Сам автомастер руководство по ремонту

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер». 
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie. 
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя. 
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Действующая Политика конфиденциальности постоянно размещена на странице по адресу: sam-avtomaster.com/polit-konf.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki SX4

Год выпуска:2006
Автор:SUZUKI MOTOR CORPORATION
Жанр:Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию
Язык:Английский
Формат файлов:PDF
Качество:отличное
Кол-во страниц:140
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля . Документация выложена в формате PDF, поэтому требования к компьютеру минимальные, достаточно иметь на компьютере установленный АКРОБАТ. В документации представленны данные в полном объеме по сервисному и техническому обслуживанию автомобиля SUZUKI SX4.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2006
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Описание: Suzuki Grand Vitara & XL-7:
Полная дилерская документация Suzuki Grand Vitara & XL-7, 1998-2006 модельных годов выпуска, содержит подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобиля, включая подробные электрические схемы Suzuki Electrical Troubleshooting Manual, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и узлов Suzuki Shop Manual, кузовные размеры для вытяжки кузова Suzuki Body Repair, подробный ремонт АКПП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, необходимый специальный инструмент, а так же другая информация.

В программе представлены следующие модели Сузуки —
Suzuki SQ416 / Suzuki SQ420 / Suzuki SQ625
Suzuki SQ420VD / Suzuki SQ420WD
Suzuki JA627 / Suzuki JA420WD

Английский, Испанский, Немецкий, Французский

Suzuki Grand Vitara JB416 / JB420:

Service Manual Suzuki Grand Vitara JB416/ JB420 содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики автомобиля, включая подробные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и узлов, кузовные размеры, ремонт АКП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, необходимый специальный инструмент, а также много другой информации.

Книга по ремонту Судзуки Гранд Витара содержит подробную информацию по ремонту, монтажу, демонтажу, разборке, сборке, регулировке и настройке различных узлов и агрегатов Судзуки, представлены полные электрические схемы (электросхемы Сузуки), распиновка разъёмов, кузовные размеры и руководства по кузовному ремонту.

Формат образа DVD (iso).

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Impreza & XV

Год выпуска: 2011 г.
Автор: Subaru
Издательство: FHI Ltd
Формат: PDF
Количество страниц: 588
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский
Описание: Руководство по эксплуатации Subaru Impreza & XV

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy Outback(B13) 2008 м.г.

Год выпуска: 2008 г.
Автор: Subaru
Жанр: Инструкция по ремонту
Издательство: Subaru
ISBN: нет
Серия: нет
Формат: PDF
Количество страниц: 5228
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Русский
Описание: Качественный мануал для а/м Subaru Legacy(B13) 2008 модельный год.
Представлены модели: Седан, Универсал, Outback.
Двигатели: 2.0 L DOHC /2.5 L DOHC с турбонаддувом /2.5 L SOHC /3.0 L DOHC
Доп. информация: Документ с оглавлением(bookmark) слева, и в тексте ссылки на нужные места в документе.

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester 2005

Год выпуска: 2004
Версия: eBook (изначально компьютерное)
Платформа: PDF
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только русский
Описание: Руководство включает 14 глав:
Глава 1. Сиденья, ремни и подушки безопасности
Глава 2. Ключи, замки и стеклоподъемники
Глава 3. Контрольно-измерительные приборы и органы управления автомобилем
Глава 4. Климат-контроль
Глава 5. Аудиосистема
Глава 6. Оборудование салона
Глава 7. Запуск двигателя и управление автомобилем
Глава 8. Советы по вождению
Глава 9. Порядок действий в экстренных случаях
Глава 10. Уход за внешним видом автомобиля
Глава 11. Техническое обслуживание и ремонт
Глава 12. Технические характеристики
Глава 13. Дополнительная информация
Глава 14. Алфавитный указатель

Руководство по эксплуатации и ремонту Fabia II new (A05)

Год выпуска: 2010 г.
Автор: skoda-auto
Формат: PDF
Количество страниц: 276
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Русский
Описание:
— технические характеристики
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей в пути
— указание по управлению автомобилем
и прочее..

Руководство по эксплуатации и ремонту Skoda Octavia 1996-2002г.в.

Год выпуска: 2006
Автор: В.Декет, А.Лешик, Л.Черноостровская
Жанр: Руководство
Издательство: АВТОМАСТЕР г.Киев
ISBN: 966-8520-03-3
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 296
Описание: Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы.
Skoda Octavia, хетчбек и универсал: 1996-2002 г.г. вып.: Бензиновые и дизельные двигатели.
Бензиновые двигатели:
«AEE» 1.6 л (55 кВт/75 л.с.)
«AEH», «AKL» 1.6 л (74 кВт/101 л.с.)
«AGN» 1.8 л (92 кВт/120 л.с.)
«AGU» 1.8 л (110 кВт/150 л.с.)
«AQY» 2.0 л (85 кВт/115 л.с.)
Дизельные двигатели:
«AGP» 1.9 TDI (50 кВт/68 л.с.)
«AGR» 1.9 TDI (66 кВт/90 л.с.)
«AHF» 1.9 TDI (81 кВт/110 л.с.)
Доп. информация: все страницы ч/б. Схема ч/б. (копия оригинала).

Руководство по эксплуатации и ремонту Octavia A5

Год выпуска: 2004
Автор: VAG Skoda
Жанр: Руководство по ремонту
Издательство: VAG Skoda
Формат: PDF
Язык: Русский
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц файлов: 26
Описание: Документация по ремонту Skoda Octavia A5 в формате pdf

Руководство по эксплуатации и ремонту Skoda Roomster

Год выпуска: 2009, 2010 гг.
Автор: petra.sipkova
Жанр: Руководство по эксплуатации
Издательство: SKODA AUTO a.s.
Формат: PDF
Количество страниц: 291, 259
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Русский
Описание: Полные руководства по эксплуатации на автомобили Skoda Roomster, выпущенные компанией Skoda Auto. Руководства различны, в зависимости от комплектации автомобиля.
Доп. информация: Раздача создана в связи с проблемами скачивания информации по Skoda Roomster с официального сайта SKODA AUTO.

Руководство по эксплуатации и ремонту Mercedes A-класса W168 , с 1997 г. по 2004 г. выпуска

Год выпуска: 2008
Автор: Чижовка
Издательство: Гуси-Лебеди
Язык: Русский
Формат : PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 302
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes A-класса W168 , с 1997 г. по 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями
А140 1,4 л. / 60 кВт (82 л.с.) с 10.97,
А160 1,6 л. / 60 кВт (82 л.с.) с 10.97,
А160 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.) с 10.97,
А190 1,9 л. / 92 кВт (125 л.с.) с 04.99,
A210EVO 2,1 л. / 103 кВт (140 л.с.) с 01.02,
а также дизельными двигателями
A160CDI 1,7 л. / 44 кВт (60 л.с.) 08.98-02.01,
A160CDI 1,7 л. / 55 кВт (75 л.с.) с 03.01,
A170CDI 1,7 л. / 66 кВт (90 л.с.) 08.98-02.01,
А170 CDI 1,7 л. / 70 кВт (95 л.с.) с 03.01.
Язык русский.
В пособии представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение, работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их можно выполнить своими силами, без обращения в специализированные автомастерские.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mercedes A класса, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Мерседес А класса, работников СТО и автосервисов — 308 стр.
Отсканировано и сохранено в PDF формате.

