Сборка передней стойки шевроле ланос пошаговая инструкция

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

…отверткой поддеваем крышку верхней опоры…

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

…и снимаем ее.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага Шевроле Ланос).
Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос).
Последующие операции по снятию амортизаторной стойки можно произвести двумя способами.
Так, при первом способе амортизаторную стойку можно демонтировать, не снимая направляющей колодок и тормозного диска.
В этом случае снимаем только суппорт тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена защитного чехла и уплотнительного кольца поршня тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос) и привязываем его проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки.
При втором способе снимаем направляющую колодок с суппортом, подвязываем их проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки и снимаем тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).

Не нажимайте педаль тормоза после снятия направляющей колодок и суппорта, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

…и снимаем стойку.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу.
После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Cнимаем верхнюю опору стойки со штока.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Снимаем пружину со стяжками…

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

…и буфер хода сжатия.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)…

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

…и снимаем гайку.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.
Гайку корпуса стойки заменяем новой.
Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой.
Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки…

Снятие разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Ланос

…а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать «Пособие для начинающих», т.к. кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет. У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.
Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Далее в подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Снимаем заглушку

Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Одеваем съемники(жигулевские) пружин и сжимаем пружины

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Откручиваем два болта крепления супорта

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

И подвешиваем супорт чтобы не порвать шланг

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

убираем резинки стабилизатора в сторону

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

и снимаем его

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Времени ушло часа 2-3 на обе стороны

Цена вопроса: 0 ₽

Chevrolet Lanos Manual

Снятие амортизаторной стойки и её разборка Шевроле Ланос

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…

…отверткой поддеваем крышку верхней опоры…

Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага Шевроле Ланос).
Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос).
Последующие операции по снятию амортизаторной стойки можно произвести двумя способами.
Так, при первом способе амортизаторную стойку можно демонтировать, не снимая направляющей колодок и тормозного диска.
В этом случае снимаем только суппорт тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена защитного чехла и уплотнительного кольца поршня тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос) и привязываем его проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки.
При втором способе снимаем направляющую колодок с суппортом, подвязываем их проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки и снимаем тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).

Не нажимайте педаль тормоза после снятия направляющей колодок и суппорта, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу.
После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Cнимаем верхнюю опору стойки со штока.

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.

Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

Снимаем пружину со стяжками…

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)…

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.
Гайку корпуса стойки заменяем новой.
Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой.
Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки…

…а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Источник

Замена стоек и амортизаторов Шевроле (ДЭУ) Ланос

Отечественные дороги, а точнее качество дорожного полотна, оставляет желать лучшего, что значительно сокращает срок службы подвески транспортного средства. Ямы, выбоины и бугры значительной степенью бьют по амортизаторам подвески. В этом материале, постараемся подробно описать процесс смены стоек и амортизаторов передней подвески Дэу(Шевроле) Ланос.

Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле

Причины выхода со строя амортизаторов

В первую очередь необходимо рассмотреть основные причины поломок стоек на Ланосе:

  • износ сальника штока;
  • нарушение работы амортизируещего клапана;
  • после попадания в яму возможна деформация штока;
  • перегруз автомобиля влечёт за собой повышенный износ.

Процесс замены

Как показывает практика, многие автолюбители меняют стойки амортизатора самостоятельно. Для этого потребуется яма, набор инструментов и домкрат. Конечно, не помешает и лишняя пара рук, но если их нет — то смена займёт немного больше времени.

Приступим к процессу замены амортизатора на Ланосе:

Откручиваем 3 болта крепления стойки амортизатора к кузову.

Выкручиваем шток амортизатора от кузова.

Необходимо снять буфер хода сжатия.

Разбираем стойку. Демонтируем пыльник амортизатора.

Демонтируем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины.

Вынимаем амортизатор с корпуса стойки.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор амортизаторов

Передние амортизаторы на Шевроле (ДЭУ) Ланос имеют каталожные номера GM:

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Daewoo Lanos

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

с номером шасси до 460681

с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос

На автомобильном рынке представлен огромный выбор аналогов, которые автомобилистам облегчит выбор.

Аналоги вкладыша переднего амортизатора Daewoo Lanos

16031302 (масляный двухтрубный)

Места покупки амортизаторов

Многие владельцы Chevrolet Lanos теряются в вопросе места выбора запасных частей.

Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Ланос:

  • автомобильный рынок запасных частей. Основное место, где часто выбирают и покупают запасные часты все автомобилисты;
  • дилерская станция. Многие владельцы не знают, что зачастую на дилерских станциях запасные части для транспортного средства стоят дороже, но менеджеры всегда угадают и подскажут качество деталей и помогут определиться с выбором;
  • магазины по продаже запасных частей. Самые распространённые места, где можно приобрести деталь недорого и качественно. Имеется большой выбор аналогов;
  • интернет-магазины и аукционы. Наиболее дешевый вариант на покупку запасной части, но выбирать деталь придётся самостоятельно.

Каждый сам выбирает, как и где ему покупать стойки и амортизаторы на Ланос. Рекомендуется выбирать оптимальный вариант между ценой и качеством.

Почему амортизаторы меняются парами

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Ответ на данный вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

Источник

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Источник

Схема сборки переднего амортизатора шевроле ланос

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 19», приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизационную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 162)

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

5. Снимите тарельчатую и плоскую шайбы.

6. Снимите защитный кожух в сборе.

8. Снимите пружину передней подвески.

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

9. Снимите нижнюю прокладку пружины.

10. Выверните гайку крепления амортизатора из корпуса стойки, зажав ее в тиски и вращая стойку.

Если у вас нет тисков, выверните гайку разводным или трубным ключом.

Если гайка сильно корродированна, попробуйте вывернуть ее с помощью зубила и молотка.

Если гайку не удалось вывернуть указанными выше способами, воспользуйтесь дрелью для сверления отверстий в гайке. При сверлении возможно повреждение амортизатора, поэтому такой способ лучше применять лишь в случае замены амортизатора.

Рекомендуем заменять гайку крепления амортизатора новой независимо от ее состояния

Момент затяжки гайки амортизатора 200 Н м.

12. …и извлеките амортизатор из корпуса стойки.

При необходимости снимите ступицу и выпрессуйте подшипник (см. «Замена подшипника передней ступицы», с, 169).

13. При необходимости разберите защитный кожух. Поврежденные детали замените.

14. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

15.Замените поврежденный буфер хода сжатия.

16.Замените верхнюю опору, если подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе опоры или его заедает при проворачивании.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Во время сборки сориентируйте защитный чехол таким образом, чтобы выступ (показан стрелкой) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад. Тарельчатую шайбу 6 подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх (см. рис. 7.2).

18. Окончательно затяните гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Н м.

После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Снятие и установка амортизаторной стойки
Замена верхней опоры амортизаторной стоики
Другое на сайте:

Снятие, проверка и установка электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от электромагнитного клапана колодку жгута проводов. 3. Отсоедините от штуцеров клапана шланги подвода и отвода раз .

Источник

В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески. Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте. О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя. Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

Признак неисправности стойки

Это интересно! Амортизаторы и стойки многие считают одинаковыми устройствами, однако они имеют большие отличия, поэтому их стоит различать (ссылка). Разница между ними в том, что амортизаторы являются составными элементами стоек.

Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:

  1. Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час. Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
  2. При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
  3. Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
  4. Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
  5. Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
  6. Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов

После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.

Это интересно! Амортизаторы бывают разных типов, и при выходе их из строя, они подлежат ремонту или замене. Зачастую владельцы выбирают второй вариант — замена, так как их ремонт требует специализированного оборудования, и стоит достаточно дорого. Кроме того, для ремонта требуется время, поэтому гораздо проще купить новые амортизаторы на Шевроле или Дэу Ланос, и заменить их самостоятельно.

Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

  1. Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
  2. Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
  3. Отвертка
  4. Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
  5. Молоток с пассатижами
  6. Стяжки для пружин
  7. Трубный ключ
  8. Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
  9. Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
  10. Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

Новые амортизаторы на ланос

Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

На Ланосе рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

  1. Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
  2. После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатораОслабление верхнего крепления стойки
  3. Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штокуВывинчивается верхнее крепление стойки
  4. Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
  5. Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного местаВывинчивается гайка крепления рулевого наконечника
  6. На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
  7. Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основаниеСжатие пружин съемником
  8. Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней частиВывинчивание болтов крепления суппорта
  9. Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
  10. Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шлангеЗакрепляется суппорт на проволоке
  11. Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинкиОслабляется крепление тяги стабилизатора
  12. Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
  13. После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипникомВыводится из зацепления стойка с опорным подшипником в стакане
  14. Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
  15. Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
  16. Далее следует выкрутить верхнее крепление , воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключВыкручивание гайки капсулы стойки
  17. После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать егоВывинчивается крепление стойки капсулы
  18. Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулыДемонтаж патрона из капсулы

На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

Это интересно! Извлечь пружину через отверстие в стакане не получится, так как его диаметр меньше. Пружину следует извлекать исключительно снизу.

