Есть в нашей семье два японских грузовичка Ниссан Атлас. На один из них я свапил 3s-fe. Так вот из другого надо было сделать самосвал:-) Изначально имеем грузовик двухтонник двигатель 4.2 колёса р16 вкруг. Сьездили закупили металла и начали делать:-) Все что делили видно по фото. Все работы выполнил сам в том числе и токарные:-) Гидроцилиндр от ГАЗона 4 штоковый клапан сброса от него же. Насос НШ10 срощен с муфтой кондиционера.Гидробак с ЗИЛа. Шарнир кузова диаметром 30мм уши шарнира и крепление гидроцилиндра из листа толщиной 15мм:-) надрамник и рама кузова из швеллера 10 перегородки труба 60*40*3. На материалы ушло около 20тр. 3тонны валит не напрягаясь:-)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Отчёт о переделке в самосвал ⇐ Dyna, ToyoAce. Кузов, салон
Модератор: jam
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Отчёт о переделке в самосвал
Ну вот пявилась минутка составить краткий отчёт о проделанной работе.Вообщем всё по фото будет видно, ничего сложного нет.Единственное что пришлось в процессе переделать это поменять провода минусовые на раму и двигатель, т.к. сгорели после 4-5 подъёмов.Поставил просто более толстые.Поставил на стартер саленоид от уазовской лебёдки в качестве силового реле, чтоб кнопка на подъём не горела, кнопка таким образом работает через минус и нагрузки на неё нет вообще.Чтоб кузов оставался поднятым после остановки, поставил гидравлическую муфту от трактора, переделав её поменяв пружину на более слабую, чтоб убавить нагрузку с нш.Уже всё проверено и опробовано более 20-ти раз и всё прекрасно работает.Поднимаю более 2х тонн, но не вожу столько, машину жалко.Затрат у меня вышло не более 10-15тыс, т.к. много было дома и покупал только металл и всяческие переходники и штуцеры.Фото ниже, всем спасибо за советы в процессе переделки.Думаю что кому нибудь это пригодится.Всем удачи!
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
продолжение
Последний раз редактировалось Toxa-166 04 июл 2012, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
-
джонсон
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
джонсон » 18 май 2012, 00:47
можно узнать с чего гидроцелиндр
-
джонсон
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
джонсон » 18 май 2012, 00:58
еще хотелось бы узнать с чего насос на подъем кузова .Хотелось бы фото где цилиндр крепится к кузову.Зарание спасибо .Вы большой молодец респект .как в процессе эксплуатации все работает?
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 18 май 2012, 02:58
Насос нш-10 с рулевого от трактора беларуса, срощен со стартером от такой же машины, вот и весь насос.Гидроцилиндр от телеги 2птс-9.Всё работает как надо!
-
джонсон
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
джонсон » 20 май 2012, 01:20
спасибо.респект.
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 20 май 2012, 02:45
С такими рамами как у моей машины, нужно быть большим рукодельником, чтоб поставить цилиндр где то посередине.Хотели зиловский воткнуть, взяли у знакомого померить, и так и сяк мы его укладывали, ну не получается и всё.А раз решили перенести за мост, то и такой цилиндр сойдёт.Всё таки он бесплатный, а зиловский стоит 13 рубликов А так конечно бы нагрузку можно было за счёт этого уменьшить.Вчера удобрение нагрузил полную машину, привёз на огород, тоннаж конечно не знаю, но сырой был груз и машина с приличной нагрузкой шла.Даже как то боялся поднимать, думал выгнет крепление у цилиндра, но поднял нормально, секунд 5-7 наверно.Вообщем я доволен своей переделкой Для работы конечно надо бы 2-х тонник или больше, а для себя и своего участка моя машина теперь не заменима.Всем удачи!!!
-
andre_12
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 288
- Зарегистрирован: 19.11.2011
- Авто: MMC Canter, 1994г. FE637 , 4D33, КПП5
- Откуда: (г.Братск) Нижний Новгород
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
andre_12 » 20 май 2012, 07:30
Toxa-166 , молодец, хорошая работа!
-
jam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
jam » 20 май 2012, 15:49
Toxa-166, =) нормально, конечно для самосвальной повседневной работы не попрет, а для себя облегчит работу лопатой.
а насчет выгибов и разрывов… первое время посматривай … если все нормально размерял, то должно все ок быть… для 2-х тонн точно пойдет.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 21 май 2012, 04:56
Кстати уже просят переделать мазду титан.Не знаю сколько взять за работу.Может слышали сколько берут за такую работу?
-
jam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
jam » 21 май 2012, 11:54
Toxa-166, =)))))))))))) на поток ?
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Toxa-166, теперь это будет постоянно часто задаваемый глупый вопрос, который частенько бесит ;( когда человек подходит и начинает, а как, да что, да почему и от чего мне вон тоже предлагали насчет заняться их машинами… посчитал если все по уму делать чтобы душа радовалась бюджет вместе с моей работой 100-120т.р.
при этом моя работа всего 30р (на 2-х) ;( естественно всем надо дешево… так что не думаю, что этот геморрой стоит этого…
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 22 май 2012, 18:58
jam:теперь это будет постоянно часто задаваемый глупый вопрос, который частенько бесит ;( когда человек подходит и начинает, а как, да что, да почему и от чего мне вон тоже предлагали насчет заняться их машинами… посчитал если все по уму делать чтобы душа радовалась бюджет вместе с моей работой 100-120т.р. при этом моя работа всего 30р (на 2-х) ;( естественно всем надо дешево… так что не думаю, что этот геморрой стоит этого…
Да не говори!!!Уже достали Каждый владелец грузовика наровит залесть и посмотреть, чего да как.Уже надоело повторять то, что я проделал со своим.Ну я посчитал, где то выходит 70-80тыс если делать по уму и с насосом от аппарели.Говорят дорого, я не заставляю говорю.Хочешь бери да ищи всё что нужно, вплоть до изоленты и вези мне.30-35тыс и я всё тебе установлю, вот и увидишь что я ценник не от балды тебе говорю, а так оставишь машину и заберёшь через пару недель.Ещё один подошёл, у меня говорит тонник давай дешевле, там же меньше делать И чем меньше интересно, металл короче резать на 60-80см?Я свою полторашку за 20минут кидал с перекуром. Нахер тонник самосвал?Пять минут и всё готово, разминка ёпт! А так я бы делал, если сами бы всё искали и везли.Сам я сварщик с образованием, делаю качественно.
