Сэд практика руководство пользователя

Так, в центральном аппарате Росприроднадзора автоматизацией документооборота занялись еще в 2010 году. Прежняя система не справлялась с особенностями разветвленной внутренней структуры и большими объемами данных, приводила к задержкам согласования и подписания документов.

С 2015 года в ведомстве используют СЭД «Практика». На конец 2020 года к ней были подключены 3 284 пользователя, а объем хранимых данных составлял 213 ГБ. Автоматизация делопроизводства помогает достигать целей программы цифровой трансформации ведомства — повышения удовлетворенности граждан госуслугами, снижения издержек, обеспечения надежности информационных систем.

Функции СЭД «Практика»

Система внутреннего электронного документооборота позволяет:

  • Автоматизировать документооборот. Пользователям доступны загрузка, получение, отправка, согласование документов.
  • Использовать электронную подпись.
  • Разграничить доступ пользователей к данным. Сотрудники работают только с относящимися к их обязанностям документами.
  • Обеспечить централизованное хранилище файлов и безопасно хранить данные на распределенных серверах.
  • Создавать задачи для работников и отслеживать их выполнение.
  • Быстро искать и получать данные и документы.
  • Работать в едином информационном пространстве всем подключенным организациям, наладить межведомственное взаимодействие.

Помимо управления документацией внутри ведомства, доступна и работа с обращениями граждан. Пользователи могут получать, регистрировать, обрабатывать поступающие запросы, формировать ответы на них, перенаправлять в другие подразделения или отделы.

СЭД не требует установки отдельного программного обеспечения и специального серверного оборудования. При этом работать можно с ноутбука или планшета — единая система паролей делает возможной удаленную работу с документами. 

Новые возможности с Диадоком

Системы электронного документооборота автоматизируют внутреннее делопроизводство в госведомстве. Сотрудники работают с электронными документами в единой системе, используют возможности межведомственного взаимодействия, своевременно выполняют поручения и отвечают на обращения.

Однако у государственных структур может появиться потребность в работе с контрагентами — например, поставщиками услуг. Подписать закрывающие документы можно в системе электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок.

Подключение к системе ЭДО позволит:

  • получать, согласовывать, подписывать, отправлять контрагентам документы;
  • обеспечивать договорам, актам, УПД юридическую силу с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП);
  • создавать электронные документы в утвержденном ФНС формате;
  • отслеживать статус каждого отправленного и принятого файла;
  • передавать документы быстро и безопасно;
  • надежно хранить файлы — копии хранятся на нескольких серверах;
  • обмениваться электронными документами с клиентами других систем ЭДО благодаря настройке роуминга.

Систему юридически значимого электронного документооборота Диадок можно внедрить в работу бюджетной или коммерческой организации несколькими способами. Первый — подключить наряду с СЭД и работать в сервисах параллельно.

Чтобы сотрудникам было проще разобраться в особенностях сервисов и не приходилось переключаться между окнами, доступен и другой вариант. Системы можно интегрировать и подписывать документы с контрагентами в той же программе, где ведется работа с внутренней документацией. Некоторые СЭД предоставляют решение, когда Диадок уже встроен в систему. Если по умолчанию такой интеграции нет, то связать СЭД и Диадок можно с помощью Диадок.Коннектора — обратитесь к нашим специалистам.

Проконсультируем и поможем запустить ЭДО с контрагентами. «Практика» подходит для документооборота только внутри организации. Если вы хотите обмениваться документами с пользователями этой системы, уточните, какой сервис они используют для ЭДО с контрагентами.

Диадок подходит для работы с клиентами большинства популярных сервисов ЭДО благодаря роумингу

Подключиться

Презентация, доклад система электронного документооборота «Практика»

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему система электронного документооборота «Практика».
Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Слайд 2

Описание слайда:

СЭД «Практика» — это…
Облачный сервис для надежного хранения и удобной работы с электронными документами для государственных организаций и бизнеса.


