Руководство завода бериева

Павел Павлов — профессиональный экономист и управленец

Поделиться

Управляющим директором ТАНТК им. Бериева назначен Павел Павлов, пишет пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации. Ранее он возглавлял институт управления экономических, экологических и социальных систем ЮФУ.

На этой должности он сменил Михаила Тихонова, который руководил авиакомплексом с лета 2020-го. Ранее тот был заместителем губернатора Ростовской области и курировал вопросы промышленности, энергетики и транспорта. Сообщается, что Тихонов продолжит работу в группе ОАК, но на какой именно должности, пока не известно.

У Павлова большой опыт работы на производстве и в научной сфере. На ТАНТК он прошел путь от начальника договорного бюро планово-экономического отдела до заместителя директора производства.

ТАНТК имени Бериева входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию». У завода есть собственное конструкторское бюро и производственные мощности, предприятие ремонтирует авиатехнику, выпускает самолеты-амфибии Бе-200ЧС и специальные авиационные комплексы для Министерства обороны РФ.

Ранее суд прекратил дело о банкротстве ТАНТК им. Бериева, едва начав рассмотрение. Заявитель отозвал иск.

По теме

  • 23 октября 2022, 12:50

    Фирма под руководством депутата-единоросса подала в суд на таганрогский авиазавод Бериева

  • 11 января 2022, 10:24

    Уголовное дело о мошенничестве экс-директора ТАНТК им. Бериева передали в суд

  • 19 марта 2021, 11:01

    Суд прекратил дело о банкротстве ТАНТК им. Бериева, едва начав рассмотрение

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Политика и власть / Бизнес

На ТАНТК им. Бериева снова сменили управляющего директора

0

Вместо экс-замгубернатора им стал доктор экономических и юридических наук

Коллективу ТАНТК им. Бериева руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) представлен новый управляющий директор. Им стал Павел Павлов, доктор экономических и юридических наук, последние шесть лет руководивший одним из подразделений ЮФУ — Институтом управления в экономических, экологических и социальных системах (ИУЭС), где был профессором кафедры мировой экономики и международных отношений.

Возглавлявший Таганрогский авиастроительный комплекс с июля прошлого года бывший замгубернатора Ростовской области Михаил Тихонов, как сообщили в корпорации, «продолжит работать в контуре группы ОАК».

Новый управляющий директор, кстати, первый за много лет коренной таганрожец, в свое время уже трудился на ТАНТК: на предприятии он прошел путь от начальника договорного бюро планово-экономического отдела до заместителя директора производства — начальника управления материально-технического обеспечения.

На сайте ОАК говорится, что «новый руководитель должен обеспечить реализацию текущих и перспективных программ предприятия по производству авиационной техники, выполнение обязательств перед заказчиками». Кроме того, перед ним поставлены задачи по «развитию производственной базы предприятия, сохранению уникальных конструкторских и производственных компетенций производителя самолетов-амфибий и специальных авиационных комплексов, развитию кадрового потенциала».

Примерно такие же задачи ставились чуть менее года назад перед Тихоновым, после того, как он неожиданно, по собственному желанию, ушел из правительства региона. Плюс Тихонов должен был «завершить процесс интеграции ТАНТК им. Г.М. Бериева в состав дивизиона транспортной авиации ОАК, головным предприятием которого является ПАО «Ил».

Что касается финансовых показателей предприятия за прошлый год, то чистый убыток ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева» сократился по сравнению с 2019 годом на 10% — до 3,4 млрд рублей. Выручка завода выросла на 19,5% — до 7,4 млрд рублей, а себестоимость продаж на 10,8% — до 8,2 млрд рублей. Сокращение валового убытка достигло 31,6%.

Однако в 2020 году Таганрогский авиакомплекс был на слуху, в основном, не благодаря производственным успехам, а бесконечным искам от кредиторов — всего в 2020 году контрагенты ТАНТК подали в арбитражный суд Ростовской области 155 исков к предприятию. И историей с кражей деталей с «самолета судного дня» — воздушного командного пункта на базе Ил-80, прибывшего на ТАНТК для плановой модернизации. Обвиняемый по этому делу под арестом до 5 июня, расследование продолжается. 