На неделе затеял сезонный бизнес Перегной в мешках торговал, как горячие пирожки разобрали.А так навоз по дачам возил, в сезон денег нормально поднял Теперь есть на что дом начать строить
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
андрей 0761 » 22 май 2012, 19:14
Toxa-166: выходит 70-80тыс
Посчитал Точно так, клиент после твоей переделки за месяц отобьется, остальное уже в прибыль,
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
конек-горбунок
- На орбите
- Всего сообщений: 894
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Возраст: 57
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
конек-горбунок » 22 май 2012, 21:58
Молодец,а на щот переделок для других,тоже бизнес одноко.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
jam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
jam » 23 май 2012, 17:06
Toxa-166, им всем охота сделать так чтобы мозг не напрягать и бабло в кармане оставить
а думаю переделывать кому то это напряг ;( который может и боком выйти … с дуру чудак какой нить разгрузиться набок и будешь виноват, или че нить лопнет
хотя у меня мой грузовик год работает как 3-х тонник… полет нормальный
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 03 июн 2012, 16:59
jam:jam
Покажи как сделал рычаг на включение насоса.Так для себя, просто интересно Или ты и рычаг вместе с коробкой и раздаткой покупал?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ой, чё то понатыкал нечаянно
-
jam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
jam » 04 июн 2012, 17:29
у меня просто трос выходит(такой как на включение КПП)… с рычагом беда ) нету их ) можно повыё………………ся ))) но времени катастрофически не хватает… да и вариант наклюнулся тут… решил продовать ) рубликов за 600…
так у тебя же электрика ) нафиг тебе рычаг ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 05 июн 2012, 09:25
Да парень который хочет чтоб я ему сделал, думает раздатку поставить, вот спрашивает как её включать.Уже мнётся, делать или не делать Дорого говорит.Хочет раздатку сделать, а остальное чтоб я сварил.У него мазда 2-х тонник.
-
jam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
jam » 05 июн 2012, 12:33
=)))) нахер его пошли они все хотят чтобы за даром и все работало а так не бывает… раздатка с насосом в среднем 25-35р стоит… еще трудновато ее найти на конкретный двигатель, ну и твое железо плюс работа 60-80р ) если туфту конечно не будешь делать ) и задай ему вопрос как он потом это регистрировать собрался )))
ты то кстати переоборудование делал ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о передлке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 06 июн 2012, 18:03
Да я тоже ему говорю, что так не делается.Если делать то загоняй да жди, потом готовую заберёшь или вези все расходники, я тебе напишу всё что нужно, либо бери да делай сам если такой умный Ценник я знаю уже на раздатку и его вроде устраивает Ну да и хер с ним Я сказал ценник, надумаешь говорю, звони.Ничего не переоборудовал, техосмотр покупаю без заезда, а так никто не лезет смотреть.Ну знакомые есть конечно и денег чисто символически просят и заморочек никаких, отдал и через неделю всё готово.Пока не коснётся не буду делать Я на нём в город практически не езжу.
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 11 мар 2013, 14:24
Прошёл почти год.Полёт нормальный, всё поднимает исправно.Иногда только в мороз аккум мёрзнет, тогда высасывает его за пару подъёмов, но мне это не важно, я зимой им практически не пользуюсь.
Уже нескольким знакомым переделал.Если кому надо, кто в новосибирске живёт, могу помочь в переделке.Есть токарь, сращивает нш-10 и кондёр и через аппарельку будем тоже делать по весне.
Вот, похвастаюсь :
-
молчун
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 13.10.2012
- Авто: мазда титан 1989 wgl4t-100658 SL КМУ
- Откуда: иркутск
- Возраст: 68
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
молчун » 26 мар 2013, 06:57
ТОXA-166 ! Ты просто молодец, родственник Кулибина. У меня титаник с краном, так я чтобы не напрягаться при разгрузке сыпучих, ставлю на дно кузова брус, а к его концам два ремня их цепляю за крюк и сдёргиваю назад. С гравием этот номер без дополнительных примудростей не проходит, брус вылизит на верх. Твоя конструктивная идея великолептна. Тепло настанет обязательно сконструирую также. Думаю для этого надо отдельно поставить пару ак. батарей (24 v) и дистанционку на включение массы, подзарядку ак. бат. подсоединить к общей сети. Спасибо надоумел.
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 26 мар 2013, 12:04
Спасибо!Если у тебя кран, то зачем с электрикой мудрить?Подрамник, кузов усилил, на петли его посадил, у переднего борта тоже усиление немного и петлю.Краном зацепил и поднял, вот и самосвал! Или еще как на колхознике 3-х стороннюю разгрузку, вообще классно.И никакой электрики и дополнительной гидравлики.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Да и про стартер многие мне говорили что не продержиться он долго.Пока работает без нареканий.Да и такой стартер не дешёвый, финансово разумней сделать через кондёр или аппарель.Просто у меня что было, из того и делал.Через кондишку дешевле всего, токарь около 1.5 тыс за работу возьмёт, а там шланги провел и усё.
-
MAZDA BONGO
- Модератор
- Всего сообщений: 2233
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
MAZDA BONGO » 26 мар 2013, 15:13
Toxa-166:Спасибо!Если у тебя кран, то зачем с электрикой мудрить?
действительно. гидравлика уже есть.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
Гость
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Гость » 09 апр 2013, 07:20
Toxa-166, Привет зачетная переделка, хотел бы узнать, какой швеллер использовал и профильную трубу
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 10 апр 2013, 04:06
Гость:Toxa-166, Привет зачетная переделка, хотел бы узнать, какой швеллер использовал и профильную трубу
Швеллер 80, труба 50*100
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 16 окт 2013, 04:40
Всем привет!Всё никак руки не доходят написать.
Немного переделал насос, точней заменил на электронасос с аппарели.Причина замены была в том, что накрылся карданчик между нш и стартером, стал немного подтекать сальник на нш, потому что не было центровки, было соединено на глаз.Хотел сначало отремонтировать, но не нашёл карданчика (стоял с рулевого вала от авто).Ну и всё таки хотелось сделать, чтоб и зимой хорошо работал, а то в сильные холода больше 5 подъёмов и аккум уже устаёт.До -20 нормально работал.Насос с гидроборта (аппарели) лежал в закромах.Ранее уже эксперемнтировал его на своём авто, работа его меня устроила, а теперь вот я его туда и установил капитально.Поставил переоборудование бортовиков на поток немного ранее, чем доделал свой до ума,( как говориться сапожник без сапог))), всем делали под ключ, а сам без упора больше года ездил))) ) и с установкой никаких вопросов и проблем не возникло, уже было успешно установлено на грузовики и большей г/п.Стартер был снят, аккуратно убрана сварка и был установлен на другое авто с коробкой автомат, оставил бы себе, но на механнику не подходит.
