Se b2 protection module 34702701 инструкция

Описание

SE-B2 BITZER компрессор BITZER модуль защиты двигателя

Bitzer part-No.34702701

Введение

В основном используется в тяжелых нагрузках или приводах, которые часто начинаются.

Он должен использоваться в сочетании с терморезистор PTC для предотвращения перегрева двигателя.

Его также можно использовать для винтовой компрессорный масляный переключатель защиты самоблокирующихся случаев.

Функциональное описание

Используется в сочетании с датчиками температуры PTC для различных двигателей, которые требуют защиты.

Можно подключить до 9 датчиков PTC в соответствии с DIN 44081/82, и могут использоваться датчики с различными температурами отклика. SE-B2 протектор двигателя может контролировать несколько проверенных зон. Если сопротивление PTC в одном или нескольких областях превышает сопротивление соответствующего отклика на высокое сопротивление, реле протектора двигателя высвобожает и закрывает контактор. Когда двигатель остынет и функция электронного замка высвобождена, мониторинг автоматически перезапускается. Электронное устройство блокировки крепится на B1-B2 конце протектора. Функция блокировки может быть разблокирована путем удаления кабеля B1-B2. После того, как двигатель не охлаждается функцией электронного замка, устройство может выполнять действия самоконтроля многократно.

После сбоя датчика или цепи реле перезагружено и выключено.

Основные параметры

Напряжение питания: 50 ~ 60 HZ 2,0 V A, AC 230/240V±10% (Cat. № 16G08 SEB 24)

Температура окружающей среды:-30-70 °C

Измерительная цепь

Тип n-sensor: PTC (DIN44081/082)

N-количество датчиков: 1-9

N-R25, Общая стоимость: <1,8 кОм

N-R действие 4,50 кОм ± 10%

Сброс n-R 2,75 кОм ± 10%

N измерительное напряжение Ue ≤ 2,5 V (acc. to IEC 60034-1)

Выходное реле: max AC 240 V, max 2.5A, C300; мин AC/DC> 24 V,> 20mA

Срок службы: около 1 миллиона раз

Уровень защиты: IP20 (с верхней крышкой), IP00 (без крышки)

Подключение: винт, 6,3×0,8 вставка, соединительный кабель 2xAWG20 длина L = 350 мм

Материал: PA66

Установка: Стандартный рельс 35 мм или непосредственно фиксированный

Размер: 53*33*68

Применение-для реле потока масла защита обнаружения задержки

SE-B2 используется в качестве реле потока масла защиты и самоблокирующегося применения. Терминал B1-B2 должен быть короткой схемой. После обнаружения реле потока масла, т. Е. Самоблокирующаяся защита, модуль SE-B2 должен быть выключен в течение 5 секунд.

Реле времени KT используется в качестве короткого замыкания перед запуском. C электролитический конденсатор может, как правило, выбрать 1000 мкФ Выдерживает напряжение 25 в или более. Общие электролитические конденсаторы-все полярные. Обратите внимание, что положительный полюс должен быть соединен с положительным концом, и два PTCs соединены. Оранжевая линия имеет один конец с логотипом (+).

Конденсатор C предназначен для предотвращения задержки дрожания потока. Время задержки зависит от емкости конденсатора. Емкость 1000 мкФ составляет около 3,4 секунд, таким образом, время задержки составляет около 34 секунды Если емкости конденсатор с алюминиевой крышкой, 10000 мкФ.

Примечание: Если электролитический конденсатор перевернут, он может привести к разрыву конденсатора.

Описание

Реле термисторной защиты Bitzer SE-B2 (SE-B1), 34702801

Основные характеристики:

Рабочее напряжение: 230 В +10%/-15%, 50/60 Гц
Реле включения: замыкаемое напряжение ~ 250 В; допускаемое длительное пропускание тока 2,5 А, макс. коммутируемая мощность 300 Вт.
Допускаемая температура окружающей среды: -30°C … +60°C
Требуемый предохранитель: плавкий 4 А

Особенности:

Класс защиты контактов IP00

Размеры (длина×ширина×высота) и вес:

68.3 х 32.5 х 50.0 мм, 150 г

Аналоги других производителей:

SE-B1 (347019-01)
С 2004 года защитные устройства INT69VS и INT69V/7-II заменены на SE-B2 (Signal Evaluation — Basic). Новые устройства имеют те же функции и клеммы электроподключений, что и старые.
С 2009 года появились устройства SE-B3, затем и SE-B4

  • Холодильное оборудование
  • Аксессуары для компрессоров

Bitzer

Прибор защиты электродвигателя SE-B2 Bitzer для 4J/8FC, 4JE/8FE
Прибор защиты электродвигателя SE-B2 Bitzer для 4J/8FC, 4JE/8FE

5 687,33 P / шт
с НДС актуально на 24.04.23
цена не является публичной офертой.

