- Главная
- Устройства управления электродвигателями
- SB-19 низковольтный частотно-регулируемый электропривод переменного тока
Скачать PDF
Цена (без учета НДС):
По запросу
руб.
Описание
Преобразователь SB-19 представляет собой регулятор скорости асинхронных электродвигателей, который построен на основе IGBT- технологии и использует новейшее программное обеспечение. Имеет векторное управление электромагнитным потоком в замкнутой или разомкнутой системе с асинхронным двигателем, что позволяет получить высокий крутящий момент на валу двигателя даже на низких скоростях вращения. Способен управлять современными электродвигателями с постоянными магнитами.
Использование возможно в относительной влажности 95% и ниже (без образования конденсата), на высоте над уровнем моря 1000 м и ниже. Необходимо отсутствие агрессивных или взрывоопасных газов, паров, пыли, масляного тумана или хлопчатобумажной пыли.
Особенности частотно-регулируемого электропривода SB-19:
- 6 режимов управления.
- Энергосбережение за счет усовершенствованного управления током электродвигателя.
- Встроенный ПЛК.
- ПИД-регулирование.
- Управление несколькими насосами и внешним механическим тормозом.
- Работа по шаблону.
- Функции «прядильной машины», безопасного отключения момента (STO) и «подхвата на ходу» с определением скорости вращения электродвигателя.
- Многодвигательный режим управления.
- Контроль температуры двигателя с использованием датчиков с характеристикой РТС.
- Обеспечение защиты электродвигателя от перегрузки по току, перенапряжения, пониженного напряжения, перегрева, короткого замыкания, потери фазы, повреждения силового модуля, превышения скорости, отказа датчиков тока и скорости.
- Встроенные помехоподавляющий фильтр (до 22 кВт) и реактор в звене постоянного тока (30 кВт и выше).
- Мягкозвуковой режим ШИМ.
- Работа в промышленной сети по протоколам Modbus, Profibus-DP, DeviceNet, CANopen, CC-Link, Ethernet.
Технические характеристики
Мощность |
0,4…475 кВт |
Средняя наработка на отказ |
80000 ч |
Средний срок службы |
25 лет |
Входное напряжение |
380…480±10% В, 50…60±5% Гц |
Выходное напряжение |
380…480 В (макс.) |
Выходная частота |
0,1…440 Гц |
Диапазон рабочих температур |
-10…+50°С |
Вибрация |
4,9 м/с2 |
Структура обозначения, пример заказа
ЕМС фильтр:
0 — базовое,
А — дополнительный ЕМС фильтр тип I,
С — дополнительный ЕМС фильтр тип II
Дополнительные устройства выходной цепи:
0 — базовое,
А — дроссель двигателя,
С — синусный фильтр
Дополнительные устройства входной цепи:
0 — базовое,
А — сетевой дроссель
Дополнительные коммуникационные возможности:
0-базовые (Modbus),
Мпараллельный интерфейс (PLC),
Н-Profibus-DP интерфейс,
К-CC-Link интерфейс,
J-Ethernet,
I-CANopen интерфейс
Дополнительные аппаратные возможности:
0 — базовые,
А — дополнительный аналоговый интерфейс,
N — дополнительный релейный интерфейс,
1 (2,3,4,5)— дополнительные платы датчиков скорости
Динамическое торможение: 0 — базовое, T — внешнее устройство ДТ
Способ управления моментом: U — универсальный
Номинальная мощность (х0,1 кВт)
Уровень питания напряжения — 3-х фазное 380…480 В
Серия
Варианты исполнений
Тип SB-19 |
Блок динамического торможения |
ЕМС фильтр |
DC реактор |
C10-C55 |
встроенный IGBT+резистор |
встроенный |
встроенный |
C80-C150 |
встроенный |
встроенный |
|
C200-C250 |
встроенный IGBT |
встроенный |
встроенный |
C300-C550 |
внешний |
внешний |
внешний |
C750 |
внешний |
внешний |
внешний |
C1000-C1200 |
внешний |
внешний |
внешний |
C1400-C1700 |
внешний |
внешний |
внешний |
C2000-C2500 |
внешний |
внешний |
внешний |
C3300 |
внешний |
внешний |
внешний |
C4000-C4600 |
внешний |
внешний |
внешний |
C55OO |
внешний |
внешний |
внешний |
Стандартный комплект поставки
- Электропривод переменного тока SB-19.