-
MAZDA BONGO
- Модератор
- Всего сообщений: 2233
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
MAZDA BONGO » 16 окт 2013, 17:07
как смотрит на переоборудование ГИБДД?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 17 окт 2013, 06:01
MAZDA BONGO:как смотрит на переоборудование ГИБДД?
Они не знают Но в скором времени думаем легализовать это дело.
Чертежи отдавали инжинерам, всё посчитали, сказали конструкция близка к заводскому исполнению и гп конструкции, которую делаем для 2-х тонников, около 4100-4200 кг.
Но были случаи, как и говорил jam, валили щебня в ровень с нашивками в 3 доски, кое-где швы трескались.Но это уже по мойму перебор и опираясь на официальные расчёты инжинеров отказывали устранять поломки.
-
jam
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
jam » 04 янв 2014, 14:23
SANTEI, для хозяйства потянет но электро муфта слабая к сожалению и рано или поздно придет ей каюк
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 05 янв 2014, 19:32
jam:SANTEI, для хозяйства потянет но электро муфта слабая к сожалению и рано или поздно придет ей каюк
Да не, всё прекрасно функционирует.У знакомого уже лет 7 всё работает через муфту кондея.Только не надо ставить от газели муфту, вот ей приходит каюк, причём очень быстро.
У меня на потоке переоборудование бортовиков, и я сам отдаю предпочтение переоборудования через кондиционер.Во-первых, проще, во-вторых, ремонтопригодней, в-третих, дёшево.С аппарельки насосы тоже ставим, да удобней управление, да японское качество, но стоит он контрактный от 15тыс. руб.И бывает в очень сильные морозы примерзает даже самое дорогое и качественное масло.Нш-10 с приводом от кондея справляется даже с плохим маслом, но от этого быстро выходит из строя, хотя стоит нш рублей 700.
Через что делать дело каждого, я нашёл по дешевле насос аппарели, вот себе и сделал через него и кондей морозит летом
-
jeka
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26.02.2014
- Авто: Isuzu Elf, 2.5т., с аппарелью 600кг.
- Откуда: Забайкальский край, г. Чита
- Возраст: 45
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
jeka » 26 фев 2014, 08:10
Toxa-166, доброго времени суток, и всем остальным! Подскажи пожалуйста, у меня стоит аппарель вроде на 600кг. Если сделать распределитель на аппарель и самосвал — набок, то хватит-ли сил насосу аппарели поднимать кузов набок с весом 3-4 тонны? Аппарель хочется оставить и чтоб был самосвал!
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
…или может есть какие-то параметры насосов аппарели для самосвалов?
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 09 мар 2014, 15:44
jeka:Toxa-166, доброго времени суток, и всем остальным! Подскажи пожалуйста, у меня стоит аппарель вроде на 600кг. Если сделать распределитель на аппарель и самосвал — набок, то хватит-ли сил насосу аппарели поднимать кузов набок с весом 3-4 тонны? Аппарель хочется оставить и чтоб был самосвал!
Привет.Да, в принципе можно.Распределитель там вовсе не нужен.Есть в магазинах сх техники гидравлические краны, которые ставят, к примеру, на КУН трактора МТЗ. Ставишь его где-нибудь в соединении шлангов, которые идут на аппарель, только чтобы можно было до этого крана дотянуться, конечно при этом придётся немного поколдовать со шлангами.Получится так: когда нужна аппарель, работаешь ей, повернул кран, поток пошёл на цилиндр подъёма кузова.
Давления насоса хватит, если насос нормальный, главное, цилиндр расположить так, чтобы он стоял под небольшим углом в сложенном состоянии, и располагался где-то посередине кузова.И нагрузка по раме распределится и рычаг будет меньше.
-
pioneer631
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01.06.2014
- Авто: Toyota Toyoace, 2003, 1RZ-E, АКПП
- Откуда: Тында
- Возраст: 43
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
pioneer631 » 01 июн 2014, 03:09
Тоха, респект за проделанную работу) Увидел на дроме твое объявление и теперь сплю неспокойно))) Только далеко до тебя ппц… Буду копить деньги)))
-
Ш.Е.В.
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15.09.2015
- Авто: TOYOACE 1993 14b мкпп самосвал
- Откуда: краснодарский край
- Возраст: 47
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Ш.Е.В. » 15 сен 2015, 15:25
Toxa-166: Кстати уже просят переделать мазду титан.Не знаю сколько взять за работу.Может слышали сколько берут за такую работу?
170 000
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 18 секунд:
Toxa-166: Хотели зиловский воткнуть, взяли у знакомого померить, и так и сяк мы его укладывали, ну не получается и всё.
у меня тоже переделка, но пока зиловский 4х штоковый стоит перед хвостовиком,а зиловский 5ти штоковый,на бугелях, ставится прим.за коробкой, к стати вся система электрическая
-
palsan
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.05.2016
- Авто: Mazda Titan 97г.в, Isuzu V295 88г.в.
- Откуда: Новосибирск
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
palsan » 11 май 2016, 20:42
Можно узнать телефончик того токаря,который сращивает НШ10 и кондер?
-
palsan
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.05.2016
- Авто: Mazda Titan 97г.в, Isuzu V295 88г.в.
- Откуда: Новосибирск
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
palsan » 11 май 2016, 20:45
Можно узнать телефон или координаты,вашего токаря,который сращивает кондер и НШ10,очень нужен
-
palsan
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.05.2016
- Авто: Mazda Titan 97г.в, Isuzu V295 88г.в.
- Откуда: Новосибирск
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
palsan » 15 май 2016, 09:04
Toxa-166: Прошёл почти год.Полёт нормальный, всё поднимает исправно.Иногда только в мороз аккум мёрзнет, тогда высасывает его за пару подъёмов, но мне это не важно, я зимой им практически не пользуюсь.
Уже нескольким знакомым переделал.Если кому надо, кто в новосибирске живёт, могу помочь в переделке.Есть токарь, сращивает нш-10 и кондёр и через аппарельку будем тоже делать по весне.
