Руководство по эксплуатации BMW X5 в кузове E70.
Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство, это позволит избежать проблем при эксплуатации и узнать о всех функциях и особенностях автомобиля.
◀Скачать Electrical Troubleshooting Manual BMW 5-Series 1987-1994 г
Скачать Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. BMW серия 5 1972-1987 г▶
BMW X5 (E-70). Руководство по эксплуатации.
1. Руководство по эксплуатации автомобилей BMW X5 E53 (2004г. 212стр.):
Данное руководство содержит важные указания по управлению и эксплуатации автомобилей BMW X5 c двигателями 3.0i, 4.4i, 4.8is, 3.0d 2004-2006года выпуска.
Здесь также описаны все характеристики дополнительного оборудования, которое устанавливалось на данный автомобиль.
В брошюре приводятся основные технические характеристики данной модели. А так же общие вопросы по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем
2. Руководство по эксплуатации автомобилей BMW X5 E70 (2006г. 260стр.):
Данное руководство содержит важные указания по управлению и эксплуатации автомобилей BMW X5 c двигателями 4.8i, 3.0d.
Здесь также описаны все характеристики дополнительного оборудования, которое устанавливалось на данный автомобиль.
В брошюре приводятся основные технические характеристики данной модели. А так же общие вопросы по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем
3. Руководство по эксплуатации радиоприемника BMW Business CD (2004г. 40стр.):
инструкция пользователя автомобильным радиоприёмником, который устанавливался на автомобили BMW E39, E53
4. Руководство по эксплуатации бортового монитора (2004г. 66стр.):
инструкция по настройке и эксплуатации бортового монитора BMW c функцией навигации, бортового компьютера и TV,
который устанавливался на автомобили BMW E39, E53
5. Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон (2004г. 8стр.)
6. Уход за автомобилем BMW: общие рекомендации (2005г. 20стр.)
Формат PDF
BMW E-70. Двигатель N57TU-Super. Служба сервиса BMW.
Двигатель N57TU Super расширяет линейку дизельных двигателей класса большой мощности.
Он задает новые стандарты динамики, расхода и мощности для рабочего объема три и более литра. За основу взят двигатель N57TU, который уже предлагается на рынке в вариантах
N57D3001 и N57D30T1. Для получения чрезвычайных данных мощности и крутящего момента
потребовались определенные изменения и новшества.
Данное издание содержит следующие разделы:
-Механическая часть двигателя
-Система подачи масла
-Система охлаждения
-Система впуска и система выпуска ОГ
-Вакуумная система
-Система подготовки рабочей смеси
-Электрооборудование двигателя
Формат PDF, язык Русский
.
Двигатель N57TU-TOP. Служба сервиса BMW.
Дизельные двигатели класса ТОР
Данное издание содержит следующие разделы:
-Технические характеристики
-Система впуска и система выпуска ОГ
-Вакуумная система
-Система охлаждения
-Электрооборудование двигателя
Формат PDF, язык русский.
.
BMW X5 (E-70). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Руководство по ремонту BMW Х5 (Е70), оборудованных бензиновыми N52K(3,0 л), N62TU (4,8 л)
и дизельными М57Т / М57Т2 (3,0 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей,
диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. систем управления бензиновыми
и дизельным двигателями, систем D-VANOS и Valvetronic, смазки и охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач, раздаточной коробки (система управления полным приводом «xDrive»), тормозной системы, рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены проверки элементов системы динамического контроля устойчивости (DSC) включающую системы:
ABS (антиблокировочная система тормозов), EBV (электронного распределения тормозныхсил),
СВС (контроля устойчивости при прохождении поворота), ASC (автоматического контроля стабильности),
DTC (динамической регулировки тяги), MSR (регулировки тормозящего момента двигателя), DBC
(динамического контроля тормозной системы), RDC (контроля давления в шинах), EDC (управления
жесткостью амортизаторов).
