогает ученикам защищать нарушенные права.

Ситуация 12. Ученики создали Комитет по общественным связям.

Ситуация 13. Представителя от родителей класса в родительский комитет направляет классный руководитель.

Задания на определение умения оценивать процедуры работы органов самоуправления

Ситуация 1. Заседания ученического совета ведёт учитель.

Ситуация 2. Заместитель директора школы по воспитательной работе дал задание ученическому совету провести школьный праздник.

Ситуация 3. Ученический совет выступает с отчетом о своей работе на планёрке учителей.

Ситуация 4. В ученическом совете большинство составляют девочки.

Ситуация 5. В ученический совет разрешено избирать только тех, кто учится без двоек.

Ситуация 6. Совет школы принял решение о запрете курения на территории школы.

Ситуация 7. В школе создана детская общественная организация, в которую вступили все школьники. С согласия директора, организация взяла на себя полномочия органа ученического самоуправления.

Читайте также:

      

  • Стивен кинг н краткое содержание
  •   

  • Опера сон в летнюю ночь краткое содержание
  •   

  • Компетенции в начальной школе по фгос
  •   

  • Фон экспериментирование в доу
  •   

  • Праздничная гора краткое содержание

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эликвис инструкция по применению цена 5мг при коронавирусе взрослым таблетки
  • В мероприятии приняли участие руководство
  • Угибдд по смоленской области руководство по
  • Хемомицин суспензия инструкция по применению взрослым
  • Амоксиклав при гайморите взрослым как принимать 500 125 инструкция