Вот, похвастаюсь :
Если можно, подскажите как с токарем вашим связаться, надо насос с эл.муфтой сростить
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 15 май 2016, 19:29
palsan: Если можно, подскажите как с токарем вашим связаться, надо насос с эл.муфтой сростить
Телефон в личку кину свой.Мы сами сращиваем, токарь только переходку делает и вал протачивает.
-
mishanjl
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 201
- Зарегистрирован: 27.05.2015
- Авто: ниссан атлас 1993 FD42 мкпп
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
mishanjl » 08 мар 2017, 10:42
Toxa-166:
jeka:Toxa-166, доброго времени суток, и всем остальным! Подскажи пожалуйста, у меня стоит аппарель вроде на 600кг. Если сделать распределитель на аппарель и самосвал — набок, то хватит-ли сил насосу аппарели поднимать кузов набок с весом 3-4 тонны? Аппарель хочется оставить и чтоб был самосвал!
Привет.Да, в принципе можно.Распределитель там вовсе не нужен.Есть в магазинах сх техники гидравлические краны, которые ставят, к примеру, на КУН трактора МТЗ. Ставишь его где-нибудь в соединении шлангов, которые идут на аппарель, только чтобы можно было до этого крана дотянуться, конечно при этом придётся немного поколдовать со шлангами.Получится так: когда нужна аппарель, работаешь ей, повернул кран, поток пошёл на цилиндр подъёма кузова.
Давления насоса хватит, если насос нормальный, главное, цилиндр расположить так, чтобы он стоял под небольшим углом в сложенном состоянии, и располагался где-то посередине кузова.И нагрузка по раме распределится и рычаг будет меньше.
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=9201
-
mishanjl
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 201
- Зарегистрирован: 27.05.2015
- Авто: ниссан атлас 1993 FD42 мкпп
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
mishanjl » 08 мар 2017, 10:49
Аппарель на 400кг можно сделать самосвал или слабоват?
-
mishanjl
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 201
- Зарегистрирован: 27.05.2015
- Авто: ниссан атлас 1993 FD42 мкпп
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
mishanjl » 08 мар 2017, 10:51
Вот такой
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 15 мар 2017, 17:12
mishanjl: Вот такой
Надо смотреть насос какой мощности. На них обычно написано, как правило на эл.двигателе табличка.
В дальнейшем в ремонте дорого, я бы посоветовал кондер срастить с нш-10
-
mishanjl
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 201
- Зарегистрирован: 27.05.2015
- Авто: ниссан атлас 1993 FD42 мкпп
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
mishanjl » 16 мар 2017, 13:02
Toxa-166:
mishanjl: Вот такой
Надо смотреть насос какой мощности. На них обычно написано, как правило на эл.двигателе табличка.
В дальнейшем в ремонте дорого, я бы посоветовал кондер срастить с нш-10
Вот табличка
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 17 мар 2017, 19:56
mishanjl:
Toxa-166:
mishanjl: Вот такой
Надо смотреть насос какой мощности. На них обычно написано, как правило на эл.двигателе табличка.
В дальнейшем в ремонте дорого, я бы посоветовал кондер срастить с нш-10Вот табличка
Больше ничего, нигде не написано, с обозначениями кг/см?
Ну если движок 1 кв то думаю вполне его хватит.
У меня 0.7кв по моему был на тойоте.
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 17 мар 2017, 19:57
Выдавал 140кг/см, то есть 14Мпа….
-
mishanjl
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 201
- Зарегистрирован: 27.05.2015
- Авто: ниссан атлас 1993 FD42 мкпп
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
mishanjl » 18 мар 2017, 17:41
Toxa-166: Выдавал 140кг/см, то есть 14Мпа….
Toxa-166:
mishanjl:
Toxa-166:
Надо смотреть насос какой мощности. На них обычно написано, как правило на эл.двигателе табличка.
В дальнейшем в ремонте дорого, я бы посоветовал кондер срастить с нш-10Вот табличка
Больше ничего, нигде не написано, с обозначениями кг/см?
Ну если движок 1 кв то думаю вполне его хватит.
У меня 0.7кв по моему был на тойоте.
Как правильно подключится
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 19 мар 2017, 16:41
mishanjl:
Toxa-166: Выдавал 140кг/см, то есть 14Мпа….
Toxa-166:
mishanjl:
Вот табличкаБольше ничего, нигде не написано, с обозначениями кг/см?
Ну если движок 1 кв то думаю вполне его хватит.
У меня 0.7кв по моему был на тойоте.Как правильно подключится
Там одношланговая система, путать нечего.
Подключил к цилиндру и все
Единственное, родного бачка не хватит, надо доп. ставить или переварить этот
-
Автор темы
Toxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 33
Re: Отчёт о переделке в самосвал
Сообщение
Toxa-166 » 08 фев 2018, 20:42
-
- 82 Ответы
- 37144 Просмотры
-
Последнее сообщение разведчик4×4
11 фев 2021, 06:52
-
- 0 Ответы
- 618 Просмотры
-
Последнее сообщение MERSEDES
29 авг 2012, 12:34
-
- 2 Ответы
- 6175 Просмотры
-
Последнее сообщение vavil_777
23 ноя 2011, 14:26
-
- 83 Ответы
- 37036 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
09 дек 2020, 23:13
-
- 3 Ответы
- 6960 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
16 апр 2012, 09:59
Обзор процесса изготовления самосвалы УАЗ-3303 своими руками: особенности, преимущества и недостатки, фото и видео, принцип работы. Пошаговая инструкция процесса переоборудования.
Переделка Японца в самосвал
Добрый вечер. Нужна помощь, может кто-нибудь касался. Переделал грузовичка TOYOTA TOYACE в самосвал, поставил цилиндр 4 штока ЗИЛ, НШ 10 на кондер, 2 года было все нормально, подымал все груза. Побежал цилиндр ( так как был Б/У) решил взять новы, ГАЗ 53. Поставил, пустой подымает. Загрузил ПГС, приезжаю домой довольный, выгружаю, а у меня 2 штока подымает и все. Вручную скинул маленько, 3 шток пошел, еще скинул 4 вылез. Ну думаю НШ отходил свое, купил новый, но такая же проблема. Покупаю НШ 16, так же 2 штока, а дальше давай ремень с муфтой буксовать. Прошу помощи ( Заранее спасибо ).