Еще раз ТАНТК попал в федеральные СМИ после визита на предприятие в сентябре прошлого гола председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, которая раскритиковала руководство авиакомплекса за отсутствие системы подготовки летного состава для Бе-200.

ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева»
Тип

Открытое акционерное общество

Год основания

1934

Расположение

Флаг России Таганрог (Россия)

Ключевые фигуры

Виктор Кобзев (генеральный директор)

Отрасль

Авиастроение

Оборот

1,893 млрд руб. (2008, РБСУ)[1]

Чистая прибыль

−108,83 млн руб. (2008, РБСУ)

Сайт

www.beriev.com

ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева) — авиастроительное предприятие, расположенное в Таганроге.

Предприятие основано 1 октября 1934, когда Приказом № 244/260 по ГУАП было решено создать в Таганроге Центральное конструкторское бюро морского самолётостроения (ЦКБ МС) при авиационном заводе № 31. Главным конструктором был назначен инженер Г. М. Бериев.

Главной испытательной базой предприятия является аэродром Таганрог-Южный.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Знаменитые люди завода
  • 4 Деятельность
  • 5 Директора предприятия
  • 6 Примечания
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

История

Question book-4.svg

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 7 мая 2012.

Деятельность ЦКБ МС началась с организации серийного производства гидросамолёта МБР-2 с мотором М-17 и разработки корабельного разведчика КОР-1. Строительство серийного МБР-2 велось на заводе № 31, при котором и было создано ЦКБ МС. Параллельно с разработкой КОР-1 шла модернизация самолёта МБР-2. Ставились новые двигатели М-34, М-107, закрытая кабина экипажа и улучшены внешние формы самолёта, разрабатывались варианты для перевозки грузов и пассажиров. В общей сложности до 1940 года было построено 1365 таких машин, включая пассажирский и транспортный варианты МП-1 и МП-1Т. Эти машины были основным самолётом морской авиации страны. В 1938 году на этом самолёте летчицы М. Раскова, П. Осипенко и В. Ломако установили 6 международных рекордов, совершив дальний перелет по маршруту Севастополь-Киев-Новгород-Архангельск. В 1935 году в ЦКБ МС успешно идет разработки дальнего морского разведчика МДР-5, но в серию он не пошёл, так как уже был готов МДР-6 конструкции И. В. Четверикова. В 1938 году был создан новый гидросамолёт МБР-7, но после двух катастроф опытных машин работы по нему были прекращены.

В 1937—1938 гг. коллектив ЦКБ МС подключился к работе по подготовке к серийному строительству лицензионной американской летающей лодки PBY-1. Этот самолёт был запущен в серию под названием ГСТ с отечественными моторами. После постройки опытного образца КОР-1 начались его летные испытания, а позже он был запущен в небольшую серию. Тогда же в 1938 году Бериев создает новый корабельный разведчик КОР-2, который после испытаний был запущен в серию уже после переезда ЦКБ МС из Таганрога в Савелово под Москвой. Здесь и застала война. ЦКБ МС был эвакуирован сначала в Омск, а потом в Красноярск, где и находился до 1945 года. В эти трудные годы не только строили серийный КОР-2, но и работали над проектами будущих самолётов. Разработаны были скоростной двухмоторный истребитель Б-10, пикирующий бомбардировщик-торпедоносец, бронированный штурмовик, но главное внимание уделялось морским самолётам. В 1943 году строился дальний морской разведчик ЛЛ-143, на его базе в 1944 году создается макет пассажирского гидросамолёта ПЛЛ-144. Когда в 1946 году ОКБ вернулось в Таганрог, то привезли с собой в разобранном виде ЛЛ-143. её испытания в Таганроге прошли успешно и вскоре на базе был создан дальний морской разведчик Бе-6 с двигателями АШ-73. Первый полет его состоялся 4 ноября 1947 года. Его серийно строили в 1952—1957 гг. Этот самолёт около 20 лет состоял на вооружении ВМФ, полярной авиации, а несколько машин до сих пор в строю ВМФ Китая. За этот самолёт Главный конструктор Г. М. Бериев был удостоен Государственной Премии. В 1948 году был разработан, построен и прошёл летные испытания лёгкий самолёт-амфибия Бе-8 с мотором АШ-21.