Руководство по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz S-класс [W140] (1991-1999)

Год выпуска: 2003
Автор: Ширяев Ф.Г.
Издательство: Атлас Пресс
Формат: DjVu
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 211
Описание: В данном издании описаны автомобили Mercedes-Benz S-класс серия W (140) 1991-1999 гг. выпуска и их модификаций. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (сертифицировано для станций технического обслуживания).
Возможное несоответствие некоторых пояснений и рисунков объясняется вносимыми в модели изменениями и усовершенствованиями.
За возможные механические повреждения автомобиля и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом автомобиля, издательство ответственности не несёт.

Руководство по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz W-124, включая E-klasse

Год выпуска: 2002
Издательство: РИП «ПЕТИТ»
ISBN: 5-2748-0051-3
Формат: PDF
Язык: Русский
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 288
Описание: Описываемые модели:
124 Series — выпуск с 1985 г.
E-klasse — c 1993 г. модернизация и ввод новых обозначений модели, модели 200, 230, 250, 260, 280, 300 и 320 Saloon, Coupe, T и T-4-Matic

Руководство по эксплуатации и ремонту Mercedes Sprinter 1995-2005 гг. выпуска

Год выпуска: 2007
Автор: «Делия»
Жанр: Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство: «Делия»
ISBN: данные отсутствуют
Формат: PDF, DjVu/DOC (без редакции)
Качество: Распознанный текст (OCR)
Количество страниц: 290
Язык : Русский

Руководство по эксплуатации и ремонту Mercedes Vito 1995-2002 г.

Год выпуска: 2004
Автор: Автомастер
Жанр: Руководство по эксплуатации и ремонту
Издательство: Автомастер
ISBN: 966-96178-1-2
Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)+DОС
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 283
Язык: Русский
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Vito 113, 114, 108 D, 110 D, 108 CDI, 110 CDI, 112 CDI, V230 TURBODIESEL, V220 CDI, V200, V280 с 1995 по 2002 год выпуска, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями.
Книга содержит общие сведения об устройстве автомобиля, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей узлов и агрегатов автомобиля, способов их диагностики и устранения.
Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы. с 1995 по 2002 год выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями M111.948 — 95 кВт (130 л.с.) M104.900 — 128 кВт (174 л.с.) и дизельными двигателями OM601.970 — 72 кВт (98 л.с.) OM611.980 — 60, 75 и 90 кВт (82, 102 и 122 л.с.).

Руководство по эксплуатации и ремонту Mercedes Benz W116 280S, 280SE, 350SE, 450SEL

Год выпуска: 2005
Жанр: Руководство по ремонту и эксплуатации
ISBN: 5-88850-042-0
Формат: PDF/DjVu/(распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 150
Язык: Русский
В данной книге дается описание технического оослуживямя и ремонта автомооилеи на базе готовых
запасных частей, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов.
Это руководство по ремонту распространяется на модели Mercedes-Benz серии 116, известных также под наименование «S» класс. Это серия пришла на смену серий 108 и 109. Кузова и передняя подвеска новой конструкции, остальные узлы и агрегаты прежней конструкции с внесением некоторых изменений. По желанию, автомобили серии 116 комплектуются 6-ти цилиндровыми рядными двигателями М110.983 с впрыском топлива или карбюраторными двигателями М110.922, 8-ми цилиндровыми V-образным двигателями с впрыском топлива М116.983 и М117.983. Двигатель М117.983 является дальнейшим развитием двигателя М116.963.
Все двигатели с впрыском топлива 4-х тактные с электронным управлением впрыска бензина и воздушным расходомером.

Руководство по эксплуатации и ремонту Mercedes С-класс 1993-2000

Год выпуска: 2007
Автор: Авторский коллектив
Жанр: Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство: «Петит»
Серия: Проверено временем
ISBN: 5-2748-0119-6
Формат: PDF/DjVu/DОС(распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 295
Язык : Русский
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz С класса 1993-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями. В книге рассматриваются модели автомобиля со следующими типами двигателя:
111.920 1,8 л./ 90 кВт (122 л.с.) Bosch PMS
111.921 1,8 л./ 90 кВт (122 л.с.) Bosch HFM
111.941 2,0 л./ 100 кВт (136 л.с.) Bosch PMS
111.945 2,0 л./ 132 кВт (180 л.с.) Bosch HFM
111.961 2,2 л./ 142 кВт (193 л.с.) Bosch HFM
111.974 2,3 л./ 142 кВт (193 л.с.) Bosch HFM
В издании приведены иллюстрации и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности. Руководство предназначено для владельцев автомобилей Мерседес-Бенц С класса, работников станций техобслуживания и ремонтных мастерских.

Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda Rx-7 fd3s

Год выпуска: 2007г.
Автор: Дмитрий ReXar7 Зверев
Жанр: Иллюстрированное руководство
Издательство: Mazda
Язык: русский
Формат файлов: PDF
Качество: eBook
Кол-во страниц: 112
Описание: Ручной перевод руководства по ремонту и эксплуатации Автомобиля Mazda Rx-7 FD3S.

Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 / Axela Седан 2003-2009

Год выпуска: 2011
Автор: Мир автокниг
Жанр: Пособие по ремонту и эксплуатации
Издательство: «Мир автокниг»
Серия: Я ремонтирую сам
ISBN: 978-5-91685-009-3
Формат: PDF/DjVu/(распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 404
Язык : Русский
Информационно-справочное, в которое вошли подробные цветные фотографии, издание Руководство по ремонту Мазда 3 и ее праворульного аналога Mazda Axela, представлено устройство этих моделей, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 3 / Mazda Axela с кузовом седан. Машины производились с 2003 по 2009 годы и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.
Тем, кто уже является владельцем автомобиля Мазда 3, Мазда Аксела или задумал обзавестись этой машиной в скором времени, сотрудникам дорожных АЦ, механикам СТО, мастерских ремонта, а также многим другим техническим профи, ремонтирующим легковую технику, предлагаемый техсправочник сможет оказать необходимую техподдержку и помощь.

Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 626 1983-1991

Год выпуска: 2005 г.
Автор: Mazda
Жанр: Техническая литература
Издательство: «Петит» Москва
Формат: PDF
Количество страниц: 263
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский
Описание: Информация книги в основном касается автомобилей второго поколения MAZDA GC, но может пригодиться и владельцам GD.

Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 323 F до 1994г. и после 1995г.

Год выпуска: 2006
Автор: Mazda
Жанр: Руководство по ремонту (черно/белое)
Количество страниц: 232
Качество иллюстраций: Scan
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Язык: Русский
Описание: Руководство по ремонту и обслуживанию Mazda 323 F до 1994г. и после 1995г.
Настоящее руководство содержит технические данные по ремонту и обслуживанию Mazda 323 F. Рассмотрены разделы по электрооборудованию, трансмиссии, акпп и кпп, системы охлаждения и т.д.