Слайд 3

Описание слайда:

Особенности СЭД «Практика»
Простота обслуживания и внедрения
Интуитивно понятный интерфейс
Возможность удаленной работы
Сотрудничество с другими организациями в режиме онлайн
Использование средств электронной подписи
Гибкость настройки прав доступа
Масштабируемость
Мобильный офис руководителя


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6

Описание слайда:

1 этап. Регистрация документа в СЭД


Слайд 7

Описание слайда:

Виртуальный кабинет пользователя


Слайд 8

Описание слайда:

2 этап. Резолюция.


Слайд 9

Описание слайда:

3 этап. Движение документов внутри организации


Слайд 10


Слайд 11

Описание слайда:

«Мобильный офис»


Слайд 12

Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Презентация на тему: » Система электронного документооборота «Практика».» — Транскрипт:



1


система электронного документооборота «Практика»


2


СЭД «Практика» — это… Облачный сервис для надежного хранения и удобной работы с электронными документами для государственных организаций и бизнеса.


3


Особенности СЭД «Практика» Простота обслуживания и внедрения Интуитивно понятный интерфейс Возможность удаленной работы Сотрудничество с другими организациями в режиме онлайн Использование средств электронной подписи Гибкость настройки прав доступа Масштабируемость Мобильный офис руководителя


4


Руководитель (Мобильный офис) ОТДЕЛ 1 ОТДЕЛ 2 Исходящая почта Исходящая почта в электронном виде Входящая почта Входящая почта в электронном виде Согласование Подпись Согласование Подпись Согласование Работа с проектами


5


Сценарий схемы движения документа ВНЕШНИЙ ВХОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ Внешняя организация ЗАО «_________» Канцелярия. СекретарьРуководительОтдел 1Отдел 2 1 Входящее письмо 6.Подпись 4. Согласование 5. Исходящее письмо 3. Проект исходящего письма 7.Регистрация 1.Регистрация На исполнении 2. Резолюция 4. Согласование


6


1 этап. Регистрация документа в СЭД Автонумерация документов; Автозаполнение полей из заранее настроенных справочников; Ссылка на связанные документы; Отправка документа на e- mail; Орфографическая проверка вводимого текста документа; Контроль исполнения документа; Полная работа с файлами; Разграничение прав доступа; Подпись документа ЭП. Функциональные возможности:


7


Виртуальный кабинет пользователя


8


2 этап. Резолюция. Работа с поручениями: проектами резолюции и резолюциями: текстовыми графическими и голосовыми; Неограниченное кол-во резолюций; Автоматическая рассылка резолюций; Автоматическое отслеживание системой сроков сроки исполнения документов; Групповая печать резолюций; Групповая отправка документов адресатам. Функциональные возможности:


9


3 этап. Движение документов внутри организации Согласование документа Отслеживание движения документа Просмотр истории движения документа Делегирование полномочий Функциональные возможности:


10


Журнал Поиск Печать реестра документов Отчет по исполнению документов Отчет по обращениям граждан Контрольные документы Статистика Конструктор отчетов Функциональные возможности:


11


«Мобильный офис» Создавать голосовые, текстовые и графические резолюции; Рассматривать и подписывать документы; Отправлять поручения; Назначать исполнителей; Согласовывать документ; Управлять личными папками; Создавать и просматривать мероприятия; Формировать отчеты и аналитику. Функциональные возможности:


12


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Закрытое акционерное общество «Атлас-2» , г.Владивосток, ул.Нерчинская, д.10, оф.315 Тел.: +7 (423) Факс: +7 (423)


система электронного документооборота «Практика»

система электронного документооборота «Практика»

СЭД «Практика» - это… Облачный сервис для надежного хранения и удобной работы с электронными

СЭД «Практика» — это… Облачный сервис для надежного хранения и удобной работы с электронными документами для государственных организаций и бизнеса.