Добрый вечер. Нужна помощь, может кто-нибудь касался. Переделал грузовичка TOYOTA TOYACE в самосвал, поставил цилиндр 4 штока ЗИЛ, НШ 10 на кондер, 2 года было все нормально, подымал все груза. Побежал цилиндр ( так как был Б/У) решил взять новы, ГАЗ 53. Поставил, пустой подымает. Загрузил ПГС, приезжаю домой довольный, выгружаю, а у меня 2 штока подымает и все. Вручную скинул маленько, 3 шток пошел, еще скинул 4 вылез. Ну думаю НШ отходил свое, купил новый, но такая же проблема. Покупаю НШ 16, так же 2 штока, а дальше давай ремень с муфтой буксовать. Прошу помощи ( Заранее спасибо ).
зря перешёл на нш16, это дало только увеличение потока (скорости подъема), но никак не силы! отсюда и буксующий ремень.
Верни обратно нш10 и настрой редукционный клапан на большее давление, это даст прирост силы.
Переделка в самосвал . peskow Был 19 минут назад. Полный размер. … Станцию покупал с гидроподьемника микроавтобуса для инвалидов ( японская ), поставил на гидроборт себе а сейчас она с увилечением бака масляного подымает и кузов и гидроборт. Краны перекрываю взависимости от того что подьнять хочу. 4 года.
Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием
Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.
Самосвал УАЗ-3303 своими руками
УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.
Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.
Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.
Но имеются и некоторые недостатки. Из них можно отметить некоторые финансовые затруднения на приобретение составных частей для самосвала, а также возможные проблемы с ГБДД, поскольку самодельное переоборудование авто запрещено. В остальном же оснащение оборудованием для подъема кузова у УАЗ-3303 имеет только положительные стороны.
Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.
Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал
Пошаговая инструкция
Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.
Полурама, подрамник, гидроцилиндр
Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.
Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.
Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.
Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.
На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.
Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.
Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.
Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.
Гидравлический насос, его привод и кран управления
Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.
Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.
Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.
К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.
В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.
Принцип работы
Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.
На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:
Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать? Многие считают, что переоборудование – это превращение коммерческого транспортного средства в пассажирское. На самом же деле, спектр работ существенно шире. … Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы.
Переделка бортового в самосвал, советы, обсуждения.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет,ну вот и до меня очередь дошла,до переделки.Имея манипуль и миниэкс всё время не хватало самосвала,очень долго размышлял на чем остановится,зил, газон купить не проблема,но его габариты и погрузочная высота меня останавливала,т.к.работа на минике по кустам и огородам, и в 80% случаев нужен вывоз грунта, и хотелось чтобы этот савок возил еще миник т.к. перевозка миника отнимает не мало время,бывает в день 3-4 переезда(минималки),а работу на манипуле теряешь,при всем желании купить готовый самосвал, вечно не хватает средств,японский савок 2-3тонник от 700 и до безконечности,поэтому долго думая,выбор пал на валдая,(не, кидайте тапки,сам в шоке) купил валдая коротыша 2006 г.в, 80т.км,пробег, борт, тент, один хозяин,машина жила по соседству в 100 км от меня,но хозя двинул в столицу, и там выставил на продажу,не мог здесь продать ((,и тем не менее хорошо поторговавшись купил её за 245000 российских долларов+ дорога 20000,ну вот начало есть.
Ну, вот, теперь сама переделка,хотел купить готовый самосвальный кузов с газона,хороший дорого, и всё равно переделывать, под свои цели, хлам 20000-30000,решено оставить родной кузов усилив его и доработая.
Смета проекта.
Авто 245000+20000перегон+10000 т.о.и страховка, постановка на учет=275000
Подрамник,и усиление кузова, профтруба 80х80х3,и 80х120х3=8000р
КОМ подходит камазовский,с пневмовключением =2700, Электропневмо клапан 12в =950
Тройник, шланги (возд.) кнопка вкл.и др.мелочь =1000
НШ-32 с флацами =2300
Металл 10ка на шарнир =500
Металл 6ка рифленка на косынки халява
Гильотина халява
Пальцы, втулки ( с прицепа дышло камаз)+токарь =2300
Цилиндр б.у= 5000
Ресивер б.у и упорная пластина +600
Не брал еще метал 3мм на полы 3 листа =9000
Электроды диски =1500
Распред б.у с Т-25=1500
Да еще переоборудование под ключ(контора берет)36000,в том году манип оформлял обошлось 10000,ну я думаю список еще не весь и в процессе еще дополню
Критикуем не стесняемся
Установка самосвала на УАЗ своими руками : подробный фото отчёт с описанием всех проделанных работ. … Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достаточно мал- руками без проблем грузится и разгружается. Да не спорю-глаза боятся, а руки делают, но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому. Вот и я уже достаточно нагрузился руками , тем более с момента покупки была цель сделать самосвал -так начну же осуществлять задуманное! Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник.
Источники
- https://forums.drom.ru/special/t1152376429.html
- http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/avtosamosvaly/uaz-3303-svoimi-rukami.html
- https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskohozyaystvennaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/242129
Установка самосвала на УАЗ своими руками: подробный фото отчёт с описанием всех проделанных работ.
Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достаточно мал-руками без проблем грузится и разгружается. Да не спорю-глаза боятся, а руки делают, но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.
Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!
Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник. Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья. Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3 мм.
Профильная труба 100*50*3 мм.
Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.
Крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту.
Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.
прокладка по всей длине рамы до кабины.
Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.
нарубленная транспортерная лента.
толщина ленты
Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью. Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня. Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.
собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.
Продолжил ваять. Старые кронштейны крепления кузова срезал. Изготовил новые. Вот так сверлил.
Вот так выглядят уже ввареные.
кронштейн крепления подрамника
Померив и прикинув угол подьема, начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику. На следующий день было готово.
Шарнир подъема кузова (на фото не хватает еще центральной втулки).
И я приступил к внедрению шарниров в конструкцию. Вварил центральную втулку.
зазор для шва заподлицо.
Вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры, заодно заднюю перемычку подрамника.
перемычка подрамника и ввареные шарниры
Вновь заказал дядьке, втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра. На следующий день дядька вновь меня порадовал, за что ему огромное спасибо!
Втулки и опора крепления гидроцилиндра.
Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ.
перемычки подрамника и подъемной части кузова +упорная часть под шток ГЦ
.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-
Режем втулки пополам, примеряем ГЦ.
К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем.