Подробно описаны 278 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, РЗ; возможные причины их возникновения.
Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации и описание
проверок большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей
и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые
для технического обслуживания.
Книга позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание
автомобиля или несложный ремонт, для которого не требуется дорогостоящее оборудование.
Также книга может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться
услугами автосервиса, не знакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля.
Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая
диагностика электронных систем.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Формат PDF.
БМВ Икс 5 (Е70) с бензиновыми двигателями: N52K B30 3.0 л (2996 см³) 272 л.с./200 кВт, N62TU B48 4.8 л (4799 см³) 355 л.с./261 кВт и дизельными M57T/M57T2 D30 3.0 л (2993 см³) 218-235 л.с./160-173 кВт; Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации. Техобслуживание: периодичность, объемы и жидкости; Устройство и ремонт: проверка и замена, снятие и установка, ремонтные размеры, моменты затяжки; 60 электросхем/ 60 систем, диагностика — 278 кодов DTC, технические характеристики, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие в фотографиях легковой автомобиль повышенной проходимости BMW X5 E70 среднеразмерный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с сентября 2006 по июнь 2013 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео БМВ Икс 5 (Е70) замена цепи ГРМ и переднего нижнего рычага (BMW X5 E70 06-13)
БМВ Икс 5 «Е70» общая информация (BMW X5 E70 2006-2013)
ЗАМЕНА ПРИВОДНЫХ ЦЕПЕЙ
Замену обеих приводных цепей необходимо проводить в следующем порядке.
• Приготовить приспособление «11.3.340», снять двигатель, головку блока цилиндров, поддон масляного картера, сальник коленчатого вала и крышку блока ГРМ. Защитить генератор от загрязнения. При установке, шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.
• Заблокировать нижний натяжитель цепи с помощью приспособления «11.3.340». Снять планку натяжителя и направляющую цепи.
• Отвернуть гайку крепления звездочки НВД. Снять звездочку привода НВД. Снять цепи привода ГРМ и НВД.
Установку цепей следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо новую гайку М14х1,5 крепления НВД затянуть моментом 65 Нм (6,5 кГс/м). Собрать двигатель.
ЗАМЕНА НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ
Внимание!
После отсоединения нижнего поперечного рычага подвески от балки переднего моста, необходимо проконтролировать и отрегулировать углы установки колес.
Замену нижнего поперечного рычага подвески необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «31.2.240», «31.2.247» и «31.5.220». Зафиксировать автомобиль на подъемнике при помощи страховочных приспособлений. Снять передние колеса и кожух правой/левой колесной ниши. Используя колесные болты, установить приспособление «31.5.220» на фланце ступицы колеса и подпереть поворотную опору при помощи домкрата.
• Отвернуть гайку и извлечь болт крепления нижнего поперечного рычага к кронштейну амортизационной стойке. Отвернуть гайку и извлечь болт крепления нижнего поперечного рычага к балке переднего моста.
Внимание!
При отделении нижнего поперечного рычага подвески от поворотной стойки в обязательном порядке использовать съемник.
Стальная втулка должна быть неподвижна, если она шевелиться — заменить поворотную опору. Резиновый чехол поперечного рычага не должен иметь повреждений. Кольцо из нержавеющей стали должно постоянно оставаться на цапфе.
• Ослабить гайку на две-три нитки резьбы. Установить приспособление «31.2.240», проверить, чтобы оно плотно прилегало к стальной втулке поворотной опоры. Отсоединить поперечный рычаг от поворотной опоры. Отвернуть полностью гайку и снять поперечный рычаг с поворотной опоры.
Установку поперечного рычага следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить от грязи и смазки место крепления поперечного рычага в поворотной опоре. Заменить самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом 80 Нм (8,0 кГс/м).
• Установить болт крепления поперечного рычага к балке передней подвеске, головка болта направлена к задней части балки.