Инструкция по замене переднего амортизатора на ланосе своими руками—второй способ

Monobank [CPS, API] UA

Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не понадобится тратить время на то, чтобы снять пружину с установленной детали. Он подходит для случаев, когда на авто стоит неразборной амортизатор. При этом меняется не картридж внутри корпуса, а вся составная конструкция. Принцип реализации второго способа заключается в выполнении следующих действий:

  1. Аналогично снимается колесо с автомобиля, суппорт и колодки. Все резьбовые соединения, которые имеют признаки загрязнений, следует предварительно очистить металлической щеткой, а затем обработать смазкой WD-40Демонтаж суппорта и колодок
  2. Далее вывинчивается гайка полуоси головкой на «32», для чего при помощи толстой отвертки надо заклинить тормозной диск. Используя головку с удлинителем, срывается и вывинчивается гайка полуоси. Применять трещотку не рекомендуется, так как она сломается. Вместо отвертки можно использовать педаль тормоза, но для этого понадобится помощь напарника. И если вы уже сняли суппорт, то способ с выжимом педали тормоза не подойдет. Упростить срыв гайки полуоси можно, если открутить ее при установленном колесеВыкручиваем гайку полуоси
  3. Откручивается наконечник рулевой тяги, и извлекается из посадочного места, как в первом случае. Если нет съемника и лома, то можно попробовать выбить наконечник молотком. Для этого молотком следует наносить удары не по шарнирному наконечнику, а конструкции амортизатора, куда входит в зацепление устройствоВывинчивается гайка крепления наконечника рулевой тяги
  4. Вывинчивается шаровая опора, и извлекается из посадочного места. Если она имеет признаки износа, то сразу можно заменить ее. Для демонтажа шаровой опоры необходимо использовать специальный съемник, если только не планируется замена этой деталиВыкручивается крепление шаровой опоры и снимается деталь
  5. Используя лом или трубу длиной не менее одного метра, следует установить ее между кузовом и стабилизатором. Трубой необходимо давить на стабилизатор, а второй рукой извлекать тормозной диск вместе с амортизатором стойки из посадочного места ШРУСаСнятие стойки со ШРУСа
  6. Отсоединяется механизм от ШРУСаРазъединение механизма со шрусом
  7. Далее следует выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакануВывинчиваются три гайки крепления стойки в верхней части стакана
  8. Амортизатор со стойкой упадет вниз, поэтому при выкручивании последнего третьего крепления, следует придерживать механизмИзвлекается стойка
  9. После извлечения стойки в сборе, остается закрепить ее в тисках, и продолжить процесс демонтажа с целью замены обоймы или амортизатора Ланос. При замене некоторые специалисты рекомендуют заливать в амортизатор масло, но в вопросе о том, какие устройства лучше ставить на передок в Ланос, надо ли заливать масло при замене обоймы, а также прочие мелкие вопросы описаны в другом материале (ссылка)

Этот метод более надежен, но трудоемкий, по сравнению с первым. Он позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы  принять решение о необходимости ремонта. После замены обоймы или картриджа, собранную стойку переднего амортизатора следует установить на место в порядке обратном снятию. В завершении не забывайте законтрогаить гайку полуоси. Все подробности процесса демонтажа на видео ниже.

Такими способами можно произвести замену передних амортизаторов на Ланосе. Кстати, аналогичное устройство амортизаторов стоек имеют автомобили Сенс и Шанс, поэтому если задаетесь вопросами, как заменить амортизаторы на этих моделях, то вышеописанная инструкция также подойдет.

В завершении следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часов для одной стороны. На СТО эту процедуру специалисты выполнят в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало. Учитывая, что амортизаторы стоят не дешево (их цена составляет около 1000 гривен или 2500 рублей за штуку), то сэкономить можно только, если прибегнуть к замене самостоятельно. Аналогичным образом выполняются действия по замене неисправных амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

Зачастую, многим автовладельцев Шевроле Ланос процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть немного имеете представление о самостоятельном ремонте автомобиля и у вас есть необходимый комплект инструментов, то выполнить замену передних стоек вам не составит большого труда.