верхние крышки опорных втулок ГЦ
Все подошло крепим-
Так выглядит установленный ГЦ.
Максимальный угол подъема на фото.
Ставим проставки мост-рессора 40 мм(сделал из 2ух 20мм пластин на заводе уже давным давно)-Ну тут описывать нечего, все просто.
Снимаем старые и унылые тормозилки, ступицы, все вплоть до цапфы.
Моем подшипники, и ступицы внутри все смазываем, ставим новые сальники, красим ступицы и цапфы, а так же все пыльники, суппорта и тп.
Покрасил раму.
проставки дисковых тормозов.
За одно, заказал нормальные тормозные планшайбы, которые должны ставится без лишнего гемора, НА ЦАПФУ, а не под нее, не увеличивают колесную колею, и не требуют увеличенных шайб шруса и прочей чепухи.
Размер 315/75 индекс нагрузки 1600 на колесо-думаю хватит.
Высота протектора 15 мм.Собрали без камер.Балансировать пока не стал, пускай примут форму, сядут на место, км через 500 пробегу отбалансирую.
Сделал брызговики.
Готовый насос НШ10+электромуфта кондиционера.
Забрал у токаря готовый насос, изготовленный путем сращивания НШ10, привода насоса от трактора, с электро-муфтой, шкивом и валом бывшего компрессора кондиционера от Дэу нексия.
Пытался сделать кронштейн крепления насоса по месту на уазике, но это крайне не удобно. Вообщем притащил в свою мини мастерскую старый мотор с уаза, и на нем начал варить. Отливов и шпилек на гбц не оказалось, поэтому решил крепиться к шпилькам помпы, а так же передней крышке двигателя. Путем долгих примерок и сборок разборок на прихватки получилось то, что получилось
Сам кронштейн крепления насоса и натяжения ремня.
Натяжку ремня сделал гайкой на болту, как на генераторе ВАЗ Передний привод.
Шпильки помпы заказал токарю длиннее штатных. Для вращения нужен второй ручей на шкиве КВ. Новый шкив покупать не хотелось, решил сделать из того, что было в наличии. А было-шкив старого образца-обычный литой, и шкив н/о демпферный. Вообщем демпферный шкив стоит первым, где и должен, а шкив старого образца перевернул и прикрутил к внутренней части демпферного шкива. Для этого оба шкива отдал токарю, чтобы пересверлить отверстия, т.к отверстия не сходятся.
Гидрораспределитель 2Р40 и фильтр заливной+крышка.
Гидрораспределитель 2ух секционный 2Р40, одну секцию займет ГЦ подъема кузова. Вторая останется про запас на снеговой отвал, либо еще что нить в голову взбредет)). Установил в кабину, рядом с рычагом переключения КПП.
Пока все так, лишь бы работало, дальше нужно будет все облагородить, чтобы выглядело как с завода). Так же штатная крыльчатка охлаждения радиатора уходит в прошлое, т.к задевает насос. Вместо нее будет трудиться ленивец (от волги bosch). Давно уже мечтал перейти на ленивец. Сегодня вот по случаю, так же на втором радиаторе сварил крепление. Радиатор планирую, для удобства отодвинуть дальше от мотора.
Гидробак-будет стоять сзади кабины над мотором, т.к нужно, чтобы уровень масла был выше насоса.
Бак на 15 литров. Бак сварил, осталось врезать маслозаливную горловину, штуцер слива масла, штуцер подачи, а так же обратного (сливного фильтра). Установил сливной фильтр.
Приступил к переборке гидроцилиндра газ 53-полностью разобрал, промыл, заполировал царапины и раковины, сменил манжеты, те что стояли-были как будто не маслостойкие, все разбухшие, порваные и рыхлые. В магазине были за 250 и 450 купил, что подороже, не знаю на долго ли-слабо верю в качественную русскую резину. Так же сменил уплотнительные кольца на поворотном штуцере ГЦ. Собрал покрасил.
Купил 20 литров гидравлического масла, залил ну и проверил-кузов исправно опускается и поднимается.Принцип работы самосвала-приводной ремень от двигателя постоянно крутит шкив, который установлен на подшипнике, т.е насос не работает. Подаю напряжение тумблером на электромуфту, она притягивает прижимную пластину к шкиву, и насос нш начинает вращение.
Масло из бачка забирает насос, далее в распределитель, с распределителя обратно в бак. Перевожу рукоять распределителя вперед.
Обратка перекрывается, масло поступает в гидроцилидр и понимает кузов. Опуская рукоять в нейтральное положение, кузов остается в том положении до какого был поднят, и не опускается-это очень удобно для ремонта, доступ отличный ко всем агрегатам.
При переводе рукояти ГР назад, насос качает масло в гидробак, а масло из гидроцилиндра под весом кузова выдавливается так же в гидробак, кузов опускается.
Пока на самосвале перевез 6 кузовов дров, 1 машину тяжелого навоза, 1 машину торфа, ремень ни когда не свистит, не буксует, как и электромуфта. Как я понял нагрузка на ремень совсем не большая, т.к ремень натянут слабо. Т.е уаз сейчас эксплуатируется, все работает в штатном режиме. Остались мелкие не доделки по самосвалу такие как -закрепить рукава(шланги)к кабине и раме, покрасить кузов.
Снял видео для наглядности.
Автор самоделки: Ростислав Забродин. г. Курган.
Установка самосвального кузова на бортовой грузовик или грузовик с будкой (часть 1)
Часто поднимается вопрос: Как сделать самосвал своими руками из грузовика с будкой или кузовом?
Можем вам с уверенностью сказать, что достаточно просто. Мы продали уже несколько десятков самосвальных кузовов именно для такой переделки.
Кузов продается со всем что к нему относится. Отбор мощности, маслонасос, тросик, рычаг и все остальное.
Самый удобный к продаже и установке кузов с Исудзу Эльф. Все что относится к нему откручивается и прикручивается.
К сожалению он подходит только на Элфа. Все из за отбора мощности. Он для каждого авто свой. Эльф, Кантер, Дюна, Атлас и Титан. На каждом свой и не подходит на другую модель.
Остальные модели (кроме Эльфа) мы продаем с задней частью рамы, которая отрезается за кабиной. Длина ее равна длине кузова.
Делается это для того, что бы просто прикрутить эту раму (вместе с кузовом, гидроцилиндрами и остальным) , которая начинает с этого момента выполнять роль подрамника, к своей раме. Прикручивается подрамник на стремянки.