Заменить самоконтрящуюся гайку и завернуть ее от руки, окончательную затяжку провести на нормально нагруженном автомобиле моментом 165 Нм (16,5 кГс/м).
• Заменить самоконтрящуюся гайку М14 и болт. Болт устанавливается головкой направленной к задней части автомобиля и завернуть ее от руки, окончательную затяжку провести на нормально нагруженном автомобиле в два приема— моментом 140 Нм (14,0 кГс/м) и довернуть на угол 90°.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4854 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1933-1989 с шинами разной размерности/2197 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1766 с багажником на крыше |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2933 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 222 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2180 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2785-2870 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, N62TUB48 D-VANOS |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 8-цилиндровый, рядный, V-образный, 32V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 93.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 88.3 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 4799 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива Motronic 9.2.3 |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 261 кВт (355 л.с.) при 6200 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 475 Нм при 3400 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | GA6HP26Z «Steptronic» АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: BMW X5 Модели Е70 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (в фотографиях)
- Бензиновые двигатели: N52K B30 3.0 л (2996 см³) 272 л.с./200 кВт, N62TU B48 4.8 л (4799 см³) 355 л.с./261 кВт и дизельными M57T/M57T2 D30 3.0 л (2993 см³) 218-235 л.с./160-173 кВт
- Выпуск с 2007 года
- Серия: «Автолюбитель»
- Год издания: 2015
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 536
- Размер: 507.98 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 60
2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
В ЗОНЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА: ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ
КОНТРОЛЬНЫЕ И СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Контрольные и сигнальные лампы могут загораться разным цветом и в разных комбинациях. У некоторых ламп при включении зажигания или при пуске двигателя проверяется работоспособность: они загораются и снова гаснут.
Сообщения в нижней строке дисплея управления поясняют сигналы контрольных ламп.
Дальнейшую информацию (например, о причинах неисправности и необходимых действиях) предоставляет система автоматической диагностики. Срочные сообщения высвечиваются на дисплее, как только загораются соответствующие лампы.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ: ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ
iDrive объединяет в себе функции большого количества пере+ключателей и представляет собой единый центр управления. Ниже вы познакомитесь с принципами навигации по различным меню и экранам дисплея. Управление отдельными системами описано в соответствующих разделах.
ВНИМАНИЕ
Все настройки выполняйте только тогда, когда это позволяет дорожная обстановка. Недостаточная концентрация внимания водителя угрожает безопасности всех участников дорожного движения.
— Телефон (опция), см. отдельные руководства по эксплуатации.
— BMW Assist (опция), BMW Online (опция) или TeleService (опция), см. отдельное руководство по эксплуатации.
NAVIGATION (НАВИГАЦИЯ) ИЛИ ON-BOARD INFO (БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
— Система навигации (опция).
— Бортовая информация, например: показание среднего расхода топлива.
ENTERTAINMENT (РАЗВЛЕЧЕНИЯ)
— Радиоприемник.
— CD-плеер и CD-чейнджер (опция).
— Внешний аудиоприбор.
— ТВ (опция).
— Распределение потоков воздуха.
— Охлаждение сидений (опция).
— Автоматическая программа.
— Автономная система вентиляции (опция) / отопления (опция).
— Выключение дисплея управления.
— Настройка параметров звучания и изображения.
— Настройки трансляции дорожной информации (опция).
— Настройки систем автомобиля, например центрального замка.
— Показ сроков очередного профилактического обслуживания и обязательных технических осмотров.
— Настройки телефона (опция).
Все функции iDrive собраны в пяти меню.
Выбор исходного меню
Нажмите клавишу .
Переход в исходное меню из меню :
нажмите клавишу дважды.
Выбор пунктов исходного меню
Ключ зажигания в положении « Радио» и выше: сдвинув контроллер влево, вправо, вперед или назад, вы можете выбрать один из четырех пунктов исходного меню:
«Communication», «Navigation», «Entertainment» и « Climate» ( т. н . главные меню).