Самостоятельное ТО в Сам-автомастер — опыт

5fe8498s 100

Мой любимый УазГазСервис сменил место дислокации в аккурат в тот день, когда я планировал подъехать к ним и сделать очередное ТО. Ну, бывает. Однако на новом месте жизнь у них сразу не задалась, и на следующую субботу они вновь не могли меня взять. К их чести, хозяин УГС-а Алексей Степанович, отзвонился о том, что они не смогут меня принять, еще в четверг накануне.

Мне не хотелось увеличивать перепробег, масло было весьма темного цвета, в ориенте не было мест, и тут я в яндексе натыкаюсь на СТО «Сам автомастер».
Сервис, где дают место с подъемником или без, и возможность самому в тепле, с верстаком рядом, произвести доступный ремонт или обслуживание. Записываюсь по e-mail на сб, 11.00 утра и еду докупать в уазобазу недостающие фильтры. Заодно купил шприц для пластичной смазки (spb.bazashop.ru/product_1451932.html), тубу с Mobil Grease XHP 222 («синие сопли») под шприц, гибкий наконечник для него же, с наивной мыслью, что я сам смогу прошприцевать подвеску.

Надо отметить, что «Сам автомастер» работает круглосуточно, и кроме места с подъемником (300р в час) можно арендовать место без подъемника (200р в час.) Сервисов таких в Питере теперь не один, но данный подкупил меня близостью — ехать до него менее 5 минут.
Итак, приезжаю, администратор указывает мне место и помогает зарулить на подъемник. Машину на подъемник администратор ставит сам, и этот процесс у них затянулся — в общей сложности чтобы наконец надежно поднять патрика ушло минут 35. Это время не учитывалось в аренде — время оплаты пошло с того момента, как машина наконец была зафиксирована и поднята.

Безусловно, опыта проведения самостоятельного обслуживания у меня не было, поэтому я не ожидал какой-либо существенной экономии — денег или времени. Но привлекала возможность самому попробовать достаточно несложные операции, и постараться сделать их качественно. Надо также отметить, что у меня, жителя мегаполиса, отсутствует гараж, менять масло под снегом с дождем у дома мало того, что грязно, но и грозит штрафом — от проезжающего мимо патруля полиции, к примеру, за загрязнение придомовой территории. Также, по-хорошему, открыт вопрос куда деть слитое отработанное масло — в помойку его выбрасывать нельзя. Здесь же утилизация всех отходов — забота сервиса и она включена в почасовую цену.

26b6061s 960

Дальше люди, имеющие участок с домом, и большой опыт обслуживания своих любимых уазов, поулыбаются, но я все же продолжу :-).

Пробку картера двигателя я откручивал минут 10, в конце концов применив полуметровый вороток к головке. Вспомнил тихим незлым словом сервис «Гепард», который менял мне масло 31 декабря 2016г перед поездкой в Ярославль. Пока масло сливалось в подставленную емкость, я занялся шприцовкой.
Шприц «автодело»(spb.bazashop.ru/product_1451932.html) с гибким шлангом (spb.bazashop.ru/product_1451532.html), рекомендованный на уазобазе, наверное неплох. Теперь надо было найти собственно масленки, на который его надо было надевать.

На рулевых наконечниках они нашлись довольно быстро, оттерев их от грязи тряпкой, смоченной в бензине, я попытался надеть на них наконечник шприца. Наконечник на них долезал до середины, отказывался защелкиваться (фиксироваться), смазка лезла во все стороны, но только не вовнутрь. В наборе инструментов нашелся пробник контакта, с прочной иглой на конце, которой я спокойно продавливал шарик на масленках наконечников, но смазка внутрь не лезла. Плюнув, стал искать масленки на переднем кардане (задний у меня теперь прямой и необслуживаемый). Нашел, одну. Как потом выяснил по описанию — масленку не крестовин кардана, а шлицевого соединения переднего кардана. Она хотя бы была правильной формы, наконечник шприца на ней после некоторого усилия четко защелкнулся и обратно снимался только с заметным усилием. Я радостно стал давить смазку, она не менее радостно стала выдавливаться вокруг масленки. Внутрь опять ничего не попало. При этом шарик в этой масленке также легко продавливался иглой.
Плюнув еще раз (все равно ехать в УГС на осмотр-диагностику ходовой и измерять схождение), я вернулся к смене масла в двигателе — к тому времени масло полностью стекло и редко-редко капало из картера. Попросив опустить машину, вооружился серповидным съемником маслофильтра, с некоторым трудом приладился, чтобы подлезть-накинуть и с трудом, помяв, но отвернул старый фильтр (снова вспомнил сервис «Гепард»).
Дальше все было несложно — налил немного нового масла (как обычно Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5w40) внутрь нового фильтра, смочил маслом резинку, привинтил фильтр на место, залил 4л канистру всю и дальше еще примерно 2л с контролем по щупу.

Снял воздушный фильтр, заменить элемент. Народ справа (рядом был шевроле круз), парень с девушкой, меняли колеса. Их заинтриговала ЭТА деталь, и девушка, подобравшись поближе и указывая на бочонок воздушного фильтра, спросила — «подскажите пожалуйста, а ЧТО ЭТО?»
Я говорю: — это воздушный фильтр двигателя.
Она: — а почему он такой… большой?
Я — ну двигатель трехлитровый и потом это воздушный фильтр с циклоном. Отсеивает ветки, мелких животных.

Её глаза надо было видеть — размер детали имеет значение! 🙂

Собрал почищенный фильтр обратно с новым элементом, установил на место, подтянул клеммы на аккумуляторе, проверил уровни жидкости в сцеплении, тормозе, рулевом гидроусилителе (все норма), немного долил в бачок антифриза. Снял диффузор вискомуфты (он у меня доработанный, снимается вверх не трогая вентилятор), по инструкции, отжав рычаг с нижним роликом, снял ремень и сам нижний ролик — мне показалось, он скрипит. Набил подшипник «синими соплями», собрал все обратно, предварительно покрутив от руки оставшиеся ролики и шкивы — никто не скрипел. Запустил мотор, убедился что все в порядке.

Пока Мордастик висел на подъемнике, осмотрел днище, везде все в антикоре, хорошо, картеры мостов, РК, коробки сухие, без потеков, амортизаторы тоже без потеков. Посмотрел трубки и шланги, выходящие из-под двигателя — нигде ничего не потерто, критичные места забраны в гофру или во внешний более толстый кусок шланга.

Рядом тем временем хозяева ремонтировали свои Ауди (две штуки, весьма свежих), форд фокус, упоминавшийся уже шевроле круз, а на мое место приехал уже белый бмв. Самосервис определенно пользуется успехом.

В сухом остатке — я приобрел опыт, сделал, понятно небыстро — от момента когда я заехал в ворота до момента выезда прошло 4 с небольшим часа, патрик со свежим маслом в двиге чувствует себя хорошо. Сэкономить в первый раз ни на времени ни на деньгах не получилось. Опыт — бесценен.

Цена вопроса — 4 часа подъемника по 300р час = 1200р. Для сравнения цена работ по смене масла в двигателе у УазГазСервиса — в районе 700р.