С развитием эры реактивной авиации встал вопрос о создании самолёта с турбореактивными двигателями. И такой самолёт был создан. В процессе работы над этим самолётом пришлось столкнуться с множеством проблем. Они были успешно решены и 30 мая 1952 года вошёл в историю морского самолётостроения как знаменательная дата, начало реактивной эры. В этот день впервые поднялась в небо первая реактивная летающая лодка Р-1. Большая работа завершилась созданием скоростной реактивной летающей лодки Бе-10, которую продемонстрировали на параде в Тушино в 1961 году. Бе-10 вызвала настоящую сенсацию во всем мире. Самолёт Бе-10 серийно строился в 1956—1961 гг. На этом самолёте было установлено 12 мировых рекордов, в том числе рекорд скорости 912 км/ч, не побитый до сих пор.

Примерно тогда же было получено задание разработать самолёт-снаряд для запуска с подводных лодок. Эту задачу успешно решили специалисты ОКБ под руководством Богатырева. Был создан и успешно испытан самолёт-снаряд П-10.

Затем перед ОКБ стала задача создать самолёт для поиска и уничтожения подводных лодок. Для этой цели был разработан, построен и успешно прошёл летные испытания самолёт-амфибия Бе-12. Оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями, он мог длительное время контролировать заданный район моря. Первый испытательный полет прошёл 18 октября 1960 года. Самолёт был запущен в серию и строился с 1963 по 1973 год. Всего было построено 140 машин. Этот самолёт и сегодня состоит на вооружении ВМФ. На самолёте Бе-12 было установлено 42 мировых рекорда. Этот самолёт строился и в поисково-спасательном варианте Бе-12ПС.

В 1963 году для исследовательских целей создается гидролет Гл-1. На нём исследовались вопросы движения вблизи водной поверхности и влияния экранного эффекта.

В 1968 году начались летные испытания лёгкого пассажирского самолёта короткого взлета и посадки Бе-30. Первый полет состоялся 8 июня 1968 года. Потом самолёт успешно прошёл испытания в различных климатических условиях и получил положительные отзывы летных и технических служб. Опытный самолёт Бе-30 демонстрировался в 1969 году на 28-международном Салоне в Ле Бурже и получил высокую оценку специалистов. Но по причинам, не зависящим от ОКБ, в серию он не пошёл. Тогда же в ОКБ велись работы по модернизации самолёта Ан-24. Усовершенствованный Ан-24ФК прошёл госиспытания и потом строился серийно как Ан-30. В конце 1968 года вместо перешедшего на работу в Москву Г. М. Бериева, главным конструктором стал А. К. Константинов. Под его руководством коллектив ОКБ разработал самолёт дальнего радиолокационного дозора А-50, который успешно прошёл испытания и серийно строился. Этот самолёт и сегодня на вооружении ВВС России. В эти же годы ОКБ решает задачи морского профиля. Разрабатывается и строится экспериментальный самолёт-амфибия вертикального взлета и посадки ВВА-14 под руководством Р. Л. Бартини. Эти работы вели на протяжении 1968-75 гг. и они дали важные результаты для перспективных работ, многие из которых и сегодня являются уникальными в мировой авиации.

Важнейшим направлением ОКБ становится создание противолодочного самолётного комплекса, обладающего высокой мобильностью и значительным поражающим потенциалом. Так ОКБ разработал и построил противолодочный самолёт-амфибию А-40 «Альбатрос». Создание «Альбатроса» — это фактически возрождение гидроавиации в нашей стране. Это самый большой в мире самолёт-амфибия и он имеет уникальные летно-технические и мореходные характеристики. В ходе испытаний на нём уже установлены 126 мировых рекордов. Первый полет этого самолёта состоялся 8 декабря 1986 года. За эти годы самолёт-амфибия А-40 демонстрировался на крупнейших международных авиационных выставках во Франции, Сингапуре, Новой Зеландии, Великобритании. Он участник «Мос-аэро-шоу», и двух гидроавиасалонов в Геленджике в 1996 и 1998 годах. Самолёт-амфибия А-40 является базовым для разработки различных модификаций. Разработан и находится в опытном строительстве самолёт А-42/44, предназначенный для поисково-спасательных и патрульных задач на море. На борту такого спасателя А-42 может быть размещено 54 пострадавших. С полной нагрузкой самолёт может преодолеть 2700 км, а с дозаправкой в воздухе до 11000 км