При нажатии на контроллер открывается меню .
Быстрый выбор пунктов меню
Функция быстрого выбора пунктов меню позволяет:
— при выборе главного меню открывать его в том виде, в котором оно присутствовало на экране в последний раз;
— переходить из одного главного меню в другое, не нажимая на клавишу. Издательство «Монолит»
Для этого сдвиньте контроллер в соответствующем направлении и удерживайте его так более 2 секунд.
1. Меню разбито на поля. Активное поле выделяется более светлым фоном.
2. Этот значок показывает, в каком меню вы сейчас находитесь:
Communication (Связь)
Navigation (Навигация)
On-board info (Бортовая информация)
Entertainment (Развлечения)
Climate (Микроклимат)
Меню
1. Пункты меню объединены в списки (столбцы или строки).
2. Стрелки указывают на то, что не все пункты данного списка поместились в окне.
3. Настройки представлены в виде графиков и цифр.
КОРОТКО О ПРИНЦИПАХ УПРАВЛЕНИЯ
Ниже описывается принцип управления системами с помощью iDrive. Отдельные этапы можно проследить на примере настройки дисплея управления и регулировки его яркости,
1. Выбор пункта меню:
— Поверните контроллер. Вслед за ним перемещается метка выделения на экране.
— Пункты меню, надписанные белым шрифтом, можно выбирать, наводя на них метку выделения.
2. Подтверждение пункта меню:
— Нажмите на контроллер.
— При этом появляются новые пункты меню или выполняется соответствующее действие.
3. Выберите в меню пункт: см. 1
4. Переход в другое поле:
— Сдвиньте контроллер влево, вправо, вперед или назад.
— Отпустите контроллер.
— Активное поле выделяется светлым фоном.
5. Выполнение настроек:
— Поверните контроллер.
— Настройка (представленная ввиде графика, чисел или надписей) изменяется.
— Подтвердите настройку, перейдя в другое поле.
1. Поле индикации состояния:
— аудио и видеосистем: радиоприемника, CD-плеера, ТВ (опция);
— телефона (опция): название оператора, поиск сети или название зарегистрированного в автомобиле сотового телефона;
— автомобильного телефона (опция): наличие голосовой связи при экстренном вызове, если доступ к услугам BMW Assist закрыт;
— BMW Assist (опция): наличие голосовой связи со службой BMW Assist;
— Online или GPRS Online (опция):
наличие соединения с BMW Online (опция);
2. Аудиоприборы выключены или состояние трансляции дорожной информации (опция):
— TP: трансляция включена;
— T: трансляция дорожной информации выключена, но радиосообщения о ситуации на дорогах принимаются;
— пустое поле: радиосообщения о ситуации на дорогах не принимаются.
3. Состояние приема дорожной информации (опция):
— TMC: дорожная информация для системы навигации принимается, и ее прием включен;
— Ti+: дорожная информация «Traffic info +» принимается, и ее трансляция включена;
4. Поле индикации состояния:
— есть новые записи в списке «Непринятые звонки» (опция);
— роуминг.
5. есть связь (опция), при наличии зарегистрированного мобильного телефона можно звонить; качество сигнала мобильной сети, зависит от мобильного телефона.
6. Время.
Другие показания:
При наличии сообщения системы автоматической диагностики и при голосовом управлении (опция) вместо информации о состоянии в этой строке появляется уведомление.
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОКНО (ОПЦИЯ)
Во вспомогательном окне можно просматривать дополнительную информацию:
— данные бортового или путевого компьютера;
— стрелочный указатель или карту маршрута при наличии системы навигации (опция);
— текущее местонахождение (опция).
1. Сдвиньте контроллер вправо, чтобы перейти во вспомогательное окно, и нажмите на него.
2. Выберите в меню нужный пункт.
3. Нажмите на контроллер.
ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОКНА
1. Сдвиньте контроллер вправо, чтобы перейти во вспомогательное окно, и нажмите на него.