Шприц автодело (надеюсь, что это неплохой шприц, а я научусь им нормально шприцевать) = 1159р
Масло моторное Лукойл Люкс синт. 5W40 4л =1245р
(еще 4л канистра у меня была в заначке)

Фильтр масляный УАЗ PATRIOT (2009-2014) дв.40904 (Евро-3, с конд.), ВАЗ 2108-2112** «FINWHALE» / 2108-1012005 (LF105) 69мм (аналогGB102M) (1 шт.) = 199

Элемент воздушного фильтра ВЫСОКИЙ** 406, 409, 514, IVECO, Andoria дв. «BIG» / 3160-1109080-12 /GB-76/3110-1109013 /3110-1109013-01 / 3105-1109013 / 4061-1109013-10 / AM411/1 (1 шт.) = 399р

Фильтр салона (кондиционера)(элемент) УАЗ PATRIOT** УГОЛЬНЫЙ (НФ-6009 С) с 06.2012 НОВОГО ОБРАЗЦА / НФ ФС-6009 С (с 06.2012г) (1 шт.) = 190р

Итого, з-ч: = 3648р
Аренда места в «Сам-автомастер» = 1200р

Источник

Покраска автомобиля своими руками в гараже

pokras pre

Кузовной ремонт своими руками Кол-во материалов: 17

Кузовной ремонт своими руками в гараже

kuzovnye pre

Выполнить кузовной ремонт самому, да ещё и в условиях гаража достаточно непростая задача, впрочем как и любая другая работа по ремонту автомобиля своими руками, особенно для начинающего автомастера.
В этом разделе вы узнаете маленькие хитрости, приспособления и приемы для восстановления кузова от повреждений полученных в ДТП или просто, как результата коррозии.

Если вы фанат своего дела и не упускаете возможности научиться чему-то новому, то этот раздел поможет определиться с выбором правильной кузовной детали, её установкой, ну и конечно основные приемы при сварочных работах полуавтоматом. И конечно, интересные советы и важные рекомендации от специалистов кузовного ремонта.

Оборудование и инструменты для ремонта автомобиля Кол-во материалов: 15

Оборудование и инструменты для ремонта автомобиля в гараже

tools

В этом разделе поговорим о гаражном оборудовании и инструментах, которые обязательно пригодятся авторемонтнику в работе. Мало кто знает, что правильно подобранные инструменты повышают качество и скорость выполняемой работы не менее чем на 50%. А оборудование не отвечающее требованиям приводит к высокому проценту брака и иногда даже к травмам. Поэтому, следует очень серьезно подойти к выбору инструментов, приспособлений и оборудования для гаража, да и лишние расходы вам ни к чему.

Давайте шаг за шагом разберем все агрегаты и приспособления используемые при гаражном ремонте автомобилей в том числе и для покраски автомобиля, от компрессора и сварочного аппарата до специальных ключей и краскопультов.

Статьи по ремонту автопластиков, а это бампера, фары и множество других деталей вы найдете в разделе «Ремонт бамперов по новым технологиям и новыми материалами».

Мастер класс по покраске и ремонту автомобилей Кол-во материалов: 7

Мастер-класс по покраске и ремонту автомобиля своими руками

masterclass

В этой категории хочу представить вам мастер-классы по покраске, ремонту кузовных деталей и салона автомобиля. Все работы проводились на реальных автомобилях, и на конкретных примерах с фотографиями и рисунками будут показаны приемы и способы выполнения тех или иных ремонтных работ.
Это будут своего рода «фотоотчеты», где картинки и фотографии преобладают, и текст будет только как пояснение к ним.

Про подготовку к покраске и про полировку автомобиля читаем в разделе- «Покраска автомобиля своими руками в гараже».

Техническая документация от производителей материалов для ремонта автомобилей. Кол-во материалов: 46

tecnichkaТехническая документация или как говорят автомастера «технички» от самых известных производителей расходных материалов для ремонта и покраски автомобилей. Включают в себя перечень выпускаемых материалов и их прямое назначение. Шпатлевки, растворители, грунтовки, мастики, абразивные материалы и конечно лаки, краски и автоэмали.

Компании производители рекомендуют перед началом работы с их продукцией ознакомиться с правилами использования материалов для авторемонта, дабы не «накосячить».
В этом разделе вы можете СКАЧАТЬ нужные вам файлы с официальной технической документацией по правилам применения и способах нанесения того или иного лакокрасочного или ремонтного материала.
Для удобства поиска, все компании производители расположены в алфавитном порядке.

Технички на используемые в своей работе материалы дожен иметь у себя, и конечно же знать, каждый уважающий себя и своего клиента автомастер.

Ремонт бампера и автопластика плоскими электродами Кол-во материалов: 8

Ремонт бампера своими руками новыми технологиями и материалами

bamper pre

Вы быстро освоите качественный и недорогой ремонт бампера своими руками, ознакомившись внимательно с нижеприведенными статьями и узнаете, как приобрести ремонтные материалы для самостоятельной сварки автопластика.

Как покрасить своими руками ремонтные автодетали читайте в специальных разделах сайта Сам Автомастер.

Автосигнализации и автоэлектроника Кол-во материалов: 7

Автосигнализации, электрика и автоэлектроника

sign

В этом разделе всё об автомобильной электрике и электронных приборах, а также, про автосигнализации и иммобилайзеры.
Как выбрать? Как подключить?

Разберем основные и дополнительные функции автомобильных сигнализаций.
Поговорим о взломе и защите от злоумышленников и о том, что так или иначе связано с автомобильными охранными системами.

Эксплуатация, проблемы и обслуживание автоматических трансмиссий в этом разделе.

Покупка и продажа автомобиля с пробегом. Кол-во материалов: 9

Покупка и продажа автомобиля. Вопросы и их решение

pokup

Покупка или продажа автомобиля, все мы когда-нибудь сталкиваемся с этой ситуацией. И даже, при покупке нового авто, часто возникают те или иные проблемы. Постараемся найти максимально верные ответы на вопросы:

Как продать свою машину максимально быстро и за достойную цену?
Как определить скрученный пробег?
Как купить автомашину с пробегом, не нарвавшись на мошенников и не ошибиться в выборе?
Брать ли автокредит?

Автоматическая коробка передач: эксплуатация, ремонт, устройство. Кол-во материалов: 3

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

akp

Этот вид автоматической трансмиссии уже давно и прочно вошел в нашу автомобильную жизнь.

В приведенных ниже статьях, разоберемся во всех премудростях обслуживания, неисправностях и ремонте, а также правильной эксплуатации автомобиля с АКП.
Читаем про автомат, набираемся опыта.

Путешествия Кол-во материалов: 6

Путешествия и наблюдения

travels pre

Я и моя семья обожаем путешествия, причем не только по родному краю, а по всему миру!

В этом разделе я поделюсь с вами своими впечатлениями от посещения разных стран, городов. Расскажу о культурных обычаях аборигенов с моей точки зрения. Что они едят, на чем ездят, как и где проводят свободное время.

Статьи по теме Кол-во материалов: 11

Статьи по автомобильной теме и без темы

articles pre

В этом разделе вы найдете статьи на автомобильную или около автомобильную тематику, какие-то из них развлекательные, а что-то и познавательное.

Одно могу сказать точно, читать будет интересно и каждый найдет для себя что-то нужное и по теме.

Статьи партнеров Кол-во материалов: 11

Статьи партнеров сайта Сам автомастер

partner pre

В этом разделе размещены статьи партнеров с которыми дружит сайт Сам Автомастер.