- Эксплуатационная документация.
Габаритный чертеж электропривода SB-19
Тип SB-19 | Размеры (мм) | Крепёжный болт | Вес (кг) | Рисунок | |||||
Ш0 | Ш1 | B0 | B1 | Д | Д1 | ||||
C10 | 155 | 140 | 250 | 235 | 180 | 6 | M4 | 3 | 1 |
C15 | 155 | 140 | 250 | 235 | 180 | 6 | M4 | 3 | 1 |
C25 | 155 | 140 | 250 | 235 | 180 | 6 | М4 | 3 | 1 |
C35 | 155 | 140 | 250 | 235 | 180 | 6 | М4 | 3 | 1 |
C55 | 155 | 140 | 250 | 235 | 180 | 6 | М4 | 3 | 1 |
C80 | 205 | 190 | 275 | 260 | 196 | 7 | М4 | 5 | 1 |
C110 | 205 | 190 | 275 | 260 | 196 | 7 | М4 | 5 | 1 |
C150 | 205 | 190 | 275 | 260 | 196 | 7 | М5 | 5 | 1 |
C200 | 260 | 240 | 350 | 330 | 298 | 7 | М5 | 12 | 1 |
C250 | 260 | 240 | 350 | 330 | 298 | 7 | М5 | 12 | 1 |
C300 | 260 | 240 | 350 | 330 | 298 | 7 | Мб | 12 | 1 |
C400 | 300 | 200 | 470 | 450 | 317 | 10 | М8 | 23 | 2 |
C550 | 300 | 200 | 470 | 450 | 317 | 10 | М8 | 23 | 2 |
C750 | 300 | 200 | 520 | 500 | 317 | 10 | М8 | 27 | 2 |
C1000 | 435 | 300 | 615 | 595 | 350 | 10 | М10 | 42 | 3 |
C1200 | 435 | 300 | 615 | 595 | 350 | 10 | М10 | 45 | 3 |
C1400 | 500 | 400 | 710 | 684 | 350 | 10 | М10 | 60 | 3 |
C1700 | 500 | 400 | 710 | 684 | 350 | 10 | М10 | 65 | 3 |
C2000 | 580 | 400 | 1020 | 990 | 470 | 15 | М10 | 90 | 3 |
C2500 | 580 | 400 | 1020 | 990 | 470 | 15 | М10 | 100 | 3 |
C3300 | 580 | 400 | 1260 | 1230 | 470 | 15 | М16 | 200 | 3 |
C4000 | 870 | 600 | 1260 | 1230 | 470 | 15 | М16 | 285 | 3 |
C4600 | 870 | 600 | 1260 | 1230 | 470 | 15 | М16 | 290 | 3 |
C5500 | 870 | 600 | 1260 | 1230 | 470 | 15 | М16 | 295 | 3 |
Реалии сегодняшнего дня — жесткая конкуренция промышленных предприятий, нацеленная как на удержание и закрепление своих позиций на рынке, так и завоевании новых рынков сбыта своей продукции и услуг. От того, насколько эффективно работает вся команда предприятия, зависит результат. Одни из важнейших показателей работы являются качество и себестоимость выпускаемой продукции. Внедрение новых технологий, современного промышленного электронного оборудования помогают достигать новых результатов, постоянно улучшать качество своей продукции, уменьшать издержки производства за счет экономии сырья, материалов и электроэнергии.
Но на сегодняшний день многие промышленные предприятия сталкиваются с проблемой обслуживания высокотехнологичного оборудования. Огромный ассортимент промышленной электроники различных производителей, множество серий и моделей, отсутствие доступной качественной документации на русском языке при не возможности увеличивать штат технических специалистов становится порой серьёзной проблемой для выполнения планов производства.
Выходом из такой ситуации является унификация используемого оборудования. В частности, в области электропривода таким решением будет использование универсального преобразователя частоты SB-19. Новый высокотехнологичный преобразователь частоты SB-19 построен на основе последней IGBT-технологии 5-го поколения и использует новейшее программное обеспечение, математически описывающее модель векторного управления электромагнитным потоком асинхронного электродвигателя, что позволяет получить высокий крутящий момент двигателя даже на низких частотах вращения и позволяет повысить качество технологического процесса.
SB-19 способен управлять не только стандартными асинхронными двигателями, но и современными двигателями с постоянными магнитами. В обоих случаях возможно управление как с датчиком, так и без датчика скорости.