2. Выберите «Exit Assist. window» (Выключить) и нажмите на контроллер.
Чтобы снова включить вспомогательное окно, перейдите в него и нажмите на контроллер.
ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДИСПЛЕЯ УПРАВЛЕНИЯ
1. Нажмите клавишу .
Открывается исходное меню.
2. Нажатием на контроллер перейдите в меню .
3. Выберите «Display Off» (Выключить дисплей) и нажмите на контроллер.
Чтобы включить дисплей, нажмите на контроллер.
За клавишами прямого выбора можно закрепить отдельные функции iDrive:
— цели для системы навигации (опция);
— телефонные номера;
— аудио и видеоаппаратура:
— радиостанции;
— CD;
— отсеки для CD у CD-чейнджера;
— ТВ;
— AUX.
Цели для системы навигации (опция)
1. Выберите цель из списка целей или адресной книги.
2. Нажмите и более 2 секунд удерживайте клавишу 1…8 .
Особенности:
— При включенном ведении к цели или выведенной карте за этой клавишей закрепляется текущая цель.
— Если цель была введена через карту, то вместо текущей цели запоминаются координаты точки, находящейся в перекрестье.
Телефонные номера
1. Введите телефонный номер или выберите е г о из списка (например, «A – Z»).
Вместе с номером сохраняется закрепленное за ним имя абонента.
Аудио- и видеосистемы
За клавишей прямого выбора всегда закрепляется звучащий в данный момент источник (например радиостанция).
1. Выберите радиостанцию или компакт-диск.
ВНИМАНИЕ
Если автомобиль укомплектован двумя устройствами чтения дисков, то при компакт-диске со сжатыми аудиофайлами за клавишей закрепляется воспроизводимый в данный момент трек.
Нажмите клавишу 1…8.
Функция тут же выполняется (набирается закрепленный за клавишей номер телефона или включается ведение к закрепленной за ней цели).
Назначение клавиш можно увидеть, коснувшись их пальцем. Эта функция не сработает, если рука одета в перчатку или если коснуться клавиши каким-нибудь предметом (например, карандашом).
Коснитесь клавиши 1.. 8. На дисплее отображается назначение клавиши.
1. Нажмите клавишу .
3. Выберите «Settings» (Настройки) и нажмите на контроллер.
4. Выберите «Vehicle / Tyres» (Автомобиль / шины) и нажмите на контроллер.
5. Выберите «Programmable Memory Keys» (Клавиши прямого набора) и нажмите на контроллер.
6. Выберите «Delete assignment of all memory keys» (Удалить назначения всех клавиш) и нажмите на контроллер.
ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА НА СИДЕНЬЕ
Чтобы при поездке ваши мышцы не напрягались и не уставали, очень важно принять правильную позу на сиденье. От правильной позы во многом зависит защитное действие подголовников, ремней и подушек безопасности при аварии. Чтобы не допустить снижения эффективности систем безопасности, следуйте приведенным ниже рекомендациям. Надувные подушки безопасности Располагайтесь на сиденье так, чтобы до подушек безопасности оставалось достаточное расстояние. Держите рулевое колесо только за обод, в точках, соответствующих трем и девяти часам на циферблате. Этим Вы убережете кисти рук и предплечья в случае срабатывания подушки безопасности. Пространство между сидящим и его подушками безопасности должно оставаться свободным (здесь не должно быть ни людей, ни животных, ни каких-либо предметов). Не используйте крышку фронтальной подушки безопасности переднего пассажира в качестве полки. Следите, чтобы пассажир на переднем сиденье не упирался ногами в панель приборов. Иначе при срабатывании фронтальной подушки безопасности он может получить травму конечностей. Не позволяйте пассажирам прислоняться головой к боковым и головным подушкам безопасности, иначе сработавшие подушки безопасности могут нанести им травмы. Даже при соблюдении всех указаний в некоторых случаях подушки безопасности способны нанести травмы. Шум срабатывания подушек безопасности может ненадолго оглушить чутко реагирующих людей.