Бе-200

10 октября 1989 года Таганрогский машиностроительный завод переименован в Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК). А Распоряжением Совета Министров РСФСР от 6 декабря 1989 года ТАНТК присвоено имя его основателя Г. М. Бериева. В мае 1990 года, вместо вышедшего на пенсию А. К. Константинова, Главным конструктором и начальником ТАНТК имени Г. М. Бериева стал Г. С. Панатов, прежде возглавлявший морскую тематику ОКБ. В настоящее время в ТАНТК ведется большая работа по внедрению гидроавиации в хозяйственную деятельность страны. Под руководством Г. С. Панатова разработан многоцелевой гражданский самолёт-амфибия Бе-200, построенный на Иркутском авиационном производственном объединении. Самолёт Бе-200 выпускается в нескольких модификациях: для борьбы с лесными пожарами, для перевозки пассажиров и грузов, для выполнения работ в составе сил МЧС России. В пожарном варианте Бе-200 на режиме глиссирования может принять на борт до 12 тонн воды, и за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 240 тонн воды. В рамках конверсии модернизируются самолёты-амфибии Бе-12. На их основе созданы противопожарный самолёт Бе-12П и транспортный Бе-12НХ. Они участвовали в тушении лесных пожаров в Ростовской, Иркутской областях, Чукотском автономном округе, в Крыму. Бе-12НХ используют для перевозки грузов на Курильских островах и на Сахалине.

В 1993 году возрожден самолёт Бе-32, который продемонстрирован на авиасалонах в Париже, Москве, Дубае и Берлине. Установка на нём новых двигателей фирмы Pratt&Whithey/Климов позволила улучшить его летно-технические характеристики. Были разработаны пассажирский, грузовой, санитарный, десантный и административный варианты. Одной из последних разработок коллектива ТАНТК имени Г. М. Бериева является лёгкий самолёт-амфибия Бе-103. Он проходит испытания и в 1998 году демонстрировался на Международной выставке гидроавиации в Геленджике.

Сейчас на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении готовится к выпуску самолёт-амфибия Бе-103, предназначенный для перевозки 5-6 пассажиров.

Аэродром ТАНТК

Находится в стадии разработки многоцелевой самолёт-амфибия Бе-112. Разрабатываются перспективные проекты будущих гигантских самолётов-амфибий с взлетной массой свыше 1000 тонн. Коллектив ведет работы и по другим перспективным темам.

Собственники и руководство

Основные акционеры предприятия: НПК «Иркут» (39,6 %), ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» (38 %)[2][3].

Сегодня во главе ТАНКТ имени Г. М. Бериева стоит воспитанник этого предприятия В. А. Кобзев.

Знаменитые люди завода

  • Литвинов, Виктор Яковлевич — советский авиаконструктор и организатор авиационной промышленности, Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии СССР (1946, 1950), четырёхкратный кавалер орденов Ленина, дважды Кавалер ордена Трудового Красного Знамени, депутат Верховного Совета РСФСР 5 и 6 созывов, делегат 19, 20 и 22 съездов КПСС. Почётный Гражданин Таганрога.
  • Кутахов, Павел Степанович (03(16).08.1914, с. Малокирсановка, ныне Матвеево-Курганского района Ростовской обл. — 03.12.1984, Москва) — советский военачальник, Главный маршал авиации (1972), дважды Герой Советского Союза (01.05.1943, 12.08.1984), заслуженный военный лётчик СССР (1966).
  • Бартини, Роберт Людвигович или Роберто Людогович Бартини (настоящее имя — Роберто Орос ди Бартини (итал. Roberto Oros di Bartini), 14 мая 1897, Фиуме, Австро-Венгрия — 6 декабря 1974, Москва) — советский авиаконструктор, учёный, комбриг. В разное время и в разной степени с Бартини были связаны: Королёв, Ильюшин, Антонов, Мясищев, Яковлев и многие другие.