Артикул 347028-01
id товара 14314
Страна Германия Германия
Минимальный заказ 1 шт
В наличии на складах 10+ шт

Выберите город доставки: Москва
Выберите способ доставки:
Деловые линии

Склад В наличии на складе Цена за ед. без доставки Цена доставки Срок доставки, дней Сколько нужно, шт Стоимость с доставкой
Ростов-на-Дону5 10+ шт 10005,00P загрузка загрузка загрузка
Самара2 3 шт 5687,33P загрузка загрузка загрузка

Общее описание

Защитное устройство SE-B2 для 4J/8FC, 4JE/8FE. Рабочее напряжение: 230 V +10%/ — 15%, 50/60 Hz. Реле включения: Замыкаемое напряжение 240 V ~. Допускаемое длительное пропускание тока 2,5 А, макс. Коммутируемая мощность 300 VA. Допускаемая температура окружающей среды: -30˚C +70˚C.

Технические
характеристикиЧертежи
и схемыДополнительная
информация

Характеристика

Аксессуар Реле перегрузки
Производитель Bitzer

Чертежи

Габаритный чертеж SE-B1 Bitzer
Габаритный чертеж SE-B1 Bitzer

Полезные ссылки

Сайт производителя Bitzer

Онлайн-консультация

Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.

Здравствуйте. Помогите разобраться с тепловой защитой SE-B2 на компрессоре 6F-40.2Y-40P. Срабатывает аварийный сигнал THERMISTOR. В наличии имеются около 7 штук, но они без упаковки лежат на складе и как проверить их работоспособность? А так же как проверить термисторы на обмотках? Заранее СПАСИБО.

Ответ:

Сопротивление каждого термистора при 20 о С прибл. 70Ом. В каждой из 6 обмоток мотора 6F-40.2Y-40P вмонтирован один термистор и все они соеденины последовательно. Если в компрессоре установлен ПТС-датчик температуры нагнетания, то он тоже подключен последовательно к 6 термисторам. Т.о., общее сопротивление всех термисторов холодного мотора компрессора должно быть 420 + 70 =

Устройство SE-B2 контролирует только предельную допустимую температуру обмоток и температуру нагнетания по значению сопротивления термисторов. См. график в ответе на вопрос неисправен термистор.

Таким образом, проверить функционирование SE-B1/B2 довольно просто. Надо соединить коротко концы оранжевых проводов 1и2 для подключения термисторов и подать питание 220В/50Гц на клеммы L,N. Контакты внутр. реле 11,14 должны быть коротко замкнуты. Затем надо сэмитрировать резкий рост температуры обмоток и соответственно рост сопротивления термисторов разорвав соединение концов оранжевых проводов, На реле контакты 11,14 должны сразу разомкнуться и замкнуться коротко контакты 11,12. Затем, после повторного соединения концов оранжевых проводов и прерывании питания на SE вышеописанное испытание можно повторить.

Если всё получается так, как я описал, то можно полагать, что прибор исправен.

Re (1): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.

Здравствуйте, Дмитрий. Прошу прощения за «навязчивость и назойливость», но Вы моя последняя инстанция помощи. На мне «повисло» 16 компрессоров BITZER и только интернет. Я относительно компрессора 6F-40.2Y-40P и аварийного сигнала THERMISTOR. На одном компрессоре, после короткого времени работы срабатывает этот сигнал и блокирует его работу. После продолжительного простоя я его заново запускаю и опять повторяется. Подаваемое напряжение на завод нормальное (1ф-224,3V; 2ф- 225V; 3ф- 224V; 49,9Hz). Думал проблема в защитном модуле SE-B2, но после замены с РАБОЧЕГО компрессора, ПРОБЛЕМНЫЙ всё равно отключается. Получается проблема не в SE-B2. Замерил сопротивление термисторов. . .353 ом на обмотке и 39 ом на масляном, общее392ом. Сопротивление обмоток на двигателе, согласно схеме прозвонки, составляет до 1 ом на всех концах. На корпус КЗ нет (и Мегоометра тоже к сожалению). Эти данные сравнил с параметрами рабочих компрессоров (2шт), получаются одинаковыми, только там сопротивление на масляных показывает 64 ом. Возможно ли что именно эта причина блокирует компрессор через SE-B2 (из-за низкого сопротивления)? Уровень масла при «простое» полное окошко, при «работе» 2/5 -3/4. Помогите, пожайлуста, выяснить причину. Относительно сервис-центров . . . ПРОБЛЕМА. С уважением Куаныш. Казахстан.