Правильно отрегулированный подголовник снижает риск травмирования шейного отдела позвоночника в случае аварии.
ВНИМАНИЕ
Отрегулируйте подголовник так, чтобы его середина находилась примерно на уровне ушей, в противном случае возрастает риск получения травм при возникновении ДТП.
Выдвиньте подголовники сидений третьего ряда (опция) в крайнее верхнее положение.
Перед началом любой поездки все сидящие в автомобиле должны пристегнуть свои ремни безопасности. Надувные подушки безопасности только дополняют ремни, повышая общий уровень защиты, но не заменяют их.
ВНИМАНИЕ
Одним ремнем безопасности должен пристегиваться только один человек. Запрещается перевозить детей, даже грудных , на коленях . Проверьте, чтобы поясная лямка охватывала верхнюю часть бедер, а не давила на живот. Не допускайте, чтобы ремень охватывал шею, терся об острые кромки или был пережат. Следите, чтобы под ремнем не оказалось твердых или бьющихся предметов. Лента ремня должна как можно плотнее, без перекручивания и с хорошим натягом прилегать к телу, охватывая плечо и верхнюю часть бедер, иначе при лобовом столкновении поясная лямка может соскользнуть по бедрам, что чревато травмами в паху. Старайтесь не надевать толстую одежду и время от времени подтягивайте ремень в области груди. При использовании среднего заднего ремня безопасности надежно застопорите спинку заднего сиденья, иначе ремень утратит свои защитные функции.
- Главная
- Новости
- Тест-драйв
- Файлы
- Галерея
- Форум
Логин
Пароль
Запомнить меня
- Забыли пароль? Впервые на сайте?
Зарегистрироваться
Вы сейчас здесь:
Главная Файлы BMW X5 E70
BMW X5 E70
Файлы:
-
Руководство по эксплуатации автомобиля BMW X5 E70
- Размер:
- 10 MB
- Скачали:
- 3919
-
Руководство по эксплуатации BMW X5 4,8i и 3,0d
- Размер:
- 49 MB
- Скачали:
- 1362
-
Руководство по эксплуатации автомобиля BMW X5 M
- Размер:
- 15 MB
- Скачали:
- 282
-
Руководство по эксплуатации для системы коммуникации
- Размер:
- 946 KB
- Скачали:
- 1205
-
Цена и комплектация BMW X5 E70
- Размер:
- 216 KB
- Скачали:
- 706
-
Цена и комплектация BMW X5M
- Размер:
- 198 KB
- Скачали:
- 133
-
Уход за автомобилем
- Размер:
- 984 KB
- Скачали:
- 1234
-
Руководство по эксплуатации для системы связи с iDrive
- Размер:
- 2 MB
- Скачали:
- 1223
Главное меню
- Главная
- Новости
- Тест-драйв
- Файлы
- Галерея
- Форум
- Наши друзья
- Поиск по сайту
- Реклама
- Контакты
Пользователи онлайн
Сейчас на сайте 4 гостей и 1 пользователь онлайн
- YandexBot
Последние активные темы на форуме
- Cовет по покупке сигнализации
- Удаление вмятин без покраски. Мастер Вмятин [СПБ]
- [Москва] Наяда Индастриал. Порошковая покраска дис…
- фильтр акпп 5L40 и ATF Mobil 71141
- клубный сервис Детали, кто сталкивался?
Последние созданные темы на форуме
- фильтр акпп 5L40 и ATF Mobil 71141
- клубный сервис Детали, кто сталкивался?
- Куплю приборную панель
- ремонт акпп
- Ошибка по лямбде. Хелп!!!
Опыт сотрудничества Si Invest. Компания с местонахождением в Швейцарии.