Деятельность

В настоящее время производятся Бе-200 (Корпорация Иркут), Бе-103 (Комсомольское на Амуре авиационное производственное объединение).

В 2007 году выручка предприятия составила 1,616 млрд руб. (в 2006 году — 2,011 млрд руб.), чистая прибыль — 14,148 млн руб. (182,777 млн руб.)[2][3].

В 2008 году выручка (без НДС) составила 1,893 млрд руб. (внешний рынок) и 939 млн руб. (внутренний рынок). Прибыль с продаж 275 млн руб.[4]

Директора предприятия

  • с 1973 по 1985 — И.Е. Есауленко

Примечания

  1. 250 крупнейших компаний ЮФО//Эксперт-Юг. 9-22 ноября 2009 №42-43
  2. 1 2 Евгений Ракуль. Не заплатили за самолёты // Ведомости, № 233 (2255), 9 декабря 2008
  3. 1 2 Полина Ефимова, Алексей Никольский. А-50 прибудет в Индию с задержкой // Ведомости — Ростов-на-Дону, № 10 (2032), 22 января 2008
  4. Годовой отчёт ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» за 2008 год

См. также

  • Бартини, Роберт Людвигович
  • Список авиационных заводов России
  • Упрощённый технический русский

Ссылки

commons: ТАНТК им. Г. М. Бериева на Викискладе?
  • Официальный сайт ТАНТК имени Г. М. Бериева
  • Фото аэродрома ТАНТК им. Г. М. Бериева
  • «Век российской гидроавиации» Телесюжет.
 Просмотр этого шаблона Самолёты ТАНТК им. Г. М. Бериева
Гидросамолёты МБР-2 • МБР-5 • МДР-5 • МБР-7 • ЛЛ-143 • Бе-6
Корабельные катапультные КОР-1 (Бе-2) • КОР-2 (Бе-4)
Реактивные лодки Р-1 • Бе-10
Амфибии Бе-8 • Бе-12/Бе-14 • А-40 • А-42
Многоцелевые гражданские Бе-101 • Бе-103 • Бе-112 • Бе-114 • Бе-200
Сухопутного базирования Ан-24ФК (Ан-30) • Бе-30/Бе-32 • А-50 • А-100
Экспериментальные ЛА Бе-1 (Гл-1) • ВВА-14 • А-60 (ЛЛ «1А»/«1А2»)
Нереализованные проекты П-42 • Бе-2500 (гидросамолёт-экранолёт)

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество

Сокращенное наименование: ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

  • Адрес: 347923, Россия, Ростовская обл., г. Таганрог, пл. Авиаторов, 1
  • Телефон: +7 (8634) 390-901
  • Факс: +7 (8634) 647-434
  • E-mail: info@beriev.com
  • Web: http://www.beriev.com/
  • Анкета создана: 20.03.2001
    , изменена: 14.07.2020

Сфера деятельности

— Разработка новых образцов авиационной техники
— Теоретические разработки и экспериментальные исследования по аэро- и гидродинамике, механике жидкости и газа, системотехнике авиационного радиоэлектронного оборудования, прочности авиационных конструкционных материалов
— Изготовление опытных экземпляров авиационной техники
— Проведение их испытаний и внедрение в серийное производство
— Серийное производство авиационной техники
— Модернизация и модификация существующих образцов авиационной техники
— Осуществление научно-технического сопровождения эксплуатации и послепродажной поддержки изделий у заказчика
— Обучение и подготовка летного и технического персонала заказчика

Контактные лица

Управляющий директор — Тихонов Михаил Михайлович

Проекты

На ТАНТК созданы многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 и легкий самолет-амфибия Бе-103. Бе-200ЧС строится серийно для авиации МЧС России. Ведутся переговоры по поставке этих самолетов иностранным заказчикам. Прорабатывается облик перспективных многоцелевых самолетов-амфибий нового поколения.