Инструкция по замене передних амортизаторов на Ланосе

  • Подомкрачиваем переднее колесо и ставим упоры
  • Открываем капот автомобиля и снимаем заглушку опоры амортизатора
  • С помощью ключа на 19 придерживая шток, ключом на 9 ослабляем гайку (до конца не откручиваем)
  • Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью съемника снимаем его. (съемник подходит от Жигулей)

  • Устанавливаем съемник для стяжки пружины (также можно использовать жигулевский)
  • Откручиваем и снимаем суппорт тормозов. Подвешиваем его, чтобы не повредить тормозной шланг
  • С помощью головки и ключа на 12 откручиваем тягу стабилизатора
  • Сложите резинки стабилизатора, чтобы не потерялись.

  • Теперь нужно полностью открутить ключом на 19 гайку штока ту, которая была ослаблена в опорном подшипнике. После чего аккуратно опускаем стойку вместе с пружиной вниз и вынимаем ее.
  • Снимаем с пружины, верхний пластиковый стакан с отбойником, после чего снимаем саму пружину
  • С помощью двух газовых ключей №2 откручиваем гайку картриджа амортизатора

  • Снимаем опорный подшипник, предварительно открутив три болта его крепления
  • Вынимаем картридж с опорного подшипника Шевроле Ланос

В процессе замены стоек рекомендуется поменять пыльники в подкрылках. Их можно самостоятельно изготовить из куска тонкой резины, но при этом внутреннее отверстие сделать немного меньше стандартного.

Замену второго переднего амортизатора Шевроле Ланос производим в такой же последовательности. Время на выполнение работ по ремонту — 2-3 часа на обе стороны.

Источник

Замена стоек и амортизаторов Шевроле (ДЭУ) Ланос

Отечественные дороги, а точнее качество дорожного полотна, оставляет желать лучшего, что значительно сокращает срок службы подвески транспортного средства. Ямы, выбоины и бугры значительной степенью бьют по амортизаторам подвески. В этом материале, постараемся подробно описать процесс смены стоек и амортизаторов передней подвески Дэу(Шевроле) Ланос.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле

Причины выхода со строя амортизаторов

В первую очередь необходимо рассмотреть основные причины поломок стоек на Ланосе:

Амортизатор для Ланоса.

  • износ сальника штока;
  • нарушение работы амортизируещего клапана;
  • после попадания в яму возможна деформация штока;
  • перегруз автомобиля влечёт за собой повышенный износ.

Процесс замены

Как показывает практика, многие автолюбители меняют стойки амортизатора самостоятельно. Для этого потребуется яма, набор инструментов и домкрат. Конечно, не помешает и лишняя пара рук, но если их нет — то смена займёт немного больше времени.

Приступим к процессу замены амортизатора на Ланосе:

    Снимаем переднее колесо.

Откручиваем 3 болта крепления стойки амортизатора к кузову.

Выкручиваем шток амортизатора от кузова.

Необходимо снять буфер хода сжатия.

Разбираем стойку. Демонтируем пыльник амортизатора.

Демонтируем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины.

Снимаем стопорное кольцо.

Вынимаем амортизатор с корпуса стойки.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор амортизаторов

Передние амортизаторы на Шевроле (ДЭУ) Ланос имеют каталожные номера GM:

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Daewoo Lanos

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

с номером шасси до 460681

с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос

На автомобильном рынке представлен огромный выбор аналогов, которые автомобилистам облегчит выбор.

Аналоги вкладыша переднего амортизатора Daewoo Lanos

16031302 (масляный двухтрубный)

Места покупки амортизаторов

Многие владельцы Chevrolet Lanos теряются в вопросе места выбора запасных частей.

Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Ланос:

  • автомобильный рынок запасных частей. Основное место, где часто выбирают и покупают запасные часты все автомобилисты;
  • дилерская станция. Многие владельцы не знают, что зачастую на дилерских станциях запасные части для транспортного средства стоят дороже, но менеджеры всегда угадают и подскажут качество деталей и помогут определиться с выбором;
  • магазины по продаже запасных частей. Самые распространённые места, где можно приобрести деталь недорого и качественно. Имеется большой выбор аналогов;
  • интернет-магазины и аукционы. Наиболее дешевый вариант на покупку запасной части, но выбирать деталь придётся самостоятельно.

Каждый сам выбирает, как и где ему покупать стойки и амортизаторы на Ланос. Рекомендуется выбирать оптимальный вариант между ценой и качеством.

Почему амортизаторы меняются парами

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Ответ на данный вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

Источник

Как заменить передние амортизаторы на Шевроле и ДЭУ Ланос самостоятельно

В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески. Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте. О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя. Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:

  1. Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час. Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
  2. При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
  3. Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
  4. Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
  5. Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
  6. Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов

После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.

Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

  1. Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
  2. Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
  3. Отвертка
  4. Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
  5. Молоток с пассатижами
  6. Стяжки для пружин
  7. Трубный ключ
  8. Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
  9. Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
  10. Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

На Ланосе рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

  1. Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
  2. После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатора
  3. Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штоку
  4. Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
  5. Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного места
  6. На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
  7. Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основание
  8. Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней части
  9. Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
  10. Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шланге
  11. Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинки
  12. Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
  13. После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипником
  14. Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
  15. Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
  16. Далее следует выкрутить верхнее крепление , воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключ
  17. После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать его
  18. Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулы

На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

Инструкция по замене переднего амортизатора на ланосе своими руками—второй способ

Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не понадобится тратить время на то, чтобы снять пружину с установленной детали. Он подходит для случаев, когда на авто стоит неразборной амортизатор. При этом меняется не картридж внутри корпуса, а вся составная конструкция. Принцип реализации второго способа заключается в выполнении следующих действий:

  1. Аналогично снимается колесо с автомобиля, суппорт и колодки. Все резьбовые соединения, которые имеют признаки загрязнений, следует предварительно очистить металлической щеткой, а затем обработать смазкой WD-40
  2. Далее вывинчивается гайка полуоси головкой на «32», для чего при помощи толстой отвертки надо заклинить тормозной диск. Используя головку с удлинителем, срывается и вывинчивается гайка полуоси. Применять трещотку не рекомендуется, так как она сломается. Вместо отвертки можно использовать педаль тормоза, но для этого понадобится помощь напарника. И если вы уже сняли суппорт, то способ с выжимом педали тормоза не подойдет. Упростить срыв гайки полуоси можно, если открутить ее при установленном колесе
  3. Откручивается наконечник рулевой тяги, и извлекается из посадочного места, как в первом случае. Если нет съемника и лома, то можно попробовать выбить наконечник молотком. Для этого молотком следует наносить удары не по шарнирному наконечнику, а конструкции амортизатора, куда входит в зацепление устройство
  4. Вывинчивается шаровая опора, и извлекается из посадочного места. Если она имеет признаки износа, то сразу можно заменить ее. Для демонтажа шаровой опоры необходимо использовать специальный съемник, если только не планируется замена этой детали
  5. Используя лом или трубу длиной не менее одного метра, следует установить ее между кузовом и стабилизатором. Трубой необходимо давить на стабилизатор, а второй рукой извлекать тормозной диск вместе с амортизатором стойки из посадочного места ШРУСа
  6. Отсоединяется механизм от ШРУСа
  7. Далее следует выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану
  8. Амортизатор со стойкой упадет вниз, поэтому при выкручивании последнего третьего крепления, следует придерживать механизм
  9. После извлечения стойки в сборе, остается закрепить ее в тисках, и продолжить процесс демонтажа с целью замены обоймы или амортизатора Ланос. При замене некоторые специалисты рекомендуют заливать в амортизатор масло, но в вопросе о том, какие устройства лучше ставить на передок в Ланос, надо ли заливать масло при замене обоймы, а также прочие мелкие вопросы описаны в другом материале (ссылка)

Этот метод более надежен, но трудоемкий, по сравнению с первым. Он позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы принять решение о необходимости ремонта. После замены обоймы или картриджа, собранную стойку переднего амортизатора следует установить на место в порядке обратном снятию. В завершении не забывайте законтрогаить гайку полуоси. Все подробности процесса демонтажа на видео ниже.

Такими способами можно произвести замену передних амортизаторов на Ланосе. Кстати, аналогичное устройство амортизаторов стоек имеют автомобили Сенс и Шанс, поэтому если задаетесь вопросами, как заменить амортизаторы на этих моделях, то вышеописанная инструкция также подойдет.

В завершении следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часов для одной стороны. На СТО эту процедуру специалисты выполнят в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало. Учитывая, что амортизаторы стоят не дешево (их цена составляет около 1000 гривен или 2500 рублей за штуку), то сэкономить можно только, если прибегнуть к замене самостоятельно. Аналогичным образом выполняются действия по замене неисправных амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кто осуществляет руководство роспотребнадзором
  • Digital speed controller doosan инструкция на русском dsc 1000
  • Из одного источника по несостоявшимся закупкам инструкция
  • Maxinter plus 15ct инструкция по эксплуатации
  • Руководстве по эксплуатации канализационных сооружений гтс м связь 1970