Valid XHTML & CSS | Copyright © 2009-2011 by Клуб BMW X5 | Реклама | Контакты | Карта сайта
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
E70 НЕ МОГУ НАЙТИ МАНУАЛ! X5 E70 Рестайлинг
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем BoomMachine, 27 апр 2015.
-
BoomMachine
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 апр 2015
- Сообщения:
- 133
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Други! Подскажите где скачать мануал для X5 E70 рестайл! В теме E70 FAQ — Часто задаваемые вопросы + ссылка Мануал рестайл выдает «Страница не найдена»
#1
BoomMachine,27 апр 2015
-
Буммеранг
Старики-разбойники- Регистрация:
- 29 май 2013
- Сообщения:
- 36,258
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
- Водит:
- ,
а что нужно то в мануале?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#2
Буммеранг,27 апр 2015
-
BoomMachine
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 апр 2015
- Сообщения:
- 133
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Дас обссно все! Пригодится познавать тачку!
#3
BoomMachine,27 апр 2015
-
Garik_usinsk
Завсегдатай- Регистрация:
- 16 май 2011
- Сообщения:
- 1,910
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Коми респ.
- Водит:
Кинь почту, можно в личку. Завтра на работе скину.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#4
Garik_usinsk,27 апр 2015
-
bernandos
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 окт 2014
- Сообщения:
- 92
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Карелия респ.
- Водит:
А можно сюда ссылку прикрепить? Многим будет полезно.
#5
bernandos,28 апр 2015
-
Garik_usinsk
Завсегдатай- Регистрация:
- 16 май 2011
- Сообщения:
- 1,910
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Коми респ.
- Водит:
https://yadi.sk/i/pUbg5ZwvgHvhQ
Вот, попробуй качнуть..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#6
Garik_usinsk,28 апр 2015
-
bernandos
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 окт 2014
- Сообщения:
- 92
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Карелия респ.
- Водит:
Спасибо
#7
bernandos,28 апр 2015
-
BoomMachine
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 апр 2015
- Сообщения:
- 133
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Это вроде как для дорестайла?
#8
BoomMachine,30 апр 2015
-
run2502
Абориген- Регистрация:
- 15 янв 2009
- Сообщения:
- 2,413
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
- Водит:
нет ,это для рестайла.сис уже есть в мануале
#9
run2502,30 апр 2015
-
Garik_usinsk
Завсегдатай- Регистрация:
- 16 май 2011
- Сообщения:
- 1,910
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Коми респ.
- Водит:
да и морда на обложке рестайловая же..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#10
Garik_usinsk,30 апр 2015
-
gangster861
Абориген- Регистрация:
- 29 авг 2011
- Сообщения:
- 2,138
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
- Водит:
Есть мануал? По ссылке не доступен
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#11
gangster861,25 окт 2017
-
Verritas
Участник тусовки- Регистрация:
- 21 окт 2017
- Сообщения:
- 146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ивановская обл.
А можно мануал для е70 2008-2009? Дизель
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#12
Verritas,6 ноя 2017
-
Дровосек
Старики-разбойники- Регистрация:
- 29 сен 2009
- Сообщения:
- 30,970
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ивановская обл.
- Водит:
Дорест — Мануал для Е70 дорест
Рестайл — Мануал для Е70 рест
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/faq-chasto-zadavaemye-voprosy.597856/#post-37150843
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#13
Дровосек,21 ноя 2017
Последнее редактирование: 21 ноя 2017
phaeton13, Elvis_Presley и Axel Hertz нравится это.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
BMW X5 (E70). Руководство по эксплуатации
скачать в формате pdf
Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации BMW X5 в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 49,3 Мб
электронная книга в формате pdf
33 интересовались книгой
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации BMW X5 ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.
Для скачивания инструкции по эксплуатации необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации BMW X5 бесплатно.