19 10 2012 // Куаныш (Казахстан).

Ответ:

Все перечисленные Вами параметры абсолютно нормальны. Выключение компрессора по сигналу от термисторов возможны из-за резкого роста нагрузки на электродвигатель, или из-за роста Тнагнетания (а не масла!).

Попробуйте сразу после аварийного выключения компрессора замерить сопротивление термисторов мотора.

Замена РТС датчика на компрессоре 6F-40.2Y-40P.

Здравствуйте. Снова беспокою из Казахстана по поводу 6F-40.2Y-40P. Думаю стоит проверить РТС-датчик (347020-01 / 02D512S25) на головке цилиндра (хотя параметры сопротивления нормальны — 39 ом) с рабочего компрессора на «проблемном» из-за блокирования SE-B2 работу 6F-40.2Y-40P. Подскажите, как произвести замену (авкуумация и т д. ). Думаю, справлюсь.

20 10 2012 // Куаныш (Казахстан).

Ответ:

Вы замерьте реальную температуру патрубка нагнетания при работе компрессора — м.б. она поднимается выше 120С. Вот SE и выдаёт аварию.

неоднократно рвёт прокладки клапанной доски bitzer-6F- 40,2

рвёт прокладки клапанной доски между цилиндрами

Ответ:

Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность SE-1B SE-B2.

как проверить SE-1B до установки на компрессор

Ответ:

С учётом того, что функции этого электронного защитного устройства достаточно ограниченные, проверить его работоспособность можно следующим образом.

См. схему подключения и аннотации к ней в KT-122-1-rus

Подключаются SE-B1 и SE-B2 в цепь к компрессору следующим образом.

Для проверки отдельного SE-B1/SE-B2 надо:

1. Соединить коротко контакты оранжевых проводов 1 и 2 подключения РТС-термисторов и подключить ему питание 220В/1ф/50Гц на клеммы L и N. Если SE-B1/SE-B2 исправен, то появится короткий контакт между клеммами 11 и 14.

2. Затем, не прерывая питания на клеммы L и N, разорвать короткое соединение контактов оранжевых проводов 1 и 2, сэмитировав таким образом резкий рост сопротивления термисторов (например, из-за перегрева мотора). При этом у исправного SE-B1/SE-B2 контакт между клеммами 11 и 14 должен разомкнуться, и сразу же замкнуться контакт между клеммами 11 и 12 — аварийное выключение компрессора и подача питание на лампу Н1.

Для удобства при многократных проверках срабатывания внутреннего реле одного подключенного SE-B1/SE-B2, надо либо предусмотреть кнопку прерывания питания S2, или убрать перемычку В1-В2.

Re (5): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.

Добрый день, уважаемые господа! Извините за назойливость, но снова вопрос про работу INT на компрессоре 6F-40.2. Периодически INT производит аварийное отключение компрессора. Замена блока INT никаких изменений не дало. Сопротивление PTC-датчика при температуре +22 состаляет 500 Ом. Замерил сопротивление датчика при работающем компрессоре. Через 10 минут сопротивление было 16 кОм, после чего компрессор был отключен. Буквально через 10 секунд сопротивление РТС-датчика снова 500 Ом. Проверил установленное ТРВ — обнаружил TEX5 с вставкой №4. Заменил на TEX12 с вставкой №6. Ситуация улучшилась, но отключения всеравно происходят примерно через 20 — 30 часов работы. Компрессор работает на R22 при температуре кипения -25 градусов и температуре конденсации +45 — +47 градусов. Температура всасываемого хладагента (вернее трубопровода перед всасывающим вентилем) -7 градусов. Компрессор оснащен CIC и вентилятором обдува головок. Электрическое подключение с разделенными обмотками, рабочий ток 22А и 23А. Напряжение стабильное 385В. Прочитал наверное большую часть рекомендаций Вашего сервиса. Но может я что-то упустил? Буду признателен за помощь. С уважением, Валерий.