Историческая справка:

ТАНТК им. Г.М. Бериева основано 1 октября 1934 г. Со дня основания коллективом ТАНТК создано более 35 типов летательных аппаратов различного назначения, из которых 16 строились серийно (в т.ч. гидросамолеты МБР-2, Бе-6, Бе-10, Бе-12). На гидросамолетах и самолетах-амфибиях созданных ТАНТК в разные годы установлено 288 мировых авиационных рекордов зафиксированных и признанных Международной авиационной федерацией. В процессе проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ коллективом ТАНТК им. Г.М. Бериева получено более 900 авторских свидетельств и патентов на созданные летательные аппараты и элементы их конструкций

Участие в объединениях

Союз авиапроизводителей

Некоммерческое партнерство «Союз авиапромышленности» России (до апреля 2009 г. — Международный союз авиапромышленности) является отраслевым промышленным объединением, которое содействует развитию авиастроения, повышению социального и правового статуса предприятий отрасли, оказанию правовой и методической помощи, защите корпоративных интересов авиапрома на всех уровнях законодательной и исполнительной власти, а также в соответствующих международных организациях.

САП создан в 2002 г. по инициативе ведущих авиапромышленных предприятий России при поддержке Росавиакосмоса и Межгосударственного авиационного комитета и объединяет более 80 ведущих предприятий самолётостроения, двигателестроения, приборо- и агрегатостроения, ремонтные заводы, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, страховые компании и банки, ассоциации, фонды, акционерные общества, связанные с авиапромышленностью. Предприятия, входящие в состав Союза, в 2011 году выпустили более 70% общего объема продукции авиастроительной отрасли.

Предприятий в группе: 60

Изменения в сведения об авиапредприятии Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева вносились:
14.07.2020.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»



  Действующая компания

ОГРН 1026102571065  

ИНН 6154028021  

КПП 615401001  

ОКПО 07550413  

Дата регистрации

22 мая 1998 года

Наименование на английском

PUBLIC JOINT-STOCK COMPANY «BERIEV AIRCRAFT»

Юридический адрес

347923, Ростовская область, г. Таганрог, пл. Авиаторов, д. 1

Организационно-правовая форма

Публичные акционерные общества

Уставный капитал

19 303 658 000 руб.

Специальный налоговый режим

Не применяется?

Управляющая организация

ОГРН 1067759884598  

ИНН 7708619320  

с 16 августа 2022 г.

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 84 сообщения и упомянута в 38 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 7 июня 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: США, Евросоюз, Швейцария, Канада, Япония, Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 19,3 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 48,7 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 16,3 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 140,8 млн руб.

    Информация актуальна на 23 апреля 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1026102571065    от 11 июля 2002 года
ИНН? 6154028021  
КПП? 615401001  
ОКПО? 07550413  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1026102571065 от 11 июля 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 071052000176 от 6 июня 1991 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 611900280661191 от 12 января 1998 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12247  

Публичные акционерные общества

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 60437000000  

Таганрог

Код ОКТМО? 60737000001  

г Таганрог

Код КЛАДР? 610000110000039  

Контакты ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Адрес

347923, Ростовская область, г. Таганрог, пл. Авиаторов, д. 1

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

30.30.3 Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов?
85.42.2 Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
32.12.1 Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
71.20.4 Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование
51.21 Деятельность грузового воздушного транспорта
52.23.12 Обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2018 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2016–2018 гг.

Финансовые показатели
2018 г.

Выручка

Выручка

9,1 млрд руб.

6%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

-2,9 млрд руб.

-66%

Активы

Активы

37,6 млрд руб.

13%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

641,7 млн руб.

-82%

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2018 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.02
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -0.32
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.50
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.49
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.73
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.48
Рентабельность
Рентабельность продаж? -31.41%
Рентабельность активов? -7.59%
Рентабельность собственного капитала? -444.50%

Управляющая организация

ОГРН 1067759884598  

ИНН 7708619320  

с 16 августа 2022 г.