С коробки надо открутить крышку, которая глушит место крепления отбора мощности и установить его туда.
В кабину надо установить рычаг, там для этого есть специальное место, оно есть на всех кабинах, и протянуть трос включения насоса.
Остальные нюансы установки не представляют особого интереса, так как делаются уже походу дела.
Ниже фото установленного кузова на новый подрамник. Клиент захотел новый подрамник сделать.
Что сказать, если есть желание и возможность можно и так. Зато красиво.
Источник
Регистрация самосвального кузова на Toyota Dyna
🚘Toyota Dyna
📍Иркутская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтаж грузового фургона
✅Установка самосвального кузова
✅Замена двигателя на J05C
Говоря о переоборудовании автомобилей, многие представляют изменения именно легковых транспортных средств, незаслуженно игнорирую грузовые. А переоборудование грузовых авто не менее популярно, чем доработки легковых.
Грузовики имеют жёсткую стальную раму, даже такие маленькие японские, тем самым открывая большие возможности для установки различных агрегатов, что в свою очередь расширяет технические возможности самого ТС.
Но не стоит забывать, что согласно Техрегламенту, переоборудование грузовых авто также требует обязательной регистрации в ГИБДД, иначе собственник рискует получить не только штраф, но и аннулирование учёта ТС. По закону эксплуатация транспортных средств с незарегистрированными изменениями незаконна.
Собственник японской Toyota Dyna переоборудовал свой авто из фургона в самосвал и заменил старый двигатель на более свежий агрегат, а чтобы не иметь проблем с сотрудниками, обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации изменений. И получив необходимые документы, автомобилист успешно внёс отметку в ПТС.
Описание работ
Требования к конструкции
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.
Источник
Техническое описание Toyota Dyna
Грузовички типа Тойота Дюна последние десятилетия пользуются в нашей стране стабильно высоким спросом. Секрет такой популярности кроется в их грузоподъемности, которая в зависимости от модификации может составлять от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Именно эта категория грузовиков необходима малому бизнесу, сетевым коммерческим предприятиям, в малом строительстве.
Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров.
В сегменте легких коммерческих грузовиков конкурентов хоть отбавляй. Из японских производителей основными конкурентами являются Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.
История модели
Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.
Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.
С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.
Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.
Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.
Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.
С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.
Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.
Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.
Техническое описание
Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.
Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.
В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.
Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.
Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.
Силовые агрегаты
Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры:
- мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
- мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.
На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.
Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.
Трансмиссия и шасси
Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.
Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.
Отзывы потребителей
Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Хорошо переносит жаркую погоду и морозы до 35ºС.
Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко.
Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.
Основной конкурент Тойоты Дюны на российском рынке — это «Газель». Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.
Однако Toyota Dyna, в сравнении с «Газелью», значительно реже подвергается ремонту во время эксплуатации, металлические детали имеют очень высокую антикоррозионную защиту. Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.
Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.
Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.
Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо лучше. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.
Источник
Toyota Dyna
Toyota Dyna является коммерческим грузовым автомобилем, имеющим среднюю грузоподъемность. На внутреннем японском рынке данный грузовик продается вместе со своим близнецом, известным, как Toyota Toyoace.
Модель Toyota Dyna серийно выпускалась также и под другими наименованиями, среди которых Daihatsu Delta и Hino Dutro.
История
Самый первый автомобиль был представлен в 1956 году. Тогда модель называлась Toyopet Route Truck, а серии был присвоен заводской индекс RK52. Это был простой небольшой грузовик, имеющий грузовую платформу с одним задним откидным бортом. В 1959 году серийное производство Toyopet Route Truck было прекращено и практически сразу же производитель поставил на конвейер второе поколение.
Серия нового автомобиля получила новые заводские индексы RK60 и RK80. Помимо этого было изменено и само наименование грузовика и модель начали выпускать, как Toyota Dyna. Грузовик построен на платформе, заимствованной у пикапов Toyopet Master RK23 и Toyota Stout. Это поколение обладает одинаковой платформой с моделью Toyota Toyoace. Что касаетя внешнего вида, то по многим своим чертам автомобиль стал напоминать Daihatsu Delta.
В период с 1963 по 1968 год серийно выпускалась третья генерация, получившая заводской индекс К170. В отличие от своих предшественников, новая модель была оснащена более компактной грузовой платформой и четырьмя фарами. Модификация с индексом RK170 послужила основой для создания модели RK170B Toyota Light Bus. Под капот всех модификаций устанавливалась силовая установка марки 3R-B, имеющая рабочий объем в 1.9 литра и максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил. В 1964 году гамма двигателей пополнилась новым дизельным агрегатом марки Toyota J. Этот мотор имел рабочий объем в 2.3 литра и верхнее расположение клапанов.
Помимо базовой версии для потребителей предлагалась модификация, имеющая более длинную колесную базу и повышенную до 2500 килограмм грузоподъемность. Такой версии был присвоен индекс RK175.
В 1966 году для всех автомобилей базовой стала платформа Toyota U. Новые версии получили несколько иловых агрегатов, среди которых: 5R с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 93 лошадиные силы; четырехцилиндровый рядный В, имеющий рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность в 85 лошадиных сил; шестицилиндровый рядный Н, имеющий рабочий объем в 3.6 литра и максимальную мощность на выходе в 95 лошадиных сил. Последней силовой установкой комплектовались грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность в 3000 килограмм. Что касается модификаций, то для потребителей производитель предложил две основные версии, выпускаемые под индексами U10 и U15. Первая версия имеет укороченную колесную базу, когда вторая наоборот более длинную.
В 1977 году производитель представил новую серию грузовых автомобилей. Среди основных модификаций, предлагаемых для потребителей следует отметить:
- U20. Представляет собой стандартную модель, имеющую односкатные задние колеса;
- U30. Представляет собой стандартную модель, имеющую двухскатные задние колеса;
- U40. Является версией, оснащенной более широкой кабиной и двойными задними колесами;
- U50. Данная модификация аналогична предыдущей, здесь также присутствует более широкая кабина и двухскатные задние колеса.
В 1979 году были представлены более легкие версии автомобиля, имеющие максимальную грузоподъемность в 1000 (Y20) и 1500 килограмм (Y40). Серийное производство серии с кодом Y завершилось в 1985 году, ну а серию U сняли с производства годом ранее.