Если у Вас автомобильный сайт или Вы работаете в сфере обслуживания или ремонта автомобилей, то можете добавить на сайт Сам Автомастер статью о своем ресурсе на взаимовыгодных условиях, как в качестве рекламной, так и в качестве обмена статьями.

Все материалы размещенные ниже автомобильной тематики и рекомендуются к прочтению.

Политика конфиденциальности Кол-во материалов: 1

Реклама Кол-во материалов: 1

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

forum

2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Источник

Кузовной ремонт своими руками в гараже

kuzovnye pre

Выполнить кузовной ремонт самому, да ещё и в условиях гаража достаточно непростая задача, впрочем как и любая другая работа по ремонту автомобиля своими руками, особенно для начинающего автомастера.
В этом разделе вы узнаете маленькие хитрости, приспособления и приемы для восстановления кузова от повреждений полученных в ДТП или просто, как результата коррозии.

Если вы фанат своего дела и не упускаете возможности научиться чему-то новому, то этот раздел поможет определиться с выбором правильной кузовной детали, её установкой, ну и конечно основные приемы при сварочных работах полуавтоматом. И конечно, интересные советы и важные рекомендации от специалистов кузовного ремонта.

Как открутить приржавевший болт с сорванной шляпкой?

slomanniy bolt pre

Заржавленная резьба и в результате сорванная шляпка болта или гайка с куском болта, это ли не страшный сон кузовщика? Кто с этим не сталкивался?
Существует несколько способов выкрутить такой болт без шляпки, конечно, бывает, что не все они подходят по тем или иным причинам. Разберем один из таких способов.

Доработка углекислотного клапана. Сварка для начинающих на видео 7

svarka video7 pre

Если на вашем старом сварочном полуавтомате барахлит клапан подачи углекислоты и уже надо как-то решить этот наболевший вопрос, то этот видеоурок будет вам в помощь.
Лучший, впрочем как и простейший способ ремонта, это замена сломанного клапана, а вот на что?
Читаем дальше.

Расходники для ремонта со сваркой. Сварка для начинающих на видео 6

rashodnye materialy pre

Как немного доработать трансформаторный полуавтоматический аппарат для сварки, как его настроить для работы, какие купить расходные материалы для кузовного ремонта и чем лучше зачистить металл я расскажу в этом видео.

Как правильно высверлить точечную сварку

vysverlivanie svarki pre

На примере замены порога в этой статье вы узнаете, как можно быстро и просто высверлить заводскую точечную сварку. И что важно, вы узнаете, какие инструменты и приспособления понадобятся для такой работы.

Углекислота для кузовной сварки. Сварка для начинающих на видео 5

co2 pre

Как обращаться с углекислотой, на что обратить внимание при покупке шлангов, редуктора на баллон.
А также, что следует учитывать при обмене баллона на заправочной станции и какое нужно выставить давление на редукторе при сварочных работах с кузовом.

Дуговая сварка с присадкой. Сварка для начинающих на видео 4

dugovay svarka pre

svarka video3 pre

В этом видео, вы познакомитесь с интересным и очень полезным инструментом который называется – кромкогиб.
Использование кромкогиба вместе с дыроколом позволяет получить превосходные результаты при соединении сваркой двух тонких листов кузовного железа.

Как вварить вставку? Сварка с «подкладкой». Сварка для начинающих на видео 2

svarka video2 pre

Что нужно сделать, чтобы железо было на одном уровне, не образовывались ступеньки, которые потом приходится маскировать толстым слоем шпаклевки? В этом видео смотрите простой и очень надежный способ соединения при помощи «подложки».

Соединяем две детали. Сварка для начинающих на видео 1

svarka video1 pre

В этом первом видео для начинающих, вы узнаете о простейших и элементарных приемах применяемых при сварке металла.
Что нужно, для выполнения сварочных действий при кузовном ремонте автомобиля, а также вы узнаете про несколько видов соединения металлов между собой.

Как подготовить кузов к покраске?

podgotovka kuzova pre

Подготовка поверхности кузова играет очень важную роль при дальнейшей его окраске, так как никакая лакокрасочная система не сможет дать хороших результатов на плохо подготовленной поверхности.
Подготовительные работы заключаются в очистке поверхности кузова, снятия навесных элементов, удаления старого лакокрасочного покрытия (в случае надобности) и ржавчины, а также обезжиривании.

Убираем сквозную коррозию кузова автомобиля

repair corrosion pre

При подготовке к окраске автомобильных деталей мы часто сталкиваемся с достаточно сильными очагами коррозии. Меня много раз спрашивают и на форуме и в личных письмах, как бороться с сильной коррозией, которая уже значительно проела металл иногда даже насквозь. Действительно, при кузовном ремонте обнаруживаются такие места на элементах автомобиля, как низы дверей, колесные арки а также другие, которые присущие только определенной марке, и это не редкость, особенно, если авто уже поездил достаточно много в нашем сыром климате.

pdr tool pre

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

forum

2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Источник

Мой любимый УазГазСервис сменил место дислокации в аккурат в тот день, когда я планировал подъехать к ним и сделать очередное ТО. Ну, бывает. Однако на новом месте жизнь у них сразу не задалась, и на следующую субботу они вновь не могли меня взять. К их чести, хозяин УГС-а Алексей Степанович, отзвонился о том, что они не смогут меня принять, еще в четверг накануне.

Мне не хотелось увеличивать перепробег, масло было весьма темного цвета, в ориенте не было мест, и тут я в яндексе натыкаюсь на СТО «Сам автомастер».
Сервис, где дают место с подъемником или без, и возможность самому в тепле, с верстаком рядом, произвести доступный ремонт или обслуживание. Записываюсь по e-mail на сб, 11.00 утра и еду докупать в уазобазу недостающие фильтры. Заодно купил шприц для пластичной смазки (spb.bazashop.ru/product_1451932.html), тубу с Mobil Grease XHP 222 («синие сопли») под шприц, гибкий наконечник для него же, с наивной мыслью, что я сам смогу прошприцевать подвеску.

Надо отметить, что «Сам автомастер» работает круглосуточно, и кроме места с подъемником (300р в час) можно арендовать место без подъемника (200р в час.) Сервисов таких в Питере теперь не один, но данный подкупил меня близостью — ехать до него менее 5 минут.
Итак, приезжаю, администратор указывает мне место и помогает зарулить на подъемник. Машину на подъемник администратор ставит сам, и этот процесс у них затянулся — в общей сложности чтобы наконец надежно поднять патрика ушло минут 35. Это время не учитывалось в аренде — время оплаты пошло с того момента, как машина наконец была зафиксирована и поднята.

Безусловно, опыта проведения самостоятельного обслуживания у меня не было, поэтому я не ожидал какой-либо существенной экономии — денег или времени. Но привлекала возможность самому попробовать достаточно несложные операции, и постараться сделать их качественно. Надо также отметить, что у меня, жителя мегаполиса, отсутствует гараж, менять масло под снегом с дождем у дома мало того, что грязно, но и грозит штрафом — от проезжающего мимо патруля полиции, к примеру, за загрязнение придомовой территории. Также, по-хорошему, открыт вопрос куда деть слитое отработанное масло — в помойку его выбрасывать нельзя. Здесь же утилизация всех отходов — забота сервиса и она включена в почасовую цену.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Фотография честно стянута с сайта сам-автомастера. Мне в этот раз фотографировать было некогда.