Ответ:

Судя по Вашей инфе, обмотки статора мотора Вашего компрессора после пуска типа «раскаляются». Это говорит о том, что при пуске мотор испытывает колоссальные перегрузки, которые могут быть вызваны:

— чрезвычайно высоким давлением на всасывании

— заливом компрессора жидким хладагентом или маслом

— механическим повреждением внутренней кинематики компрессора

Если, как Вы пишите, настройки рабочих температур и давлений у Вас в норме, то компрессор пора везти в сервис-центр на диагностику и ремонт.

Компрессор Bitzer 2FC-2.2

На складе нашел компрессор Bitzer 2FC-2.2 достался от прежних хозяев (видно забыли про него в попыхах), как мне его проверить на работоспособность, с виду вроде новый, а работает он или нет, не знаю.

Ответ:

Не надо только пытаться подключить компрессор к электросети с целью проверить крутится ли мотор и открывать его запорные вентили. Если Ваш компрессор очень похож на новый (цело всё ЛКП, выводы из запорных вентилей без следов пайки/сварки, виден нормальный уровень прозрачного масла в картере), то, скорее всего, он находится под избыточным давлением азота.

Если Вам этот компрессор не нужен, то предложите его какой-нибудь холодильной компании.

Re (7): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.

Прошу предоставить схему обмотки статора на компрессор 6F 40.2Y

Ответ:

RE (8):Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.

Добрый день! ( Для удобства при многократных проверках срабатывания внутреннего реле одного подключенного SE-B1/SE-B2, надо либо предусмотреть кнопку прерывания питания S2, или убрать перемычку В1-В2.) У меня вопрос: Если нет кнопки прерывания питания, убрать перемычку В1-В2, перезапуск компрессора будет происходить по восстановлению температуры обмоток или по временному интервалу? Если по времени, хотелось-бы знать его значение (сек. или мин.). Имеет-ли значение напряжения которое подаётся на обмотки эл. двигателя, его качество ( просадки, перекосы и т.д.)? Спасибо!

Ответ:

Добрый день! Для перезапуска заблокированного по превышению сопротивления термисторов SE-B1/SE-B2, у которого снят мост В1-В2, необходимо прервать питание на него. Ни по времени, ни по величине сопротивления термисторов эти устройства сами не разблокируются.

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Источник

Компрессоры Bitzer. Основные рекомендации по эксплуатации и ремонту

Как определить износ поршневых полугерметичных компрессоров Bitzer?

Итак, если данного узора нет, и стенки цилиндра напоминают зеркало, а в худшем варианте еще и с царапинами, то это означает, что износ значительный и превышает заводской допуск. В этом случае выполняется замена поршневой группы вместе с кольцами, но производительность при этом уже будет ниже номинальной. Целесообразность ремонта определяет опытный ремонтник-механик с учетом режима работы установки, степени износа и дальнейшей работы в безаварийном режиме.

Каковы основные отличия низкотемпературных и среднетемпературных компрессоров?

От чего зависит время работы и почему оно в некоторых случаях может увеличиваться?

Каковы практические советы по замене масла B320SH в винтовых компактных CSH?

Компакты, как правило, оснащены кожухотрубными теплообменниками и коротким контуром. Поэтому в них работы для масляного фильтра практически нет. Здесь основная его функция состоит в том, чтобы собрать остаточную грязь после монтажа. Он идентичен автомобильному, после полного загрязнения в нем закрывается клапан, и масло начинает течь мимо него. В случае, если компактный компрессор монтируется в сильноразветвленный контур, в него необходимо устанавливать дополнительные фильтры.

Можно ли выполнить замену статора в домашних условия в С4, В5 и В6? Какое для этого необходимо дополнительное оборудование?

Во всех поршневых компрессорах Битцер статор устанавливается на пресс-посадку. Для его демонтажа и последующего монтажа необходима разжимная цанга-экстрактор. Для всех она существует в четырех типоразмерах. Экстрактор можно приобрести у компании «Bitzer GmbH» по стоимости 1700 евро за единицу. Официальным представителем Bitzer в Украине является компания ООО «Шиссль». Она может предоставить чертежи для последующего изготовления инструмента. Компания «Прстор Л» изготовила пробные образцы на основе конструкторской документации и готова поделится опытом за меньшие деньги.