В 1984 году для индонезийского рынка японский производитель начал выпускать модификации Toyota Dyna Rino, обладающие односкатными задними колесами. За основу для таких версий была выбрана платформа Y30. Кроме этого выпускались и вариации с двухскатной ошиновкой заднего моста. Для них был присвоен заводской индекс Y40. Первые модели имели круглые фары и силовые агрегаты марки 3B и 13B, обладающие рабочим объемом в 3.4 литра. Позже был проведен фейслифтинг, в результате которого кабину оснастили прямоугольными фарами, а линейка предлагаемых двигателей пополнилась 3.7 литровым мотором марки 14B. Стоит отметить, что данные модификации были также доступны и для других рынков. Их серийное производство завершилось в 2002 году.
В период с 1985 по 1995 год серийно выпускались автомобили серии Y50 и Y60. Первая имела максимальную грузоподъемность в 1000 килограмм, когда на второй этот показатель достигал 1500 килограмм. Кроме них были представлены и более тяжелые серии грузовиков, получившие индекс U60 и U90. Серия U60, в которую входили модификации Dyna 200, Dyna 300, ну и Dyna 400, имела круглые фары. В 1989 году вместо круглых фар кабина стала оснащаться сдвоенными прямоугольными. Помимо этого автомобили получили цельное лобовое стекло, новую внутреннюю обивку дверей и множество других незначительных изменений в салоне. Гамма двигателей включала в себя два 3.4 литровых силовых агрегата марки 3В и 13В, а также двигатель марки 14В, имеющий рабочий объем в 3.7 литра. В паре с этими моторами работала пятиступенчатая механическая коробка передач.
Выпускаемые с 1995 по 2002 год автомобили предлагались в нескольких модификациях. Версия с индексом Y100 отличалась максимальной грузоподъемностью либо в 1000, либо в 1500 килограмм. Модификация U100 имела грузоподъемность в 2000 килограмм. Самой тяжелой из всех является версия с индексом U200, которая могла взять на борт груз массой до 3500 килограмм.
В 2000 году производитель представил еще несколько модификаций. На версии Y200 грузоподъемность может составлять 1000 или 1500 килограмм. Модификации U300 и U500 имеют максимальную грузоподъемность в 2000 и 3500 килограмм. Стоит отметить, что новое поколение выпускается и как Hino Dutro. Для внутреннего японского рынка была разработана гибридная версия, использующая традиционный ДВС и электродвигатель.
В зависимости от комплектации данный автомобиль может оснащаться либо стандартной, либо широкой кабиной. В первом случае модель использует платформу U300, а во втором U400.
Несмотря на наименование используемых платформ, грузовик представлен на рынке под разными названиями, а именно Dyna 100, Dyna 150, Dyna 200, Dyna 250, Dyna 300, ну и Dyna 350. Цифры в названии означают максимальную грузоподъемность моделей.
Для версии Dyna 100 предлагается турбодизельный силовой агрегат марки D-4D. Он имеет электронную топливную систему CommonRail и рабочий объем в 2.5 литра. Максимальная мощность на выходе при этом составляет 89 лошадиных сил.
Отличительными чертами Dyna 150 стало наличие двухскатных колес на заднем мосту и форсированный двигатель, способный развить максимальную мощность на выходе в 102 лошадиные силы. Стоит отметить, что такой агрегат также применяется и на таких автомобилях, как Toyota Hilux и Toyota Hiace.
Салон
Во внутреннем убранстве кабины грузовика Toyota Dyna используются мягкие пластиковые элементы и качественные ткани (встречается также и велюровая обивка). Стандартная комплектация располагает двумя пассажирскими и одним водительским сидением, оснащенным несколькими параметрами регулировки. Помимо этого базовая версия обладает электрическими стеклоподъемниками.
Видео
Технические характеристики
Двигатель
Современные версии грузового автомобиля Toyota Dyna оснащаются в основном дизельным силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Этот мотор имеет рабочий объем в 4 литра и максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил.
Однако такие мощностные показатели наблюдаются не во всех моделях. Некоторые комплектации, могут обладать максимальной мощностью в 136 лошадиных сил или же в 180 на том же двигателе.
Также существуют и отдельные модификации, оснащенные бензиновыми и газовыми двигателями, а также гибридными силовыми установками.
В зависимости от комплектации грузовики Toyota Dyna могут оснащаться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе КПП имеют привод на задние колеса, однако на внутреннем японском рынке в продаже доступны и полноприводные модификации.
Стоит отметить, что помимо механической трансмиссии, автомобили оснащаются также и автоматической, но такое оборудование доступно только в качестве дополнительной опции.
Что касается сцепления, то в Toyota Dyna используется однодисковое, сухое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.
Ходовая часть
Спереди данный автомобиль оснащен зависимой подвеской, включающую в себя малолистовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.
Задняя зависимая подвеска имеет практически идентичную конструкцию. Здесь также присутствуют малолистовые рессоры и гидравлические амортизаторы.
Особенности
Грузовой автомобиль Toyota Dyna, как и многие другие подобные грузовики, обладает бескапотной конструкцией, где силовой агрегат установлен под кабиной. Такая конструкция позволила сократить габаритные размеры машины и тем самым сделать ее более маневренной. Грузовик отличается довольно просторной кабиной и сравнительно длинной грузовой платформой.
Основой для данной модели послужила классическая рама, при изготовлении которой используется высококачественная сталь. В ней также присутствуют лонжероны, обеспечивающие действительно высокую прочность всей конструкции.
Для потребителей производитель предлагает не только стандартную бортовую модель, но также тентовый грузовик, фургон и несколько других различных модификаций.
Внутри кабины был применен мягкий пластик и качественные ткани. В некоторых комплектациях присутствует велюровая обивка. Водительское сидение оснащено несколькими параметрами настройки, что позволяет водителю выбрать наиболее удобное положение с учетом своего телосложения. Справа установлено два пассажирских сидения. Стандартная комплектация грузовика оборудована электрическими стеклоподъемниками. Существуют модификации, имеющие двойную кабину. Но стоит отметить, что при таком оснащении грузовая платформа может быть укороченной.
В настоящее время на вторичном рынке предлагается довольно много подержанных автомобилей. В зависимости от года производства грузовик Toyota Dyna имеет стоимость от 390 тысяч и до 2.8 миллионов рублей. Помимо года выпуска на ценнике также сказываются и такие факторы, как техническое состояние, пробег, ну и оснащение (одинарная или двойная кабина, длинная или короткая грузовая платформа и многое другое).
Источник