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Филиалы и представительства

  • Филиалы (0)
  • Представительства (1)

Филиалы отсутствуют

1. МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г. М. БЕРИЕВА»

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» не является управляющей организацией

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» является учредителем 1 организации

1. БИРЖА ПТСБ АОЗТ 
347923, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Свободы, д. 10

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» были получены 17 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (16)
  • Росздравнадзор (1)
  • Рособрнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

Сообщения на Федресурсе

Компания ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» опубликовала 84 сообщения и является участником 38 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (43)
  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (20)
  • Раскрытие финансовой отчетности (17)
  • Результаты обязательного аудита (15)
  • Обязательная оценка (сообщение заказчика) (2)
  • Предстоящее изменение юридического адреса (2)
  • Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 1176 16,3 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 42 22,3 млрд руб.
44-ФЗ 66 26,2 млрд руб.
223-ФЗ 52 148,5 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» инициировано 207 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 61230061000204894198 от 6 февраля 2023 года

Внеплановое КНМ, выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Правовое основание проведения проверки

(Постановление 336) Истечение срока исполнения предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 810 судебных дел с участием ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А53-13423/2023 от 19 апреля 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» открыто 219 исполнительных производств

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

163,9 млн руб.

140,8 млн руб.

Типы исполнительных производств

  • Штрафы (5)
  • Задолженности (5)
  • Исполнительские сборы (136)
  • Госпошлины (2)
  • Иные взыскания имущественного характера (69)
  • Прочее (2)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 23 апреля 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 38 вакансиях от ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Самые популярные вакансии

  • Слесарь-сборщик летательных аппаратов 2 — 5 разряд (1)
  • Сборщик-клепальщик 2- 4 разряд (1)
  • Токарь 2 — 5 разряд (1)
  • Фрезеровщик 2 — 5 разряд (1)
  • Инженер-технолог 3 — 1 категория (1)

Последняя вакансия

Обязанности

  • Изготовление деталей из металла согласно чертежам по управляющей программе.  

Общие требования

Требования:

  • знание и умения в соответствии с Профстандартом (ЕТКС);
  • Не владеющие профессией принимаются на обучение

Условия:

  • режим работы  5/2, с 08:00 до 17:00 пятница до 16:00, перерыв с 12:12 до 13:00
  • оформление и работа  в строгом соответствии с  действующим законодательством
  • заработная плата  два раза в месяц  15 и 30 числа
  • социальный пакет (санаторий в г. Геленджик, детский лагерь « Радуга» (г. Туапсе), различные разовые и периодические выплаты, предусмотренные коллективным договором

Требования к образованию

Среднее профессиональное

Зарплата от 16500 руб.

Опубликовано 18 апреля 2023 года

История изменений

16.07.2019

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА» становится управляющей организацией

Грудинин Юрий Владимирович больше не является руководителем организации

04.03.2020

Юридическое лицо находится в процессе уменьшения уставного капитала

08.06.2020

Юридическое лицо снова является действующим

Уставный капитал понижен с 725 625 500 руб. до 723 740 000 руб.

09.11.2021

Уставный капитал повышен с 723 740 000 руб. до 19 303 658 000 руб.

16.08.2022

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА» больше не является управляющей организацией

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» становится управляющей организацией

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» — или ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» — зарегистрирована 22 мая 1998 года по адресу 347923, Ростовская область, г. Таганрог, пл. Авиаторов, д. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026102571065, ИНН 6154028021, КПП 615401001. Регистрационный номер в ПФР — 071052000176, регистрационный номер в ФСС — 611900280661191. Организационно-правовой формой является «Публичные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 19,3 млрд руб.

Основным видом деятельности компании ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» является «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Производство оружия и боеприпасов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию» и других.

На 23 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «УРАЛЬСКИЙ КВАРЦ»

Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки

г. Екатеринбург
МКА «ТЕТЕРИН И ПАРТНЕРЫ»

Деятельность в области права

г. Москва
ООО «ТСГ»

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

г. Москва
ООО «ПЧ-22»

Строительство автомобильных дорог и автомагистралей

г. Омск
ООО «НИВА»

Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных

рп. Благовещенка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Komatsu 6d114e 3 руководство по ремонту
  • Руководство в сфере менеджмента
  • Yamaha professional руководство по ремонту
  • Книга как общаться с руководством
  • Руководство по установке стиральной машины