Преобразователи частоты SB-19 выполнены с учетом последних достижений в области преобразовательной техники и цифрового микропроцессорного управления на основе современной технологии с использованием передовой системы контроля качества выпускаемой продукции. Комплектные частотно-управляемые электроприводы с преобразователями частоты SB-19 позволяют оптимизировать работу механизмов в различных режимах работы и обеспечивают: плавный пуск электропривода, бесступенчатое регулирование скорости, работу механизма с любой требуемой скоростью, бесконтактный реверс, высокие энергетические показатели. Кроме того, применение частотно-управляемых электроприводов с преобразователями частоты SB-19 обеспечивает уменьшение пусковых токов, улучшение в целом динамики работы электропривода, уменьшение износа механических звеньев, увеличение срока службы технологических установок, широкие возможности автоматизации технологического процесса на современном уровне.
Универсальность данной серии частотно-регулируемых приводов заключается в возможности реализовать практически любую задачу, связанную с необходимостью регулирования частоты вращения выходного вала двигателя.
Основными параметрами линейки SB-19 являются:
1. Широкий диапазон мощностей ЧРЭ от 0.4кВт — 475кВт;
2. Все функции в одном — 6 режимов управления в одном преобразователе:
- Управление поддержанием V/f при переменном моменте;
- Управление поддержанием V/f при постоянном моменте;
- Векторное управление без датчика скорости;
- Векторное управление с датчиком скорости;
- Управление двигателем с постоянными магнитами без датчика скорости;
- Управление двигателем с постоянными магнитами с датчиком скорости;
3. Высокая надежность;
Программируемый пользователем встроенный ПЛК:
- Программное обеспечения Power Drive Aid для проведения наладочных работ;
- Управление по сетевым протоколам;
- 7 программируемых входов: PSI1 — PSI7;
- 2 релейных программируемых выхода: FA — FB — FC и RA – RC;
- 3 программируемых выхода «открытый коллектор»: PSOl — PS3;
- 2 аналоговых входа: AIl, AI2: (0 -10 В, 0 — 5 В, 1 — 5 В) или (4 — 20 мА, 0 — 20 мА);
- 1 аналоговый вход: (0 — ±10 В, 0 — ±5 В, 1 — 5 В);
- 2 аналоговых выхода: AOl, А02 (0 -10 В) или (4- 20 мА, 0- 20 мА);
- Стандартно встроенный Modbus RTU или опциональные платы для протоколов Profibus-DP, DeviceNet, CANopen, CC-Link;
Дополнительные платы управления:
- Плата датчика скорости совместимая с энкодером с дифференциальным выходом;
- Плата датчика скорости совместимая с энкодером с линейным выходом;
- Плата измерения скорости для управления двигателем с постоянными магнитами;
- Плата определения скорости совместимая с энкодером Heidenhain;
- Плата аналоговых входоввыходов;
- Плата дискретных входоввыходов;
- Интерфецс СС-kink;
- Интерфейс DeviceNet;
- Интерфейс CanOpen;
- Интерфейс Profibas-DP.
Работа по шаблону;
- Многодвигательный режим;
- Встроенный помехоподавляющий фильтр (до 22 кВт);
- Встроенный реактор в звене постоянного тока (от 30 кВт и выше);
- Встроенный блок динамического торможения с тормозными резисторами (до 15 кВт);
- Руководство по эксплуатации и технический каталог только на Русском языке.
На основе преобразователей частоты SB-19 могут быть построены системы автоматизации таких технологических процессов как:
- Насосные станции;
- Котельное оборудование: дымососы и вентиляторы поддува;
- Конвейеры;
- Компрессорное оборудование;
- Системы аспирации;
- Фасовочно-упаковочное оборудование;
- Центрифуги;
- Лифтовое оборудование;
- Грузоподъемные механизмы.
и многое другое.
На сегодняшний день преобразователи частоты SB-19 нашли свое применение во всех отраслях промышленности: в машиностроении, энергетике, нефтяной и газовой промышленности; металлургии, химической, целлюлозно-бумажной, деревообрабатывающей, текстильной и пищевой промышленности, в кабельном производстве, станкостроении, транспорте, телекоммуникации и связи, медицине, водоснабжении и водоотведении.
Более подробную информацию о преобразователях частоты SB-19 можно найти на сайте или получить у специалистов компании «Белсэвен».
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5