Дальше люди, имеющие участок с домом, и большой опыт обслуживания своих любимых уазов, поулыбаются, но я все же продолжу :-).

Пробку картера двигателя я откручивал минут 10, в конце концов применив полуметровый вороток к головке. Вспомнил тихим незлым словом сервис «Гепард», который менял мне масло 31 декабря 2016г перед поездкой в Ярославль. Пока масло сливалось в подставленную емкость, я занялся шприцовкой.
Шприц «автодело»(spb.bazashop.ru/product_1451932.html) с гибким шлангом (spb.bazashop.ru/product_1451532.html), рекомендованный на уазобазе, наверное неплох. Теперь надо было найти собственно масленки, на который его надо было надевать.

На рулевых наконечниках они нашлись довольно быстро, оттерев их от грязи тряпкой, смоченной в бензине, я попытался надеть на них наконечник шприца. Наконечник на них долезал до середины, отказывался защелкиваться (фиксироваться), смазка лезла во все стороны, но только не вовнутрь. В наборе инструментов нашелся пробник контакта, с прочной иглой на конце, которой я спокойно продавливал шарик на масленках наконечников, но смазка внутрь не лезла. Плюнув, стал искать масленки на переднем кардане (задний у меня теперь прямой и необслуживаемый). Нашел, одну. Как потом выяснил по описанию — масленку не крестовин кардана, а шлицевого соединения переднего кардана. Она хотя бы была правильной формы, наконечник шприца на ней после некоторого усилия четко защелкнулся и обратно снимался только с заметным усилием. Я радостно стал давить смазку, она не менее радостно стала выдавливаться вокруг масленки. Внутрь опять ничего не попало. При этом шарик в этой масленке также легко продавливался иглой.
Плюнув еще раз (все равно ехать в УГС на осмотр-диагностику ходовой и измерять схождение), я вернулся к смене масла в двигателе — к тому времени масло полностью стекло и редко-редко капало из картера. Попросив опустить машину, вооружился серповидным съемником маслофильтра, с некоторым трудом приладился, чтобы подлезть-накинуть и с трудом, помяв, но отвернул старый фильтр (снова вспомнил сервис «Гепард»).
Дальше все было несложно — налил немного нового масла (как обычно Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5w40) внутрь нового фильтра, смочил маслом резинку, привинтил фильтр на место, залил 4л канистру всю и дальше еще примерно 2л с контролем по щупу.

Снял воздушный фильтр, заменить элемент. Народ справа (рядом был шевроле круз), парень с девушкой, меняли колеса. Их заинтриговала ЭТА деталь, и девушка, подобравшись поближе и указывая на бочонок воздушного фильтра, спросила — «подскажите пожалуйста, а ЧТО ЭТО?»
Я говорю: — это воздушный фильтр двигателя.
Она: — а почему он такой… большой?
Я — ну двигатель трехлитровый и потом это воздушный фильтр с циклоном. Отсеивает ветки, мелких животных.

Её глаза надо было видеть — размер детали имеет значение! :-)

Собрал почищенный фильтр обратно с новым элементом, установил на место, подтянул клеммы на аккумуляторе, проверил уровни жидкости в сцеплении, тормозе, рулевом гидроусилителе (все норма), немного долил в бачок антифриза. Снял диффузор вискомуфты (он у меня доработанный, снимается вверх не трогая вентилятор), по инструкции, отжав рычаг с нижним роликом, снял ремень и сам нижний ролик — мне показалось, он скрипит. Набил подшипник «синими соплями», собрал все обратно, предварительно покрутив от руки оставшиеся ролики и шкивы — никто не скрипел. Запустил мотор, убедился что все в порядке.

Пока Мордастик висел на подъемнике, осмотрел днище, везде все в антикоре, хорошо, картеры мостов, РК, коробки сухие, без потеков, амортизаторы тоже без потеков. Посмотрел трубки и шланги, выходящие из-под двигателя — нигде ничего не потерто, критичные места забраны в гофру или во внешний более толстый кусок шланга.

Рядом тем временем хозяева ремонтировали свои Ауди (две штуки, весьма свежих), форд фокус, упоминавшийся уже шевроле круз, а на мое место приехал уже белый бмв. Самосервис определенно пользуется успехом.

В сухом остатке — я приобрел опыт, сделал, понятно небыстро — от момента когда я заехал в ворота до момента выезда прошло 4 с небольшим часа, патрик со свежим маслом в двиге чувствует себя хорошо. Сэкономить в первый раз ни на времени ни на деньгах не получилось. Опыт — бесценен.

Цена вопроса — 4 часа подъемника по 300р час = 1200р. Для сравнения цена работ по смене масла в двигателе у УазГазСервиса — в районе 700р.

Шприц автодело (надеюсь, что это неплохой шприц, а я научусь им нормально шприцевать) = 1159р
Масло моторное Лукойл Люкс синт. 5W40 4л =1245р
(еще 4л канистра у меня была в заначке)

Смазка Mobil Grease XHP 222 (синяя) туба под пистолет 0.390 кг / Смазка Mobil Grease 0.390 кг (1 шт.) = 456р

Фильтр масляный УАЗ PATRIOT (2009-2014) дв.40904 (Евро-3, с конд.), ВАЗ 2108-2112** «FINWHALE» / 2108-1012005 (LF105) 69мм (аналогGB102M) (1 шт.) = 199

Элемент воздушного фильтра ВЫСОКИЙ** 406, 409, 514, IVECO, Andoria дв. «BIG» / 3160-1109080-12 /GB-76/3110-1109013 /3110-1109013-01 / 3105-1109013 / 4061-1109013-10 / AM411/1 (1 шт.) = 399р

Фильтр салона (кондиционера)(элемент) УАЗ PATRIOT** УГОЛЬНЫЙ (НФ-6009 С) с 06.2012 НОВОГО ОБРАЗЦА / НФ ФС-6009 С (с 06.2012г) (1 шт.) = 190р

Итого, з-ч: = 3648р
Аренда места в «Сам-автомастер» = 1200р

 

Автомастер

 
Renault Clio 2 / Symbol с 1998 г: в. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы Renault Clio 2 / Symbol с 1998 г: в. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Renault Издательство: Автомастер Год: 2005 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 апреля 2009

   Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Clio 2 / Symbol с 1998 г. выпуска и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова.
 
Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Fiat Scudo 1998-2007 года выпуска Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Fiat Scudo 1998-2007 года выпуска
Жанр: Разное Издательство: Автомастер Год: 2012 Страниц: 448 Дата загрузки: 24 июля 2013

   Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание. ремонт, особенности конструкции, электросхемы Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo 1998-2007 Дизельные двигатели: DW-8 — 1.9 л DW-8В — 1.9 л DW-10ATED — 2.0 л DW-10ATED4 (16V) — 2.0 л DW-10BTED — 2.0 л DW-10CTED — 2.0 л Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo и механические коробки перемены передач, рекомендации по техническому обслуживанию, описание всех систем двигателя, рулевого управления с усилителем и без, тормозных систем с ABS. Приведены подробные сведения о функционировании систем питания и управления двигателем с аккумулирующим топливным коллектором высокого давления «Common Rail». Также приведены геометрические размеры, деталировочные элементы кузова и электрические схемы всех систем автомобиля, содержащие необходимое количество сведений для диагностики и ремонта. В данной книге на основе оригинальной информации рассмотрены модели, выпускавшиеся с 1999 г. с дизельными двигателями, объемом 1,9 и 2,0 л. и механическими коробками перемены передач.
 