Во всех полугерметичных компрессорах Битцер статор устанавливается на скользкой посадке, и если не было никаких перегревов то он должен легко выйти из корпуса, после удаления из него фиксирующих винтов.

Какими характеристиками обладают электрические термисторы, используемые на зажимах обмоток двигателя?

Какое должно быть сопротивление на обмотках статора 6Н-35.2-40Р и на какое сопротивление он рассчитан?

Если двигатель работает нормально, то сопротивление между клеммами должно равняться 1-2, 1-3, 2-3 и 7-8, 7-9, 8-9 и находиться в пределах 0,819Ом +- 7%.

Какой принцип подключения двигателя с разделенными обмотками? Можно ли в случае необходимости осуществлять прямой запуск?

Подобный пуск двигателя позволяет уменьшить пусковые токи. В некоторых случаях подобные требования предъявляют поставщики электроэнергии, если их нет, то можно запускать мотор при помощи функции «директ старт».

Какой краской лучше окрашивать?

Что понимается под выражением «мнимое отсутствие масла в новых серий 4Z…4N?

После установки и запуска холодильной установки масло сразу должно возвратиться в картер. Если же вы обратили внимание на низкий уровень масла в новом компрессоре, не следует спешить его доливать до соответствующего уровня. Вначале установите компрессор на ровную поверхность и наклоните моторную часть в сторону картера. Зафиксируйте его в таком положении и спустя 5-6 часов верните в первоначальную позицию. Затем вновь проверьте уровень масла, если оно не поднялось до необходимой отметки, то добавьте нужное количество.

Какой допустимый диапазон значений напряжения в системе электропитания?

Каждая модель имеющая в окончании −40P, −40S, −40D рассчитана на номинальное напряжение 500 В при частоте 50 Гц. На шильдах мы можем увидеть интервал напряжения 380…420V, что является допустимым отклонением от номинального 400V ±5%. При этом их частота остается неизменной.

Область допустимых отклонений А, является штатными отклонениями. Работа двигателя с отличительными от номинальных параметрами, считается нормальной и не приведит к каким-либо повреждениям. Допустимые отклонения В представляют более широкий круг отклонений. При таких отклонениях двигатель не может долго работать. Высока вероятность перегрева обмоток и их подгорания при длительной работе и даже при низких температурах кипения.

Допустимая ассиметрия не должна превышать в статике 15% и 30% кратковременно от номинального значения. Для осуществления контроля применяется защитное устройство INT389R. Его скорость реагирования на отклонение допустимой величины составляет:

  • при работе — 2 секунды;
  • при пуске — 600 миллисекунд.

Данное защитное устройство не отслеживает общее падение ниже или выше допустимых значений напряжения во всех фазах.

Какая температура окружающей среды наиболее благоприятна для работы поршневых?

Специалисты компании Битцер рекомендуют устанавливать компрессоры в помещениях с обогревом или машинных отделениях. В случае его монтажа на улице, мощности обычного ТЭНа будет не хватать, и необходимо будет предусматривать дополнительный подогрев картера компрессора.

Как на практике обеспечить дополнительную тепловую защиту?

С каким усилием необходимо затягивать гайки динамометрическим ключом?

Может ли в крановом кондиционере работать Битцер при температуре конденсации 90С и какой хладагент в этом случае применять?

Что такое «морское» исполнение компрессоров Bitzer?

Как правильно понять маркировку шатунов 4G-20.2- F, R, C,C?

Как можно использовать поршневые Bitzer на фреонах R 23, R 13?

При использовании хладагента R23 компания рекомендует применять холодильное масло малой вязкости. На R23 во вторых каскадах используют только поршневые компрессоры, применение винтовых в данном случае невозможно.

По термодинамическим свойствам R23 и R13 имеют ряд сходных черт. Но из-за нарушения озонового слоя Земли R13 был выведен из употребления. В случае необходимости компания Битцер может произвести расчет второго каскада и для R13. Однако при его использовании необходимо применять масло малой вязкости.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рифен 03 эс1 нейростимулятор инструкция по применению
  • Тебантин 300 мг инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Вв тел 10 630 руководство
  • Восстание под руководством булавина основные события кратко
  • Хлоргексидин при стоматите у взрослых инструкция по применению