Особенности СЭД «Практика» • • Простота обслуживания и внедрения Интуитивно понятный интерфейс Возможность удаленной

Особенности СЭД «Практика» • • Простота обслуживания и внедрения Интуитивно понятный интерфейс Возможность удаленной работы Сотрудничество с другими организациями в режиме онлайн Использование средств электронной подписи Гибкость настройки прав доступа Масштабируемость Мобильный офис руководителя

Руководитель (Мобильный офис) Подпись Согласование ОТДЕЛ № 1 Входящая почта в электронном виде Согласование

Руководитель (Мобильный офис) Подпись Согласование ОТДЕЛ № 1 Входящая почта в электронном виде Согласование Работа с проектами ОТДЕЛ № 2 Исходящая почта в электронном виде

Сценарий схемы движения документа ВНЕШНИЙ ВХОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ Внешняя организация ЗАО «_____» Канцелярия. Секретарь Руководитель

Сценарий схемы движения документа ВНЕШНИЙ ВХОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ Внешняя организация ЗАО «_____» Канцелярия. Секретарь Руководитель Отдел № 1 Отдел № 2 1 Входящее письмо 1. Регистрация 2. Резолюция На исполнении 3. Проект исходящего письма 4. Согласование 5. Исходящее письмо 6. Подпись 7. Регистрация

1 этап. Регистрация документа в СЭД Функциональные возможности: • Автонумерация документов; • Автозаполнение полей

1 этап. Регистрация документа в СЭД Функциональные возможности: • Автонумерация документов; • Автозаполнение полей из заранее настроенных справочников; • Ссылка на связанные документы; • Отправка документа на email; • Орфографическая проверка вводимого текста документа; • Контроль исполнения документа; • Полная работа с файлами; • Разграничение прав доступа; • Подпись документа ЭП.

Виртуальный кабинет пользователя

Виртуальный кабинет пользователя

2 этап. Резолюция. Функциональные возможности: • Работа с поручениями: проектами резолюции и резолюциями: текстовыми

2 этап. Резолюция. Функциональные возможности: • Работа с поручениями: проектами резолюции и резолюциями: текстовыми графическими и голосовыми; • Неограниченное кол-во резолюций; • Автоматическая рассылка резолюций; • Автоматическое отслеживание системой сроков сроки исполнения документов; • Групповая печать резолюций; • Групповая отправка документов адресатам.

3 этап. Движение документов внутри организации Функциональные возможности: • Согласование документа • Отслеживание движения

3 этап. Движение документов внутри организации Функциональные возможности: • Согласование документа • Отслеживание движения документа • Просмотр истории движения документа • Делегирование полномочий

Журнал Функциональные возможности: • Поиск • Печать реестра документов • Отчет по исполнению документов

Журнал Функциональные возможности: • Поиск • Печать реестра документов • Отчет по исполнению документов • Отчет по обращениям граждан • Контрольные документы • Статистика • Конструктор отчетов

 «Мобильный офис» Функциональные возможности: • Создавать голосовые, текстовые и графические резолюции; • Рассматривать

«Мобильный офис» Функциональные возможности: • Создавать голосовые, текстовые и графические резолюции; • Рассматривать и подписывать документы; • Отправлять поручения; • Назначать исполнителей; • Согласовывать документ; • Управлять личными папками; • Создавать и просматривать мероприятия; • Формировать отчеты и аналитику.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Закрытое акционерное общество «Атлас-2» 690106, г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 10,

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Закрытое акционерное общество «Атлас-2» 690106, г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 10, оф. 315 Тел. : +7 (423) 262 -02 -62 Факс: +7 (423) 262 -02 -10 E-mail: [email protected] ru http: //www. atlas-2. ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Состав остеогенон инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Артра таблетки для суставов цена в новосибирске инструкция по применению
  • Увольнение за неисполнение должностных обязанностей пошаговая инструкция
  • Инструкция по технике безопасности в библиотеке в школе
  • Как заказать выписку егрн на сайте росреестра пошаговая инструкция