Chevrolet Aveo с 2003 г: в. Бензин. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Chevrolet Aveo с 2003 г: в. Бензин. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Chevrolet Издательство: Автомастер Год: 2006 Страниц: 188 Дата загрузки: 26 февраля 2008

   Данное руководство подержит общие сведения об устройстве автомобиля Chevrolet Aveo с 2003 г выпуска, и его модификаций, содержание и периодичность работ по техническому обслуживанию, описание основных видов работ по ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части и электрооборудования. Надлежащее внимание уделено описанию элементов систем управления впрыском, таким как: датчики, электронные блоки управления и исполнительные механизмы. Также приведены подробные сведения о геометрии кузова, необходимые для ремонтно-восстановительных работ. Сведения, помещенные в данном пособии, могут быть полезными как владельцу автомобиля, ремонтирующему его самостоятельно, так и квалифицированному специалисту.
 
Chevrolet Lacetti, с 2004 г: выпуска. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Chevrolet Lacetti, с 2004 г: выпуска. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Chevrolet Издательство: Автомастер Год: 2006 Страниц: 296 Дата загрузки: 23 февраля 2008

   Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Chevrolet Lacetti с 2004 г. выпуска, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя, трансмиссии с механической и двумя типами автоматических коробок передач, рулевого управления с усилителем, тормозных систем с ABS. Более подробно даны сведения о функционировании систем питания и управления двигателем. Также приведены описание кузова, содержащее размеры, необходимые при ремонте, и электрические схемы с учетом различной комплектации блоками управления двигателем. Сведения, помещенные в данном пособии, могут быть полезными как владельцу автомобиля, ремонтирующему его самостоятельно, так и квалифицированному специалисту.
 
Daewoo Lanos, Assol с 1996 года выпуска: Бензиновые двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы Daewoo Lanos, Assol с 1996 года выпуска: Бензиновые двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Daewoo Издательство: Автомастер Год: 2008 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июля 2009

   Книга содержит общие сведения об устройстве автомобиля Lanos (Assol), рекомендации по его техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии (с механической коробкой передач и гидромеханической передачей), ходовой части, рулевого управления (в том числе с гидроусилителем) и тормозных систем (как с АБС, так и без нее). Должное внимание уделено электронным системам управления (двигателем, трансмиссией и др.), включая перечни кодов их возможных неисправностей. Обладая общими навыками выполнения слесарных и электротехнических работ, с помощью приведенных в книге советов можно достаточно просто обнаружить и устранить многие неисправности автомобиля.
 
Fiat Doblo: Дизель. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Fiat Doblo: Дизель. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Разное Издательство: Автомастер Год: 2007 Страниц: 304 Дата загрузки: 16 февраля 2009

   Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Fiat Doblo с 2000 г., рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту двигателя и его систем, трансмиссии с механической коробкой передач, рулевого управления с усилителем, тормозных систем с ABS. Электрические схемы содержат сведения о различиях в модификации автомобиля. Сведения, содержащиеся в данном руководстве, могут быть полезными как владельцу автомобиля, который занимается самостоятельным ремонтом, так и квалифицированному специалисту.
 
Fiat Doblo: Бензиновый и дизельные двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Fiat Doblo: Бензиновый и дизельные двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Разное Издательство: Автомастер Год: 2009 Страниц: 304 Дата загрузки: 7 декабря 2011

   Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Fiat Doblo с 2005 г., рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту двигателей и их систем, трансмиссии с механической коробкой передач, рулевого управления с усилителем, тормозных систем с ABS. Электрические схемы содержат сведения о различных модификациях автомобиля. Сведения, содержащиеся в данном руководстве, могут быть полезными как владельцу автомобиля, который занимается самостоятельным ремонтом, так и квалифицированному специалисту.
 
Hyundai Accent с 2006 г: выпуска. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Hyundai Accent с 2006 г: выпуска. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Hyundai Издательство: Автомастер Год: 2009 Страниц: 304 Дата загрузки: 7 декабря 2011

   Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Hyundai Accent с 2006 г., рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту двигателей и их систем, трансмиссии с механической и автоматической коробками передач, рулевого управления с усилителем, тормозных систем с ABS. Электрические схемы содержат сведения о различиях в модификации автомобиля. Сведения, содержащиеся в данном руководстве, могут быть полезными как владельцу автомобиля, который занимается самостоятельным ремонтом, так и квалифицированному специалисту
 
Chevrolet Aveo с 2006 г: выпуска. Бензиновые двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Chevrolet Aveo с 2006 г: выпуска. Бензиновые двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Chevrolet Издательство: Автомастер Год: 2010 Страниц: 219 Дата загрузки: 15 августа 2012

   Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Aveo в кузове седан (M250). Эта модель выпускается с 2006 года, на нее устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,5 л — SOHC 62 кВт (85 л.с.) и 1,6 л — DOHC 78 кВт (107 л.с.).
 
Hyundai Sonata NF с 2006 г: в. Бензиновые двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы Hyundai Sonata NF с 2006 г: в. Бензиновые двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Hyundai Издательство: Автомастер Год: 2009 Страниц: 248 Дата загрузки: 16 апреля 2013

   Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Hyundai Sonata с 2006 г., рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту двигателей и их систем, трансмиссии с механической и автоматической коробками передач, рулевого управления с усилителем, тормозных систем с ABS. Электрические схемы содержат сведения о различиях в модификации автомобиля. Сведения, содержащиеся в данном руководстве, могут быть полезными как владельцу автомобиля, который занимается самостоятельным ремонтом, так и квалифицированному специалисту.
 
Skoda Octavia: 1996-2002 г. в. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Skoda Octavia: 1996-2002 г. в. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Skoda Издательство: Автомастер Год: 2002 Страниц: 276 Дата загрузки: 15 июня 2009

   Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Skoda Octavia 1996-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями AEE, AEH, AKL, AGN, AGU, AQY рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л., дизельными двигателями AGP TDI, AGR TDI, AHF TDI рабочим объемом 1.9 л. Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобиля Skoda Octavia и его модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и др., включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем.
 
Mitsubishi Pajero IV с 2006 г: в. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Mitsubishi Pajero IV с 2006 г: в. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Mitsubishi Издательство: Автомастер Год: 2010 Страниц: 480 Дата загрузки: 12 марта 2013

   В данной книге на основе оригинальной информации рассмотрены 3-х и 5-ти дверные модели с 2006 года выпуска. Руководство содержит описание двигателей двух модификаций: 6 цилиндровый V-образный 3,0 л. SOHC и 6 цилиндровый V-образный двигатель объемом 3,8 л. SOHC MIVEC, оборудованный системой изменения момента и степени открытия клапанов. Книга включает в себя следующие разделы: ■ Руководство по эксплуатации. ■ Техническое обслуживание. ■ Бензиновые двигатели 3,0 л. SOHC и 3,8 л. SOHC MIVEC. ■ Трансмиссия, в том числе, АКПП, раздаточная коробка, продольные и поперечные приводные валы. ■ Подвески колес. ■ Рулевое управление. ■ Тормозные системы. ■ Кузов с подробным описанием контрольных размеров, требующихся для ремонтных работ и данные по системе пассивной безопасности автомобиля. ■ Электрооборудование. ■ Схемы электрических соединений и схемы размещения элементов электрооборудования на автомобиле.
 