Источник
Руководство по эксплуатации X5 E70
Руководство следует скачать новым владельцам, так как оно состоит из советов по техобслуживанию и небольшом ремонте, в основном замене вышедших из строя деталей: ламп и фонарей, моторного масла, масла в механической коробке и АКПП, тормозной жидкости, аккумулятора, щеток электроочистителей, пуск двигателя в случае выхода из строя штатного аккумулятора, замены колес в случае прокола.
Советы по эксплуатации: описание клавиш на рулевом колесе, описание индикаторов на приборной панели, правильного использования центрального замка, советы по применению сигнализации автомобиля, её настройки. Помимо всего вышеперечисленного, инструкция владельца BMW X5 включает в себя все описание внедорожника, его технические характеристики.
Научит пользоваться клавишами на передней панели, подрулевыми переключателями, индикаторами на приборной доске (комбинации приборов), системами управления в зоне водителя БМВ Х5.
iDrive X5 E70
Раздел iDrive научит использовать эту единую систему для управления переключателями.
Система голосового управления освободит руки водителя от действий, напрямую не связанных с управлением автомобилем. Вместо контроллера на дисплее можно применить голос.
Навигация BMW X5 E70
Глава знакомит с навигационной системой. Подразделы: DVD, ввод цели: выбор маршрута, отоборажение команд во вспомогательном окне, карта, список целей, адресная книга, сопоставление слов; ведение цели (включение, прерывание, возобновление), показ маршрута, включение карты и изменение способа показа, дублирование голосом ведения по маршруту; информация о дороге; изменение маршрута; показ текущего положения. Глава заканчивается ответами на вопрос «Если». Например, что делать в ситуации, когда система навигации не воспринимает название улицы.
В главе Развлечения собраны рекомендации по пользованию радиоприемником, CD и телевизором.
Скачать официальный мануал BMW X5 кузов E70
Яндекс диск — https://yadi.sk/d/Yv08K2A03PBZ5V
Ссылку не кликабельна. Копировать в окно браузера.
Источник
BMW X5 E70 с 2007. Руководство по ремонту
cкачать в формате PDF
Автомануал по ремонту BMW X5 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 499,1 Mb
электронная книга в формате pdf
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту BMW X5, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту BMW X5?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике BMW X5.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту BMW X5.
Описание книги
Книга по ремонту BMW X5
Эксплуатация любого автомобиля BMW X5 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту BMW X5 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту BMW X5 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта BMW X5);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы BMW X5).
Любая из процедур ремонта BMW X5 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки BMW X5 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «BMW X5 E70 с 2007. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт BMW X5 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту BMW X5 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Источник
Руководство по эксплуатации для bmw x5 e70
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.
В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.
В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.
Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью — механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.
Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.
В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.
На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.
Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.
Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил выдает 475 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне от 3 400 до 3 800 об/мин. Благодаря этому кроссовер разгоняется до “сотни” всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением 1600 бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – пожалуйста, а вот серьезное бездорожье лучше обойти стороной. А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости — при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.
Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.
Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.
BMW X5 (Е70) | ||
3.0 si Годы выпуска: с 2007 по настоящее время Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2996 |
Дверей: 5 Мест: 5 (7) КП: автоматическая шестиступенчатая |
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 85 л Расход топлива (город / шоссе): 13,7 / 8,2 л/100 км |
3.0 d Годы выпуска: с 2007 по настоящее время Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2993 |
Дверей: 5 Мест: 5 (7) КП: автоматическая шестиступенчатая |
Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 85 л Расход топлива (город / шоссе): 11,3 / 7,2 л/100 км |
3.0 sd Годы выпуска: с 2007 по настоящее время Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2993 |
Дверей: 5 Мест: 5 (7) КП: автоматическая шестиступенчатая |
Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 85 л Расход топлива (город / шоссе): 10,3 / 7,0 л/100 км |
4.8 i Годы выпуска: с 2007 по настоящее время Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4799 |
Дверей: 5 Мест: 5 (7) КП: автоматическая шестиступенчатая |
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 85 л Расход топлива (город / шоссе): 17,6 / 9,6 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Источник