Subaru Forester (бензин) 2005-2008 г: в. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы Subaru Forester (бензин) 2005-2008 г: в. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Разное Издательство: Автомастер Год: 2010 Страниц: 328 Дата загрузки: 14 апреля 2014

   В данной книге на основе оригинальной информации рассмотрены модели Subaru Forester 2005-2008 г. выпуска. Руководство содержит описание трех модификаций 4 цилиндровых горизонтально-оппозитных бензиновых двигателей с жидкостным охлаждением: — 2,0 л. DOHC без турбонаддува (EJ204). — 2,5 л. SOHC без турбонаддува (EJ253). — 2,5 л. DOHC с турбонаддувом (EJ255). Книга включает в себя следующие разделы: ■ Руководство по эксплуатации. ■ Техническое обслуживание. ■ Бензиновые двигатели 2,0 л. DOHC (EJ204), 2,5 л. SOHC (EJ253) и 2,5 л. DOHC (EJ255). ■ Трансмиссия, в том числе, сцепление, МКПП с раздаточной коробкой, АКПП с раздаточной коробкой, задний дифференциал, продольные и поперечные приводные валы. ■ Подвески колес. ■ Рулевое управление. ■ Тормозные системы. ■ Кузов с подробным описанием контрольных размеров, требующихся для ремонтных работ и данные по системе пассивной безопасности автомобиля. ■ Схемы электрических соединений и схемы размещения элементов электрооборудования на автомобиле.
 
Mercedes S-class (W140): 1990-1998 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы Mercedes S-class (W140): 1990-1998 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы
Автор: Жанр: Mercedes Издательство: Автомастер Год: 2004 Страниц: 304 Дата загрузки: 16 апреля 2008

   В данной книге на хорошем инженерном уровне, но в то же время просто и доступно, описаны модели с 1990 по 1998 год выпуска. Бензиновые двигатели: M104.944 (2,8 л.) — 142-145 кВт (193-197 л.с.) M104.990/994 (3,2 л.) — 170 кВт (230 л.с.) M119.971/981 (4,2 л.) — 205-210 кВт (278-286 л.с.) M119.970/980 (5,0 л.) — 235-240 кВт (320-327 л.с.) M120.980/982 (6,0 л.) — 290-300 кВт (394-408 л.с.) Дизельные двигатели: OM603.971 (3,5 TD) — 110 кВт (150 л.с.) OM606.961 (3,0 TD) — 130 кВт (176 л.с.) Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической и автоматической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателем, трансмиссией и др., включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут сделать техническое обслуживание и ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
 
Mitsubishi Outlander XL с 2006 г: в. (бензин) Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы Mitsubishi Outlander XL с 2006 г: в. (бензин) Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Mitsubishi Издательство: Автомастер Год: 2010 Страниц: 400 Дата загрузки: 16 марта 2013

   В данной книге на основе оригинальной информации рассмотрены модели Mitsubishi Outlander XL с 2006 года выпуска. Руководство содержит описание двигателей двух модификаций: 4 цилиндровый 2,4 л DOHC MIVEC и 6 цилиндровый 3,0 л V-образный SOHC MIVEC, оборудованный системой изменения времени и степени открытия клапанов. Книга включает в себя следующие разделы: — Руководство по эксплуатации. — Техническое обслуживание. — Бензиновые двигатели 2,4 л. DOHC MIVEC и 3,0 л. V6 SOHC MIVEC. — Трансмиссия, в том числе, АКПП, раздаточная коробка, продольные и поперечные приводные валы. — Подвески колес. — Рулевое управление. — Тормозные системы. — Кузов с подробным описанием контрольных размеров, требующихся. для ремонтных работ и данные по системе пассивной безопасности автомобиля. — Электрооборудование. — Схемы электрических соединений и схемы размещения.
 
Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Fiat Ducato с 2006 г: выпуска (дизель). Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Fiat Ducato с 2006 г: выпуска (дизель). Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Разное Издательство: Автомастер Год: 2010 Страниц: 344 Дата загрузки: 15 июня 2012

   В данной книге на основе оригинальной информации рассмотрены модели Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Fiat Ducato с 2006 года выпуска. Руководство содержит описание дизельных двигателей двух модификаций: 2,2 л DOHC HDi PUMA и 2,3 л DOHC HDi FIAT. Дизельные двигатели: 2,2 л. DOHC HDi 73 кВт (100 л.с.) 2,2 л. DOHC HDi 88 кВт (120 л.с.) 2,2 л. DOHC HDi 95 кВт (130 л.с.) 2,3 л. DOHC HDi FIAT 88 кВт (120 л.с.) 2,3 л. DOHC HDi FIAT 95 кВт (130 л.с.) Книга включает в себя следующие разделы: Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание. Дизельные двигатели 2,2 л DOHC HDi PUMA и 2,3 л DOHC HDi FIAT. Трансмиссия, в том числе сцепление, 5-Ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая МКПП и приводные валы. Подвески колес. Рулевое управление. Тормозные системы. Кузов с подробным описанием контрольных размеров, требующихся. для ремонтных работ и данные по системе пассивной безопасности автомобиля. Электрооборудование. Схемы электрических соединений и схемы размещения элементов электрооборудования на автомобиле.
 
Citroen Jumpy / Peugeot Expert / Fiat Scudo с 2007 г: в. (дизель). Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы Citroen Jumpy / Peugeot Expert / Fiat Scudo с 2007 г: в. (дизель). Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы
Жанр: Разное Издательство: Автомастер Год: 2011 Страниц: 398 Дата загрузки: 14 сентября 2016

   В данной книге на основе оригинальной информации рассмотрены модели Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo с 2007 года выпуска. Руководство содержит описание дизельных двигателей двух модификаций: 1,6 л DOHC HDI и 2,0 л DOHC HDI. Книга включает в себя следующие разделы: — Инструкция по эксплуатации. — Техническое обслуживание. — Дизельные двигатели 1,6 л DOHC HDI и 2,0 л DOHC HDI. — Трансмиссия, в том числе сцепление, 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая МКПП и приводные валы. — Подвески колес; Рулевое управление. — Тормозные системы. — Кузов с подробным описанием контрольных размеров, требующихся для ремонтных работ и данные по системе пассивной безопасности автомобиля. — Электрооборудование. — Схемы электрических соединений и схемы размещения элементов электрооборудования на автомобиле.
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по заполнению декларации по подоходному налогу налоговых агентов
  • Биотлин врк инструкция по применению время опрыскивать
  • Горьковская дирекция инфраструктуры руководство
  • Риофлора иммуно инструкция по применению цена капсулы
  • Руководства по ремонту фрилендер